Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, crazi` сказал:

Как живущий в этом районе, начал подробно описывать диспозицию площадок, но меня опередил @Виноградовский с более простым вариантом описания.😄

Почти 14 лет работал на Щепкина, ближе к Садовому, и окрестные места знаю как родные.

Edited by Виноградовский
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



39 минут назад, a_c_ сказал:

Все-таки, классикой является радиальная "Павелецкая".

чётко напротив с поправкой на угол под застройку. 

Если обратить внимание на слабый выход Вернадского и перекрёстники (до строительства ТЦ реально продувало, на Ленинском мелочи) то можно заметить что удлинение платформ на этой линии упрощено. 

На Университете подземный переход построен без учёта потоков (предварительно форматом Х, но самая явная ошибка что цирк повесили на один вход, но местным и на наземку надо выйти в сторону улицы Коперника (войти не могут, на том входе кассы, особенно заметно у 1с). При отмене т49 и т4 если бы не построенный переход можно бы и снять зебру. 

Как рад один вход на трассу, другой в район нормально. 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vlad_svd сказал:

Речь идёт именно про второй наклон. Из-за чего +7 млрд к первоначальному, и так не хилому ценнику. Проектным решением со станции два выхода - один наклон по оси ЦЗ в восточном торце, второй - по лестничным ходкам из ЦЗ вбок (на юг), далее длинный тоннель на восток на большой глубине (тот самый, с траволаторами) и направленный опять же на восток эскалаторный наклон к Олимпийскому.

Ну, то есть именно так как и изображено красным как на плане @Zemelya. Я подумал, что это слои с двумя вариантами в редакторе наложены, а оно вон как. Хотя там как раз и написано про первый и второй вестибюль отдельными этапами. Ну а нужен-ли тогда вообще выход к уголку Дурова на Делегатской? Оба вестибюля будут находиться в двухстах метрах друг от друга, но при этом у нового варианта более выгодное расположение: всё окружение первого выхода остаётся в той же доступности, но ещё улучшается охват восточной стороны Олимпийского проспекта. И ещё такой вопрос: зачем изначально закладывать это "колено" между подходным коридором и эскалаторным наклоном если на одной оси в плане? Нельзя тогда сделать один траволаторный наклон с уровня бокового зала в уровень вестибюля? Я не в курсе, какой максимальный угол наклона допускается для траволатора, но длина выходит приличная, теоретически можно было бы вписать, глубина у Кольцевой здесь не рекордная.

Edited by Evgen_STL_81-717
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vlad_svd сказал:

далее длинный тоннель на восток на большой глубине (тот самый, с траволаторами) и направленный опять же на восток эскалаторный наклон к Олимпийскому

Зачем так сложно при наличии выхода на восток из восточного торца ЦЗ?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, vlad_svd сказал:

Речь идёт именно про второй наклон. Из-за чего +7 млрд к первоначальному, и так не хилому ценнику. Проектным решением со станции два выхода - один наклон по оси ЦЗ в восточном торце, второй - по лестничным ходкам из ЦЗ вбок (на юг), далее длинный тоннель на восток на большой глубине (тот самый, с траволаторами) и направленный опять же на восток эскалаторный наклон к Олимпийскому.

 

 

 

О, зачем два наклона в таком месте? Не проще ли продлить тот, что из восточного торца станции с вестибюлем на углу Дурова и Делегатской, подземным коридором так, чтобы он оказался на углу Олимпийского и Дурова, где и планируется вестибюль №2. Можно ожидать только несколько дней в году с большой заполненностью обоих наклонов - в дни великих мусульманских праздников. 

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

О, зачем два наклона в таком месте?

Один - потому что так было изначально запроектировано, второй - потому что уважаемые люди попросили. 🙂

 

 

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

Оба вестибюля будут находиться в двухстах метрах друг от друга

Между перекрестками Делегатской и Олимпийского 150 метров.

16 часов назад, vlad_svd сказал:

далее длинный тоннель на восток на большой глубине

Этого я не понимаю, зачем оба выхода в одну сторону? При длине станции 160 метров и глубине 40 метров расстояние между выходами в противоположных направлениях достигало бы 250 метров

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну так

7 часов назад, vlad_svd сказал:

уважаемые люди попросили

Как я понимаю, аккурат для упрощения вывоза граждан на большие праздники из мечети + для вывоза посетителей реконструированного Олимпийского.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Dashish сказал:

Ну так

Как я понимаю, аккурат для упрощения вывоза граждан на большие праздники из мечети + для вывоза посетителей реконструированного Олимпийского.

насчёт мечети - регулярно проезжаю минскую, и на мусульманские праздники особого увеличения потока не замечал. может, конечно, не в те часы езжу...

