Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Билеты в плацкартные вагоны подорожали на 20%
Москва, 5 декабря. Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об увеличении тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования на 2013 год. Об этом в среду сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».
В соответствии с приказом стоимость билетов в такие вагоны увеличивается в среднем на 20%. Тем же приказом установлены периоды, в которые цены на билеты будут расти или снижаться в соответствии с утвержденными ФСТ коэффициентами.

В частности, на 20% больше среднегодового уровня будут стоить билеты на поезда, отправляющиеся в путь с 8 по 12 июня, с 13 июля по 2 сентября и 29-30 декабря 2013 года.

На 15% дороже будут стоить билеты на поезда, отправляющиеся с 29 июня по 12 июля и 27-28 декабря 2013г. На 10% - билеты на поезда, отправляющиеся с 7 по 10 марта, с 13 по 28 июня, с 3 по 30 сентября, с 1 по 4 ноября и с 21 по 26 декабря 2013г. На 5% - билеты на поезда, отправляющиеся с 30 апреля по 7 мая и с 10 мая по 7 июня 2013г.

На 25% дешевле обойдутся пассажирам билеты на поезда, отправляющиеся с 15 февраля по 6 марта и с 11 марта по 27 апреля.

На 17% дешевле будут стоить билеты на поезда, отправляющиеся с 1 по 14 февраля. На 10% - билеты на поезда, отправляющиеся с 1 по 31 октября и с 5 ноября по 20 декабря.

Билеты на поезда, отправляющиеся в путь 8-9 мая, можно будет купить за полцены.

Таким образом, среднегодовой тариф будет действовать только один в день — 31 декабря 2013г. В течение 192 дней тарифы будут ниже среднегодового уровня, а в течение еще 172 дней — выше него.

В сообщении особо отмечается, что действие новых тарифов вступит в силу только после регистрации приказа ФСТ России Министерством юстиции и публикации его в «Российской газете». А до тех пор билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования, отправляющиеся после 1 января 2013 года, будут продаваться по среднегодовому тарифу 2012 года.

Например, сегодня билеты можно купить на поезда, отправляющиеся в дорогу не позднее 18 января 2013 года.

Напомним, что плацкартные, общие вагоны и в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 класса поездов дальнего следования 800-й нумерации являются регулируемым сегментом в сфере дальних пассажирских перевозок, и тарифы на них определяет государство в лице ФСТ.

Тарифы на перевозку пассажиров в купейных вагонах и вагонах класса «люкс» устанавливаются Федеральной пассажирской компанией самостоятельно, с 1 января 2013г. билеты в эти вагоны подорожают на 5%.

Часто ездящие пассажиры РЖД получат бонусы за статусы

А вот тарифы на перевозки пассажиров в вагонах СВ в 2013г. проиндексированы не будут – билеты в них будут продаваться по старой цене.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 866
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Скоростной поезд «Орлан» начал курсировать между Уфой и Оренбургом  

"Коммерсантъ" узнал о планах РЖД увеличить CAPEX до 2025 года на 800 млрд рублей ОАО "РЖД" готовится скорректировать инвестпрограмму до 2025 года в соответствии с пожеланиями президент, она

На Сахалине ввели шесть новых железнодорожных мостов

Posted Images

стоимость билетов в такие вагоны увеличивается в среднем на 20%.

И ещё больше пассажиров убегут на автобусы/личные авто.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об увеличении уставного капитала ОАО «Российские железные дороги»
Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.

В соответствии с поправками, внесенными федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в уставный капитал ОАО «РЖД» в 2012 году направляется взнос в размере 60,832676 млрд. рублей.

Среди них - 34,92594 млрд. рублей – на организацию и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, а также развитие Сочи как горноклиматического курорта. 25,906736 млрд. рублей выделили компании на развитие транспортного комплекса Московского региона.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В поездах дальнего следования новогодняя ночь будет праздничной
Более 35 тыс. подарков приготовило ОАО «РЖД» для детей, путешествующих по железной дороге с 30 декабря по 1 января. Все они изготовлены и упакованы по спецзаказу компании у лучших отечественных производителей конфет.

Дети, которые отправятся в эти дни в путешествие на поездах «Сапсан», получат игрушку-рюкзачок в виде главного героя мультипликационного сериала «Сапсанчик», а их родители – коробку конфет.

Не останутся без подарков и маленькие пассажиры поездов дальнего следования формирования ОАО «ФПК» с полудня 31 декабря и в ночь на 1 января. Им вручат красочные тубы со сладостями и праздничные магнитики. Более 80 тыс. магнитиков будут раздавать пассажирам с детьми и в кассах дальнего следования.

«Эта акция проводится уже второй год, чтобы создать в поездах атмосферу праздника, – говорит начальник центра корпоративных коммуникаций ОАО «ФПК» Дмитрий Гаренских. – Мы традиционно уделяем особое внимание перевозкам детей, и особенно нам приятно порадовать маленьких путешественников».

По его словам, в канун новогоднего праздника проводники переоденутся в парадную форму, а начальники поездов будут поздравлять пассажиров по поездной радиосвязи.

Также и дети, путешествующие с родителями в пригородных электропоездах Центральной пассажирской пригородной компании, получат красочный пазл или набор конфет.

В дни каникул на всех российских вокзалах традиционно пройдут новогодние мероприятия. Помимо привычной информации о движении поездов и объявлений, из динамиков прозвучат поздравления и весёлая музыка. Детям раздадут сладости, раскраски, игрушки.

