Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости железных дорог России


Chek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Dashish сказал:

Ну так они там давно сдвоенные бегают. 3 пары в день до Смоленска и 2 пары - до Минска 

а еще 2х этажный поезд второй год... а ласточку говорят в декабре отменят

Поезд «Ласточка» повышенной комфортности начал курсировать между Нижним Новгородом и Москвой

Цитата

Скоростной поезд «Ласточка» повышенной комфортности из 10 вагонов начал курсировать между Нижним Новгородом и Москвой. Об этом сообщила пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество холдинга «РЖД»).

«С 1 октября между Нижним Новгородом и Москвой начала курсировать первая 10-вагонная скоростная «Ласточка» повышенной комфортности, полученная холдингом «РЖД» от производителя. В новом поезде увеличено количество мест и повышен комфорт во всех классах обслуживания. Новая версия «Ласточки» была создана на заводе «Уральские локомотивы» в этом году. Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные «Ласточки» - 341 пассажира)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в салоне установлен новый тип кресел с откидывающимися спинками. Все сиденья оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами. Кроме того, увеличено количество мест для пассажиров бизнес-класса: теперь он полностью занимает первый вагон.

Отмечается, что количество санитарных комнат также увеличено до 11, при этом одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров. Еще в подвижном составе предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку и высадку, в том числе и с низких платформ, а в вагоне №10 расположены места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

«Расписание скоростных поездов «Ласточка» Нижний Новгород - Москва останется прежним. Новый состав будет отправляться из Москвы в 7:15 и прибывать в Нижний Новгород в 11:00. Из Нижнего Новгорода он будет отправляться в 13:36 и прибывать в Москву в 17:39. До конца года на Горьковскую железную дорогу прибудет еще одна новая «Ласточка», - заключили в пресс-службе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вторая 10-вагонная «Ласточка» начнет курсировать между Нижним Новгородом и Москвой с 1 ноября

Вторая 10-вагонная «Ласточка» повышенной комфортности начнет курсировать между Нижним Новгородом и Москвой с 1 ноября, сообщили в пресс-службе Горьковской железной дороги.

«С 1 ноября между Нижним Новгородом и Москвой начнет курсировать вторая 10-вагонная скоростная «Ласточка» повышенной комфортности. Новая версия «Ласточки» была создана на заводе «Уральские локомотивы» в этом году. Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные «Ласточки» - 341 пассажира)», - говорится в сообщении.

Как уточняется, расписание скоростных поездов «Ласточка» Нижний Новгород - Москва останется прежним. Новый состав будет отправляться из Москвы в 9:25 и прибывать в Нижний Новгород в 13:31. Из Нижнего Новгорода он будет отправляться в 17:55 и прибывать в Москву в 22:03.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Москву на новой «Ласточке»

Второй обновлённый электропоезд «Ласточка» повышенной комфортности в десятивагонном исполнении 1 ноября отправился по маршруту Нижний Новгород – Москва. Во вторник перед отправлением в рейс очередного поезда прошла презентация нового подвижного состава для руководства магистрали.

Новая версия электропоезда «Ласточка» класса премиум благодаря увеличению составности перевозит 727 пассажиров вместо 416 в пятивагонной версии. Ещё один плюс, который отметили во время презентации, – увеличение количества санитарных комнат с двух (как было в каждой пятивагонной «Ласточке») до одиннадцати. При этом один туалет адаптирован для маломобильных пассажиров. В вагоне № 10 расположены места со специальным креплением для размещения инвалидных колясок, а также кнопкой вызова проводника.

С запуском очередной «Ласточки» привычное пассажирам расписание поезда не изменится: новый состав будет отправляться из Москвы в 07.15 и прибывать в Нижний Новгород в 11.00, из Нижнего Новгорода – в 13.36 с прибытием в столицу в 17.39 мск. Обновление подвижного состава не скажется на стоимости проезда – от 2445 руб.
Ожидается, что до конца года на Горьковскую железную дорогу поступит ещё одна «Ласточка» класса премиум.
 

Источник: https://gudok.ru/content/passengertrans/1585252/

Пассажиров приглашают в «Зимнюю сказку»

Холдинг «РЖД» с 12 ноября запускает круговые туристические маршруты, которые свяжут Москву и Санкт-Петербург с родиной Деда Мороза и Снегурочки. Один из маршрутов новый: Санкт-Петербург – Великий Устюг – Вологда – Санкт-Петербург. Таким образом ОАО «РЖД» вносит свой вклад в развитие конкурентных преимуществ России в сфере туризма.

Туристические поезда «Зимняя сказка» № 921/922 и № 923/924 будут курсировать по маршрутам Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва и Санкт-Петербург – Великий Устюг – Вологда – Санкт-Петербург в выходные дни ноября и декабря. В составы поездов включены СВ, купе и плацкартные вагоны, оборудованные кондиционерами, экологически чистыми туалетами, душевыми, розетками для зарядки гаджетов. Для пассажиров будет работать вагон-ресторан, в котором можно заказать горячее питание, прохладительные напитки и десерты.

Напомним, путешествие по маршруту Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва было запущено в начале этого года и вызвало большой интерес среди туристов. Поезд с 29 января по 28 марта выезжал девять раз и перевёз более 5 тыс. туристов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорый поезд «Мороз-экспресс» начнет курсировать между Москвой и Великим Устюгом с 3 января 2022 года

С 3 января 2022 года между Москвой и Великим Устюгом начнет ходить скорый пассажирский поезд «Мороз-экспресс». Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Совместно с РЖД впервые запускаем скорый пассажирский поезд «Мороз-экспресс» из Москвы в Великий Устюг. Первые рейсы стартуют 3 января. Всего через 18 часов туристы окажутся в зимней сказке. Целый день есть у путешественников, чтобы осмотреть город и побывать на родине Деда Мороза», - написал Кувшинников.
 
Губернатор добавил, что совместно с транспортной компанией 12 ноября 2021 года также будет запущен туристический поезд выходного дня в Великий Устюг. «Туристов из Москвы и Санкт-Петербурга ждут увлекательные экскурсионные программы на вотчине. Рейсы планируются каждую пятницу. Поезда будут курсировать с соблюдением требований Роспотребнадзора», - пояснил глава региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
РБК: РЖД отменит или сократит частоту курсирования 44 поездов

Федеральная пассажирская компания – дочернее предприятие открытого акционерного общества "Российские железные дороги" – отменит или сократит периодичность курсирования 44 поездов дальнего следования, сообщает агентство РБК со ссылкой на телеграмму перевозчика.

Причиной пересмотра расписания стало падение потребительского спроса.

