Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Поскорее бы проложили 2й путь на Участке Болшево-Фрязино и Реутово-Балашиха! Это первые сроки и пути там очень необходимы
И упрутся все фрязинские электрички в результате в узкое место - Полипки-Мытищи-Москва. Это как борьба с пробками путём расширения кое где проезжей части. Пробки перещаются. Так и здесь будет.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 857
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах.  

Новая пригородная маршрутная сеть набирает популярность среди жителей региона (Ивановской области). С момента запуска, за три недели мая поезда «Орлан» перевезли уже более 44,5 тыс. пассажиров. «

Posted Images

Состав "Москва-Душанбе". Таджикские граждане и в собственном поезде остаются заложниками
14:51 19.06.2008

Неоднократно мы писали обращения на имя президента Таджикистана господина Эмомали Рахмона и его высокопоставленных чиновников при посольстве РТ в РФ, а так же в ведомства железнодорожного и воздушного транспорта Таджикистана в связи с вопиющими фактами превращения собственных граждан в рабов.

Именно заявления бесправных мигрантов послужили основанием для созыва первого Съезда народа Таджикистана в Российской Федерации, состоявшегося 10.11.2007 года, и учреждения Общероссийского общественного движения "Таджикские трудовые мигранты". Съезд прошел при активной поддержке таджикских общественных организаций из 47 регионов России. На нем звучала исповедь униженного, оскорбленного, но не потерявшего чувство собственного достоинства народа.

Но его голос не был услышан на родине. Съезд проигнорировали как официальные власти республики Таджикистан в Российской Федерации, так и ангажированные ими средства массовой информации. И насмешкой над собственными гражданами явился прозвучавший 21.02.2008г. на встрече Эмомали Рахмона с так называемой "таджикской общественностью" рапорт посольства РТ в РФ о якобы "больших успехах, в частности железнодорожного и воздушного транспорта, достигнутых в "транспортировке" трудовых мигрантов. И уже совсем кощунственно звучал доклад господина посла о создании "группы быстрого реагирования" из числа представителей посольства и президентского аппарата, командированных из Республики Таджикистан, которые приступили к исполнению своих обязанностей на Казанском вокзале Москвы. События 18.06.2008 года, случившиеся с нашими соотечественниками в поезде Москва Душанбе, продемонстрировали цинизм властей.

Поезд Москва-Душанбе отправлялся в 12 часов 08 минут с Казанского вокзала. Граждане даже не предполагали, что может произойти через час, когда группа из числа проводников начала требовать по 2 000 рублей с каждого пассажира, якобы для обеспечения их безопасности во время следования поезда. Граждане были возмущены. Именно благодаря мужеству женщин, находящихся в 5 вагоне поезда, которые дозвонились до информационного центра Движения "Таджикские трудовые мигранты", нашим представителям удалось пресечь противозаконные деяния проводников.

Среди граждан есть и пострадавшие. Наша соотечественница Шарипова Мухаббат Юлдашевна, гражданка РФ, которая помимо своего ребенка сопровождала еще троих детей, имея доверенности, подверглась не только оскорблению, но ей был предъявлен ультиматум: или она заплатит указную сумму, или будет высажена с поезда вместе с детьми. Ей женщине - матери было запрещено пользоваться водой и постельными принадлежностями.

Наш архив пополнился еще одним сюжетом, снятым в этом поезде, о жестоком, бесчеловечном обращении проводников с трудовыми мигрантами, труд которых составляет основу бюджета Таджикистана, и является гарантом стабильности республики. К нам поступило заявление мужа пострадавшей, Шарипова Хасана Саидмухидиновича 1979 г.р., гражданина Российской Федерации, о беззакониях, которые творятся с попустительства таджикских властей.

Координационный совет ООД "Таджикские трудовые мигранты" не видит сегодня иного выхода из продолжающейся политики попрания прав и свобод человека, как только направления материалов в ОБСЕ.

Председатель Общероссийского
Общественного движения
"Таджикские трудовые мигранты",
Посол мира Шарипов К.Б.

Источник: http://www.centrasia.ru.
Link to post
Share on other sites
В ночь с 24 на 25 июня отменяются электрички на Монино и Щелково
С 21-00 среды до 5-00 четверга из-за ремонта перегона в районе станции Болшево отменяются все электропоезда с Ярославского вокзала до станций Монино и Щелково. Расписание движения остальных поездов будет скорректировано. Жителям Королева, Щелкова, Монина и других пригородов сегодня придется штурмовать автобусы и маршрутки.

Напомним, что большая часть автобусов и маршруток до г. Королева отправляется от северного выхода станции метро «ВДНХ», а транспорт до г. Щелкова – соответственно, от Щелковского автовокзала и одноименной станции метро.

Link to post
Share on other sites

ЖЖессстьть! А ну-ка попробуйте запихнуть весь пасспоток Ярославки в автобусы!!!

