Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Московские власти намерены изменить статус электричек, курсирующих по территории столицы.

 

Если раньше они однозначно считались пригородным видом транспорта, то теперь железные дороги решено включить в общегородскую транспортную систему. Странно, что эта мысль не пришла чиновникам раньше. Ведь протяженность железнодорожных путей в Москве — 210 км (всего на 60 км короче веток метрополитена).

 

Как и сама столица, городской железнодорожный узел имеет радиально–кольцевое строение. Часть линий проходит по хордовым направлениям, а некоторые образуют сквозные диаметры. Поэтому проблем с их “интеграцией в город”, уверены специалисты, не будет. Электрички имеют в черте города по 3—5 остановок, неоднократно пересекаясь с линиями метро и основными автомагистралями. РЖД также располагает маршрутами грузовых перевозок, которые ведут туда, куда Макар телят не гонял, но где со временем будут жить люди. Например, вместо того чтобы “сажать” промзону Гайвороново, которая сейчас активно застраивается жильем, на суперзагруженную Таганско-Краснопресненскую ветку метро, можно пустить пассажирские поезда по железнодорожным путям.

 

— При грамотном подходе железные дороги могут превратиться в реальную альтернативу метро в тех районах, где его строительство не предвидится даже в отдаленной перспективе, — считает главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. И в качестве примера приводит район Бирюлево, 170-тысячное население которого каждый день пользуется электричками.

 

Концепция развития Московского железнодорожного узла, о котором власти договорились с руководством РЖД, предусматривает строительство дополнительных наземных путей, запуск “сквозных” электричек из спальных районов в центр города, а также уменьшение интервалов движения между поездами по уже существующим направлениям. Чиновники пообещали москвичам, что по крайней мере к 2015 году метро придет в спальные районы Жулебино и Косино. Однако гораздо раньше туда может прийти электричка. Для этого надо всего-то продлить на 3 км железнодорожную ветку от платформы Выхино через Жулебинский лесопарк.

 

Александр Кузьмин уверяет: у Москомархитектуры есть конкретный план действий, позволяющий повысить эффективность использования железнодорожной инфраструктуры в транспортной системе Москвы. Уже в следующем году должен быть запущен в эксплуатацию первый, юго-западный участок Малого кольца железной дороги (МКЖД), состоящий из 10 станций от площади Гагарина до Волоколамской. На втором этапе поезда начнут курсировать по участку Севастопольский проспект—Черкизово, на третьем — Черкизово—Войковская.

 

Кроме того, планируется предусмотреть возможность захода на МКЖД электропоездов с хордовых направлений. В ближайшей перспективе объем перевозок внутригородского железнодорожного кольца Москвы вырастет до 900 тыс. пассажиров в сутки.

 

В целом, как ожидается, электрички избавят от транспортного дискомфорта 12% горожан, или 1,44 млн. человек.

 

Источник: www.mk.ru

Link to post
Share on other sites


  • Replies 857
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах.  

Новая пригородная маршрутная сеть набирает популярность среди жителей региона (Ивановской области). С момента запуска, за три недели мая поезда «Орлан» перевезли уже более 44,5 тыс. пассажиров. «

Posted Images

KnownWho, Александр7 ну и зачем два раза одно и то же? Да еще и из одного источника. Да еще и из такого. :abuse:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

До "Шереметьева" можно будет добраться за полчаса

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_44342.jpg

 

Уже в начале будущего года от центра столицы до аэропорта "Шереметьево" можно будет добраться всего за полчаса. Строительство специального терминала для так называемых авиаэкспрессов уже началось на Белорусском вокзале. В скором времени аналогичные сооружения появятся на Савёловском и Ленинградском вокзалах.

 

В самом аэропорту до конца года возведут две платформы для приема электричек. Интервалы в движении поездов не будут превышать 30-ти минут. Предполагается, что за год услугами таких экспрессов воспользуются около 7 млн человек. Кроме того, в будущем планируется доставлять пассажиров в аэропорт "Шереметьево" и из других городов - Тулы, Владимира, Смоленска.

