Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share

Recommended Posts

/Транспортный сервер Москвы/ Сегодня состоялось подписание Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы. Соглашение подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и мэр Москвы Юрий Лужков. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», соглашение предусматривает совместную разработку и реализацию комплекса мероприятий по развитию пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок, сотрудничество в области информационного обслуживания, инвестиционной деятельности, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, безопасности движения поездов и экологической безопасности, обеспечения правопорядка и сохранности перевозимых грузов и т.д.

Таким образом, на сегодня ОАО «РЖД» подписаны генеральные соглашения о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта практически со всеми регионами Российской Федерации, на территории которых работает железнодорожный транспорт. Москва стала 77-м регионом, с которым компания заключила такое соглашение.

 

В ходе встречи главы ОАО «РЖД» и мэра Москвы были отмечены положительные тенденции в развитии взаимодействия Правительства Москвы и ОАО «РЖД», которые ярко проявились в 2005-м и текущем году.

 

По словам Владимира Якунина, между Правительством города и ОАО «РЖД» сложились «отношения взаимного доверия и плодотворного сотрудничества». Укрепились деловые связи, принят и реализован ряд важных решений по совершенствованию транспортного обслуживания населения столицы. В частности, удалось осуществить целый ряд крупномасштабных проектов: открытие движения комфортабельных электропоездов непосредственно к аэропортам Внуково и Домодедово, реконструкция крупнейшего транспортного пересадочного узла на станции Выхино, создание на Павелецком направлении Московского железнодорожного узла Центральной пригородной пассажирской компании.

 

«Однако еще большее движение вперед, я полагаю, начнется именно сегодня. Реализация Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта уже в ближайшие годы откроет дополнительные перспективы для ускорения экономического развития Московского региона и российских железных дорог», – заявил Владимир Якунин после подписания документов.

 

Также, было объявлено, что ОАО «РЖД» и Правительство Москвы обеспечат разработку на паритетных началах Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла

 

Протокол о дальнейшем развитии взаимодействия, в частности, предполагает разработку в 2006-2007 гг. на паритетных началах Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. При этом предполагается предусмотреть электрификацию Малого кольца МЖД для организации на нем пассажирского движения; повышение роли железнодорожного транспорта во внутригородских и пригородных перевозках пассажиров с его интеграцией в систему скоростного внеуличного транспорта города со строительством транспортно-пересадочных узлов; формирование единой интегрированной транспортной системы по обеспечению организации пассажирского движения на Малом кольце и развитию скоростных транспортных систем «центр города – аэровокзальные комплексы»; развитие скоростных пригородных перевозок на базе электропоездов нового поколения на перспективных направлениях с учетом возможного их захода на Малое кольцо; необходимые инвестиции в реконструкцию Большого московского окружного кольца в связи отвлечением на него грузовой работы с Малого кольца.

 

Кроме того, по словам Владимира Якунина, подготовленный протокол предусматривает также «комплексное развитие территорий полосы отвода железной дороги и прилегающей к ней городской черты, перенос объектов железнодорожной инфраструктуры на Большое московское окружное кольцо за счет средств бюджета г. Москвы, разработку бизнес-плана проекта реконструкции Малого кольца, а также решение вопросов земельно-имущественных отношений».

 

http://www.mostrans.info/index.php?article=5980

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

/Транспортный сервер Москвы/ С 3 октября на направлении Москва – Санкт-Петербург начнет курсировать новый пассажирский поезд «Мегаполис». По информации пресс-службы ОАО «РЖД», это частный поезд, предлагающий качественные услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес класса, имеющих средний уровень доходов. Состав состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе по заказу компании «Тверской экспресс» - дочернего общества «Трансмашхолдинг».