Link to post
Share on other sites
В ночь с 24 на 25 июня отменяются электрички на Монино и Щелково
С 21-00 среды до 5-00 четверга из-за ремонта перегона в районе станции Болшево отменяются все электропоезда с Ярославского вокзала до станций Монино и Щелково. Расписание движения остальных поездов будет скорректировано. Жителям Королева, Щелкова, Монина и других пригородов сегодня придется штурмовать автобусы и маршрутки.

 

Напомним, что большая часть автобусов и маршруток до г. Королева отправляется от северного выхода станции метро «ВДНХ», а транспорт до г. Щелкова – соответственно, от Щелковского автовокзала и одноименной станции метро.

Мягко говоря, наврали! Не все отменяются, а лишь три, у трёх изменится график (и тоже незначительно). Последние поезда пройдут практически по графику, а первые даже не сдвигают. Где такую информацию берут корреспонденты - непонятно. И сразу людей пугать...

Причина такого сдвига не только в работах на главных путях, но ещё и строительство моста на станции Болшево.

Link to post
Share on other sites
Сегодня в первый рейс отправится скоростной электропоезд по маршруту Самара – Тольятти

09:49 25 июня 2008

5 июня по маршруту Самара – Тольятти успешно прошла опытная поездка скорого пригородного поезда. Для определения наиболее оптимального времени отправления скорого поезда, количества остановочных пунктов и периодичности курсирования с 10 по 20 июня на вокзалах и в поездах предприятия «Самаратранспригород» проходило анкетирование пассажиров. По итогам опытной поездки по маршруту Самара – Тольятти и с учетом пожеланий пассажиров было разработано расписание и установлена периодичность курсирования скорого поезда.

Так, начиная с 25 июня 2008 года электропоезд Самара (отправление 16.42) – Тольятти (прибытие 18.58), проследует по расписанию: Самара (отправление в 16.42), Безымянка (16.57 - 16.58), Средневолжская (17.08- 17.10), Водинская (17.27 - 17.28), О.п.151 км (17.48 - 17.49), Задельная (18.08 - 18.09), Жигулевское Море (18.33 - 18.34), Тольятти (прибытие в 18.58).

С 26 июня 2008 года электропоезд Тольятти (отправление в 06.08) – Самара (прибытие в 08.26) проследует по расписанию Тольятти (отправление в 06.08), Жигулевское Море (06.22 - 06.23), Задельная (06.57 - 06.58), О.п.151 км (07.17 - 07.18), Водинская (07.40 - 07.41), Средневолжская (07.58 - 07.59), Безымянка (08.09 - 08.11), Самара (прибытие в 08.26). Время прибытия и отправления московское.

Цена билета составит 96 рублей 50 копеек.


Источник: РИА Самара.
Link to post
Share on other sites
В 2009 году ОАО "РЖД" планирует перейти на договорные отношения со всеми субъектами РФ по обслуживанию пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении
Об этом стало известно после состоявшегося в Самаре регионального совещания руководителей ОАО "РЖД" и 5 железных дорог – Свердловской, Северо-Кавказской, Приволжской, Южно-Уральской и Куйбышевской. Эти магистрали первыми на сети получили для ознакомления проект документа о новых договорных отношениях.

Обсуждение и подготовка договора будут проведены со всеми дорогами. Затем проект будет обсуждаться с губернаторами в федеральных округах.

Новый договор призван способствовать выводу пригородного комплекса компании на безубыточный уровень. Согласно ему регионы будут покупать транспортную услугу, оплачивая 100% расходов на перевозку пассажиров, в обмен же железнодорожники обязуются обеспечить высокое качество перевозок, ориентируясь на социальный заказ субъекта РФ.

По словам вице-президента ОАО "РЖД" Михаила Акулова, переход на новые принципы взаимоотношений с региональными властями в организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении – требование времени и задача третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта.

После подписания договора заказчик-регион будет выкупать услугу, включая тарифную составляющую на инфраструктуру, вокзалы и моторвагонный подвижной состав, а дорога, таким образом, перестанет нести убытки.

Договор на осуществление социальных перевозок будет определять:

- виды, объемные показатели и стандарты качества перевозок;

- тарифы и порядок их регулирования в период действия договора, ответственность сторон, включая описание процедуры возмещения потерь перевозчику;

- порядок формирования расписания, обеспечивающего выполнение контрактных объемов перевозок;

- ответственность перевозчика за маркетинг и продвижение своих услуг на рынке транспортного обслуживания.

"Важно не только обеспечить доходы от пригородных железнодорожных перевозок, но и отработать механизмы взаимодействия пригородного пассажирского комплекса с субъектами РФ, основанные на новых принципах", – отметил Михаил Акулов.

При этом, по словам Михаила Акулова, уже в этом году Правительство РФ планирует принять нормативные акты, чтобы к 2010 году иметь четкий механизм организации пригородных перевозок, законодательно определяющий порядок взаимоотношений ОАО "РЖД" с регионами и ответственность сторон по выполнению обязательств договора. Если раньше объемы компенсаций определялись договоренностями между железными дорогами и субъектами Федерации, то теперь все средства на компенсацию будут заложены в бюджетных планах каждого субъекта.

