Ховринский Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Да, это было слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Ну что ж, будем и дальше плавать в совковом маразме и ездить в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Ездить в Санкт-Петербург с Николаевского вокзала по Октябрьской ж.д через Ленинградскую область, это супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Битник Октябрьская жд и Ленинградская область - маразмы не меньшие, чем Ленинградский вокзал. Последний случай (вместе со Свердловской) - это просто полный кретинизм. Впрочем, я честно говоря, несколько даже удивляюсь, что в этой стране не существует Калининской, Куйбышевской и Горьковской областей. Это как же нам повезло-то так? Неужели у кого-то там хоть какие-то мозги имелись? Переименовывать вокзал, надо, есс-но, вместе с дорогой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Зато есть Горьковская железная дорогаВсё тебе неймется Никакого уважения к прошлому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Переименовывать вокзал, надо, есс-но, вместе с дорогой.За ваши деньги! Профинансируйте пожалуйста.Октябрьская дорога построена на костях крестьян со всей России. И возвращать название объектам этой железной дороги посвящённые людям которые повинны в смертях десятков тысяч людей маразм не меньший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 (edited) За ваши деньги! Профинансируйте пожалуйста С удовольствием. На базе того же Возвращения нужен фонд, куда такие люди как я могли бы сдавать свои средства под конкретные переименования. Для меня, правда, актальнее всего в настоящий момент Киров, Симбирск и улицы и станции метро в Москве, а не железные дороги. Кстати говоря, Ткачев давным-давно нашел деньги на переименование Екатеринодара НЕ ИЗ БЮДЖЕТА. Если вы думаете, что мы эти копейки не найдем (а на нашей стороне между прочим РПЦ - самая крупная и весьма материально обеспеченная общественная организация страны), то сильно заблуждаетесь. Октябрьская дорога построена на костях крестьян со всей России. И возвращать название объектам этой железной дороги посвящённые людям которые повинны в смертях десятков тысяч людей маразм не меньший. Поскольку мятеж, в честь которого названа дорога, привел к гибели МИЛЛИОНОВ людей, уничтожению русской деревни и России как государства, выбираю название, которое значительно менее "кровавое" - то бишь Николаевская. Оно к тому же историческое, дорогуша, ежели вы этого не знали. Впрочем, меня вполне устроит Петербургский вокзал и Петербургская жд, лишь бы не Ленины, Октябри и прочая мерзость. Edited July 12, 2009 by Ховринский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 (edited) Сынок, Великая Октябрьская Социалистическая революция всего навсего забрала власть у тех кто развалил Россию. А мне противно всё что касается царизма меня убивают эти мерзавцы, которые угнетали русский народ несколько веков.Французы почему то не стесняются называть станции именем кровавого убийцы - товарища СталинаИ уж если называть историческими названиями, то надо возвращаться к метрополитену имени Кагановича. Вы же так любите историческую справедливость Edited July 12, 2009 by Битник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Я вам не сынок. Что же касается вот этого: Великая Октябрьская Социалистическая революция всего навсего забрала власть у тех кто развалил Россию. А мне противно всё что касается царизма меня убивают эти мерзавцы, которые угнетали русский народ несколько веков. такими перлами меня не удивишь - я прекрасно знаю уровень сознания таких как вы. Возможно, что это даже не стеб. Как говорится, ссы в глаза, а они все коммунизм строить будут. Кстати, "величие" восра как раз вот в этом - в том что вместо русских мы получили новый тип человека - совка. Французы почему то не стесняются называть станции именем кровавого убийцы - товарища Сталина Ну а почему же сразу не Гитлера с Лениным? ПС только не городите чушь, что станция "Сталинград" названа "в честь" Сталина. И уж если называть историческими названиями, то надо возвращаться к метрополитену имени Кагановича. Ну моя любовь к исторической справедливости так далеко не простирается. Хотя по мне, что Ленин, что Каганович - хрен совершенно один, даже последний - всего лишь сталинская шестерка, тогда как первый - фигурка почище Батыя и Ивана Грозного и даже самого дядюшки Джо. . Так что смешно сравнивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Ховринский Битник Стесняюсь спросить, какое отношение ваш диалог имеет к железным дорогам Москвы и Подмосковья? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Я вам не сынок. Впрочем, как и я вам не дорогуша!в том что вместо русских мы получили новый тип человека - совка.Во-во Именно у вас и есть совершенно совковое сознание. Ничего не делать, а только языком чесать и всё переименовывать. ПС только не городите чушь, что станция "Сталинград" названа "в честь" Сталина.Сталинград не в честь Сталина а Ленинградский вокзал в честь Ленина?:)Вы сходите на Пискарёвку и расскажите блокадникам, о своих мыслях. Ну моя любовь к исторической справедливости так далеко не простирается.Узко мыслите! Битник Стесняюсь спросить, какое отношение ваш диалог имеет к железным дорогам Москвы и Подмосковья? Никакого!Я закончил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Позвольте только мааахонькую ремарочку... Станция в Париже названа в честь величайшей битвы в истории, которая происходила у города, названного именем Сталина. Ленинградский вокзал также назван не в "честь Ленина", а по городу, который носил в тот момент имя Ленина. Вот просил же не нести чушь, но человече не пробиваем совершенно. Я также закончил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
