Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выделенные полосы для НОТа


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По оценкам сотрудников ГАИ, если на нерадивых водителей удастся найти управу, проблем меньше не станет. «Автобусам и троллейбусам действительно станет легче, а вот пробки из обычных машин вырастут».

Пора вести воспитательную и разъяснительную работу среди сотрудников ГАИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает когда на щелковском шоссе выделенку сделают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

People000, планировали ещё к концу ноября её запустить. Почему до сих пор не сделали - фиг их знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские такси, работающие легально, смогут ездить по выделенным полосам для гортранспорта.

 

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

А Собянин может изменения в ПДД вносить? Или это Гудок опять всё перепутал?

 

Get intoxicated

Жду пояснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А Собянин может изменения в ПДД вносить? Или это Гудок опять всё перепутал?

 

Get intoxicated

Жду пояснений.

Ну, подготовка к внесению поправок в КОАП и ПДД по выделенным полосам идет. Может быть поправки и инициируют власти Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Почему до сих пор не сделали - фиг их знает.

По-моему, как раз «почему» — очень хорошо понятно. Технически выделенную полосу сделать — пара дней работы: повесить знаки, нанести разметку. Основная работа — это межведомственные согласования: мэрия, ДТиС, ГУ ЦОДД, Департамент ЖКХ, префектуры, ГИБДД. Все должны между собой договориться. А всю очень и зиму все были усиленно заняты перестановками, перетрясками, перемещениями и перераспределениями. Не до работы было. Поэтому все программы отодвигаются на год вперёд, в том числе и по выделенкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В качестве эксперимента в Москве выделят отдельную полосу для общественного транспорта
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов сегодня на пресс-конференции ИТАР-ТАСС рассказал о планах городских властей на развитие общественного транспорта в столице.

В качестве эксперимента в Москве по центральной части улицы или проспекта выделят полосу для общественного транспорта.

По словам Лямова, в российской столице будет использован опыт Сеула. "Мы будем делать эксперимент - улицу или проспект с такой выделенной полосой для общественного транспорта по центральной части. Сейчас мы решаем, как это будем делать",- отметил Лямов. В Сеуле пассажиры садятся в автобус, переходя через дорогу по обычному плоскостному переходу на определенный свет светофора. Будет ли в Москве также, Лямов затруднился ответить.

"Посмотрим, как получится. Мы будем рассматривать этот вопрос, здесь нельзя ошибаться, надо найти золотую середину", - отметил Лямов. Он также сообщил, что по договоренности с Московской областью полосы будут выделяться уже с областных участков федеральных трасс, ведущих в Москву.

Городские власти намерены уходить от строительства подземных пешеходных переходов в пользу надземных переходов - "это самый быстрый и дешевый вариант", продолжил заместитель столичного мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый быстрый и дешевый вариант

И неудобный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неудобный :rolleyes:

И портящий вид города. И так уже его половину рекламой закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы будем делать эксперимент - улицу или проспект с такой выделенной полосой для общественного транспорта по центральной части.

Ну слава Богу, первые проекты - "ВП" по медленному правому ряду совсем не вдохновляли. Хорошо хоть поездили посмотрели как люди живут. Правда нужно под это дело еще и остановки оборудовать нормальные на разделительной, и автобусы с дверями в обе стороны - не уверен что дойдет до этого.

 

это самый быстрый и дешевый вариант

И неудобный :rolleyes:

Если автобус у тебя возле дома, хотя бы Лиаз 6213 Евро5

http://s014.radikal.ru/i326/1011/ea/bb92fc6d2a4e.jpg

Т.е. низкопольный, тихий, если он едет без пробок - он значительно удобнее метро до которого сначала добраться нужно минут 20, потом спустится в глубокое заложение, потом ехать в шуме от тоннеля, потом выходить на поверхность еще кучу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус у тебя возле дома, хотя бы Лиаз 6213 Евро5

При чём тут автобус, если речь идёт о надземных пешеходных переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, невнимательно прочел.

Впрочем и с тем что надземники что-то портят несогласен. Вопрос реализации - ведь можно и лифт поставить, и разместить торговую галерею с эскалаторами - и за их счет и отгрохать.

Особенно если узнать какие суммы стоят подземные. Опубликовали тут по титулу равязки хлобыстрова-рязанка сколько будет стоить пара переходов, мама... да если везде где нужно строить под землей по таким ценам, "город будет на них пахать 10 лет"(с) почище 4ТК.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос реализации

Да. Но я говорю про неудобство нынешней реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
При реконструкции МКАД на магистрали может быть организована выделенная полоса для общественного транспорта
Об этом сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин. "Наша задача - чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, а чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки и с достаточным комфортом. Этой идеологии посвящены все проекты - и реконструкция магистралей, и транспортно-пересадочные узлы, и будущая реконструкция МКАД, и расширение, улучшение работы метрополитена, и реконструкция трамвайных путей", - сказал градоначальник.

