Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выделенные полосы для НОТа


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хоть выделенная полоса сама по себе создана для общественного транспорта, больше всего она, на мой взгляд, подходит всё же к этому разделу форума. Итак, спустя долгие годы анонсов, обсуждений и подготовки выделенная полоса всё же запущена. Запущена не в первоначальном варианте, который требовал серьёзного строительства и капиталовложений, а в облегчённом, для которого, по словам руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы, потребовалось только нанести разметку, развесить знаки и принять несколько управленческих решений.

 

Выделенная полоса: стартовал пилотный проект на Волоколамсом шоссе
http://dtis.ru/img/news/090729_01.jpg

 

Выделенная полоса для движения городского пассажирского транспорта введена в эксплуатацию на участке от проезда Стратонавтов (станция метро «Тушинская») до МКАД и в обратном направлении в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.10.06 г. № 840-ПП.

 

Указанная полоса обозначена соответствующими дорожными знаками и дорожной разметкой.

 

 

По данной полосе, в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, разрешено движение только маршрутных транспортных средств.

 

Движение прочего транспорта по указанной полосе и стоянка на ней запрещены.

 

Выезд на полосу движения маршрутных транспортных средств разрешен только для осуществления правых поворотов в непосредственной близости от пересечений и примыканий Волоколамского шоссе, не создавая помех общественному транспорту.

 

В связи с вводом в эксплуатацию полосы движения для маршрутных транспортных средств запрещается разворот всего автотранспорта на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов (при следовании в центр). При этом, левый поворот маршрутных транспортных средств к станции «Тушинская» будет осуществляться из двух крайних правых полос движения на разрешающий сигнал специального «бело-лунного» светофора.

 

Это первый шаг к переориентированию москвичей и гостей города с использования личного транспорта на общественный.

 

Главным преимуществом выделенной полосы будет беспрепятственное и комфортное прохождение общественного транспорта в случае соблюдения водителями ПДД.

 

Департамент транспорта и связи обращается с просьбой к автолюбителям не использовать выделенную полосу для движения личного автотранспорта, быть предельно внимательными и при движении по Волоколамскому шоссе выполнять предписание дорожных знаков, требований и указаний сотрудников ДПС.

Источник: ДТиС.

 

Дополнительно по теме:

Предлагаю обсудить: как вам идея, её реализация и каковы перспективы выделенных полос в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам идея, её реализация

Я пока вживую не видел, надо будет через недельку, когда всё устаканится, съездить посмотреть. Но мне кажется, что, пока полоса не отделена физически, толку от нее будет не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные видел в работе, вроде пока все нормально, но серьезных потоков автомобилей там не было, поэтому баранов, едущих в крайней правой полосе, было мало... B) Да, в потенциально проблемных местах (около Тушинской, например), дежурят эвакуаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера проезжал, часов в 6 вечера: Волоколамка, кстати, почему-то еле ползла. Так вот: благодаря куче дежуривших гаишников - как носящихся туда-сюда патрульных машин, так и просто стоящих сотрудников, физически, грудью, так сказать, своей отсекавших эту полосу от остальной дороги - полоса эта ехала. Т.е. мы стояли, а автобусы проезжали. Это в сторону области. Единственное, где и они вставали вместе со всеми - это на светофоре на Походном, поскольку там из их ряда поворот направо.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря куче дежуривших гаишников - как носящихся туда-сюда патрульных машин, так и просто стоящих сотрудников, физически, грудью, так сказать, своей отсекавших эту полосу от остальной дороги - полоса эта ехала.

Я боюсь подумать, что там станет, когда гайцы дежурить перестанут.

Да и вообще, сейчас лето, машин в городе в принципе намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в районе 22-30 была авария на автобусной полосе в сторону области-джип хорошо приложился по китайскому грузовичку.

А-вообще там основная проблема начнётся,если исчезнет ГИБДД, в виде припаркованных машин на ней практически на всём протяжении в обе стороны. На мой взгляд- очередная показуха. Надо было сделать хотя бы карманы для парковки в тех местах где людям необходимо остановиться(сбербанк, магазины и т.д.),отделить её более основательно,поставить камеры,выписывающие штрафы и тому подобное.Да и практически не нужна она уже после пуска Звенигородского проспекта,-пробки стали намного реже.

Изменено пользователем krapl5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сделать хотя бы карманы для парковки в тех местах где людям необходимо остановиться(сбербанк, магазины и т.д.),отделить её более основательно

Одно исключает другое: как попадать в эти карманы, если правая полоса отделена основательно?