*****

В настоящее время пассажирские перевозки в пригородном сообщении являются планово-убыточным видом деятельности, поддерживаемым перекрестным субсидированием за счет финансового результата ОАО "РЖД".

В соответствии с отчетностью Компании, убыток в 2007 году составил 27,7 млрд. рублей (без учета компенсаций), в 2008 году, согласно финансовому плану, ожидается убыток в размере более 30 млрд. рублей.

Прогноз динамики доходов и расходов при отсутствии возмещения из федерального и региональных бюджетов потерь, связанных с перевозками пассажиров по регулируемым тарифам и перевозками льготных категорий пассажиров, показывает ухудшение финансового результата, уменьшение уровня покрытия расходов доходами, увеличение риска возникновения системных нарушений в работе пригородного хозяйства.

Источник: РЖД.
Link to post
Share on other sites

Они там совсем что ль офонарели?

Link to post
Share on other sites

[

Они там совсем что ль офонарели?

 

А что так смущает? Естественно, РЖД, как всякая компания, не станет терпеть убытки. Пригородные перевозки убыточны и РЖД покрывает их за счет грузоперевозок. Теперь они хотят, чтобы это делали те регионы, которые заинтересованы в пригородном сообщении. Логично.

Edited by историк
Link to post
Share on other sites
Горьковское отделение ГЖД в 2008 году направит более 565 млн. рублей на реконструкцию искусственных сооружений

Горьковское отделение Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») планирует в 2008 году освоить 565,759 млн. рублей по программе «Строительство и реконструкция искусственных сооружений». Об этом сообщает пресс-служба дороги.
В рамках программы будет произведена реконструкция стоимостью 369,034 млн. рублей мостов через Нерль на 202 км участка Москва – Нижний Новгород и через Ветлугу на 570 км участка Горький – Шахунья.

На реконструкцию земляного полотна во Владимирской области будет затрачено 17,047 млн. рублей. На текущий год запланировано строительство пешеходного моста на станции Боголюбово и реконструкция пешеходных мостов на станции Вязники на сумму 65 млн. рублей и 99,678 млн. рублей соответственно.

В 2008 году планируется провести проектно-изыскательские работы по реконструкции моста через Волгу на 444-445 км участка Горький–Киров стоимостью 15 млн. рублей.


Link to post
Share on other sites
ГЖД к 1 августа планирует сдать в эксплуатацию 8 станций на линии скоростного движения поездов

В рамках реализации проекта скоростного движения до 1 августа на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") планируется сдать в эксплуатацию 8 станций.

Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

Согласно сообщению, в рамках реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород" до 1 августа на Горьковской магистрали планируется сдать в эксплуатацию станции Костерово, Болдино, Колокша, Юрьевец, Второво, Тереховицы, Сарыево, Мстера. В настоящее время практически готовы к сдаче станции Костерево и Тереховицы, остальные находятся в разной степени готовности.

Как сообщается в пресс-релизе, в 2008 году также будут реконструированы станции Ундол, Новки, Федулово и Вязники, которые будут сданы в эксплуатацию в декабре текущего года.

Ремонт верхнего строения пути, строительство платформ, устройств службы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), контактной сети, искусственных сооружений производят различные подрядные организации, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. Строителями выполняется большой объем работ по смещению путей - уполаживаются "кривые" участки пути, увеличивается полезная длина пути на станциях. При этом ремонтные работы на участке осуществляются в период "окон". Готовность по хозяйству СЦБ на этом участке на данный момент составляет свыше 80%, по хозяйству электроснабжения свыше 90%.

Масштабные мероприятия по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород – станция Петушки (конечная станция ГЖД на западном направлении) намечено завершить 2009 году. Всего будет реконструировано 28 станций.

На реконструкцию железнодорожных участках в рамках инвестиционного проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород" в текущем году выделено 4 млрд. 671,246 млн. рублей, в Нижегородской области будет освоено 1 млрд. 074,23 млн. рублей, во Владимирской – 3 млрд. 597,016 млн. рублей.

Как сообщалось ранее, движение скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород начнется в августе-сентябре 2009 года.

Общая стоимость программы скоростного движения на этом участке оценивается в 15,9 млрд. рублей, из них 12,9 млрд. рублей – на инфраструктуру, увеличение скорости, на работы по станциям, 3 млрд. рублей предназначены для закупки подвижного состава.

В 2007 году выполнено работ на 4,4 млрд. рублей, в 2008 году – 6,2 млрд. рублей, около 2 млрд. рублей приходится на 2009 год на завершение работ.

Ранее сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008 году для реализации проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород" направила средства на реконструкцию станции Москва Пассажирская - Курская, участков Москва – Железнодоржная, Орехово-Зуево – Петушки, Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево, Сарыево – Вязники, Вязники – Гороховец, Гороховец – Доскино, Доскино – Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи.

