Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Без кассы и бумаги
На межобластной экспресс можно будет зарегистрироваться в Интернете

С середины июня на скорые пригородные поезда ОАО «Центральная ППК» введена услуга электронной регистрации. Купив билет на сайте РЖД, уже не нужно распечатывать его бумажную копию в терминале самообслуживания или в билетной кассе.

Для посадки в поезд пассажиру надо предъявить только паспорт. При этом зарегистрироваться можно будет не только после оплаты на сайте РЖД, но и в любое удобное ему время, учитывая, что регистрация заканчивается за час до отправления пригородного поезда. Для этого достаточно зайти в личный кабинет на сайте РЖД, выбрать оплаченный заказ.

Как объяснили «Гудку» в ОАО «Центральная ППК», услуга распространяется только на межобластные экспрессы, поскольку билеты здесь продаются с указанием места.

Совместный проект компании и ОАО «РЖД» позволит сделать поездки на скорых пригородных поездах ещё более удобными и комфортными, поскольку электронная регистрация даст возможность пассажирам не приезжать на вокзал заблаговременно, что, в свою очередь, сэкономит их время.

Ежедневно из столицы экспрессы отправляются во Владимир, Дубну, Калугу, Рязань, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Александров и Тулу.

Определить межобластные экспрессы также можно по нумерации, которая начинается с № 7001 и заканчивается № 7098.

Кроме того, теперь пассажир сможет приобрести билеты на скорые пригородные поезда на сайте РЖД за 10 дней до отправления поезда.

В одном заказе сразу можно оформить четыре билета с указанием персональных данных каждого пассажира. При этом электронная регистрация выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.

По словам заместителя начальника Центра по управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексея Белянкина, услуга введена компанией прежде всего для удобства пассажиров.

ОАО «РЖД» было разработано соответствующее программное обеспечение, чтобы ОАО «Центральная ППК» расширило сервис обслуживания. Положительный опыт продажи проездных документов через сайт РЖД и электронной регистрации постепенно будет распространён на другие пригородные компании.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 866
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Скоростной поезд «Орлан» начал курсировать между Уфой и Оренбургом  

"Коммерсантъ" узнал о планах РЖД увеличить CAPEX до 2025 года на 800 млрд рублей ОАО "РЖД" готовится скорректировать инвестпрограмму до 2025 года в соответствии с пожеланиями президент, она

На Сахалине ввели шесть новых железнодорожных мостов

Posted Images

У железнодорожников СНГ будут единые медицинские стандарты
Комиссия по взаимодействию железнодорожных администраций государств участников СНГ в области здравоохранения одобрила проект Рекомендаций по единым подходам железнодорожных администраций государств участников содружества к охране здоровья работников железнодорожного транспорта

Как сообщил сегодня корреспонденту АНТ начальник отдела лечебно-профилактической работы Департамента здравоохранения ОАО «Российские железные дороги» Владимир Быстров, рекомендации включают в себя единый порядок организации и проведения обязательных медицинских осмотров на годность к профессиям, а также медосмотров на допуск к рейсу или к смене.

Кроме того, в документ включена единая система иммунопрофилактики инфекционных заболеваний у работников железнодорожного транспорта, восстановительное лечение и медицинская реабилитация и другие медицинские направления.

Владимир Быстров отметил, что в работе комиссии, которая прошла накануне в Ростове-на-Дону, приняли участие делегации из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, России и Узбекистана.

«Проект рекомендаций будет вынесен на утверждение на очередном заседании Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества, которое пройдет в ноябре в Туркменистане», - сообщил Владимир Быстров.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В РЖД разъяснили, можно ли сесть в поезд только по паспорту
Часто путешествующих россиян взбудоражила новость о том, что в поезда перестали пускать пассажиров только по паспортам. Интернет-пользователи сообщают, что теперь проводники требуют билет в бумажном виде или его распечатку, хотя раньше для зарегистрировавшихся в Интернете было достаточно только паспорта. В частности, сегодня эту коллизию обсуждают читатели портала "Ридус".
В пресс-службе РЖД Вестям.Ru пояснили, что до осени (ориентировочно — до сентября) все пассажиры, которые прошли электронную регистрацию, смогут попасть в поезд только по паспорту. Однако с сентября, действительно, ситуация изменится: с пассажиров будут требовать посадочный купон – по аналогии с посадочным талоном в самолет.
Соответствующий указ подписал Минтранс, и РЖД было вынуждено подчиниться этому требованию, пояснили в пресс-службе ведомства. Там также сообщили, что требовать у пассажиров посадочные (контрольные) купоны будут только после того, как всех проводников поездов оснастят специальными считывающими устройствами.
В РЖД еще раз обращают внимание пассажиров на то, что при покупке электронного билета через Интернет достаточно просто распечатать или скопировать его на мобильный телефон или планшет.
"После прохождения регистрации в нижней части контрольного купона появится также посадочный купон, который дает право на посадку в поезд, — поясняют железнодорожники. — Перед посадкой бланк с контрольным и посадочным купонами необходимо распечатать на принтере или скопировать его на мобильный телефон или планшет. Пассажирам, не прошедшим электронную регистрацию, необходимо обратиться в кассу или в транзакционные терминалы самообслуживания для оформления обычного бумажного билета".
Суть изменений, которые вступили в силу с 14 июня, в том, что пассажирам, которые прошли электронную регистрацию при покупке электронного билета на сайте ОАО "РЖД", взамен прежнего бланка электронного документа теперь выдается электронный билет, состоящий из двух частей: контрольного и посадочного купонов.
"Контрольный купон является документом строгой отчетности (то есть подтверждает покупку электронного билета) и удостоверяет договор перевозки между пассажиром и компанией-перевозчиком на железнодорожном транспорте, — поясняют в РЖД. – Посадочный купон – документ, являющийся подтверждением на право посадки в поезд".
Железнодорожники еще раз подчеркивают: в настоящее время посадку в поезд пассажиры, прошедшие электронную регистрацию, могут осуществить как по посадочному купону и документу, удостоверяющему личность, так и только по документу, удостоверяющему личность.
В РЖД отмечают также, что новшество облегчит жизнь тех, кто ездит в командировки: контрольный купон является финансовым документом, так что при необходимости пассажир может предоставить его в бухгалтерию для подтверждения факта совершения поездки (раньше для подобного отчета необходимо было оформлять обычный билет).