Изменения, по данным РБК, ожидают поезда, связывающие Москву с Санкт-Петербургом, Мурманском, Адлером, Нижним Новгородом и рядом других городов. При этом на период предстоящих новогодних праздников компания планирует ввести в график около 500 дополнительных поездов. Они будут ходить по максимально востребованным направлениям: центральная часть страны, побережье Черного моря и популярные горнолыжные курорты.

"Графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения", - цитирует агентство заявление пресс-службы компании. Это произойдет в случае необходимости и высокой востребованности. Отмечается, что на маршрутах, которые затронут изменения, пассажиры могут воспользоваться альтернативными поездами.

РЖД из-за снижения пассажиропотока на фоне COVID-19 весной сокращали более 200 поездов дальнего следования. После смягчения ограничений компания начала восстанавливать ранее отмененные поезда. Было возвращено практически 90% отмененных поездов.

Источник:  РИА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД представили «Поезд Деда Мороза»

АО «Российские железные дороги» представили проект «Поезд Деда Мороза», посвященный Новому году. Презентация прошла в среду, 24 ноября, на Казанском вокзале в Москве.

Речь идет о передвижной резиденции Деда Мороза — празднично оформленной поезде салоном-приемной, вагоном для игр и квестов, рестораном, лавкой и техническим помещением для персонала.

На мероприятие прибыл и Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга. Поезд начнет курсировать по России 5 декабря. За 41 день (до 13 января) он объедет более 30 городов и регионов РФ. В их числе — Вологда, Ярославль, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону.

«В каждом городе, где сделает остановку “Поезд Деда Мороза”, посетителей вокзалов ждет развлекательная праздничная программа с участием артистов и аниматоров, которая позволит окунуться в атмосферу зимней сказки», — цитирует ТАСС представителей РЖД.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Салехарде в преддверии новогодних праздников десятиметровую статую мамонта Мити решили нарядить в праздничный костюм Деда Мороза. На пошив шапки и шубы и шапки бронзовому зверю было потрачено более 150 квадратных метров ткани, а также 40 квадратных метров меха. Скульптура простоит до весны.

Новые рекорды, новые платформы. Новости РЖД

b20tc2FyYXRvdi5ydS9maWxlcy9wYWdlcy84NDU4

Российские железнодорожники установили рекорд: 4 ноября по стране проследовали почти 700 контейнерных поездов

В День народного единства на сети железных дорог России был установлен рекорд: впервые одновременно в пути был 691 контейнерный поезд, хотя ещё чуть более года назад их число не превышало двухсот.

При этом российские железнодорожники обеспечивают высокую скорость движения таких поездов — до 1200 км в сутки.

По итогам 2021 года ОАО «РЖД» планирует поставить рекорд по общему объёму транзитных контейнерных перевозок, достигнув 1 млн ДФЭ, а в 2024 году выйти на уровеь в 1,7 ДФЭ.

В 2020 году общий объём транзитных перевозок по сети ОАО «РЖД» составил 831 тыс. ДФЭ.

В Ижевске построена платформа из композитных материалов

Остановочный пункт Лесозаводская для пригородных поездов в Ижевске построили в кратчайшие сроки из современных композитных материалов.

dnBlcmVkLWJhbGV6aW5vLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQv

Новая платформа появилась всего за 38 дней. Теперь здесь будут останавливаться пригородные поезда, следующие к станциям Глазов, Балезино, Ува и Игра.

Открытие платформы позволило соединить железной дорогой сразу несколько микрорайонов Ижевска. Для комфорта пассажиров новый остановочный пункт оборудован системами освещения и навигации, специальным антискользящим покрытием, навесом, скамейками, пандусами и тактильными наземными указателям для маломобильных пассажиров. Также благоустроена прилегающая территория.

Как сообщал «Гудок», в июне проект «Пролётное строение из полимерных композиционных материалов для железнодорожных мостовых сооружений», созданный российской компанией «АпАТэК» в партнёрстве с ОАО «РЖД» и LSEngineering (Нидерланды), получил в Париже высшую награду самой престижной мировой выставки композитных материалов и конструкций JEC Awards 2021.

На станции Балашиха в Московской области завершилась реконструкция пассажирской инфраструктуры

Для пассажиров открылись новая платформа, вестибюль, два турникетных павильона и крытый пешеходный мост.

Новая платформа на станции Балашиха островного типа, с каждой ее стороны стали останавливаться поезда. Длина платформы 290 метров, для защиты от осадков она оборудована навесом. С обеих сторон возведены павильоны, где установлены турникеты и билетопечатающие автоматы.

c3RvcmFnZS5teXNlbGRvbi5jb20vbmV3c19waWN0

Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути и выхода пассажиров на платформу на станции построен крытый пешеходный мост, который соединил улицы Советскую и Орджоникидзе. Из одного павильона предусмотрен проход на мост, из другого — на улицу Советскую.

На привокзальной площади проведено благоустройство, обустроена территория, прилегающая к автобусной остановке, на тротуаре уложена новая плитка.

aW5iYWxhc2hpa2hhLnJ1L3VwbG9hZC9nYWxsZXJ5

aW5iYWxhc2hpa2hhLnJ1L3VwbG9hZC9nYWxsZXJ5

Кроме того, на участке от станции Стройка до Балашихи введен в эксплуатацию второй главный путь, что позволило увеличить количество поездов. Благодаря созданной новой железнодорожной инфраструктуре улучшится транспортное сообщение с одним из крупнейших городов Подмосковья — Балашихой. Так, с 25 октября между Москвой и Балашихой начали курсировать 4 дополнительных пригородных поезда, ещё у 28 время в пути сократилось от 2 до 8 минут.

Модернизированный грузовой двор станции Сочи принял первый контейнерный поезд

30 октября состоялась выгрузка контейнерного поезда с Дальнего Востока.

Z2F6ZXRhc29jaGkucnUvc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9m

Контейнеризация имеет много плюсов. Среди них снижение нагрузки на автодороги, которое поможет сократить экологический ущерб курортной зоне. Также новая грузовая зона позволит удовлетворить растущий спрос на стройматериалы, а также продукты в динамично развивающемся городе.

Необходимость переустройства под контейнерный терминал грузового двора станции Сочи вызвана существенным ростом контейнерных грузов, предлагаемых к обработке. За период с 2018 по 2020 год рост количества операций с контейнерами по грузовому двору Сочи составил 54% (с 582 операций в 2018 году, до 899 операций в 2020 году). В этом году рост операций с контейнерами на грузовом дворе станции Сочи продолжился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге

Два десятилетия назад, когда страна переходила на рыночную экономику, в России прочно укоренился стереотип о том, что рабочие профессии — это непомерно тяжелый труд с маленькой зарплатой и отсутствием перспектив. Многие отрасли в то время переживали не лучшие времена: это и промышленность, и энергетика, и транспорт.

