Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Типы станций


 Share

Recommended Posts

Вообще тут есть один нюанс. Библиотеку имени Ленина строили горным, закрытым способом, но при этом она мелкого заложения. Но это больше исторический аспект.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

: Охотный ряд с глубиной 15 м считается глубокой станцией, а Ленинский проспект с глубиной 16 м считается мелкой станцией,

Ленинский проспект 16 метров? Каким образом? Да там от силы 5 - 6 метров.

Link to comment
Share on other sites

Бываю довольно часто... Эскалаторы как обычные - как на каком-нибудь Ботаническом саду...

Ну какие такие же? На Ленинском ЛТ-4, высота подъема одного 16,2, другого 12,7. На Ботаническом саду - ЭТ-5 с одной стороны с подъемом 7,2 м.

Но даже если "на глазок" рассуждать, то над Ленинским проспектом еще есть пространство, где расположена подземная станция МКМЖД, так что он в любом случае глубже Ботанического сада.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Новаторов-Столбово ведь не 10-метровыми тоннелями собирались строить?

Нет. Но после принятия решения о слиянии этой линии с Кожуховской имеет смысл пересмотреть данное решение.

Link to comment
Share on other sites

Новаторов-Столбово ведь не 10-метровыми тоннелями собирались строить?

Нет. Но после принятия решения о слиянии этой линии с Кожуховской имеет смысл пересмотреть данное решение.

Почему? На ТПК же никого не смущает чередование участок 6 и 10.

Или смущает?

Link to comment
Share on other sites

Почему? На ТПК же никого не смущает чередование участок 6 и 10.

Или смущает?

Сейчас главное, что испанщину на ТПК сократили до минимума. Как говорил ранее Бочкарёв, всего до 4-х станций.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как по мне, если это правда, то хорошо. Ну нафиг эти неудобные боковые платформы. Островные куда лучше.

Link to comment
Share on other sites

semkin1

Какая прямо-таки повальная мода, радоваться отмене 10-метровых тоннелей! А мне вот они нравятся, наперекор всем :P

Так что я от новости в печали...

Link to comment
Share on other sites

Какая прямо-таки повальная мода, радоваться отмене 10-метровых тоннелей! А мне вот они нравятся, наперекор всем :P

Мне они тоже нравятся, но только в том случае, если у них есть обоснование, а не тогда, когда левой пятке чиновника захотелось и поэтому город тратит лишние деньги на сооружение более дорогих тоннелей и станций, не имеющих никаких преимуществ перед более дешёвым классическим вариантом.

Ещё один очень негативный момент, настроивший против двупутных тоннелей: их впихивание проводилось без включения мозга, из-за чего резко улетело путевое развитие и был риск получения невероятно длинной и неудобной пересадки на МР, которая привела бы к перегрузке пересадки на Савёловской и всего севера СТЛ, который и так будет загружен больше севера ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

Какая прямо-таки повальная мода, радоваться отмене 10-метровых тоннелей! А мне вот они нравятся

Можно поинтересоваться - чем?

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, это красиво (с) :)

Ну как музыка, или картина: нравится и всё тут. Как объяснишь…

Люблю двухпутные тоннели и станции с боковыми платформами. Может, просто потому, что их у нас мало. Было б наооборот – любил бы, соответственно, островные станции :lol:

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, это красиво (с)

Во-вторых, это неудобно.

 

Ну вот живу я на Выхино, соответственно каждыйдень этой станцией пользуюсь. Никогда не задумывался, насколько она удобная/неудобная именно с точки зрения того, что у нее боковые платформы.

Хотя, может, пример Выхино неудачный: там из-за перегруженности станций вообще ничего, ктоме мегатолпы на вход-выход уже не замечаешь.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот живу я на Выхино, соответственно каждыйдень этой станцией пользуюсь. Никогда не задумывался, насколько она удобная/неудобная именно с точки зрения того, что у нее боковые платформы.

Неужели никогда встречи не назначали, а человек прижал на другую платформу? Но это ладно. Островная платформа забирает на себя весь пасспоток. Для береговых нужно делать станцию шире, и в час-пик одна из платформ пустая, а другая заполнена.