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
Владимир Муратов: «Современными системами безопасности уже оснащены участки железных дорог, где поддерживается скоростное движение»
4,7 млрд руб выделено на обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте России в 2010-2012 годах. Об этом сообщил на заседании Совета по реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, которое прошло в четверг в Минтрансе РФ, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса РФ Владимир Муратов.

В интервью корреспонденту АТН сегодня Владимир Муратов отметил, что современными системами обеспечения транспортной безопасности уже оснащены отдельные участки железных дорог, где поддерживается скоростное движение.

«А именно: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки, Москва – Нижний Новгород. Эти системы установлены также в Дагестане на участках Махачкала – Берикей и Избербаш – Берикей, в Краснодарском крае на участке Туапсе – Весёлое. Аналогичная работа выполнена в парках станций Махачкала-1, Тарки и Избербаш Северо-Кавказской железной дороги», - сказал Владимир Муратов.

Кроме того, по его словам, «современные системы защиты от актов незаконного вмешательства устанавливаются на 34 вокзальных комплексах, а также на железнодорожных вокзалах Казани и Владивостока».

«Эта работа находится в завершающей стадии», - подчеркнул Владимир Муратов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
РЖД увеличило число перевезенных пассажиров
На 5,5% увеличило в июне 2012 года ОАО «РЖД» перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщили сегодня в пресс-службе РЖД, в июне 2012 года на инфраструктуре РЖД перевезено 96,5 млн пассажиров. Из них в пригородном сообщении отправлено 85,4 млн пассажиров (+6,2%), в дальнем следовании — 11,2 млн (+0,7%).

Пассажирооборот в июне 2012 года составил 14,4 млрд пасс-км, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За январь-июнь 2012 года отправлено 497,7 млн пассажиров, что на 7,3% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Из них в дальнем следовании перевезено 52,4 млн пассажиров (+2,2%), в пригородном сообщении – 445,3 млн (+8%).

Всего же с начала 2012 пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» года вырос на 4,4% к уровню прошлого года и составил 62,6 млрд пасс-км.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Субсидии дальним перевозкам пассажиров необходимы
Подготовлено несколько вариантов развития дальних пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте до 2020 года. Из них следует, что без более активного вмешательства государства сектор обречён на стагнацию, что противоречит мировым тенденциям.

Два прогноза по перспективам дальних пассажирских перевозок подготовлены ОАО «РЖД». Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта до 2020 года предусмотрен очень небольшой рост пассажирооборота – со 110 до 112 млрд пасс.-км. Максимальный вариант документа предусматривает рост до 120 млрд пасс.-км.

Прогноз Федеральной пассажирской компании предполагает три варианта: при активном будет рост, при консервативном – всё останется примерно на том же уровне, а вот вынужденное сокращение означает падение пассажирооборота до 87,7 млрд пасс.-км (на 20%). Этот сценарий может быть реализован при резком сокращении государством субсидирования перевозок в плацкартных вагонах, на чём настаивают Минтранс и Минфин.

Как пояснил руководитель департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Валерий Веремеев, стратегия ФПК нацелена, безусловно, на рост.

«Но это связано с инвестициями в повышение скорости движения, комфорта в подвижном составе и на вокзалах, – говорит Валерий Веремеев. – Несмотря на все риски и угрозы, которые существуют, мы предполагаем выстроить взаимоотношения с государством, оптимизировать перевозки и найти средства для инвестиций в подвижной состав».

Последним свой прогноз дал и фонд «Центр стратегических разработок» на основе анализа конкурентоспособности различных видов транспорта.

Как отмечает эксперт центра Владимир Егоркин, за последние 12 лет перевозки пассажиров железнодорожным транспортом снизились с 317 млн человек до 270 млн, и это произошло за счёт роста автомобилизации населения.

«Были подготовлены два варианта – инновационный и консервативный, причём там были использованы различные условия по субсидиям, тарифам, оптимизации, – говорит Владимир Егоркин. – Все сценарии показывают падение, однако у ФПК всё-таки есть шанс удержать долю пассажирских перевозок в 38%, и это однозначно можно будет оценивать как победу».

С 2011 по 2020 год РЖД однозначно потеряют от 15 до 20 млн пассажиров в сегменте дальностью до 150 км, в сегменте от 150 до 700 км ничего не изменится, а вот в диапазоне от 700 до 2000 км есть шанс даже нарастить количество пассажиров на 18 – 23 млн человек при консервативном и инновационном сценариях развития экономики. По мнению эксперта, основная интрига как раз и развернётся в этом секторе, где ФПК предстоит конкурировать с авиацией.

В принципе государство должно определиться, как проводить политику транспортной подвижности населения, на каких регионах сделать особый акцент. ОАО «РЖД» сделало тщательный анализ работы ФПК в сравнении с зарубежными компаниями, и выяснилось, что у российской по итогам 2011 года очень неплохие результаты, а по ряду ключевых показателей, таких как производительность труда, коэффициент использования, она находится на первом месте.

Как полагает генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, показатели деятельности пассажирского транспорта серьёзно ухудшает радиальная структура железных дорог, когда все пути ведут в Москву. ВНИИЖТ готовит программу оптимизации перевозок на такой сети, и она должна дать положительный эффект. Кроме того, сейчас все развитые государства, наоборот, стараются перевести и грузы, и пассажиров на железнодорожный транспорт как наиболее удобный и экологичный.

Государство может найти средства для инвестиций в «пассажирку», просто перераспределив инвестиции. Так, совершенно необязательно в Московском регионе строить несколько дополнительных взлётных полос за государственный счёт, поскольку существующие по эффективности работают на 30% хуже, чем в Европе. Для авиации линия Москва – Санкт-Петербург вообще убыточна, но она фактически субсидируется за государственный счёт. Советник вице-премьера правительства Аркадия Дворковича Алан Лушников сообщил, что кабинет министров будет проводить расчёты оптимального расходования средств с учётом повышения транспортной мобильности населения.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Вагон и маленькая тележка
ОАО «РЖД» собирается сделать доставку багажа прибыльным бизнесом

Совет директоров ОАО «РЖД» принял решение о создании дочернего общества «ФПК-Логистика», которое на 100% станет принадлежать Федеральной пассажирской компании.

