Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обеспечение безопасности в Московском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обсуждалось на форуме. Нет, не противоречит. Иначе невозможно выполнять технологические работы по своевременной замене рельсовых плетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Защитники прав потребителей считают московский метрополитен травмоопасным
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Многочисленные жалобы поступают в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" от пассажиров московского метрополитена, которые получают травмы из-за тяжелых входных дверей станций, дверей вагонов, а также турникетов, сообщает пресс-служба ОЗПП в понедельник.

Согласно официальным сведениям столичного департамента здравоохранения, в 2006 году бригады скорой помощи выезжали в московский метрополитен к пострадавшим 1,038 тысячи раз, в 2007 году количество выездов снизилось до 989, но в 2008 году - увеличилось до 1,568 тысячи. За первое полугодие 2009 года поступило уже 745 вызовов скорой помощи по поводу травм в метро.

"При сохранении такой динамики, число пострадавших в московском метро в текущем году будет в любом случае не ниже, чем в прошлом", - говорится в пресс-релизе ОЗПП.

В ведомстве считают, что в первую очередь людей травмируют тяжелые входные двери станций и двери вагонов в поездах, а также турникеты. Все эти механизмы, вместе взятые, представляют собой "настоящую полосу препятствий для пассажиров".

Входные двери на станциях метро очень тяжелые. Невысоких и худощавых людей эта дверь, "рассчитанная на тяжелоатлетов", способна "в буквальном смысле слова сбить с ног", отмечают специалисты ОЗПП.

"Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой. Для того, чтобы вызволить пассажира, попавшего в дверной капкан, обычно требуется немалая посторонняя физическая помощь", - говорится в сообщении.

Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них.

Между тем, во многих городах мира метрополитены уже давно оснащены устройствами, предотвращающими травмы пассажиров: фотоэлементами, датчиками прикосновения, системами ручного открывания и закрывания турникетов и дверей вагонов в поездах, эскалаторами с плавным запуском и отключением, отмечается в пресс-релизе.

ОЗПП сообщает, что уже представляет в суде интересы семидесятилетнего жителя Подмосковья, который вследствие травмы, полученной в метро, стал инвалидом. Как ожидается, дело будет рассматриваться в Мещанском районном суде Москвы.

Как говорится в пресс-релизе, пожилой мужчина на станции метро "Крылатское" поскользнулся и упал на месте, где была разлита краска. Ударившись головой о бетонный пол, он потерял сознание. С закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и гипертоническим кризом его на скорой помощи госпитализировали в больницу, где он провел две недели и в дальнейшем был признан инвалидом.

"Несмотря на очевидную вину подземки в произошедшем и наличия доказательств, московский метрополитен отказывается решать вопрос в досудебном порядке, а также всячески затягивает судебное дело", - говорится в сообщении ОЗПП.

Защитники прав потребителей требуют от руководства московского метрополитена провести необходимую техническую реконструкцию входных дверей на станциях метро и дверей вагонов в поездах, турникетов и эскалаторов, а также повысить квалификацию и дисциплину персонала станций.

РИА Новости пока не удалось получить комментарии в пресс-службе московского метрополитена.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой. Для того, чтобы вызволить пассажира, попавшего в дверной капкан, обычно требуется немалая посторонняя физическая помощь» - для этого стоит хотя бы ознакомиться с правилами пользования метрополитеном, чтобы не попадать в такую ситуацию. Многие москвичи даже не знают, что правила есть в каждом вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимую техническую реконструкцию <...> дверей вагонов в поездах

Это как? Поставить распашные двери, какоторые смогут открывать/закрыватьсами пассажиры? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой феерический бред в первом сообщении.

Даже не смешно, а откровенно страшно жить в мире, где кто-то пишет подобное совершенно на полном серьёзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и бред!!!

 

входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них.

С таким же успехом кирпичная стена может причинить травму любому, кто не успел остановиться перед ней! :yeah:

 

Что же они не подсчитали, сколько постродало работников метрополитена от пассажиров, особенно пьяных?!! И какой был нанесён ущерб метрополитену от пассажиров!

