Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автотранспортные новости Москвы и области


 Share

Recommended Posts

Москва теряет в "пробках" 38 млрд рублей
Экономический ущерб от пробок в Москве составляет 38 миллиардов рублей в год.

Об этом заявил главный автоинспектор России Виктор Кирьянов. Он подчеркнул, что сегодня не существует службы, которая бы отвечала за организацию дорожного движения. "Мы вышли с предложением, чтобы такие функции возложить на Минтранс", - заявил Кирьянов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В воскресенье на Масленицу перекроют центр Москвы
Движение в центре Москвы в воскресенье, 14 февраля, будет ограничено в связи с празднованием Масленицы.

С 14:00 до 17:00 мск будет ограничено движение автотранспорта, в том числе и общественного, по улицам Тверская, Охотный Ряд, Варварка, Новой и Старой площадям, а также Театральному проезду.

Сотрудники милиции обращаются к водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, заранее выбирать маршруты объезда, строго соблюдать предписания дорожных зн

Источник: top.rbc.
Link to comment
Share on other sites

Москва теряет в "пробках" 38 млрд рублей
Экономический ущерб от пробок в Москве составляет 38 миллиардов рублей в год.

 

Об этом заявил главный автоинспектор России Виктор Кирьянов. Он подчеркнул, что сегодня не существует службы, которая бы отвечала за организацию дорожного движения. "Мы вышли с предложением, чтобы такие функции возложить на Минтранс", - заявил Кирьянов.

Источник: Гудок.

Не знаю, кто это намешал так неудачно… Это общероссийской организации, которая бы отвечала за организацию дорожного движения нет. А в Москве есть Государственное Учреждение с говорящим названием «Центр организации дорожного движения», которое сидит на Садовой-Самотёчной, 1, там же, где и ГИБДД.

Link to comment
Share on other sites

Автодорога М-5 "Урал" в Подмосковье закрыта в понедельник, 15 февраля с 33-го по 81-й километр из-за снегопада
Об этом сообщила РИА Новости старший инспектор отдела пропаганды Управления ГИБДД по Московской области Светлана Ланда.
По ее словам, решение о временном перекрытии автомагистрали принято в целях безопасности водителей, а также для уборки проезжей части от снега. Водителей просят выбирать объездные пути.
"В настоящее время на данном шоссе крупных аварий не зафиксировано, но в целом на автодорогах Подмосковья дорожная обстановка остается сложной", - сказала Ланда.
Представитель Управления напомнила, что в случае крупных поломок, ДТП, а также при возникновении других сложных дорожных ситуаций водители могут обращаться в подразделения областной Госавтоинспекции по телефонам: 8-(495)-688-81-71, 8-(495)-688-64-10 - оперативные дежурные Управления ГИБДД ГУВД по Московской области; 8-(495)-994-56-79 - оперативные дежурные первого спецполка ДПС "Северный" (территория обслуживания: Ярославское, Дмитровское, Ленинградское, Волоколамское, Можайское, Минское шоссе, автодорога "Москва-Рига"); 8-(495)-996-00-60 - оперативные дежурные второго спецполка ДПС "Южный" (территория обслуживания: Щелковское, Киевское, Горьковское, Носовихинское, Егорьевское, Каширское, Старосимферопольское, Калужское шоссе, автодороги: "Москва - Жуковский", "Урал", "Дон", "Крым", подъездная дорога к Подольску).
Старший инспектор добавила, что управление ГИБДД по Московской области обращается ко всем участникам дорожного движения с убедительной просьбой: неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательными на дороге.
"Особое внимание автовладельцам необходимо обратить на соблюдение скоростного режима, дистанции, избегать резких маневров, а также выполнять предписания дорожных знаков и указаний сотрудников ДПС", - сказал Ланда.

Источник: Гудок.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

закрыта в понедельник

В какой именно понедельник? 18 января, 1 фераля или 15 марта?

Дату события надо указывать обязательно!

