Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот скажите мне, где логика: Суворовскую строят, а ЦУ КСЛ - без станций?

На "Суворовской" есть пройденый ствол и выработки, на ЦУ КСЛ надо все строить с нуля, а для этого надо найти площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, где логика: Суворовскую строят, а ЦУ КСЛ - без станций?

На "Суворовской" есть пройденый ствол и выработки, на ЦУ КСЛ надо все строить с нуля, а для этого надо найти площадки.

На Суворовской есть две площадки, на одной готовый горно-шахтный комплекс с уже пройденными подходными выработками и даже фурнелями, и на второй площадке - пройденный ствол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ранее упоминалось о мнении жителей о строительстве станции: жители не так уж сильно и против именно станции метро "Суворовская", честно. Жители против следующих двух вещей.

 

1) ТПУ. Если внимательно слушать и читать между строк, то становится понятно, что станцию метро будут возводить ради строительства на площадочке угла улицы Дурова и Олимпийского проспекта 200+-метровой в высоту офисной оченьмногоэтажки, а также домика реновации высотой в 80 м (для справки: самый высокий минарет соседней мечети - 78 м) и ещё чего-то в таком духе. 98cea59b82e8d477b1484af272165c23.jpg

Красота? Моё мнение, что собранные с застройщиков взятки средства и пойдут на покрытие стоимости строительства, как оно предлагалось с Кадашёвской КСЛ в начале 2010-х. Этакая концессия.

 

Звучит хорошо, но есть ещё подземный коллектор реки Неглинной в нескольких десятках метров от всего этого, обводнённость грунтов и всё такое.

 

Кто будет в эти высотки вкладываться - вопрос, но кажется, ответ парой строчек ниже.

 

2) Реконструкция Олимпийского по "проекту" Киевской площади. Тут совсем сложная история, но если вкратце: компания, построившая "Европейский", купила СК Олимпийский и закрыла на реконструкцию, да так лихо, что у людей мебель в квартирах вальс танцевала от сноса бассейна. В феврале провели слушания ни о чём, согнав на них своих сотрудников, просили разрешить повысить максимальную высоту строения до 80 м. В одной из схем Москомархитектуры по перспективам транспортного обслуживания ТПУ и СК фигурируют как единый комплекс, где сначала будет построен самый высокий офисный небоскрёбик, потом стартовый дом реновации, а потом все сползут под землю второй очередью дом на месте шахты (левый на картинке).

 

Главное, в общем, за что жители переживают - не уплыть в реку. Ну и желательно спать по ночам.

 

Меня ещё очень беспокоит архитектурное решение. Рендеры 2013 года выглядят ну слишком ослепительно белыми и декор очень слабый по сравнению с остальными станциями Кольцевой. А последний пример хоть чего-то близкого к классицизму или ампиру в мосметро датируется 2003 годом (Парк Победы)

 

К сожалению, власти города немного на второй план задвинули важность станции в перераспределении транспортных потоков севера и северной части центра Москвы, разгрузки участка Меделеевская-Дмитровская, организация нормального движения больших транспортных потоков из густонаселённых районов типа Бескудниково и Дегунино и прочие высокие материи и прежде всего задумались о профите. Я даже думаю, что если возникнут проблемы с наклонными ходами, можно будет без ощутимых проблем Суворовскую открыть без выхода в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Реконструкция Олимпийского по "проекту" Киевской площади. Тут совсем сложная история, но если вкратце: компания, построившая "Европейский", купила СК Олимпийский и закрыла на реконструкцию, да так лихо, что у людей мебель в квартирах вальс танцевала от сноса бассейна. В феврале провели слушания ни о чём, согнав на них своих сотрудников, просили разрешить повысить максимальную высоту строения до 80 м. В одной из схем Москомархитектуры по перспективам транспортного обслуживания ТПУ и СК фигурируют как единый комплекс, где сначала будет построен самый высокий офисный небоскрёбик, потом стартовый дом реновации, а потом все сползут под землю второй очередью дом на месте шахты (левый на картинке).