 

Вообще-то какие-то мелочные запросы у них. Давайте лучше метро закроем!!!! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смешно, а откровенно страшно жить в мире, где кто-то пишет подобное совершенно на полном серьёзе.

Ежедневные сказки про то, как у них там всё идеально и про миллионы, которые отсуживают туповатые американские граждане, гражданам нашим покоя не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот просто интересно: кто-нибудь из форумчан хоть когда-нибудь видел на платформе станций в ММ разлитую краску? Лично я никогда не видел. А ОЗПП-это чисто вредительская организация, я бы уже давно её прикрыл. :[(это личное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой вид транспорта является травмоопасным. И что? Давайте запретим транспорт!

Законы позволяют всем, нарушающим правила пользования, глумиться в суде. Вот если бы в суде решали вопросы с точки зрения соблюдения правил пользования, тогда бы и исков было на несколько порядков меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко, что гнилое на корню американское и западно-европейское псевдоправовое общество хотят устроить у нас.

Я думаю, любому человеку понятно, что при внедрении какого-либо механизма противозажатия на дверях отправление с "Выхино" в 8:00 в будний день станет просто теоретически невозможно!

Правозащитники уже и сюда залезли! Опять, как кто-то до меня сказал, "во всем лучше всего разбираются журналисты и юристы". Заткнуться им пора...

В прочем, в судах они ничего в этот раз не добьются, ибо зажатие в дверях и турникетах возможно только при нарушении правил пользования ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта статья - очередное повторение старого бреда. И мы это уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катика из гостевой мосметро начала мстить подземке??

 

А на самом деле действительно ерунда какая-то прищимило дверью. Да ибо нефиг лезть когда видишь что вагон уже забит и ты явно будиешь лишним, так нет ещё упрутся руками и ногами и как домкрат сожмёт всех за ним стоящих. Как я люблю таким в обратку давить причом до состояния выдавливания сего человека обратно на платформу.

 

Турникет. Ну вот как можно не успеть пройти через утрникет. Пробить поездку и пойти за кофе??? Я не понимаю. Эти люди сам иникогда в метро чтоли не ездили что так говорят.

 

Все эти притензии равнозначны таму что я щас объемся мороженного у меня будет ангина и я пожалюсь на завод по производству мороженного что они его делают вкусным и холодным.

+20% - неоднократное нарушение Правил форума и правил русского языка. Часть ошибок выделила цветом.

Шура Метрофанова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от законов и свободы, которую люди не знают куда деть. Т.е. есть что-то и надо использовать. Но как, никто не знает. Вот и стараются, кто во что горазд. Ну сделают двери с ручным приводом. Потом опять начнут вопить, что на станциях толкучки и люди от этого травмы получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что не знали. Что метрополитен является транспортным предприятием повышеной опасности. Даже в правилах пользования метрополитеном это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме как- то поднималась тема о том что в метро пассажирам преподносят много лишней информации. Дескать все всё и так знают , а лишняя информация только раздражает. Мне кажется что вот такие пассажиры и доводят все ситуации до абсурда.Типа :

- Меня зажало дверьми поезда, ну и что что после объявления ОДЗ... , меня же было видно и машинист мог открыть двери , чтобы меня пропустить.

-А прочитать правила?

-А зачем это лишняя информация, которую надо сокращать и убирать из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня же было видно

А это далеко не факт. Сказавшая это блондинка, наверное, не учитывает, что поезд будет подлиннее Daewoo Matiz, на котором она ездит. И она видно считает себя столь красивой, что даже другие стоящие на платформе люди не могут ее затмить. Видимо, надо, чтоб нашелся какой-нибудь грубый мужской голос, который пояснил бы ей, что сие не есть истина...

машинист мог открыть двери , чтобы меня пропустить.

Ну да, а у машиниста типа еще и график движения есть.

-А прочитать правила?

-А зачем это лишняя информация, которую надо сокращать и убирать из метро.

