Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автотранспортные новости России


 Share

Recommended Posts

В этой теме публикуются и обсуждаются новости автомобильного транспорта и дорожного строительства.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


Трасса на Братск и Усть-Илимск от Иркутска закрыта.

Здесь: http://irk.kp.ru/2006/10/31/doc145049/

 

В столице Прикамья появятся новые дороги и двухуровневые развязки

Источник: http://radio.echo.perm.ru/index.php?nid=16063

 

Открылся новый автомобильный мост через реку Утяк в Курганской области

Источник: http://www.interfax.ru/r/B/realty/342.html..._issue=11612955

 

В новом году Челябинск расширится перекрестками

http://uralpress.ru/show_art.phtm?id=102506

 

Открылась вторая очередь Гусельского моста

Источник: http://news.sarbc.ru/main/2006/10/30/64226.html

Link to comment
Share on other sites

31.10.2006

Без "перехватывающих" парковок проблем с автотрафиком в центре Москвы не решить - главный архитектор столицы

Источник: http://www.klerk.ru/more/?60514

 

31.10.2006

Свердловская область увеличила финансирование программы строительства автодорог

Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/index.php?a...08391&id=32

 

31.10.2006

Центр Риги будут освобождать от автомобилей

Источник: http://rus.delfi.lv/news/auto/latvia/article.php?id=15935781

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В поисках штопора…

21 мар. 2008, 14:42

 

Interfax-Russia.ru – Подводный тоннель, канатная дорога, метро, трамвай или ГЛОНАСС. Как решить проблему пробок?

С наступлением весны в разы увеличивается машинопоток, который и зимой-то немаленький, соответственно, растут и пробки. Как решать проблему?

Неординарные меры по упорядочению пассажиропотока предлагают в Нижнем Новгороде. В 2007 году рассматривалась возможность строительства с участием японских инвесторов подводного тоннеля под Волгой. Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Валерий Барулин считает, что этот проект является альтернативой строительства моста через Волгу. Строительство перехода дешевле, и позволит решить проблему с пробками, считает министр.

Кроме того, правительство Нижегородской области совместно с компанией Poma (Франция) планируют построить канатную дорогу через Волгу, которая свяжет Нижний Новгород с левобережным городом-спутником Бор. По мнению регионального правительства, это позволит серьезно улучшить транспортную обстановку. Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Объездной автомобильный путь составляет 27 км, а путь по прямой займет всего 6,5 минут.

Но пока ни один из этих проектов не реализован, а пробки продолжают расти на глазах.

Какие же традиционные способы предпринимают в Поволжье, чтобы уменьшить машинопоток и разгрузить улицы?

В некоторых регионах считают, что решению данной проблемы может поспособствовать сокращение числа трамвайных и троллейбусных маршрутов, а в других городах действуют с точностью до наоборот – увеличивают их число.

Например, в Самаре для разгрузки дорог сокращают число маршрутов электротранспорта, в Нижнем Новгороде переместили трамвайные маршруты с проблемных улиц. В Казани вообще собираются убрать трамвайные пути с центральных улиц города. А вот в Саратове, наоборот, планируют разработать несколько новых маршрутов и обновить подвижной состав трамвайного и троллейбусного парков. В Перми введением новых трамвайных маршрутов в центре города также частично намерены решить проблему пробок.

В некоторых городах панацеей от такой беды считают установку камер видеонаблюдения в местах оживленного автомобильного движения для управления транспортными потоками. Сервис позволяет пользователям выбирать оптимальные пути для передвижения по городу на автомобиле; в крайнем случае, можно просто подождать, пока пробка рассосется - нервы дороже. Такие меры считают эффективными в Нижнем Новгороде и в Самаре.

Для контроля над дорожной ситуацией и движением транспортных потоков в Саратове, транспортное управление вышло с инициативой введения специализированной системы ГЛОНАСС - спутникового контроля над дорожными ситуациями, что позволит контролировать транспортные потоки, и увеличивать количество пассажирского транспорта, в случае необходимости.

Специальной системой диспетчерского контроля начинают оснащать и автобусы Перми. Помимо самой навигации, она включает в себя сотовую связь, так что теперь, в случае автомобильной пробки на дороге, диспетчер сможет направить автобус на более свободную улицу.

В других регионах планируют ввести на некоторых магистралях одностороннее движение (Ижевск), оптимизировать работу светофоров или ввести гибкий график движения транспорта (Чувашия).

Для уменьшения пробок и упорядочения движения пассажирского транспорта в весенне-летний период на проезжей части 45 улиц Казани будут организованы специальные полосы для проезда общественного транспорта. Наказание для водителей, осуществляющих движение по "общественной полосе" составит от 500 до 1,5 тыс. рублей. Такая мера, по мнению ГИБДД, позволит оптимизировать работу городского транспорта.

А в Уфе Управление электротранспорта в текущем году уже предъявило автовладельцам более десятка исков за аварии на трамвайных рельсах и маршрутах троллейбусов, парализующих работу городского электротранспорта.

Какие же глобальные меры предусмотрены для разгрузки движения?

Разумеется, в числе наиболее оптимальных, расширение существующих дорог, строительство объездных дорог, новых транспортных развязок, улиц-дублеров. Но реализация этих мер, а, как следствие, отсутствие пробок – в долгосрочной перспективе.

Альтернативой строительства объездных дорог является строительство новых веток метро и продление уже существующих. Востребованность метро не требует доказательств. Особенно в условиях ежегодного увеличения транспорта на улицах городов.

В настоящее время в Поволжье развитие и строительство метрополитенов ведется в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани и Уфе.

В Казани в текущем году планируется открыть одну новую станцию метро -"Проспект Победы", в 2009 году – еще одну - "Козья Слобода". Строительство Казанского метро начато в августе 1997 года. Первая ветка протяженностью 7,26 км, состоящая из пяти станций и связывающая центр города с одним из густонаселенных районов, была сдана в эксплуатацию в августе 2005 года.