 

была авария на автобусной полосе в сторону области-джип хорошо приложился по китайскому грузовичку.

А как на выделенке оказались джип и китаец? Значит, по этой полосе все, кому не лень, ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказать,что все,-но ездят.Даже несмотря на присутствие работников ГИБДД. Видимо китаец ехал по полосе,а джип вырулил объезжать пробку прямо перед ним.Пробка кстати была смешная-метров 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Власти предложили штрафовать за выезд на спецполосу на миллион рублей
26 октября
Руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин предложил ввести штраф в размере один миллион рублей за выезд на спецполосу для общественно транспорта. Только в этом случае, считает он, появится смысл в использовании выделенных полос. "Убежден, пока не появится жесткая норма в административном кодексе - с крупными штрафами до миллиона рублей для всех машин, автобусы и такси не станут альтернативой легковушкам", - заявил Бочин в интервью "Российской газете".

По его словам, сейчас на Волоколамском шоссе в Москве уже проводится эксперимент по использованию выделенной полосы для общественного транспорта, однако на нее часто выезжают легковые машины, мешающие автобусам, которые "откупаются" от инспекторов ГИБДД "небольшими штрафами". Причем, как считает Бочин, штрафовать на миллион рублей необходимо всех - и простых водителей, и чиновников с мигалками, и даже милицию, которая ездит без спецсигналов. Сейчас штраф за выезд на спецполосу составляет 300 рублей.

Ранее первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Алексей Казанин предлагал увеличить штраф за такое нарушение всего в три раза - до одной тысячи рублей.

Кроме того, Бочин призвал ужесточить наказание за парковку в неположенных местах и на тротуарах. По его словам, власти Москвы каждый год вносят в Госдуму соответствующие поправки в КоАП, однако пока безуспешно - депутаты отклоняют все подобные законопроекты. Однако, как считает Бочин, нельзя использовать одни и те же механизмы управления дорожным движением в крупных городах вроде Москвы и деревнях, в том числе и вопросах, касающихся наказаний за нарушения ПДД.

Напомним, что летом 2009 года власти Москвы предложили втрое увеличить штраф за парковку на остановках - с одной до трех тысяч рублей. А ранее транспортное ведомство Москвы поддержало законопроект, разработанный депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, который предполагает увеличение штрафов за нарушение правил парковки в десять раз. За "простое" нарушение правил парковки штраф должен вырасти со 100 до 1000 рублей, за остановку на парковочном месте, предназначенном для инвалидов - с 200 (или предупреждения) до 2000 рублей, за парковку на тротуаре - с 200-300 до 2000-3000 рублей, за стоянку на проезжей части и создание препятствия для движения других машин - с 300 до 3000 рублей. На каком этапе находится рассмотрение этого законопроекта - пока неизвестно.

Источник: Авторамблер.


штраф в размере один миллион рублей

А с нулями тут ничего не напутали? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не напутали?

Не напутали.

ИМХО, такой штраф- это все равно, что запугивать кого-то тем, что сейчас на него натравят доисторического динозавра. Смех да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Полагаю, после запуска станции Митино потребности населения в этой полосе резко поубавились. А как она сейчас, всё ещё работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

«Пилотный проект по организации выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта на Волоколамсклом шоссе (от станции метро «Тушинская» до МКАД в обоих направлениях) позволил улучшить движение общественного транспорта и повысить эффективность использования магистрали: интенсивность движения транспортных потоков увеличилась на 10—12 %, средняя скорость движения возросла на 3—4 км/ч и достигла 38–39 км/ч.»

Источник: ГУ ЦОДД.

 

От себя добавлю, что скорость и интенсивность возрасли за счёт того, что автомобили перестали парковаться на обочине. Автобусы из-за этого стали реже выезжать на вторую-третью полосы и в итоге дорога разгрузилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, а не может быть дополнительным облегчением то, что открылось метро в Митино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полосу для ОТ начали размечать на проспекте Андропова от Каширки до м. Коломенская по информации от одного нашего машиниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3 января 2011 года вводится в эксплуатацию выделенная полоса для приоритетного движения городского наземного общественного транспорта на проспекте Андропова
3 января 2011 года вводится в эксплуатацию выделенная полоса для приоритетного движения городского наземного общественного транспорта на проспекте Андропова от станции метро «Коломенская» до Каширского шоссе. Выделенная полоса организована как при движении в центр, так и при движении в сторону области.

На всём протяжении выделенной полосы расставлены знаки «Полоса для движения маршрутных транспортных средств» и нанесена соответствующая дорожная разметка.