Класс! Блеск! Зашибись, граждане! А через пару лет эта блондинка, врубившись в кого-то, скажет, что ПДД (Правила Дорожного Движения) - лишняя информация, которую надо сокращать и убирать с дорог. Я фигею, дорогая редакция...

 

ЗЫ: mirag, под блондинкой я, конечно, имею ввиду не тебя).

Изменено пользователем Пашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, кто кого видел или нет. Дело в том, что правила надо соблюдать. ТОгда не будет ситуаций "А разве меня не видно? А подождать не может?". ТОгда и травм будет гораздо меньше. Но вот законы поощряют бардак. Поэтому для снижения травмоопасности метрополитена надо ужесточить наказания за нарушения Правил пользования ММ, ввести ответственность за нарушение, но не виртуальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, кто кого видел или нет. Дело в том, что правила надо соблюдать. ТОгда не будет ситуаций "А разве меня не видно? А подождать не может?". ТОгда и травм будет гораздо меньше. Но вот законы поощряют бардак. Поэтому для снижения травмоопасности метрополитена надо ужесточить наказания за нарушения Правил пользования ММ, ввести ответственность за нарушение, но не виртуальную.

Согласен полностью. Хочеш жить соблюдай правила.

Изменено пользователем nivavoevod2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и в первую очередь, надо всё-таки думать головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильные мысли приходят в голову сразу нескольким)))я как-то на аварийках, во время перекура, со своим инструктором тоже пришёл к выводу, что за нарушения правил пользования ММ надо штрафовать, вот только этого, увы, не будет(( законодательной базы нет, контролировать и исполнять некому(( а статья конечно бред, мне так думается, что с прищемленной сумкой ещё может быть, а вот с рукой или ногой - не пройдёт контроль дверей, да и в остальном статья - БСК (Бред Сивой Кобылы)

кстати, мои друзья, имевшие счастье посетить лондонскую подземку рассказывали, что дверью там тоже щемит будь здоров))

Изменено пользователем Old Corpse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old Corpse

Это во всех подземках с ощутимым пассажиропотоком так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

входные двери станций и двери вагонов в поездах, а также турникеты. Все эти механизмы, вместе взятые, представляют собой "настоящую полосу препятствий для пассажиров".

Действительно - убрать нафиг. Вообще. В вагонах особенно. Пусть будет открытый дверной проём. :lol:

 

 

"Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой.

Писавшему это аплодирую стоя! Сатирик Задорнов нервно курит в туалете.

Привычная, блин, картина... Вот каждый день вижу, через одного в вагоне, буквально, стоят с зажатыми ногами, по самый пах... :thumbsup:

системами ручного открывания и закрывания турникетов и дверей вагонов в поездах

Вообще-то турникеты открываются и вручную (дежурной), а в вагонах есть краны выключения дверей. На них (или рядом) так и написано.

 

эскалаторами с плавным запуском и отключением

Человеку, упавшему на эскалаторе, у которого затягивает в гребёнку рукав или штанину, и на которого валятся стоящие позади пассажиры, ЧЕМ ПЛАВНЕЕ ОСТАНОВИТСЯ ЭСКАЛАТОР - ТЕМ ЛУЧШЕ, ДА. :thumbsup:

Изменено пользователем Слесарь К/Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

"Привычной картиной является человек, едущий до очередной станции с прищемленными дверями сумкой, одеждой, рукой или ногой. Для того, чтобы вызволить пассажира, попавшего в дверной капкан, обычно требуется немалая посторонняя физическая помощь", - говорится в сообщении.