Link to comment
Share on other sites

В Москве достраивают эстакаду между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/02/17/160017.18337_300.jpg

Власти Москвы обещают достроить в 2010 году эстакаду между Звенигородским шоссе и Московским международным деловым центром (ММДЦ) "Москва-Сити" и мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Как сообщает Стройкомплекс Москвы, в 2010 году планируется завершить строительство следующих объектов: в мае – закончить реконструкцию Крестовского путепровода; до конца года – завершить реконструкцию Звенигородского шоссе на участке от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда; закончить работы по второй очереди строительства мостового перехода через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе; завершить строительство эстакады между Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити"; продолжить работы на Четвертом транспортном кольце.
Кроме того, продолжится строительство второго автодорожного выезда из района Куркино на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), сооружение которого началось два года назад. Для дальнейших работ на магистрали необходимо вывести радиополя с территории застройки. В 2010 году также будет продолжено проектирование Северной рокады, Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта, Четвертого транспортного кольца, участка магистрали от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Источник: auto.qip.
Link to comment
Share on other sites

Остановки оборудуют "видеоглазами
Столичные транспортники озаботились не только комфортной перевозкой москвичей, но и безопасностью.
К концу июня на 600 столичных автобусных остановках будет установлена бегущая строка с информацией, видеокамера, а также кнопка "SOS". Система вызова служб спасения будет похожа на "тревожные" колонны в метро.
Новые автобусные остановки спроектировали как часть эксперимента по повышению безопасности пассажиров. Два года назад часть остановок в городе убрали подальше от проезжей части и обнесли специальными столбиками метровой высоты. Предполагалось, что в крайнем случае наезда машины на остановку, столбы помогут остановить автомобиль.19.02.2010 18:05:53

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Одностороннее движение ввели в субботу на двух улицах центра Москвы
МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Сразу две улицы в Центральном административном округе Москвы были переведены на одностороннее движение в субботу днем, сообщает пресс-служба Государственного учреждения "Центр организации дорожного движения" (ГУ ЦОДД).
"Для улучшения дорожно-транспортной ситуации и обеспечения безопасности дорожного движения (исключение лобовых столкновений) Управление ГИБДД по городу Москве совместно с ГУ ЦОДД сегодня, 27 февраля 2010 года с 15:00 вводят одностороннее движение в 1-ом Волконском переулке и 2-ом Волконском переулке", - говорится в сообщении.
В центре организации дорожного движения обратились к водителям с просьбой быть внимательными и учитывать новую схему организации движения на указанных участках.
Власти Москвы до конца 2010 года планируют завершить работы по переводу на одностороннее движение более 50 улиц и переулков.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
С 1 апреля грузовикам запретят въезд в центр Москвы днем
Правительство Москвы планирует ввести с 1 апреля с. г. полный запрет на въезд грузовиков в центр города днем. Как пишет деловая газета "Коммерсантъ", проект соответствующего постановления уже готов. Согласно документу, въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Третьего транспортного кольца будет полностью запрещен с 7:00 до 23:00. При этом действующая сейчас система пропусков упраздняется полностью.
Как сообщил изданию глава Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, данная мера позволит не только разгрузить центр Москвы, но и снизить уровень коррупции: ни для кого не секрет, что сейчас пропуска в центр, официально выдаваемые бесплатно только для спецтранспорта, можно практически открыто купить в ГИБДД.

Источник: auto.qip.
Link to comment
Share on other sites

В Москве придумали новый способ борьбы с пробками
10 марта 2010 года в Москве стартовала акция по борьбе с пробками под названием "+1". Организаторы акции призвали водителей бороться с пробками сообща и предложили автолюбителям отказаться от поездок в одиночку. Основная идея "+1" – убедить водителей в необходимости подвозить друзей, знакомых, родственников, коллег, тех, кому по пути на работу или домой. Увеличение количества пассажиров в одной машине позволит уменьшить число автомобилей на дорогах, тем самым снижая вероятность образования пробок, уверяют организаторы акции.
Подобные системы борьбы с затруднениями на дорогах существуют в США и некоторых европейских странах. По словам организаторов, акция "+1" призвана сделать дороги свободнее, уменьшить выбросы вредных газов, сэкономить участникам расходы на топливо, ремонт и парковку благодаря использованию одной машины вместо нескольких.
Организаторами акции "+1" выступила компания "Контент Мастер", при поддержке Федерации автовладельцев России (ФАР) и ведущих столичных автомобильных клубов.

Источник: auto.qip.