Link to comment
Share on other sites

Много раз бывали встречи на Выхино, и ни разу никаких проблем. Если человек едет из центра, то не перепутает ;)

 

На островной платформе потоки смешиваются. А тут нет. В общем, довольно неоднозначный минус – в чём-то он скорее плюс.

И потом, правило часа пик работает только на радиальных ветках в спальных районах. То есть к ТПК, например, не относится.

 

Отвыкаем мыслить догматично, это мозгам только на пользу :rolleyes:

Даже если в итоге придёшь к тому же выводу, который был заявлен оппонентом как аксиома. B)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

По идее должен был проектировать Бустрен ,но .... не сошлись во мнениях,и проектирует Ленметрогипротранс-2 однопутных!!!

Слава разуму! То есть на ТПК остался только западный участок в двухпутном тоннеле, пока.

И вновь не понимаю, чему радуетесь. Тут же при этом пишут, что от того лишь больше проблем...

 

Тем более, что на ТПК нет эффекта, как на радиальных линиях в спальных районах (в час-пик одна из платформ пустая, а другая заполнена). Сложности только с размещением тупиков.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Тем более, что на ТПК нет эффекта, как на радиальных линиях в спальных районах (в час-пик одна из платформ пустая, а другая заполнена). Сложности только с размещением тупиков.

Крайне спорное утверждение...

Что касается минусов, то это:

- цена,

- сложность пересадок и выходов в город, которую можно несколько уменьшить (хотя и не всегда уравнять с удобством островных платформ), но тогда предыдущий пункт будет ещё печальней,

- значительно меньшее удобство для пассажиров, особенно спешащих, так как надо будет осознавать, куда двигаться, ещё в вестибюле, а не на платформе, где уже видишь, что поезда ещё нет, поэтому можно немного подумать, а не бежать по зову интуиции,

- двери в поезде на всех станциях открываются в одну сторону. В качестве эксперимента могу порекомндовать проехать в час пик от Технопарка до Коломенской или от Киевской до Парка Победы. Поверьте, удовольствие ещё то, так как нужно пробираться через плотную толпу людей, которым выходить не нужно.

 

К преимуществам можно отнести разве что более рациональное разведение пассажиропотоков, но это касается только выходов. Для пересадок предпочтительнее именно островные платформы, так как пересадочный коридор один. Соответственно, при береговых платформах, в него придётся встраивать распредзал, роль которого очень хорошо выполняет островная платформа.

Link to comment
Share on other sites

В качестве эксперимента могу порекомндовать проехать в час пик от Технопарка до Коломенской или от Киевской до Парка Победы.

От Киевской до Волоколамской. 6 смен стороны открытия дверей. Просто ужасно.

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

От Киевской до Волоколамской. 6 смен стороны открытия дверей. Просто ужасно.

На Киевской и Волоколамской двери открываются в одну сторону, плюс на Волоколамской всегда полупустые вагоны (не помню случая, чтобы не удалось сесть хотя бы в Строгино).

Тут речь исключительно о том, что если пассажиру надо проехать всего один перегон (достаточно частое явление на кольцах), но при этом он еле втиснулся рядом с дверью, то ему много удобнее, если на следующей станции двери откроются с той же стороны, так как в противном случае придётся пробираться на другую сторону вагона. Да, у такой схемы есть и побочный эффект - стоящим у дверей приходится выходить на каждой станции, чтобы выпустить выходящих пассажиров, но лично меня это напрягает куда меньше, чем необходимость протискиваться через толпу.

Link to comment
Share on other sites

От Киевской до Волоколамской. 6 смен стороны открытия дверей. Просто ужасно.

Ничего не ужасно. Надо отдать должное, что у береговых станций есть один плюс. Это когда они с островными чередуются и народ не накапливается у дверей с одной стороны вагона.

Link to comment
Share on other sites

От Киевской до Волоколамской. 6 смен стороны открытия дверей. Просто ужасно.

Ничего не ужасно.

 

Ужасно, ужастно - ужастно неудобно. Или вам нравится болтаться в вагоне от дверей к дверям сквозь пассажиров, а может просто Вы просто не ездите там где смена дверей через станцию и поэтому ничего ужасного не видите. Такая же проблема на МЦК.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...