Создание профильного дочернего общества предусмотрено концепцией развития Федеральной пассажирской компании, что позволит оказывать услуги по перевозке грузобагажа по гибким, не регулируемым государством тарифам, и развивать комплексный сервис доставки грузов пассажирской скоростью.

Пока перевозки багажа для ФПК продолжают оставаться убыточным видом деятельности. Такая ситуация сложилась из-за их малых объёмов – перевозки падают год от года. Компания также содержит значительное количество малодеятельных багажных отделений.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров в ФПК разработана технология, которая позволит оказывать услугу по перевозке багажа пассажира на качественно новом уровне, без участия в процессе багажных отделений.

Также в компании разработана новая технология перевозок багажа в отдельном купе пассажирского поезда, что позволит в некоторых случаях обойтись без багажных отделений.

Уже в этом году началось оснащение пассажирских вагонов специальным съёмным оборудованием, позволяющим надёжно фиксировать багаж, проводники обеспечиваются необходимым инвентарём, металлодетекторами, газоанализаторами для обследования багажа. Ожидается, что новая технология принесёт ФПК экономию средств, а также будет более удобной для пассажиров.

Вчера в СМИ разошлась информация о создании общества, сопровождаемая всевозможными цифрами.

Как пояснили «Гудку» ФПК до получения разрешения Федеральной антимонопольной службы на создание «ФПК-Логистики» никакой детальной информации в прессе по данному вопросу быть не должно. Известно лишь, что в качестве взноса в создаваемую «дочку» ФПК, помимо денежных средств, передаст находящиеся у неё на балансе багажные вагоны.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
РЖД намерено превратить железнодорожные вокзалы в современные транспортно-пересадочные узлы
«Комплексное развитие инфраструктуры вокзальных комплексов ОАО "РЖД" является одним из приоритетов в деятельности компании».

Как сообщила пресс-служба РЖД, такое заявление сделал сегодня на международной конференции «Международная практика развития вокзалов: от проектирования к возврату инвестиций» в Мерано (Италия) президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По его словам, «в настоящее время ведется работа по привлечению средств, как частных инвесторов, так и регионов Российской Федерации, для реализации проектов по реконструкции вокзалов и созданию на их базе современных многофункциональных транспортно-пересадочных узлов. Финансирование проектов осуществляется на принципах государственно-частного партнерства».
«При этом регионы берут на себя обязательства по финансированию работ по подключению объектов вокзальных комплексов к инженерным сетям и работ по развитию дорожно-уличной сети в зоне влияния вокзального комплекса, - отметил Владимир Якунин.

По его словам, «при проектировании вокзалов учитывается передовой европейский опыт в сфере организации мультимодальных транспортно-пересадочных узлов, общемировые тенденции превращения традиционных вокзалов в многофункциональные транспортные терминалы».

«Российские вокзалы активно развиваются технологически: монтируются новейшие системы навигации, начинается внедрение систем интеллектуального управления и энергосбережения, получивших наименование «Умный вокзал», - подчеркнул Владимир Якунин.

Президент РЖД отметил, что особое внимание уделяется обеспечению безопасности на вокзалах.

«Проводится работа в сфере декриминализации привокзальных территорий, формированию системы комплексной безопасности. Налажено взаимодействие с правоохранительными органами в регионах, устанавливаются дополнительные посты охраны, идет монтаж и постоянное совершенствование систем видеонаблюдения. В рамках мероприятий по борьбе с терроризмом большинство железнодорожных вокзалов России оборудовано рамками металлодетекторов, реализуется программа монтажа сканирующих устройств», - подчеркнул Владимир Якунин.

Он добавил, что «компания и далее планирует делать все для того, чтобы пассажиры и посетители российских вокзалов находились в полной безопасности».

По словам президента РЖД, особое внимание уделяется комфорту пассажиров, постоянному расширению спектра услуг и последовательному улучшению их качества.

«Компания сделала ставку на установлении партнерских взаимоотношений с крупными компаниями-партнерами, специально отобранными по результатам открытых торгов. При этом данные компании обладают правами на использование широко известных международных брендов, пользующихся доверием потребителей», - подчеркнул Владимир Якунин.

Он отметил, что в настоящее время на вокзальной инфраструктуре действует ряд сетевых проектов, реализуемых совместно с компаниями-партнерами по таким направлениям деятельности, как вендинговые аппараты, платежные терминалы, аптеки, такси, общественное питание, салоны сотовой связи и мультимедиа-продукции, многие другие.

Кроме того, компания реализует мероприятия по сохранению и реставрации железнодорожных вокзалов, которые зачастую в России являются настоящими архитектурными памятниками.

В зданиях вокзалов в процессе зонирования выделяются не только технологические и коммерческие помещения, но и помещения для организации концертов, выставок и спектаклей.

«В целом развитие инфраструктуры российских железнодорожных вокзалов находится в русле большинства общеевропейских тенденций. В качестве консультантов при разработке проектов модернизации вокзалов к сотрудничеству привлекаются известнейшие европейские компании, в частности, из Германии, Франции и Великобритании. В настоящее время компания заинтересована совместно с зарубежными инвесторами реализовать ряд проектов на крупнейших российских вокзалах», - подчеркнул Владимир Якунин.