В 2009 году время в пути между Нижним Новгородом и столицей РФ планируется сократить до 3,5 часов, увеличив скорость движения поездов на участке до 160 км/ч. Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Окупаемость проекта составит около 9 лет.

Реализация проекта по организации скоростного движения будет завершена в середине 2009 года. Проект предполагает обновление инфраструктуры ГЖД и приобретение нового подвижного состава, в изготовлении которого задействована компания Siemens. В частности, планируется провести модернизацию 26 станций на участке от Нижнего Новгорода до Петушков (Московская область), а также полную реконструкцию путевого хозяйства на участке протяженностью 430 км.

Кроме того, для внедрения скоростного движения необходимо поменять организацию движения поездов и провести переобучение всех работников ГЖД.

Предполагается, что на участке Нижний Новгород – Москва в течение суток будет ходить порядка 6 пар скоростных поездов - по две пары поездов утром, в обеденное время и вечером.

Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом.

Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens.

Кроме того, правительством области прорабатывается проект строительства высокоскоростной железной дороги по японским технологиям, который позволит сократить время в пути до 1,5 часов. При этом поезд будет развивать скорость до 350 км/

Источник: НТА-Приволжье.
Link to post
Share on other sites
В составе фирменного поезда "Нижегородец" появился VIP-вагон повышенной комфортности
В составе фирменного поезда N 21/22 "Нижегородец" сообщением Москва – Нижний Новгород появился VIP-вагон повышенной комфортности, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). В сообщении отмечается, что VIP-вагоны повышенной комфортности отличаются от вагонов эконом-класса, бизнес-класса и люкс-класса эксклюзивной дизайнерской отделкой интерьера. Они состоят из шести двухместных купе.
По площади купе в таких вагонах больше обычных в 1,5 раза. В купе – два спальных места: диван-кровать (1м 20см) и складная верхняя полка (90см), а также душевая кабина, туалет, платяной шкаф, индивидуальная регулируемая система кондиционирования воздуха, DVD-проигрыватель. Все купе закрываются на индивидуальный электронный замок.

В купе могут следовать один или два пассажира, но оплачивается купе целиком.

Установленные комиссионные и страховые сборы во всех случаях рассчитаны на проезд двух пассажиров.

Стоимость поездки в один конец в купе повышенной комфортности поезда "Нижегородец" на 3 июля составляет 10 тыс. 688 рублей. В тариф включены услуги повышенной комфортности: горячее питание, напитки в ассортименте, комплект полотенец, банный халат, тапочки, санитарно-гигиенический набор, печатная продукция.

К тарифам на проезд в VIP-вагоне повышенной комфортности применяется система гибкого регулирования, то есть цена зависит от даты отправления поезда.


Link to post
Share on other sites
***
На базе ОАО «НТМК» завершила свою работу Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений
В течение трех дней в ОАО «НТМК» (входит в «Евраз Груп») работала Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений. В ее заседаниях принимали участие около 100 делегатов: металлурги, руководители и технические специалисты 8 филиалов ОАО «Российские железные дороги», ученые 7 проектных и исследовательских институтов металлургии и железнодорожного транспорта.
Производителей рельсового проката представляли российские металлургические предприятия «Евраза»: ОАО «НТМК», его филиал — Нижнесалдинский металлургический завод, крупнейший отечественный производитель 23 видов рельсовых скреплений, — и ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат».
Один из дней работы Рельсовой комиссии был посвящен вопросам эксплуатации продукции для метрополитенов, в обсуждении приняли участие технологи Международной ассоциации «Метро» и руководители служб пути 7 метрополитенов России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана.
Рельсовая комиссия — это некоммерческое партнерство железнодорожников, металлургов и ученых. В разные годы комиссию возглавляли член-корреспондент АН СССР В. Грум-Гржимайло и академик И. Бардин. В этом году состоялось 124-е заседание, участники которого заслушали и обсудили свыше 50 докладов, посвященных увеличению долговечности рельсов и рельсовых скреплений за счет совершенствования технологии их изготовления, повышения уровня потребительских свойств и создания эффективной системы их эксплуатации. Технические специалисты ОАО «НТМК» рассказали о результатах деятельности по повышению качества рельсовой стали. В настоящее время весь металл, предназначенный для производства железнодорожного проката, подвергается процессу вакуумирования — удаления из жидкой стали вредных газов, образующихся при плавке. Комплекс мероприятий по совершенствованию качества продукции позволил увеличить эксплуатационную стойкость рельсов, производимых на предприятии, в 3—4 раза. В результате в 2008 году металлурги не получили ни одной рекламации на свою продукцию от железнодорожников.
Отметим, что стратегическая программа ОАО «РЖД» предполагает увеличение межремонтной нагрузки на рельсы, повышение веса вагонов и маршрутной скорости поездов, в связи с чем «Евраз» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на своих российских комбинатах.
В его рамках до 2011 года в ОАО «НТМК» предполагается провести коренную модернизацию рельсобалочного стана с внедрением технологии дифференцированной закалки головки рельсов, не имеющей аналогов в РФ.
Поставщиками оборудования выступят компании Stangl Technik GmbH, MFL, Bronx International Inc, Koch, NDT Technologies Inc, Geismar, Hydrosystem Project. Переговоры с подрядчиками уже проведены, контракты на поставку оборудования заключены, сейчас завершается адаптация технологии. Вложения в реализацию проекта составят 375 миллионов евро.
После его завершения ОАО «НТМК» сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 метров, которые удовлетворяют требованиям ОАО «РЖД» в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тысяч тонн рельсов длиной до 50 метров после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий металлургический комбинат.