А вот нечего после ОДЗ в вагон лезть! Нарушают правила, а потом жалуются! :abuse:

 

Пусть будет открытый дверной проём. :lol:

Не надо, а то будут жалобы на сквозняк в вагоне :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Ространснадзор нашел бреши в безопасности столичного метро
В антитеррористической защите московского метро обнаружились бреши. В ходе расследования уголовного дела о крушении поезда между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», жертвами которого стали 23 человека, выяснилось, что руководство подземки, уделяя внимание строительству новых станций, фактически игнорировало проблемы транспортной безопасности. Самыми незащищенными от террористических угроз оказались станции кольцевой ветки, расположенные у железнодорожных вокзалов. Между тем еще в 2012 году Московский метрополитен получил 3 млрд рублей на обеспечение программы транспортной безопасности, но ситуация в период руководства метрополитеном Иваном Бесединым фактически не изменилась, считают эксперты.

— Надзорные органы уже не раз выносили метрополитену предписания и штрафы за нарушения правил транспортной безопасности, — рассказывает «Известиям» источник в правоохранительных органах. — Но, вместо того чтобы устранять нарушения, метрополитен опротестовывал штрафы в арбитраже, а ситуация с безопасностью во время руководства подземкой Иваном Бесединым не изменилась.


Последняя судебная тяжба метрополитена и Ространснадзора завершилась незадолго до июльской трагедии. Юристы подземки пытались опротестовать штраф в 30 тыс. рублей, выписанный за нарушения законодательства о транспортной безопасности, которые были выявлены в ходе плановой проверки.

— Проверка проводилась в декабре 2013 года, а ее результаты оказались шокирующими, — рассказывают в Ространснадзоре. — Выяснилось, что защита от террористических угроз самых многолюдных станций метрополитена: «Киевская», «Курская», «Павелецкая», «Комсомольская», где особенно большие пассажиропотоки, не соответствует современным требованиям.

Как выяснилось на суде, многие станции кольцевой ветки связаны переходами с железнодорожными вокзалами, но планов взаимодействия между сотрудниками подземки, ж/д и полиции до сих не выработаны. При этом на момент проверки отсутствовал порядок оповещения компетентных органов в случае теракта, а персонал, ответственный за транспортную безопасность, не проходил специальную подготовку.

— То есть в случае угрозы каждая служба действовала бы вразнобой, — поясняют в Ространснадзоре.

Также у проверяющих возникли претензии к контрольно–пропускному режиму на объектах метрополитена (депо и мастерские). Например, на ряде объектов отсутствовала видеоидентификация сотрудников и работников подрядных организаций, пересекающих КПП. Оказалось, что видеокамеры установлены не по всему периметру и осуществлять видео мониторинг невозможно. При этом защита инженерно-технических систем транспортной безопасности не обеспечивалась должным образом от несанкционированного доступа к элементам управления обработки и хранения данных.

— Данные со всех технических средств в метрополитене в электронном виде должны храниться не менее месяца, — рассказывает собеседник. — Однако в реальности видеозаписи, как правило, хранятся трое суток.

— Сейчас все эти недостатки устранены, — уверяют в метрополитене.


Защитой транспортной инфраструктуры от террористов власти плотно занялись в 2010 году — сразу после терактов на «Лубянке» и «Парке Культуры», когда 41 человек погиб, а 88 были ранены. Тогда Дмитрий Медведев, еще президент, подписал указ о разработке «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». 


На рамки, камеры и прочее оборудование по этому указу выделили 46,7 млрд рублей — на всю страну. На все метрополитены тогда пошло 12 млрд рублей, из них на московское метро — 2 млрд. Столица получила эти деньги в 2012 году: закупила и установила системы видеонаблюдения, переносные комплексы обнаружения паров взрывчатых веществ и стационарные досмотровые рентгеновские установки.

Также специальной техникой Московский метрополитен оснащался и в рамках программы «Безопасный город» московского правительство. Отдельной строкой в программе прописано о безопасности в метро — в частности, о видеонаблюдении.

Так, по данным полиции столичного метрополитена, в подземке сейчас установлено более 5 тыс. видеокамер на всех 194 станциях. На это, по информации ГУП «Московский метрополитен», было потрачено более 3 млрд рублей.