 

"Вести - Москва"

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

19.11.2007

На Транссибе в состав фирменных поездов включены вагоны для инвалидов-колясочников

Источник: http://www.ami-tass.ru/article/29308.html

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На Куйбышевской железной дороге сошел с рельсов поезд с углем.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20071216140740.shtml

Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день cвыше 20% пригородного подвижного состава эксплуатируется с превышением срока службы, определённого в 28 лет. В отношении дизель-поездов эта цифра ещё выше – около 70%. ОАО "РЖД" взялось за проведение планового технического обновления «пригорода», которое должно обеспечить пассажирам должный комфорт при перевозках. Обещают и вентиляцию, и отопление, и нормальные сидения. Посмотрим как оно заработает на практике

http://gudok.ru/index.php/55183

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Поезд класса люкс запускают РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург

 

Поезд класса люкс запускают РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Новый экспресс отправится с ленинградского вокзала сегодня . В нем есть только вагоны купэ, СВ и вагоны ВИП-класса. Цена билета - семьсот долларов. Половина из них уже раскуплены. Подробности - у Дианы Чабановой

 

Короткий путь от Москвы до Питера становится все более комфортабельным. Вслед за гранд-экспрессом и поездом "Мегаполис" на маршрут встал экспресс Класса люкс. Это первый сверх-комфортный состав производства РЖД. Эксклюзивный дизайн, тонированные окна, система кондиционирования в каждом вагоне, электрическая сеть, плазменные телевизоры и вакуумные биотуалеты. Все это удовольствие будет стоить пассажирам от двух до 19 тысяч рублей за билет. Самый дорогой комфорт - в вагоне ви-ай-пи-класса. Там всего четыре двух-местных купэ с душевыми комнатами и барная стойка. У элитного номера на колесах есть функция трансформера - он легко превращается в спальню, гостиную или рабочий кабинет. Статусные пассажиры уже имеются - рассказала Business FM официальный представитель РЖД Оксана Быхова - правда имена их она называть отказалась: "Нельзя сказать, что все билеты куплены, все-таки первый рейс, но много уже пассажиров в купэ и в ВАи-ай0пи вагонах несколько куплено."

 

В том, что вагоны в люксовом экспрессе будут всегда полными - в РЖД не сомневаются. Сделать поезд компания решилась после успехов двух других люксовых российских поездов. Во сколько обошлось создание нового состава - в РЖД тоже не сообщают. Но однозначно эти затраты скоро окупяться - рассказал Business FM аналитик Инвестиционного банка ЮБИЭС Илья Макаров: "Поезд, где будут вагоны с улучшенными номерами, лучше даже чем СВ безусловно будет востребован состоятельными россиянами. Учитывая еще, что количество вагонов ограничено - заполняемость будет обеспечена".

 

Единственное, что будет в новом поезде напоминать о других составах РЖД - это вагон-ресторан. Никаких существенных изменений с ним не произошло. За исключением того, что он абсолютно новый и более уютный, чем остальные. Обслуживающий персонал элитного поезда отбирали несколько месяцев. Проводники прошли через кастинг и специальную переподготовку.

 

Первый рейс нового экспресса из Москвы в Питер стартует сегодня в полночь. А из Северной столицы поезд отправится обратно только 1 января.

 

Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=746294&ct=news

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Горьковская ЖД в 2008 г. направит 4,6 млрд руб. на организацию скоростного движения Москва - Нижний Новгород

 

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) в 2008 году планирует вложить 4,6 млрд. рублей на организацию скоростного железнодорожного пассажирского сообщения Москва - Нижний Новгород, что на 11,4% больше по сравнению с 2007 годом. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ГЖД.

 

По данным пресс-службы, в текущем году планируется реконструировать участки Петушки - Владимир, Владимир - Федулово, Федулово - Сарыево. Запланирована модернизация тяговых подстанций на участках Петушки - Болдино, Колокша - Владимир.

 

Кроме того, ГЖД рассчитывает переустроить верхнее строение пути, реконструировать контактную сеть, модернизировать устройства автоблокировки, приобрести новый подвижной состав.