Компания построившая "Европейский" - это те же, кто владеет "Атриумом" на Курской и целым рядом еще так же "гениально" спланированных ТРЦ в Москве. Принадлежит Году Нисанову и его "клану", генералам и чиновникам мэрии, связанных с Лужковым. Поэтому ничего хорошего от их "реконструкции" ждать не приходится. Если связи с мэрией сегодняшней они сохранили, возможен вариант, что те метроплощадки, которые мешают строительству их жилкомплексу просто их ликвидируют, обьявив, что выполняют "желания" жителей, которые протестуют против строительства метро.

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё очень беспокоит архитектурное решение.

"а ты его поцеси" (из анекдота про Гондурас). Архитектурное решение - это последнее что беспокоит (это значит что выражаясь академически не беспокоит совсем) местных жителей. А беспокоит их совсем другое. Именно, жилплощадь - постоянная и возрастающая с положительной обратной связью проблема жителей Москвы, у кого ее нет хочет иметь, о кого есть хочет умножить чтобы отделиться и вложить (типо альтернативы к выводу в офшор). Поэтому человейники будут плодиться по всей территории включая поверх коллекторов и станций метро. То же касается офисных зданий - нужны раб. места для субпопуляции причастных к баблопотокам, их обналичке и выводу в офшоры.

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант, что те метроплощадки, которые мешают строительству их жилкомплексу просто их ликвидируют, обьявив, что выполняют "желания" жителей, которые протестуют против строительства метро.

Ну это совсем нехорошо уже звучит: ведь жители протестуют как раз против бурной деятельности компании, а не против Метростроя. Да и строить ЖК на месте шахты они будут после открытия Суворовской, а не вместо - иначе пешеходной доступности (где-то на форуме писали, что она в центре не 800 м, а 500) до метро не получается (Цветной - 950 м, Проспект Мира примерно столько же, Сухаревская ещё больше, Достоевская - 630 м), а им нужно прежде всего загнать подороже.

 

Красиво складывается, на самом деле: Метрострой намекнул мэрии, что они утрачивают все полимеры компетенции по строительству глубоким заложением, а там рядом так удачно Олимпийский подвернулся, который Киевская площадь Нисанова-Илиева купила и который можно закрыть на реконструкцию с увеличением метража в 2-3 раза...

 

Архитектурное решение - это последнее что беспокоит (это значит что выражаясь академически не беспокоит совсем) местных жителей

Ну, самой станции - может и да, но извините, когда из спорткомплекса делают аквапарк и торговый центр с сохранением чего-то там спортивного и придают ему вот такой вот вид - это всё-таки коробит.

755538533031631.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но извините, когда из спорткомплекса делают аквапарк и торговый центр с сохранением чего-то там спортивного и придают ему вот такой вот вид - это всё-таки коробит.

А что тут такого ужасного? Спорткомплекс нужен полпроценту населения - ну кроме плавбассейна, где более массовый житель приходит поплескаться, но и там по моим наблюдениям жируют бугаи, которые молотят по дорожкам распугивая массового жителя. Думаю для бугаев вполне достаточно простых дешевых плавбасов в промзонах и на МКАД тем более что они 100% тачники, могут проехать не озабачиваясь ОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит хорошо, но есть ещё подземный коллектор реки Неглинной в нескольких десятках метров от всего этого, обводнённость грунтов и всё такое.

Рядом, под Цветным бульваром и Трубной площадью, в течении почти 20 лет строилась станция Трубная. И, так как время её строительства пришлось на безвременье и безденежье, долгое время она стояла в полупостроенном виде почти без консервации. И - эта самая сухая станция в процессе строительства в Москве. Под коллекторами Неглинной - а там их два, насколько помню. В сильно обводненных наверху грунтах - но сухих на уровне строительства метро. Так что уплыть у вас больше оснований в потоке своих неграмотных страхов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит хорошо, но есть ещё подземный коллектор реки Неглинной в нескольких десятках метров от всего этого, обводнённость грунтов и всё такое.

