Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автотранспортные новости Москвы и области


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В столице запустили православное такси
Служба православного такси "Московская тройка" открылась в Москве.

Она была создана по инициативе верующих. Пассажирами "религиозного" такси являются в основном обычные горожане, однако нередко служба оказывает услуги церковнослужителям. На данный момент в таксопарке насчитывается более 40 автомобилей. Часть прибыли служба такси планирует жертвовать Русской Православной Церкви.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 771
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

День России сделает центр Москвы непроездным
Движение автотранспорта ограничат 12 июня в центральной части Москвы в связи с проведением массовых мероприятий, посвященных Дню России.


12 июня в столице пройдет ряд крупных праздничных мероприятий районного и городского масштаба, большинство из которых состоится в центральной части Москвы.

По словам представителя УГИБДД, движение ограничат в субботу с 8 часов и до окончания мероприятий по улицам Охотный Ряд, Петровка, Мясницкая, Большая Лубянка, Рождественка, Лубянской площади, а также по Театральному и Лубянскому проездам.

Кроме того, с 15.00 и до окончания мероприятий нельзя будет проехать по улицам Варварка, Ильинка, Москворецкая и Болотная, Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, Болотной площади, Овчинниковской, Кадашевской и Софийской набережным.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Москвичам начали выдавать автономера серии 197
В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров.


Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Москвы, 199-я серия уже исчерпана.

Теперь подразделения столичной ГИБДД выдают автолюбителям номера серии 197. По оценкам сотрудников милиции, ее хватит на 2 – 2,5 года. А что в ГИБДД будут делать дальше пока неизвестно. Предполагается, что как раз за 2 года и будет принято решение, какими будут номера в Москве.

Столица является лидером по количеству серий, используемых автолюбителями. Московскими считаются серии 77, 99, 97, 177, 199.
Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве плавится асфальт
Из-за жаркой погоды начал плавиться асфальт на улицах российской столицы.

Об сообщают в службе дорожной экспертизы и надзора. Там уточняют, что вещества, выделяющиеся при плавлении асфальта, не опасны для здоровья людей. Чтобы дорожное покрытие не деформировалось, его поливают водой. В противном случае, может очень быстро появится колейность.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки и парковки станут резиновыми
Остановки и парковки Москвы могут отделать материалом из переработанных автомобильных покрышек.

ОАО НИИ "Резиновых и латексных изделий" представило на Совете директоров при префекте ВАО продукцию из резины и резиновой крошки, которую делают из отслуживших свой век покрышек. Это тротуарная плитка, покрытие различных площадок, в том числе остановок и парковок. Такая плитка долговечнее, чем асфальт. Кроме того, ее использование снижает травматизм, так как резина практически не скользит, а зимой почти не покрывается льдом, в отличие от асфальта. Качество покрытия уже проверено, в том числе на территории ВАО.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовое кольцо укрепят для танков
Садовое кольцо подготовят для движения военной техники во время парадов.

Как сообщили в столичной мэрии, для этого будет усилен грунт основания дорожного полотна части Садового кольца в районе станции метро "Краснопресненская". При этом дорожное покрытие не пострадает, поскольку планируется использовать метод струйной цементации грунтов. Также предполагается укрепить грунты на проезжей части Ходынского бульвара.

Источник: Гудок.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место на парковке по цене квартиры
В Центральном округе Москвы стоимость машино-места может доходить до 6 млн руб., что сопоставимо с ценой двухкомнатной квартиры в столице, посчитали в компании «Миэль-новостройки».

В домах бизнес-класса Западного округа цена машино-места достигает 4 млн руб., в ЮЗАО — 2,5 млн руб., в САО и СЗАО — 2,2 млн руб., в СВАО и ВАО — 2 млн руб., в ЮАО — 1,7 млн руб. Самые низкие цены на парковки в ЮВАО — 1,3 млн руб.

Средняя стоимость машино-места в столице снизилась на 30% еще в 2009 г. и второй год остается на уровне 1,5-1,6 млн руб. При этом спрос на машино-места в прошлом году сократился на 90% и остается на этом уровне.