— Камеры в подземке — это, конечно, хорошо, но особых надежд на них мы не возлагаем, — признается оперативник столичной полиции. — Проблема в том, что на отснятом материале плохо видно лицо преступника или его особые приметы. И вероятность того, что оператор увидит происшествие или предотвратит его, составляет 1,5–3%. Кроме того, видеозапись обычно хранится 72 часа, а этого времени недостаточно, чтобы раскрыть преступление.

Между тем еще до оснащения техникой к лету 2011 года метрополитен должен был провести оценку уязвимости объектов, чтобы в соответствии с ней осуществлять программу транспортной безопасности. Но этого сделано не было.

Оценка уязвимости — комплексная вещь: объектам присваиваются уровни опасности, затем дается оценка уязвимости, затем составляется план предотвращения угроз. После чего в соответствии с планом производится оснащение опасных участков системами видеонаблюдения, тепловизорами и прочими специальными средствами.

— Но если оценки уязвимости не было, то получается, что антитеррористическое оборудование закупалось без учета его реальной востребованности и все видеокамеры и специальные технические средства установлены в метро как придется и не в полной мере обеспечивают безопасность, — поясняет собеседник в Ространснадзоре.


О том, что метрополитен фактически саботирует исполнение программы транспортной безопасности выяснилось после нескольких ЧП, связанных с несанкционированными проникновениями в подземку.

— В 2013 году на специализированных форумах стали появляться снимки, сделанные в тоннелях и на станциях уже после закрытия метро, — рассказывает «Известиям» источник в спецслужбах. — А 6 мая сотрудники метрополитена задержали блогера Станислава Мудрого, когда он пытался проникнуть в туннель на станции «Чеховская» через вентиляционную шахту, чтобы сделать фоторепортаж из ночного метро.

Блогеру по суду дали 10 суток ареста, а в метро была направлена внеплановая проверка, в ходе которой выяснилось, что у метро нет планов по обеспечению безопасности объектов. Представители метрополитена тогда заявляли, что разработать для них план обеспечения транспортной безопасности должна была компания ЗАО «НПП «Иста-Системс», но она не уложилась в установленные договором сроки.

По данным сайта госзакупок, весной 2013 года ЗАО НПП «Иста-Системс» выиграла четыре тендера на оказание по разработке и утверждению планов обеспечения транспортной безопасности на трехстах объектах Таганско-Краснопресненской, Кольцевой, Калининской, Замоскворецкой, Каховской, Серпуховско-Тимирязевской, а также Калужско-Рижской линий Московского метрополитена. Общая стоимость тендеров составила более 44 млн рублей.

ЗАО НПП «Иста-Системс» входит в группу компаний «Иста», которая, согласно информации с официального сайта, была основана в 1992 году и специализируется на разработке, проектировании, комплектовании и создании комплексных (интегрированных) систем безопасности и автоматизации крупных и особо ответственных объектов, зданий и предприятий. В ЕГЮРЛ записано, что учредителями «Исты» являются граждане России: ни фамилий, ни имен их нет. Не раскрываются эти граждане и в базе СПАРК.

Ранее «Иста» выигрывала конкурс на поставку прослушивающей аппаратуры для ФСИН, разработку специального аппаратно-программного обеспечения для ФКУ «Специальная техника и связь» МВД России.

В ЗАО НПП«Иста-Системс» комментировать выполнение тендера на 44 млн рублей для метрополитена отказались.

В метрополитене также отказались от разговора о выполнении программы транспортной безопасности.

Как следует из решения арбитражного суда Москвы, в который обращались юристы метрополитена, обжалуя штрафы инспекторов Ространснадзора, все претензии проверяющих были законны, апелляционная жалоба осталась без удовлетворения.

По словам руководителя «Диггер-спаса» Вадима Михайлова, после терактов 2010 года правоохранительные органы и власти Москвы более активно занялись антитеррористической безопасностью подземки.

— Сотрудники метрополитена и полиции защитили специальными сооружениями входы к вентиляционным узлам и шахтам, ведущие к подземным коммуникациям и туннелям. Но сейчас в столичном метро надо больше бояться не террористических актов, а техногенных катастроф: большая часть подземных туннелей, расположенных в центральной части Москвы, изношены и требуют ремонта, — говорит Михайлов.


