Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости железных дорог России


Chek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ж/Дать осталось недолго

 

Железные дороги в Москве составят конкуренцию метро

 

 

Московские власти намерены изменить статус электричек, курсирующих по территории столицы.

Если раньше они однозначно считались пригородным видом транспорта, то теперь железные дороги решено включить в общегородскую транспортную систему. Странно, что эта мысль не пришла чиновникам раньше. Ведь протяженность железнодорожных путей в Москве — 210 км (всего на 60 км короче веток метрополитена).

Как и сама столица, городской железнодорожный узел имеет радиально–кольцевое строение. Часть линий проходит по хордовым направлениям, а некоторые образуют сквозные диаметры. Поэтому проблем с их “интеграцией в город”, уверены специалисты, не будет. Электрички имеют в черте города по 3—5 остановок, неоднократно пересекаясь с линиями метро и основными автомагистралями. РЖД также располагает маршрутами грузовых перевозок, которые ведут туда, куда Макар телят не гонял, но где со временем будут жить люди. Например, вместо того чтобы “сажать” промзону Гайвороново, которая сейчас активно застраивается жильем, на суперзагруженную Таганско-Краснопресненскую ветку метро, можно пустить пассажирские поезда по железнодорожным путям.

— При грамотном подходе железные дороги могут превратиться в реальную альтернативу метро в тех районах, где его строительство не предвидится даже в отдаленной перспективе, — считает главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. И в качестве примера приводит район Бирюлево, 170-тысячное население которого каждый день пользуется электричками.

Концепция развития Московского железнодорожного узла, о котором власти договорились с руководством РЖД, предусматривает строительство дополнительных наземных путей, запуск “сквозных” электричек из спальных районов в центр города, а также уменьшение интервалов движения между поездами по уже существующим направлениям. Чиновники пообещали москвичам, что по крайней мере к 2015 году метро придет в спальные районы Жулебино и Косино. Однако гораздо раньше туда может прийти электричка. Для этого надо всего-то продлить на 3 км железнодорожную ветку от платформы Выхино через Жулебинский лесопарк.

Александр Кузьмин уверяет: у Москомархитектуры есть конкретный план действий, позволяющий повысить эффективность использования железнодорожной инфраструктуры в транспортной системе Москвы. Уже в следующем году должен быть запущен в эксплуатацию первый, юго-западный участок Малого кольца железной дороги (МКЖД), состоящий из 10 станций от площади Гагарина до Волоколамской. На втором этапе поезда начнут курсировать по участку Севастопольский проспект—Черкизово, на третьем — Черкизово—Войковская.

Кроме того, планируется предусмотреть возможность захода на МКЖД электропоездов с хордовых направлений. В ближайшей перспективе объем перевозок внутригородского железнодорожного кольца Москвы вырастет до 900 тыс. пассажиров в сутки.

В целом, как ожидается, электрички избавят от транспортного дискомфорта 12% горожан, или 1,44 млн. человек.

 

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/28/society/308923/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти намерены изменить статус электричек, курсирующих по территории столицы.

 

Если раньше они однозначно считались пригородным видом транспорта, то теперь железные дороги решено включить в общегородскую транспортную систему. Странно, что эта мысль не пришла чиновникам раньше. Ведь протяженность железнодорожных путей в Москве — 210 км (всего на 60 км короче веток метрополитена).

 

Как и сама столица, городской железнодорожный узел имеет радиально–кольцевое строение. Часть линий проходит по хордовым направлениям, а некоторые образуют сквозные диаметры. Поэтому проблем с их “интеграцией в город”, уверены специалисты, не будет. Электрички имеют в черте города по 3—5 остановок, неоднократно пересекаясь с линиями метро и основными автомагистралями. РЖД также располагает маршрутами грузовых перевозок, которые ведут туда, куда Макар телят не гонял, но где со временем будут жить люди. Например, вместо того чтобы “сажать” промзону Гайвороново, которая сейчас активно застраивается жильем, на суперзагруженную Таганско-Краснопресненскую ветку метро, можно пустить пассажирские поезда по железнодорожным путям.

 

— При грамотном подходе железные дороги могут превратиться в реальную альтернативу метро в тех районах, где его строительство не предвидится даже в отдаленной перспективе, — считает главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. И в качестве примера приводит район Бирюлево, 170-тысячное население которого каждый день пользуется электричками.