Но прошли годы, и сегодня крупные предприятия двигают экономику страны за счет рабочих рук. Более того, рабочие профессии стали рассматриваться, как залог стабильности и хорошей оплаты труда.

Большие изменения в последнее время произошли и в сфере железнодорожных перевозок, куда пришли новые технологии. Молодой машинист Константин Хамидулин рассказал, как пошел учиться водить электровозы, как проходят его рабочие смены, и почему он дорожит своей профессией.

Не сомневался в выборе

На железную дорогу Константин пошел по стопам отца, который тоже был машинистом. Молодой человек закончил кафедру тяги в Уральском государственном университете путей сообщения. В 2014 году он устроился в локомотивное депо. Пару лет Константин проработал помощником машиниста, а уже с 2016 года стал самостоятельно водить электровоз.

— В других сферах учиться, может быть, и проще, но у меня не было к ним интереса. Мне нужны были знания по электрооборудованию. Я хотел быть причастным к перевозкам, которые всегда нужны людям, нужно было ощущать, что я несу большую ответственность.

По словам Константина, в студенчестве сложностей в обучении не возникало. Программу вели опытные инструкторы-машинисты, а технические занятия проводили на базе депо. Поэтапное обучение в дортехшколе продолжилось и после того, как молодой человек устроился в РЖД. В настоящее время 30-летний мужчина уже успел получить первый (и высший) класс квалификации среди машинистов.

— На железной дороге очень жестко относятся к здоровью. У нас ежегодная медкомиссия, где мы проходим всех врачей. Мой график такой: сутки дома, сутки — на работе. Ездим мы до Тюмени, Перми, Кургана, Балезино (поселок в Удмуртии). Максимум я отъезжаю от дома на расстояние до 600 километров.

Максимальная длительность рабочей смены с помощником у Константина составляет 12 часов. Если машинист работает на линии один, то это рабочее время сокращают до 8 часов.

— Машинист — это рабочая профессия. Но при этом нам созданы все условия. Современные локомотивы вполне комфортны. В них, например, есть кондиционер, холодильник, плитка. А в специальных бригадных домах можно отдохнуть, пообедать, помыться и поспать.

В современных локомотивах много автоматики. В основном, роль машиниста сводится к контролю за скоростью, путями и контактной сетью. При этом умная техника умеет контролировать и человека, который ей управляет.

— На руке у меня есть специальные электронные часы, которые называются ТСКБМ. Их задача — следить за тем, как я бодрствую, и насколько я сосредоточен на управлении. Если машиниста вдруг начинает клонить в сон, изменяется натяжение кожи. Тогда система подает звуковой сигнал. Если машинист не реагирует на него, автоматика останавливает поезд.

Работа на железной дороге — это стабильность

Сам Константин согласен с тем, что кадров в рабочих профессиях сегодня не хватает. В стране много блогеров и тиктокеров, но нужны и те, кто будет возить людей из города в город и доставлять грузы, обеспечивая работу экономики.

— Для молодежи работа на железной дороге, я считаю, хороша своей стабильностью. В 2020 году из-за пандемии многие стали терять работу, особенно те, кто работал в сфере развлечения и услуг. На железной дороге такого кризиса не было. У нас всегда строго исполняются отпуска и социальные пакеты. Есть выплаты при рождении ребенка. У машиниста и помощника 42 дня отпуска в год. Это компенсация за ночные поездки и за вибрацию. Нам дают санатории и путевки. Есть бесплатный проезд к месту отдыха для машиниста и его детей.

По словам мужчины, в его профессии есть место даже романтике.

— Рассветы и закаты из кабины — это то, что не передать словами. Тот, кто хоть раз водил поезд, меня поймет. В зимнее время я всегда любуюсь заиндевевшими на холоде ветками деревьев. Да, есть определенная трудность с графиком работы, потому что, работая в РЖД, ты часто находишься в поездках. Но, по моим наблюдениям, многие из тех, кто раньше увольнялся, часто возвращались обратно на железную дорогу. У нас сегодня популярны тиктокеры и блогеры. Но и, работая в сфере перевозок, люди часто совмещают труд и творчество. Многие машинисты ведут различные видеодневники. Тут, главное — договориться с начальством. Оно часто идет навстречу своим сотрудникам.

Сколько платят на железной дороге?

По данным аналитиков агентства Head Hunter, с начала 2021 года в России было открыто около 1100 вакансий для машинистов в железнодорожных перевозках. Из них 10% — в Кемеровской области, 7% — в Свердловской области, 6% — в Санкт-Петербурге, 5% — в Москве, 5% — в Челябинской области.

На одну вакансию машиниста в среднем приходится 2,8 резюме, что говорит о нехватке кадров в этой сфере: работодатели почти лишены выбора, и найти подходящего специалиста очень непросто.

Средние предлагаемые зарплаты:

• машинист (70% вакансий) — 56,3 тысячи рублей;
• помощник машиниста (28% вакансий) — 52,3 тысячи рублей;
• машинист-инструктор (2% вакансий) — 68 тысяч рублей.

Требования к опыту:

• 58% вакансий машинистов предполагают опыт работы от года до трех, 18% — более трех, остальные подходят специалистам без опыта;

• 67% вакансий помощников машиниста не требуют опыта работы;

• 50% вакансий машинистов-инструкторов требуют опыт работы от года до трех лет, остальные — более трех лет.

Топ-15 вакансий для машинистов ЖД с самыми высокими зарплатами:

Машинист тепловоза, 130 000 руб. на руки.
Машинист электровоза (тепловоза), от 95 000 до 125 000 руб. до вычета налогов.
Машинист автомотрисы, от 90 000 до 110 000 руб. на руки.
Помощник машиниста тепловоза, 100 000 руб. на руки.
Машинист электропоезда (маневровое движение), от 80 000 руб. до вычета налогов.
Машинист железнодорожной строительной машины, 80 625 руб. до вычета налогов.
Помощник машиниста тепловоза/электровоза (Киевский), от 70 000 руб. на руки.
Машинист электропоезда (Комсомольская), от 70 000 руб. до вычета налогов.
Машинист электропоезда, от 70 000 руб. на руки.
Машинист тепловоза, от 67 000 руб. до вычета налогов.
Машинист тепловоза, от 65 000 руб. до вычета налогов.
Машинист тепловоза (Киселевский район), от 62 228 руб. до вычета налогов.
Помощник машиниста дизель-поезда (Московско-Тульское направление), до 83 000 руб. до вычета налогов.
Машинист электровоза, от 60 000 до 80 000 руб. до вычета налогов.
Машинист тепловоза, от 60 000 руб. на руки.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовлен новый график движения пассажирских поездов

С 12 декабря вводится новый график движения пассажирских поездов, который будет действовать в течение года. В расписании впервые появятся туристические поезда. Будет увеличено число скоростных и двухэтажных составов. Количество поездов и их маршруты будут корректироваться в соответствии с потребительским спросом.

