Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Душно...


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет, это же у меня просто никакого мата не хватает.

 

Дайте мне этого гада, который придумал ставить в плацкартные вагоны без кондиционера узкие форточки, открывающиеся с отклонением в 30 градусов, я заставлю его ехать в тридцатиградусную жару в своём творении от Москвы до Владивостока и обратно.

 

Возвращались этой ночью из Минска, 26-й поезд.

 

Нет, в середине вагона ещё хоть как-то дышать было можно.

 

Но наши последние боковушки около туалета были напрочь обделены даже намёком на какой-либо сквознячок, и уж не говорю о ветерке.

На подъезде к Борисову верхняя одежда (у меня - тонкая футболка, у коллеги по путешествию - лёгкая рубашка) была насквозь мокрая от пота. Ещё через час мы обнаружили, что дело безнадёжное, и пошли в рабочий тамбур (т.е.туда, где не курят), где и проехали почти всё оставшееся время, вернувшись в вагон в районе полчетвёртого утра, когда он, к нашему сомнительному счастью, наконец, остыл.

 

И это удовольствие всего за 1100 рублей.

 

Скоро в поезда буду брать молоток - бить окна в нерабочих тамбурах и в предбанниках туалетов, чтобы в вагоне можно было дышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро в поезда буду брать молоток - бить окна в нерабочих тамбурах и в предбанниках туалетов, чтобы в вагоне можно было дышать.

А это, уважаемый, уже хулиганство. Со всеми вытекающими...Я вас понимаю, но ни коим образом не поддерживаю ваш лозунг: "каждому пассажиру по открытой форточке". Железнодорожники-то в чём провинились? Не они ведь эти вагоны стряпают.

Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушков_Илья

В 1998 году я точно так же ехал на поезде "Анапа-Москва". Особенно хорошо я запомнил остановку в Белгороде. :ass: С тех пор я зарёкся ездить в плацкартах. Вижу, что за 11 лет ничего не изменилось.

Изменено пользователем Noel G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор я зарёкся ездить в плацкартах. Вижу, что за 11 лет ничего не изменилось.

 

Да не в плацкарте дело. В купе часто все тоже самое. Недавно ехал 17/18 Саратов - Москва - купе, но та же душегубка, теже окна, которые видимо по причинам "безопасности" и "заботы о пассажирах" сделали такими. До Мичуринска был просто ад, дальше чуть полегче стало вместе с ночью.

 

Панацея - только фирменные :P:lol: и то не всегда.

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панацея - только фирменные

 

Вот-вот. :) Недавно ехал в "Тверском Экспрессе" в купе-прекрасно и прохладно. Кстати, по поводу безопасности: лет двадцать назад у коллеги моего отца из открытого окна купе летящего на полном ходу поезда выпал ребёнок, который лежал на верхней полке. Ему всего четыре года было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники-то в чём провинились? Не они ведь эти вагоны стряпают.

 

Они их закупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас появились поезда премиум-класса, моя жена на таком уехала и по приезду позвонила и сказала, что обратно на нем поедет. Ей очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас появились поезда премиум-класса, моя жена на таком уехала и по приезду позвонила и сказала, что обратно на нем поедет. Ей очень понравилось.

 

А что именно это был за поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 015/016 Москва-Свердловск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это же у меня просто никакого мата не хватает.

 

Дайте мне этого гада, который придумал ставить в плацкартные вагоны без кондиционера узкие форточки, открывающиеся с отклонением в 30 градусов, я заставлю его ехать в тридцатиградусную жару в своём творении от Москвы до Владивостока и обратно.

 

Возвращались этой ночью из Минска, 26-й поезд.

 

Нет, в середине вагона ещё хоть как-то дышать было можно.

 

Но наши последние боковушки около туалета были напрочь обделены даже намёком на какой-либо сквознячок, и уж не говорю о ветерке.

На подъезде к Борисову верхняя одежда (у меня - тонкая футболка, у коллеги по путешествию - лёгкая рубашка) была насквозь мокрая от пота. Ещё через час мы обнаружили, что дело безнадёжное, и пошли в рабочий тамбур (т.е.туда, где не курят), где и проехали почти всё оставшееся время, вернувшись в вагон в районе полчетвёртого утра, когда он, к нашему сомнительному счастью, наконец, остыл.

 

Я, конечно, сам не любитель мелких этих форточек, но это наверное лучше, чем ничего, не так ли? :) Мне как-то попадался плацкартный ТВЗ 1993г.в., где открывается сразу окно(по старому принципу "снизу вверх"), так мне в депо слесаря в окне стекло меняли, пока меня не было и, видимо, подтянули остальные окна. Так из все окон открывалось только три(!!!) и те - на расстояние сантиметров 10-20. Остальные я сам лично пытался открыть, даже фомку(лом) притащил - фиг там! Ни в какую! На немецких купениках там вообще с этим беда и даже если на вагоне кондер есть, то он либо не работает, либо работает так, что толку от него ровно никакого, что есть, что нету. Так что форточки получше будут, хоть какие, зато открываются. Кстати, с углом открытия на 30 градусов - это наверное ТВЗшный вагон. Воронеж если делает КР вагону, то ставит форточки, открывающиеся на 180гр.(мелкие, правда), у Днепропетровска, после КР вагона, форточки пошире, чем Воронежские, тоже на 180гр. открываются, правда, петли слабые(металл ужасный) и форточки отламываются попросту, двери, кстати, тоже :D

Я это все к тому, что уж лучше так, чем совсем никак. Конечно, это при условии, если вагон без кондера.

