Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

автомобильный транспорт Автотранспортные новости России


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я не буду обсуждать сказанное Травиным; у меня недоумение по другому поводу. В статье упоминается только два вида резины: шипованная и летняя. А есть такая замечательная штука, как зимняя нешипованная резина. Интересно, если она останется вне закона, да еще вспомнить желание Лужкова брать дополнительный налог с тех, кто ездит на шипах, то можно дойти до того, что зимой всех по умолчанию заставят платить больше.

Ну, да. В условиях псевдокризиса удобно будет провести всякого рода нелепые и абсурдные законы... (Всё для людей и для их блага :cheesy: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своих четырёх
Этим летом в стране ожидается всплеск автотуризма
http://www.gudok.ru/files/upload/200903/20090331_6_4.jpg
В автомобиле можно не только путешествовать, но и жить

По сообщению Ростуризма, из-за подорожания авиа- и железнодорожных билетов этим летом граждане будут отдавать предпочтение путешествиям на собственных автомобилях.

Как заявил «Гудку» глава Ростуризма Анатолий Ярочкин, в прошлом году в один из самых популярных в плане летнего отдыха регионов – Краснодарский край – 28% туристов прибывали на своих машинах: «В этом году ожидается увеличение числа автотуристов как минимум до 35%».

Как пояснил «Гудку» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, в общей сложности число автотуристов вырастет в этом году не менее чем в два раза. По словам г-на Канторовича, в этом году будут популярны не столько длительные путешествия через всю страну, сколько поездки выходного дня.

Увеличится и число поездок на автомобилях за рубеж. «До сих пор наши туристы побаивались самостоятельных передвижений за границей, – считает вице-президент АТОР. – Но сейчас распространение получают навигаторы с картой всей Европы. И ездить становится гораздо проще». Однако, уверен эксперт, поезда тоже не останутся без пассажиров. «Железной дорогой будут пользоваться те, кого не устраивают высокие цены на авиабилеты, особенно в направлении Сочи», – отметил г-н Канторович.

По сообщению Ростуризма, поездкам на отдых на автомобилях будет способствовать и то, что на автотрассах хорошо развита сеть предприятий общепита и придорожных отелей. Однако, по данным экспертов, придорожной инфраструктуры в России всё ещё недостаточно. «В существующих заведениях высокие цены зачастую не соответствуют низкому качеству обслуживания», – рассказал «Гудку» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Александр Иванов.

Источник: Гудок.
Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездкам на отдых на автомобилях будет способствовать и то, что на автотрассах хорошо развита сеть предприятий общепита и придорожных отелей.

Неправда :P

Или, если помягче, преувеличение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда :P

Или, если помягче, преувеличение.

 

У нас любят преподносить всё под "вкусным" соусом, а попросту пускают пыль в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нормальные мотели, заправки и едальни на трассах постепенно строятся, но их явно недостаточно. Боюсь, кризис надолго замедлит рост необходимой придорожной инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нормальные мотели, заправки и едальни на трассах постепенно строятся, но их явно недостаточно. Боюсь, кризис надолго замедлит рост необходимой придорожной инфраструктуры.

Хотя,данные заведения ох,как необходимы на трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с первоапрельского бреда.

Помимо шипованной резины существуют ещё нешипованная и всесезонная. Устанавливать ограничения надо не календарным методом, а температурным. Как известно, летняя резина "дубеет" ниже +7, а зимняя соответственно, "плывёт". Это в среднем, как говорится. А если у нас 1 декабря +10 будет, то, что обязательно ехать на шипах? Сколько при такой температуре ходить резина будет?

 

Теперь про "хорошую" инфраструктуру. Покажите мне её пальцем на Москва - Астрахань. На участке от Каширы до Тамбова. Так вот, её нет. Гостиниц нет, только заправки и сервис "сделай сам", если есть запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Каширы до Тамбова.