К аэропорту «Борисполь» будет ходить скоростной поезд
Министр транспорта и связи Иосиф Винский надеется на запуск железнодорожного сообщения между Киевом и государственным международным аэропортом "Борисполь" до начала чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Об этом говорится в сообщении Минтранссвязи, передают «Украинские новости».
3 июня компания Itochu Corporation (Япония) представила руководству министерства предварительные расчеты по строительству всех инфраструктурных элементов проекта по организации скоростного ж/д собщения столицы и аэропорта "Борисполь".
По мнению японской стороны, стоимость проекта составит 290 млн. долларов.
Винский отметил, что проектируемая ж/д ветка должна связать аэропорт не только с киевским ж/д вокзалом, но также с рядом станций метро.
"Мы должны разработать такие условия, чтобы проезд по маршруту "Борисполь-Киев" начал обслуживать пассажиров уже во время первого футбольного матча европейского чемпионата в 2012 году", - сказал Винский.
Itochu Corporation договорилась с "Укрзализныцей", Госавиаадминистрацией и аэропортом "Борисполь" согласовать основные технические условия проекта до конца июля.
Корпорация Itochu в феврале заявляла о заинтересованности в строительстве железнодорожного сообщения между аэропортом "Борисполь" и Киевом.
Украина и Польша выиграли организованный УЕФА тендер на проведение чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Начало турнира запланировано на июнь 2012 года.

Источник: Деньги.ua.
Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Ветки ЮУЖД станут цветными
Теперь каждому направлению будет соответствовать свой колор
Ирина ГОЛЛАЙ — 08.07.2008

Идея раскрасить железнодорожные ветки, подобно веткам московского метро, пришла в голову Владимиру Молдаверу, начальнику ЮУЖД. Пока он единственный в нашей стране, кто решился на столь оригинальный шаг.

Уже к первому сентября подчиненные Молдавера покроют свеженькой краской десятки служебных зданий, более 500 мостов и больше 34 тысяч опор, которые держат контактные провода - всего около восьми тысяч километров дороги! Со временем нужные краски переберутся и на фасады вокзалов. В этом году покрасят лишь те, которым нужен срочный ремонт.

К примеру, дорога «Челябинск - Златоуст - Кропачево» будет оформлена синим цветом, «Челябинск - Нижняя» - темно-зеленым, а вот ветка из Челябинска на Курган - темно-вишневым.

Все эти цвета и раньше использовались на железной дороге. Никаких потрясающих воображение красок (к примеру, оранжевой) даже не ждите. Шокировать пассажиров художественным талантом дизайнеры института «Челябжелдорпроект», который и делал эскизы, не собираются.

- Единое оформление должно работать на имидж дороги, - пояснил «Комсомолке» главный инженер проекта Николай Горожанкин.

- После окраски все ветки Южно-Уральской железной дороги приобретут «индивидуальное лицо» и будут выглядеть более стильно и современно, - добавили в ЮУЖД.

Впрочем, и пассажирам от этого будет польза. Теперь, путешествуя по железной дороге, по цвету ветки можно будет легко угадать, куда едет поезд.

post-11575-1215501709_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Электропоезд «Сочи-2014» от Дмитрия Назарова
16.07.2008
Электропоезд «Сочи-2014» уже фигурировал в обзоре дипломных проектов «Строгановки» . Поезд показался нам интересным, и мы попросили Дмитрия Назарова рассказать о нем поподробнее. Слово автору проекта.
Дипломный проект пассажирского электропоезда «Сочи-2014» предназначен для челночного сообщения между олимпийскими объектами в районе Красной поляны и международным аэропортом города Сочи. Заказчик ОАО РЖД .
Предлагаемое проектное решение – результат проведения анализа запросов потенциальных заказчиков и потребителей, а также изучения существующих аналогов. Учитывая важность зимних Олимпийских игр Сочи-2014 для имиджа России, проект демонстрирует последние достижения науки и техники, заботу страны об окружающей среде. Данное условие позволяет использовать дорогие, высокотехнологичные и экологически чистые материалы, сложные конструкции и инновационные инженерные решения, такие как: автоматическое управление, пространственная рама, панорамное остекление и т.д.

Уникальная природа Сочи и предгорья Кавказа, гуманистический посыл Олимпийских игр определяют стилистическую концепцию проекта. За основу пластического решения экстерьера и интерьера взяты сочетания обтекаемых бионических форм дельфина-афалины и архитектурно-символических элементов – кольцевые арки дверных проемов ассоциируются с олимпийской атрибутикой. Особенностью проекта является отказ от остекления головной части поезда , дополнительно подчеркивающий наличие автоматических систем управления движением, не требующих контроля машинистом.