Правительством Москвы введена программа «Народный гараж», которая предполагает инвестирование средств граждан в строительство многоэтажных гаражей с последующим оформлением прав собственности каждому из участников. По данным Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы, в 2010 г. планируется построить более 420 комплексов «Народный гараж», что в 2,5 раза больше, чем в 2009 г. Для строительства народных гаражей в этом году выбрано 423 участка на 142 000 машино-мест.

Источник: ВЕДОМОСТИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы за "нечистые" машины удесятерят
Власти Москвы считают необходимым увеличить в десятки раз штрафы за правонарушения, связанные с выпуском и эксплуатацией транспорта с превышением загрязняющих веществ в выбросах или норм уровня шума.


Столичный департамент транспорта и связи подготовил законопроект, который вносит соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях. За использование неэкологичных автомобилей предлагается взимать вместо нынешних 100-300 рублей от 2-3 тысяч рублей до 30 тысяч рублей - для должностных лиц. Также авторы законодательной инициативы предлагают ввести штраф в 50 тысяч рублей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Такой санкции пока не предусмотрено.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За использование неэкологичных автомобилей предлагается взимать вместо нынешних 100-300 рублей от 2-3 тысяч рублей до 30 тысяч рублей

Что подразумевается под неэкологичностью (слово-то какое корявое, кстати): отступление от Евро-4 или неисправность конкретного авто (например, Победы М-20)?

Если первое, то иидея совершенно бредовая и мёртворождённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице появятся еще 142 парковки
К концу года в Москве построят 142 новых парковки.


Об этом сообщил источник в горадминистрации. 133 земельных участка под них уже подобрано. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы. Проблема о том, где поставить машину, беспокоит москвичей всегда. В связи с этим в столице будут вводить в эксплуатацию по 70 тысяч мест для машин в год.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре Москвы вводятся новые ограничения движения в связи с заездами болидов "Формулы-1
МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. В центре Москвы сегодня вводятся новые ограничения для движения транспорта в связи с проведением автошоу "Бавария Москоу Сити Рейсинг" с участием болидов "Формулы-1". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в столичной Госавтоинспекции.

Помимо Васильевского спуска и Большого Москворецкого моста, перекрытыми в ночь на субботу, сегодня с 01:30 мск будут недоступными для проезда автомобилей также улицы Москворецкая, Моховая, Охотный ряд, Кремлевская набережная и Боровицкая площадь. Все ограничения будут сняты в 05:30 мск в понедельник, 19 июля.

Как и в субботу, троллейбус маршрута 8 от Москворецкого рынка и автобус маршрута 25 от Нагорного бульвара будут следовать до улицы Балчуг. Кроме того, в течение сегодняшнего дня троллейбусы будут следовать: 1 - от станции метро "Нагатинская" до кинотеатра "Ударник"; 2 - от конечной станции "Фили" до Новинского бульвара; 12 - от Больницы МПС до 2-го Часового завода; 16 - от Карачаровского путепровода до площади Яузские ворота; 33 - от улицы Кравченко до кинотеатра "Ударник"; 44 - от станции метро "Парк Победы" до Новинского бульвара. Будут скорректированы сегодня и ряд автобусных маршрутов: 6 - от Силикатного завода до пл. Арбатские ворота; 12ц - от Ледового Дворца до Тверской улицы.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД забудет о гололедице
Работы по оснащению автоматическими противогололедными системами МКАД в Москве продлили до 2013 года.

Уже приняты в эксплуатацию системы на развязках МКАД с Ярославским, Алтуфьевским, Горьковским, Калужским и Ленинградским шоссе. А до 2013 года будут объединяться уже существующие и создаваться новые системы. Они автоматически распределяют реагенты для предотвращения гололеда. Также известно, что в оснащение будут применяться отечественные системы.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Скворцов: жара – стихийное бедствие для дорог
Синоптики отмечают, что этот год примечателен не только высотой абсолютных показателей температуры, но длительностью очень жаркого периода. Страдают от нее не только люди. В столице плавится асфальтовое покрытие. На многих улицах появились глубокие борозды, продавленные колесами, что в свою очередь может приводить к ДТП. Насколько опасна эта ситуация, радиостанция "Вести ФМ" узнала у председателя общественного совета Федерального дорожного агентства Олега Скворцова.

"Вести ФМ": Олег Вячеславович, добрый день! Так насколько серьезна эта проблема?