А на участке от Волоколамска до Пустошки на Новой Риге? 2-3 нормальные заправки, а гостиниц и кафе и того меньше. Конечно, можно сворачивать в города около трассы, там заправляться, ночевать и обедать, но это уже не придорожная инфраструктура.

Но больше всего меня удивило, что на Минской трассе от Голицына до границы с Белоруссией всего три нормальные заправки :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый список авто, попадающих под льготные кредиты
3 апреля "Российская газета" опубликовала уточненный список автомобилей отечетсвенного производства, на покупку которых в России будут выдавать льготные кредиты. В итоговый перечень попало 29 моделей.

Из финального списка Министерство промышленной торговли исключило модель ИЖ-27175, а также седан Volkswagen Jetta, который продавался за 680 тысяч рублей. Как отметили в министерстве, в компании Volkswagen не нашли возможности снизить стоимость этой модели до 350 тысяч рублей.

Не попали в список и некоторые модели с базовой ценой меньше 350 тысяч рублей. Например, продукция "ТагАза", который выпускает Hyundai Accent, и "Автотора", у которого также есть несколько недорогих моделей. На включении этих предприятий в программу субсидирования автокредитов настаивала Федеральная антимонопольная служба. Причина отказа, озвученная Минпромторгом, - отсутствие у этих предприятий соглашения о промсборке, сообщает newsru.com.

Полный список автомобилей, попавших в государственный перечень:

1. Chevrolet Niva
2. Fiat Albea
3. Ford Focus
4. Kia Spectra
5. LADA - 1117
6. LADA - 1118
7. LADA - 1119
8. LADA - 2104
9. LADA - 21041
10. LADA - 21043
11. LADA - 2105
12. LADA - 21053
13. LADA - 2107
14. LADA - 2111
15. LADA - 21112
16. LADA - 2112
17. LADA - 21123
18. LADA - 21124
19. LADA - 2113
20. LADA - 2114
21. LADA - 2115
22. LADA - 2121
23. LADA - 2131
24. LADA - 2170
25. LADA - 2172
26. LADA – 21703
27. Renault Logan
28. Skoda Fabia
29. UAZ Hunter

Льготные автокредиты будут выдавать три банка - ВТБ, "Сбербанк" и "Россельхозбанк". Часть процентной ставки будет субсидироваться за счет государства, однако получить льготный кредит можно будет только на покупку произведенного в России автомобиля стоимостью до 350 тысяч рублей.

По информации представителей Минпромторга, до конца мая программа льготного автокредитования будет работать в тестовом режиме. По истечении этого срока список автомобилей-льготников может быть пересмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Читы выступил категорически против демонтажа "лежачих полицейских
Сегодня, 6 апреля, на встрече с журналистами мэр Читы Анатолий Михалев высказался категорически против того, чтобы убирать с улиц города "лежачих полицейских". "Я их не собирался убирать, не убираю и не буду убирать!" - заявил градоначальник.

Мэр столицы Забайкальского края объяснил это тем, что жизнь ребенка для него дороже мнения некоторых недовольных автолюбителей. Ведь на дорогах постоянно задерживают нетрезвых водителей, которые потенциально опасны для пешеходов, в том числе и детей. По словам Михалева, сокращать количество "лежачих полицейских" в городе не будут, а будут, наоборот, увеличивать их число.

Как сообщалось ранее, 26 декабря 2008 года орган местного самоуправления обратился в Арбитражный суд Читинской области с иском о признании незаконным предписания Управления ГИБДД от 15.12.2008 г., в котором мэру Читы предлагалось организовать работы по демонтажу искусственных неровностей, установленных на улицах Рахова, Красной Звезды, Ярославского. 25 марта 2009 года Арбитражный суд Читинской области вынес резолютивную часть решения, в которой указал: "Администрации городского округа "Город Чита" в удовлетворении искового заявления о признании предписания Управления ГИБДД от 15.12.2008 г. незаконным - отказать". Однако, мэрия намерена и дальше отстаивать интересы юных пешеходов и подать апелляционную жалобу в суд высшей инстанции.