В связи с изменениями организации дорожного движения на проспекте Андропова ГУ «Центр организации дорожного движения» просит всех водителей быть особенно внимательными, соблюдать предписания дорожных знаков, разметки и следовать указаниям сотрудников ГИБДД.
Дальше
Аналогичный пилотный проект по организации выделенной полосы на Волоколамсклом шоссе показал свою эффективность, так как позволил улучшить движение как общественного, так и частного автотранспорта. Так, интенсивность движения транспортных потоков увеличилась на 10—12 %, а средняя скорость движения возросла на 3—4 км/ч и достигла 38–39 км/ч.

Проект организации выделенной полосы на проспекте Андропова реализован в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 679-ПП от 10.08.2010 года «О дальнейшей организации приоритетного движения маршрутных транспортных средств на объектах улично-дорожной сети города Москвы». Согласно этому Постановлению, в ближайшие годы выделенные полосы появятся ещё на восьми участках улично-дорожной сети Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы планируем

"Мы" может планировать что угодно. Всё равно федералам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы" может планировать что угодно. Всё равно федералам решать.

А "мы" с федералами дружит. Федералам нужно показать что они не зря ЮМЛ на "мы" поменяли.

Тем более если уж городить ВП, то нужно добиваться чтобы они работали, и меры предлагаемые совершенно логичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меры предлагаемые совершенно логичны

Меры-то абсолютно логичны, я с ними тоже согласен, но...

 

А "мы" с федералами дружит.

Дружить-то дружит. Но из его фразы можно сделать вывод, что "мы" сам всё и решает. А такой вот "мы" федералам нужен? Я не знаю...

Впрочем, мы в оффтоп уходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выделенная полоса появится на щелковском шоссе??? Обещали до конца 2010 года. И не пахнет ей. Задолбаешься стоять в пробке в троллейбусе, так бы хоть общественный транспорт двигался а его тут очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса на проспекте Андропова не работает
http://www.trud.ru/userfiles/gallery/af/b_afa2e08baca232a24327b3c149df754c.jpg

Первый транспортный эксперимент новых московских властей провалился.

Первый проект Сергея Собянина по нормализации транспортной ситуации — выделенные полосы для общественного транспорта — пока не работает. Автомобилисты не спешат отдавать полосу автобусам, а ДПС никого не штрафует.

Читать далее

11 января выделенная полоса для маршрутного транспорта на проспекте Андропова впервые тестировалась в условиях обычного рабочего дня.

8.30 утра. Привычная пробка по направлению к центру. Несмотря на сплошную линию и еле видные буквы «А» на покрытом грязью асфальте, автомобилисты постоянно заезжают на полосу для общественного транспорта.

«Не уверен, что от этой выделенки будет прок, ведь тут по тротуару спокойно ездят», — возмущается водитель троллейбуса 67-го маршрута Валерий, показывая следы на снегу от шин. Впереди кто-то и вовсе припарковал автомобиль, не заметив знака «Остановка запрещена».

Хотя, возможно, многие водители не привыкли, а то и вовсе не знают о существовании выделенки — нововведение действует лишь с 3 января. Спустя минуту, словно в укор словам водителя автобуса, полоса для маршрутного транспорта постепенно очистилась от автомобилей, водители старались ее не занимать, и троллейбус поехал быстрее. «Вот всегда бы так, точно бы без опозданий на работе была», — говорит пассажирка Жанна. Она ежедневно тратит на дорогу около 40 минут, хотя без пробок это расстояние можно проехать в два раза быстрее.

После перекрестка поток автомобилей увеличился, водители перестали обращать внимание на знаки, запрещающие въезд на крайнюю правую полосу. Троллейбус встал в своей полосе наравне с остальными. На знаки всем наплевать.

Московские водители по-разному относятся к новшеству.

«Я как только увидел сплошную и над ней „кирпич”, так стараюсь на эту полосу не заезжать, — говорит автолюбитель Владимир. — Дело даже не в штрафе, а в том, что в общественном транспорте такие же спешащие на работу люди, как и я».

Кто то, наоборот, смело встает на разрешенную для автобусов и троллейбусов полосу. Константин работает на эвакуаторе и считает, что останавливать за такое нарушение его не будут. «Я жил раньше в Петербурге, где такие полосы уже давно существуют, все водители заезжают на них прямо на глазах у гаишников, никто не штрафует, и у нас, я уверен, все будет так же».

Однако в мэрии пока не отчаиваются. «Мы ожидали такого развития событий, следить за этим должны посты ГИБДД. Надеемся, что водители привыкнут за полтора-два месяца».