Скворцов: Добрый день! Вы понимаете, жара – это для дорог тоже стихийное бедствие, как и для сельского хозяйства. И очевидно здесь нужны какие-то неординарные меры. Здесь есть два аспекта. Первое – это состояние самого дорожного покрытия, которое под влиянием такой жары становится пластичной смесью, и на ней, как вы сказали, появляются…

Читать далее

"Вести ФМ": Борозды.

Скворцов: Колейность это называется. И вторая сторона медали. Когда битум выпотевает и появляется на поверхности, резко снижается коэффициент сцепления, появляется повышенная вероятность дорожно-транспортных происшествий. Очевидно, здесь должно быть две меры. Первое – это вводить какие-то ограничения по осевым нагрузкам, такая практика имеется в ряде стран.

"Вести ФМ": То есть запрещать проезд грузовых машин, это имеется в виду?

Скворцов: Я думаю, тяжелых, да. И второй вопрос, конечно, надо вводить ограничение на скорость. Это не касается всех дорог, потому что вот в таком состоянии как раз находятся недавно построенные или недавно отремонтированные участки.

"Вести ФМ": А почему это именно так?

Скворцов: Вы знаете, битум с течением времени как бы выпотевает, и его становится в покрытии гораздо меньше. В покрытии, которое 10 лет не ремонтировалось, содержание битума гораздо меньше. А вот новые дороги в больше степени этому подвержены, поскольку битум там положен в достаточных количествах. И именно он представляет опасность.

"Вести ФМ": А много ли в Москве дорог, которые не ремонтировались 10 лет?

Скворцов: Но я говорю не только про Москву.

"Вести ФМ": Мне интересно просто, в столице это вообще наверно нереальная ситуация?

Скворцов: В столице, я думаю, да, а если по России, то это...

"Вести ФМ": По России, конечно.

Скворцов: Большая часть дорог не ремонтировалась большая 10 лет, к сожалению.

"Вести ФМ": Вы говорили про ограничение скорости. Какая разумная скорость в этой ситуации?

Скворцов: Вы знаете, я бы здесь не стал вот так вот огульно прогнозировать. Это в каждом индивидуальном случае. Во-первых, это могут быть участки дорог, а не вся дорога. Очевидно, надо просто обследовать, и на основании результатов обследования и устанавливать такие ограничения.

"Вести ФМ": Скажите, в каких условиях вот это деформированное покрытие наиболее опасно? Ну, вот навскидку, мне кажется, что если пойдет дождь, ситуация еще ухудшится.

Скворцов: Понимаете, если пойдет дождь, там могут быть разные явления. Там может произойти вспенивание битума и так далее. К сожалению, у нас не настолько изучен этот вопрос.

"Вести ФМ": А о каких суммах, вообще, идет речь? Ну, скажем, в масштабах Москвы, или в масштабах страны?

Скворцов: Тяжело сказать. Вот, например, я могу такую цифру привести. В отчете Всемирного банка есть такие цифры, что у нас на сегодняшний день на ремонт и содержание дорог выделяется 0,8% от ВВП.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара и московские дороги оказались несовместимы
В связи с аномальной жарой в столице на дорогах стали образовываться целые лужи битума. Чем грозит попадание в эту липкую массу, выяснял корреспондент "Вести ФМ" Сергей Ткачук.

Когда мы говорим "плавится асфальт", то это как раз битум - неотъемлемая составляющая часть дорожного покрытия. В Москве в основном используют битум столичного НПЗ. Он рассчитан на максимальный температурный режим до +47 градусов. Асфальт же сейчас разогревается намного больше, говорит доцент кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.

"В жаркие дни черный бетон разогревается до температуры 75-80 градусов. Ну и, естественно, во время вот этой жары битум расплавляется и может выдавливаться на поверхность асфальтобетонного покрытия", - поясняет Васильев.

В Европе, вроде бы, тоже жара. Но там почему-то битум на поверхность не вылезает. Объясняется это очень просто, говорит Васильев.

"В Западной Европе достаточно широко используют природные битумы, которые Европа не считает зазорным вывозить из Венесуэлы. Там достаточно широко венесуэльский природный битум используют. Но, естественно, цена его соответствует. По крайней мере сегодня нет в России объектов, где бы он использовался", - утверждает Васильев.