Эх, почему только в Москве?..
Link to comment
Share on other sites

Москве не хватает более 300 км новых дорог
Москва отстала в развитии дорожной сети на несколько десятков лет и ей не хватает свыше 300 км дорог, сообщил в среду на заседании Московской городской думы главный архитектор города Александр Кузьмин.
"К сожалению, после Никиты Сергеевича Хрущева до нашего времени магистралей в Москве никто не строил, за время застоя нового не построено. В этом вопросе мы отстали лет на тридцать", - отметил Кузьмин.
По его словам, за последние годы построено только Третье транспортное кольцо, реконструкция уже имеющихся трасс - "не в счет". Альтернативу строительству дорог главный архитектор видит в развитии железнодорожного транспорта.
По его словам, при принятии предыдущего Генплана Москвы в 1998 году столице требовалось 400 км дополнительных дорог.
"С того времени мы построили Третье транспортное кольцо, другие магистрали, и сейчас не хватает 340 км дорог. Реконструкция Ленинградки дополнительной протяженности не дала", - отметил Кузьмин.

Link to comment
Share on other sites

В Москве придумали новый способ борьбы с пробками

Придумали!? Заграница давным давно этим пользуется!!!

Link to comment
Share on other sites

Придумали!? Заграница давным давно этим пользуется!!!

Все претензии к безграмотным журналистам.

Link to comment
Share on other sites

Дорожные люки "оденут" в резину
Московские власти намерены провести эксперимент по установке обрезиненых колец вокруг дорожных люков.
Эти кольца, по мнению мэра Юрия Лужкова, будут защищать асфальт от разрушения.
Лужков назвал люки одной "из проблем движения на дорогах". Пол его словам, асфальтовое покрытие имеет другой коэффициент расширения, чем металл, из которого изготавливают люки. Это в условиях московского климата приводит к разрушению дорожного покрытия, пояснил мэр.
Он отметил, что уже весной 2010 года при ремонте одной из улиц в Москве все колодцы возьмут в резиновые прокладки.17.03.2010 13:19:28

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Московские власти предлагают освободить от транспортного налога владельцев автомобилей, использующих сжатый природный газ в качестве топлива.
Также предлагается освободить от налога на прибыль автопредприятия, которые применяют это экологически чистое альтернативное топливо. С таким предложением выступил сегодня на заседании столичного правительства исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и связи Алексей Казанин. По его словам, "федеральных льгот в этой сфере практически нет, поэтому необходимо выходить с таким предложением в Госдуму".
Сегодня столичное правительство обсуждало ход работ и дальнейшие меры по расширению использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте.
Так, по словам Казанина, это не только экологическое топливо, но и безопасное, и дешевое. Однако, несмотря на то, что городские власти еще с 2004 года – времени выхода на линию первого газового автобуса – пытаются внедрять этот вид топлива, "все это носит локальный характер". В частности, в городе сейчас из 84 автозаправок, лишь 4 оборудованы "газовыми составляющими", еще 10 газовых заправок размещены в районе МКАД. Сейчас, по данным Казанина, подобран 21 участок для размещения таких АЗС.
Кроме того, отметил он, в этом году начнется полная реконструкция 11 автобусного парка, который с прошлого года укомплектован 130 "газовыми" автобусами. Он также добавил, что что со временем на сжиженный шгаз планируется перевести еще 5 автобусных парков столицы.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Это всё классно, конечно, но кроме скепсиса, существующего в статье, можно добавить, что, во-первых, мало машин с завода штатно оборудуются под газ (а переоборудовать это дело кустрано и дорого, и сильно сказывается на свободном объёме багажника), а во-вторых, газовых заправок в стране очень мало.

На днях как раз обсуждали вопрос использования КПГ. Подготовлено большое постановление, есть шанс, что с заправками дело сдвинется. В первую очередь, видимо, реанимируют сеть газовых заправок на МКАДе, «Газпром» также готов строить инфраструктуру. Но льготы по транспортному налогу получат только владельцы изначально газовых машин, а не переделанных.

 

Экологически чистый транспорт. Нужны ли городу автомобили на альтернативных источниках энергии?
23 марта 2010 года состоится заседание Правительства Москвы, где будет рассмотрен вопрос, вынесенный Департаментом транспорта и связи, «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в городе Москве».

 

В Москве, наиболее перспективным направлением улучшения экологической обстановки, является расширение применения компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива.

