Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

А вот интересно: если по вышеприведённому графику всё равно на три месяца перекрывать каждую сторону кольцевой, то не проще ли за то же время выполнить работы по переборке тоннелей без создания обходных?

Жаль не воспользовались пандемией для строительства Суворовской, но видимо были не готовы к работам на тот момент.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



48 минут назад, mordusnaglus сказал:

Жаль не воспользовались пандемией для строительства Суворовской, но видимо были не готовы к работам на тот момент.

Во время пандемии, за исключением периода жесткого карантина первой половины 2020г, кольцевая линия была вполне нормально загружена, и альтернативы ей в виде БКЛ не было. Кроме того, ещё и реверс по Д2. Наземным транспортом с учетом загрузки северного участка ТТК и Садового кольца, также не возможно компенсировать ее остановку.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Я именно поэтому и написал - подождать полтора-два года (подготовительные работы можно конечно начать, если деньги есть) пока замкнётся БКЛ и появится участок D4 дублирующий отключаемый Белорусская - Курская. Бонус - исчезнут стоны некоторых на тему "пустых поездов МЦД в центре". Ярославку МЦК, 1 линия и D2/D4 вывезут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ant77 сказал:

Без ...

А хотя бы в каких-нибудь планах мелькала пересадка между Ярославской ж/д и БКЛ?

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, a_c_ сказал:

А хотя бы в каких-нибудь планах мелькала пересадка между Ярославской ж/д и БКЛ?

В ответе дептранса по этому вопросу чётко написали, что на данный момент строительство станции между Сокольниками и Рижской  невозможно и задела на перспективу не оставлено. 

Максимум на что можно рассчитывать - это смещение Москвы-3 чуть южнее и строительство конкорса к Рижской, но при таком раскладе получится пересадка не менее 700 метров. Да и вероятность реализации этого околонулевая. 

Собственно, при решении проблемы вестибюля Ростокино, сильной необходимости в этом и не будет, т.к. две лишние, но короткие пересадки в Ростокино и на Ботсаду, довезут до Рижской быстрее, чем 700-метровый пешкодрал.

12 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Ярославку МЦК, 1 линия и D2/D4 вывезут. 

Если саму станцию КЛ не закрывать, а оставить её открытой без движения поездов в качестве  альтернативного входа/выхода с/на СЛ, наверное да. В противном случае 4 наклона там не справятся. D2/D4 альтернативой станут лишь для Курской и Белорусской. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Ant77 сказал:

 

Если саму станцию КЛ не закрывать, а оставить её открытой без движения поездов в качестве  альтернативного входа/выхода с/на СЛ, наверное да. В противном случае 4 наклона там не справятся. D2/D4 альтернативой станут лишь для Курской и Белорусской. 

Я писал что при желании, можно оставить работающим один внешний путь кольца от Курской до Комсы в челночном режиме, оборачивая поезда со стороны Таганской через 1 по Курской и по Комсе (ну, либо 2 по Курской 1 по Комсе, я хз. По комсе выйдет пар 8-9 в час). Севернее Курской, при движении назад по часовой, можно выезжать в средний тоннель и потом на внутренний путь.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ant77 сказал:

Если саму станцию КЛ не закрывать, а оставить её открытой без движения поездов в качестве  альтернативного входа/выхода с/на СЛ, наверное да. В противном случае 4 наклона там не справятся.

Мне кажется, что наоборот: если реально будут закрывать движение через Комсомольскую-кольцевую по обоим путям, то нужно будет и реконструкцию наклонного хода с Комсомольской-кольцевой к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам одновременно делать. А, может, и наклонного хода пересадки тоже.

Интересно, проектировщики сообразят? Или будет как всегда: "закрытие - по титулу закрытия, а реконструкция - по титулу реконструкции..."

Edited by Slava 5843
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ant77 сказал:

задела на перспективу не оставлено.

Парадоксальный профессионализм...

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного.

Сейчас на Суворовской (возвращаясь к теме топика) отработают "технологию встройки станции на действующем 70 лет перегоне кольцевой линии с устройством обходных тоннелей" и через 70 лет повторят её на условной "Москве-3".

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Slava 5843 сказал:

Ничего страшного.

Сейчас на Суворовской (возвращаясь к теме топика) отработают "технологию встройки станции на действующем 70 лет перегоне кольцевой линии с устройством обходных тоннелей" и через 70 лет повторят её на условной "Москве-3".

Не повторят. 

На Кольцевой чугунные тюбинги. На БКЛ бетонные блоки. Технология раскрытия разная: на чугунине можно изымать тюбинги по одному невозбранно; на бетонных блоках это делается намного сложнее, любая попытка просто вынуть блок приведёт к складыванию тоннеля. 

Edited by Трубадур
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2022 в 13:57, Трубадур сказал:

...на бетонных блоках это делается намного сложнее, любая попытка просто вынуть блок приведёт к складыванию тоннеля. 

Допускаю, что технология демонтажа железобетонной отделки действительно несколько сложнее демонтажа чугунины. Но причин для "складывания" тоннеля не вижу - при демонтаже кольца соседние кольца остаются целыми и связанными между собой.