Всего в нормативном графике 2021–2022 годов предусмотрено регулярное курсирование 610 пар, или 1220 пассажирских поездов (одна пара – поезда, ходящие по маршруту навстречу друг другу), что на 14 пар больше, чем в действующем графике движения.

Впервые в истории ОАО «РЖД» отдельно утверждён план организации туристических перевозок до конца 2021 года и на I квартал 2022 года. Он включает в себя как круглогодичные направления, туры выходного дня и большие круизные программы, так и специальные новогодние туристические маршруты. Об этом ранее в интервью газете «Гудок» (№ 181 от 5.10.2021) говорил Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»: «На большинство поездов планируем открыть продажу билетов уже до конца текущего года, чтобы у туристов появилось больше вариантов для планирования отпуска заранее».

Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения – это ретропоезд «Рускеальский экспресс», а сезонные и круизные будут назначаться в течение года. Так, на новогодние праздники в графике движения назначены туристические поезда «В Карелию» – с 3.12.2021 по 25.03.2022, «Зимняя сказка» – уже курсирует по пятницам – в новогодние каникулы рейсы будут сдвинуты на 1 и 6 января, «Серебряный маршрут» – до конца года по пятницам, 2 и 6 января. В разработке расписания находятся туристические поезда «Поморский экспресс» (Москва – Апатиты), «К Деду Морозу» (Самара – Нижний Новгород – Великий Устюг – Киров – Нижний Новгород – Самара), «Лыжная стрела» (Ростов – Роза Хутор – Ростов). С 17 декабря РЖД запускают фирменный туристический поезд между Петербургом и Костромой. В новогодние праздники и летние месяцы он будет курсировать ежедневно, в остальное время по пятницам из Петербурга в Кострому, по воскресеньям – в обратном направлении. Дополнительные рейсы запланированы в мартовские и майские праздники.

АО «ФПК» в новогодний период планирует назначить сверх графика регулярного движения порядка 500 дополнительных поездов по наиболее востребованным направлениям. Это маршруты как между регионами Центральной России, так и на курорты Северного Кавказа, Черноморское побережье, в популярные горнолыжные центры, между городами Урала и Дальнего Востока.
«Несмотря на пересмотр графика отдельных поездов, мы полностью сохраняем транспортную доступность регионов и населённых пунктов. На каждом маршруте курсируют альтернативные поезда, – рассказали в АО «Федеральная пассажирская компания». – В режиме реального времени проводим мониторинг спроса пассажиров на поездки. В случае необходимости и высокой востребованности графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения периодичности. Мы также готовы добавить дополнительные вагоны в составы популярных поездов».

Расширяется география и увеличивается курсирование двухэтажного подвижного состава – до 30 пар на 21 маршруте (было 22 пары на 15 маршрутах). Пассажирские поезда, сформированные из современных комфортабельных двухэтажных вагонов, будут следовать в Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Олу, Белгород, Оренбург из Москвы, а также в Кострому, Анапу и Белгород из Санкт-Петербурга.

Количество поездов категорий «скорый», «скоростной» и «высокоскоростной» в новом расписании увеличится с 420 до 425, составив 69,7% от общего числа пассажирских поездов. «С 12 декабря в новом графике движения предусмотрена возможность назначения до 18 пар поездов «Сапсан» (в настоящее время – до 15 пар). Увеличение размеров движения будет осуществляться в соответствии с потребностями в перевозках, с учётом дня недели и праздничных дней», – сообщили в Дирекции скоростного сообщения.

По маршруту Москва – Кострома будут ходить две пары «Ласточек» вместо одной, курсирующей сейчас.

«Также запускаем ежедневные межрегиональные электропоезда «Ласточка» сообщением Москва – Бологое для улучшения туристических возможностей регионов и повышения комфорта пассажиров. В пути предусмотрены остановки на станциях Крюково, Клин, Тверь, Лихославль, Спирово и Вышний Волочёк»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Второй скоростной электропоезд «Ласточка» запущен между Москвой и Костромой

YWRtNDQucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8zZDkvMGV2

С 12декабря 2021 года между Костромой и Москвой курсирует вторая пара скоростных электропоездов «Ласточка». Удобное расписание позволит привлечь дополнительные потоки туристов, в том числе, детские группы.

Скоростной поезд востребован среди пассажиров. С момента запуска виюле 2020 года перевезено около 300 тысяч человек.

Дополнительный поезд включен в расписание с 12 декабря. Он будет отправляться ежедневно из Москвы в 06:25 и прибывать в Кострому в 10:32. В обратном направлении электропоезд будет отправляться из Костромы в 18:08 и прибывать в столицу в 22:15. Остановки предусмотрены на станциях Ростов, Ярославль, Нерехта. Время в пути — 4 часа 7 минут.

Запуск второй пары скоростных электропоездов «Ласточка» позволит привлечь дополнительные потоки туристов, в том числе, детские группы. Кроме того, данный поезд будет удобен жителям региона, которые учатся и работают в Москве, тем самым смогут комфортно и быстро перемещаться между Костромой и столицей, отмечают в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

В поезде пассажирам предложено 3 класса обслуживания: бизнес, эконом и базовый. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрено все необходимое, включая подъемники для инвалидных колясок, а также специализированные места для их крепления с кнопкой вызова проводника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«РЖД Логистика» планирует развивать транзитные контейнерные перевозки

Денис Рахимжанов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу АО «РЖД Логистика»image.png

В ближайшие годы АО «РЖД Логистика» планирует развивать транзитные контейнерные перевозки по международным транспортным коридорам, а также экспортно-импортные отправки продукции агропромышленного комплекса. Для этого компания приобрела парк автономных рефконтейнеров, часть которых уже начала эксплуатироваться на маршруте из Китая в Россию.

По нашим оценкам, рост объёмов контейнерных отправок по итогу 2021 года составит около 11% по сравнению с прошлым годом. Примерно такая же динамика сохранится и в 2022 году. Драйвером роста являются транзитные перевозки – развитию этого сегмента железнодорожной логистики способствуют более низкие по сравнению с морскими ставки, выгодное географическое положение России, а также задержки грузов в портах из-за сбоев в глобальных цепочках поставок.