Архитектура вагонов поезда представляет собой двухэтажную конструкцию с панорамным остеклением второго этажа (высота, ширина и форма поперечного разреза соответствует российским и международным стандартам для поездов с шириной колеи 1520 мм.)

Все вагоны разделены на функциональные зоны: пассажирские салоны, тамбуры, зоны для размещения багажа, туалетные комнаты и технические отсеки.

В головном и хвостовом вагонах располагается кабина автоматического управления с возможностью доступа оператора-машиниста. Над ней расположена радарная установка и стереоскопические камеры, отвечающие за автоматическое движение поезда.


Вход с платформы осуществляется через широкую одностворчатую автоматическую дверь, которая имеет увеличенную ширину и высоту для удобного входа и выхода с крупногабаритным снаряжением (1540x2300 мм.) Снаружи и изнутри дверь открывается нажатием сенсорной кнопки в виде символа ладони. Пол тамбура расположен на уровне стандартной платформы.

В тамбурах, с одной стороны, располагаются камеры хранения , предназначенные для крупногабаритного багажа, открывающиеся магнитным проездным билетом, с другой расположены универсальные крепления для лыж, сноубордов и велосипедов.

Две лестницы, ведущие в панорамный салон первого класса на верхнем этаже и салон экономического класса на нижнем, снабжены поручнями и подсветкой ступенек. В вагонах с кабиной управления лестницы первого этажа снабжены лифтом для инвалидов-колясочников.

Эргономическое решение соответствует российским и международным требованиям и стандартам пригородных железнодорожных перевозок. Суммарная пассажировместимость состава из трех вагонов составляет 288 человек, что соответствует средней вместимости современных широкофюзеляжных лайнеров (А-340 и др.).


Салон первого этажа (экономический класс) вмещает 56 человек. Сидения установлены попарно по схеме 2+2 и снабжены подлокотниками, подголовниками, выдвижными столиками с подстаканниками, сетками для газет и небольшими мусорными корзинами.

В центре салона кресла располагаются лицом друг к другу. Между ними установлен широкий раскладной столик, удобный для работы с ноутбуком. Эти места, в первую очередь, предназначены для, людей путешествующих в группе: семей и компаний друзей, коллег по работе и т.д.

Над рядами кресел на алюминиевых кронштейнах установлена сквозная полка для легкой поклажи из закаленного стекла (багаж можно разместить и в специальных нишах под сиденьями). Алюминиевый бортик, предотвращающий падение предметов с полки, с нижней стороны имеет встроенные лампы персонального освещения и громкоговорители.


В одном из концов салона располагается специальное место c креплением для коляски инвалида или детской коляски. Дальше у лестницы располагается площадка с герметичными раздельными мусорными бачками, а напротив - просторная туалетная кабина с автоматической сдвижной дверью и широким проемом для инвалидной коляски.

Салон второго этажа (первый класс) вмещает 40 чел. Сиденья первого класса установлены по схеме 2+1 с увеличенным шагом. Панорамное остекление большой площади не ограничивает обзор вверх и в стороны, открывая замечательный вид на горный ландшафт и долину реки. В дополнение к оборудованию первого этажа, кресла имеют отдельные подголовники с развитой боковой поддержкой, подножки и отдельные подлокотники для каждого пассажира. Окна у каждого пассажира оборудованы системой обогрева и имеют встроенные солнцезащитные шторки.


Электропоезд «Сочи-2014» - имиджевый проект . В основе его конструкции предполагается использование самых современных высокотехнологичных материалов: легких сплавов, композитных материалов, карбона и т.д.


В основе кузова каждого вагона – жесткий несущий пространственный каркас из стали и алюминиевых сплавов типа «птичья клетка», установленный на двуосные тележки моторные тележки.

Снаружи кузов обшит панелями из алюминия, нержавеющей стали. Головной обтекатель выполнен из композитного материала.
В торцах кузова расположены стандартные сцепные устройства типа СА-3 или аналогичные, пригодные с переходником к использованию с СА-3. В вагоне с кабиной управления сцепка установлена на выдвижном подрамнике и, в нерабочем положении, убрана и закрыта крышкой-обтекателем.

Экстерьер и интерьер выполнен в одной цветовой гамме, включающий оттенки синего, красного и белого цвета. Решение основано на трехцветье Государственного флага Российской Федерации, позволяет легко применять любые цветографические схемы: логотипы и символику Олимпиады, города Сочи и РФ. Цвет пола и сидений соответствует классу салона и совпадает с цветом билета (бордовый - эконом класс, синий – первый класс).

1. белый - цвет корпуса, стен, потолка и сидений;

2. дополнительные цвета: голубая тонировка окон, отделка сидений салона первого класса; темно синий - пол первого класса и тамбуров; бордовый цвет пола и сидений салона второго класса.