историк Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Ну, время острой ностальгии по СССР, охватившей значительную часть общества в конце 90-х гг., проходит. СССР отошел в прошлое, и год от года все меньше активных людей вообще будут понимать как была устроена повседневная жизнь в нем, чтоб так уж скорбеть об этом. Граждане худо ли, бедно ли адаптируются к новым условиям. Поэтому все больше будет вставать неполитический, практический вопрос: в чем смысл ездить в город Санкт-Петербург по Ленинградскому шоссе или с Ленинградского вокзала, либо почему город Екатеринбург является центром Свердловской области и т.п.? В принципе, ответ один - по традиции.Думаю, что традиция имеет право на существование, хотя, на мой взгляд, это не столь уж крепкий аргумент. Но уж нелепо и заменять одну традицию еще более архаичной и именовать Николаевским. Сделан ретро-поезд и довольно.Так что сторонник установление названия Петербургский вокзал. Конечно нет никакого смысла и в восстановлении Брестского, Рязанского, Брянского, Виндавского вокзалов, ибо существующие названия логичны и удобны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 13, 2009 Author Share Posted July 13, 2009 (edited) Интересно отдельные посты читать... Одни говорят, что вокзал должен остаться Ленинградским и тут же пишут, что они против наименования объектов названиями, связанными с личностями или историческими событиями. Где логика? Другие говорят про город-герой и вспоминают блокадников. Все верно - город-герой именно Ленинград, и блокада была именно Ленинграда, но при чем тут железная дорога? Памятных мест, знаков, монументов, названных и установленных в честь защитников и жителей Ленинграда, и так существует очень много (если мало - давайте поставим еще, хоть на самом вокзале, напишем "Героическим защитникам Ленинграда", против, думаю, никто не будет). Но делать таким памятником весь вокзал?... Название вокзала, по-моему, должно быть либо, по сложившейся для России традиции наименования вокзалов, соотвествующим какой-то географически корректной местности, в которую с этого вокзала можно добраться (не обязательно это может быть город - вспомните Балтийский и Ладожский вокзал в Питере), либо какое-то еще, в том числе и историческое, но устраивающее всех причастных, название. Кстати, а если вдруг соберутся, например, мороженое "Ленинградское" переименовать - тоже про город-герой вспоинать будете? Edited July 13, 2009 by Rover Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Битник Октябрьская жд и Ленинградская область - маразмы не меньшие, чем Ленинградский вокзал. Последний случай (вместе со Свердловской) - это просто полный кретинизм. Впрочем, я честно говоря, несколько даже удивляюсь, что в этой стране не существует Калининской, Куйбышевской и Горьковской областей. Это как же нам повезло-то так? Неужели у кого-то там хоть какие-то мозги имелись? Переименовывать вокзал, надо, есс-но, вместе с дорогой.Полностью поддерживаю. Столько лет ездить в Нижний Новгород на поезде Москва-Горький - пора уже и закончить. Города Ленинграда давно нет. И название вокзала потеряло свой смысл привязки к географическому объекту. Не нравится кому-то название "Петербургский", назовите "Тверской" или даже "Финляндский"... Октябрьская дорога построена на костях крестьян со всей России. И возвращать название объектам этой железной дороги посвящённые людям которые повинны в смертях десятков тысяч людей маразм не меньший.Несколько лет назад наши депутаты Госдумы рассматривали вариант переименования Волгограда в Сталинград (якобы по требованию ветеранов). Это по-вашему не маразм? Что касается прямой "виновности" Николая I в гибели десятков тысяч людей (что сомнительно), то Николаю I нет ни одного памятника (по крайней мере, не больше одного) в нашей стране. Что касается тов.Ленина и его сторонников, своими действиями открывших Гражданскую войну и заложивших основы ГУЛАГа (около 25 млн.жертв по неуточнённым подсчётам), то памятников по всей стране им не сосчитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