В Самаре в декабре 2007 года открылась девятая по счету станция метрополитена. Строительство девятой станции самарского метрополитена "Российская" началось в июле 2006 года. В феврале 2007 года было начато сооружение перегонного тоннеля от станции метро "Российская" до станции "Алабинская", которая должна стать десятой по счету станцией самарской подземки.

В Нижнем Новгороде в 2008 году начнется строительство первой станции метрополитена в нагорной части города. Будущая станция метро "Горьковская" свяжет заречную часть города с нагорной. Площадь Горького является одной из самых перегруженных транспортом площадей города, притом, что она не оборудована пешеходными переходами. Строительство метромоста, совмещенного с автодорогой, должно завершиться к 2010 году, после этого будут строиться подходы к будущей станции метро.

По статистике, в развитых странах на тысячу человек приходится 300-400 машин, а это значит, что в России число машин может увеличиться до 43,5-58 млн. Поэтому решать проблему пробок нужно сейчас, не дожидаясь, пока передвижение в крупных городах станет возможным лишь в метро или пешком.

 

Обозреватель Анастасия Николаева

http://www.interfax-russia.ru/r/B/eventday..._issue=11990909

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Рязанские дорожники теперь не только тратят, но и экономят
В пятницу, 14 ноября на заседании комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Рязанской областной Думы депутаты рассмотрели вопрос «О внесении изменений в приложение к Закону Рязанской области «Об утверждении областной целевой программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год».

Как пояснил начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов, изменения вносятся в связи с необходимостью приведения объемов финансирования по районам и объектам в соответствие с заключенными государственными контрактами по результатам размещения заказов после проведенных торгов и перераспределения средств на проведение работ по ликвидации аварийных ситуаций на автодорогах и искусственных сооружениях.

В целом объем средств, выделяемых на реализацию программы не потребует дополнительного бюджетного финансирования и составит 16 миллионов 405 тысяч рублей.

В частности, законопроектом предлагается увеличить объем финансирования на объектах, по которым возникла необходимость проведения дополнительных работ: по реконструкции путепровода через железную дорогу, соединяющего ул. Московское шоссе и ул. Октябрьскую в г. Рязани, на сумму 8 млн. 868 тыс. рублей; по ремонту автодороги Ермишь – Кадом в Ермишинском районе на сумму 814 тыс. рублей; по ремонту наплавного моста через реку Ока на автодороге от автодороги «Москва – Самара» – Собчаково – Троица – Спасск-Рязанский на сумму 1 млн. 173 тыс. рублей; по ремонту аварийного деревянно-балочного моста через реку Белая на автодороге Ласково-Деулино-Борисково на сумму 1 млн. 485 тыс. рублей.

Средства на финансирование дополнительных работ по указанным объектам изысканы за счет образовавшейся экономии от проведения размещения заказов в ходе реализации программы по содержанию, строительству и ремонту автодорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

– Кроме того, в связи с экономией непредвиденных затрат заказчика по строительству автодороги Новочернеево-Старочернеево в Шацком районе (1, 2 пусковые комплексы) в сумме 751,943 тыс. рублей предлагается перенаправить указанные средства федерального бюджета на реконструкцию путепровода через железную дорогу, соединяющего ул. Московское шоссе и ул. Октябрьскую в г. Рязани, – сообщил Шаукат Ахметов.

Депутаты единогласно поддержали предложенные изменения и вынесли вопрос на заседание Рязанской областной Думы.

Link to comment
Share on other sites

К 2018 году трассы М-5 и М-7 станут шире
Через десять лет федеральные трассы М-5 и М-7 станут дорогами первой категории, то есть их расширят до четырех, а на некоторых участках и до шести полос в каждую сторону. Пока же большая часть общероссийских магистралей относится ко второй и третьей категории, то есть дорога в любую сторону не шире одной полосы. Например, девяносто процентов М-5 представляет собой две колеи, а М-7 и вовсе полностью однополосная.


Как сообщили «МКС» в управлении автомагистрали «Самара-Уфа-Челябинск», подчиняющемся федеральному дорожному агентству, ситуация скоро изменится. Только в этом году в Башкирии стоимость ремонта федеральных трасс составит полтора миллиарда рублей.

Однако иногда качество дорожного покрытия не зависит от суммы выделенных средств. По словам заместителя начальника управления Радмира Вагапова, часто дорожников подводят подрядчики. Так, администрация автотрассы добилась через суд, чтобы фирма «Современные технологии» повторно нанесла дорожную разметку на более чем 80 километрах трассы М-7. А строительная компания «Мостовик» по решению арбитража будет устранять дефекты на пяти путепроводах и мостах.

Как заметили в управлении автомагистрали, недобросовестных подрядчиков заносят в так называемые «черные списки». По словам г-на Вагапова, это делается для того, чтобы отсечь от выполнения госконтрактов нерадивых предпринимателей и повысить качество дорожных работ.

Источник: Медиакорсеть.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пробки на Тулака закончатся через три года
Власти обещают к 2011 году все-таки достроить в Советском районе подземный тоннель
Юлия ЦАРИК — 25.11.2008

Подземную развязку начали делать еще в 1996 году. Многострадальный проект все время замораживали, ссылаясь на нехватку средств. Но в этом году наконец-то строительство сдвинулось с мертвой точки (см. «КП» от 21 мая 2008 года).

- Работа идет полным ходом, не останавливаемся даже на выходные, - говорит заместитель председателя городского комитета по строительству Михаил КАПАНАДЗЕ. - На 172 миллиона рублей из федерального и городского бюджетов вырыли часть тоннеля от улицы Льва Толстого, строим днище, стены, канализацию.

Как нам рассказали в комитете по строительству, проект рассчитан на три года. Первый этап почти завершили. В следующем, 2009 году, на проект обещали выделить 540 миллионов рублей. Этого должно хватить, чтобы вывести тоннель на Электролесовскую и выкупить частные земли, попадающие в зону работ. В 2010-м городские строители надеются получить еще 620 миллионов на завершение работ. Таким образом, если кризис не отразится на государственном финансировании, то к 2011 году жители южных районов забудут о пробках на двух железнодорожных переездах. Более того, из Советского в Ворошиловский район пустят троллейбус! Правда, о такой роскоши волгоградцы и не мечтают - хоть бы сам тоннель достроили. Подземная развязка настолько давний проект, что похожа на миф и многим напоминает историю с мостом через Волгу.