Поезд N 19 Санкт-Петербург – Москва будет отправляться из Санкт-Петербурга в 0:20 с промежуточной остановкой в Твери (6:36 – 6:39) и прибывать в Москву в 9ч07м. Поезд N 20 Москва – Санкт-Петербург отправится из Москвы в 0:45 с промежуточной остановкой в Твери (2:46 – 2:47) и прибывать в Санкт-Петербург в 8:54

 

Среди преимущественных отличий поезда:

- передовые технологии и материалы, используемые при производстве и эксплуатации вагонов;

- применение комплексных систем защиты и безопасности;

- душевые кабины и бытовые помещения;

- аудио-видео система;

- розетки для подключения зарядных устройств и ноутбуков;

- специализированные вагоны для проезда людей с ограниченными возможностями в передвижении;

- новейшее кухонное и барное оборудование вагонов-ресторанов;

- использование в составе поезда вагонов для перевозки автомобилей и багажных вагонов;

- специально разработанный интерьер внутренних помещений и оборудования;

- и прочее.

 

Кроме того, отметим, что инвестиции ЗАО «Трансмашхолдинг» на реализацию данного проекта составили более 400 миллионов рублей.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А конкретные тарифы на этот поезд есть?

от 1500 до 3000. Купе и СВ.

Link to comment
Share on other sites

Уже весной следующего года между Петербургом и Москвой начнет курсировать поезд, на котором можно будет ехать со своим… автомобилем! Интересно, что новый поезд будет принадлежать частной компании – она сейчас заканчивает переговоры с Российскими железными дорогами об организации специального терминала для погрузки автомобилей.

 

Перемещение из Москвы в Петербург на поезде со своим автомобилем будет выглядеть примерно следующим образом – человек приедет на вокзал на машине, затем машину завезут на специальную платформу, а сам пассажир спокойно отправиться спать в вагон класса купе или СВ. А на утро, оказавшись уже в другой российской столице, человек просто заберет свой автомобиль и тут же уедет на нем по делам.

 

Во что обойдется подобная услуга пока не известно. По словам представителей компании, организующей подобный состав, многое зависит от того, сколько денег попросит РЖД. По предварительной информации, за провоз автомобиля будут брать примерно столько же, сколько и за одного пассажира в хорошем купе или СВ – то есть около 2-3 тыс. руб. Однако никто не сомневается, что новый проект окажется успешным, ведь поездка на автомобиле из Москвы в Петербург и обратно - занятие довольно утомительное.

 

взято:

http://auto.mail.ru/news?id=20188

Link to comment
Share on other sites

Уже весной следующего года между Петербургом и Москвой начнет курсировать поезд, на котором можно будет ехать со своим… автомобилем!

Это поезд формирования не РЖД. Называется он "Мегаполис". И он уже пущен.

Сам поезд действительно пущен:

 

02.10.2006

В России

Сегодня на Ленинградском вокзале столицы состоится презентация нового пассажирского поезда «Мегаполис»

«Мегаполис» - это частный поезд, предлагающий качественные услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес-класса, имеющих средний уровень доходов. Состав состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе по заказу компании «Тверской экспресс»-дочернего общества «Трансмашхолдинг».

В презентации нового частного поезда участвуют первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров, генеральный директор железнодорожной пассажирской компании «Тверской экспресс» Александр Чубарев, руководители Департаментов ОАО «РЖД» и подразделений «Трансмашхолдинга».

 

«Сделан еще один шаг в области реформирования железнодорожного транспорта. Российский бизнес активно включился в процесс перевозки пассажиров, а это, в первую очередь, выгодно для самих пассажиров», - отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

 

Регулярное движение поезда начнется из Москвы 3 октября 2006 года по следующему расписанию:

 

Поезд №19 Санкт-Петербург – Москва:

 

Отправление из Санкт-Петербурга 0:20, Тверь 6:36 – 6:39, прибытие в Москву в 9:07.

 

Поезд №20 Москва – Санкт-Петербург:

 

Отправление из Москвы 0:45, Тверь 2:46 – 2:47, прибытие в Санкт-Петербург в 8:54.