 

Сдерживающим фактором развития использования компримированного природного газа на автотранспорте, до настоящего времени остается отсутствие на федеральном и региональном уровне механизмов стимулирования производства и использования автомобилей на газовом топливе и сопутствующей, в первую очередь заправочной, инфраструктуры.

 

В целях сокращения вредного воздействия автотранспорта на окружающую природную среду и здоровье населения Москвы за счет расширения использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива Департамент транспорта и связи города Москвы вышел с инициативой:

 

объявить городские социальные объекты (больницы, школы, детские дошкольные учреждения) территориями повышенной экологической ответственности. Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом.

 

Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департаментом транспорта и связи города Москвы:

 

  • до 1 сентября 2010 года разработать и утвердить в установленном порядке адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности;
  • с 1 октября 2010 года обеспечить в соответствии с действующим законодательством привлечение для транспортного обслуживания объектов, включенных в адресный перечень автомобильной техники с экологическими характеристиками не ниже «Евро-4» или использующей КПГ.
  • в 2010-2012 гг. полностью укомплектовать 11-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» автобусами, использующими КПГ;
  • до 1 октября 2010 года подготовить распорядительный документ о переводе подвижного состава 5 автобусных парков ГУП «Мосгортранс» на использование КПГ.
  • с 2010 года обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ по поэтапному замещению грузового автотранспорта подведомственных предприятий автомобилями на КПГ с экологическими характеристиками не ниже «Евро-4».

 

Совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы в III квартале 2010 года подготовить и представить Мэру Москвы предложения по снижению размера ставки арендной платы за землю:

 

  • для многотопливных автозаправочных комплексов, на которых реализация КПГ составляет не менее 30 % от объёма общей реализации топлива;
  • для автопредприятий, в автомобильном парке которых не менее 50 % автомобилей, использующих альтернативные источники энергии (КПГ и электромобили).
  • Не согласовывать размещение на территории города автозаправочных станций, проектом которых не предусмотрена возможность заправки автотранспорта КПГ.

 

Совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом транспорта и связи города Москвы в III квартале 2010 года рассмотреть вопрос о возможности и целесообразности предоставления налоговых льгот в отношении транспортных средств, использующих КПГ в качестве моторного топлива.

 

Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети» (в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 834-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП, от 05.05.2009 N 387-ПП), дополнив пункт 5 приложения дефисом 5 в следующей редакции:

 

«- Использующие электрический или газовый тип двигателя при условии соответствующей отметки в паспорте транспортного средства.»

 

Департаменту науки и промышленной политики города Москвы по результатам проведённых НИОКР в IV квартале 2010 года подготовить и представить Мэру Москвы предложения об организации производства автомобильной техники в городе Москве, использующей КПГ.

Источник: ДТиС.
Link to comment
Share on other sites

есть шанс, что с заправками дело сдвинется. В первую очередь, видимо, реанимируют сеть газовых заправок на МКАДе, «Газпром» также готов строить инфраструктуру.

Кость, я только могу повторить свои слова почти двухмесячной давности: газовых заправок в стране очень мало. Даже если на каждых ста метрах внутри Москвы их построить, это не выход: некоторые имеют дурную привычку отъезжать от Москвы на расстояние большее, чем позволяет одна заправка.

Газпром - это тоже хорошо, но мало кто готов строить свои маршруты в зависимости от того, успел Газпром проинфраструктурить местность или нет.

 

по транспортному налогу получат только владельцы изначально газовых машин, а не переделанных.

И много у нас таких легковых машин? Или льготы получат владельцы развозных Газелек, а шуму будет на всю страну?

 

Я ничего не хочу сказать: идея перевода на газ хорошая, но сначала надо всё подготовить, а потом говорить об этом.

Link to comment
Share on other sites

Я ничего не хочу сказать: идея перевода на газ хорошая, но сначала надо всё подготовить, а потом говорить об этом.

Ага, построить миллион заправок, выпустить десять миллионов газовых машин и только потом объявить о том, что мы собираемся развивать газовый транспорт, а до сего прекрасного момента держать всё в тайне и молчать в тряпочку? Странное предложение.

 

Ты новость-то читал?

Link to comment
Share on other sites

Ты новость-то читал?

Читал.

 

Похоже, мы говорим слегка о разном.

Переход на газ делать надо; с этим мы оба согласны.

