Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выделенные полосы для НОТа


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Ленинградском проспекте от Белорусской до улицы Лизы Чайкиной уже и разметку нанесли, и знаки повесили, только пока в чехле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, как тогда это выглядит? Сплошная в правом ряду?

 

Да сплошная + появились буковки "А" с той(от Халтуринской ул. у остановки "Кинотеатр "Севастополь"") и другой стороны( стадион "Локомотив") и у каждого примыкания справа от дороги на разметке у сплошной сделали пунктиром с внешней и внутренней сторон доп. разметку длинной метров десять для автотранспорта чтобы машины сразу перестраивались с правой полосы в левые ряды.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже заметил буквы А на Большой Черкизовской. Давно пора. Интересно, когда она полностью введется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже заметил буквы А на Большой Черкизовской. Давно пора. Интересно, когда она полностью введется...

 

Про большую Черкизовскую удивили. Там три автобуса и три троллейбуса. Неужели по ним так много движется единиц подвижного состава, что нужна выделенная полоса? И если уже её делать, так от Щёлковской, а ещё лучше - от 16-й парковой, и вплоть до Комсомольской площади. Только на Стромынке автоводители взбунтуются - там и так трамвайную выделенку планируют от них оградить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то её и делают от м. Преображенская до 16 Парковой. А в сторону центра - трамвайную выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса для общественного транспорта появится на Ленинградке через 2 недели
Выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинградском проспекте в Москве появится через две недели. Об этом сообщил в субботу мэр столицы Сергей Собянин после осмотра работ на Ленинградке.

"Ленинградка из всех выделенных полос - наиболее сложный объект, поэтому, мне кажется, необходимо помимо тех работ, которые вы уже провели, дополнительно провести мероприятия, связанные с выделением мест для парковки машин", - сказал Собянин сопровождавшим его членам московского правительства. "Боюсь, что автомобилям просто деться некуда будет, когда мы запустим тут выделенную полосу", - пояснил мэр. "Даю вам еще две недели, чтобы доработать мероприятия, а потом уже пустить полосу в полном объеме", - поручил Собянин.

Дорожные службы уже нанесли разметку и установили дорожные знаки, которые пока зачехлены, передает ИТАР-ТАСС.
Выделенная полоса появится на участке Ленинградского проспекта от площади Белорусского вокзала до метро "Сокол", ее протяженность составит 10,3 километра. На этом участке движение общественного транспорта осуществляется по 27 маршрутам с частотой 196 машин в час и пассажиропотоком 245 тысяч человек в сутки.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва делает ставку на выделенные полосы общественного транспорта
За три года в Москве проложат 300 километров выделенных полос для движения общественного транспорта, сообщил в субботу мэр Москвы Сергей Собянин. Он осмотрел работы по устройству на Ленинградском проспекте выделенной полосы - ее планируется запустить через две недели.

"Сегодня мы согласовали программу строительства выделенных полос. Более 100 километров выделенных полос мы должны запустить в этом году и по 100 километров - в 2012 и в 2013 годах", - сказал мэр. "Для этого нам необходимо реализовать целый комплекс мероприятий, в частности, определить необходимое количество парковочных мест, особенно в местах разворота автобусов на конечных остановках, чтобы граждане могли пересаживаться с легкового транспорта на общественный", - отметил Собянин. Мэр уточнил, что только у станций метрополитена нужно 25 тысяч парковочных мест.

Кроме того, следует согласовать график строительства выделенных полос с графиком реконструкции вылетных магистралей города, которая началась уже в этом году, сказал Собянин. "Необходимо изменить и саму маршрутную сеть таким образом, чтобы получить максимальный эффект от выделенных полос, чтобы автобусы не утыкались в пробки за МКАДом и в других местах", - подчеркнул он.

"Необходимо с Минтрансом и Московской областью определить, на какую глубину маршруты будут уходить в область по выделенным полосам. Очень важно, чтобы граждане, которые едут из области в Москву, не пересекали МКАД, а уже садились на экспрессы, на автобусы в Московской области", - отметил Собянин. "Если мы этот комплекс мер реализуем, то за три года мы получим 300 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это уровень самых ведущих городов мира, которые занимаются этой проблематикой таким образом", - подчеркнул Собянин.