 

Среди преимущественных отличий поезда:

 

- передовые технологии и материалы, используемые при производстве и эксплуатации вагонов;

 

- применение комплексных систем защиты и безопасности;

 

- душевые кабины и бытовые помещения;

 

- аудио-видео система;

 

- розетки для подключения зарядных устройств и ноутбуков;

 

- специализированные вагоны для проезда людей с ограниченными возможностями в передвижении;

 

- новейшее оборудование для кухонь и баров вагонов-ресторанов;

 

- использование в составе поезда вагонов для перевозки автомобилей и багажных вагонов;

 

- специально разработанный интерьер внутренних помещений и оборудования.

 

Инвестиции ЗАО «Трансмашхолдинг» в реализацию данного проекта составили более 400 миллионов рублей, сообщает ОАО «Россиские железные дороги», сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

 

//KM.RU

(взято http://www.oftb.org/rus/info/news.php?date=2006-10-2&n=1)

 

но услуга по перевозке автомобилей пока не предоставляется.

По теме:

12.10.06

"Тверской экспресс" планирует весной 2007г. организовать перевозки автомобилей пассажиров поезда "Мегаполис"

(взято http://ndt.org.ua/rus/articles/?id=10401)

17.10.06

Пассажирская компания ООО "Тверской экспресс" рассматривает возможность в качестве дополнительной услуги организовать перевозку автомобилей, принадлежащих пассажирам поезда "Мегаполис" сообщением Москва–Санкт-Петербург, сообщил генеральный директор "Тверского экспресса" Александр Чубарев.

 

По его словам, компания рассматривает возможность внедрения в перспективе данной услуги, сейчас "этот вопрос прорабатывается".

 

Как планируется, к пассажирскому поезду "Мегаполис", по заявке пассажиров, будет прикрепляться вагон-автомобилевоз вместимостью 8 машин.

(взято http://rokf.ru/auto/2006/10/17/113108.html)

 

18.10.06

В состав нового поезда "Мегаполис" Москва – Санкт-Петербург может быть включен вагон для перевозки автомобилей. Вагон будет вмещать 8 машин. Стоимость и условия предоставления услуги, как и сроки ее введения, пока неизвестны. Это будет первый внутрироссийский подобный вагон. Сам поезд "Мегаполис" был запущен две недели назад и является самым дорогим поездом со стандартными вагонами на этой линии, напоминает соб. корр. Travel.ru.

(взято http://www.travel.ru/news/2006/10/18/95146.html)

Link to comment
Share on other sites

Такой смысл, чтобы человек мог спокойно и быстро доехать из одного города в другой, там поездить по делам на машине и вернуться обратно.

Это понятно, просто цена неадекватна.. о какой окупаемости этого проекта можно говорить, если цена за провоз машины будет такая, что лучше четырех человек каждого по такой-же цене перевезти на этом месте?

Простите, а вы давно ездили по трассе Москва-Питер??? Вы знакомы с состоянием дороги и асфальтового покрытия???

Link to comment
Share on other sites

Такой смысл, чтобы человек мог спокойно и быстро доехать из одного города в другой, там поездить по делам на машине и вернуться обратно.

Это понятно, просто цена неадекватна.. о какой окупаемости этого проекта можно говорить, если цена за провоз машины будет такая, что лучше четырех человек каждого по такой-же цене перевезти на этом месте?

Так, может, это для затравки такую цену сначала сделают, чтобы народ приучить к данной услуге, а затем уже поднимут :wink:

Link to comment
Share on other sites

27.10.2006

Выступление президента ОАО "РЖД" В.И. Якунина на заседании Правительства Российской Федерации 26 октября 2006 года.

 

 

На заседании Правительства РФ были рассмотрены проекты инвестиционной программы и финансового плана ОАО "РЖД" на 2007 год и на период до 2009 года.

Сегодня на рассмотрение вынесены проекты принципиально важных для ОАО "РЖД" документов, определяющих среднесрочную перспективу развития компании: инвестиционной программы и финансового плана на период до 2009 года.

Эти документы имеют важнейшее значение для успешной реализации реформы отрасли.