Но не всем по душе затея с тоннелем. Семья Соловьевых в этой стройке оказалась крайней. В буквальном смысле слова. От котлована, в котором стучат и сверлят целыми днями, их домик отделяет узенькая тропинка.

- Живем в ужасных условиях, долбят даже в выходные, - рассказывает Николай Соловьев. - Официальных подтверждений о сносе дома еще не приходило, и альтернативного жилья или выкупа тоже никто не предлагал. Я обращался и в прокуратуру, и в суд. Но получал только отписки.

Более того, Соловьева на днях вызывали в милицию.

- В районном ОВД составили протокол об административном правонарушении. Живу я, мол, незаконно, без права собственности. А я и правда не могу приватизировать землю, потому что еще в 95-м году пришли документы из администрации о том, что мой дом в дальнейшем подлежит сносу. Замкнутый круг получается. И что же мне теперь без жилья остаться?

- В таких случаях администрация должна расселить жильцов и предоставить им равноценные условия. А вопрос собственности нельзя было пускать на самотек. Нужно было собирать документы с отказами о приватизации. И обжаловать их через суд, - говорит юрист Эдуард НАГИБИН. - Раз Соловьеву 13 лет назад присылали бумаги, в идеале ему должны были предоставить жилье еще тогда.

Но, как всегда, вопрос с расселением всплывает, когда за забором уже вовсю развернулась масштабная стройка.

Кстати, есть одна нестыковка, за 129 домом, в котором и живут Соловьевы, обрыв. Как нам рассказали жители, 123 и 125 снесли еще несколько лет назад, тогда же расселили хозяев. А дома в списках для выкупа все еще значатся.

Важно

Какие дома пойдут под снос

Администрация обещает выкупить землю под домами на Красноволжской, 101, 105, 107; на Садовой, 5, 7; Кабардинской, 2, 2а, 4 ; в переулке Кабардинском, № 3, 5, 7а; на улице Крестьянской, 100, 100а, 102, 104, 105, 106, 109, 112; земельный участок, занимаемый производственной базой на ул. Киргизской, 2; дома № 123, 125, 129 на улице Киргизской.

Справка «КП»

Длинна подземного тоннеля чуть больше километра, ширина - 24, 5 метра, а высота - 5,5 метра. Под рельсами пустят автодорогу с шестью линиями, по три в каждую сторону. Тоннель соединит улицы Льва Толстого и Электролесовскую. По приблизительным подсчетам, общая стоимость подземной развязки 1,5 миллиарда рублей.



Сегодня в Туле открыли сразу несколько объектов: Одоевский путепровод и Калужское шоссе
Каравай, феерверк, красные ленточки и обязательный обряд освящения – так запустили в эксплуатацию Одоевский путепровод и Калужское Шоссе

Читать далее
Важнейшая транспортная развязка Тулы, Одоевский путепровод, построенный еще в 1942 году основательно за время своего существования не реконструировался и не ремонтировался. Со временем его состояние стало представлять угрозу для безопасного движения.

- На ремонт затратили 358 млн. руб из них 158 млн.руб. выделили «Российские Железные Дороги» и 200 млн. взяты из местного бюджета, – заявил на торжественной церемонии открытия губернатор Вячеслав Дудка. - Проделана огромная работа в кротчайшие сроки по сути мы сдаем сразу 3 моста вместо, одного который здесь был. И, хочу извиниться перед всеми автолюбителями которые терпели неудобства, связанные с реконструкцией и строительством нового путепровода.

Мэр Тулы Могильников также поздравил туляков и поблагодарил строителей, которым пришлось работать в сложных условиях, ведь пока шла реконструкция моста над железной дорогой, движение поездов не прекращалось.

- Такого сплочения, такого ритма работы как на Одоевском путепроводе я еще не видел, – отметил глава города.

Сразу после Одоевского были открыты еще несколько долгожданных объектов: развязка по трассе Калуга-Тула, мост через реку Воронку и мост на железнодорожной магистрали «Москва-Крым».

Участок дороги «Калуга-Тула» длиной в 22 км, был построен 40 лет назад, в то время он назывался Западный Подъезд к городу Тула. Со временем транспортные нагрузки возросли, и этот участок не мог обеспечить нормальные условия проезда транспорта. На его реконструкцию было выделено 460 млн. руб. и вот, сегодня он сдан.

Наконец-то тульские автолюбители могут вздохнуть спокойно – дождались.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Госдума разработает Транспортный кодекс
Законодатели вынесли вердикт транспортной системе России: рынок пассажирских и грузовых перевозок стремительно завоевывают зарубежные конкуренты.

В понедельник законодатели, представители Минтранса и крупных транспортных компаний России обсудили на круглом столе в Госдуме проблемы развития транспортной системы страны. Участники сошлись во мнении: потенциал велик, но используется минимально. Если не отстоять позиции, рынок окончательно перейдет к другим государствам.

Что есть

Географическое положение способствует тому, чтобы Россия стала крупнейшим транспортным коридором между Европой и Азией. При сокращении протяженности путей и старении подвижного состава РФ пока еще остается государством с одной из самых мощных железнодорожных систем. Большие перспективы открывает и пропускная способность воздушного пространства страны, а полномасштабное освоение кросс-полярных трасс и сверхдальних перелетов открывает дополнительный потенциал перед авиацией. Несмотря на все более настойчивые попытки интернационализации Северного морского пути, он пока еще сохраняется как российская водная артерия, что тоже несет немало преимуществ. Но все это мизер по сравнению с тем, что могла бы иметь Российская Федерация, выяснили участники круглого стола. СССР только на транзите через свою территорию зарабатывал ежегодно около $15 млрд. Россия сегодня — только $1 млрд. Из всех потоков, которые осуществляются между Европой и Азией, через Россию идет не более 2%, а если говорить о контейнерных перевозках — не будет и 1%. При этом эксперты оценивают объем рынка между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой в $600 млрд. Они пройдут мимо, если Россия срочно не начнет реализовывать свой потенциал.