3. сигнально-информативный ярко красный цвет: запасные выходы, ручки, кнопки, поручни, крепления, дверцы камеры хранения.

Основные достоинства, новизна и оригинальность проектного решения.

1. Двухэтажный поезд при равной длине и ширине с одноэтажным имеет примерно на 50% большую вместимость, что позволяет сократить длину платформы и сэкономить на общей площади, занимаемой вокзалом. При аналогичной вместимости с одноэтажным, двухэтажный поезд имеет меньшую массу. Сокращается количество тележек, сцепок и других элементов оборудования.

2. Панорамное остекление – дополнительный элемент комфорта, обеспечивающий приятное и занимательное времяпрепровождение в поездке.

3. Система автоматического управления позволяет сократить интервалы движения и оградить людей от монотонной и напряженной работы.

4. Применение облегченной конструкции типа «птичья клетка» обеспечивает прочность и безопасность поезда, снижает вес и энергопотребление.

5. Установка широких сводчатых одностворчатых дверей, облегчающих посадку и высадку пассажиров.


6. Установка специальных креплений и автоматизированной камеры хранения с электронным доступом решает проблему размещение крупного багажа.

Технические характеристики.

Ширина колеи, мм: 1520
Длина, мм:
по буферам 24500 (27400)*
по торцовым стенкам 24100 (27200)*

Ширина по обшивке, мм: 3246

Высота над УГР, мм:
верха крыши 4650
нижнего края обшивки кузова 140
пола верхнего этажа 2540
пола нижнего этажа 340
пола тамбура 1150

Высота салонов в свету, мм:
нижнего 2100
верхнего 2050

Расстояние между шкворнями тележек, мм: 20 000
База тележки, мм: 2500
Диаметр колес, мм: 900

Масса тары, т: 40 (42)*

Общая мощность двигателей поезда, кВт: 6x200

Максимальная скорость, км/ч: 200

Общее число мест для сидения (для состава из трех вагонов):

Первого класса 120
Экономического класса 168


* в скобках даны размеры головных вагонов.


Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
«Спутник» приближается к Пушкино
Скоро состоится событие, которого с нетерпением ожидают пушкинцы и которое приблизит наш город к Москве чуть ли не в буквальном смысле: на «орбиту» железнодорожного сообщения выйдет белоснежный и комфортабельный (а главное — высокоскоростной!) «Спутник».
Все неудобства, связанные с основательной реконструкцией станции Пушкино, отойдут на задний план, а на переднем — вот она, красавица-станция с фирменными, выполненными в едином корпоративном стиле РЖД, павильонами, навесами и турникетами. Но тут встаёт вопрос: как теперь со всей этой красотой обращаться нам, пассажирам? Как не растеряться, войдя первый раз на территорию пригородных касс, и что дальше делать? В образе будущего пассажира электропоезда «Спутник» наш корреспондент пришел на станцию и обратился к начальнику Пушкинского участка производства МЖД по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении М. М. ТЕЛЕШЁВОЙ.
— Не волнуйтесь, уже с первой поездки нашему пассажиру всё будет предельно по­нятно. Многие знакомы с турникетной системой, действующей нынче на железной дороге. На станции Пушкино будет освоена та же, уже отработанная и удобная, схема.
Для прохождения пассажиров по билетам и транспортным картам на каждой платформе откроется по турникетному павильону. На платформе № 1 будут действовать четыре кассы «на вход» и одна - «на выход». А чтобы попасть на платформу, нужно взять билет в привокзальной кассе и пройти через турникет. Впрочем, билет можно приобрести и в здании вокзала на 2-й платформе, вход в него останется свободным, ведь в самом подземном переходе турникетов не будет.
Останется ли в переходе такое «непреодолимое препятствие», как вездесущие и вечно мешающие пассажирам торговцы? Работа сотрудников железнодорожной милиции будет направлена на предотвращение несанкционированной торговли. Ведь превращать столь напряженную зону с повышенным пассажиропотоком еще и в торговый комплекс по меньшей мере неразумно, да и МЖД не позволит подрывать свой статус. Что же касается книжно-газетного киоска, который помогал нашему пассажиру справляться со скукой в дороге, ему, по всей вероятности, отведут место на 3-й платформе.
Итак, идём на платформу № 2. Здесь будет отдельный турникет для прохода на «Спутник» и также расположится касса «на выход». Для тех, кто не успел или не захотел купить билет и прибыл, допустим, из Мытищ белым и пушистым «зайцем». Тут-то его и ожидает «зубастый» турникет, через который пройдешь только по купленному билету. С платформы № 3 будут отправляться проходящие александровские, сергиево-посадские, софринские и пушкинские поезда. Платформа также оснащается турникетами, здесь уже два павильона и касса на выход. Со всех сторон, как ни крути, «зайцу» в город не пройти!
Жителям западной части Пушкино не нужно будет идти за билетом на привокзальную площадь, как это было раньше. Для них откроется своя касса. Для тех, кто ездит по социальным картам, неудобств, обещают железнодорожники, не добавится. Обычные же пассажиры могут приобретать сезонную транспортную карту.
С вводом в эксплуатацию нового маршрутного электропоезда у нашего измученного разными дорожными «приключениями» пассажира будто гора с плеч свалится. Скоростной электропоезд повышенной комфортности (мягкие кресла, современный дизайн, улучшенная система вентиляции) домчит до Москвы за полчаса. Остановки — Мытищи, Лосиноостровская, Москва. Интервал между поездами пока окончательно не определен, однако чаще всего «Спутник» будет замечен «на нашей орбите» в утренние и вечерние часы пик.
А от разных «асоциальных элементов» поезда защитит всё тот же турникет. Словом, дожили мы, кажется, до лучших времён!
И напоследок о ценах. Для пригородных электричек сохранятся прежние билетные тарифы. Цена на экспресс, разумеется, будет повыше, но в пределах зональной тариф­ной сетки.
...Итак, электролайнер «Спутник» подходит к станции Пушкино. Уставший в Москве, но отдохнувший в дороге пассажир готовится к выходу... Чтобы его настроение не угасло после того, как он выйдет из перехода в город, чтобы продолжением новой комфортной станции стала не менее удобная привокзальная площадь, в ближайшее время начнутся работы по реконструкции прилегающей к станции территории. Районная администрация делает для этого всё возможное. В разработанном Управлением градостроительства и архитектуры проекте реконструкции заложены серьезные идеи, корректирующие схемы транспортного сообщения, намечается перестройка автовокзала и торговых помещений на площади, устройство автостоянок, паркингов. Привокзальная площадь станет просто­рнее, потому что отсюда будет выведен ряд автостоянок. Ожидают перемены и приле­гающую к привокзальной площади улицу Тургенева. Но это уже другая тема.
Г. РАТАВНИНА.