Хочу, прежде всего, подчеркнуть, что на втором и в начале третьего этапа реформирования достигнуты лучшие за последние 12 лет показатели работы железнодорожного транспорта. Достигнуты максимальные объемы перевозок, максимальная производительность труда и подвижного состава, максимальная энергоэффективность. Рост тарифов на железнодорожные перевозки за 2004-2006 гг. (35,8%) значительно ниже, чем рост цен в промышленности (66,1%) и в целом по транспортной системе (45,2%). Это оказало стимулирующее влияние на экономику страны, но потребовало от ОАО "РЖД" чрезвычайно жестких финансовых ограничений. Что полностью соответствует программе реформирования и указаниям главы государства В.В. Путина.

Только благодаря целенаправленным мерам ОАО "РЖД" по экономии затрат, повышению производительности труда и доходов, а также, хочу особо подчеркнуть, своевременному решению Правительства о доиндексации грузовых тарифов в 2005 году нам удалось обеспечить устойчивую работу Компании и разработать сбалансированный финансовый план по расходам и доходам.

Однако должен проинформировать Правительство о том, что в ОАО "РЖД" и в отрасли в целом продолжают сохраняться накопленные в течение последних 15 лет системные проблемы. Например, износ основных средств вырос с 34,5% до 60,2%, а по подвижному составу - с 68% до 78%.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - НЕХВАТКА ИНВЕСТРЕСУРСОВ

Согласно генеральной схеме развития российских железных дорог, потребность холдинга "РЖД" в инвестициях в 2007-2009 годах оценивается в 1 трлн. 72 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет, без НДС).

Во-первых, 625 млрд. рублей необходимо на обновление и развитие существующей железнодорожной инфраструктуры (включая строительство линий Томмот - Кердем и Известковая - Чегдомын).

Во-вторых, 447 млрд. рублей требуется на обновление парка подвижного состава (грузовые вагоны – 84,5 млрд. рублей, пассажирские вагоны – 67,1 млрд. рублей, моторвагонный подвижной состав - 51 млрд. рублей, локомотивы – 244,4 млрд. рублей).

В то же время, совокупные инвестиционные ресурсы холдинга "РЖД" на период 2007-2009 гг. оцениваются в объеме 790,7 млрд. рублей, или 74% от потребности. И хотя это в 1,6 раза больше, чем в предшествующие 3 года, дефицит инвестиционных ресурсов на период 2007-2009 гг. составит 281,4 млрд. рублей.

Отношение годовых инвестиций к основному капиталу (8,4%) у нас в полтора раза ниже, чем в "Газпроме" и "РАО ЕЭС", и вдвое ниже, чем в "Транснефти". А в долгосрочной динамике темпы роста инвестиций ОАО "РЖД" почти в два раза отстают от темпов роста в экономике страны.

В соответствии с выводами Счетной Палаты, ОАО "РЖД" ежегодно недоинвестирует в развитие производственных мощностей около 30 млрд. рублей.

Если эта тенденция не изменится, последствия будут крайне негативными:

· Мы не сможем найти источника замены выбывающих по сроку службы 3600 секций локомотивов, 430 пассажирских вагонов, 1900 единиц моторвагонного подвижного состава, 60 тысяч грузовых вагонов.

· Мы не сможем полностью решить проблему укладки в путь новых рельсов взамен выработавших ресурс. Этот дефицит уже сегодня составляет более 10 тыс. км пути, или около 70 млрд. рублей.

· Мы не в состоянии будем ликвидировать имеющиеся ограничения пропускных способностей на 7 тыс. км основных грузонапряженных участков и не допустить появления новых "узких" мест (свыше 4 тыс. км).

Есть и другие проблемы.

· Не менее остро стоит проблема развития сети Российских железных дорог. За последние пятнадцать лет их эксплуатационная длина, к сожалению, не только не увеличилась, но и сократилась на 2,5 тыс. км. В то же самое время, например, в Китае, который бьет все рекорды по темпам экономического роста, построено свыше 17 тыс. км железных дорог. В ближайшие 15 лет там намечено построить еще 25 тыс. км путей, что позволит Китаю опередить Россию и выйти на второе место в мире после США по протяженности железных дорог.