Мэр Москвы обратил особое внимание на "проблему, связанную с административным обеспечением движения на выделенных полосах". "Для того, чтобы у нас не было нарушителей, необходима не только слаженная работа ГИБДД, но и обеспечение техническими средствами фиксации нарушений, тем более, что еще целый год у нас штрафы за неправильную парковку будут достаточно низкими", - отметил Собянин. Предполагается, что помимо ГИБДД за нарушителями будет следить специальная служба - "Дорожная лаборатория", которая станет патрулировать выделенные полосы на спецавтомобилях, оборудованными камерами видеофиксации нарушений.
На вопрос Собянина главе ГУП "Мосгортранс" Петру Иванову, насколько увеличится количество пассажиров с введением таких полос, тот ответил, что "на 15-20 процентов - это однозначно, и это по самым пессимистическим оценкам".

В пресс-службе мэрии столицы ИТАР-ТАСС сообщили, что в 2011 году выделенные полосы планируется организовать на Липецкой улице, Боровском, Пятницком, Щелковском и Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте, на одном из участков "Большой Ленинградки" - от Белорусского вокзала до метро "Сокол". В 2012 году такая полоса появится на Волоколамском шоссе, она пройдет до МКАД и далее на Пятницкое шоссе.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметка для выделенной полосы уже появилась на Щелковском шоссе (от Хабаровской улицы до автовокзала) в сторону центра. Но знаки еще прикрыты темным полиэтиленом. В сторону области букв "А" не заметил. Не вероятно, автомибилисты почти не заезжают на эту полосу в час пик....Правда проблема в том что вощле автовокзала на месте этой полосы постоянно припаркованы пригородные маршрутки. т.е. при подъезде к автовокзалу автобусам и троллейбусам приходится заезжать на 2-ую полосу( не выделенная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно, автомибилисты почти не заезжают на эту полосу в час пик...

Чтож, похоже, все-таки сознательность наших граждан растет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелковском шоссе в обоих направлениях уже расчехлили знаки "остановка запрещена" и "движение по полосе только НОТ", зачехленным остался только знак "кирпич". Значит вот-вот движение откроют. Может с первого июля?

Изменено пользователем атлас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НАСТУПАЕТ НА ПОЛОСЫ МОСКОВСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ
Не секрет, что в Москве снова стали возвращаться к выделенным полосам для общественного транспорта. Эксперимент на Волоколамке показал правительству эффективность таких полос (В СМИ поговаривают, что там скорость общественного транспорта удвоилась - минимум до 27 километров в час), и эту идею решено было продлить и далее - на всю Москву.

Если подумать, в идеале это, конечно удобно и нужно городу. Своя полоса у автобусов и троллейбусов, на которую никто не заезжает, кроме них. Но мы-то знаем, что идеальных историй не бывает, и идее иногда приходится нелегко при испытании реальностью.

Давайте подумаем, что дают нам выделенные полосы для общественного транспорта, плюсы и сложности ("плюс-минусы").

Читать далее и смотреть фото в источнике информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блогеры о выделенных полосах движения: получилось "как всегда
Отсутствие пробок в мегаполисах – мечта автомобилистов и головная боль городских властей. Бороться с заторами они пытаются при помощи перехватывающих парковок, создают линии скоростного транспорта. И вот еще одно нововведение – выделенная полоса движения для общественного транспорта.
В Москве такая полоса впервые появилась прошлым летом на Волоколамском шоссе. В этом году она появилась на Ленинградском проспекте. Участники дорожного движения такую новость восприняли неоднозначно. В блогосфере можно столкнуться с прямо противоположными мнениями на эту тему.
Например, ЖЖ-пользователь excursovod считает, что с пробками надо бороться комплексно, и выделенная полоса для автобусов и троллейбусов – одна из необходимых мер. "От перехватывающих парковок не будет толку, пока общественный транспорт со всеми вместе стоит в пробках. Никто на него не пересядет. Сейчас нарисовали полосу для общественного транспорта на Ленинградке и еще много где. В ближайшее время запустят. Если автобусы начнут ездить по городу быстро и без пробок, то я, может быть, тоже начну ими пользоваться", – пишет он.