 

Концепция развития Московского железнодорожного узла, о котором власти договорились с руководством РЖД, предусматривает строительство дополнительных наземных путей, запуск “сквозных” электричек из спальных районов в центр города, а также уменьшение интервалов движения между поездами по уже существующим направлениям. Чиновники пообещали москвичам, что по крайней мере к 2015 году метро придет в спальные районы Жулебино и Косино. Однако гораздо раньше туда может прийти электричка. Для этого надо всего-то продлить на 3 км железнодорожную ветку от платформы Выхино через Жулебинский лесопарк.

 

Александр Кузьмин уверяет: у Москомархитектуры есть конкретный план действий, позволяющий повысить эффективность использования железнодорожной инфраструктуры в транспортной системе Москвы. Уже в следующем году должен быть запущен в эксплуатацию первый, юго-западный участок Малого кольца железной дороги (МКЖД), состоящий из 10 станций от площади Гагарина до Волоколамской. На втором этапе поезда начнут курсировать по участку Севастопольский проспект—Черкизово, на третьем — Черкизово—Войковская.

 

Кроме того, планируется предусмотреть возможность захода на МКЖД электропоездов с хордовых направлений. В ближайшей перспективе объем перевозок внутригородского железнодорожного кольца Москвы вырастет до 900 тыс. пассажиров в сутки.

 

В целом, как ожидается, электрички избавят от транспортного дискомфорта 12% горожан, или 1,44 млн. человек.

 

Источник: www.mk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KnownWho, Александр7 ну и зачем два раза одно и то же? Да еще и из одного источника. Да еще и из такого. :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До "Шереметьева" можно будет добраться за полчаса

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_44342.jpg

 

Уже в начале будущего года от центра столицы до аэропорта "Шереметьево" можно будет добраться всего за полчаса. Строительство специального терминала для так называемых авиаэкспрессов уже началось на Белорусском вокзале. В скором времени аналогичные сооружения появятся на Савёловском и Ленинградском вокзалах.

 

В самом аэропорту до конца года возведут две платформы для приема электричек. Интервалы в движении поездов не будут превышать 30-ти минут. Предполагается, что за год услугами таких экспрессов воспользуются около 7 млн человек. Кроме того, в будущем планируется доставлять пассажиров в аэропорт "Шереметьево" и из других городов - Тулы, Владимира, Смоленска.

 

"Вести - Москва"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.10.2007

Время пути на электричке Абакан-Красноярск может сократиться

Источник: http://www.vg-news.ru/columns/consumer/con...1007-123435.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

19.11.2007

На Транссибе в состав фирменных поездов включены вагоны для инвалидов-колясочников

Источник: http://www.ami-tass.ru/article/29308.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На сегодняшний день cвыше 20% пригородного подвижного состава эксплуатируется с превышением срока службы, определённого в 28 лет. В отношении дизель-поездов эта цифра ещё выше – около 70%. ОАО "РЖД" взялось за проведение планового технического обновления «пригорода», которое должно обеспечить пассажирам должный комфорт при перевозках. Обещают и вентиляцию, и отопление, и нормальные сидения. Посмотрим как оно заработает на практике

http://gudok.ru/index.php/55183

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Горьковская ЖД в 2008 г. направит 4,6 млрд руб. на организацию скоростного движения Москва - Нижний Новгород

 

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) в 2008 году планирует вложить 4,6 млрд. рублей на организацию скоростного железнодорожного пассажирского сообщения Москва - Нижний Новгород, что на 11,4% больше по сравнению с 2007 годом. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ГЖД.

 

По данным пресс-службы, в текущем году планируется реконструировать участки Петушки - Владимир, Владимир - Федулово, Федулово - Сарыево. Запланирована модернизация тяговых подстанций на участках Петушки - Болдино, Колокша - Владимир.

 

Кроме того, ГЖД рассчитывает переустроить верхнее строение пути, реконструировать контактную сеть, модернизировать устройства автоблокировки, приобрести новый подвижной состав.

 

Согласно сообщению ГЖД, модернизация 28 станций на участке будет выполнена летом. В частности, планируется отказаться от используемых сегодня "островных" платформ. В целях безопасности пассажиров скоростные поезда должны проходить от посадочных платформ не менее, чем за четыре метра.

 

Большинство переездных постов будут либо реконструированы, либо полностью заменены.