 

Согласно сообщению ГЖД, модернизация 28 станций на участке будет выполнена летом. В частности, планируется отказаться от используемых сегодня "островных" платформ. В целях безопасности пассажиров скоростные поезда должны проходить от посадочных платформ не менее, чем за четыре метра.

 

Большинство переездных постов будут либо реконструированы, либо полностью заменены.

 

Как сообщало ИА REGNUM, открытие скоростного железнодорожного пассажирского сообщения Москва - Нижний Новгород запланировано на первое воскресенье августа 2009 года. Скорость движения поездов на этом участке составит 160 км в час. Расстояние от Нижнего Новгорода до Москвы они будут преодолевать за 3,5 часа. Планируется, что на скоростном участке Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород будет курсировать несколько пар скоростных поездов. Предполагаемый график движения - 2 пары поездов утром, 2 пары в середине дня и 2 пары вечером. Общий объем инвестиций в реализацию проекта по организации скоростного движения составит около 10 млрд рублей.

 

Создаваемый скоростной участок должен будет стать составляющей проекта по созданию скоростного железнодорожного сообщения Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.

 

Кроме того, ранее правительство Нижегородской области заявляло, что к 2012-2014 году планируется реализовать проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/941150.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На остановочном пункте Малаховка открыт подземный пешеходный переход

 

На остановочном пункте Малаховка Московской железной дороги сегодня был открыт подземный пешеходный переход. После запуска скоростного движения электропоездов «Спутник» на участке Москва – Раменское строительство подземного пешеходного перехода на платформе Малаховка было необходимо. Электрички здесь останавливаются не только на береговой, но и на островной платформе, расположенной между четырьмя путями, по которым осуществляется интенсивное движение грузовых, пригородных, пассажирских поездов со скоростью до 120 км/час.

Платформой в основном пользуются жители Малаховки, в которой постоянно проживает более 25 тысяч человек. В летний период население близкого к Москве поселка многократно увеличивается. Рязанское направление - одно из самых напряженных на Московском узле, пассажиропоток здесь составляет около 302 тысяч человек в сутки. Значительная его доля приходится на остановочный пункт Малаховка.

 

Руководство Московской железной дороги обратилось в Правительство Московской области с предложением о совместном финансировании проектирования и строительства пешеходного перехода. В июне 2006 года Губернатор области Борис Громов подписал распоряжение о выделении 65 миллионов рублей на строительство двух тоннелей в поселках Малаховка и Ильинское на участке Москва-Раменское. Остальные 50% от стоимости проекта профинансировала Московская железная дорога.

 

Переход имеет три выхода: два – в поселок на улицы Южную и Комсомольскую и один - на островную платформу к турникетному павильону. Ширина ствола тоннеля 4 метра, длина ствола – более 43 метров, общая длина с лестничными пролетами и пандусами составляет 109 метров. На выходах предусмотрены пандусы для перемещения инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Островная платформа увеличилась в длину на 43 метра. При отделке подземного перехода и выходов использовались современные строительные материалы высокого качества: гранитные плиты, керамо-гранитная плитка. Цветовое решение соответствует «фирменному» стилю, который уже два года существует на этом направлении: доминирует бело-серо-зеленая гамма. Для защиты пассажиров от непогоды выходы из тоннеля накрыты навесами из поликарбоновых плит.

 

Строительство пешеходного перехода на платформе Малаховка стало очередным этапом благоустройства скоростного маршрута Москва–Люберцы –Раменское, начатого три года назад. В августе этого года аналогичное сооружение открылось на остановочном пункте Ильинская. С введением в строй малаховского пешеходного тоннеля можно с уверенностью говорить о том, что скоростное движение на Рязанском направлении МЖД полностью соответствует как требованиям времени, так и условиям безопасности людей.

 

Источник: http://www.dtis.ru/index.php?article=7915

Link to post
Share on other sites

Билеты на экспрессы "Москва-Сергиев Посад" будут продавать по паспорту

 

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Билеты на поезда "экспрессы" Ярославского направления Московской железной дороги с 1 февраля будут продаваться только при наличии документа, удостоверяющего личность пассажира, сообщила РИА Новости сотрудница службы по связям с общественностью МЖД.