Отметим, что в администрацию краевого центра продолжают поступать просьбы от родителей об установке ограничителей скорости движения автомобилей. В частности, пришло обращение от жителей домов №№18, 20, 21, 25, 27, расположенных по улице Ватутина, которые жалуются, что дети, идя в школу, рискуют попасть под колеса автомобилей, не соблюдающих скоростной режим.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российских водителей заставят ездить на универсальной резине
Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов в ходе правительственного часа в Госдуме предложил внимательно рассмотреть вопрос о принятии законопроекта, запрещающего езду на летней резине зимой. Автор соответствующего законопроекта – депутат Анатолий Иванов – спросил В. Кирьянова о его отношении к подобному запрету. Глава ДОБДД отметил, что проблема такого запрета заключается в том, что "страна большая". И если в Москве и Московской области можно запретить ездить на летней резине зимой, а на шипованной – летом, то в южных регионах этот вопрос не так просто решается.

"Надо хорошо поработать, чтобы не ущемить права других", – сказал В. Кирьянов. Он подчеркнул, что в его департаменте готовы работать с этим предложением. По словам представителя МВД, возможно, стоит подумать не о шипованной резине, а просто о зимней, "которая всех устраивает".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумать не о шипованной резине, а просто о зимней, "которая всех устраивает".

Просто зимняя устраивает тех, кто живет там, где доорги чистят регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы нужны не для того, чтобы в снег закапываться по уши, а для того, чтобы на льду не скользить. Видимо наши "умники" об этом не знают.

PS: На НГ ездил с друзьями на дачу. Резина была шипованная. Попали в дикий снегопад. А дорога была покрыта льдом. В общем, был ахтунг. Машинка размером с оку. Я себя ощущал танкистом. Страшно, аж жуть. А представьте теперь, какого на нешипованной. Дорога, была извилистой с крутыми поворотами и спусками/подъёмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы нужны не для того, чтобы в снег закапываться по уши, а для того, чтобы на льду не скользить.

На нечищенной несколько дней после снегопада дороге образуется снежный накат, по которому безопасней ехать на шипах. Разумеется, на свежевыпавшем снегу от шипов толку мало.

 

У кого есть желание дальше говорить о разных резинах, создаёт отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИ не одобряют проект, обязывающий водителей привозить квитки об уплате штрафов
Госавтоинспекция РФ против возвращения обязанности водителя привозить в отделы ГИБДД квитанции об уплате штрафов. Об этом сегодня в Госдуме сообщил начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. По его словам, сегодня взыскиваемость штрафов очень незначительна. Чтобы изменить ситуацию в Москве, к примеру, проводится эксперимент по уплате штрафов с помощью банковских карточек, отметил глава Госавтоинспекции. В свою очередь председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев подчеркнул, что против возвращения к обязанности привозить квитки об уплате штрафов выступают все, и в первую очередь водители.

Напомним, Госдума 20 февраля 2009 года приняла в первом чтении законопроект, восстанавливающий обязанность предоставлять копию документа об уплате штрафа. Соответствующие поправки вносятся в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно поправкам, восстанавливается обязанность лица, привлеченного к административной ответственности, представлять судье, в орган (должностному лицу), вынесшим постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа. Из двух статей кодекса также исключается упоминание о возможности взимания административного штрафа на месте совершения правонарушения, что носит юридическо-технический характер.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно поправкам, восстанавливается обязанность лица, привлеченного к административной ответственности, представлять судье, в орган (должностному лицу), вынесшим постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Только эту норму убрали, как опять хотят вернуть. Это очень неудобно, потому что требует больших временных затрат: нужно куда-то идти делать ксерокопию (кстати, понятие "копия" не объясняется; выходит, я могу от руки на листочке бумаги тупо переписать всю квитанцию?), а потом тратить время для похода на почту и отправки заказного письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только эту норму убрали, как опять хотят вернуть. Это очень неудобно, потому что требует больших временных затрат: нужно куда-то идти делать ксерокопию (кстати, понятие "копия" не объясняется; выходит, я могу от руки на листочке бумаги тупо переписать всю квитанцию?), а потом тратить время для похода на почту и отправки заказного письма.