Что нужно

Наращиванию транспортных потоков через Россию препятствует отсутствие закона о транзите, в один голос говорили все участники встречи. Министр транспорта Игорь Левитин привел пример парома, курсирующего между Ленинградской и Калининградской областями. Между двумя российскими регионами груз стоит на таможне по двое-трое суток — слишком долго. Министра поддержал президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин: железнодорожники стремятся сократить время пути, но, пока транзитный контейнер доедет, скажем, до Германии, его пять раз проверят. «Мы сколько угодно можем ускорять железнодорожные перевозки и все равно упремся рогом на таможне», — не сдержал эмоций Якунин.

Еще одно поле деятельности для законодателей — авиация. Президент ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Валерий Окулов попросил депутатов «донести до элит страны ущербность политики квот и ограничений, ведущей к хронической убыточности авиаперелетов». Необходимо выстраивать концепцию «открытого неба», начиная этот процесс со стран СНГ, считает Окулов. Например, на сегодняшний день соглашение с той же Германией куда либеральнее, чем с Украиной или Киргизией. Документы со странами содружества писались в начале 1990−х годов и подлежат пересмотру в сторону упрощения и снижения разного рода барьеров, запретов и квот, уточнил глава «Аэрофлота».

Еще одну проблему поднял представитель компании «Транснефть». Преодолевая сопротивление зарубежных конкурентов, компания работает над четырьмя крупными перспективными проектами. Первая очередь одного из них, позволяющего перегонять нефть в Китай, будет запущена уже в следующем году. Три других — в стадии проектирования. Они позволят, в частности, обеспечить независимость российских поставщиков от стран-транзитеров на балтийском направлении, прекратить монополию турецких проливов (трубопровод между Болгарией и Грецией), расширить Каспийский трубопроводный консорциум. Реализация этих задач сопряжена не только с проблемами политического характера — хромает законодательная база: закон о трубопроводном транспорте ждет принятия десять лет. Есть сложности с отведением под строительство лесных земель. Коррективов требует и нормативная база, регламентирующая применение инфраструктурных облигаций, — в части совмещения интересов инвесторов и получателей.

Что делать

По самым предварительным расчетам, для того чтобы увязать в единый механизм всю транспортную систему России, поделенную между 17 ведомствами, потребуется более 30 поправок к различным федеральным законам. На круглом столе звучали мысли о постепенной разработке Транспортного кодекса как документа, объединяющего все правила, по которым функционирует отрасль. Ожидать его в скором времени не приходится, но как вектор движения эту идею одобрили. В заключение председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев призвал собравшихся не возлагать всю ответственность за разработку нормативной базы только на Минтранс и депутатов, а активно включиться в процесс и генерировать свои предложения.

Источник: Infox.ru
.
Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт Тулы обновлён почти полностью


Парк общественного транспорта в Туле за два года обновлён, практически, полностью. Об этом начальник Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства областного центра Тимофей Шарыпов сообщил редакторам Государственного Интернет-канала "Россия" ГТРК "Тула", ведущим программы "В ритме дня" на "Радио России-Тула".

На маршрутах областного центра работают исключительно новые автобусы, около 40% троллейбусов также являются новыми. Производится постоянный технический контроль используемых долгие годы электробусов и их модернизация.

"Мы переломили ситуацию и с трамваями, - сказал Шарыпов, - если ещё четыре года назад они ездили с разбитыми стёклами, с фанерками на болтах, то сейчас 100% вагонов покрашено и отремонтировано, в том числе 30% - капитально. Закуплен новый трамвай питерского производства стоимостью 14 миллионов рублей".

Тимофей Шарыпов признался, что в городской администрации прекрасно отдают себе отчёт в том, что "...данная единица не исправит положения в целом, но мы пытаемся показать, что электротранспорт в Туле должен быть именно такого уровня". Кроме того, введение навигационной системы позволяет в режиме реального времени проверять соблюдение расписания движения. "У нас сейчас с этим нет проблем", - заверил Шарыпов.

Источник: ГТРК "Тула".
Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

В Минске изменились маршруты транспорта в направлении Юго-Запада
В связи со строительством новых станций минского метрополитена и закрытием для этих целей участка проспекта Дзержинского, в столице изменяются маршруты общественного транспорта. Об этом сообщили в КУП "Минсктранс". Изменения коснулись автобусов и троллейбусов. Два троллейбусных маршрута (№47 и №63) закрываются.
В маршруты троллейбусов внесены следующие изменения:

№18–со следованием в обоих направлениях по ул.Есенина, пр.Дзержинского, ул.Семашко, ул. Железнодорожной, ул.Уманской, ул. Гурского, ул. Пономаренко, пр. Пушкина.

№25, 65 – со следованием в обоих направлениях по пр. Дзержинского, ул. Семашко, ул. Железнодорожной.

№31, 36, 40 – со следованием в обоих направлениях по ул. Голубева, пр. газеты «Звязда», ул. Алибегова, пр. Дзержинского.

№45 – со следованием в обоих направлениях по ул. Рафиева, пр. Любимова, ул. Семашко, ул. Железнодорожной.

№36д, 53–со следованием: со стороны ДС «Малиновка-4» − по ул. Рафиева, ул. Алибегова, пр. Дзержинского и далее по маршруту; со стороны ДС «Зеленый луг-7» − по пр. Дзержинского, ул. Алибегова, пр. газеты «Звязда», пр. Любимова

№64 – со следованием в обоих направлениях по пр. Любимова, ул. Семашко, ул. Железнодорожной, сообщает пресс-служба «Минсктранса».