· Существенно ухудшились позиции ОАО "РЖД" на рынке труда. Российские железные дороги, в отличие от большинства других компаний и экономики в целом, с 2004 года строго обеспечивают опережение роста производительности труда над динамикой реальной заработной платы. И это приводит к системному снижению конкурентоспособности профессии железнодорожника.

· В текущем году по уровню заработной платы среди 26 видов экономической деятельности Компания занимает лишь 9-е место (в 2005 году она была на 7-м месте), а по темпам роста заработной платы находится на последнем месте.

В результате увеличивается текучесть кадров, снижается профессиональный уровень работников. Чтобы поддержать конкурентоспособность зарплаты железнодорожников, необходимо предоставить ОАО "РЖД" право направлять на дополнительное увеличение фонда оплаты труда средства, полученные за счет сверхплановых объемов перевозок и повышения их доходности.

Мы предлагаем комплекс продуманных решений, которые позволят преодолеть дефицит инвестиционных ресурсов.

Просим Правительство поддержать следующие мероприятия и действия.

Первое. Создание в рамках холдинга "РЖД" Грузовой компании – оператора вагонного парка – с выводом части ее акций на IPO. Этот шаг позволит привлечь от 100 до 120 млрд. рублей и направить их на развитие инфраструктуры и локомотивного парка. Кроме того, сама Грузовая компания заработает и направит необходимые средства на закупку вагонов, что позволит в значительной степени решить проблему обновления подвижного состава.

Второе. Незамедлительное решение проблемы дебиторской задолженности за проезд на железнодорожном транспорте льготных категорий граждан федерального значения, студентов и школьников, ветеранов и инвалидов и формирование механизма недопущения указанных задолженностей в будущем.

Третье. Компенсация, начиная с 2008 года, убытков по пригородным перевозкам в объеме до 25 млрд. рублей ежегодно.

Четвертое. Создание условий для максимального расширения возможностей ОАО "РЖД" по использованию ее рыночного потенциала на основе дерегулирования тарифов в конкурентных сегментах перевозок. Это позволит Компании заработать до 15 млрд. рублей.

Более года назад мы предложили стратегическую программу развития ОАО "РЖД", разработанную на основе потребностей экономики и населения страны в транспортном обслуживании. Эта программа была направлена на согласование в государственные органы, но, несмотря на поддержку Минэкономразвития, до сих пор не утверждена. Сегодня она актуализирована и продлена до 2015 года, и мы вносим предложение: в срочном порядке рассмотреть эту программу и придать ей статус государственного документа. На наш взгляд, такая программа позволит заложить необходимые механизмы решения долгосрочных государственных задач по развитию транспортного машиностроения и железнодорожной инфраструктуры.

Прошу поддержать внесенные ОАО "РЖД" предложения и отразить их в протокольном решении.

Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?E6AFAB6...B5-CC98F720249C

Опять нехватка денег... :(

Link to comment
Share on other sites

А ВОТ ЭТО ЭПОХАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ! :]

27.10.2006

Якутию и Магадан свяжет железная дорога

Президент Якутии Вячеслав Штыров и губернатор Магаданской области Николай Дудов подписали совместное распоряжение о создании комплексной рабочей группы по вопросам перспективного строительства железнодорожной линии Якутск - Магадан. Об этом 27 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе президента Якутии.

 

В настоящее время утверждены члены рабочей группы с обеих сторон, а первое заседание пройдет уже в 2006 году. За это время стороны будут вести совместную работу по подготовке плана совместных действий, проведения организационных мероприятий по подготовке предложений и документов по строительству железнодорожной линии Якутск-Магадан для последующего внесения изменений и дополнений в подпрограмму "Железнодорожный транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".

Напомню, что сейчас строится Амуро-Якутская магистраль (вернее, её оставшийся участок Томмот-Якутск). По плану строительство должно быть завершено в 2010 году, но строители обещали сдать в 2008 году.