Читать далее
Блогер aspammer отмечает, что сама идея введения отдельных полос движения неплоха, однако реализуется она не в идеальных условиях, а в наших современных реалиях. "Парковаться культурно у нас не научены. Больше того, припарковать свою машину наперекосяк стало своего рода соревнованием: "кто более извратиться". Да и правила ПДД знают далеко не все. Кроме того, реальность такова, что все равно на эти полосы будут заезжать все кому не лень. Рядом с новыми полосами сейчас нет дежурных полицейских, которые бы вдалбливали "особо умным", что тут ездить нельзя".
К тому же, по мнению блогера, штрафы за движение по этой выделенной полосе обычного транспорта должны составлять не 300 рублей, а гораздо больше - "чтобы неповадно было туда соваться".
6 июля появились сообщения о введении выделенной полосы на Комсомольском проспекте в Перми. Блогеры уже успели оценить организацию движения: "Меня интересует, как автобусы будут с Компроса на Пушкина поворачивать, едучи в сторону набережной Камы? Получается, они будут поворачивать налево из крайней правой полосы?" – пишет trapezzz.
Пользователь pendurov продолжает: "Я уже проехался вечером. Со вчера в городе не был. Хоть бы предупредили большими знаками". Знаки, по его словам, есть – "маленькие на столбах и буквы на асфальте". "Но кто на них смотрит ? И увидел я сие, когда уже нарушал", – рассказывает он.
А вот администрация Екатеринбурга обсуждает, каким образом выделить полосу движения… трамваев. Казалось бы, у этого вида транспорта и без того своя полоса движения. Но в крупных городах, кажется, для проезда годится любая полоса, где физически можно проехать. Вот и прозвучало предложение в Екатеринбурге трамвайные пути отделить от остальной проезжей части бордюрами.
Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович в своем блоге пишет об итогах телефонного голосования, проведенного в эфире одного из местных телеканалов: "12% проголосовало за выделение трамвайных путей разметкой, 77% - за выделение поребриком, и только 11% считает нецелесообразным выделение трамвайных путей. Конечно же, результаты во многом зависят от аудитории, но поддержка населения в этом вопросе просто необходима. Противники "выделения" настойчивы и агрессивны. Это именно те водители, которых не остановит ни поребрик, ни разметка".
Блогер onair1 не согласен с Липовичем. По его мнению, дело не в лихачах, которые игнорируют разметку. "Вчера как раз ехал по Куйбышева… выделять пути поребриком, например, на этом участке нельзя. Там фактически одна полоса: справа паркуются, в два ряда местами, приходиться выезжать за полосу. Да, можно поставить знаки, запрещающие парковку. Но и двухполосная дорога может быть легко перекрыта аварией. Наглухо, на несколько часов. И любой мелкий ремонт дорогу перекроет. Оно нам надо? Смысл поребриков в том, чтобы отдельные авто-джигиты физически не могли нарушить правила. Сколько человек пострадает из-за этих отдельных? Между тем, отдельные случаи нарушения ПДД не влияют на трамвайный трафик. И пресекать их можно силами ГИБДД".
Блогер leonwolf, в свою очередь, считает, что без ущемления прав автомобилистов и привилегий для общественного транспорта от заторов мегаполис не избавить. Попытки развивать автомобильную инфраструктуру здесь бесполезны, уверен он: "Чтобы переделать Екатеринбург в автомобильный город, его надо срыть и построить заново. Этот путь пройден американскими городами-миллионниками 40-50 лет тому назад. Лечится развитием общественного транспорта, созданием приоритета для него, ущемлением прав автомобилистов (ограничение времени парковки, платная парковка, платный въезд и т.д.) и всяческой дестимуляцией автомобильного поведения. За город – автомобиль. В торговый центр в выходные – автомобиль. А ежедневная поездка на работу и с работы (которая и создает основные требования к инфраструктуре) должна совершаться на общественном транспорте у как можно большего процента горожан".
