Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-556/557/558 «НеВа»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Блок вертикальных поручней по торцам сидений крепится к стене вагона. Единственная точка поддержки у них — в самом низу, к сиденьям. По центру и сверху блок ничто не подерживает, а рычаг получается огромный. На чём они держатся!? Пара человек ухватится, поезд заторможит и всё это вырвется с мясом нафиг…

 

http://g.imagehost.org/0464/7103378.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а для высоких людей, которые пригибаются, когда входят в вагон, поручни, расположенные над площадкой, будут не слишком удобными и даже травмоопасными.

Травмоопасен короб над дверью в Русиче!! Даже мне...с моими то 183 см.

 

а рычаг получается огромный. На чём они держатся!?

Ну это еще не факт, что отвалится. Смотря как там закреплено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рычаг получается огромный. На чём они держатся!?

Ну это еще не факт, что отвалится. Смотря как там закреплено.

 

Думаю не важно как закреплено. Рычаг большой очень получился и может сложиться, если за него несколько человек держаться будут одновременно и поезд затормозит резко...

Самое интересное, что крепления, при хорошей закрепленности останутся, а трубы пополам

 

а для высоких людей, которые пригибаются, когда входят в вагон, поручни, расположенные над площадкой, будут не слишком удобными и даже травмоопасными.

Травмоопасен короб над дверью в Русиче!! Даже мне...с моими то 183 см.

 

При моих 193 см роста ни разу не стукнулся головой при выходе))))

Изменено пользователем kalabog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травмоопасен короб над дверью в Русиче!! Даже мне...с моими то 183 см.
А ведь высота проёма-то совершенно стандартная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Еже например, если из вагона в кабину машиниста входить, можно треснуться да ещё как, особенно с моими 184. А вот в новых составах нормальные проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг большой очень получился и может сложиться, если за него несколько человек держаться будут одновременно и поезд затормозит резко...

Вы посчитали все динамические усилия? :mellow:

 

А ведь высота проёма-то совершенно стандартная.

Ну не знаю. Стоишь перед дверью внутри вагона ,и так страшно нависает этот коробок над головой. Ощущение, будто ты в маленьком домике. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоишь перед дверью внутри вагона ,и так страшно нависает этот коробок над головой. Ощущение, будто ты в маленьком домике.
На номерном, кстати, если мерять ширину уже при открытой двери, проём не так уж и сильно короче, как это кажется. А высота проёма в «Русиче» — 1875 миллиметров; если кто-то найдёт аналогичную цифру по номерному, то сравнить можно будет уже точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоишь перед дверью внутри вагона ,и так страшно нависает этот коробок над головой. Ощущение, будто ты в маленьком домике.

 

Это скорее ближе к фобии, чем к конструктивным недостаткам салона вагона. На самолетах летать тоже многие боятся, например. А как называется боязнь нависающих коробов в вагоне метро, я не знаю :)

 

P.S.: кстати, тут к чему-то вспомнились агрессивные футбольные фанаты, и подумалось - а ведь такие сиденья, как в этом вагоне, в теории можно выдрать "с мясом"...

Изменено пользователем Rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему наш метрополитен не хочет закупаться у Вагонмаша?

А как расценить вот это:

будет в 2-3,5 раза дороже вагонов старых серий.

Хе-хе, у С-Пб. на предполагаемый объём производства денег просто не хватит. А других покупателей взять, скорее всего, просто негде. Сомневаюсь в песпективах "НеВы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у них там всё же такое золотое что в 2,5-3 раза дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё импортное

Ну и зачем разработали такой подвижной состав, что коммерческая эффективность как непосредственно проекта, так и строительства производственных мощностей оказывается под большим сомнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высота проёма в «Русиче» — 1875 миллиметров

Не знаю, кто так намерил, мне со своими 185 см приходилось нагибаться под коробами, а сейчас со 188 и подавно. В номерных раньше ходил свободно, теперь тоже приходится опускать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто так намерил
Мерили те, кто составляли чертёж .4.

 

приходилось нагибаться
Чтобы не задевать головой? Или инстинктивно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не задевать головой? Или инстинктивно?

Думаю,чтобы не задевать,ибо у меня рука между головой и коробом не пролезает,чтобы репку почесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне со своими 185 см

Пардон, это же рост босиком, скорее всего? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionysos

Ага, но я ведь не на каблуках хожу. Ношу кеды на тонкой подошве, больше 1 см не прибавляется)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionysos

Ага, но я ведь не на каблуках хожу. Ношу кеды на тонкой подошве, больше 1 см не прибавляется)).

А я больше туфли люблю )

Изменено пользователем лунно-белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне нева нравится.

В соответствии с пунктом 3.2.10 Правил +10%. Iona

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Видеопрезентация вагонов «НеВа»
7-минутный
(81-556, 81-557, 81-558).

Внимание, видео — в нормальном размере, можно смотреть!

Кому интересно, можно ещё почитать про вагоны на сайте «Вагонмаша».

Источник: Метроблог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В Петербурге представят новые вагоны подземки
В Петербурге сегодня состоится демонстрация первых вагонов проекта "НеВа" в преддверии передачи их на испытательный срок в ГУП "Петербургский метрополитен".

Презентация пройдет на предприятии "Вагонмаш". В нем примут участие члены городского правительства.

Отметим, что для серийного выпуска вагонов нового типа в Санкт-Петербурге организуется сборочное производство на площадке дочернего предприятия "Вагонмаша" - ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". В 2011 году планируется завершить строительство производственного комплекса и приступить к серийному выпуску новых поездов.

Как сообщает пресс-служба Смольного, инвестиции в производство первого шестивагонного состава и строительство площадки для серийного выпуска вагонов типа "НеВа" планируются на уровне 3 млрд рублей. Мощность производственного комплекса составит 160 вагонов метрополитена в год.

http://www.fontanka.ru/2011/01/13/166/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а сцепка-то какая замечательная, а сцепка-то!

 

А правда, что за сцепка? Какая-то маленькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomernoy

Спасибо за отличные фотографии. Салон выглядит шире, чем у 760, если это не обман зрения, конечно, а вот поручни всё же смотрятся несуразно. И не совсем понятно наличие горизонтально расположенного поручня на пульте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...