А это дополнительные расходы(копия+услуги почты...).Бюрократия цветёт пышным цветом :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это дополнительные расходы(копия+услуги почты...).

Расходы небольшие, но действительно, с какой стати?

Между прочим, законом не оговаривалось, каким именно способом передать копию квитанции: заказным письмом или голубиной почтой. Просто заказное письмо с описью вложения - единственный способ доказать, что копию ты предоставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Члены карельского правительства обсудили развитие дорожного хозяйства республики до 2015 года
Министр строительства Карелии Валерий Момотов сегодня, 13 апреля, отчитался о реализации республиканской программы "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года". Программа рассчитана до 2015 года, в ее рамках выделяют деньги на ремонт дорог общего пользования, а именно тех, что связывают города Карелии и проходят между Россией и Финляндией. Как сообщает корреспондент Новости REGNUM, по данным министра, в 2008 году на строительство подобных дорог было направлено 599 миллионов рублей. Это на 34% больше, чем в предыдущем году. Субсидии из федерального бюджета составили 332,6 миллиона рублей, республика выделила 266,7 миллионов.

Заместитель министра строительства республики Николай Скресанов рассказал, что в течение прошлого года построены участок автодороги Кочкома - Тикша - Ледмозеро - Костомукша - госграница в Муезерском районе и автодороги Петрозаводск - Суоярви в Пряжинском районе. Кроме того, введены в эксплуатацию 6 новых мостовых переходов, построенных взамен старых деревянных мостов: в Медвежьегорском, Муезерском, Питкярантском, Прионежском, Пудожском и Суоярвском районах общей протяженностью 184,66 погонных метров. В рамках программы отремонтировано 33,2 км асфальтобетонных покрытий автодорог, 11,5 км гравийных покрытий автодорог и 30 мостов общей протяженностью 653 погоннных метра.

На сегодняшнем заседании говорили и о резком сокращении финансирования ремонта дорог из федерального бюджета. По словам премьер-министра правительства Павла Чернова, из ранее выделенных российским правительством денег, в Карелии останется чуть больше половины. Это касается и федеральных, и внутренних дорог Карелии. К примеру, в Петрозаводске, угроза нависла над магистралью между Кукковкой и Древлянкой, тогда как по плану сдать магистраль планировали летом этого года. Валерий Момотов отмеил, что,скорее всего, финансирование дороги будет увеличиваться из республиканского бюджета. "Дорогу планируем ввести в эксплуатацию к 90-летию республики, то есть к 8 июня 2010 года она будет введена", - сказал он.

По решению правительства республики в начале летнего сезона 2008 года на ремонт аварийных объектов из регионального бюджета было дополнительно выделено 150 миллионов рублей. Это позволило выполнить работы по устранению аварийных дефектов асфальтобетонных покрытий автодорог и аварийных мостов на основных региональных автодорогах. В общей сложности на ремонт и содержание автодорог, находящихся в собственности Карелии, из республиканского бюджета было выделено 619 миллионов рублей, что на 45 процентов превышает уровень 2007 года.

На реализацию мероприятий программы в текущем году выделено 383 миллиона рублей. Все средства будут направлены на работы по содержанию автодорог и ремонту аварийных мостов.

Источник: REGNUM.


в течение прошлого года построены участок <...> автодороги Петрозаводск - Суоярви в Пряжинском районе

Если это правда, то замечательно. Два года назад там был танкодром.

