Jump to content

Работа машинистом


 Share

Recommended Posts

Открываю тему. Есть ли здесь кто-нибудь с монорельса? Помню машинист тут был оттуда, но последний раз он 2005 появлялся...

Хочу собрать в этой теме все плюсы и минусы работы машинистом на монорельсе.

На мой взгляд плюсы состоят в следующем:

- Постоянно на свежем воздухе. (Если сравнивать с метро)

- Малый пассажиро-поток (Опять же, в сравнении с метро - где пассажиры это настоящий бич... То тут спокойнее в этом плане намного)

А что скажите вы по этому поводу? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хочу ответить, как машинист монорельса:

-плюс только один, малый пассажиропоток, хотя для составов монорельса в пиковое время этого достаточно и в отличие от составов метро "отсечь" пассажиров тяжелее из-за конструктивных особенностей дверей.

Ещё у нас покрайней мере нормальные по продолжительности подмены, успеваешь поесть, покурить и др.

А вот то, что мы постоянно на свежем воздухе - нам от этого не легче. Мы этот воздух только видим, а в кабине его нет. Кабина совсем маленькая и практически гирметичная (спасибо главному конструктору за наше счастливое детство), воздух поступает только из кондиционера который, как обычно, не работает и поэтому температура в кабине поднимается летом до 60 градусов (специально замеряли), было, что машинисты не выдерживали, хорошо что обошлось без серьезных последствий.

Что ещё интересно спрашивайте.

Edited by minshushugi
Link to comment
Share on other sites

Погодные условия, (снег, дождь и т.п.), сильно влияют на движение?

В смысле неудобства управлению создают?

Link to comment
Share on other sites

На управление ни как не сказывается совершенно.

 

А у вас часто сбои случаются? Норматив по выходу из случая - те же 5 минут?

Link to comment
Share on other sites

А у вас часто сбои случаются? Норматив по выходу из случая - те же 5 минут?

 

 

Сбои случаются так же, как и в метро. По выходам из случаев неисправности на подвижном составе ГРБ Титов с нас требует те же 5 минут, не учитывая особенности конструкции и устройства подвижного состава - если в метро , к примеру, для восстановления управления составом бывает достаточно восстановить определенный автомат защиты, то на монорельсе этих автоматов нет, всё "завязано" на поездной компьютер и в этом случае приходится "перезагружать" ПК (читай - выключить ЭПС полностью и включить по новой) - на что уходит 7 - 8 мин.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А у вас часто сбои случаются? Норматив по выходу из случая - те же 5 минут?

 

 

Сбои случаются так же, как и в метро. По выходам из случаев неисправности на подвижном составе ГРБ Титов с нас требует те же 5 минут, не учитывая особенности конструкции и устройства подвижного состава - если в метро , к примеру, для восстановления управления составом бывает достаточно восстановить определенный автомат защиты, то на монорельсе этих автоматов нет, всё "завязано" на поездной компьютер и в этом случае приходится "перезагружать" ПК (читай - выключить ЭПС полностью и включить по новой) - на что уходит 7 - 8 мин.

А расскажите пожалуйста подробнее о вашей работе. Как оно относительно метро и вообще. Ночные смены бывают? Мертвый час? Вобщем пожалуйста подробный рассказ. Лучше даже с случаями.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Насчёт малого пассажиропотока не совсем согласен. На день города в сторону тимирязевской все вагоны были под завязку забиты. Люди выходившие с ВДНХа, шли на Эйзенштейна, а не на выставочный центр, поскольку на ВВ было сплошное столпотворение. А на тимирязевской все службы были в шоке от такого количества пассажиров, мне потом моя знакомая (она на тимирязевской работает) даже цифры называла сколько ММТС перевезли пассажиров за те 2 дня

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...