Аналогичные планы по развитию общественного транспорта есть и в Красноярске. ЖЖ-пользователь antonshatalov в своем блоге предложил покритиковать идею выделения полосы для общественного транспорта, и блогеры тут же откликнулись. "Выделение полос в центре города – ерунда. Там проблема в парковках, а про них ни слова. Даже если автобусы будут шустро проскакивать центр, люди все равно не пересядут на общественный транспорт, так как основные пробки не в центре", – вот только один из комментариев.
Блогер 50_for_smell нововведения в сфере общественного транспорта, в целом, тоже приветствует. Но проблема, по его мнению, не в плохих решениях, а в психологии горожан. "Наши люди искренне считают, что все пробки в городе от автобусов, троллейбусов и трамваев. И свою попу вытащить из машины готовы только тогда, когда подъехали к самому крыльцу, но никак не на парковке за 100 метров до цели. Как тут согласиться и перелезть на общественный транспорт каким-нибудь "гламурным девушкам" или "крутым перцам"? - пишет он.
"Я постоянно езжу по московским магистралям, где нарисовали эти полосы. В частности, ежедневно катаюсь по Севастопольскому проспекту. Пока стало только хуже. На тех участках, где раньше утренние пробки заканчивались около 10 часов, теперь всё стоит и в 12. Вечером - то же самое: раньше всегда после 9 вечера Севастопольский "летел". Теперь даже после 22 часов можно встать в пробке. При этом прилегающие и параллельные улицы тоже закупориваются. Что касается общественного транспорта, для которого все это придумали, то если раньше он бодренько ехал вместе со всеми, то теперь тоже вместе со всеми стоит", - сообщает один из читателей Вестей.ru.
"Почему получилось "как всегда"? Видимо, дело в том, что наши водители привыкли плевать на правила, особенно если наказание за их нарушение незначительное, - отмечает в письме Вестям.Ru блогер Kirill. - Нужно было эти полосы либо физически отделить от других полос движения (конусами, барьерами и т.п.), либо выставить гаишников через каждые 200 метров, чтобы они гоняли нарушителей с полос для общественного транспорта и штрафовали. Сейчас же получается, что крупную транспортную артерию просто сузили для "обычного" транспорта: взяли и забрали у нас одну полосу движения. Естественно, возникает пробка. Водители начинают лезть на выделенную полосу, и - всё, приехали. Встают все полосы движения".
"Понятно, что без строительства дорог пробки не рассосутся, какую разметку ни рисуй. Но если стоит задача пересадить народ на общественный транспорт, то надо сделать его быстрым. В данном конкретном случае - тем или иным способом добиваться того, чтобы на выделенную полосу никто не лез, кроме тех же автобусов. Ну и мое глубокое убеждение, что в относительно "незагруженные" часы запрет выезжать на выделенную полосу действовать не должен. Я постоянно наблюдаю, как часиков в 10 вечера едет целый автобус, а в нем сидят 2-3 человека. Места он при этом занимает как десяток машин, - сообщает Вестям.Ru читатель Николай. - Вот с этим безобразием нужно бороться - заменять автобусы микроавтобусами вне часов пик или еще как-то - специалистам виднее".
Как бы там ни было, только в Москве в ближайшие годы появится 300 километров выделенных полос. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин. Только в этом году выделенные полосы планируется организовать на Липецкой улице, Боровском, Пятницком, Щелковском и Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте.
Столичный мэр, как сообщалось, обратил особое внимание на проблему, связанную с административным обеспечением движения на выделенных полосах. Он подчеркнул, что для борьбы с нарушениями необходима не только слаженная работа ГИБДД, но и обеспечение техническими средствами фиксации нарушений.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелковском шоссе в обоих направлениях уже расчехлили знаки "остановка запрещена" и "движение по полосе только НОТ", зачехленным остался только знак "кирпич". Значит вот-вот движение откроют. Может с первого июля?