в Петрозаводске угроза нависла над магистралью между Кукковкой и Древлянкой

В Птз и так начинают появляться серьезные пробки (хоть им и далеко до московских), а эти два спальника не имеют нормальной связи. Значит, ездить по городу станет еще труднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба госкредитов.

Программа субсидирования потребительских кредитов на покупку автомобилей из списка Минпромторга формально начала действовать с апреля — деньги должны выдавать Сбербанк, Россельхозбанк и банк ВТБ 24. Объем субсидирования — 2/3 ставки рефинансирования, или 8,67%. Но итоговая процентная ставка в банках оказалось разной: это связано с различными исходными условиями автокредитования.

 

Выгоднее всего брать деньги в Сбербанке — от первоначальных 15% остаются всего 6,33%, а срок погашения — до 31 декабря 2011 года. Тот же срок установлен и в Россельхозбанке, но деньги здесь выдают под 9,33% годовых. В банке ВТБ 24 ставка такая же — 9,33%, а срок погашения меньше — два года. Общие для всех банков условия: первоначальный взнос должен быть не меньше 30%, а сумма кредита не больше 245 тысяч рублей.

 

Тем временем список «льготных» автомобилей, составленный Министерством промышленности и торговли, видоизменяется. Напомним, что в перечень должны были попасть автомобили, собранные на «исконно российских» заводах или на предприятиях, работающих по постановлению о промсборке, а цена машины не должна превышать 350 тысяч рублей. Однако в первой редакции списка оказались сразу четыре машины, которые были дороже. По требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) из него уже вычеркнут собираемый в Калуге седан Volkswagen Jetta, который сейчас не купить меньше чем за 630 тысяч рублей. Чтобы избежать этой участи, компания Ford с 1 апреля снизила цену базового трехдверного Фокуса с мотором 1.4 сразу на 45 тысяч рублей — теперь он стоит 345 тысяч и законно сохраняет свое место в списке.

 

А два «дорогих» автомобиля, Chevrolet Niva и УАЗ Хантер, присутствуют в списке лишь номинально. Дело в том, что обновленная Нива стоит теперь от 412 тысяч рублей. Хантеры прошлого года выпуска по цене 347 тысяч рублей остались в нескольких автосалонах — на эти внедорожники еще можно оформить гос­кредит, а вот УАЗы этого года стоят уже 362 тысячи рублей. Вместо них ФАС хочет видеть в списке выпускаемый в Таганроге седан Hyundai Accent, который стоит от 330 тысяч рублей. Но ТагАЗ не работает по постановлению о промсборке и формально не удовлетворяет критериям Минпромторга.

 

 

Источник: Авторевю

 

 

Происки врагов?

Президент АвтоВАЗа Борис Алешин письменно пожаловался заместителю министра экономики России на «искусственное ограничение импорта российских машин в Узбекистан». По словам Алешина, узбекские банки задерживают конвертацию сума, местной валюты, в рубли, из-за чего дилеры не могут расплатиться с заводом за полученные автомобили. А если проблему не удастся решить, глава АвтоВАЗа просит… ограничить ввоз узбекских машин в Россию.

 

Daewoo Nexia и Matiz благодаря действующему между Россией и Узбекистаном соглашению о свободной торговле ввозятся к нам беспошлинно. В итоге Nexia по цене от 285 тысяч рублей всего на десять тысяч рублей дороже Приоры в схожей комплектации, а Matiz за 215 тысяч рублей — и вовсе самая дешевая иномарка на рынке. В прошлом году в России продано 50814 Нексий и 44696 Матизов, а автомобили Daewoo заняли 3,5% рынка российских новых машин (за автомобилями Лада осталось 23,4% рынка). АвтоВАЗ в 2008 году продал в Узбекистане около 9000 автомобилей — на Лады пришлось 85% всего автомобильного импорта в страну и около 10% рынка.

В Uz-Daewoo удивлены письмом Алешина — узбекская компания сама сталкивается с задержками конвертации валюты. Неужели после получения финансовой помощи от государства АвтоВАЗ решил задействовать и другие возможности «административного ресурса»?