Дальше планировалось тянуть "железку" на Анадырь, но конкретная трасса утверждена не была. Теперь ясно, что она пойдёт через Магадан.

Если действительно добьются изменения Федеральной целевой программы (см. сообщение), то, значит, дорогу Якутск-Магадан будут строить одновременно с дорогой Томмот-Якутск. Технически это вполне возможно, оборудование и материалы для строительства дороги от Магадана, можно доставить морским путём из Ванино. Думаю, что эта трасса пройдёт обязательно через город Сусуман. А Вы как думаете?

Хотя, если спуститься на землю :( , вряд ли что-то будут изменять и строить эту дорогу начнут только после 2010 года. :(

Link to comment
Share on other sites

до такого бреда только наши додумались?

Да нет, в Германии видел в расписании подобные поезда ещё в далёком 1999м, когда там учился. Был зело удивлён, удивление было настолько сильным, что сегодня, прочитав эту тему, сразу же вспомнил. :D Конечно, не по всем направлениям такие поезда ходили, но смутно помню что-то вроде Бонн-Берлин,Кёльн-Мюнхен (сам жил в Бонне) 8)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

10.11.2006

Второй Джебский тоннель введен в эксплуатацию на Красноярской железной дороге

Источник: http://sibnovosti.ru/news/?id=38531

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

21.11.2006

"Красноярская железная дорога" показала обновленные вагоны

Источник: http://sibnovosti.ru/news/?id=38962

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немного просроченная новость, но тем не менее:

 

6.12.2006

На Самарском отделении Куйбышевксой Железной Дороги открыт новый Дорожный Центр Управления перевозками. В торжественной церемонии открытия приняли участия президент РЖД Владимир Якунин и губернатор Самарской области Константин Титов

 

http://news.samaratoday.ru/news/100491/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

13.02.2007

На участке Адлер - Веселое построена новая железнодорожная платформа

Источник: http://www.yuga.ru/news/90226/index.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

11.05.2007

 

"Транссибирский экспресс": роскошное путешествие по просторам России

 

В минувшее воскресенье в свое первое путешествие отправился самый роскошный и, соответственно, самый дорогой поезд в России – "Золотой Орел Транссибирский экспресс". Этот поезд, на создание которого ушло около 25 млн долларов, стал первым в России частным туристическим составом класса люкс. Стоимость одной поездки из Москвы во Владивосток с остановками в четырех крупных городах доходит до полумиллиона рублей.

 

Этот амбициозный проект - результат совместной работы британской компании GW Travel Limited и ОАО «РЖД», ООО «РЖД Тур», английской компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО НПП «Циркон-Сервис». Поезд будет обслуживать самый длинный в мире железнодорожный маршрут Москва - Владивосток, а также специально разработанные для него новые маршруты. Путешествовать на нем, как ожидается, будут преимущественно иностранцы, желающие своими глазами увидеть красоту природы нашей необъятной Родины. В течение 14 дней экспресс проделает путь по самой длинной железнодорожной магистрали в мире, сделав остановки в Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке.

 

"Транссибирский экспресс": роскошное путешествие по просторам РоссииВ состав экспресса входит 12 спальных вагонов. Шесть вагонов «золотого» класса состоят из пяти просторных двухместных купе площадью 7 квадратных метров. Каждое купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования воздуха и отопления, санузлом, душевой кабиной, подогреваемым полом, шкафом для одежды, холодильником, креслом и столиком. В каждом купе установлены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель, аудиосистема, имеется выход в Интернет и возможность вызова проводника. Апартаменты в вагонах «серебряного» класса не уступают по комфорту и техническому оснащению от купе «золотого», но отличаются более компактным размером купе - 5,5 квадратных метров.

 

В состав также входят два вагона-ресторана на 64 места каждый, в которых путешествующие могут насладиться традиционной русской кухней, в том числе пельменями и черной игрой, и вагон-бар на 35 мест, который будет работать до последнего посетителя. Помимо всего прочего, состав имеет вагон-кухню с холодным и горячим цехами, вагон-прачечную, вагон-склад, а также сервисный вагон, где можно воспользоваться услугами парикмахера или врача.