 

Как сообщало ИА REGNUM, открытие скоростного железнодорожного пассажирского сообщения Москва - Нижний Новгород запланировано на первое воскресенье августа 2009 года. Скорость движения поездов на этом участке составит 160 км в час. Расстояние от Нижнего Новгорода до Москвы они будут преодолевать за 3,5 часа. Планируется, что на скоростном участке Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород будет курсировать несколько пар скоростных поездов. Предполагаемый график движения - 2 пары поездов утром, 2 пары в середине дня и 2 пары вечером. Общий объем инвестиций в реализацию проекта по организации скоростного движения составит около 10 млрд рублей.

 

Создаваемый скоростной участок должен будет стать составляющей проекта по созданию скоростного железнодорожного сообщения Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.

 

Кроме того, ранее правительство Нижегородской области заявляло, что к 2012-2014 году планируется реализовать проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/941150.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Электронным билетом ОАО «РЖД» за год воспользовались 50 тыс. пользователей сети Интернет
Москва. 14 мая.

За первый год работы системой продажи железнодорожных билетов на поезда дальнего следования через Интернет воспользовались около 50 тыс. пользователей сети, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В сообщении отмечается, что наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (49,2 %), от 18 до 25 лет (25,9 %) и от 36 до 45 лет (17,8 %). В числе наиболее активных пользователей электронной системы, по традиции, мужчины, составляющие 67% Интернет-покупателей железнодорожных билетов (женщины — 33 %). Новости транспорта «За период с 14 мая 2007 года по 13 мая 2008 года (включительно) системой продажи билетов на поезда дальнего следования через Интернет оформлено 165 тыс. 536 заказов на покупку проездных документов с оплатой 234 тыс. 942 мест», — говорится в сообщении.

В документе отмечается, что наиболее востребованными направлениями поездок, оформляемых через систему Интернет, являются Москва — Санкт-Петербург — Москва, Москва — Нижний Новгород — Москва, Москва — Казань — Москва, Москва — Киев — Москва.

В пресс-службе ОАО «РЖД» напомнили, что сегодня покупку железнодорожных билетов через Интернет можно осуществить на все поезда дальнего следования, как по России, так и на международных направлениях, исключая Калининградскую область.

Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо всего лишь иметь доступ к компьютеру и сети Интернет и банковскую карту, позволяющую проведение платежей через Сеть.

Для того, чтобы приобрести билет, теперь достаточно будет зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, N поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Получить проездной документ можно будет в любой кассе ОАО «РЖД», сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа. Если их предварительно распечатать, то и без того быстрая процедура займет у кассира еще меньше времени, так как машина просто сосканирует и введет в систему штрихкод.

При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет.

За услугу (e-ticket) взимается дополнительный сбор в размере 125 руб. 40 копеек за одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как сделали все через :ass: ,

http://sirin-from-shrm.livejournal.com/117570.html

так и открыли через :ass:

http://forum.tr.ru/read.php?7,435979,page=17

Одну фото из 1-го фоторепортажа выделяю отдельно:

http://pics.livejournal.com/sirin_from_shrm/pic/001b861w/

No comments ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уж не знаю, поднимался ли где этот вопрос или нет, но есть такая штука на схеме развития на сайте метро:

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fa...79a4/map_mm.jpg

 

Относительно железных дорог там любопытно то, что в поселке Северный обозначены 2 платформы, при том, что сам путь туда не обозначен :-)

 

P.S. Кстати, насколько могу судить, платформы расположены как раз по трассе прохождения действующего подъездного пути.

Интересно, действительно пометили ж/д платформы :shuffle:

Да, это вдоль существующей линии Северной водопроводной станции

Будет ли там электричка - вопрос открытый.

На форуме Северного поселка население не сильно радо если по этой линии пустят электрички

Там же проскочила информация, что Департамент транспорта рассматривает вариант организации экспрессов до пл. Долгопрудная и организации транспортного сообщения от поселка до станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще одна штука есть.

Доводилось видеть картинку:

http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/rzd_masterplan1.gif

На ней четко видно, что дополнительный главный путь планируется на подъездном пути (?!) до Северной водопроводной станции)

Другое дело, что без организации путепровода (ну или хотя бы регулируемых переездов), хотя бы на пересечении с Лианозовским проездом (да и с Челобитьевским шоссе не помешало бы) - электричка по данному направлению с достаточно скоростью и безопасностью для пассажиров проехать не сможет.