Среди ключевых приоритетов развития нашей компании на следующий год – рост перевозок по МТК Восток – Запад и Север – Юг. Мы также планируем развивать экспортно-импортное агрологистическое направление, в том числе и для достижения этой цели мы закупаем автономные рефконтейнеры. Первая партия из 100 рефконтейнеров уже поступила в наше распоряжение, и часть этого парка отправлена в первую поездку из Китая в Россию с плодоовощной продукцией. В ближайшие 5 лет компания планирует закупить около 1 тыс. таких контейнеров, поскольку мы видим большой потенциал в развитии перевозок продукции агропромышленного комплекса. Также есть планы, связанные с инвестициями в организацию терминально-складских центров для обработки, хранения и перегрузки такой продукции.

Одним из факторов влияния на контейнерные перевозки являются ограничительные меры, вводимые разными странами из-за пандемии COVID-19. Так, КНР с 1 декабря ограничила въезд на свою территорию грузов, которые перевозятся не в контейнерах. Это положительно повлияет на уровень контейнеризации грузовых перевозок, но отрицательно на динамику грузооборота в целом. Серьёзно изменить экономическую картину и повлиять на востребованность логистических услуг могут и другие коронавирусные ограничения. Остановка предприятий, закрытие границ, ограничения на ввоз определённых номенклатур грузов – это лишь часть возможных проблем, с которыми мы уже познакомились и можем столкнуться в будущем году.

Сдерживающим фактором в развитии железнодорожных перевозок являются достаточно консервативные санитарные нормы, которые во многом также обусловлены пандемией. Способствовать развитию перевозок должны более глубокая цифровизация таможенных процедур и смягчение государственного регулирования.

Источник: Гудок, 22.12.2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 декабря 2021, 12:06 После поручения Владимира Путина железнодорожное движение запущено из Марий Эл до Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга

Масштабный транспортный проект: важнейшая задача – «сшивать» огромную страну. По поручению президента, запущен новый маршрут на железной дороге. Из Йошкар-Олы отправился первый поезд в Петербург, который по пути сделает остановки в Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново и не только. Событие, действительно, историческое. Более полувека из Йошкар-Олы ходил только поезд в Москву. В другие регионы ездили с пересадками или на автобусах, что неудобно и затратно. А теперь стали доступны новые направления. Многие пассажиры отправились в Петербург на новогодние праздники.

Сергей Вершинин: «Мы ездили через Чебоксары, вот мы узнали, что прямой поезд, естественно, мы сдали билеты, которые мы брали через Чебоксары, и вот всей семьей едем, у меня вот дочка, внуки, навестить в Санкт-Петербурге сына, и хотелось бы провести Новый год в Санкт-Петербурге».

Гузель Федорова: «Когда не был открыт этот рейс, я ездила через Москву, была пересадка, и я очень благодарна, что открыли новый рейс и сделали нам очень приятный подарок перед Новым годом».

С просьбой запустить новые железнодорожные маршруты из республики к Владимиру Путину обратилась журналистка газеты «Марийская правда» во время Большой пресс-конференции. Президент дал соответствующие поручения, и вот уже меньше, чем через неделю, проблема решена.

Источник:  Первый канал
 
изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Хогвартс-Экспресс» решили пустить по маршруту из Новосибирска в Бердск

Экскурсионный поезд под символическим названием «Хогвартс-Экспресс» поедет из Новосибирска 15 января. Необычный проект придумала жительница города Южно-Сахалинска Зоя Быстрова. Женщина заключает договор с пригородными пассажирскими компаниями, которые предоставляют поезд в аренду, — в ее планах запустить «Хогвартс-Экспресс» в 30 городах страны.

В Новосибирске первый рейс стартует 15 января (последующие даты — 16 января, 22, 23, 29, 30 января) и отходит от платформы «Новосибирск-Главный» в 11 часов утра по маршруту до Бердска и обратно, в общей сложности поездка занимает 2 часа. Стоимость — 2500 рублей, дети младше 4 лет не допускаются к путешествию.

image.png

Проект начал свое существование в Южно-Сахалинске с февраля 2021 года. На подготовку одного рейса уходит около месяца, в каждом городе работает своя команда аниматоров и приглашенных актеров. Проект существует на средства южносахалинской компании по организации праздников «Море», директором которой является сама Быстрова.

По данным сервиса «Контур.Фокус», Зоя Быстрова зарегистрирована как индивидуальный предприниматель в Южно-Сахалинске. Она встала на учет в 2006 году. Занимается зрелищно-развлекательной деятельностью, дополнительным образованием, уходом за детьми и предоставлением прочих услуг. Получала госконтракты на организацию шоу мыльных пузырей, мастер-классов, работы ростовых кукол и интерактивных зон.

— Идея с «Хогвартс-Экспрессом» — это реализация моей детской мечты. Как и многие дети того времени, я увлекалась книгами о Гарри Поттере. Мне захотелось вернуться в мир волшебников и дать другим такую же возможность, — говорит Зоя Быстрова, автор проекта и сценарист квест-игр.

Источник: НГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мост в Китай из ЕАО планируют сдать к лету 2023 года

Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, древесину.

Железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян введут в эксплуатацию летом 2023 года. Об этом сообщил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн в интервью, которое вышло на региональном канале ОТР. Гольдштейн в интервью отметил, что идет значительное отставание по строительству логистического центра при мосте.

- Мы его сдадим, я думаю, что не позже августа месяца следующего года, - сказал Гольдштейн, отвечая на соответствующий вопрос.

Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 м приходится на российскую сторону. Железнодорожные пути российской и китайской частей моста были соединены летом 2021 года. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1 520 мм для российского подвижного состава и 1 435 мм - для китайского. 

Ранее вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручал Минвостокразвития проанализировать причины, по которым в Еврейской автономии затянулось начало строительства транспортно-логистического центра при железнодорожном мосте Нижнеленинское - Тунцзян.

Напомним, что ранее части железнодорожного моста между Россией и Китаем соединены в один. Специалисты состыковали российскую и китайскую части первого трансграничного железнодорожного моста через реку Амур, сообщается во вторник на сайте правительства Еврейской автономной области (ЕАО).

Источник — ТАСС

Источник: ДВ-новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выездная лекция в электропоезде

АО «Волгоградтранспригород» сов­местно с музеем-запо­ведником «Старая Сарепта» 25.01.2022 организовало выездную лекцию. Сотрудники музея, одетые в костюмы XIX века, провели её в вагоне электропоезда, следующего по маршруту Волгоград-1 – Шпалопропитка – Тракторная-Пассажирская.

Экскурсоводы рассказали пассажирам о немецких переселенцах, основавших в XVIII веке Сарепту. Колонисты внесли большой вклад в развитие региона. Они достигли успехов в области медицины, химии, физики, технологии промышленных производств, выведении новых сортов культурных растений. Рассказ иллюстрировался размещёнными в вагоне фотографиями музейных экспонатов. Слушателям такой формат понравился.