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, vlad_svd сказал:

Один - потому что так было изначально запроектировано, второй - потому что уважаемые люди попросили. 🙂

 

 

Лучше бы конечно тогда мечеть была на Маросейке. «Суворовская» нужна (во всяком случае после пуска БКЛ) меньше всего из встраиваемых станций.

36 минут назад, фыва цукен сказал:

насчёт мечети - регулярно проезжаю минскую, и на мусульманские праздники особого увеличения потока не замечал. может, конечно, не в те часы езжу...

Ну по сравнению с потоком на «Проспект Мира» поток на «Минской» так ни о чем можно сказать. Но какого то коллапса на «ПР» не было даже в пик когда были и праздники и не работал вход на Кольцевую из за эскалатора.

    Жаль конечно что деньги и ресурсы опять пойдут ни туда где больше всего нужны.

Edited by Корсар
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Корсар сказал:

Ну по сравнению с потоком на «Проспект Мира» поток на «Минской» так ни о чем можно сказать.

да, но я же не о том.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, a_c_ сказал:

Этого я не понимаю, зачем оба выхода в одну сторону? При длине станции 160 метров и глубине 40 метров расстояние между выходами в противоположных направлениях достигало бы 250 метров

Положение станции определяется в первую очередь положением пересадки на ЛДЛ. Вот и приходится тянуться к уважаемым людям такими способами :derisive:

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсар сказал:

Лучше бы конечно тогда мечеть была на Маросейке. «Суворовская» нужна (во всяком случае после пуска БКЛ) меньше всего из встраиваемых станций.

У Маросейки есть синагога.

https://yandex.ru/maps/-/CCUFzIGBPB

Не смотря на то, что у одного из уважаемых людей фамилия вполне мусульманская, причина в другом. Уважаемые люди были основными акционерами ММС, и безвозмездно передали свою долю городу. И при этом по странному стечению обстоятельств они ещё и владельцы перестраиваемого СК Олимпийский (проезжал там на днях, работы идут очень бодро, уже где-то 3-4 яруса подтрибунных помещений в бетоне).  Возможно, строительство Суворовской - своего рода компенсация за передачу ММС городу. 

Edited by Виноградовский
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, фыва цукен сказал:

насчёт мечети - регулярно проезжаю минскую, и на мусульманские праздники особого увеличения потока не замечал. может, конечно, не в те часы езжу...

Видимо не в те.

DSC_8495.JPGDSC_8497.JPG

  • Like 2
  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.05.2022 в 14:33, vlad_svd сказал:

Один - потому что так было изначально запроектировано, второй - потому что уважаемые люди попросили.

Ну так если выход для уважаемых людей будет практически там же, где выход для неуважаемых, почему бы тогда изначально запроектированный выход не убрать из проекта? Разве это будет не существенная экономия средств?

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Новая остановка на Кольцевой: возобновлен проект станции метро «Суворовская»

Развитие метро не останавливается ни на день: появляются новые линии и станции, открываются участки веток. Еще одну станцию московской подземки построят в составе Кольцевой линии, которая была полностью запущена еще в 1950-е годы. Специалистам предстоит нелегкая работа по встраиванию «Суворовской» с минимальной остановкой движения по ветке. Об особенностях и долгой истории строительства – в новом материале.

«Суворовская» расположится между действующими станциями «кольца» – «Новослободской» и «Проспектом Мира». Выходы ведут к пересечению ул. Дурова и Делегатской.

Название станции неоднократно менялось: среди предыдущих вариантов − «Площадь Коммуны», «Суворовская площадь» и «Площадь Суворова».

Станции получают рабочее название при разработке проекта планировки − в зависимости от месторасположения объекта и привязки выходов к ближайшим улицам. Так, наименование перспективной остановки связано с Суворовской площадью, расположенной поблизости. Там установлен памятник русскому полководцу А.В. Суворову.

«С инженерной и технологической точек зрения строительство «Суворовской» будет очень сложным, однако полностью останавливать движение на действующем кольце метро не планируется. Сейчас мы занимаемся проработкой решений по обходным тоннелям, рассматриваем вопрос по их диаметру и протяженности», – Андрей Бочкарёв

С «Суворовской» пассажиры смогут перейти на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии метро, которая была открыта в 2010 году. Почему же пересадочный узел не построили сразу?

Тогда сооружение станции приостановили в связи с трудностями, связанными с размещением ее в составе действующей Кольцевой линии метро, большим объемом работ, выполняемых в ночные «окна», а также высокой стоимостью строительства объекта.

История и особенности строительства

Возможность создания этой станции прорабатывалась еще в 1990-е годы, однако технические сложности так и не позволили воплотить задуманное. Сейчас Москомархитектура ведет разработку проекта планировки территории (ППТ) линейного объекта.