 

А нынешние жители Северного - это не целевая аудитория данной электрички :-) Все ж она ориентирована на жителей десятков возведенных и возводимых многоквартирных домов в Северном.

Изменено пользователем Sonvalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще одна штука есть.

Доводилось видеть картинку:

http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/rzd_masterplan1.gif

На ней четко видно, что дополнительный главный путь планируется на подъездном пути (?!) до Северной водопроводной станции)

Другое дело, что без организации путепровода (ну или хотя бы регулируемых переездов), хотя бы на пересечении с Лианозовским проездом (да и с Челобитьевским шоссе не помешало бы) - электричка по данному направлению с достаточно скоростью и безопасностью для пассажиров проехать не сможет.

 

А нынешние жители Северного - это не целевая аудитория данной электрички :-) Все ж она ориентирована на жителей десятков возведенных и возводимых многоквартирных домов в Северном.

По этой ветке хватит и трамвая (например, до Алтуфьево), имхо

По жителям - там вроде как новоселы возмущались.

А по мне - лучше чтобы было от Долгопрудной :rolleyes: Да и жителям Северного было бы удобнее, и доп. денег меньше надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскорее бы проложили 2й путь на Участке Болшево-Фрязино и Реутово-Балашиха! Это первые сроки и пути там очень необходимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А местные пользуются автобусами 851 или 817 маршрутов. (Кстати, как обстоят дела с этими маршрутами? Они так же загружены?)

 

Так же загружены, но на праздниках наблюдал, что обычная пробка в Ш-2 отсутствовала. К слову сказать, в/из аэропорта на этих автобусах днём ездит не так много народу. БОльшую долю подвоза в аэропорт имеют маршрутки и экспресс 851э. В 851 и, ещё меньше, в 817 ездит не так много авиапассажиров (по сравнению с общим количеством пассажиров в автобусе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ёй-ёй! Что-то мне всё это палёным попахивает... равно как и ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрослые построят «путь железный» для детей
Во время летних отпусков родители чаще бывают с детьми, любят гулять по паркам, посещать аттракционы. Пожалуй, самым популярным среди них должна стать малая Куйбышевская железная дорога или как обычно называют ее взрослые – детская железная дорога. О том, как идут дела по строительству этого важного объекта г.о.Самара рассказал начальник отдела по работе с органами власти Куйбышевской железной дороги Эдуард Гивитдинов.

- Для начала мы побывали на уже существующих детских дорогах в городе Пенза, Уфе и в Казани. Нам особенно интересен казанский опыт, так как наши коллеги в этой республике открыли эту магистраль в июне текущего года. Строили ее очень оперативно. Если работы стартовали в апреле прошлого года, то к августу пути были уже на месте. Сегодня пока трудно говорить о стоимости проекта. В этом нам помогут специалисты комитета по строительству и архитектуре г.о. Самара, куда мы уже согласно договоренности отправили документы на получение архитектурно-планировочного задания.

- Где будет находиться ветка?
- По соглашению Куйбышевской дороги и городской администрации узкоколейка протяженностью 3,5-4 километра должна пройти по территории парка им.Ю.А.Гагарина. Мы должны определиться с архитекторами также с количеством водных и прочих препятствий. Я недавно видел по телевидению программу о таком проекте в одной из зарубежных стран, где детская дорога проложена не просто по ровной поверхности, здесь предусмотрены и мосты, тоннели, различные архитектурные сооружения и вся инфраструктура традиционной магистрали.

- Кто производит специальные вагоны и сколько их будет в составе детского поезда?
- Мы планируем сделать поезд из трех пассажирских вагонов и локомотива, который по своим размерам представляет копию натуральных, уменьшенных в несколько раз. Такие поезда производят традиционные предприятия, изготавливающие вагоны и локомотивы, например, Мтищинский вагоностроительный завод.

- Какая роль отводится в обслуживании дороги детям, а какая – взрослым?
- Дети будут обеспечивать движение, работая проводниками, машинистами, а вот за безопасность движения, то есть техническое состояние подвижного состава и локомотива будут отвечать специалисты депо Куйбышевской железной дороги.