В маршруты автобусов внесены следующие изменения:

№28, 74, 84, 84д, 90 – со следованием: со стороны ул. Уманской - по пр. Дзержинского, ул. Алибегова, пр. газеты «Звязда», ул. Голубева, пр.газеты «Правда», пр. Любимова, пр. Дзержинского; со стороны ул. Космонавтов - по пр.Дзержинского, пр. Любимова, пр. газеты «Правда», ул. Алибегова, пр. Дзержинского.

№132, 542 – со следованием по пр. Дзержинского, ул. Алибегова, пр. газеты «Звязда», ул. Голубева, пр.газеты «Правда», пр. Любимова, пр Дзержинского в обоих направлениях.

№30, 30Д – со следованием: в направлении ул. Корженевского - по ул. Алибегова, пр. газеты «Правда», пр. Любимова, пр. Дзержинского; в направлении ул. Горецкого - по пр. Дзержинского, пр. Любимова, пр. газеты «Правда», ул. Голубева, пр. газеты «Звязда», ул. Алибегова.

№32, 35, 41, 103, 117, 120 – со следованием в обоих направлениях по пр. Дзержинского, ул. Семашко, ул. Железнодорожной.

№81 – со следованием в обоих направлениях по пр. газеты «Звязда», ул. Голубева, пр. газеты «Правда», ул. Алибегова, пр. Дзержинского, пр. Жукова, ул. Железнодорожной.

№96, 96Д, 529 – со следованием в обоих направлениях по ул. Железнодорожной, ул. Семашко, пр. Любимова, пр. газеты «Правда», ул. Голубева.

№104 – со следованием в обоих направлениях по пр. Любимова, пр. Дзержинского.

№81Ш со следованием: со стороны ДС «Семашко» по ул. ул.Семашко, пр.Любимова, ул. Рафиева, ул. Голубева и далее по маршруту; со стороны ДС «Малиновка-4» по ул. Голубева, пр. газеты «Звязда», пр. Любимова, ул. Семашко.

№156 со следованием: со стороны ДС «Дружная» по пр. Дзержинского, ул. Алибегова, пр. газеты «Звязда», ул. Голубева, пр.газеты «Правда», пр. Любимова; со стороны МКАД по пр. газеты «Звязда», пр. Любимова, пр.газеты «Правда», ул. Алибегова, пр. Дзержинского.

Источник: Телеграф.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Открылся третий в России автоматизированный автодром
В Самаре состоялось торжественное открытие третьего в России, после Челябинской области и Краснодарского края, автоматизированного автодрома.

Дорожное покрытие автодрома содержит сенсорные датчики и датчики давления. Все ошибки, допущенные при выполнении 14 упражнений на сдачу экзамена на вождение, фиксирует и контролирует компьютерная система, она же решает - прошел кандидат испытания или нет.

Автоматизированный автодром позволяет полностью исключить человеческий фактор при подготовке и допуске водителей к управлению ТС. Тем самым будет повышено качество подготовки водителей, обеспечена наиболее объективная проверка знаний и практических навыков кандидатов на получение водительских прав, а также сократится время на сдачу экзамена, сообщили в пресс-службе ГУВД по Самарской области.

Пока на автодроме одновременно могут находиться восемь машин, а в дальнейшем - шестнадцать. В полную силу автоматизированный автодром заработает с января 2009 г.

Как отметил начальник ГУВД по Самарской области Александр Реймер, ежегодно 16% дорожно-транспортных происшествий в регионе происходит по вине водителей, стаж вождения которых не превышает трех лет. Только в этом году ими совершено более 500 ДТП, жертвами которых стали 52 человека, более 700 пострадали. И основной причиной аварийности является слабая теоретическая и практическая подготовка молодых автомобилистов.

Источник: Auto.ru.


Тула. В транспортную инфраструктуру инвестируют 1,5 миллиарда
В рамках муниципальной программы развития городского общественного транспорта, до 2010 года на развитие городской транспортной инфраструктуры из бюджета Тулы планируется выделить 1,5 млрд рублей.

Как рассказала заместитель начальника управления транспорта и связи Вера Коротких, во исполнение программы в текущем году было закуплено 43 автобуса и 1 скоростной трамвай. В последующие два года предстоит приобрести 40 трамваев, 70 автобусов и 40 троллейбусов. В дополнение к тому, были осуществлены дорожные работы на магистралях города, а также капитальный ремонт трамвайных путей на улицах Советская и Октябрьская.

Как сообщает ИА «Интерфакс», в будущем году планируется проложить вторую очередь троллейбусной линии в Пролетарском районе города. Также будет осуществлена реконструкция улиц Епифанская и Рязанская, ремонт Косогорского путепровода. Кроме того, планируется начать работы по строительству нового моста, соединяющего Зареченский и Советский районы города.

Источник: Arendator.ru.
Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

В Тверской области запущен пилотный проект транспортного обслуживания в отдаленных районах
В Верхневолжье опробуется новая методика финансовой поддержки муниципалитетов. Областные субсидии на пассажирские перевозки выделяются исходя не из того, сколько средств на эти цели направляет районный бюджет, а из количества населённых пунктов и численности жителей в них. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 2 декабря в обладминистрации, первыми территориями, где этот принцип применён, стали Краснохолмский и Молоковский районы. Задачи находящегося в стадии банкротства местного автотранспортного предприятия теперь возложены на областное ОАО "Тверьавтотранс".

Пассажирские автобусные перевозки в муниципалитетах - отрасль достаточно сложная и проблемная. По законодательству эта функция возложена на районные администрации. Однако не все из них в состоянии самостоятельно обеспечить потребности населения в автобусных маршрутах. Решать проблему помогают региональные власти.

Ранее маршруты, по которым автобусы ходили крайне нерегулярно, в этих территориях были преимущественно социальными, с небольшим количеством пассажиров. Для местного автопредприятия, чей парк машин изношен на 97%, обслуживать их было непосильной ношей.