А вот к радостным заявлениям о пятидесятипроцентной скидке на автоналог (о чем, собственно и был мой процитированный тобой пост) мы, похоже, относимся по-разному. И именно против подобных фанфар по этому поводу я и выступаю.

Link to comment
Share on other sites

А вот к радостным заявлениям о пятидесятипроцентной скидке на автоналог (о чем, собственно и был мой процитированный тобой пост) мы, похоже, относимся по-разному. И именно против подобных фанфар по этому поводу я и выступаю.

Это вопрос к журналистам. Им был дан весь пресс релиз полностью. Всем разослан и роздан в руки. Они, как обычно выдернули из него один абзац и написали только о нём. Как будто больше ничего не обсуждалось — только налоговые льготы. Например, никто не написал о том, что Москва сама на своей территории добывает природный газ, на котором сегодня работает ТЭС и который в том числе можно использовать и на заправках. Об этом говорили на заседании, но это никому не интересно.

Link to comment
Share on other sites

Им был дан весь пресс релиз полностью.

Мои первые комментарии датированы февралём, а пресс-релиз от 23 марта. Значит, мы явно говорим о разном.

Link to comment
Share on other sites

Им был дан весь пресс релиз полностью.

Мои первые комментарии датированы февралём, а пресс-релиз от 23 марта. Значит, мы явно говорим о разном.

Постановление Правительства Москвы «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на городском автотранспорте»

 

Дата опубликования проекта нормативного правового акта на сайте (сервере): 11.12.2009.

 

http://dtis.ru/index.php?module=Static_Doc...ts_archive.html

 

Там в проекте всё и прописано. Так что мы говорим именно об одном.

Link to comment
Share on other sites

Дата опубликования проекта нормативного правового акта на сайте

Если честно, я тот сайт читаю только тогда, когда ты на него ссылки даёшь.

 

Поэтому остаюсь при своём отношении, что внедрения газовых двигателей - хорошо и необходимо, а акцентирование внимания на налоговых льготах - очень преждевременно.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому остаюсь при своём отношении, что внедрения газовых двигателей - хорошо и необходимо, а акцентирование внимания на налоговых льготах - очень преждевременно.

Ещё раз. Кроме журналистов никто не акцентирует. Кто-то где-то что-то сказал — они и уцепились за фразу. В проекте, который гуляет ещё с декабря про налоги написан всего один абзац. Почему часть СМИ написали об этом раньше? Потому что обсуждение должно было состояться где-то в январе-феврале и к нему был подготовлен пресс-релиз, который ушёл в пресс-службу мэрии и был разослан по их каналам, были сняты телесюжеты. В последний момент его перенесли на март и сейчас пошла вторая волна. Оба раза из всего материала схватились за налоговые льготы, благополучно забыв обо всём остальном. Видимо, эта наиболее популярная тема. Перевод муниципального транспорта на КПГ — это скучно и неинтересно. То, что мотор на КПГ — это сразу «Евро-5» автоматом — тоже неинтересно. Не знаю, могли бы хотя бы вынуть жареный факт, что в Москве сейчас работает только одна единственная метановая заправка на Левобережной что ли…

Link to comment
Share on other sites

Мотор на КПГ — это сразу «Евро-5» автоматом

 

А вот и нет. :P Газовые двигатели изначально удовлетворяют нормам Евро-3. С минимальной модернизацией Евро-4. А вот чтобы их довести до норм Евро-5 и Евро-6 - это надо провести определённые работы. Здесь факт в том, что газовые двигатели проще довести до более жёстких норм, чем бензиновые и дизельные.

Я думаю, что ты именно это и имел ввиду. B)

 

А что касается уцепились за налоги, то здесь играет сам факт того, что жителю абсолютно всё равно, чему там оно удовлетворяет (у нас по дорогам Камазы ездят, чадящие, как неисправные паровозы (сам видел)). Читателю интересно, что от всего этого он будет иметь. А иметь он будет послабления в налогах. Правда никто не говорит, что изначально автомобиль на газу дороже, чем бензиновые или дизельные аналоги. И эффект от газа он получит минимум через 100000 км.

Т.е. кроме экологии потребитель ничего не получит, на самом деле. А у нас народ на этом не такой "повёрнутый", как в Европе. Поэтому и эффект скорее всего будет такой же.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...