 

"С 1 февраля порядок оформления билетов на экспресс "Москва - Сергиев Посад" будет таким же, как на поезда дальнего следования и на межобластные скоростные поезда, отправляющиеся из Москвы в Ярославль или Рязань (то есть с предъявлением докумета, удостоверяющего личность)", - сказала она.

 

Она пояснила, что такая мера вводится для персонифицированного учета пассажиров.

 

Билеты на поезда-экспрессы пользуются повышенным спросом, но на промежуточных станциях нередко в вагоны садились пассажиры без билетов. На тех станциях, откуда отправляются экспрессы, билеты продаются через систему "Экспресс-3", благодаря которой каждый пассажир учтен, он занимает свое место, на которое не может претендовать безбилетник. Данные о свободных местах передаются на промежуточные станции, где можно приобрести билеты на проходящий экспресс.

 

Билеты на экспрессы до Калуги, Тулы, Рязани, Владимира, Дубны и Орехово-Зуево продаются по документам, удостоверяющим личность, с 2007 года.

 

Билеты на обычные "зеленые" электрички по-прежнему можно купить в кассах без предъявления документов, добавила сотрудница службы по связям с общественностью МЖД.

 

В 2008 году МЖД планирует открыть движение скоростных поездов "Спутник" на участке Москва - Пушкино.

 

Источник: http://www.rian.ru/moscow/20080129/97958726.html

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Пока в ж/д разделе нет темы про Западно-Сибирскую дорогу, выкладывю сюда.

 

На Алтае смонтирован первый пролет железнодорожного моста через Обь

 

НОВОСИБИРСК, 13 марта - РИА Новости, Мария Кормильцева. Строители смонтировали первый пролет железнодорожного моста через Обь в районе города Камень-на-Оби Алтайского края, сообщает в четверг служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

 

Общая стоимость строительства моста более 5 миллиардов рублей. Его пуск в эксплуатацию намечен на третий квартал 2009 года.

 

"Длина пролета - 88 метров, а общая длина нового железнодорожного перехода через крупнейшую сибирскую реку Обь - 977 метров. Строители намерены завершить возведение моста за 2,5 года - вдвое быстрее сроков, которые в недалеком прошлом отводились на сооружение подобных по масштабу объектов", - говорится в сообщении.

 

По информации ведомства, работы на объекте ведутся круглосуточно.

 

"Новый железнодорожный переход позволит на 50-70% увеличить пропускную способность Среднесибирского хода, по которому идет основной поток транзитных грузов, и, прежде всего, угля из Кузбасса в европейскую часть страны", - отмечается в сообщении.

 

Строительства моста является крупнейшим инвестиционным проектом года Западно-Сибирской железной дороги. Запланированный объем вложений - 1,7 миллиарда рублей. Инвестиционная программа Западно-Сибирской магистрали в 2008 году составляет 22,34 миллиарда рублей, что на 75% больше уровня 2007 года.

 

Источник: http://www.rian.ru/zemlia/20080313/101234829.html

Link to post
Share on other sites

Доехать из Бескудниково в центр Москвы можно будет на экспрессе

 

МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Железнодорожные экспрессы начнут ходить с Савеловского вокзала Москвы в район Бескудниково, сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа.

 

"От Савеловского вокзала до платформы "Бескудниково" в ближайшее время планируется пустить скоростные электропоезда, которые будут фактически выполнять функцию наземного метрополитена. Таким образом, жители района Бескудниково смогут быстро добираться до центра города", - говорится в сообщении.

 

В дальнейшем маршрут движения экспрессов планируется продлить до поселка Северный, сообщает пресс-служба. "Сейчас этот проект находится в разработке", - отмечается в сообщении.

 

Источник: http://www.rian.ru/moscow/20080314/101309344.html

Link to post
Share on other sites

Три новых железнодорожных вокзала планируется построить в Москве, два - до 2020 года, чуть позже - еще один.