 

"Транссибирский экспресс": роскошное путешествие по просторам РоссииНесмотря на высокую стоимость билетов, места в «Золотом Орле» распроданы почти на полгода вперед. Так что всем заинтересовавшимся в роскошном путешествии через всю Россию советуем позаботиться об этом заблаговременно.

 

Как отметил в интервью «Бизнес-Стилю» представитель пресс-службы РЖД Сергей Слуцков, в настоящий момент большим спросом путешествие пользуется у европейских, как правило, пожилых туристов, у которых много свободного времени. «Путевки продаются всем желающим, однако нет сомнений, что у иностранных граждан интерес гораздо выше, потому что для них Россия - это экзотика. Тем не менее «РЖД Тур» планирует продвигать этот тур и среди российских туристов», - отметил С.Слуцков.

 

Источник: http://style.rbc.ru/luxury/2007/05/11/28394.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

30.05.2007

 

Красноярская ЖД привлекает туристов ретро-поездом

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/14/id25651_w200/id25651_w200-web.jpg

 

С 1 июня на участке Красноярск – Дивногорск по выходным и праздничным дням начнет ходить туристический ретро-поезд на паровозной тяге, сообщили корреспонденту «ФедералПресс» сегодня, 30 мая, в пресс-службе Красноярской железной дороги, .

 

«В прежние годы старинный состав из 2-х вагонов, оформленных в стиле начала прошлого века и ведомых настоящим паровозом 1955 года выпуска, выходил буквально на один день – в профессиональный праздник железнодорожников. Теперь он будет курсировать весь летний сезон. Конечно, перспектива этого проекта будет сильно зависеть от востребованности. Наши маркетологи проводили исследование, и на его основании мы очень рассчитываем, что эта оригинальная услуга привлечет внимание туристов и заявок будет достаточно много», - отметили в пресс-службе.

 

Кроме этого, в Красноярской ЖД пояснили, что в пути следования пассажиров ожидает экскурсионно-развлекательная программа. Перед отправлением состава в кабине паровоза желающие могут сфотографироваться в форме железнодорожников царских времен. Стоит отметить, что первыми пассажирами поезда станут дети из детских домов и домов-интернатов, для которых эта поездка состоится, разумеется, на благотворительной основе.

 

Источник: http://uralpolit.ru/sfo/krasnodarskii/30-0...page_60638.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

26.06.2007

В Хабаровске наметили контуры развития железных дорог Востока России

Источник: http://primamedia.ru/news/show/?id=42901

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

16.07.2007

В Аомэне планируется построить узкоколейную эстакадную железную дорогу

Источник: http://russian.people.com.cn/31518/6216047.html

Link to comment
Share on other sites

Нижний ждет ускорения

16 июля 2007 г.

 

 

 

Более чем в 330 млрд руб. оценена стоимость организации скоростного движения на маршруте Москва – Нижний Новгород. В случае реализации этого проекта добраться из одного города в другой можно будет за полтора часа.

 

Это главный итог состоявшейся в Нижнем Новгороде российско-японской научно-практической конференции, посвященной разработке проекта высокоскоростной магистрали. Строить ее планируют совместно специалисты из России и Японии.

 

«Проект строительства высокоскоростной магистрали станет существенным прорывом не только для Нижегородской области, но и для всего центра и европейской части России», – отметил, открывая конференцию, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, указав на выгодное географическое положение Нижнего Новгорода, находящегося на пересечении важнейших европейских транспортных коридоров.

 

Реконструкция железнодорожного участка между Москвой и Нижним Новгородом под скоростное движение – пока, правда, без участия японцев – на Горьковской магистрали уже ведется. Планируется, что по ее завершении в 2009 году скорость движения экспрессов, связывающих два города, увеличится с нынешних 140 км/ч до 160 км/ч. Только в этом году на модернизацию инфраструктуры участка будет потрачено около 4 млрд руб. Через два года путь от столицы до Нижнего будет занимать порядка 3,5 часа.