Президент РЖД сообщил, что 5-го августа - в День железнодорожника - будет официально открыт новый транспортно-пересадочный узел в столице Татарстана – Казань-2, созданный на основе самых современных подходов в вокзальной сфере.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
РЖД предлагают передвинуть российско-украинскую границу

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/11/06/0221ec0e9ad8cfad833bafe80c6be589.jpg
«Российские железные дороги» занялись решением проблемы, возникшей более 20 лет назад в результате распада СССР. Железнодорожная ветка длиной примерно 30 км, находящаяся в ведении российской монополии, «застряла» на территории Украины. Чтобы узаконить свои права на эти участки, РЖД предлагают перенести госграницу России и Украины таким образом, чтобы железная дорога оказалась целиком на российской стороне. Обсуждение этого вопроса уже вышло на межправительственный уровень.
Вся статья
О том, что РЖД участвуют в работе по разграничению прав России и Украины на имущество железнодорожных участков, проходящих по территории соседнего государства, и оформлению прав монополии на него, компания сообщила в годовом отчете. Уже разработан проект соответствующего межправительственного соглашения, а сейчас при участии РЖД ведутся переговоры с украинской стороной, указывает госмонополия. Более того, компания предложила российско-украинской демаркационной комиссии изменить линии прохождения госграницы с Украиной таким образом, чтобы объекты имущества ж/д транспорта находились на территории России.
Как удалось выяснить РБК daily, речь идет об участке на границе Ростовской и Луганской областей, где участок железнодорожной ветки, эксплуатируемый РЖД (Юго-Восточной и Северо-Кавказской железными дорогами), на отрезке примерно 30 км несколько раз пересекает границу России и Украины. Примечательно, что ж/д станция Зориновка находится в ведении РЖД, но располагается на территории Украины. Полноценное использование этой станции затруднено: посадка пассажиров здесь не происходит из-за отсутствия пункта пограничного контроля. Местные жители вынуждены пользоваться соседними станциями на российской стороне.
Сейчас РЖД неофициально арендуют станцию Зориновку и железнодорожные пути у местного сельсовета, поскольку этот участок и имущество на нем не числятся ни на чьем балансе, пояснили РБК daily в администрации Луганской области. Там рассчитывают, что скоро украинское правитель­ство займется оформлением прав собственности, после чего РЖД смогут заключить долгосрочный контракт на аренду этого имущества.
В РЖД подтвердили факт переговоров с украинской стороной по участку в 30 км, однако никаких подробностей о том, каким образом компания предлагает решить вопрос со спорной территорией, не рассказали. «На данный момент создана специальная рабочая комиссия, которая решает все вопросы в текущем режиме», — заявили в монополии. Между тем источник, знакомый с ходом работы комиссии, пояснил, что РЖД хотели бы арендовать этот участок у Украины, однако в ее законодательстве не прописана возможность аренды ж/д инфраструктуры.
Как сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией, РЖД даже думали о строительстве участка железнодорожной ветки в обход Украины, но идея оказалась слишком дорогостоящей. Поэтому сейчас монополия предлагает решить вопрос с арендой либо вообще передвинуть российско-украинскую границу таким образом, чтобы пересекаемые РЖД украинские участки отошли российской стороне.
Известно, что с российской стороны работа ведется под эгидой Мин­транса. В ведомстве не стали комментировать ситуацию, сообщив лишь, что все во­просы находятся в стадии проработки. Кроме того, к обсуждению этого во­проса уже подключились министерства иностранных дел обеих стран. В российском МИДе получить комментарий не удалось. Сотрудник украинского ведомства также отказался обсуждать этот вопрос, но признал, что проблема с железнодорожной веткой в Луган­ской области существует.
Аналитики уверены, что России будет очень сложно убедить Украину отдать ей приграничный участок. По мнению независимого украинского эксперта Владимира Сапрыкина, подобный шаг вызовет шквал протеста среди украинцев, даже если российская сторона предложит адекватный обмен. В любом случае этот вопрос требует длительной проработки и может затянуться на годы, уверен г-н Сапрыкин. «Сама идея выглядит фантастично, вряд ли Украина на это пойдет», — рассуждает гендиректор Центра политической конъюнктуры Сергей Михеев. Для осуществления этой сделки необходим справедливый обмен, однако непонятно, что готова предложить со своей стороны Россия, говорит г-н Михеев.
С момента распада СССР прошло более 20 лет, но вопрос о российско-украинской границе так до конца и не решен. Лишь в 2003 году государства подписали договор о границе, а в 2010 году вступило в силу соглашение о демаркации границ (работа только начата). Между странами не раз возникали споры по поводу прохождения границы как на суше, так и на море. Так, в 2003 году резкий протест со стороны Украины вызвало строительство Россией дамбы между территорией Краснодарского края и украинским островом Тузла. Тогда стороны договорились о совместном использовании канала до подписания межгосударственного соглашения об определении линии границы, однако в дальнейшем между Москвой и Киевом вновь возникли разногласия по вопросу разграничения Азовского моря и Керченского пролива.
Юлия Галлямова

Источник: РБК daily.
Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Между Европой и Россией нужны коридоры по единым стандартам
ОАО «РЖД» признали неотъемлемой частью евразийской транспортной системы

Сближение транспортных систем, унификация технических параметров, развитие инфраструктуры евроазиатских транспортных коридоров обсудили главы железных дорог в рамках ежегодной встречи на конференции: «Железные дороги Европы сегодня и завтра: от национальных сетей к общеевропейскому транспортному пространству».

Особое внимание коллеги из России, Европы и стран СНГ уделили эксплуатационной совместимости транспортных сетей. Один из очевидных барьеров - использование колеи различной ширины при осуществлении железнодорожных перевозок в сообщении Россия – Европа.

Перед началом стратегической сессии президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объяснил необходимость и значимость встречи. По его словам, европейские чиновники не представляют, как работать с Россией, так как наша страна пока не входит в Евросоюз. Членство в Международной ассоциации железных дорог позволяют ОАО «РЖД» не только обсуждать взаимодействие железных дорог стандарта 1435 и 1520, но и выдвигать и проводить совместные взаимовыгодные решения.
Центральной темой встречи стала необходимость принятия мер по унификации технических параметров транспортных систем России, СНГ и Европы с целью создания коридоров по единым стандартам.

«Необходимым условием интеграции также является устранение информационных барьеров между железнодорожными системами. До сих пор в наш информационный век и период бурного развития логистики железнодорожные компании не обеспечивают должной информационной интеграции между собой, с контрольными и таможенными органами, с международными клиентами», – отметил глава ОАО «РЖД» на стратегической сессии.