Пока же испуганные автомобилисты не знают, как в потоке машин избежать большую и липкую лужу. Свои советы дает заместитель главного редактора журнала "За рулем" Вячеслав Субботин.

"Всё, что нужно знать водителю автомобиля, это резко не тормозить и не вращать рулем на этом участке дороги. И можно достаточно спокойно проехать. Но если проехали такой участок и битум налип на колеса, то нужно быть особенно аккуратным и не совершать маневров. Потому что битум будет находиться в протекторе шины и являться смазочным веществом. Поэтому нужно проехать, очистить протектор и только после этого можно совершать какие-то резкие движения",- советует Субботин.

Однако часто бывает так, что сразу после попадания в битум необходимо совершить поворот. Тогда весь борт машины покрывается черными точками. В этом случае лучше всего сразу протереть его бензином.

"Затягивать с удалением этого компонента кузова автомобиля не стоит, поскольку он весьма агрессивный. И если поверхность не новая и уже с какими-то трещинами, то вероятно, что останутся желтые пятна, если долго не убирать. Если быстро, то можно и бензином вытереть эти капли битума на автомобиле, протереть сухой тряпкой", - поясняет Субботин.

Если же сразу протереть не удалось, то прямой путь лежит в магазин "Автозапчасти". Там продаются различные жидкости для удаления битума. Главное, предупреждают эксперты, не пользоваться "Уайт-спиритом". Можно вместе с битумом удалить и лакокрасочное покрытие.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Москвы с наступлением аномально жаркой погоды стали в несколько раз чаще устанавливать в автомобили кондиционеры.
Аномальная жара установилась в Москве с середины июня, за лето в городе побит уже десяток температурных рекордов и даже установлен новый абсолютный максимум. Температура воздуха с каждым днем неуклонно приближается к отметке в 40 градусов тепла. При этом автомобилисты, не имеющие в машинах кондиционеров и стоящие в пробках, покупают с рук веера. Специалисты техцентров сообщили, что с просьбой об установке кондиционера к ним по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стали обращаться чаще примерно в 1,8 раза.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр Москвы перекроют 4 сентября
В День города центральные улицы Москвы станут пешеходными.


В связи с проведением народных гуляний власти планируют перекрыть для движения автомобильного и общественного транспорта Тверскую улицу (от Пушкинской до Манежной площади) и улицу Охотный Ряд (от Манежной до Лубянской площади) 4 сентября года с 8.00 до 22.00. Кроме того, в этот день будут изменены графики и маршруты движения наземного общественного транспорта и график работы.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрывать улицы в Москве теперь будут с умом
С 1 сентября решения об ограничении движения и изменении его схемы в Москве будут согласовываться со столичным Департаментом транспорта и связи.


По мнению городских властей, данная мера позволит перекрывать улицы без ухудшения состояния дорожно-транспортной ситуации. Помимо этого, с сентября департамент транспорта будет согласовывать всю проектную документацию по объектам дорожно-транспортного назначения. В частности, ему поручат решать вопросы стратегического планирования и развития транспортной системы города, организации дорожного движения и размещения стоянок.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля московских автодорог, работающих с перегрузкой, достигла 74%.
Об этом сообщили в горадминистрации. Там напомнили, что в 1999 году в среднем по городу работали на пределе пропускной способности 43,8% магистралей. Таким образом, сейчас пропускная способность московских дорог не соответствует высокому спросу на транспортные услуги.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги столицы покроют жаростойким асфальтом
Для ремонта и строительства дорог в Москве будут использовать термостойкий асфальт.

Об этом рассказал мэр столицы Юрий Лужков, отвечая на вопросы о методах борьбы московских властей с последствием аномальной жары. Лужков уточнил, что новое покрытие готовится из щебеночно-мастичных асфальтобетонов и битумно-резиновых композитов. Первым делом его уложат на скоростных трассах с интенсивным движением и в зонах около остановок транспорта. До конца августа в столице отремонтируют 9,6 млн квадратных метров дорог.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги столицы покроют жаростойким асфальтом
Для ремонта и строительства дорог в Москве будут использовать термостойкий асфальт.