 

«Схема предусматривает создание трех новых вокзалов в Москве. Один из них разместится в районе площади Ильича, второй - в районе станции «Каланчевская», третий вокзал - его создание предусмотрено в более отдаленной перспективе - разместится в районе создаваемого комплекса «Большой Сити», - сообщил директор института «Гипротранстэи», участвующего в разработке генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, Федор Пехтерев.

 

Вокзал в районе площади Ильича примет часть пассажирских потоков с Курского и Казанского вокзалов. Он будет включен в систему скоростного железнодорожного движения в южном направлении, система позволит сократить время в пути из Москвы до Адлера с нынешних 25 часов до 15 часов.

 

Вокзал в районе станции «Каланчевская» будет принимать скоростные поезда из Петербурга, а также станет центром интермодальных перевозок между всеми аэровокзалами столицы.

 

Объединение всех столичных аэровокзалов - это одно из направлений генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла до 2020 года и на более отдаленную перспективу, передает РИА Новости.

 

Новый пассажирский вокзал в районе Большой Сити в дальнейшем объединит скоростные трассы до Петербурга и Нижнего Новгорода, будет иметь выход на аэропорты Москвы.

 

Квадрум. Журнал

20.3.2008

Finam.ru

Edited by Loneliness
Link to post
Share on other sites
В 2008 году МЖД планирует открыть движение скоростных поездов "Спутник" на участке Москва - Пушкино.

 

В Пушкино и Болшево идёт полным ходом реконструкция. В Пушкино будет закрыта одна из платформ, а вместо 9 пути будет сооружена временная платформа.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Электронным билетом ОАО «РЖД» за год воспользовались 50 тыс. пользователей сети Интернет
Москва. 14 мая.

За первый год работы системой продажи железнодорожных билетов на поезда дальнего следования через Интернет воспользовались около 50 тыс. пользователей сети, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В сообщении отмечается, что наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (49,2 %), от 18 до 25 лет (25,9 %) и от 36 до 45 лет (17,8 %). В числе наиболее активных пользователей электронной системы, по традиции, мужчины, составляющие 67% Интернет-покупателей железнодорожных билетов (женщины — 33 %). Новости транспорта «За период с 14 мая 2007 года по 13 мая 2008 года (включительно) системой продажи билетов на поезда дальнего следования через Интернет оформлено 165 тыс. 536 заказов на покупку проездных документов с оплатой 234 тыс. 942 мест», — говорится в сообщении.

В документе отмечается, что наиболее востребованными направлениями поездок, оформляемых через систему Интернет, являются Москва — Санкт-Петербург — Москва, Москва — Нижний Новгород — Москва, Москва — Казань — Москва, Москва — Киев — Москва.

В пресс-службе ОАО «РЖД» напомнили, что сегодня покупку железнодорожных билетов через Интернет можно осуществить на все поезда дальнего следования, как по России, так и на международных направлениях, исключая Калининградскую область.

Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо всего лишь иметь доступ к компьютеру и сети Интернет и банковскую карту, позволяющую проведение платежей через Сеть.

Для того, чтобы приобрести билет, теперь достаточно будет зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, N поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Получить проездной документ можно будет в любой кассе ОАО «РЖД», сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа. Если их предварительно распечатать, то и без того быстрая процедура займет у кассира еще меньше времени, так как машина просто сосканирует и введет в систему штрихкод.

При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет.

За услугу (e-ticket) взимается дополнительный сбор в размере 125 руб. 40 копеек за одно место.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Завтра запускается скорая электричка Самара - Тольятти
Завтра на Куйбышевской магистрали состоится экспериментальный запуск скорого электропоезда по маршруту Самара – Тольятти.

5 июня 2008 года по маршруту Самара – Тольятти запланирована опытная поездка скорого пригородного поезда с целью изучения скоростного режима и других технических данных проекта.