Президент ОАО «РЖД», обращаясь к руководителям железнодорожных компаний и администраций более чем 20 стран Европы, назвал формирование нового евразийского коридора от Тихого океана до Словакии и Австрии одним из центральных проектов и сообщил, что железные дороги России, Украины, Австрии и Словакии совместно прорабатывают продолжение «широкой колеи» до Вены.

Международному железнодорожному сообществу также предстоит вплотную заняться высокоскоростным движением и присоединиться к обсуждению скоростного пассажирского движения и интеграции с национальными сетями высокоскоростных магистралей.

Владимир Якунин поддержал интерес зарубежных железных дорог к участию в проекте строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ 1).

По словам главы ОАО «РЖД», регулярные встречи глав железных дорог позволили многое сделать для развития экономики страны и для модернизации отрасли. В том числе, увеличить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, повысить эффективность управления и наработать уникальные антикризисные навыки.

«Теперь мы прагматично смотрим на многие явления, что крайне важно для динамичного развития отрасли. У нас есть возможность не только разрабатывать планы на будущее и определять основные направления деятельности, но и создавать условия для формирования консолидированных позиций всех стран, всех дорог, партнеров и клиентов.

Обращаясь к главам железных дорог Европы и СНГ, Владимир Якунин напомнил, что каждая минута взаимопонимания кладет алмаз в сокровищницу общих возможностей и предложил собрать эти драгоценности и поделить их пропорционально.

Источник: Гудок.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
Начались испытания вагона RIC
В Твери начаты приёмочные испытания пассажирского спального вагона для международных сообщений RIC

http://www.gudok.ru/upload/iblock/32b/438769_DETAIL.jpg
Автор: Марьяна Балашкина Автор фото: tvz.ru

Разработанный концерном Siemens AG совместно с Тверским заводом (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») вагон модели 61-4476 исследуют на соответствие нормативам веса и габаритов, проведут тормозные, динамические, прочностные и другие испытания.

Кроме того, специалисты также проверят эффективность работы систем безопасности и жизнеобеспечения вагона, в том числе сигнализации и пожаротушения, электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения и теплоснабжения. При этом работа будет вестись не только на территории завода, но и на Октябрьской дороге.

По словам директора подразделения «Вагоны метро и пассажирские вагоны» Siemens AG Йозефа Фелькель-Хёглера, новый вагон отвечает всем зарубежным и отечественным стандартам и нормам безопасности. Хотя производство организовано в Вене, примерно 40% компонентов для сборки поставляются из России.

Кроме того, новый RIC значительно отличается по уровню комфорта от старых вагонов, произведённых более двадцати лет назад на заводе в Гёрлице (ГДР).

Как рассказал «Гудку» заместитель главного конструктора ТВЗ Олег Кравченко, новинкой отечественной разработки стали индивидуальные электронные ключи для доступа в купе, которые будет выдавать пассажиру проводник. Чтобы попасть в купе, пассажиру достаточно приложить ключ к датчику, расположенному рядом с дверью.

После получения сертификата соответствия начнётся серийное производство вагонов габарита RIC. Всего в рамках контракта на сеть поступит 200 штук.

Справка «Гудка»

RIC (Regolamento Internazionale delle Carrozze) – принятые в 1922 году в Европе требования к вагонам международного сообщения.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На РЖД стало меньше случаев незаконного вмешательства
В 1 полугодии 2012 года ОАО «РЖД» зарегистрировано 856 актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта.

В январе-июне 2012 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» зарегистрировано 856 актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, что на 214 случаев меньше, чем за аналогичный период прошлого года, - сообщил представитель пресс-службы компании.

Среди них отмечены случаи с признаками террористического характера, в том числе 2 взрыва (оба на Северо-Кавказской железной дороге) и 78 сообщений об угрозах совершения террористических актов. Также произошло 183 случая наложения посторонних предметов на рельсы, 78 — разоборудования железнодорожных путей и 339 — разукомплектования средств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

Кроме того, в 1 полугодии 2012 года совершено 7 посягательств на жизнь работников ОАО «РЖД» и 169 других актов незаконного вмешательства в деятельность железной дороги.

На объектах железнодорожного транспорта обнаружено 439 бесхозных подозрительных предметов. У граждан изъято 22 единицы огнестрельного оружия, 1172 патрона различного калибра, 100 взрывоопасных предметов.

В результате принятых мер совместно с органами внутренних дел на транспорте за различные противоправные действия, в том числе с признаками террористического характера задержаны 307 человек. Возбуждено 125 уголовных дел.

На железных дорогах ОАО «РЖД» с использованием ранее установленных технических средств охраны правоохранительными органами выявлено 288 и предотвращено 267 преступлений. За административные правонарушения задержано 6962 человека и 6 – находившихся в розыске.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Право на поездку
«Пассажиры, нарушающие общественный порядок в поездах, могут попасть в чёрные списки»

http://www.gudok.ru/upload/iblock/f4c/sondyk.jpg
Андрей Сондык, начальник Управления
обслуживания пассажиров ОАО «ФПК»

– Андрей Борисович, авиакомпании собираются ввести чёрные списки нарушителей правил полётов, есть ли нужда в этом у ОАО «ФПК»?

– Вопрос стоит очень остро. По итогам первого полугодия из поездов формирования ФПК высажено 6 тыс. пассажиров, нарушавших общественный порядок. Предложение о чёрных списках было сформировано нами ещё в прошлом году. Ввести чёрные списки таких пассажиров просят и руководители дорог.

– А где это явление наиболее распространено?

– Это в основном поезда, в которых проезжают пассажиры-«вахтовики» северного и западносибирского направлений, как, например, Воркута, Новый Уренгой, Нижневартовск, Тюмень, Сургут.

– Если такие списки введут, то каким образом их будут составлять?

– Всё будет зависеть от поведения пассажира и причинённого им компании ущерба. Если он в нетрезвом состоянии хулиганил, разбил, к примеру, стекло, то он после первого нарушения сразу попадёт в этот список. Приобрести билет впоследствии он не сможет, поскольку система «Экспресс-3» автоматически сохраняет паспортные данные пассажиров. Соответственно, все нарушители будут попадать в эту базу.

– А как быть, пока нет таких списков?