"Этот вопрос поднимался со стороны местной администрации и депутатского корпуса, обсуждался во время рабочей поездки губернатора в наш район. И именно с подачи губернатора было принято решение об открытии здесь филиала "Тверьавтотранса", чтобы обслуживать и Краснохолмский район, и Молоковский", сообщил агентству глава Краснохолмского района Виктор Журавлев.

Уже неделю 8 новых автобусов перевозят пассажиров между населёнными пунктами двух районов. Когда новую схему обкатают - в буквальном смысле этого слова - пойдёт речь о дальнейшем развитии перевозок и на этих территориях, и по области в целом.

"Уже сейчас мы разработали методику, по которой будем выделять средства районам на выполнение ими своих функций по организации транспортного обслуживания внутри районов. Недавно эту методику одобрил министр транспорта России Игорь Левитин ", отметил, комментируя нововведение, начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов.

Источник: ИА REGNUM.


Вторая за два дня приятная новость из Тверской области.
Разумный подход, особенно с учетом больших расстояний и качества дорог этого региона в центральной части страны.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вездеходы для Корякии
10 "УРАЛов" и два вездехода ТМ доставлены на полуостров для северных районов края

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 11 января, Север ДВ. 10 автомобилей "УРАЛ" и два вездехода ТМ доставлены на Камчатку для северных районов края. Об этом РИА Север ДВ сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края.

В ближайшее время будут доставлены еще семь вездеходов ТМ-130. Весь транспорт - "вахтовки" на базе "Уралов" и вездеходы, 2008 года выпуска. Закупка высокопроходимой вездеходной техники была произведена в соответствии с Указом Президента РФ "О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа" для развития межпоселкового пассажирского сообщения наземным транспортом на территории северных районов Камчатского края.

В ближайшее время техника будет передана в распоряжение муниципалитетов. Карагинский и Олюторский районы получат по два вездехода и по два "Урала", в Пенжинский район будут доставлены по три единицы каждого вида транспорта, в Тигильский район - три "Урала" и два вездехода ТМ, сообщили в Агентстве транспорта.

Источник: Север ДВ.


Оказывается, это тоже может быть муниципальным пассажирским транспортом :shok:

http://www.skbm.ru/images/works/civil/tm/tm120_4.jpg

ТМ-130
Link to comment
Share on other sites

Мэр Великого Новгорода: Мы должны срочно браться за решение транспортных проблем
15 января.
Состояние городского транспорта и возможности решения имеющихся в этой сфере проблем обсуждались сегодня, 15 января, на заседании коллегии Администрации Великого Новгорода. Оно проходило в расширенном формате с приглашением руководителей фирм-перевозчиков.

Как отметил мэр Юрий Бобрышев, обеспечение транспортным обслуживанием населения – важнейшее условие для создания комфортной городской среды как для самих новгородцев, так и для гостей, туристов. Между тем, нареканий от новгородцев на работу транспорта, отсутствие парковок для машин, грязные автобусы немало. Председатель комитета по транспорту и связи Павел Морозов представил развернутый анализ состояния дел и обозначил позицию Администрации города по решению вопросов на ближайшую перспективу.

Отмечалось, что в настоящее время, несмотря на принимаемые меры, прежде всего, радикальное улучшение качества дорожного полотна, на основных улицах города системные заторы регулярно возникают на подходах к 5 дорожным пересечениям:
— площадь Строителей со всеми примыкающими улицами;
— Колмовская развязка;
— перекресток Б. Московской ул. и ул. Федоровский Ручей с выездом на мост А. Невского;
— перекресток Нехинской ул. и Октябрьской ул.;
— перекресток просп. А. Корсунова и просп. Мира.

Таким образом, как отметил председатель отраслевого комитета, для дальнейшего развития транспорта общего пользования необходимо создание нормальных конкурентных условий и единых правил игры в области пассажирских перевозок. Особенно это актуально для легковых такси, в адрес которых в ходе заседания было высказано немало критики.

Поэтому в связи с принятием нового Устава автомобильного транспорта необходимо принятие новых правил организации транспортного обслуживания населения Великого Новгорода. Необходимо обеспечить места стоянок легковых такси, которые не создавали бы помех работе транспорта, отвечали требованиям безопасности и правилам уборки и содержания территории Великого Новгорода. На сегодняшний день определены и частично оборудованы 14 мест и работа в этом направлении будет продолжена.

Докладчик, а, затем, и выступающие, коснулись вопросов создания условий безопасной и ритмичной эксплуатации пассажирского транспорта, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, прежде всего за счет строительства и реконструкции парковок в целях расширения проезжей части, обновления подвижного состава перевозчиков, дальнейшей координации движения транспортных средств на городских маршрутах транспорта общего пользования через муниципальное предприятие «Центральная диспетчерская служба». В ходе обсуждения остро поднимался вопрос о необходимости введения новых правилах, разработанных для перевозчиков в соответствии с Уставом автомобильного транспорта. Но прежде, чем принять их, необходимо посадить за стол переговоров всех перевозчиков. Это предложение мэра Юрия Бобрышева поддержали все.

Кроме того, как отметил мэр, необходимо разобраться с парковками и стоянками, определить списки, установить паспорт и требовать выполнения прописанных норм. В процессе заседания перевозчики обратили внимание на обострившиеся проблемы стоянок на Привокзальной площади и возле торгового супермаркета «Лента». Мэр поручил руководителям соответствующих структур разобраться и отрегулировать все возникающие вопросы. «Если мы ставим перед собой задачу сделать город комфортным, удобным для наших граждан, развивать Великий Новгород как туристический центр, то должны срочно браться за решение транспортных проблем, без этого город не сможет развиваться»,— отметил мэр.



На самом деле действительно при относительно небольшом количестве автомобилей движение в центре города очень затруднено (про окранины не скажу, не знаю) именно из-за плохой организации движения и еще более безобразно, чем в Москве, припаркованных автомобилей.
Link to comment
Share on other sites

Водителей общественного транспорта переоденут
В Киеве хотят ввести форменную одежду для водителей общественного транспорта, независимо от формы собственности компании-перевозчика. Соответствующее решение приняла комиссия Киеврады по транспорту и связи на своем заседании.