«Провести лекцию в электропоезде – хорошая идея. Мы едем по своим делам и одновременно присутствуем на экскурсии, культурно просвещаемся», – отметила пассажирка Милана Казакова.

Музей-заповедник «Старая Сарепта» сотрудничает с АО «ВТП» с 2017 года. Совместно они реализуют проект «Экскурсионный вагон», в рамках которого организованная группа школьников едет в музей на электричке и в пути участвует в лекции и квесте.

«Из-за пандемии не все могут побывать в музее. Поэтому мы решили рассказать пассажирам о жизни сарептян и ознакомить их с частью истории нашего края непосредственно в пригородном поезде», – пояснил начальник отдела по этнокультурным связям музея-заповедника «Старая Сарепта» Денис Платонов.

image.png

Как сообщила заместитель генерального директора АО «ВТП» Антонина Маркина, краеведческие лекции в электричках будут проходить один раз в месяц. В просветительской деятельности примут участие различные волгоградские музеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Поезда стали альтернативой авиасообщению

С 24 февраля по 2 марта ОАО «РЖД» назначает дополнительные поезда из Адлера, Анапы, Новороссийска и других городов Юга России. Всего они выполнят 21 рейс, только за два дня пассажирам будет предоставлено более 8 тыс. дополнительных мест. Компания стремится удовлетворить значительно выросший спрос на пассажирские перевозки, возникший после закрытия авиасообщения с южными регионами страны.  

Вчера утром Росавиация объявила о приостановке до 2 марта работы аэропортов в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапа, Геленджик, Элиста, Ставрополь, Белгород, Брянск, Курск, Воронеж, Симферополь в связи с проведением специальной операции на Украине. Всего отменено 240 авиарейсов. В Минтрансе создан оперативный штаб по организации вывоза всех желающих железнодорожным транспортом или на автобусах. Руководством ОАО «РЖД» принято решение о назначении дополнительных пассажирских поездов, следующих с юга. 

По данным на вечер четверга, с 24 февраля по 2 марта назначено семь дополнительных поездов. Это два поезда Адлер – Москва, по одному – Ростов-на-Дону – Москва, Краснодар – Москва, Новороссийск – Москва, Анапа – Москва и Белгород – Москва.  Кроме того, вчера была удвоена «Ласточка» Имеретинский Курорт – Краснодар-1 отправлением 24 февраля. А в графиковые поезда будут включаться дополнительные вагоны. 

Например, в Белгородской области в поезд № 58, следующий в Москву, были добавлены три вагона. Там же сформирован дополнительный поезд из 10 вагонов, который в 23.20 отправился в столицу из Белгорода. 

«В поезда на московском направлении добавляются дополнительные вагоны, готовятся резервные составы», – заявил мэр Сочи Алексей Копайгородский. В городе создан штаб, занимающийся организацией пребывания туристов, которые не могут вылететь из местного аэропорта. 

В четверг РЖД организовали более 3,6 тыс. дополнительных мест в поездах из городов Юга России в сообщении с Москвой, а сегодня эта цифра увеличится до 5 тыс. 

По данным портала Tutu.ru, спрос на железнодорожные перевозки в южных регионах вырос вчера в несколько раз. Сравнив число билетов, купленных до 13 часов 24 февраля со средним уровнем спроса в те же часы с 17 по 23 февраля, аналитический центр сервиса заявил, что спрос на билеты на поезда из Анапы и Симферополя увеличился в 13,5 и 18,5 раза соответственно, на поезда из Белгорода – почти в 8 раз, из Ростова – в 5 раз, из Воронежа и Ставрополя – примерно в 4 раза, из Краснодара – в 3,3 раза, из Брянска, Курска и Орла – в 1,5 раза.

Пассажирскому блоку ОАО «РЖД» предстоит работать с повышенными нагрузками в ближайшие дни.
«В настоящее время РЖД ведут работу по назначению дополнительных поездов из Адлера, Анапы, Новороссийска и других городов Юга России. Цены на билеты будут зафиксированы, чтобы рост спроса не сказывался на стоимости проезда для пассажиров. О назначениях будем сообщать дополнительно», – сообщил официальный телеграм-канал холдинга.
 

Игнат Вьюгин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО «РЖД» создало собственный сервис бронирования

ОАО «РЖД» на своём официальном сайте для пассажиров запустило отечественный сервис бронирования ­отелей и экскурсий. В перспективе холдинг планирует сделать единый туристический портал, на котором были бы размещены все сервисные предложения компании для путешественников и пассажиров. 

Чтобы бронировать жильё или заказать экскурсию, пользователь должен пройти по ссылке travel.rzd.ru. Это можно сделать также с главного сайта ОАО «РЖД», выбрав раздел «Отели и экскурсии». Выбрав подходящий вариант, далее нужно произвести оплату картой. На сайте представлена информация об услугах отелей, рейтинги, условия бронирования, а также отзывы. На данный момент на сайте зарегистрировано более 60 тыс. объектов размещения. 

«Это один из проектов по развитию внутреннего туризма и туризма в РЖД, созданный на отечественном программном обеспечении, – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок – начальник отдела развития цифровых сервисов и систем Дмитрий Крюков. – Пока это лишь базовый продукт, работающий в партнёрстве с порталом «Островок». В дальнейшем мы планируем собрать единый туристический портал РЖД, добавив туда различные сервисы, например возможность забронировать комнаты отдыха на вокзалах, информацию о наших туристических поездах и другое. Сейчас эти блоки находятся в разных местах, но мы, конечно, планируем их объединить».

Как пояснили «Гудку» в ООО «Инновационная мобильность» (дочерняя компания ОАО «РЖД», которая управляет проектом. – Ред.), сейчас, чтобы добавить свой объект в сервис, владелец недвижимости должен прислать электронное письмо по адресу, указанному на сайте, но в дальнейшем он сможет делать это самостоятельно. 

В минувшую пятницу один из популярных сайтов бронирования Booking.com (Голландия), на который приходилось 35–40% бронирований в стране, объявил о приостановке работы в России. Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко 5 марта поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания российского аналога Booking.com. «В России есть организации, которые занимаются оказанием подобных услуг. Необходимо масштабировать их опыт для создания отечественного сервиса интернет-бронирования отелей», – отметил Дмитрий Чернышенко.

В соцсетях, судя по отзывам, в целом положительно оценивают запуск нового проекта ОАО «РЖД» и отмечают, что он должен развиваться дальше.