 

Источник: Авторевю

 

 

Коррекция.

Московский завод Автофрамос с 1 мая переходит на двухсменный график работы — в таком режиме производственная мощность снизится с 80 тысяч до 50 тысяч автомобилей в год (в прошлом году было выпущено 72648 Логанов). Дело в том, что за первые три месяца года продано всего 9668 Логанов — спрос упал практически вдвое. Но при этом Logan поднялся с третьего на второе место в рейтинге самых продаваемых иномарок, а его доля рынка практически не изменилась — 2,59%.

 

Реорганизация работы не повлечет за собой увольнений: персонал ночной смены заполнит вакансии дневных смен, образовавшиеся из-за отказа от аутсорсинга и прекращения набора персонала в ноябре прошлого года.

Кстати, фактическая работа в две смены начнется только 12 мая — с 30 апреля по 11 мая Автофрамос уходит на каникулы: это первая остановка завода после месячного простоя в декабре-январе. Несмотря на проблемы, строительство новых цехов для увеличения производственной мощности до 160 тысяч автомобилей в год идет по плану и будет завершено к концу этого года.

 

Борются с перепроизводством и на заводе Ford во Всеволожске — с 8 июня по 5 октября предприятие будет работать четыре дня в неделю. Это решение уже вызвало недовольство профсоюза, лидеры которого обратились в прокуратуру Ленинградской области с просьбой отменить решение о сокращении рабочей недели, «так как для этого нет объективных предпосылок». Статистика продаж за первый квартал в какой то степени подтверждает правоту рабочих: продажи Фокусов сократились всего на четыре процента (17742 машины), а выпускаемый здесь же Ford Mondeo потерял 13,6% (1921 автомобиль).

 

Источник: Авторевю

 

 

Кредитор — Сосьете Женераль.

АвтоВАЗ и компания Renault подписали соглашение о покупке лицензионных соглашений на производство двигателей и автомобилей на платформе В (Renault Logan, Renault Clio II) еще 1 октября, но сделка не оплачена — в Тольятти ищут 220 млн евро (9,7 млрд рублей).

 

Использовать для оплаты часть гос­поддержки АвтоВАЗ не может: и выделенные банком ВТБ 24 и Сбербанком 8 млрд рублей, и следующий транш госпомощи в 25 млрд рублей, который должен быть перечислен заводу в июне, уйдут на оплату долгов.

 

Выступить кредитором согласился банк BSGV (банк Сосьете Женераль Восток): в рамках очередной встречи франко-российского Совета по вопросам экономического, финансового, промышленного и торгового сотрудничества АвтоВАЗ, BSGV и компания Renault подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому 220 млн евро будут выданы заводу на семь лет под 7% годовых. Первый авансовый платеж за интеллектуальную собственность АвтоВАЗ уже перечислил.

 

Источник: Авторевю

 

 

СОК выжат?

Завод ИжАвто, принадлежащий группе СОК, на грани остановки — он не попал в число системообразующих предприятий, которые могут претендовать на получение госпомощи.

 

В прошлом году в Ижевске силами 5600 работников было выпущено 64190 машин при проектной мощности 220 тысяч автомобилей, а за первые три месяца этого года собрано всего 2405 универсалов ВАЗ-2104, 485 «каблучков» Иж-27175, 3108 седанов Kia Spectra и 2178 внедорожников Kia Sorento. Пока завод работает три дня в неделю по шесть часов, но у предприятия осталось всего 480 машинокомплектов седанов Kia Spectra и внедорожников Kia Sorento, купленных еще в прошлом году, — больше закупок не будет. Долг завода достиг 12 млрд рублей, а в декабре прошлого года ИжАвто допустил технический дефолт по облигациям на сумму 2 млрд рублей, но смог уговорить держателей ценных бумаг отложить срок погашения до августа — в надежде на смену собственника. Однако АвтоВАЗ от покупки ИжАвто отказался. Теперь группа СОК надеется на то, что завод приобретет госкорпорация Ростехнологии.