 

Движение НОТ по выделенной полосе на Щелковском шоссе и Ленинградском проспекте ОТКРЫТО.

 

На Ленинградском проспекте, у м. Аэропорт и м. Динамо дежурили с утра сотрудники ДПС и эвакуаторы-работали с автотранспортом мешающем движению НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая выделенная полоса откроется на Севастопольском проспекте
Москва продолжает оснащать основные магистрали выделенными полосами для общественного транспорта. Сегодня начинает функционировать такая полоса на Щелковском шоссе. А следующая "выделенка" для автобусов и троллейбусов откроется на Севастопольском проспекте.

Как сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в ближайшие недели отдельный ряд для пассажирского транспорта начнет функционировать на отрезке длиной 10,1 км, расположенном между улицей Дмитрия Ульянова и Новоясеневским проспектом.

На данный момент в Москве действуют четыре участка с выделенными полосами: на Волоколамском шоссе, проспекте Андропова, Ленинградском проспекте и Щелковском шоссе. Официальное открытие последнего состоится сегодня, 14 июля.

Протяженность выделенной полосы на Щелковском шоссе составит 6,5 км. Как сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, полоса пройдет по участку магистрали от улицы Хабаровская до улицы Халтуринская. "Полоса проложена как в центр города, так и в область", - сообщается на сайте ведомства.

Как заявлял ранее мэр столицы, всего в текущем году планируется организовать порядка 100 км выделенных полос на трассах города. В ближайшие три года на дорогах Москвы появится 300 км спецполос.

Источник: auto.vesti.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельный ряд для пассажирского транспорта начнет функционировать на отрезке длиной 10,1 км, расположенном между улицей Дмитрия Ульянова и Новоясеневским проспектом.

А разметкой выделено только до Балаклавки.

Вообще непонятно, как и зачем делать дальше: во-первых, длинный участок Севастопольского там двухполосный, во-вторых, гораздо менее пробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разметкой выделено только до Балаклавки.

 

Разметкой выделено и после Балаклавского проспекта....

Полоса для НОТ начинается чуть дальше от пересечения с круговым движением, на уровне остановки НОТ "Лесопарк" (если двигаться от центра) и до сужения Севастопольского проспекта при его прохождении через Битцевский лесопарк. Далее полоса для НОТ появляется после пересечения с улицей Бутлерована уровне одноименной остановки.

 

В обратную сторону примерно так же...

Изменено пользователем Старик_Похабыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса для НОТ начинается чуть дальше от пересечения с круговым движением

Хм... Сегодня там ездил, после Балаклавки уже не заметил. Наверно, из левого ряда не разглядел :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани эти выделенные полосы нарисовали почти на всех улицах. Да еще и камеры поставили на контроль этих полос.

Чаще всего эти полосы нарисованы без всякой логики. То на тех трассах, где никогда пробок не было и автобусы только пригородные ездят, то на полдороги . Из 4-5 полос 2,5 занимает автобусная полоса. На некоторых центральных улицах автобусные полосы вообще с нарушениями нанесены. Не по Госту.

Прерывистая линия на этих автобусных полосах нарисована в 5 метрах от перекрестка. Т.е. чтоб повернуть направо, нужно почти до перекрестка доехать и за метров 5 поворачивать.

 

По городу постоянно ездят машины Гаишенские с Парктронами и в автомате фогорафируют за парковку на автобусной полосе. А парковаться негде. Потому что эти автобусные полосы по всему городу. Жуть в общем то. У нас тут полная матрица. даже если не нарушать правил, всё равно без штрафов не обойтись

Изменено пользователем Paradoks666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковском шоссе и сейчас немало просто припаркованных на выделенке автомобилей, которые автобусы и троллейбусы объезжают по второй полосе. У метро Щёлковская выделенка вообще не дала эффекта, так как всё расстояние вдоль автовокзала "никому не мешая" стоят пригородные марщрутки, типа дневной отстой - полоса в итоге занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку нет от этих полос. 100%

При пробках, всё равно все едут по этим полосам. Когда дорога свободна, и без этих полос автобусы быстро едут.

По факту это просто дополнительные поборы с автомобилистов.

Я это расцениваю как введение платной дороги. :) Хочешь побыстрее, добро пожаловать на платную полосу :) Увидел Гаишник или камера -300р. Нет, значит повезло.

Не спешишь, едешь в пробке.

Изменено пользователем Paradoks666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел Гаишник или камера -300р.

Скоро будет больше, если не уже :) Платите, Paradoks666, платите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на метро езжу :) А когда на авто правила никогда не нарушаю. Только скорость. Уже лет 5 как купил антирадар и не думаю о камерах скорости. До сих пор ни одного штрафа не поймал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на авто правила никогда не нарушаю. Только скорость.

Либо ложь, либо парадокс. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж не превышает скорость? есть такие? :lol:

У нас вся Казань в Камерах. Сотни камер по всему городу и станционарные и треноги. :) даже на 10 км первышение штраф присылают :):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот топик - про выделенные полосы для НОТа в Москве, а не о соблюдении ПДД.

Я не затыкаю рты; если хотите продолжать, сообщите мне в личку, отделю разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...