Игнат Вьюгин

Источник: Гудок, 9 марта 2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд отвёз в гости к Горькому и Шаляпину

На Горьковской дороге организовали ретротур в места отдыха Максима Горького и Фёдора Шаляпина

20 февраля в 11.45 от вокзала Нижнего Новгорода отправился состав из четырёх вагонов с локомотивом на паровой тяге Л3095. На нём в небольшое путешествие по окрестностям Волги отправились 150 пассажиров – взрослых и детей. Маршрут назывался «Ретропоезд на Моховые горы». 

За 40 минут состав проследовал через волжский мост в город Бор, на станцию Моховые Горы, где в прошлом веке располагался дачный посёлок. Именно здесь в начале XX века было излюбленное место дачного отдыха нижегородской интеллигенции. Здесь, вдали от городской суеты, на песчаном берегу Волги любили отдыхать известные нижегородцы. Согласно документальным источникам, сюда приезжали писатель Павел Мельников-Печерский, фотограф Максим Дмитриев, военный историк Модест Богданович.

Сюда, на дачу, с женой Екатериной Пешковой приезжал и Максим Горький. В 1902 году он встречался здесь с Фёдором Шаляпиным. Оба они очень любили Волгу и считали Нижний Новгород родным городом. Горький здесь родился, а Шаляпин приехал в Нижний впервые в 23 года начинающим певцом. В память об этих встречах двух великих людей в 1967 году здесь был установлен памятный знак. А в 2012 году – настоящий памятник, автором которого стал нижегородский скульптор Александр Горшков.

Пассажиры туристического поезда оценили красоту этих мест, прогулялись по сосновому лесу, полюбовались на Волгу и здесь же, под открытым небом, послушали на патефоне знаменитую шаляпинскую «Дубинушку».

– Дети были под впечатлением от силы голоса нашего земляка и самого воспроизведения старой пластинки, с некоторыми помехами и скрипом, – поделилась одна из пассажиров ретропоезда Нелли Мишанова. – Этот момент очень запомнился и добавил колорита интересному рассказу нашего экскурсовода.

Учитывая, что детей в таких поездках всегда немало, организаторы тура предусмотрели для них весёлые игры на свежем воздухе. Была развёрнута целая программа с конкурсами, шутками, загадками и даже перетягиванием каната. После прогулки по лесу туристы посетили кафе «У Шаляпина», где попробовали его любимые блюда – форшмак, похлёбку по-шаляпински, запечённый картофель с мясом. Стоимость еды входила в стоимость тура. Здесь же турфирма преподнесла гостям «интеллигентный сюрприз» – живое исполнение известных песен Фёдора Шаляпина артистом Нижегородского театра оперы и балета Михаилом Наумовым.

Обратно в Нижний Новгород состав прибыл в 16.23.

Ольга Шаронова

Источник: Гудок, 21.02.2022

Поезд в Сибирь

Федеральная пассажирская компания запускает в марте новый туристический маршрут

АО «Федеральная пассажирская компания» запускает на мартовские праздники новый круговой туристический маршрут Москва – Казань – Тюмень – Тобольск – Пермь – Москва. В четырёх городах путешественники из столицы смогут ознакомиться с разнообразной культурой нашей большой страны.

Туристический поезд № 928/927 «В Сибирь» отправится 5 марта в 20.50 с Казанского вокзала. Это настоящий отель на колёсах, в котором вечером и ночью можно отдохнуть в комфортабельных купейных вагонах, а также в вагонах класса люкс.

Первой остановкой поезда станет Казань, где туристы смогут посетить местный кремль, включённый в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и пройтись по улицам города, где тесно переплелись история и современность.

В первом сибирском городе – Тюмени – туристов ждут прекрасная старинная деревянная архитектура, СПА-процедуры в горячей термальной воде и сибирские деликатесы – муксун, оленина, различные виды мяса, приготовленные особым способом.

Много достопримечательностей в Тобольске, который долгое время считался столицей Сибири. Здесь и единственный в Сибири каменный кремль, и Дворец наместника, Дом семьи императора Николая II, тематический парк «Тобол» и туристический комплекс «Абалак», в котором расскажут всё о знаменитом походе Ермака.

В Перми можно ознакомиться с первым на Урале музеем деревянного зодчества под открытым небом «Хохловка», пройтись по живописной многоуровневой набережной Камы, по историческим местам города.

В Москву туристы вернутся 10 марта в 13.58 на Ярославский вокзал.

Кроме того, на инфраструктуре ОАО «РЖД» в марте продолжат ходить несколько туристических поездов, которые себя очень хорошо зарекомендовали и пользуются популярностью у путешественников. Это «Серебряный маршрут» (Москва – Псков – Великий Новгород – Рыбинск – Ярославль – Москва), туристический поезд № 928/927 «В Карелию», «Зимняя сказка», который идёт на родину Деда Мороза в Великий Устюг из Москвы и Санкт-Петербурга.

«АО «ФПК» и далее планирует развивать межрегиональные туристические маршруты, в том числе путешествие к легендарному озеру Байкал из Иркутска и Улан-Удэ в марте, – рассказал «Гудку» первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Алексей Жигунов. – С конца апреля готовится к перевозкам пассажиров победитель премии «Сделано в России – 2021» круизный поезд «Жемчужина Кавказа» с изменённым маршрутом и посещением Нальчика и Майкопа. Также будет курсировать поезд «Сказы Поволжья», который предоставит возможность туристам побывать в Йошкар-Оле, Свияжске и Нижнем Новгороде».
Игнат Вьюгин

Источник: Гудок, 15.02.2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

языком трепать - не мешки ворочать.

 

впрочем, в данном случае буду рад ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Фирменный поезд №9/10 «Жигули» будет курсировать с обновленной купейной группой вагонов с 23 июня

23 июня фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара – Москва отправится в рейс с обновленной купейной группой вагонов.

Одноэтажные купейные вагоны нового модельного ряда выполнены в виде двухвагонного сцепа с герметичным переходом. Каждый вагон оборудован душевой кабиной, системами кондиционирования воздуха и биотуалетами. Одна из комнат оборудована пеленальным столиком для пассажиров с детьми. Благодаря новым планировочным решениям в вагонах организованы дополнительные зоны общего пользования, установлены специальные аппараты для фильтрации и нагрева воды – пурифайеры.

Пространство купе максимально эргономично и приспособлено под нужды пассажира в пути: предусмотрен столик-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы, персональные сейфы, розетки, USB-порты и светильники.

Для удобства маломобильных пассажиров в штабном вагоне предусмотрено специализированное купе. Конструкция этого вагона позволяет пассажиру удобно передвигаться на кресле-коляске. Такие вагоны оборудованы вспомогательными посадочными устройствами для посадки и высадки пассажиров, в них увеличена ширина дверей, тамбурной зоны и коридора.

