Guest Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Открываю тему. Есть ли здесь кто-нибудь с монорельса? Помню машинист тут был оттуда, но последний раз он 2005 появлялся...Хочу собрать в этой теме все плюсы и минусы работы машинистом на монорельсе. На мой взгляд плюсы состоят в следующем:- Постоянно на свежем воздухе. (Если сравнивать с метро)- Малый пассажиро-поток (Опять же, в сравнении с метро - где пассажиры это настоящий бич... То тут спокойнее в этом плане намного)А что скажите вы по этому поводу? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
minshushugi Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 (edited) Хочу ответить, как машинист монорельса:-плюс только один, малый пассажиропоток, хотя для составов монорельса в пиковое время этого достаточно и в отличие от составов метро "отсечь" пассажиров тяжелее из-за конструктивных особенностей дверей.Ещё у нас покрайней мере нормальные по продолжительности подмены, успеваешь поесть, покурить и др.А вот то, что мы постоянно на свежем воздухе - нам от этого не легче. Мы этот воздух только видим, а в кабине его нет. Кабина совсем маленькая и практически гирметичная (спасибо главному конструктору за наше счастливое детство), воздух поступает только из кондиционера который, как обычно, не работает и поэтому температура в кабине поднимается летом до 60 градусов (специально замеряли), было, что машинисты не выдерживали, хорошо что обошлось без серьезных последствий.Что ещё интересно спрашивайте. Edited August 13, 2009 by minshushugi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Погодные условия, (снег, дождь и т.п.), сильно влияют на движение?В смысле неудобства управлению создают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
minshushugi Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 На управление ни как не сказывается совершенно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Profit Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 На управление ни как не сказывается совершенно. А у вас часто сбои случаются? Норматив по выходу из случая - те же 5 минут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
minshushugi Posted August 15, 2009 Share Posted August 15, 2009 А у вас часто сбои случаются? Норматив по выходу из случая - те же 5 минут? Сбои случаются так же, как и в метро. По выходам из случаев неисправности на подвижном составе ГРБ Титов с нас требует те же 5 минут, не учитывая особенности конструкции и устройства подвижного состава - если в метро , к примеру, для восстановления управления составом бывает достаточно восстановить определенный автомат защиты, то на монорельсе этих автоматов нет, всё "завязано" на поездной компьютер и в этом случае приходится "перезагружать" ПК (читай - выключить ЭПС полностью и включить по новой) - на что уходит 7 - 8 мин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocky Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 А у вас часто сбои случаются? Норматив по выходу из случая - те же 5 минут? Сбои случаются так же, как и в метро. По выходам из случаев неисправности на подвижном составе ГРБ Титов с нас требует те же 5 минут, не учитывая особенности конструкции и устройства подвижного состава - если в метро , к примеру, для восстановления управления составом бывает достаточно восстановить определенный автомат защиты, то на монорельсе этих автоматов нет, всё "завязано" на поездной компьютер и в этом случае приходится "перезагружать" ПК (читай - выключить ЭПС полностью и включить по новой) - на что уходит 7 - 8 мин.А расскажите пожалуйста подробнее о вашей работе. Как оно относительно метро и вообще. Ночные смены бывают? Мертвый час? Вобщем пожалуйста подробный рассказ. Лучше даже с случаями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sermed Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Насчёт малого пассажиропотока не совсем согласен. На день города в сторону тимирязевской все вагоны были под завязку забиты. Люди выходившие с ВДНХа, шли на Эйзенштейна, а не на выставочный центр, поскольку на ВВ было сплошное столпотворение. А на тимирязевской все службы были в шоке от такого количества пассажиров, мне потом моя знакомая (она на тимирязевской работает) даже цифры называла сколько ММТС перевезли пассажиров за те 2 дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.