– Пока единственное решение в борьбе с этим явлением – пресечение работниками поездных бригад подобных нарушений и профилактическая работа среди пассажиров. Порядка 50% поездов сопровождают работники полиции и частных охранных предприятий, с последними компания заключила договора. А поезда стран СНГ, следующие из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Казахстана, по российской территории сопровождаются инструкторами по безопасности ОАО «ФПК», которые также оказывают помощь поездным бригадам в обеспечении общественного порядка. В перспективе эта практика будет распространена.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
РЖД вводит электронную регистрацию пассажиров
Услуга электронной регистрации пассажиров введена с 1 августа на поезда № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж.

С сегодняшнего дня пассажиры ряда поездов, следующих во Францию (№ 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж) могут пройти электронную регистрацию в личном кабинете на сайте ОАО «РЖД», сообщили в пресс-службе компании.

Пассажиру, воспользовавшемуся услугой электронной регистрации, не нужно распечатывать билет на специальном бланке. Для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (в бумажном виде или на экране мобильного устройства), а также документ, удостоверяющий личность, который был указан при покупке билета.

Пассажир может отказаться от услуги электронной регистрации через сеть Интернет в любое время, но не позднее чем за один час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда или оформив электронный проездной документ на бланке установленной формы в международных билетных кассах ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» ( ОАО «ФПК») на территории Российской Федерации.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
175 лет в пути
Уважаемые работники, дорогие ветераны железнодорожного транспорта!

http://www.gudok.ru/upload/iblock/a9c/439597_DETAIL.jpg
Автор фото: Иван Шаповалов

От имени правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Центрального комитета Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта сердечно поздравляем вас с Днём железнодорожника!

В этом году мы отмечаем круглую дату. 175 лет назад прошёл первый поезд по Царскосельской железной дороге. А через несколько десятилетий железные дороги вывели страну в мировые лидеры индустриального развития, во многом определив её современный образ.

Все эти годы железнодорожная отрасль играла ключевую роль в интеграционных процессах государства, оказывала непосредственное влияние на укрепление социальной сферы, развитие смежных отраслей промышленности, обеспечивала запас прочности во времена войны и экономических спадов, служила отправной точкой для технологических инноваций.

Сегодня мы живём в эпоху, которая учит нас работать в новых условиях, быть активными на рынке, бороться за каждого клиента, бережно относиться к работникам и ветеранам, планировать работу на несколько десятков лет вперёд. Доверяя нам, государство и общество ставят перед нами непростые задачи – повысить качество услуг, конкурентоспособность отрасли, вывести её безопасность на новый уровень. И у нас есть все возможности для достижения этих целей: и опыт, накопленный за предыдущие годы, и лучшие трудовые традиции, и любовь к профессии. Наконец, мы умеем действовать сообща, что не раз доказывали на практике.

Кроме того, мы следуем верному правилу: с умом, поэтапно осуществлять реформирование, необходимое для работы в рыночных условиях, сохранять социальный баланс, вкладывать средства в подготовку квалифицированных молодых специалистов, создавать нормальные условия жизни для ветеранов.

Дорогие друзья! За эти годы железные дороги России стали символом надёжности, постоянного движения вперёд и стремления к развитию, а профессия железнодорожника и по сей день остаётся самой востребованной и почётной в нашей стране.

Особой благодарности заслуживают ветераны отрасли. Пусть доблестный труд, преданность отрасли будут примером для подражания. Признательны мы и нашим семьям за терпение, понимание и любовь.

Желаем всем вам счастья, семейного благополучия, успехов в делах и такого же чувства профессионального удовлетворения, которое вы с полным правом можете испытывать и сегодня.

Президент открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
В.И. Якунин
Председатель Российского профсоюза железнодорожников
и транспортных строителей
Н.А. Никифоров
Председатель Центрального совета ветеранов войны
и труда железнодорожного транспорта
Н.П. Гром

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На сети широко отметили профессиональный праздник и чествовали своих героев
http://www.gudok.ru/upload/iblock/599/439716_DETAIL.jpg
Автор: Игнат Вьюгин Автор фото: Игорь Умнов

Первыми начали отмечать праздник на Дальневосточной. Причём от мала до велика. На Детской дороге в Южно-Сахалинске для ребят устроили большой концерт. Активно отдыхали в Комсомольске. Здесь прошли соревнования по футболу и спортивному многоборью. Своё мастерство показали местные пожарные и спортивный конный клуб. Разнообразную программу подготовил ДК на станции Ружино: от восточных танцев до ретропесен.

Отличную детскую площадку с бесплатными аттракционами «Спортлэнд» организовали и на Юго-Восточной. В этом году в Лиски, где прошли основные торжества, съехались участники игр «Спорт поколений». «Дочка не нарадуется, да и другие дети в восторге», – говорит машинист депо Лиски-Узловая Алексей Шевель.

Главными героями праздника в Челябинске стала молодёжь, или, как подчеркнул начальник Южно-Уральской Виктор Попов, «настоящее и будущее магистрали». Во время соревнований и конкурсов работники демонстрировали интеллект, талант, красоту и силу. Лучшим рукоплескали тысячи зрителей.

На стадионе «Локомотив» в Самаре тоже было не протолкнуться. Тёплый вечер и концерт привлекли внимание не только сотрудников компании, но и жителей и гостей Самары.
«Я работаю в отрасли шесть лет и каждый год прихожу сюда на День железнодорожника, – рассказывает старший мастер ремонтного локомотивного депо Самара-пассажирская Александр Кабанов. – Всегда отмечаю праздник с женой и детьми. В этом году привёл сына. Ему всего три года, но он уже знает, что будет фейерверк. Старшая дочь у бабушки. Она уже побывала на Пензенской детской дороге, прокатилась и выиграла приз в конкурсе».

Много посетителей собрала выставка достижений подразделений дороги в Абакане. Гости могли попробовать себя в роли работника восстановительного поезда, попытаться выявить дефект колёсной пары. А в Челябинске железнодорожники померялись силой – надо было забить костыль в шпалу. Получилось не у всех.