В частности, Главному управлению транспорта поручается разработка и внедрение форменной одежды для водителей. При этом сроки выполнения этого поручения в проекте не указываются.

Кроме того, комиссия поддержала проект решения Киеврады об обязательном использовании водителями и кондукторами информационных карточек - бейджей, в которых должна указываться фамилия и имя водителя или кондуктора, их регистрационный номер и компания-перевозчик. Таким образом, пассажиры смогут повлиять на невежливых водителей и кондукторов.

Инициатором рассмотрения проекта этого решения является фракция блока "Гражданский актив Киева" в Киевраде, сообщает Лига.



Идея сама по себе замечательная, но, мне кажется, уж очень затратная. Не ко времени...
Link to comment
Share on other sites

В области необходимо реконструировать 4,5 тыс. километров дорог
В Тверской области насчитывается порядка 10 тысяч населённых пунктов. Из них более четверти не обеспечены транспортным сообщением по дорогам с твердым покрытием. Необходимо построить и реконструировать более 4,5 тыс. км автодорог. Один из наиболее крупных проектов, которые будут реализованы в ближайшее время – реконструкция автодороги Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка.
По сообщению Управления информационной политики и общественных связей администрации Тверской области, в 2008 году из областного фонда софинансирования расходов было выделено около 200 миллионов рублей. Средства распределялись на основании конкурса представленных муниципалитетами программ развития дорожного хозяйства. По итогам рассмотрения документов конкурсной комиссией субсидии получили в общей сложности 28 муниципальных образований. Из них 4 муниципальных района, 5 городских округов, 17 городских и 2 сельских поселения



Маленький комментарий: через Тверскую область проходят две федеральные трассы: Москва - Санкт-Петербург и Москва - Рига. Если первую из них активно реконструируют в последние годы, то участок рижской трассы, проходящий по Тверской области, находится в ужасном состоянии, причем не первый год. Я этим летом много ездил по Тверской области (как по федеральным трассам, так и по более мелким дорогам). Худшего состояния дороги, чем рижская трасса, не встретил нигде.
Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Я вообще-то про Тверскую область говорил, когда использовал фразу

Худшего состояния дороги, чем рижская трасса, не встретил нигде.
:lol:

 

А между Рязанью и Пензой идет М5, по ней в Тамбов не приедешь :P

Link to comment
Share on other sites

Худшего состояния дороги, чем рижская трасса, не встретил нигде.

Хуже, чем М2 под Курском?

Link to comment
Share on other sites

Хуже, чем М2 под Курском?

Там последний раз ездил три года назад. Если отбросить хронологию, то да, М9 хуже.

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде обновляется парк муниципального транспорта
22 января.

Администрация Волгограда продолжает работу по обновлению подвижного состава муниципального общественного транспорта. В 2009 году планируется продолжить закупку новых троллейбусов, автобусов и трамвая для городских маршрутов.

Как рассказал руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Олег Юдин, в текущем году на обновление парка муниципального транспорта выделяется 130 миллионов рублей. На эти средства планируется приобрести 20 новых троллейбусов и 10 автобусов. Кроме того, в Волгоград из Санкт-Петербурга будет доставлен второй современный трамвайный трехсекционный вагон.

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе Администрации Волгограда, после многолетнего перерыва восстановлена работа на 5 автобусных маршрутах: № 2 «Химзавод - ж/д вокзал», № 21э «Ул. Дзержинского- Центральный рынок», № 23 «Ул. Качинцев – речпорт», № 55 «ВГТЗ - п. Водстрой», № 59 «ВГТЗ - ул. Землячки». Ежедневно для обслуживания этих маршрутов на линию выходят 18 автобусов.

По обращениям граждан, проживающих в пос. Нижний Тракторозаводского района, в 2008 году возобновилась работа троллейбусного маршрута № 1 (ВГТЗ - ж/д вокзал).

Link to comment
Share on other sites

В Челябинске построят две новые автомобильные развязки
07.10.2008.

Проектная документация уже готовится

Предполагается, что их возведение профинансирует федеральный бюджет по линии «Единой России». По словам главы Челябинска Михаила Юревича, первая развязка поможет разгрузить движение на перекрестке Свердловского и Комсомольского проспектов.

- Первая развязка - это улица Чайковского. Она переходит путепроводом железную дорогу, проходит с задней стороны Цинкового завода и кладбища, выходит на улицу Радонежскую. Там теоретически она может выйти на Свердловский тракт. Необходимо сделать еще одну связь с запада на восток по улице Куйбышева. По ней пойдет мостовой переход, который пройдет над кольцом, затем вдоль железной дороги, пересечет путепроводом железную дорогу и выйдет на улицу Новомеханическую к Электрометаллургическому комбинату.

Активно дорожное строительство идет и в Ленинском районе Челябинска.

- В Ленинском районе - это Меридиан. Там строится две развязки, так называемый Меридиан-Копейское шоссе. И еще одна развязка планируется через улицу Радонежскую, чтобы было непрерывное движение: Гагарина, Копейское шоссе и Меридиан. Помимо этого, у нас строится сейчас развязка по Братьев Кашириных через временный железный мост. Там будет постоянный мост, а улицу Труда расширят. В результате получится второй дублер проспекта Ленина.

В следующем году будет изменено движение автотранспорта и в районе железнодорожного вокзала. Реконструкция улицы Овчинникова уже начата.

Источник: Итоги74.Ру.
Edited by workweek
Оформление новости
Link to comment
Share on other sites

Девятый транспортный коридор, проходящий через Псков, предложила открыть России Беларусь
Беларусь предложила России открыть девятый транспортный коридор "Одесса - Киев - Гомель - Витебск - Псков - Санкт-Петербург". Об этом сообщает Белорусское телеграфное агентство со ссылкой на министра транспорта и коммуникаций Беларуси Владимира Сосновского.