Об этом рассказал мэр столицы Юрий Лужков, отвечая на вопросы о методах борьбы московских властей с последствием аномальной жары. Лужков уточнил, что новое покрытие готовится из щебеночно-мастичных асфальтобетонов и битумно-резиновых композитов. Первым делом его уложат на скоростных трассах с интенсивным движением и в зонах около остановок транспорта. До конца августа в столице отремонтируют 9,6 млн квадратных метров дорог.

Источник: Гудок.


+20% за повтор предыдущего сообщения.
workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве из-за жары "рассосались" "пробки
Из-за аномальной жары в столице стало меньше дорожных заторов.

Об этом рассказали в департаменте транспорта и связи Москвы. Из-за задымления и жары многие автомобилисты покинули город, тем самым разгрузив основные магистрали. На традиционно трудных участках дорог и столичных магистралей движение в течение последней недели существенно облегчилось.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за аномальной жары в столице стало меньше дорожных заторов.

Пробок в Москве становится меньше ежеавгустно, если можно так выразиться :P

Так что самая аномальная причина в возможности более свободно ездить по городу - наступление августа. Не знаю, насколько это наступление является новостью B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковку во дворах снова хотят запретить
Столичные власти привносят новую инициативу - они хотят официально запретить парковку во дворах. Первым шагом на пути к полному запрету паркования на внутридомовых территориях должна стать поправка в Кодекс об административных правонарушениях, которая позволит городской администрации принудительно эвакуировать транспортные средства, брошенные их владельцами на тротуарах. Эта инициатива – первый шаг к введению полного запрета паркования во дворах. Эту ситуацию "Вести ФМ" обсудили с научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаилом Блинкиным.

"Вести ФМ": Михаил, добрый день!

Блинкин: Добрый день!

"Вести ФМ: Понятно, что люди, которые ходят по тротуарам, страдают от брошенных машин. Но что делать водителям? Количество автомобилей постоянно увеличивается, но, похоже, столичные власти только предлагают бороться с автолюбителями и ничем не помогать им.

Блинкин: Вот вы знаете, я буду сейчас спорить не с московскими властями, а с вами. Слово автолюбитель – это слово из советского лексикона. Это был несчастный человек, который у себя во дворе где-нибудь починял старый "Москвич". Вот он был любитель. А вот те три с половиной миллиона москвичей, которые сегодня пользуются автомобилем, среди них, наверное, 99% - никакие они не любители, самые обычные автомобилисты, автовладельцы. Они давно уже не любители. Уже там ни любви, ни развлечения - это просто каждодневный быт. Ситуация вот какая. Значит, пункт первый. Вот сегодня строятся дома хороших серий. Не только экономкласса, но и бизнес-класса. Дорогие, красивые дома строятся. Вот давайте посчитаем, сколько там парковочных мест есть в нижних этажах, в подвальных этажах этого дома? Назову цифру. На 100 квартир - 75 обычно. 100 считается очень хорошо. Когда человек покупает московскую квартиру, а это у нас недешевое удовольствие, в его семье 2-3 автомобиля обычно, следовательно, мы заранее говорим, что остальные где-то у вас будут стоять во дворе, на улице.

"Вести ФМ: Но парковочное место стоит 50-60 тысяч долларов.

Блинкин: Этот вопрос прост, как правда. Когда мы застраиваем новые кварталы, новые жилые комплексы, давайте хотя бы выполнять требования, связанные с парковочными емкостями, до которых всякие умные европейцы или североамериканцы додумались где-то в 60-х годах. Мы не хотим пока до этого додумываться.

"Вести ФМ": Но ведь программа "Народный гараж" полностью провалилась. Потому что народным он так и не стал. Это все равно абсолютно коммерческий проект, который протолкнули в чьих-то интересах.