 

Группа СОК стала владельцем ИжАвт­о в 1999—2000 годах, разными путями скупив активы и акции предприятия, которые в то время более чем на 90% принадлежали государственным организациям, подконтрольным администрации Удмуртии и Министерству госимущества России.

 

Источник: Авторевю

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25
МВД пытается собрать с автовладельцев два с лишним десятка миллиардов рублей
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090415_2_5.jpg
Есть же в стране счастливые регионы, где не хватило денег на эвакуаторы

МВД подготовило поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым за принудительную эвакуацию автомобиля, а также его хранение на стоянке (за исключением первых суток) должен платить автовладелец.

Как отметили в министерстве, после отмены платной эвакуации все расходы по перемещению автотранспортных средств легли на федеральный бюджет – а это примерно 25 млрд руб. в год.

Вместе с тем, пояснил представитель МВД, в бюджете таких денег заложено не было, регионы их тоже не предусмотрели, поэтому эвакуация в настоящее время осуществляется далеко не везде.

В столичной городской службе перемещения транспортных средств (ГСПТС) «Гудку» сообщили, что пока все 12 спецстоянок работают со средней загруженностью, но перспективу резкого притока задержанных машин оценить затруднились. «Мы совершаем около 300 перемещений в сутки, но загрузка спецстоянок разная. Очередей пока нет. Пока всё бесплатно – и эвакуация, и первые сутки хранения», – рассказала пресс-секретарь службы Байрта Китинова. Она напомнила, что в столице вторые и третьи сутки хранения авто стоят 40 руб. в час, а после – 80 руб. в час, но общая сумма задолженности не может превысить сумму в 111 166 руб. (это стоимость платного хранения за 2 месяца).

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский напомнил, что с 1 июля прошлого года плата за эвакуацию была запрещена из-за нарушения прав потребителей, и никаких оснований для её введения у МВД нет. «Предлагаемый законопроект крайне взяткоёмкий. Правозащитное сообщество намерено подготовить апелляционное письмо к президенту страны о невозможности принятия такого закона», – заявил эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил, что даже сегодня растёт число тех, кто не может забрать машину со штрафстоянки из-за высокой суммы оплаты. «Если такие поправки принять – люди просто не смогут расплатиться за свои машины», – уверен он.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогое невнимание
Ответственность водителей и пешеходов снова увеличивается

Пешеходам предстоит не только уворачиваться от машин, но и встречаться с инспектором

Штраф для тех, кто не пропускает пешеходов на «зебре» или при выходе из транспорта, увеличен в 10 раз.

Такое решение приняли депутаты, рассматривая во втором чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Штраф водителям, не уступающим дорогу пешеходам, составит 1000 руб. (сейчас за это грозит предупреждение или штраф в 100 руб.).

С 100 до 500 руб. выросло наказание за нарушение правил перевозки людей, то есть за непристегнутый ремень безопасности или отсутствие у пассажира-ребёнка детского кресла. Если автомобиль остановится на пешеходном переходе или тротуаре и будет мешать пешеходам, его владельца могут предупредить или оштрафовать на 300 руб. Не забыли в парламенте и о пешеходах: если они будут замечены в нарушении ПДД, их оштрафуют на 200 руб. вместо существующих 100, хотя могут и просто предупредить.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что такое резкое увеличение штрафов для водителей неоправданно, поскольку ответственность для пешеходов намного меньше. «По статистике, 60% наездов на пешеходов происходит именно по их вине. Но в спорном случае сотрудник ГИБДД оштрафует водителя, а не пешехода, хотя бы потому, что пешеход не обязан иметь при себе документы, а водитель обязан», – пояснил г-н Травин.

