Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Из интервью с Андреем Бочкарёвым:

 

Недавно было объявлено о возобновлении строительства станции "Суворовская" на Кольцевой линии. Как будут вестись эти работы?

 

- Это сложный проект, предусматривающий работы на действующей Кольцевой линии метро. Сначала мы построим платформу станции "Суворовская", от нее переход на станцию "Достоевская", вестибюль и наклонный тоннель для эскалаторов. А в ходе дальнейших работ предполагается увеличить диаметр тоннелей в границах станции. При этом сами станции закрываться не будут. Фактически работы будут вестись вручную, так что окончание строительства планируется не ранее 2023 года.

 

Возможно ли возобновление других советских проектов станций метро?

 

- Нет, возможность возобновления каких-либо проектов советского периода не обсуждалась.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала мы построим платформу станции "Суворовская"

Только не платформу, а центральный зал.

 

Ожидаемо, как и на глубоких станциях БКЛ, сначала ММС будет заниматься проходкой центрального зала, пересадочных аванзалов и ходков к ним, большого и малого наклонных ходов. И только потом, году в 2022, когда север БКЛ будет открыт, займётся переборкой станционных тоннелей с поочерёдным закрытием тоннелей КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо, как и на глубоких станциях БКЛ, сначала ММС будет заниматься проходкой центрального зала, пересадочных аванзалов и ходков к ним, большого и малого наклонных ходов. И только потом, году в 2022, когда север БКЛ будет открыт, займётся переборкой станционных тоннелей с поочерёдным закрытием тоннелей КЛ.

Это инсайд или предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект станции будет тот же?Или уже другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект станции будет тот же?Или уже другой?

Не факт, могут и архитектурный конкурс объявить, как для Шереметьевской и Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это инсайд или предположение?

Это перефразированные заявления Хуснуллина и Бочкарёва. Станционные тоннели перебираются "в дальнейшем", т.е. после центрального и наклонов, со слов Бочкарёва. Про закрытие по одному тоннелю заявлял Хуснуллин - "не исключены временные и частичные перекрытия движения по одному из тоннелей Кольцевой линии".

А предположение заключается в том, что Стройкомплекс как всегда постарается по-максимуму сэкономить на строительстве. Уход от обходных тоннелей - разумный шаг на пути к этой цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход от обходных тоннелей - разумный шаг на пути к этой цели.

Он разумен со всех точек зрения, так как для обходных тоннелей нужны камеры съездов, длина которых составляет 70% от длины платформенных тоннелей. То есть фактически то же самое строительство действующих тоннелях, только ещё и кучу всего дополнительного строить. В обходных тоннелях есть хоть какой-то смысл только в тех случаях, если их собираются как-то использовать в будущем, либо если геология на месте посадки станции не позволяет перебирать тоннели под движением, а в местах примыкания обходных тоннелей такая возможность имеется. В данном случае оба варианта выглядят весьма сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход от обходных тоннелей - разумный шаг на пути к этой цели.

А на данный момент разве обходные не начали строить? Ну, до консервации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект станции будет тот же?Или уже другой?

Не факт, могут и архитектурный конкурс объявить, как для Шереметьевской и Ржевской.

Что за архитектурный конкурс для проекта? Архитектурные конкурсы на оформление проводят: там пилоны выпуклые или впуклые, пол в шашечку или горошек, свет - дворцовые люстры или точечный закарнизный и тд и тп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект станции будет тот же?Или уже другой?

Не факт, могут и архитектурный конкурс объявить, как для Шереметьевской и Ржевской.

Что за архитектурный конкурс для проекта? Архитектурные конкурсы на оформление проводят: там пилоны выпуклые или впуклые, пол в шашечку или горошек, свет - дворцовые люстры или точечный закарнизный и тд и тп...

Я имел ввиду то, что спроектировал МГТ, могут скорректировать, как проект, так и оформление станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход от обходных тоннелей - разумный шаг на пути к этой цели.

А на данный момент разве обходные не начали строить? Ну, до консервации?

Начали и в некоторой степени успели построить подходные выработки. К основным конструкциям не приступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход от обходных тоннелей - разумный шаг на пути к этой цели.

 

С точки зрения экономии - однозначно.

Но разве возможно увеличить диаметр перегонных тоннелей до размера станционных без длительного перекрытия движения?

Тут несколькими выходными не обойтись.

Месяцы наверное.

 

Разве что горизонтальный лифт, но это уже в порядке бреда.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве возможно увеличить диаметр перегонных тоннелей до размера станционных без длительного перекрытия движения?

См. Тверская (Горьковская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. Тверская (Горьковская).

 

Говорят, что это был ад.

Думаете подрядчик (кем бы он ни был) сейчас на такое пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Заглянул сегодня на www.stroi.mos.ru/metro

Там на схеме разивития метро до 2023 года появилась... Сухаревская на Кольцевой линии :lol:

Понравилось примечание в левом нижнем углу: "Планируется на 2023г. Возможно, сроки будут перенесены"

index.jpg

gallery_33554_5105_27126.jpg

Открыть в полном размере (1280x1201; 351.63 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась... Сухаревская

А нынешнюю Сухаревскую переименовать обратно в Колхозную. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она в документации проходит?

Кроме как Суворовская никак. К Сухаревской площади это место не имеет никакого отношения - расстояние 1,5 км.

 

В старых документах пропущенная станция фигурировала как "Площадь Коммуны", разве что.

 

Бессмысленно, вообще то, обсуждать ошибку художника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема атас. По ней прямо таки напрашивается замыкание в полукольцо Коммунарской и Бутовской линий.

Неужели трудно Коммунарку вниз опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве возможно увеличить диаметр перегонных тоннелей до размера станционных без длительного перекрытия движения?

А это всё равно придётся делать, притом в примерно одинаковом объёме. Для обходных тоннелей нужны 4 камеры съездов, каждая из которых имеет длину переборки около 60 метров, то есть 240 метров переборки тоннелей. Для станции без обходных тоннелей нужно перебрать 2 раза по 155 метров, то есть 310 метров (насколько помню, на Кольце платформы по 155 метров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, что тут относится к метро. А коли так, то это в раздел ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Заглянул сегодня на ... stroi.mos.ru...

 

Сегодня:

Число пересадок на Люблинско-Дмитровской линии метро увеличится до десяти. Это произойдет после ввода ... станции «Суворовская» ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ещё пересадки на МЦД к этому количеству не приписали.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на «Достоевская» КЛ («Суворовская»)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...