Кроме того, идет расконсервация существующих рабочих подходных выработок для возобновления сооружения станции, а также обследование временной крепи (искусственное сооружение, которое предотвращает возможность обрушения окружающих горных пород в тоннеле метро – прим. ред.). Уже проведены дополнительные изыскания для корректировки проекта. 

При проектировании и строительстве линий и станций столичного метро обязательно предусматривается комплекс мер организационного, технического и экономического характера, направленных на исключение негативного влияния на окружающую застройку. Как выполнить этот пункт, если ветка − действующая?

Для уменьшения влияния работ на существующие сооружения метро запланирована проходка обходных тоннелей, после переключения движения поездов возможно создание платформенного участка, тягово-понизительной подстанции, блока технических помещений, пересадки на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии и выхода в город из первого вестибюля.

В технической зоне – в десяти метрах до тоннелей – намечена проходка отбойными молотками без применения буровзрывного способа.

Ранее рассматривался вариант строительства станции без сооружения обходных тоннелей и камер переключения движения, но от него отказались для обеспечения безопасности хода поездов.

Во время сооружения камер переключения движения проектом предусматривается частичная остановка движения на участке Кольцевой линии от «Курской» до «Краснопресненской». На них имеются тупиковые пути для разворота составов поездов.

Для сооружения камер, строительства путей и переключения кабелей управления и связи предусматривается остановка движения сроком примерно на три-четыре месяца. Выполнить такую задачу возможно лишь после того, как Большая кольцевая линия (БКЛ) метро замкнется и будет введена в эксплуатацию в этом году.

Сейчас проектирование основных сооружений в полном объеме не ведется, так как отсутствуют утвержденное на него задание, актуальные техусловия ГУП «Московский метрополитен» и проект планировки территории.

Более того, срок ввода объекта в эксплуатацию отодвигает решение построить для станции второй вестибюль с подземными подходными коридорами. Он разместится на пересечении Олимпийского проспекта с ул. Дурова.

«В ходе корректировки проектной документации станции «Суворовская» прорабатывается возможность возведения второго вестибюля. Это повысит транспортную доступность прилегающей территории», – Андрей Бочкарёв

Дизайн станции метро «Суворовская»

Все чаще при строительстве новых станций столичного метро организуются открытые конкурсы на разработку их архитектурного облика. Так был выбран дизайн станций «Мнёвники» и «Терехово» Большой кольцевой линии метро, открытых в 2021 году, а также «Солнцево» и «Новопеределкино» Солнцевской ветки, запущенных в 2018-м.

В ситуации с «Суворовской» проводить состязание не планируется. Предварительные проработки оформления станции выполнялись еще в 2012 - 2013 годах. Однако из-за изменения конфигурации первого вестибюля и необходимости строительства второго архитектурное решение доработают.

Правительством проводятся заседания комиссий постоянно действующего коллегиального и совещательного органа при Москомархитектуре – Архитектурного совета Москвы.

При разработке концепций могут рассматриваться разнообразные стилевые методы и приемы оформления. Особое внимание уделяется качеству архитектурных решений, неординарный характер которых должен быть органично связан с функционально-планировочной структурой станции, обеспечивающей комфортное пребывание пассажиров.

Целесообразность строительства станции

Строительство «Суворовской» позволит значительно улучшить транспортное обслуживание жителей столичного района Мещанский, а также обеспечить пешеходную доступность крупных объектов общегородского значения: театра «Уголок дедушки Дурова», спорткомплекса «Олимпийский» и др.

«Строительство необходимо для снижения загрузки центральных пересадочных узлов метро и городского наземного транспорта. Сейчас Люблинско-Дмитровская линия – единственный диаметр, не имеющий двух пересадок на Кольцевую ветку», – Юрий Кравцов Генеральный директор АО «Мосинжпроект»

По подсчетам специалистов, примерный пассажиропоток на станции составит около 250 тыс. человек в сутки.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Max Matemaf сказал:

И какой уже раз возобновляют?

Второй раз. Надеюсь, сейчас достроят.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, dim сказал:

Второй раз

Мне казалось третий, хоть первый и был достаточно давно. Видимо всё же нет

Link to comment
Share on other sites

О, таки остановка движения по северной дуге, правда только "на момент встройки обходных тоннелей". Думаю они сейчас ещё почешут затылки и остановят без всякой встройки месяцев на 14, будет быстрее, а люди привыкнут к тому что надо пользоваться БКЛ и D4.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В своё время пользовался перегоном "Киевская- студенческая " и проезжая наблюдал - перенос кабелей, расширение туннеля, строительство туннеля и укладку пути. Движение не перекрывалось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...