подготовила Ольга Арянина

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав "Москва-Душанбе". Таджикские граждане и в собственном поезде остаются заложниками
14:51 19.06.2008

Неоднократно мы писали обращения на имя президента Таджикистана господина Эмомали Рахмона и его высокопоставленных чиновников при посольстве РТ в РФ, а так же в ведомства железнодорожного и воздушного транспорта Таджикистана в связи с вопиющими фактами превращения собственных граждан в рабов.

Именно заявления бесправных мигрантов послужили основанием для созыва первого Съезда народа Таджикистана в Российской Федерации, состоявшегося 10.11.2007 года, и учреждения Общероссийского общественного движения "Таджикские трудовые мигранты". Съезд прошел при активной поддержке таджикских общественных организаций из 47 регионов России. На нем звучала исповедь униженного, оскорбленного, но не потерявшего чувство собственного достоинства народа.

Но его голос не был услышан на родине. Съезд проигнорировали как официальные власти республики Таджикистан в Российской Федерации, так и ангажированные ими средства массовой информации. И насмешкой над собственными гражданами явился прозвучавший 21.02.2008г. на встрече Эмомали Рахмона с так называемой "таджикской общественностью" рапорт посольства РТ в РФ о якобы "больших успехах, в частности железнодорожного и воздушного транспорта, достигнутых в "транспортировке" трудовых мигрантов. И уже совсем кощунственно звучал доклад господина посла о создании "группы быстрого реагирования" из числа представителей посольства и президентского аппарата, командированных из Республики Таджикистан, которые приступили к исполнению своих обязанностей на Казанском вокзале Москвы. События 18.06.2008 года, случившиеся с нашими соотечественниками в поезде Москва Душанбе, продемонстрировали цинизм властей.

Поезд Москва-Душанбе отправлялся в 12 часов 08 минут с Казанского вокзала. Граждане даже не предполагали, что может произойти через час, когда группа из числа проводников начала требовать по 2 000 рублей с каждого пассажира, якобы для обеспечения их безопасности во время следования поезда. Граждане были возмущены. Именно благодаря мужеству женщин, находящихся в 5 вагоне поезда, которые дозвонились до информационного центра Движения "Таджикские трудовые мигранты", нашим представителям удалось пресечь противозаконные деяния проводников.

Среди граждан есть и пострадавшие. Наша соотечественница Шарипова Мухаббат Юлдашевна, гражданка РФ, которая помимо своего ребенка сопровождала еще троих детей, имея доверенности, подверглась не только оскорблению, но ей был предъявлен ультиматум: или она заплатит указную сумму, или будет высажена с поезда вместе с детьми. Ей женщине - матери было запрещено пользоваться водой и постельными принадлежностями.

Наш архив пополнился еще одним сюжетом, снятым в этом поезде, о жестоком, бесчеловечном обращении проводников с трудовыми мигрантами, труд которых составляет основу бюджета Таджикистана, и является гарантом стабильности республики. К нам поступило заявление мужа пострадавшей, Шарипова Хасана Саидмухидиновича 1979 г.р., гражданина Российской Федерации, о беззакониях, которые творятся с попустительства таджикских властей.

Координационный совет ООД "Таджикские трудовые мигранты" не видит сегодня иного выхода из продолжающейся политики попрания прав и свобод человека, как только направления материалов в ОБСЕ.

Председатель Общероссийского
Общественного движения
"Таджикские трудовые мигранты",
Посол мира Шарипов К.Б.

Источник: http://www.centrasia.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 году ОАО "РЖД" планирует перейти на договорные отношения со всеми субъектами РФ по обслуживанию пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении
Об этом стало известно после состоявшегося в Самаре регионального совещания руководителей ОАО "РЖД" и 5 железных дорог – Свердловской, Северо-Кавказской, Приволжской, Южно-Уральской и Куйбышевской. Эти магистрали первыми на сети получили для ознакомления проект документа о новых договорных отношениях.

Обсуждение и подготовка договора будут проведены со всеми дорогами. Затем проект будет обсуждаться с губернаторами в федеральных округах.

Новый договор призван способствовать выводу пригородного комплекса компании на безубыточный уровень. Согласно ему регионы будут покупать транспортную услугу, оплачивая 100% расходов на перевозку пассажиров, в обмен же железнодорожники обязуются обеспечить высокое качество перевозок, ориентируясь на социальный заказ субъекта РФ.

По словам вице-президента ОАО "РЖД" Михаила Акулова, переход на новые принципы взаимоотношений с региональными властями в организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении – требование времени и задача третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта.