Рядом, под Цветным бульваром и Трубной площадью, в течении почти 20 лет строилась станция Трубная. И, так как время её строительства пришлось на безвременье и безденежье, долгое время она стояла в полупостроенном виде почти без консервации. И - эта самая сухая станция в процессе строительства в Москве. Под коллекторами Неглинной - а там их два, насколько помню. В сильно обводненных наверху грунтах - но сухих на уровне строительства метро. Так что уплыть у вас больше оснований в потоке своих неграмотных страхов.

 

Да уплыть от строительства метро мы и не боимся, я лично понимаю, что на глубине залегания линии и будущей станции (40-45 м) там никаких грунтов уже нет, каменные породы не водопроницаемые. Проблема в том, что без строительства "тпу" (нескольких очередных стеклянных цилиндров высотой от 70 до 200 м) сооружение станции может не состояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
… я лично понимаю, что на глубине залегания линии и будущей станции (40-45 м) там никаких грунтов уже нет, каменные породы не водопроницаемые.

 

Похоже, вы употребляете термины не в том значении, которое дано в справочниках. Что такое «грунтов уже нет»? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Станцию метро «Суворовская» построят без остановки движения на Кольцевой линии
Сроки строительства станции «Суворовская» Кольцевой линии метро станут понятны после того, как будут разработаны оптимальные технологические решения, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Станцию будем возводить фактически в створе и примыкать к действующей Кольцевой линии. Поэтому мы сейчас занимаемся уточнением технических решений – как сделать так, чтобы, не останавливая движения на Кольцевой линии, построить и ввести в эксплуатацию станцию «Суворовская», – рассказал Андрей Бочкарёв журналистам, передает АГН «Москва».
По его словам, для этого, возможно, потребуется строительство так называемых обходных тоннельных участков.
«Этот вопрос достаточно сложный, сейчас мы занимаемся выбором правильного оптимального решения для проектирования и строительства этой станции. После решения этого вопроса будет понятен весь алгоритм дальнейших действий. После этого будем готовы заявлять о сроках строительства «Суворовской», – сказал заммэра.
Он также отметил, что строительство станции не должно повлиять на движение в метро.
«Мы не будем останавливать Кольцевую линию, но мы должны принять меры, чтобы правильно и быстро интегрировать станцию «Суворовская» с Кольцевой линией перед вводом ее в эксплуатацию», – пояснил Бочкарёв.

https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mietro-...tsievoi-linii-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
… я лично понимаю, что на глубине залегания линии и будущей станции (40-45 м) там никаких грунтов уже нет, каменные породы не водопроницаемые.

 

Похоже, вы употребляете термины не в том значении, которое дано в справочниках. Что такое «грунтов уже нет»? :huh:

Товарищ возможно имел в виду, что на указанной глубине нет рыхлых осадочных грунтов типо песок, глина, супесь - что (в геологии Москвы) совершенно не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Строительство станции метро"Суворовская" Кольцевой линии Московского Метрополитена.
11 мая 2021 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2020 в 13:43, Испанец сказал:

 

755538533031631.jpg

Это что за спрут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, a_c_ сказал:

Это что за спрут???

Судя по пруду в саде ЦДСА, "это была комедия"(с), будет новый Олимпийский 😁

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Проект станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходимо скорректировать

Проект станции «Суворовская» действующей Кольцевой линии метро находится на корректировке, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Решение о строительстве уже принято, сейчас ведется корректировка проекта станции «Суворовская» Кольцевой линии метро. Необходимо понять, как минимизировать влияние строительства на действующую Кольцевую линию», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью изданию «Вечерняя Москва».

Он отметил, что сомнений в необходимости реализации проекта станции «Суворовская» нет.

«Но это технологически сложный объект. Его завершить можно только после окончания строительства Большого кольца», – пояснил Бочкарёв.

Ранее глава Строкомплекса заявил, что строительство станции не должно повлиять на движение в метро.

«Мы не будем останавливать Кольцевую линию, но мы должны принять меры, чтобы правильно и быстро интегрировать «Суворовскую» с Кольцевой линией перед вводом ее в эксплуатацию», – подчеркнул Бочкарёв.