Калининградцы отметили двойной юбилей – ещё и 20 лет создания Калининградской железной дороги. Был спортивный праздник – этап всероссийских игр «Спорт поколений». А перед входом в ДК и в фойе выставили работы участников конкурса ОАО «РЖД» «Кладовая ремёсел». Тут были поделки из янтаря и бисера, дерева и металла, живопись, вышивка. Концертную часть праздничных мероприятий открыл запуск воздушных шаров. Кстати, корреспонденту «Гудка» досталось маленькое, но ответственное поручение – обрезать нить, удерживающую одну из двух рвущихся в небо гроздей.

А на Савёловском вокзале Москвы чаем и сладостями угощали всех желающих. В качестве пищи духовной был концерт ансамбля художественной самодеятельности «Савелич» ОАО «ЦППК». Солировала кассир станции Тимирязевская Светлана Кульбенкова, баянист Виктор Горшков вместе с ветеранами-машинистами исполняли песни военных лет.
– Хочется танцевать! – не сдерживает эмоций Римма Васильева из Яхромы. – Мне уже 76 лет, в юности хотела быть балериной, а стала электриком. Хороший праздник, особенно пожилым приятно.

Познавательное для всех поколений представление прошло в Челябинске. Оно было приурочено к 120-летию прибытия первого рабочего поезда на эту станцию. Из разыгранных исторических миниатюр – беседы императора Александра III со своими министрами о выборе пути для Великой магистрали – жители и гости города узнали об интригах, связанных со строительством уральского участка Транссиба.

Кульминацией праздника стал флешмоб. 120 активистов молодёжных организаций, одетых в футболки с символикой РЖД, построились в виде поезда, который под музыку проследовал через центральную пешеходную улицу города – Кировку.
«Готовясь, мы получили массу интересной информации. Вновь открыли исторические книги», – говорит экономист Челябинской дистанции электроснабжения, член общественной молодёжной палаты при заксобрании Иван Тюкин.

Историю вспомнили и на Северной. На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Бещева, отметившем недавно 100-летие, открыли музей предприятия. Экспонаты собирали всем заводским миром. Документы первых лет, знамёна, мундиры Бориса Бещева, в том числе парадный китель генерал-директора путей сообщения, уникальные фотографии и награды.

А жители и гости Ростова-на-Дону по традиции могли отправиться в ретротур. Паровоз ЛВ0233 с шестёркой вагонов обступили взрослые и дети. «Машина 1956 года постройки считалась самой мощной из послевоенных, – говорит директор музея СКЖД Владимир Бураков. – Старичок развивает до 80 км/ч».

Взрослые смотрят на раритет с улыбкой, а малыши пугаются. «Мама, зачем он шипит так страшно?» – щебечет карапуз, глядя на плюющегося паром «мастодонта».

Не обошёлся праздник без наград. В Хабаровске командование Восточного военного округа вручило почётные грамоты дорожному мастеру Спасск-Дальненской дистанции пути Юрию Лебедеву, составителю поездов станции Ружино Вячеславу Зименцу, машинисту депо Ружино Сергею Волынцу и главному инженеру этого же предприятия Александру Бейдикову, дежурной по станции Сунгач Марине Свиязовой, а также заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов Андрею Гамкову, которые помогли предотвратить последствия пожара на складах Минобороны 18 мая. Железнодорожники вывели из горящих складов 10 гружённых боеприпасами вагонов – в каждом находилось не менее 30 тонн опасного груза.

Благодарственные письма за особое отличие при исполнении служебного долга получили от губернатора Новосибирской области Василия Юрченко машинист депо Барабинск Алексей Бикеев и его помощник Вадим Раков. 25 июля они вели состав с боеприпасами, которые загорелись и начали взрываться. Если бы локомотивщики вовремя этого не заметили, избежать крупного ЧП на Транссибе не удалось.

За мужество наградили и работников станции Бирюлёво-товарное, быстро восстановивших работу станции после возгорания поста ЭЦ 16 июля.

Поощрили не только героев, но и лучших работников. Первой награде – почётной грамоте ОАО «РЖД» – радуется заместитель начальника отдела службы охраны и промышленной безопасности Приволжской Андрей Ивенин. «Я 12 лет в компании. И награду получил в такой день и год 175-летия железных дорог России! – говорит он. – Дома соберутся отец, младший брат – тоже железнодорожники, жена, сын Иван и дочь Мария. Жена приготовила моё любимое блюдо – манты».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Минтранс РФ предложил перевозить пассажиров в возрасте до 10 лет в пригородном железнодорожном транспорте по детскому тарифу
Министерство транспорта РФ предложило обеспечить перевозку детей в пригородном железнодорожном транспорте по тем же правилам, что и в дальнем следовании.

Как пояснил сегодня в интервью корреспонденту АТН главный специалист-эксперт отдела развития пассажирского комплекса Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Виктор Зуев, речь идёт об унификации возраста малолетних пассажиров, в котором на них распространяется детский тариф.

«Сейчас дети до пяти лет, как в пригородном, так и в дальнем сообщении, перевозятся бесплатно, а с пяти лет – по детскому тарифу. При этом детский тариф в дальнем сообщении действует с пяти до 10 лет, а в пригородном – до семи», - отметил Виктор Зуев.

По его словам, изменения вносятся в документ под названием «Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». Они были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года № 111. «Подпункт «а» пункта 15 Правил предлагается изложить в следующей редакции: «провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом.

Ведомство решило унифицировать нормы, устанавливающие детский тариф для проезда в пригородном и дальнем сообщениях.

Виктор Зуев отметил, что документ был разработан при участии РЖД и «заметных убытков эта мера не принесет».

«Проект постановления Правительства РФ, подготовленный Минтрансом, будет отправлен на согласование в заинтересованные ведомства, такие как Минтранс и ФСТ. Уже после этого документ будет направлен в Правительство», - подчеркнул представитель Минтранса РФ.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Круто, Минтранс сам себе направить документ на согласование. А если не согласует? :unsure:

Link to post
Share on other sites
Круто

Обычная российская бюрократия. Минтранс имеет право вносить в Правительство проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации. Правительство принимает (или не принимает) этот проект НПА и отправляет его на согласование в заинтересованные ведомства - коим является Минтранс и ФСТ. После этих согласований (или не согласований) - Правительство принимает (или не принимает) новый НПА (или поправки к нему).