Link to post
Share on other sites
комфортабельный (а главное — высокоскоростной!)

О-даааа! Тгда, получается, у нас весь пригородный ЭПС - высокоскоростной! :lol:

Ну журналюги!

Link to post
Share on other sites

Сегодня ночью на переезде рядом со станцией Виноградово Рязанского направления МЖД произошло столкновение пасс. Москва-Кисловодск и трейлера, завязшего между резиновыми подушками в щебенке. Жертв нет. Пострадал один пассажир в результате экстренного торожение (упал видимо).

С большой вероятностью могу сказать, что путейцы могли спокойно допустить вязкий грунт и щебенку, что не позволило грузовику нормально проехать переезд, ибо в данный момент на том участке (от Бронниц до Виноградово) идет ремонт с заменой полотна и щебня.

Link to post
Share on other sites

Спрашивается, куда смотрел дежурный по переезду? Или он не охраняемый?

Link to post
Share on other sites
Спрашивается, куда смотрел дежурный по переезду? Или он не охраняемый?

Вот я там был недавно (в Виноградово) да хоть убей не помню :derisive:

Вроде как раз неохраняемый.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Изменится расписание поезда Санкт-Петербург – Самара
19 августа, 08:00
В связи с реконструкцией участка второго главного пути перегона Боровенка - Торбино линии Санкт-Петербург – Москва под скорость 250 км/ч, с 6 сентября по 9 октября на Октябрьской железной дороге 8, 9, 10, 11, 22, 23, 24, 25 сентября и 6, 7, 8, 9 октября частично изменится расписание движения поезда N107 Санкт-Петербург – Самара. Он будет отправляться в 19:40, вместо 20:40. Прибытие останется согласно расписанию.

Link to post
Share on other sites
[news=Ветки ЮУЖД станут цветными]Теперь каждому направлению будет соответствовать свой колор

Ирина ГОЛЛАЙ — 08.07.2008

 

Идея раскрасить железнодорожные ветки, подобно веткам московского метро, пришла в голову Владимиру Молдаверу, начальнику ЮУЖД. Пока он единственный в нашей стране, кто решился на столь оригинальный шаг.

А покраска в свой цвет всех направлений в Москве — не в счёт?

Link to post
Share on other sites
А покраска в свой цвет всех направлений в Москве — не в счёт?.

 

А схемы, висящие в электричках, у нас разве цветные?

 

По раскраске направлений, так это только Ярославку и Казанку покрасили "фирменно" (с заборами, зданиями и пр.) Да и то, только до конечной спутника, а не до конечной станции дороги. На остальных направлениях "фирменка" встречается только на табличках с указанием названия станций.

Вот если бы у нас не ограничивались этим, а покрасили бы ещё ПС по направлениям в фирменные цвета

А так, по раскраске подвижного состава, то пока только два направления имеют полностью покрашенный ПС. (а покраска трёх ЭДшек под спутник и экспресса до Лобни не в счёт...)

Edited by Kajakas
Link to post
Share on other sites

Реально покрасить можно Киевское, Казанское (Рязанское), Горьковское, Павелецкое, Ярославское направления. Остальные - проблематично, причина - подвижной состав постоянно перемещается по двум направлениям минимум.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...