29 января на заседании коллегии министерства В. Сосновский рассказал, что Беларусь предлагает России реализовать несколько инфраструктурных проектов. "Мы посчитали, что в российских рублях ориентировочная стоимость составит около 100 млрд. Однако эти проекты не одного года, мы рассчитываем на 5-6 лет", - уточнил он. Один из них – транспортный коридор "Одесса - Киев - Гомель - Витебск - Псков - Санкт-Петербург". "Здесь предполагается реализовать проекты по двум направлениям - автомобильной дороге М-8 Гомель - Могилёв - Витебск и железной дороге на Санкт-Петербург, которая является недостаточно развитой, поскольку имеет довольно большую протяжённость однопутных путей и обеспечивает неприемлемо низкую скорость", - констатировал руководитель ведомства.

Руководитель представительства Союзной (российско-белорусской) общественной палаты, депутат Псковского областного Собрания, глава ЛПДР в регионе Александр Христофоров положительно относится к такому предложению Беларуси. "Псковская область будет иметь возможность участвовать в экономической деятельности от этого проекта", - сказал он в интервью корреспонденту ПАИ.

Link to comment
Share on other sites

Грызлов: 80% продаваемых в стране машин должны быть отечественными
30 января

Четыре из пяти продаваемых в России машин должны быть отечественными. Судя по всему, если верить словам спикера Госдумы Бориса Грызлова, к созданию именно такой структуры авторынка нашей страны будет стремиться Госдума и правительство России. При этом все меры государственной поддержки отечественного автопрома, по заверению Грызлова, направлены в первую очередь на защиту отечественных потребителей.

На встрече с представителями "Союза машиностроителей Россиии" спикер подчеркнул, что Россия должна научиться эффективно использовать свой внутренний ресурс. "Нельзя отдавать его на откуп продавцам, так называемого, автомобильного секонд-хенда", — считает Грызлов. "80% продаваемых в стране машин должны в ней же и производиться", — сказал Грызлов. Правда, при этом добавил, что за них не должно быть стыдно.

Спикер Госдумы, конечно же, не обошел вниманием и повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки и повышение цен на свою продукцию некоторыми отечественными производителями. "Повышение таможенных пошлин — это не индульгенция, не право "немного подзаработать" за счет потребителей, которым тоже не сладко. Это скорее аванс, который автомобильной промышленности только предстоит отработать", — отметил Грызлов.

По мнению спикера, вполне обоснованным является и повышение цен на продукцию отечественного автопрома: "Данная мера очень широко обсуждается в обществе, тем не менее, несмотря ни на какие политические факторы и давления, я убежден: сегодня такое решение необходимо".

Грызлов напомнил, что в российском автопроме работают более полутора миллионов человек, которые создают около 3% ВВП. "Однако даже не в этих цифрах дело, — продолжил Грызлов, — автомобильная индустрия должна стать одним из главных источников развития всей отечественной промышленности, а реализуемые меры государственной поддержки направлены на защиту отечественных потребителей", — убежден спикер Госдумы.



Неплохо было бы разобраться, что имеет в виду Борис Вячеславович, когда говорит

"80% продаваемых в стране машин должны в ней же и производиться"


Если речь о Жигулях, то у меня есть весомые аргументы против такой позиции.
Если же о Пассатах, Фокусах, Авенсисах и т.д., собранных в России, тогда с небольшой натяжкой с Грызловым можно согласиться.
Link to comment
Share on other sites

В Гдовском районе Псковской области реализуется проект по реконструкции участка автодороги Псков-Гдов-Сланцы
В Гдовском районе Псковской области реализуется проект по реконструкции участка автодороги Псков-Гдов-Сланцы. Как сообщили в Госкомитете по дорожному хозяйству Псковской области, планируется реконструировать участок протяженностью 8,6 км - с 100,4 по 109,2 км. Проектом также предусматривается строительство моста через реку Куна, длиной 31,2 метра и шириной 11,5 метров, устройство пересечений и примыканий. Реконструкция участка дороги финансируется за счет федеральных и областных средств. Для реализации проекта на 2008-2010 годы предусмотрено 269,2 млн рублей.

В настоящее время ведется реконструкция первого пускового комплекса– на участке протяженностью 3 км. На территории реконструкции произведены рубка деревьев, переустройство кабельных линий связи, снятие растительного слоя грунта, а также устроена прослойка из нетканого синтетического материала на болоте. Кроме того, начаты работы по строительству моста через реку Куна. На проведение работ в 2008 году освоено 19,9 млн рублей, в том числе 12,8 млн рублей из федерального бюджета и 7,1 млн – из областного. На 2009 год предусмотрено финансирование в размере порядка 200 млн рублей.

Ввод объекта первого пускового комплекса в эксплуатацию планируется в октябре 2009 года.

В госкомитете пояснили, что необходимость реконструкции вызвана неудовлетворительным технико-эксплуатационным состоянием существующего участка дороги. В частности, трасса имеет повороты с недопустимыми радиусами, состояние существующего асфальтобетонного покрытия оценивается как неудовлетворительное, не обеспечивается отвод воды с проезжей части и т.д. Кроме того, прохождение дороги через населенные пункты приводит к ограничению скорости движения транзитного транспорта и ухудшает условия проживания в них населения.



В госкомитете пояснили, что необходимость реконструкции вызвана неудовлетворительным технико-эксплуатационным состоянием существующего участка дороги. В частности, трасса имеет повороты с недопустимыми радиусами, состояние существующего асфальтобетонного покрытия оценивается как неудовлетворительное, не обеспечивается отвод воды с проезжей части и т.д.


Самое интересное, что в июле мы ехали по этой дороге. Причем ехали в такой ливень, что видимость была близка к нулю. Так вот, в Псковской области никакого неудовлетворительного состояния существующего асфальтобетонного покрытия не было, отвод воды был вполне хорошим. А вот как только въехали в Ленинградскую область, сразу началось всё то, что я процитировал из статьи.
Думаю, ТКЛ подтвердит мои воспоминания.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Автотранспортные новости России

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...