Машинист Серпуховско-Тимирязевской линии и председатель Независимого профсоюза работников метро Валерий Собачкин считает, что от внешних террористических угроз метрополитен защищен гораздо лучше, чем от внутренних.

— У нас не хватает квалифицированных кадров, чтобы контролировать подрядчиков, — говорит Собачкин. — А в итоге происходят аварии и крушения.

Последняя авария, случившаяся 15 июля, стала самой крупной за всю историю Московского метрополитена.

По версии следствия, подрядчики ненадлежащим образом провели работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций «Парк Победы»–«Славянский бульвар», а работники метрополитена их не проконтролировали.

— По техрегламенту рабочие должны были жестко закрепить подвижную часть стрелочного перевода с помощью специальных блокираторов и замка, а также «зашить» стрелку костылями, — рассказал «Известиям» источник, близкий к следствию. — Однако вместо этого подвижной механизм был зафиксирован обычной металлической проволокой. Во время прохождения состава стрелка сдвинулась с места, и поезд сошел с рельсов. При крушении погибли 23 человека, еще 136 пострадавших были госпитализированы.

— Судя по всему, подобные аварии не были смоделированы в МЧС, — говорит экс-депутат Мосгордумы Юрий Загребной. — Теперь решено создать спецподразделение в метро на случай аварий. Возможно, это подразделение будет нарабатывать печальный опыт происшествий и влиять на соблюдение правил безопасности в метро и организации работ. И не случайно в метро временно запретили устанавливать новые стрелки.

За несколько дней до крушения на «Парке Победы» произошло как минимум два ЧП, которые могли повлечь за собой человеческие жертвы. Так, по данным службы сигнализации, централизации и блокировки метрополитена, 11 июля 2014 года стрелка № 5 на станции «Багратионовская» не имела плюсового положения контроля из-за неисправности кабеля.

— То есть датчики не показывали, что она стоит по ходу движения, — говорит машинист Василий Траньков. — Представьте, что ее попытались бы перевести во время движения поезда — и тогда точно была бы трагедия.

12 июля 2014 года обесточился монорельс из-за повреждения подвески контактной сети, пассажиров пришлось эвакуировать. Всего же за неделю — с 11 по 17 июля — в метрополитене, согласно имеющимся в распоряжении «Известий» документов, в метро было зафиксировано 33 ЧП.

Иосиф Линдер, президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации, считает, что сейчас с безопасностью в столичном метрополитене намного лучше, чем было несколько лет назад. Но она по-прежнему далека от систем безопасности лондонского, берлинского или токийского метро.

— Безопасность на транспорте всё время надо улучшать, а это стоит даже не десятки, а сотни миллиардов рублей, — считает Линдер. — Чтобы ее довести до ума, надо увеличить штат оперативных сотрудников МВД и транспортной безопасности, которые осуществляли бы контроль за оперативной обстановкой в метро. Только установка рамок металлодетекторов на входах на станции не решит проблем безопасности из-за большого потока пассажиров. Это при входе в аэропорт или вокзал люди спокойно ждут своей очереди, чтоб пройти досмотр, в метро ситуация другая. И она не позволяет технике и оперативникам быстро выявить злоумышленника.


Источник: Известия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что-то не нашёл тему о ЧП и происшествиях, пишу сюда, модератору просьба перенести в правильную тему.

 

Мужчину защемило дверями поезда на станции метро «Курская» в Москве

ЧП произошло из-за того, что 53-летний мужчина не успел вовремя войти в поезд и его защемило дверями. В тот момент, когда другие пассажиры сообщили машинисту о произошедшем, поезд уже тронулся и протащил мужчину, как уточнил источник Интерфакса, до станции «Площадь революции». Там пострадавший был передан врачам «скорой помощи». У мужчины диагностированы сотрясение головного мозга и множественные ушибы.

 

А как же контроль дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...