«300 рублей штрафа их не остановят»

Но найти гаишников на проспекте Андропова удалось не сразу. Они появились, лишь когда произошла авария.

По словам сотрудников ДПС, ловить здесь нарушителей — дело неблагодарное. «Они едут по выделенной полосе сплошным потоком. Остановишь одного, а сто проедут мимо, — объясняют они. — Да и сделали бы штраф побольше, а не 300 рублей, может, и стали бы побаиваться нарушать».

По словам одного из сотрудников ДПС, со всеми просто не управиться: «Со временем тут должны поставить камеры, которые будут фиксировать нарушения».

По оценкам сотрудников ГАИ, если на нерадивых водителей удастся найти управу, проблем меньше не станет. «Автобусам и троллейбусам действительно станет легче, а вот пробки из обычных машин вырастут».

Хотя водители видят проблему с другой стороны. «Штраф за это нарушение — 300 рублей, ради этого гаишники стараться не будут», — считает москвичка Ирина.

Где еще в Москве намечено открыть полосы для автобусов:
* Щелковское шоссе: от Хабаровской улицы до Халтуринской улицы.
* Ленинградский проспект: от Третьего транспортного кольца до улицы Лизы Чайкиной в сторону области и от улицы Викторенко до Третьего транспортного кольца в сторону центра; от дома № 2 Ленинградского проспекта до улицы Новая Башиловка в сторону области; от улицы Беговая аллея до улицы Нижней в сторону центра.
* Липецкая улица: от улицы Каспийская до МКАД — в область и в центр.
* Пятницкое шоссе: от дома № 3 до улицы Барышиха.
* Боровское шоссе: от МКАД до улицы Шолохова — в область и в центр.
* Севастопольский проспект, улица Айвазовского: от улицы Винокурова до Новоясеневского проспекта — в область и в центр.
* Ярославское шоссе: от МКАД до Северянинского путепровода — в центр.

Источник: Метроблог.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый транспортный эксперимент новых московских властей провалился.

 

Первый проект Сергея Собянина по нормализации транспортной ситуации — выделенные полосы для общественного транспорта — пока не работает. Автомобилисты не спешат отдавать полосу автобусам, а ДПС никого не штрафует.

 

Что и требовалась доказать. В наших условиях выделенная полоса должна быть с бордюрами или другими ограждениями от автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших условиях выделенная полоса должна быть с бордюрами или другими ограждениями от автодороги.

Гораздо проще ужесточить наказание за езду по ВП, вплоть до ареста и эвакуации ТС и хорошего штрафа, при полной видеофиксации процесса. Законодательство нужно менять, причем на федеральном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спецполосе на Ленинградке пустят скоростной общественный транспорт
При реконструкции Ленинградского шоссе и реализации проекта Большая Ленинградка будет реализовано скоростное движение наземного общественного транспорта по выделенным полосам, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"При проектировании и строительстве развязок и при реконструкции дорог надо сразу планировать движение автобусов, общественного транспорта по выделенным полосам, чтобы со стороны области в город шли скоростные автобусные трассы", - сказал Собянин во время посещения штаба строительства объектов Большой Ленинградки.

"Полностью по всей трассе (Ленинградскому шоссе) мы планируем выделенную полосу для наземного общественного транспорта", - цитирует "Интерфакс" заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Борьба с автомобильными пробками - одна из приоритетных задач столичного правительства.

В проект Большая Ленинградка входят Тверская улица, Ленинградские проспект и шоссе, а также три площади: Пушкинская, Триумфальная и площадь Тверской заставы. Согласно плану, в ходе реконструкции трасса от центра Москвы до МКАД станет полностью бессветофорной. По мнению специалистов, по окончании реконструкции пропускная способность Ленинградского шоссе увеличится в два раза.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще ужесточить наказание за езду по ВП, вплоть до ареста и эвакуации ТС и хорошего штрафа, при полной видеофиксации процесса. Законодательство нужно менять, причем на федеральном уровне.

А кто будет менять законодательство? Может "Неприкасаемые" из фильма Мамонтова, которые сами плюют на ПДД?

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские такси смогут ездить по "выделенкам
Московские такси, работающие легально, смогут ездить по выделенным полосам для гортранспорта.


Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник намерен упорядочить работу такси в столице и бороться с нелегальными перевозчиками. В ближайшее время будет введена аттестация таксистов и появится знак Московского городского такси.

Летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе на участке от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях, а в начале января 2011 года - на проспекте Андропова.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...