Мне в этом случае другая проблема более значимой видится - это возможный уклон тоннелей, который не позволит встроить станцию. А вероятность того, что уклон там есть - ненулевая: это переходной участок от глубокой Рижской к мелкой Сокольникам.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slava 5843 сказал:

Допускаю, что технология демонтажа железобетонной отделки действительно несколько сложнее демонтажа чугунины. Но причин для "складывания" тоннеля не вижу - при демонтаже кольца соседние кольца остаются целыми и связанными между собой.

Мне в этом случае другая проблема более значимой видится - это возможный уклон тоннелей, который не позволит встроить станцию. А вероятность того, что уклон там есть - ненулевая: это переходной участок от глубокой Рижской к мелкой Сокольникам.

Уклон этого участка превышает разрешенный для строительства станции. Междопутье также не позволит встроить станцию обычного типа. Кроме того, в отличие от Суворовской, от Тверской, и от станций БКЛ Рижская и Марьина Роща, где работы по переборке велись или будут вестись в известняках, тут уже, скорее всего, в кровле будут неустойчивые породы. Кроме того, от тоннелей БКЛ до ОП Москва-3   700 метров по прямой. Да ещё и площадку попробуйте найти рядом с ней под строительство наклонного хода. Давно уже пора забыть о возможности строительства станции на этом перегоне БКЛ. И вернуться к собственно Суворовской.

  • Like 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Вот это правильная идея! Блин, а я даже не знал, что там первоначально планировался один вестибюль - район совершенно не мой, линия правда моя 😃

P.S. Когда уже на Кожуховской второй вестибюль будет? когда у меня пенсионный возраст будет, да? 😃

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexSM сказал:

Для будущей станции «Суворовская» Кольцевой линии построят второй вестибюль

То есть, будет два выхода? Так и должно быть, это существенно повышает доступность станций, особенно глубокого заложения.

P.S. По Дурова между Делегатской и Олимпийским меньше 150 м, что меньше длины станции, как-то не согласуется с глубоким заложением.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, a_c_ сказал:

То есть, будет два выхода? Так и должно быть, это существенно повышает доступность станций, особенно глубокого заложения.

P.S. По Дурова между Делегатской и Олимпийским меньше 150 м, что меньше длины станции, как-то не согласуется с глубоким заложением.

Ну так весь вопрос в том, под каким углом наклонные ходы расположить

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так весь вопрос в том, под каким углом наклонные ходы расположить

Так только длина станции 160 метров, а угол наклона разве не всегда 30 градусов?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, a_c_ сказал:

Так только длина станции 160 метров, а угол наклона разве не всегда 30 градусов?

для того, чтобы понять, на каком расстоянии окажутся друг от друга выходы, надо знать не только угол наклона, но и угол проекции выхода с осью станции. но тут, получается, выходы будут направлены как бы друг к другу. интересно, зачем так? не нашли другой площадки под выход? 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, a_c_ сказал:

Так только длина станции 160 метров, а угол наклона разве не всегда 30 градусов?

Ну а кто сказал что эскалаторы должны быть направлены обязательно от станции?

Да и кто сказал что оба выхода будут расположены в торцах станции? Яркий пример - Савеловская БКЛ

photo_2022-05-16_19-50-00.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Варианты понятны, но максимальный охват именно в случае, когда выходы "друг от друга".

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Яркий пример

По поводу кольцевой "Савеловской", насколько помню, было огорчение, что внутренняя часть ТТК не стала доступной. А насколько увеличилась бы доступность радиальной "Савеловской" южным выходом "друг от друга" ...

8 минут назад, Ефимов Павел сказал:

классика - "Университет"

Все-таки, классикой является радиальная "Павелецкая". А в случае "Университета" много непонятного, расположение выходов далеко от оптимального

Не согласуются у меня выходы с этой схемойgallery_2996_36_1081233.gif

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, a_c_ сказал:

По поводу кольцевой "Савеловской", насколько помню, было огорчение, что внутренняя часть ТТК не стала доступной. А насколько увеличилась бы доступность радиальной "Савеловской" южным выходом "друг от друга" ...

На Суворовской вероятно, есть очень сильное желание сделать выход из "реконструированного" стройкомплекса прямо на станцию метро. Возможно, дело также в ограничениях по расположению объектов. Район все-таки достаточно исторический, застройка плотная. Не в Екатерининском парке же выход строить😁

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, вчитайтесь в новость - второго эскалаторного наклона не будет. От планировавшегося ранее вестибюля с эскалаторным наклоном на углу Делегатской и Дурова будет коридор с траволатором до павильона у Олимпийского проспекта, напротив спорткомплекса. Это в несколько раз дешевле и разумнее, чем строить ещё один наклон в этом месте. И хоть как-то догрузит этот вестибюль Суворовской, пассажирами которого будут редкие посетители уголка Дурова, военной гостиницы и малочисленные гуляющие по бульвару. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Виноградовский сказал:

Коллеги, вчитайтесь в новость - второго эскалаторного наклона не будет.

Как живущий в этом районе, начал подробно описывать диспозицию площадок, но меня опередил @Виноградовский с более простым вариантом описания.😄

Edited by crazi`
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...