историк Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Переименование Ленинградского вокзала оправдано. МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Институт российской истории РАН провел исследование по вопросу переименования Ленинградского вокзала Москвы в Николаевский и пришел к выводу, что это исторически справедливо, сообщил журналистам в понедельник заместитель директора института Владимир Лавров. «Принимая во внимание исторические заслуги императора Николая Первого в основании железнодорожного дела в России и инициирование им строительства этого вокзала, Институт российской истории считает исторически справедливым возвращение Ленинградскому вокзалу названия Николаевский», — говорится в заключении, которое зачитал Лавров. По его словам, это исследование проведено по заказу РЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Интересно отдельные посты читать... Одни говорят, что вокзал должен остаться Ленинградским и тут же пишут, что они против наименования объектов названиями, связанными с личностями или историческими событиями. Где логикаЛогика в том, чтобы не повторять ошибок прошлого, чтобы ву будущем не возникало вот таких споров.То, что названо не нами не нам и менять название.наши депутаты Госдумы рассматривали вариант переименования Волгограда в Сталинград (якобы по требованию ветеранов). Это по-вашему не маразм?А я и против этого переименования. Неужели непонятно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 (edited) Логика в том, чтобы не повторять ошибок прошлого, чтобы ву будущем не возникало вот таких споров. Оучень-оучень хорошо, вы кажется, начинаете выказывать кое-какие здравые рассуждения, сами правда не понимая, что это означает постепенную ликвидацию практически всех совковых названий. Пока они есть - "споры" БУДУТ, как мы уже вполне убедились за последние 20 лет. Если бы хотя бы были возвращены все старые названия, отнятые большевиками - типа Вятки и Симбирска - тогда еще можно было бы прийти к некому временному консенсусу. Но когда в 99% процентов городов, основанных до переворота, центральные, старые улицы названы в честь каких-нибудь Свердловых, Войковых, Роз Люксембург, Карл Либкнехтов и прочих мягко скажем "неоднозначных персонажей"( ну уж про Ильичей даже говорить не стоит - все в курсе, как называется главная улица любого города, пгт, села в 95% случаев) , это называетсянепотребство. Когда в Суздали (!!!) главная улица носит имя Ленина - это, пардон за выражение, называется нагадить - на свою страну, на русский народ и на русскую историю. Лично я - как русский - воспринимаю это как оскорбление. Пока хотя бы вот это гадство (комми-псевдонимы улиц и городов, существовавших ДО октябрьского путча) не будет убрано - "споры", как вы правильно, заметили, "будут". ПС Объясняю (на всякий случай) прописные истины. Совершенно необязательно переименовывать город Ульяновск в город условно Романовск. Ему всего лишь надо называться нейтрально - Симбирском. И даже Ленинградскому вокзалу лучше всего быть Петербургским - тем более лично я вообще против наименования транспортных объектов в честь кого бы то-ни было. Edited July 13, 2009 by Ховринский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 14, 2009 Author Share Posted July 14, 2009 Что касается прямой "виновности" Николая I в гибели десятков тысяч людей (что сомнительно), то Николаю I нет ни одного памятника (по крайней мере, не больше одного) Из сохранившихся есть один, работы Клодта, на Исаакиевской площади в Петербурге. То, что названо не нами не нам и менять название. А то, что переименовано не нами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 (edited) Пока они есть - "споры" БУДУТ, как мы уже вполне убедились за последние 20 лет.Вам не нравится Ульяновск, а мне Екатеринбург! Ну так, что делать то будем? Эти города названы в честь людей очень неоднозначных. Или вот допустим проспект Сахарова, ну не нравятся мне идеи, которые высказывал этот господин.А то, что переименовано не нами?Мы так доберёмся до полного маразма. Волгоград был Сталиградом, а до этого был Царицын, на чём остановимся?Давайте остановимся, на том что есть сейчас и прекратим издеваться над названиями и людьми, которые родились и жили при этих названиях.Повторю ещё раз, что желания переимновывать идёт от совка. Хватит, давайте остановимся!Название "Ленинградский" вокзал никому не мешает, а его переименование принесёт много трудностей людям и должно пойти довольно большой промежуток времени, чтобы они привыкли к новому названию.