По расчетам специалистов от Самары до Тольятти можно будет доехать за 2 часа, то есть время в пути сократиться как минимум на 1 час. Для определения наиболее оптимального времени отправления скорого поезда, количества остановочных пунктов и периодичности курсирования, с 10 по 20 июня на вокзалах и в поездах предприятия «Самаратранспригород» будет проводиться анкетирование пассажиров. По итогам опытной поездки по маршруту Самара – Тольятти и данным анкетирования будет разработано расписание и установлена периодичность курсирования скорого поезда, сообщает служба по связзям с общественностью КбшЖД.

Источник: Самара.Сегодня.
Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites

Как сделали все через :ass: ,

http://sirin-from-shrm.livejournal.com/117570.html

так и открыли через :ass:

http://forum.tr.ru/read.php?7,435979,page=17

Одну фото из 1-го фоторепортажа выделяю отдельно:

http://pics.livejournal.com/sirin_from_shrm/pic/001b861w/

No comments ...

Link to post
Share on other sites
Кстати, уж не знаю, поднимался ли где этот вопрос или нет, но есть такая штука на схеме развития на сайте метро:

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fa...79a4/map_mm.jpg

 

Относительно железных дорог там любопытно то, что в поселке Северный обозначены 2 платформы, при том, что сам путь туда не обозначен :-)

 

P.S. Кстати, насколько могу судить, платформы расположены как раз по трассе прохождения действующего подъездного пути.

Интересно, действительно пометили ж/д платформы :shuffle:

Да, это вдоль существующей линии Северной водопроводной станции

Будет ли там электричка - вопрос открытый.

На форуме Северного поселка население не сильно радо если по этой линии пустят электрички

Там же проскочила информация, что Департамент транспорта рассматривает вариант организации экспрессов до пл. Долгопрудная и организации транспортного сообщения от поселка до станции

Link to post
Share on other sites

Тут еще одна штука есть.

Доводилось видеть картинку:

http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/rzd_masterplan1.gif

На ней четко видно, что дополнительный главный путь планируется на подъездном пути (?!) до Северной водопроводной станции)

Другое дело, что без организации путепровода (ну или хотя бы регулируемых переездов), хотя бы на пересечении с Лианозовским проездом (да и с Челобитьевским шоссе не помешало бы) - электричка по данному направлению с достаточно скоростью и безопасностью для пассажиров проехать не сможет.

 

А нынешние жители Северного - это не целевая аудитория данной электрички :-) Все ж она ориентирована на жителей десятков возведенных и возводимых многоквартирных домов в Северном.

Edited by Sonvalt
Link to post
Share on other sites
Тут еще одна штука есть.

Доводилось видеть картинку:

http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/rzd_masterplan1.gif

На ней четко видно, что дополнительный главный путь планируется на подъездном пути (?!) до Северной водопроводной станции)

Другое дело, что без организации путепровода (ну или хотя бы регулируемых переездов), хотя бы на пересечении с Лианозовским проездом (да и с Челобитьевским шоссе не помешало бы) - электричка по данному направлению с достаточно скоростью и безопасностью для пассажиров проехать не сможет.

 

А нынешние жители Северного - это не целевая аудитория данной электрички :-) Все ж она ориентирована на жителей десятков возведенных и возводимых многоквартирных домов в Северном.

По этой ветке хватит и трамвая (например, до Алтуфьево), имхо

По жителям - там вроде как новоселы возмущались.

А по мне - лучше чтобы было от Долгопрудной :rolleyes: Да и жителям Северного было бы удобнее, и доп. денег меньше надо

Link to post
Share on other sites

Поскорее бы проложили 2й путь на Участке Болшево-Фрязино и Реутово-Балашиха! Это первые сроки и пути там очень необходимы

Link to post
Share on other sites
РЖД намерены создать Московско-Тверскую пригородную компанию

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Правление российской железнодорожной монополии РЖД одобрило создание ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (ОАО "МТ ППК"), которое будет осуществлять пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь, сообщила пресс-служба РЖД.

Окончательное решение о создании компании примет совет директоров РЖД.

Учредителями МТ ППК станут РЖД (25% минус три акции), а также правительство Москвы, администрации Московской и Тверской области (у каждой по 25% плюс 1 акция).