Также в составе поезда курсируют вагоны СВ и вагоны класса ЛЮКС.

Фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара – Москва отправляется из Самары ежедневно в 19:55, с прибытием в Москву на следующие сутки в 8:00. Обратно в Самару фирменный поезд отправляется в 20:08, с прибытием в Самару на следующий день. Время местное.

Оформить билеты на фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара – Москва можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД«, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам«.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вагон-бистро включен в состав поезда Москва - Воронеж

Вагоны-бистро появились еще в трех поездах ОАО «РЖД», в том числе на маршруте Москва - Воронеж. Об этом в Telegram-канале сообщила пресс-служба холдинга.

«Попробовать блюда из вагона-бистро и оценить новую концепцию питания теперь можно в 12 поездах на девяти маршрутах. С начала лета вагоны-бистро появились еще в трех поездах: №739/740 Москва - Воронеж, №21/22 Санкт-Петербург - Мурманск, №35/36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург - Адлер», - говорится в сообщении.

Уточняется, что тестирование новой концепции питания началось год назад, и с того времени услугами вагонов-бистро воспользовались более 190 тыс. пассажиров.

В пресс-службе отметили, что все блюда готовят профессиональные повара на специализированных фабриках-кухнях. В пути еду только разогревают и сервируют для подачи - это позволяет ускорить процесс приготовления заказа, гарантировать пассажиру высокое качество и свежесть продуктов. Еду пассажиру могут подать в бистро или принести в вагон.

Как добавили в компании, разработано и принято новое основное и барное меню с едиными ценами. «Средний чек в рамках новой концепции питания составляет для пассажира примерно 600 руб. На эту сумму можно, например, заказать салат, первое блюдо, десерт и напиток», - заключили в РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Транспортный коридор «Север-Юг» начал работу

dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMi0w

Россия начала поставлять грузы в Индию через Иран, первый российский грузовой состав уже прибыл на железнодорожную станцию Серахс в провинции Хорасан-Резави на границе с Туркменией.

Как сообщается, первый грузовой состав, везущий 39 контейнеров со строительными материалами для Индии, был отправлен со станции Чехов Московской области, после чего преодолел 3,8 тысячи километров, прибыв на железнодорожную станцию Серахс в провинции Хорасан-Резави на границе с Туркменией.

Как заявил министр дорог и городского развития исламской республики Ростам Гасеми, далее состав отправится в порт Шахид-Раджаи в провинции Хормозган на юге Ирана, а оттуда контейнеры с грузом пойдут в Индию морем.

Как заявили в Иране, это был первый поезд из России, в Тегеране ожидают налаживание более тесного сотрудничества в железнодорожных перевозках из России и в Россию.

«Благодаря хорошим договоренностям и контрактам, заключенным с такими странами, как Россия, Казахстан и Туркмения, а также доступности этого маршрута для доставки российских товаров в такие страны, как Индия, поезд будет продолжать движение по этому маршруту», — заявил Гасеми.

Соглашение между Россией, Индией и Ираном о создании транспортного коридора «Север — Юг» было подписано еще в 2000 году. Цель — привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу и обратно. Расстояние по данному коридору по сравнению с переправкой грузов через Суэцкий канал в два раза короче, что значительно снижает сроки доставки грузов, а также стоимость перевозки.

Каждый из участников этого проекта преследует свои цели. Индия с его помощью стремится получить еще один торговый путь в Европу и Центральную Азию, Россия — диверсифицировать свои внешнеторговые связи и модернизировать транспортную и портовую инфраструктуру на южном направлении, а Иран — превратиться в крупный транзитный центр.

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудникам Российских железных дорог повысят зарплату на 5% с 1 августа

С 1 августа сотрудникам Российских железных дорог (РЖД) повысят зарплату на 5%, сообщается на сайте РЖД.

«С 1 августа заработная плата железнодорожников будет увеличена на 5%. Согласно коллективному договору, индексация проводится не реже двух раз в год, но с учетом экономических факторов руководство компании приняло решение о внеплановом увеличении зарплаты сотрудников», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в РЖД это уже третья индексация заработной платы с начала года. Первая была проведена с 1 марта - на 4,2%, вторая - с 1 мая на 5%.

Отмечается, что в компании трудятся более 700 тыс. человек. Индексация заработной платы проводится для всех сотрудников одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение и индексация это разное. 

Некоторые работодатели даже подстраховываются разводя в разные месяцы, принципы

индексация с точностью хотя бы до целого рубля и на единый коэффициент 

индексация пересчитывает отпускные (незаметно обычному так как по правилам пересчёт с зарплатой, но кто сдавал на аттестат Главбуха когда был бесплатный это любимая тема) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
С Пуровского ЗПК НОВАТЭКа отгружена юбилейная 100-миллионная тонна продукции

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzgvMzg4

С начала отгрузки продукции Пуровского завода по переработке газового конденсата (ЗПК) в 2005 г. со станции Заводская потребителям отправлено более 1,7 млн вагонов-цистерн с продукцией.

С Пуровского ЗПК НОВАТЭКа отгружена юбилейная 100-миллионная тонна продукции.

Отгрузка была осуществлена в июле 2022 г.Юбилейная тонна отправилась в железнодорожных вагонах-цистернах со станции Заводская на станцию Лужская Октябрьской железной дороги. Пуровский ЗПК является важным звеном в вертикально-интегрированной производственной цепочке НОВАТЭКа. Завод построен вблизи г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) для переработки газового конденсата. На месторождениях НОВАТЭКа и его СП добывается природный газ со значительным содержанием жидких углеводородов, которые после сепарации и деэтанизации на месторождениях, по большей части по сети конденсатопроводов поставляется для стабилизации на Пуровский ЗПК.

Основными продуктами Пуровского ЗПК являются стабильный газовый конденсат (СГК) и широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ). В 2021 г. объем переработки деэтанизированного газового конденсата на Пуровском ЗПК составил 12,82 млн т, при этом объем переработки увеличился на 8,8% по сравнению с 2020 г. Было произведено 9,352 млн т СГК, 3,39 млн т ШФЛУ и сжиженного углеводородного газа (СУГ) и 23,8 тыс. т регенерированного метанола. Основной объем СГК Пуровского ЗПК поставляется железнодорожным транспортом в Усть-Лугу для дальнейшей переработки или отгрузки на экспорт. Весь объем ШФЛУ, которая является сырьем для производства товарного СУГ, поставляется по трубопроводу на Тобольский нефтехимический комбинат СИБУРа для дальнейшей переработки.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...