После подписания договора заказчик-регион будет выкупать услугу, включая тарифную составляющую на инфраструктуру, вокзалы и моторвагонный подвижной состав, а дорога, таким образом, перестанет нести убытки.

Договор на осуществление социальных перевозок будет определять:

- виды, объемные показатели и стандарты качества перевозок;

- тарифы и порядок их регулирования в период действия договора, ответственность сторон, включая описание процедуры возмещения потерь перевозчику;

- порядок формирования расписания, обеспечивающего выполнение контрактных объемов перевозок;

- ответственность перевозчика за маркетинг и продвижение своих услуг на рынке транспортного обслуживания.

"Важно не только обеспечить доходы от пригородных железнодорожных перевозок, но и отработать механизмы взаимодействия пригородного пассажирского комплекса с субъектами РФ, основанные на новых принципах", – отметил Михаил Акулов.

При этом, по словам Михаила Акулова, уже в этом году Правительство РФ планирует принять нормативные акты, чтобы к 2010 году иметь четкий механизм организации пригородных перевозок, законодательно определяющий порядок взаимоотношений ОАО "РЖД" с регионами и ответственность сторон по выполнению обязательств договора. Если раньше объемы компенсаций определялись договоренностями между железными дорогами и субъектами Федерации, то теперь все средства на компенсацию будут заложены в бюджетных планах каждого субъекта.

*****

В настоящее время пассажирские перевозки в пригородном сообщении являются планово-убыточным видом деятельности, поддерживаемым перекрестным субсидированием за счет финансового результата ОАО "РЖД".

В соответствии с отчетностью Компании, убыток в 2007 году составил 27,7 млрд. рублей (без учета компенсаций), в 2008 году, согласно финансовому плану, ожидается убыток в размере более 30 млрд. рублей.

Прогноз динамики доходов и расходов при отсутствии возмещения из федерального и региональных бюджетов потерь, связанных с перевозками пассажиров по регулируемым тарифам и перевозками льготных категорий пассажиров, показывает ухудшение финансового результата, уменьшение уровня покрытия расходов доходами, увеличение риска возникновения системных нарушений в работе пригородного хозяйства.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там совсем что ль офонарели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Они там совсем что ль офонарели?

 

А что так смущает? Естественно, РЖД, как всякая компания, не станет терпеть убытки. Пригородные перевозки убыточны и РЖД покрывает их за счет грузоперевозок. Теперь они хотят, чтобы это делали те регионы, которые заинтересованы в пригородном сообщении. Логично.

Изменено пользователем историк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское отделение ГЖД в 2008 году направит более 565 млн. рублей на реконструкцию искусственных сооружений

Горьковское отделение Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») планирует в 2008 году освоить 565,759 млн. рублей по программе «Строительство и реконструкция искусственных сооружений». Об этом сообщает пресс-служба дороги.
В рамках программы будет произведена реконструкция стоимостью 369,034 млн. рублей мостов через Нерль на 202 км участка Москва – Нижний Новгород и через Ветлугу на 570 км участка Горький – Шахунья.

На реконструкцию земляного полотна во Владимирской области будет затрачено 17,047 млн. рублей. На текущий год запланировано строительство пешеходного моста на станции Боголюбово и реконструкция пешеходных мостов на станции Вязники на сумму 65 млн. рублей и 99,678 млн. рублей соответственно.

В 2008 году планируется провести проектно-изыскательские работы по реконструкции моста через Волгу на 444-445 км участка Горький–Киров стоимостью 15 млн. рублей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЖД к 1 августа планирует сдать в эксплуатацию 8 станций на линии скоростного движения поездов

В рамках реализации проекта скоростного движения до 1 августа на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") планируется сдать в эксплуатацию 8 станций.

Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

Согласно сообщению, в рамках реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород" до 1 августа на Горьковской магистрали планируется сдать в эксплуатацию станции Костерово, Болдино, Колокша, Юрьевец, Второво, Тереховицы, Сарыево, Мстера. В настоящее время практически готовы к сдаче станции Костерево и Тереховицы, остальные находятся в разной степени готовности.

Как сообщается в пресс-релизе, в 2008 году также будут реконструированы станции Ундол, Новки, Федулово и Вязники, которые будут сданы в эксплуатацию в декабре текущего года.