 

Однако, по словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Бориса Лапидуса, время нахождения поезда в пути можно сократить. И значительно. «Сегодня уже имеется более высокая планка, которую предстоит взять в обозримом будущем, – 1,5 часа», – заявил он.

 

ОАО «РЖД» уже работает над созданием высокоскоростной сети железных дорог, подписав с немецкой компанией Siemens договор об организации такого движения на участке Москва – Санкт-Петербург. Вторым приоритетным направлением станет направление Москва – Нижний Новгород.

 

По оценке специалистов ОАО «РЖД», стоимость строительства нового направления превысит 330 млрд руб., без учета цены землеотвода. Несмотря на то что еще нет технико-экономического обоснования, уже определено, что конечными станциями линии должны стать Курский вокзал в Москве и Московский – в Нижнем Новгороде. Именно Курский вокзал обеспечит нижегородским поездам легкий выход на другие перспективные направления – Санкт-Петербург, Адлер, Минск.

 

Конкретных проектных предложений строительства скоростной магистрали три. Одно из них предусматривает прокладку наземной линии параллельно действующей. Этот вариант на 9 –15 млрд руб. дешевле других, однако потребует проведения противокарстовых работ и огораживания линии.

 

В случае принятия другого варианта высокоскоростная дорога пройдет там же, но по эстакаде. Это наиболее безопасный, но и самый дорогой вариант.

 

В третьем случае предлагается строить магистраль также на эстакаде, но параллельно автотрассе М7 «Волга». Ее маршрут на 35 км короче действующей железнодорожной линии и не имеет крутых поворотов, так что выигрыш в цене и расстоянии очевиден.

 

Какой бы из этих вариантов не был выбран, к строительству трассы могут быть привлечены японские специалисты, которые уже высказали готовность взяться за возведение магистрали. «Сотрудничество с Россией в строительстве железных дорог для нас было бы стратегически выгодным», – отметил министр посольства Японии в России Хитихара Такеси.

 

По результатам встречи решено создать российско-японскую консультативную комиссию с участием представителей компаний Mitsui & Co., Ltd, Mitsubishi Corp., Hitachi, Ltd, Sumitomo Corp., которая займется технической составляющей проекта.

 

Параллельно в Нижнем Новгороде заработает консультативная группа, которая определит источники финансирования строительства. Нижегородские власти планируют привлечь средства федерального бюджета и частных инвесторов, которые, как считают в администрации области, вложатся в проект, несмотря на определенный риск.

 

Между тем ОАО «РЖД» осторожно отзывается о перспективах проекта. «Говорить об объемах инвестиций, которые «Российские железные дороги» могут направить на строительство скоростной магистрали, до появления готового проекта рано. Будет проект – будем говорить об объемах инвестиций. Ряд сложностей связан и с тем, что в России пока нет ни нормативной базы, ни стандартов скоростного движения. Много проблем связано и с законодательством, с выделением и оформлением земель», – заявил «Гудку» президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

 

Источник: Гудок

Link to comment
Share on other sites

Может, не поедем в Нижний? Ну его в самом деле-за 12 гигабаксов тем более! А деньги можно потратить каким-нибудь другим, не менее интересным способом...

Link to comment
Share on other sites

А деньги можно потратить каким-нибудь другим, не менее интересным способом...

Каким же?

Link to comment
Share on other sites

fun, метро в том же Нижнем достроить. Жители Нижнего этому больше обрадуются.

Link to comment
Share on other sites

17.07.2007

Восстановление железной дороги Раджин (КНДР) – Хасан (Россия) начнется в этом году

Источник: http://vostokmedia.com/news.details.php?id=92676

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

18.08.2007

РЖД в 2007 году вложат 1,6 млрд рублей в строительство моста через Обь

Источник: http://www.gazeta.ru/news/business/2007/08...n_1106704.shtml

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...