Власти запланировали в ближайшее время произвести реконструкцию 80% магистрали. В ходе нее будет построено дополнительные 100 километров дорог-дублеров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спецполосам пустят экспрессы
Власти Москвы намерены запустить автобусы-экспрессы на выделенных полосах для общественного транспорта.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов. Он отметил, что по всей длине полосы будут оборудованы системами видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Автомобили, не имеющие отношения к общественному транспорту, не смогут безнаказанно двигаться или парковаться на спецполосах.

Всего в городе должно заработать порядка 40 автомагистралей с полосами для общественного транспорта.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Городской транспорт Москвы стал ездить быстрее
Средняя скорость движения общественного транспорта на выделенных полосах в Москве на 30% выше, чем на обычных.

Об этом сообщил сегодня на совещании по вопросам развития Южного административного округа Москвы мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, выделенная полоса для общественного транспорта с начала текущего года уже действует на проспекте Андропова. "Как результат – средняя скорость движения автобусов возросла на 30% – с 13 до 27 километров в час", – сказал мэр. Он отметил, что это позволило улучшить работу 13 автобусных маршрутов.

Источник: Гудок.


"с 13 до 27 километров в час" это более, чем вдвое быстрее, а не на 30 %
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Более 100 километров выделенных полос планируется создать на дорогах Москвы за два года
Свыше 100 километров спецполос для движения общественного транспорта планируется открыть на магистралях Москвы в 2011-2012 годах, сообщил заммэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками, который разработан по инициативе мэра Москвы в конце 2010 года.

"Мы представляем распоряжение, в котором представлены улицы, на которых будут организованы выделенные полосы, на 2011 год - это 68 километров, на 2012 год - это 47,8 километра", - рассказал Лямов на заседании правительства Москвы в четверг.

В частности, в 2011 году выделенные полосы появятся на Волоколамском шоссе - от метро Тушино до Ленинградского проспекта, на Мичуринском проспекте, на улице Большая Полянка, Большие Каменщики, на Проспекте Мира от Садового кольца до Ярославского шоссе, на Дмитровском шоссе - до поселка Северный, и на других магистралях.

"Принятие данного проекта позволит увеличить количество маршрутного транспорта, улучшить комфорт перевозки пассажиров", - отметил Лямов.

Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, поручил обсудить этот проект еще раз на совещании по транспорту, а также сделать общий план организации выделенных полос для движения общественного транспорта на период до 2014 года.

Первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, для движения как в центр, так и в сторону области. Всего в планах столичных властей создание спецполос на 18 главных магистралях.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро Тушино

Любопытно :P

 

на улице Большая Полянка

И зачем? Чтобы троллейбус быстрее доехал до мёртвой пробки на Люсиновке? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем? Чтобы троллейбус быстрее доехал до мёртвой пробки на Люсиновке? :rolleyes:

"Далее везде" (с) - вероятно, что и на Люсиновской, и на Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, что и на Люсиновской, и на Варшавке.

Ага, только у РИА Новости места на сервере не хватило для этого дополнения :rolleyes: И получилась бессмыслица B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek, там было волшебное "... и на других магистралях." :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там было волшебное "... и на других магистралях".

Ну да, прогноз погоды: завтра в России местами будет идти дождь. Ёмко и информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там было волшебное "... и на других магистралях." :D:D:D

Вчера 20.06.2011 заметил что на Щелковском шоссе от Халтуринской ул в сторону МКАД (и в противоположном направлении) нанесли разметку для организации обособленного движения НОТ по выделенной полосе(пока без буковки "А" на асфальте и знаков на столбах "остановка запрещена" и "кирпич")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нанесли разметку для организации обособленного движения НОТ по выделенной полосе(пока без буковки "А" на асфальте и знаков на столбах

А, как тогда это выглядит? Сплошная в правом ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно, почему не расширили проспект Андропова перед введением полосы для общественного транспорта. Место есть, а три полосы даже без выделенки уже давно маловато.

Понятно, что проще разметку нарисовать, но, это по-моему, тот случай, когда можно было бы расширить без слишком больших затрат. А поскольку автобусами и троллейбусами на данном участке пользуется не тат уж и много народу, получился ещё один пример, как можно дискредитировать в общем-то хорошую идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...