Ремонт верхнего строения пути, строительство платформ, устройств службы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), контактной сети, искусственных сооружений производят различные подрядные организации, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. Строителями выполняется большой объем работ по смещению путей - уполаживаются "кривые" участки пути, увеличивается полезная длина пути на станциях. При этом ремонтные работы на участке осуществляются в период "окон". Готовность по хозяйству СЦБ на этом участке на данный момент составляет свыше 80%, по хозяйству электроснабжения свыше 90%.

Масштабные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки (конечная станция ГЖД на западном направлении) намечено завершить 2009 году. Всего будет реконструировано 28 станций.

На реконструкцию железнодорожных участках в рамках инвестиционного проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород" в текущем году выделено 4 млрд. 671,246 млн. рублей, в Нижегородской области будет освоено 1 млрд. 074,23 млн. рублей, во Владимирской – 3 млрд. 597,016 млн. рублей.

Как сообщалось ранее, движение скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород начнется в августе-сентябре 2009 года.

Общая стоимость программы скоростного движения на этом участке оценивается в 15,9 млрд. рублей, из них 12,9 млрд. рублей – на инфраструктуру, увеличение скорости, на работы по станциям, 3 млрд. рублей предназначены для закупки подвижного состава.

В 2007 году выполнено работ на 4,4 млрд. рублей, в 2008 году – 6,2 млрд. рублей, около 2 млрд. рублей приходится на 2009 год на завершение работ.

Ранее сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008 году для реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород" направила средства на реконструкцию станции Москва Пассажирская - Курская, участков Москва – Железнодоржная, Орехово-Зуево – Петушки, Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево, Сарыево – Вязники, Вязники – Гороховец, Гороховец – Доскино, Доскино – Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи.

В 2009 году время в пути между Нижним Новгородом и столицей РФ планируется сократить до 3,5 часов, увеличив скорость движения поездов на участке до 160 км/ч. Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Окупаемость проекта составит около 9 лет.

Реализация проекта по организации скоростного движения будет завершена в середине 2009 года. Проект предполагает обновление инфраструктуры ГЖД и приобретение нового подвижного состава, в изготовлении которого задействована компания Siemens. В частности, планируется провести модернизацию 26 станций на участке от Нижнего Новгорода до Петушков (Московская область), а также полную реконструкцию путевого хозяйства на участке протяженностью 430 км.

Кроме того, для внедрения скоростного движения необходимо поменять организацию движения поездов и провести переобучение всех работников ГЖД.

Предполагается, что на участке Нижний Новгород – Москва в течение суток будет ходить порядка 6 пар скоростных поездов - по две пары поездов утром, в обеденное время и вечером.

Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом.

Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens.

Кроме того, правительством области прорабатывается проект строительства высокоскоростной железной дороги по японским технологиям, который позволит сократить время в пути до 1,5 часов. При этом поезд будет развивать скорость до 350 км/

Источник: НТА-Приволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составе фирменного поезда "Нижегородец" появился VIP-вагон повышенной комфортности
В составе фирменного поезда N 21/22 "Нижегородец" сообщением Москва – Нижний Новгород появился VIP-вагон повышенной комфортности, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). В сообщении отмечается, что VIP-вагоны повышенной комфортности отличаются от вагонов эконом-класса, бизнес-класса и люкс-класса эксклюзивной дизайнерской отделкой интерьера. Они состоят из шести двухместных купе.
По площади купе в таких вагонах больше обычных в 1,5 раза. В купе – два спальных места: диван-кровать (1м 20см) и складная верхняя полка (90см), а также душевая кабина, туалет, платяной шкаф, индивидуальная регулируемая система кондиционирования воздуха, DVD-проигрыватель. Все купе закрываются на индивидуальный электронный замок.

В купе могут следовать один или два пассажира, но оплачивается купе целиком.

Установленные комиссионные и страховые сборы во всех случаях рассчитаны на проезд двух пассажиров.

Стоимость поездки в один конец в купе повышенной комфортности поезда "Нижегородец" на 3 июля составляет 10 тыс. 688 рублей. В тариф включены услуги повышенной комфортности: горячее питание, напитки в ассортименте, комплект полотенец, банный халат, тапочки, санитарно-гигиенический набор, печатная продукция.

