Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А зачем на Достоевской второй выход, когда будет Суворовская?

А что изменился проект? Вроде на достоевской собирались строить второй выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Строительство новой станции московского метро под названием "Суворовская", которая станет 13-й по счету на Кольцевой ветке подземки, завершится в 2015 году, рассказал журналистам в четверг главный архитектор проектно-изыскательского института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

 

"Сейчас начинаем строить на кольце "Суворовскую" станцию, которая будет пересадочной с "Достоевской". Нам дается три года, так что все должны закончить в 2015 году. Это будет очень тяжелое мероприятие", - сказал Шумаков.

 

По его словам, сложность данного проекта заключается в том, что новую станцию надо будет строить уже на действующей линии.

 

"Для решения этой задачи на Кольцевой линии будут сделаны обходные пути вокруг зоны строительства новой станции, где, в свою очередь, будут развернуты работы", - пояснил он.

 

Источник: РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новобранец, не успеют к 15, т.к. 3,5 года строить без обходных тоннелей, а тут надо ещё 4 КС построить, ЦЗ пройти, а потом тоннели перебрать на больший диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что интересно, если они построят Суворовскую, пусть даже к 16-му году, будет ли она гармонично вписываться в кольцо или это будет станция имени ССС, вроде пилонных на ТПК, которая совсем не впишется в архитектуру Кольцевой линии? Нет никакой информации по этому поводу?

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам дается три года, так что все должны закончить в 2015 году

Какая такая необходимость строить именно в указанный срок? Калининская линия до "Делового Центра" не нужнее? Много десятилетий назад задуманная "Хмельницкая" тоже не нужнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде пилонных на ТПК

не будет, ибо проект оформления пилонных станций ТПК предусматривает светопрозрачные перегородки и отсутствие отделки путевых тоннелей за перегородкой. На Кольце не будет перегородки и будет отделка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как они хотят встраивать камеры с'ездов, если "технология утрачена"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вобще нужна ли будет эта станция если через Марьину рощу будет проходить БКЛ? пускай народ с севера люблинки им и пользуется а пересадку на кольцо нечего народу соблазн делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33egorki, специально обученные считают, что нужна. Хотя бы для обкатки технологии для других объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, специально обученные считают, что нужна. Хотя бы для обкатки технологии для других объектов.

Если так уж нужно обкатать, то куда больше для этого подходит "Хмельницкая". Или станция на Кольцевой линии между "Киевской" и "Краснопресненской".

Вот альтернативные варианты, что построить вместо "Суворовской" в оговоренный срок, то есть в 2015 году:

- "Парк Победы"-3 для Солнцевской линии с оптимизацией трассы.

- "Волхонка" на Калининской линии (пока срок 2017).

- "Бауманская"-2 на Кожуховской линии. Правда, там нужно в конструкциях строить промежуточную между "Б"-2 и "Авиамоторной"-2.

- "Марьина Роща"-2 на "контуре", самая явная альтернатива "Суворовской".

- Продлить Замоскворецкую линию хотя бы на один перегон после "Речного вокзала".

- "Куркино" на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Волхонка" на Калининской линии (пока срок 2017).

 

Картинки-кретинки НИиПИ Генплана Москвы,которые недавно были продемонстрированы с указанием ввода центрального участка Кал.Линии-2015 годом ,а также сегодняшние слова Н.Шумакова о вводе станции"Волхонка", в 2015-2016 годах дают основания предполагать, что возможно-срок ввода участка"Третьяковская"-"Деловой Центр" действительно решили с 2017 года перенести на 2015-2016 года.

 

http://www.vz.ru/news/2011/10/27/534022.html

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721, какое Куркино на ТКЛ, не фантазируй, (это от специально обученных привет, если что), с пересадкой КаЛЛ/КоЛЛ ещё далеко не всё решено, а по Хмельницкой ничего ещё нет, а вот по Суворовской есть ствол, привет из Метростроя. У СМУ-6 стойкое желание всё быстро построить и убрать его оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, специально обученные считают, что нужна. Хотя бы для обкатки технологии для других объектов.

Если так уж нужно обкатать, то куда больше для этого подходит "Хмельницкая". Или станция на Кольцевой линии между "Киевской" и "Краснопресненской".

Вот альтернативные варианты, что построить вместо "Суворовской" в оговоренный срок, то есть в 2015 году:

- "Парк Победы"-3 для Солнцевской линии с оптимизацией трассы.

- "Волхонка" на Калининской линии (пока срок 2017).

- "Бауманская"-2 на Кожуховской линии. Правда, там нужно в конструкциях строить промежуточную между "Б"-2 и "Авиамоторной"-2.

- "Марьина Роща"-2 на "контуре", самая явная альтернатива "Суворовской".

- Продлить Замоскворецкую линию хотя бы на один перегон после "Речного вокзала".

- "Куркино" на ТКЛ.

 

Вам деньги дали? - Дали. Что за эти деньги можно построить? - Суворовскую. - А ещё? - А больше ничево. - А если Суворовскую не строить? - Тогда две станции глубокого заложения или четыре станции мелкого заложения. - Ну вот и построим. - А тогда вы такую кучу денег, чтобы хватило на Суворовскую, больше не получите. - Хорошо (хнык-хнык), будем ковыряться с Суворовской.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде пилонных на ТПК

не будет, ибо проект оформления пилонных станций ТПК предусматривает светопрозрачные перегородки и отсутствие отделки путевых тоннелей за перегородкой. На Кольце не будет перегородки и будет отделка :)

 

Вы не совсем правильно меня поняли, ну или я не совсем так выразился. Просто мне, разумеется, отделка станций ТПК уродской не кажется, но даже в центральных залах кажется довольно безликой в сравнении с кольцом. Вот и напросился вопрос, будет ли кольцо отделываться "в стиле" или будет что-то такое вот собянинское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась гениальная мысль!

Быстренько потроить ЦЗ пустить в него оба тоннеля, а потом неспеша раскрывать на больший диаметр станционные тоннели.

Побежал патентовать :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korifi, я эту идею выдвинул ещё 3 года назад, только не реализуема она оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и напросился вопрос, будет ли кольцо отделываться "в стиле" или будет что-то такое вот собянинское.

Почти ОФФ: логическая цепочка Суворов->Альпы, Альпы->Ганнибал и Прохоров. Последнему предложить профинансировать отделку. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не реализуема она оказалась.

почему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armadillo, камеры съездов огромные получатся, проще сделать 4 по 40, две по 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуюсь в энциклопедических целях: а рендеры есть? Или еще слишком рано для них? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В роде бы в открытом доступе ещё не проскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сложная задача - станция должна вписываться в архитектуру Кольцевой линии.

Кстати, кто-нибудь знает - какая должна быть по архитектуре "Суворовская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, пилон, 3 зала, 8,5, 9,5, 8,5, с обратным сводом все. Длинный ЦЗ, дальше на вкус проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на «Достоевская» КЛ («Суворовская»)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...