Кроме того, юрист считает возможным увеличение числа исков от пешеходов к водителям за «непредоставление преимущества в движении». «Заявление подано, его запишет сотрудник ГИБДД, а дальше водителя можно шантажировать: или плати штраф, или идём в суд», – отметил Виктор Травин.

Между тем адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры» Антон Лелявский уверен, что водителям не стоит опасаться исков от пешеходов. «Своё заявление пешеходу нужно будет доказать, а для этого необходимо присутствие сотрудника ГИБДД или видеофиксация нарушения. Кроме того, когда с водителя взыщут штраф, он пойдёт в пользу государства, так что пешеход в этом никак не заинтересован», – отметил адвокат.

Источник: Гудок.


Я считаю,за непропуск пешеходов надо строже спрашивать с водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю,за непропуск пешеходов надо строже спрашивать с водителей.

Да, но обязательно с устранением того, что

ответственность для пешеходов намного меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкое место
Правительство отменило ввозные пошлины на детские автомобильные кресла.

Как отмечается в опубликованном документе, решение принято сроком на 9 месяцев. Ранее ставка импортной пошлины на сиденья безопасности составляла 20% от таможенной стоимости, но не менее 0,7 евро за килограмм.

В ожидании правительственного решения на таможне скопилось большое количество автокресел. «Поставщики приостановили свой товар, – рассказала «Гудку» специалист информационного центра детской безопасности «Автодети» Анна Килимник. – Из-за этого некоторые модели кресел не появились на прилавках». По словам г-жи Килимник, кроме как из-за границы, в России детские автокресла не появятся: в стране нет собственных производителей этих устройств.

Как рассказал «Гудку» директор компании – поставщика автокресел «Кид Сейф» Михаил Нодь, обнуление пошлины поможет сдержать рост цен на сиденья безопасности в условиях резкого роста курса иностранной валюты. «Девальвация рубля составила примерно 35%, а стоимость удерживающих устройств повысилась всего на 20%», – сообщил он. В настоящее время цены на качественные автокресла составляют около 10 тыс. руб. за штуку. Стоимость кресла без спинки для детей от шести лет колеблется от 600 до 900 руб. «На рост цен влияет и то, что пошлины обнуляются всего на девять месяцев, – пояснил Михаил Нодь. – Планировать стабильный бизнес на такой короткий срок крайне сложно».

По официальным данным, в прошлом году было импортировано 600 тыс. детских сидений безопасности, однако при этом ёмкость рынка составляет 1 млн 200 тыс. автокресел. Однако, по данным поставщиков, дефицита устройств не наблюдается. «В реальности, невзирая на закон, лишь 20–30% родителей-автомобилистов возят своих малышей в автокреслах», – сказал г-н Нодь.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавать экзамены на права будут под видеонаблюдением
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал проект методики проведения экзаменов на получение водительских прав. Ее предполагается ввести в действие с 1 ноября 2009 года, сообщается на официальном сайте Госавтоинспекции.

Экзамен, как и сейчас, будет проходить в три этапа - один компьютерный теоретический и два - практической езды, но все действия кандидатов в водители предполагается фиксировать на электронную аппаратуру. Для этого "экзаменационные автомобили" должны быть оборудованы соответствующими датчиками, системами приема и передачи информации в диспетчерский пункт автодрома, а также аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими аудио- и видеонаблюдение за дорожной обстановкой и действиями кандидатов в водители.

"Оборудование будет передавать информацию на главный контрольный модуль и производить начисление штрафных баллов, показывать общую итоговую оценку", - отметили в ГИБДД. Записанные данные "могут быть использованы при обжаловании кандидатом в водители результатов экзамена".

Новая методика, по мнению ГИБДД, "позволит исключить субъективный фактор оценки уровня подготовки кандидатов и, как следствие, снизить уровень коррупции в подразделениях ГИБДД".

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России предлагает всем ознакомиться с проектом и направить свои замечания по электронному адресу: metodika@gibdd.ru.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Автотранспортные новости России

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...