Link to post
Share on other sites

Vlad

Не, я понимаю, что бюрократия, но зачем отсылать самим себе на согласование - не понимаю... :idontno:

Link to post
Share on other sites

Leon

Вносить такие проекты НПА, которые принимаются на федеральном уровне, т.е. Правительством, могут причастные организации, тут оказался Минтранс. А Правительство должно отправлять на согласование перед принятием опять же в причастные по этому вопросу организации.

 

Самим себе не отсылали. Цепочка: Минтранс (придумывает проект НПА) -> Правительство (принимает/не принимает проект НПА) -> Минтранс / ФСТ (согласовывает/не согласовывает проект НПА) -> Правительство (принимает/не принимает НПА).

Link to post
Share on other sites
Крупные выигрыши привлекают к «Лотерее железных дорог» все больше пассажиров
Спрос на лотерейные билеты, которые начали продавать в апреле 2011 года, стремительно растет

В сентябре прошлого года появился первый миллионер – его сумма выигрыша категории «Суперприз» составила 2,2 млн. рублей. В мае 2012 года житель Ставропольского края выиграл 11,5 млн.рублей. Всего победителями лотереи стали более 60 тыс. человек.

Согласно прогнозу, в 2012 году совокупный призовой фонд лотереи превысит 100 млн. рублей.

Распространение лотерейных билетов осуществляется через билетных кассиров, продающих проездные документы на поезда дальнего следования, проводников вагонов, киоски по продаже «Лотереи железных дорог» стали появляться на привокзальных территориях городов Подмосковья, в крупных торговых центрах.

В Московском филиале ОАО «ФПК» отмечают, что продажа лотерейных билетов неуклонно растет. Если с апреля по декабрь прошлого года работниками Московского филиала было реализовано 28,5 тыс. билетов, то с января по июль нынешнего года более 93 тыс. пассажиров приобрели лотерейные билеты и стали участниками розыгрыша призов.

Для участия в лотерее нужно иметь проездной документ на поезд дальнего следования и лотерейный билет, который стоит 100 рублей. Для выигрыша нужно, чтобы номер ж/д билета частично или полностью совпал с комбинациями чисел, которые случайным образом выпали во время тиража. В призовой фонд лотереи направляется 50% от стоимости проданных билетов. В августе 2012 года будет разыгран призовой фонд свыше 17 млн. рублей.

«Лотерея железных дорог» – один из важных благотворительных проектов ОАО «РЖД». 10 рублей с каждого проданного билета направляются на оказание помощи больным и обездоленным детям. На эти цели уже перечислено более 51 миллиона рублей, и более 1000 детей получили адресную помощь

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Дирекция железнодорожных вокзалов запускает многофункциональную программу «Карта «Вокзалы России»
Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» совместно со своим проектным офисом – компанией «РЖД – Развитие вокзалов» в сентябре 2012 года запускает многофункциональную программу «Карта «Вокзалы России»

Как сообщили сегодня, 30 августа, в пресс-службе РЖД, цель проекта – создание максимально комфортных, качественных и безопасных условий для потребителей на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов Дирекции.

Держатели карт смогут получать бонусы при приобретении товаров и услуг партнеров программы на вокзалах дирекции, а в перспективе – осуществлять платежи электронными деньгами. Для участников программы действуют привилегии и специальные предложения.

Карта «Вокзалы России» – пластиковая, небанковская карта последнего поколения, обладающая уникальным программным номером, магнитной полосой, штрих-кодом, контактным и бесконтактным чипами, которые используются для идентификации держателя. Оформление карт производится лицам старше 14 лет при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В пул сетевых партнеров карты «Вокзалы России» входят компании, реализующие товары и услуги на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов и заключившие соглашение с организаторами программы, отметили в пресс-службе РЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В августе 2012 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 98,1 млн пассажиров
Это на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Как сообщили сегодня в пресс-службе РЖД, из этого количества в пригородном сообщении отправлено 84,3 млн пассажиров (+5,9%), в дальнем следовании — 13,7 млн (+0,6%).

Пассажирооборот в августе 2012 года составил 18,7 млрд пасс-км, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За январь-август 2012 года отправлено 698,8 млн пассажиров, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Из них в дальнем следовании перевезено 80,2 млн пассажиров (+1,9%), в пригородном сообщении – 618,6 млн (+7,9%).

Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2012 года вырос на 3,9% к уровню прошлого года и составил 99,8 млрд пасс-км, отметили в пресс-службе РЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В четырех российских поездах дальнего следования появился бесплатный беспроводной интернет
В четырех российских поездах дальнего следования появился бесплатный беспроводной интернет. Об этом сообщила сегодня официальный представитель Федеральной пассажирской компании /"дочка" РЖД/ Елена Мирошникова.
По ее словам, речь идет о фирменных поездах 167/168 "Невский экспресс" сообщением Москва-Санкт-Петербург, 153/154 "Буревестник" сообщением Москва-Нижний Новгород, 31/32 "Лев Толстой" сообщением Москва-Хельсинки и 59/60 "Волга" сообщением Санкт-Петербург-Нижний Новгород. "В настоящее время в каждом поезде оборудовано по одному вагону каждого типа из включенных в составы, то есть один вагон люкс, один купейный, один плацкартный, один cидячий и вагон-ресторан",- сказала Мирошникова. Она отметила, что "сервис доступен владельцам ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и других устройств, поддерживающих беспроводное интернет-соединение".

"Данный полигон был выбран в качестве опытного в связи с тем, что на этих направлениях активно развивается сеть связи 3G, принадлежащая оператору сотовой связи "МегаФон",- продолжила представитель компании. В связи с этим подключиться к интернету можно во время нахождения поезда в зоне действия 3G сети "МегаФон", которая в настоящее время покрывает около 85 проц протяженности каждого из маршрутов.
До конца года, отметила Мирошникова, железнодорожники планируют расширить опытный полигон проекта предоставления доступа к интернету в поездах, включив в него такие направления как Москва-Астрахань и Москва-Самара. "Услуга будет оказываться в фирменных поездах "Лотос" и "Жигули" уже с использованием спутниковой связи",- заключила она.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...