 

Скоро в поезда буду брать молоток - бить окна в нерабочих тамбурах и в предбанниках туалетов, чтобы в вагоне можно было дышать.

Я бы за такое штрафовал, причем, рублей так на 500-1000 за стекло :abuse:

Провод-то чем виноват, что вагон такой дряхлый? Потом же, проводу и влетит за это :nono:

Идите к Якунину, все вопросы к дяде Вове и его свите, что довели до такого состояния подвижной состав и железку в целом.

 

Сейчас появились поезда премиум-класса, моя жена на таком уехала и по приезду позвонила и сказала, что обратно на нем поедет. Ей очень понравилось.

Конечно, потому что там новые вагоны и все с кондиционером, даже нет, там климат стоит, а самое главное, он р-а-б-о-т-а-е-т :wow:

 

 

Вообще, мне разочек попался вагон(ДВРЗшная капиталка) с кондером, плацкарь. На улице было +36, в вагоне прохладно, хоть в одеяло кутайся :derisive: И пассажиры-то какие довольные были... и все счастье за 1200р примерно(просто повезло, что им попался такой состав и такие вагоны), поезд не фирменный, дополняк. В то время, как на купе кондеров не было вообще, там стояли немецкие Аммендорфы, на которых этот кондер в жару просто п-е-р-е-г-р-е-в-а-л-с-я. 5 минут работает, 40 - остывает. Вечером, когда жара спадет и солнце уйдет он работал, конечно, только уже никому не нужен был. А представляете, как весело? Народ в плацкартах(во всех!) едет за 1200-1500р с кондишном, в прохладе, в то же время, как в соседнем вагоне, в купе(во всех вагонах купе, собственно), изнывает от жары, заплатив за билет около 2500-3000р. И все, естественно, гнобят проводника, мол, он такой растакой, выбрал себе( :cheesy:) плохой вагон и/или специально не включает кондер( :cheesy: ). А проводник, приезжая в депо формирования(потому что в пункте оборота ничего все равно не сделают), просит сделать этот треклятый кондиционер, а слесаря разводят руками - зап. частей нету. Просто нету в наличии, хоть ты тресни. Ну, оно понятно, если ТЭНов нету(электрический нагреватель воды в титане), какой уж там кондер. И проводник едет снова в рейс на таком вагоне, пассажиры изнемогают в вагоне, пишут жалобу в дирекцию, а там чтоли разбираться будут? Проводник остается без премии(то есть, без зарплаты фактически). Справедливо, правда?

 

Зато Старостенко, Якунин и вся остальная "свита"(таких матерных слов еще не придумали) преспокойно ездят на Сапсанах с Питера, по железным дорогам только на своих мотрисах(которых немеренное количество), ставя, простите, раком, график движения как пригородных, так и ПДС. Правильно, плевать! У нас же начхальство едет, все остальные - ничто и муравьи! Весело живется, вообщем, ребята.

Изменено пользователем AvAst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал в электричке, точнее стоял в вагоне до отправления, и после 10 минут жутчайшей духоты вдруг сверху пошел прохладный воздух..:))

Если в них стоят кондиционеры, то почему их не включают, когда жарища стоит? Больше, кстати, ни разу попадался салон прохладный:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите к Якунину, все вопросы к дяде Вове и его свите, что довели до такого состояния подвижной состав и железку в целом.

 

Не нужно всё сваливать на Якунина. 15-20 лет назад проблемы с форточками и с общим состоянием поездов были те же, а Якунина тогда ещё не было. Другое дело, что и сейчас это никак не решается.

Изменено пользователем Noel G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите к Якунину, все вопросы к дяде Вове и его свите, что довели до такого состояния подвижной состав и железку в целом.

 

Не нужно всё сваливать на Якунина. 15-20 лет назад проблемы с форточками и с общим состоянием поездов были те же,

Да ладно? Ок.

Вот в одно из пассажирских вагонных депо(когда я в нем работал) пришел как-то новый Тверской вагон, с кондером и все такое. Ну и что.., съездил рейс на Адлер и отдали его под "насяльника возить". Прибыла еще партеечка вагонов(потом), стоят "под заобором", до сих пор. И за год ситуация с вагонами ну мало чем изменилась, один состав только новый стал(и то, с вагонами от бывшего фирмача, который, в свою очередь, стал "премиумом"). Остальное - как ездила рухлядь 198х г.в., так и ездит.

 

ЗЫ. Те же "Днепропетроцы"(вагоны КР ДВРЗ). Я лично ездил на вагоне на юг, в жару 30-градусную, на котором не то чтобы кондера не было, там было 3(три!!!) форточки на весь вагон(!!!). А знаете, почему? Потому, что это зимний варивант вагона, так сказать, утепленный... и его поставили в летний дополнительный поезд, следующий к морю! У нас таких вагона три в составе было, один за другим: в первом была одна форточка, во втором - две, в третьем - три(такой вот калабур). Кто тут виноват? Проводник? Пассажир? Вася из цеха подъемочного ремонта? Кто? :blink:

Изменено пользователем AvAst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вообще, мне разочек попался вагон(ДВРЗшная капиталка) с кондером, плацкарь. На улице было +36, в вагоне прохладно, хоть в одеяло кутайся :derisive: И пассажиры-то какие довольные были... и все счастье за 1200р примерно(просто повезло, что им попался такой состав и такие вагоны), поезд не фирменный, дополняк.

 

Я тож один раз так попал. Поезд Москва-Питер, №56 если не ошибаюсь. Все удовольствие 750р. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто?

Кто формирует поезда?

Кто вагоны выделяет? Или как там у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...