Бизнес-план создания МТ ППК предусматривает, что компания на первом этапе будет работать на всем полигоне Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении по агентскому договору. По этому договору, исполнение обязанностей перевозчика остается за РЖД, а функции по сбору денежной выручки от продажи проездных документов и контрольно-ревизионной работы передаются созданной компании.

На втором этапе МТ ППК возьмет на себя функции перевозчика на участке Москва-Тверь, а с 2010 года компания будет осуществлять пригородные перевозки в пределах всей Тверской области.

Создание пригородных пассажирских компаний предусмотрено концепцией реформирования железнодорожного транспорта РФ и осуществляется в соответствии с программой развития пассажирских перевозок в пригородном сообщении до 2015 года.

Программа подразумевает переход в среднесрочной перспективе к безубыточной деятельности пригородного комплекса, обновление парка подвижного состава, оптимизацию маршрутной сети. В настоящий момент на сети железных дорог РФ функционируют 11 пригородных пассажирских компаний.

Источник: РИА Новости.


Может быть, хоть тогда электрички на этом участке станут ходить лучше? А то от Октябрьской железной дороги этого не дождёшься :thumbdown:
Link to post
Share on other sites
А местные пользуются автобусами 851 или 817 маршрутов. (Кстати, как обстоят дела с этими маршрутами? Они так же загружены?)

 

Так же загружены, но на праздниках наблюдал, что обычная пробка в Ш-2 отсутствовала. К слову сказать, в/из аэропорта на этих автобусах днём ездит не так много народу. БОльшую долю подвоза в аэропорт имеют маршрутки и экспресс 851э. В 851 и, ещё меньше, в 817 ездит не так много авиапассажиров (по сравнению с общим количеством пассажиров в автобусе).

Link to post
Share on other sites
Взрослые построят «путь железный» для детей
Во время летних отпусков родители чаще бывают с детьми, любят гулять по паркам, посещать аттракционы. Пожалуй, самым популярным среди них должна стать малая Куйбышевская железная дорога или как обычно называют ее взрослые – детская железная дорога. О том, как идут дела по строительству этого важного объекта г.о.Самара рассказал начальник отдела по работе с органами власти Куйбышевской железной дороги Эдуард Гивитдинов.

- Для начала мы побывали на уже существующих детских дорогах в городе Пенза, Уфе и в Казани. Нам особенно интересен казанский опыт, так как наши коллеги в этой республике открыли эту магистраль в июне текущего года. Строили ее очень оперативно. Если работы стартовали в апреле прошлого года, то к августу пути были уже на месте. Сегодня пока трудно говорить о стоимости проекта. В этом нам помогут специалисты комитета по строительству и архитектуре г.о. Самара, куда мы уже согласно договоренности отправили документы на получение архитектурно-планировочного задания.

- Где будет находиться ветка?
- По соглашению Куйбышевской дороги и городской администрации узкоколейка протяженностью 3,5-4 километра должна пройти по территории парка им.Ю.А.Гагарина. Мы должны определиться с архитекторами также с количеством водных и прочих препятствий. Я недавно видел по телевидению программу о таком проекте в одной из зарубежных стран, где детская дорога проложена не просто по ровной поверхности, здесь предусмотрены и мосты, тоннели, различные архитектурные сооружения и вся инфраструктура традиционной магистрали.

- Кто производит специальные вагоны и сколько их будет в составе детского поезда?
- Мы планируем сделать поезд из трех пассажирских вагонов и локомотива, который по своим размерам представляет копию натуральных, уменьшенных в несколько раз. Такие поезда производят традиционные предприятия, изготавливающие вагоны и локомотивы, например, Мтищинский вагоностроительный завод.

- Какая роль отводится в обслуживании дороги детям, а какая – взрослым?
- Дети будут обеспечивать движение, работая проводниками, машинистами, а вот за безопасность движения, то есть техническое состояние подвижного состава и локомотива будут отвечать специалисты депо Куйбышевской железной дороги.

подготовила Ольга Арянина

Источник: Samru.ru.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...