К тарифам на проезд в VIP-вагоне повышенной комфортности применяется система гибкого регулирования, то есть цена зависит от даты отправления поезда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***
На базе ОАО «НТМК» завершила свою работу Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений
В течение трех дней в ОАО «НТМК» (входит в «Евраз Груп») работала Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений. В ее заседаниях принимали участие около 100 делегатов: металлурги, руководители и технические специалисты 8 филиалов ОАО «Российские железные дороги», ученые 7 проектных и исследовательских институтов металлургии и железнодорожного транспорта.
Производителей рельсового проката представляли российские металлургические предприятия «Евраза»: ОАО «НТМК», его филиал — Нижнесалдинский металлургический завод, крупнейший отечественный производитель 23 видов рельсовых скреплений, — и ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат».
Один из дней работы Рельсовой комиссии был посвящен вопросам эксплуатации продукции для метрополитенов, в обсуждении приняли участие технологи Международной ассоциации «Метро» и руководители служб пути 7 метрополитенов России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана.
Рельсовая комиссия — это некоммерческое партнерство железнодорожников, металлургов и ученых. В разные годы комиссию возглавляли член-корреспондент АН СССР В. Грум-Гржимайло и академик И. Бардин. В этом году состоялось 124-е заседание, участники которого заслушали и обсудили свыше 50 докладов, посвященных увеличению долговечности рельсов и рельсовых скреплений за счет совершенствования технологии их изготовления, повышения уровня потребительских свойств и создания эффективной системы их эксплуатации. Технические специалисты ОАО «НТМК» рассказали о результатах деятельности по повышению качества рельсовой стали. В настоящее время весь металл, предназначенный для производства железнодорожного проката, подвергается процессу вакуумирования — удаления из жидкой стали вредных газов, образующихся при плавке. Комплекс мероприятий по совершенствованию качества продукции позволил увеличить эксплуатационную стойкость рельсов, производимых на предприятии, в 3—4 раза. В результате в 2008 году металлурги не получили ни одной рекламации на свою продукцию от железнодорожников.
Отметим, что стратегическая программа ОАО «РЖД» предполагает увеличение межремонтной нагрузки на рельсы, повышение веса вагонов и маршрутной скорости поездов, в связи с чем «Евраз» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на своих российских комбинатах.
В его рамках до 2011 года в ОАО «НТМК» предполагается провести коренную модернизацию рельсобалочного стана с внедрением технологии дифференцированной закалки головки рельсов, не имеющей аналогов в РФ.
Поставщиками оборудования выступят компании Stangl Technik GmbH, MFL, Bronx International Inc, Koch, NDT Technologies Inc, Geismar, Hydrosystem Project. Переговоры с подрядчиками уже проведены, контракты на поставку оборудования заключены, сейчас завершается адаптация технологии. Вложения в реализацию проекта составят 375 миллионов евро.
После его завершения ОАО «НТМК» сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 метров, которые удовлетворяют требованиям ОАО «РЖД» в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тысяч тонн рельсов длиной до 50 метров после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий металлургический комбинат.


К аэропорту «Борисполь» будет ходить скоростной поезд
Министр транспорта и связи Иосиф Винский надеется на запуск железнодорожного сообщения между Киевом и государственным международным аэропортом "Борисполь" до начала чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Об этом говорится в сообщении Минтранссвязи, передают «Украинские новости».
3 июня компания Itochu Corporation (Япония) представила руководству министерства предварительные расчеты по строительству всех инфраструктурных элементов проекта по организации скоростного ж/д собщения столицы и аэропорта "Борисполь".
По мнению японской стороны, стоимость проекта составит 290 млн. долларов.
Винский отметил, что проектируемая ж/д ветка должна связать аэропорт не только с киевским ж/д вокзалом, но также с рядом станций метро.
"Мы должны разработать такие условия, чтобы проезд по маршруту "Борисполь-Киев" начал обслуживать пассажиров уже во время первого футбольного матча европейского чемпионата в 2012 году", - сказал Винский.
Itochu Corporation договорилась с "Укрзализныцей", Госавиаадминистрацией и аэропортом "Борисполь" согласовать основные технические условия проекта до конца июля.
Корпорация Itochu в феврале заявляла о заинтересованности в строительстве железнодорожного сообщения между аэропортом "Борисполь" и Киевом.
Украина и Польша выиграли организованный УЕФА тендер на проведение чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Начало турнира запланировано на июнь 2012 года.

Источник: Деньги.ua.
Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...