Блинкин: Значит, идея задешево построить человеку капитальное машино-место, похоже, все-таки из области утопии. Но в Москве есть вполне пристойный опыт. У нас есть несколько дворов, где народ сговорился и утроил "парковочные карманы", распределил территорию двора, в общем, получилось все очень пристойно. Двор выглядит по-человечески. Есть дворы абсолютно дикие, где автомобили припаркованы на детских площадках, чуть ли не закатаны к подъезду – это меня особенно умиляет, когда человек паркует автомобиль прямо "мордой" к подъезду. Как потом выходить из этого подъезда? Если жилец худенький - ладно, а если он толстый или тем более с коляской, то просто невозможно.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Движение транспорта на Фрунзенской набережной 4 сентября перекроют
Движение автотранспорта на участке Фрунзенской набережной Москвы от 1-й Фрунзенской улицы до 2-й Фрунзенской улицы 4 сентября 2010 года будет перекрыто с 16.30 до 20.30 в связи с проведением Московской международной регаты на Кубок cтолицы


По информации пресс-центра регаты, участниками соревнований станут легендарные команды университетов Великобритании, которые будут состязаться с лучшим московским студенческим экипажем, сильнейшей командой из Германии, а также командами из Италии, Литвы, Эстонии, Украины, Белоруссии и других стран.

Состязания станут продолжением серии мероприятий, посвященных празднованию 150-летнего юбилея гребного спорта в России. Старт предстоящему заезду будет дан у Дома Правительства РФ, финишируют команды у Андреевского пешеходного моста (Пушкинская набережная, Нескучный сад).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве открыли четыре новые эстакады
31 августа в Москве открыли сразу четыре новые эстакады. Две из них расположены на пересечении МКАД и Новорижского шоссе. При строительстве применили новейшие технологии и необычные проектные решения. Еще две транспортные артерии позволят снизить нагрузку на улицах Мневники и Народного ополчения, а также на проспекте Маршала Жукова. Власти обещают, что уже к началу 2011 года эта радиальная магистраль станет полностью бессветофорной.

В Мневниках на две эстакады стало больше. На пересечении улицы Народного ополчения и проспекта Маршала Жукова частично открылась новая развязка. Она немного упростила движение на этом проблемном перекрестке. Кроме эстакад здесь должен открыться туннель. Он позволит сделать левый поворот на улицу Мневники при движении в центр.

Строительство туннеля продолжалось почти полтора года. Его обещали открыть в апреле, но в итоге стройка растянулось ещё на 4 месяца. Запуск подземной магистрали намечен на эту ночь. Но стройка еще не завершена. Далеко не все эстакады открыты, не все светофоры убраны. Так что кардинального уменьшения числа пробок ждать точно рано. Зато, когда все работы завершатся, в районе обещают транспортный рай. "Сегодня открываем движение, которое будет комфортным, которое будет бессветофорным. По целому ряду просто стратегических направлений транспортной системы города", - заявил мэр Москвы Юрий Лужков.

Сейчас водители, которые оказываются в районе новой развязки, растерянно смотрят по сторонам - вчитываются в информационные щиты, чтобы понять, куда ехать дальше.

Примерно такая же ситуация и на пересечении МКАД с Новорижским шоссе. Здесь тоже открыли две новые эстакады. Не совсем привычные для Москвы - парящие высоко над землёй, широкие - по две полосы на каждой. И главное, очень длинные. Каждая - примерно 600 метров. Такая организация движения, по мнению проектировщиков, позволит водителям легко проехать с Новой Риги на МКАД и наоборот по самому кратчайшему пути. При этом не придется крутиться по лепесткам развязки.

В Москве, пожалуй, впервые стали строить по современным европейским стандартам. Вся развязка после завершения строительства будет иметь не только длинные съезды, но и разгонные полосы. Автомобили, выезжающие на МКАД, по задумке проектировщиков не будут пересекаться с теми, что только планируют съехать с кольца. Сегодня запущена половина развязки.

"Выезд из области на внутреннюю сторону МКАД - в сторону Ленинградки. Этот съезд включает в себя эстакаду и тоннельный участок под МКАД. А также съезд с внешней стороны МКАД в сторону области", - пояснил Эдуард Щепалин, генеральный директор компании-технического заказчика.

Обе открытые развязки - части будущего Краснопресненского проспекта. Его строительство началось в 2004 году. Цель проектировщиков - сделать магистраль бессветофорной. Она пройдет по улице Красная Пресня, Звенигородскому шоссе, проспекту Маршала Жукова. Правда, еще минимум год движению здесь по-прежнему будут мешать не только светофоры, но и строительные работы. Открытие всего проспекта намечено на конец 2011-го.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...