Напомним, станция «Суворовская» расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» на Кольцевой линии метро и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки метро.

Возможность строительства этой станции прорабатывалась еще в 1990-х годах, но впоследствии от проекта отказались из-за технических сложностей, длительных сроков строительства и высокой стоимости.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/proiekt-stantsii-suvorovskaia-kol-tsievoi-linii-mietro-nieobkhodimo-skorriektirovat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, как с проспектом Вернадского будет. "постараемся не закрывать" а потом возьмут и закроют. Наличие D4 и БКЛ - позволит закрыть Новослободскую, ПМ и Комсу. Оборот по Курской и по Белке (коленками назад). Возможно оставят Комсу с ограниченным движением по внешнему тоннелю (и съездом на внутренний чуть севернее той же Курской). В 2024 можно начинать стройку

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они придумают какую-то схему, что часть поездов будет оборачиваться, а другая часть ездить по кольцу в одну сторону, пока будут перестраивать другой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dars-dm сказал:

Думаю, они придумают какую-то схему, что часть поездов будет оборачиваться, а другая часть ездить по кольцу в одну сторону, пока будут перестраивать другой путь.

Весьма вероятный сценарий - поживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Белый Гендальф  интересно, а нельзя ли будет оборачивать по ССВ на КРЛ? Да, тоже коленками назад, но получается на две закрытые станции меньше

На схеме вообще что-то странное, съезды на эту ССВ идут чуть ли не прямо по проектируемой платформе Суворовской: https://metro2.org/msk/stations/suvorovskaya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, maskenhaft сказал:

На схеме вообще что-то странное

Чем не устраивает нормальная схема из первого сообщения темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maskenhaft сказал:

@Белый Гендальф  интересно, а нельзя ли будет оборачивать по ССВ на КРЛ? Да, тоже коленками назад, но получается на две закрытые станции меньше

На схеме вообще что-то странное, съезды на эту ССВ идут чуть ли не прямо по проектируемой платформе Суворовской: https://metro2.org/msk/stations/suvorovskaya

Судя по чертежу из первопоста - нет, поскольку ССВ сразу за Суворовской начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.08.2021 в 12:06, Белый Гендальф сказал:

Вангую, как с проспектом Вернадского будет. "постараемся не закрывать" а потом возьмут и закроют. Наличие D4 и БКЛ - позволит закрыть Новослободскую, ПМ и Комсу. Оборот по Курской и по Белке (коленками назад). Возможно оставят Комсу с ограниченным движением по внешнему тоннелю (и съездом на внутренний чуть севернее той же Курской). В 2024 можно начинать стройку

2024г объявляют как конец стройки.

16 часов назад, dars-dm сказал:

Думаю, они придумают какую-то схему, что часть поездов будет оборачиваться, а другая часть ездить по кольцу в одну сторону, пока будут перестраивать другой путь.

Это не возможно. Либо закрытие 3 станций совсем, либо кольцевое движение по 1 пути с закрытием другого совсем.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить в одну сторону всё равно придётся с сильными ограничениями парности, т.к. надо будет по Курской и скажем краснопресненской засовывать назад в график поезда оборачивающиеся из другого тоннеля. т.е. грубо говоря на незакрытом пути на южном участке будет интервал 1:40, а на северном 3:20. На закрытом пути на южном 3:20. "конец стройки в 2024" это предвыборные сказки. Специалистов по глубокому заложению не так много, они вот только через год с северной дуги БКЛ освободятся. Хотя, даже так возможно решатся на отключение и без D4, будем надеяться что Комса-радиальная справится, а БКЛ достаточно сильно размажет поток - но тогда получается на строительство глубокой станции с нуля они хотят потратить два года. Хз, в теории могут успеть, подходняки есть, де-факто пилот-тоннели пройдены, нужны только наклон, ЦЗ и пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

Ездить в одну сторону всё равно придётся с сильными ограничениями парности

Можно (в принципе) закрыть один путь на всём кольце, тогда не будет ограничения парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на «Достоевская» КЛ («Суворовская»)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...