Как же мы любим создавать трудности себе, чтобы потом героически их преодолевать. Edited July 14, 2009 by Битник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Логика в том, чтобы не повторять ошибок прошлого, чтобы ву будущем не возникало вот таких споров. Но когда в 99% процентов городов, основанных до переворота, центральные, старые улицы названы в честь каких-нибудь Свердловых, Войковых, Роз Люксембург, Карл Либкнехтов и прочих мягко скажем "неоднозначных персонажей"( ну уж про Ильичей даже говорить не стоит - все в курсе, как называется главная улица любого города, пгт, села в 95% случаев) , это называетсянепотребство. Когда в Суздали (!!!) главная улица носит имя Ленина - это, пардон за выражение, называется нагадить - на свою страну, на русский народ и на русскую историю. А как быть, если название появилось уже в советские времена на пустом месте? Или прежнее название появилось тоже в другом, ранее пустом, месте? Так можно получить ситуацию, аналогичную наблюдаемой в Москве при её расширении в 1960-е годы - тогда в ней оказалась не одна улица с одинаковым названием. Как вариант удовлетворения желающим переименовывать - можно одновременно несколько названий указывать, с правом использовать в официальных документах любое из названий. Видел в Ярославле - на некоторых улицах в старой части вывешено по несколько табличек с названиями разных лет. И переименования были ещё до революции, там об этом тоже упоминается.Название же железной дороги Октябрьская, сам слышал, связывали и с другой датой - первая в нашей стране линия, входящая в состав этой дороги, открылась как раз в октябре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 15, 2009 Author Share Posted July 15, 2009 (edited) Мы так доберёмся до полного маразма. Волгоград был Сталиградом, а до этого был Царицын, на чём остановимся? Переименовывать Волгоград в Царицын смысла нет. Вот Киров в Вятку - имхо, есть. Давайте остановимся, на том что есть сейчас и прекратим издеваться над названиями и людьми, которые родились и жили при этих названиях. Все ныне живущие люди родились и живут при этих названиях, вообще-то. Но, по-моему, это не аргумент. Насчет названий городов, областей или каких-то значимых объектов - это вопрос обсуждаемый, но вот, например, в провинциальных городах до сих пор полно всяких "улиц -надцатых Интернаионалов" и т. п. С этим вот надо чего-то делать, по-моему, хотя и не прямо сейчас и немедленно... Повторю ещё раз, что желания переимновывать идёт от совка. Хватит, давайте остановимся! До "совка" нигде ничего не переименовывали? Название "Ленинградский" вокзал никому не мешает, а его переименование принесёт много трудностей людям и должно пойти довольно большой промежуток времени, чтобы они привыкли к новому названию. Абсолютно то же самое в свое время говорилось, в том числе и на этом форуме, про станцию метро "Партизанская". Просто один в один. И это был гораздо более спорный случай, имхо. Название же железной дороги Октябрьская, сам слышал, связывали и с другой датой - первая в нашей стране линия, входящая в состав этой дороги, открылась как раз в октябре. Сомнительная версия. Нет, действительно, первая в России, Царскосельская, железная дорога была открыта в октябре (по новому стилю - в ноябре) 1837 года. Николаевская дорога была открыта в ноябре 1851 года. Но проблема в том, что Царскосельская дорога никогда не входила в состав Николаевской дороги - после перешивки на стандартную колею 1524 мм она была передана в ведение Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, позднее ставшей Северо-Западной железной дорогой. Октябрьской же в 1923 году стала именно Николаевская железная дорога, которая уже прирасла Северо-Западной и частью других дорог в 1959 году. Edited July 15, 2009 by Rover Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 А как быть, если название появилось уже в советские времена на пустом месте? Пока их трогать не надо, кроме самых вопиющих случаев - типа Войковских проездов и улицы Менжинского. Это будет уже второй этап через энное количество лет. Так можно получить ситуацию, аналогичную наблюдаемой в Москве при её расширении в 1960-е годы - тогда в ней оказалась не одна улица с одинаковым названием. В каждом случае нужно смотреть особо. Например, Марксистская улица должна получить новое название. Мое предложение - назвать ее в честь Петра Столыпина. Ленинградский проспект можно сделать проспектом Петра Великого, Ленинский - Гагарина. Как вариант удовлетворения желающим переименовывать - можно одновременно несколько названий указывать, с правом использовать в официальных документах любое из названий. Никаких двойных названий официально быть не может - только в течение переходного периода - один год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Ленинградский проспект можно сделать проспектом Петра ВеликогоА шоссе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted July 17, 2009 Share Posted July 17, 2009 (edited) Ленинградский проспект можно сделать проспектом Петра ВеликогоА шоссе? Шоссе называлось Петербургской дорогой, ещё в те времена, когда Ленин жил в Германии. Не надо заново изобретать велосипед. Просто вернуть ему историческое название. Edited July 17, 2009 by Kajakas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Не "переименовать Ленинградский вокзал", а вернуть ему его изначальное имя. Как и всей дороге, которая никакая не Октябрьская.Более того, нужно вернуть это имя и Московскому вокзалу в Петербурге. Помимо уважения к истории это ликвидирует ситуацию, когда сманция метро "Московская" и Московский вокзал находятся в разных частях города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.