Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-556/557/558 «НеВа»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Шальфенберги не пришли на завод ещё. Поручень на пульте для удобства машиниста. В Европе так принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шальфенберги не пришли на завод ещё.

 

Шарфенберги.

 

Поручень на пульте для удобства машиниста.

 

А в чем заключается удобство для машиниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G,

имхо - есть, куда руки деть. Кстати, на классических татровских трамваях поручень тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морды - это замечательно. А двигатели и остальное у них какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать технические характеристики НеВы... Может, есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарфенберги.

 

Да вот что-то там говорилось вроде: "Уровень комфорта пассажиров будет повышен применением сцепных устройств жёсткого типа, что позволит устранить дёрганья состава при разгоне и торможении."

Шарфенберг тоже жёсткого типа, но раз повышен, то там что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать технические характеристики НеВы... Может, есть у кого?

 

Всё есть на .... сайте Вагонмаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там общие слова. Двигатели чьи?

 

Описание торможение и разгона отличается от типа к типу. Для старых - с нагрузкой (небольшой), для новых - "максимальное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серокой

Сцепка там, насколько я понимаю, Шарфенберг, но не отечественная, а чешская. Чем они отличаются от отечественных - не знаю, может быть, Nomernoy объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели чьи?

 

Надо полагать, чешские, как и вся подвагонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарфенберг тоже жёсткого типа, но раз повышен, то там что-то иное?

Между вагонами будут такие сцепки как на фото. На головных вагонах будут Шарфенберги. Они будут чешские и их ещё не завезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как сообщают на nwd, все три вагона "НеВы" переданы в метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, то ВОТ ТУТ брошюра с официального сайта Skoda Transportation, там и характеристики указаны. Брошюра на чешском и английском языках (с картинками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны пришли в ТЧ-1 "Автово", сегодня перегонят в ТЧ-5 "Невское".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Заметил одну деталь. Я вообще фанат любых негофрированных метровагонов. И судя по всему, это первый опыт Егоровско-Вагонмашевского завода. Не хочется заранее предвкушать (чтобы не сглазить), но очень хочется увидеть этот состав с пассажирами, а особенно номера на борту 10404-10405 и соответствующие промежутки. Это будет чем-то похоже на борт Д - гладкий и блестящие серебристые циферки. И я уж не говорю о том, чтобы в серию пошёл, поскольку по правилам в России всё хорошее уничтожается, списывается, утилизируется и т.п.

Единственная деталь, которую хочется изменить - цвет. Поскольку даже если пойдёт в серию, то вряд ли будут раскрашивать под линии. Да и в Питере это просто не нужно, поскольку на НВЛ и МПЛ достаточно станций закрытого типа.

А вот раскраска очень круто бы смотрелась коричневого цвета - например как 81-760

http://i29.fastpic.ru/big/2011/1027/f2/f9e9dc02473132f68f2ae594cd462cf2.jpg

Честно говоря, в Питере вообще надоел грязно - синий цвет. Сколько можно - все вагоны перекрасили в этот синий, даже Московские промежутки. А голубоватый смотрелся более свежо - нет, всё хорошее нужно стереть или испортить...

Кстати между тем - наверное уже не все помнят - до этой перекраски на Ежах и номерных на борту над номером был нарисован герб СССР. В Москве в "Русичах" красуется герб Москвы. А в Питере почему-то на это дело забили. А смотрелось бы весьма впечатляюще, хоть и казалось бы такая мелкая деталь.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walker

Извини, а зачем здесь фото 760 с МВМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walker

Извини, а зачем здесь фото 760 с МВМ?

Ну, я вверху написал:

А вот раскраска очень круто бы смотрелась коричневого цвета - например как 81-760

Просто привёл вариант цвета, в котором хотелось бы видеть эту самую "НеВу".

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этой перекраски на Ежах и номерных на борту над номером был нарисован герб СССР.

 

Уточню: не герб СССР, а герб МПС СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эта фотка 760? А то я не припоминаю чтобы такая пробегала (без форточек, но уже в новом окрасе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cypok

Отсюда. И давайте дальше про 760 в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81-556 №10404 НеВа. Обкатка на НВЛ

Почему до сих пор не вешают бортовые циферки?

Ведь независимо от испытаний номер уже использован. Или я что-то не правильно понимаю?

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walker

Я уже этот вопрос поднимал не раз, но воз и ныне там пока. Были б хороши плоские полированные цифры, которые использовали на польских вагонах в 2008-2009 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...