На многих вокзалах пройдут театрализованные представления, утренники с участием Деда Мороза и Снегурочки. Также там традиционно организуются новогодние выставки детских рисунков и поделок. Во многих российских городах на привокзальных площадях будут открыты ледовые городки, горки и катки.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На железных дорогах России увеличивается стоимость проезда
Стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах в наступившем году увеличится на 20 процентов, сообщили в компании РЖД со ссылкой на соответствующее решение Федеральной службы по тарифам. "Тарифы на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении, будут проиндексированы в 2013 году на 20 процентов",- сказал представитель компании. Однако в будущем году продолжится практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в течение года тарифы на перевозку пассажиров в дальнем следовании в течение 193 дней будут ниже или равны среднегодовому уровню. Повышающие коэффициенты будут действовать только в течение 172 дней.

Что касается стоимости проезда в купейных вагонах и вагонах класса "люкс", то она увеличивается на 5 процентов. "Тариф в этом сегменте уже третий год подряд индексируется ниже уровня инфляции", — напомнил представитель РЖД. Стоимость проезда в вагонах СВ индексироваться не будет.

Увеличивается с нового года и стоимость постельных принадлежностей. Так, плата за пользование бельем в вагонах класса "люкс" в расчете на одно купе составит теперь 1137 рублей. В вагонах СВ фирменных поездов стоимость комплекта белья обойдется в 283 рубля, а нефирменных поездов — 228 рублей. Цена на постельные принадлежности в купейных вагонах также варьируется в зависимости от категории поезда: в фирменных поездах оно будет стоить 174 рубля, а в нефирменных — 119 рублей, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Российские железные дороги в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2013 году получат 770 новых локомотивов
Об этом сегодня, 17 января, сообщил начальник отдела инвестиционной деятельности Центральной дирекции тяги Владимир Филоненко. «Среди них – грузовые двухсекционные магистральные электровозы с синхронным тяговым приводом 2С5. Это принципиально новая модель. Такие машины пополнят локомотивный парк Восточно-Сибирской магистрали», - сказал Владимир Филоненко.

Он отметил, что производителем электровозов нового поколения является ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) — завод, выпускавший в СССР и выпускающий в России магистральные грузовые и пассажирские электровозы.

Созданные на НЭВЗе локомотивы водят составы, перевозящие 80% всех грузов на электрифицированных железных дорогах России и стран ближнего зарубежья. С поточных линий завода сошло более 15000 локомотивов более чем 40 типов.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В Европу поедут новые вагоны

Федеральная пассажирская компания представила в Петербурге новый подвижной состав для поездов международного и внутреннего сообщения. В рамках расширения географии перевозок между Россией и европейскими странами нашим пассажирам будут предложены модели вагонов, отвечающие сразу двум стандартам перевозок - РФ и Евросоюза.

Основным новшеством стал вагон габарита RIC, существенно отличающийся от устаревших спальных вагонов данного типа, применявшихся в России. Разработаны они в Вене, однако производством занимается Тверской вагоностроительный завод. При изготовлении вагонов используется около 40 процентов комплектующих отечественного производства.

- Новым типом вагонов собираются укомплектовать поезда, идущие из России по 30 международным направлениям, - рассказал начальник отделения нового подвижного состава Федеральной пассажирской компании Владимир Покровский, - в том числе из Москвы в Ниццу, Базель, Париж, Амстердам и Варшаву. Основной проблемой отечественных вагонов всегда был подъезд к платформам разного типа. Теперь новая конструкция с откидной ступенькой позволит пассажирам без проблем выходить на два типа высоты российских платформ и четыре типа европейских. Также в новом вагоне конструкция купе станет более комфортной, с четырьмя полками - вместо старой, где расстояние между второй и третьей полками едва составляло 60 сантиметров.

Как пояснил Покровский, появятся новые вагоны типа RIC и в поездах, идущих из Санкт-Петербурга до Берлина, Калининграда и Варшавы. По словам заместителя гендиректора Федеральной пассажирской компании Александра Мельникова, до конца этого года закупят 82 вагона габарита RIC, а к 2014 году их планируется закупить уже 200, что полностью покроет потребности российских железнодорожных дорог при перевозках в Западную Европу. Стоимость этого контракта составляет около 26 миллиардов рублей.

Еще одна новинка появится уже на российских железных дорогах. Как рассказал Александр Мельников, в этом году запланирована поставка 50 двухэтажных пассажирских вагонов, а запустить в эксплуатацию их собираются в 2014 году перед Олимпийскими играми. Ориентировочно поезда с новыми вагонами будут ходить в Сочи, но сначала их обкатают по пилотному маршруту Москва-Адлер.


Источник: РГ.
Edited by Bazed
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Первый полёт «Ласточки»

http://s13.radikal.ru/i186/1301/69/7e2908e22ceb.jpg

23 января 2013 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга, впервые отправился электропоезд нового поколения Siemens Desiro RUS, разработанный в Германии специально для российских условий.

http://s018.radikal.ru/i515/1301/62/a503bcd8bc6e.jpg

Скоростной поезд «Ласточка» будет курсировать по направлению Санкт-Петербург – Великий Новгород, предположительно до октября 2013 года. Далее поезд оправится на Олимпиаду в Сочи и после, вероятно, вновь вернется на ОЖД.

 

http://video.novgorod.ru/watch/?hash=fec3b...425cb4d01d25eab

 

В качестве пилотного региона для пуска инновационного состава Новгородскую область выбрали не случайно. По словам начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова, руководство области и сами жители в течение нескольких месяцев настойчиво убеждали представителей ОЖД, что именно им необходима скоростная электричка для связи с северной столицей. Первые «Ласточки» станут возить пассажиров на двух направлениях – в Новгород и Бологое (часть вагонов состава во время рейса отцепят в Чудово).

http://s005.radikal.ru/i211/1301/ac/3d070e540a41.jpg

– Сегодня мы не просто запускаем новый поезд, это целая веха в развитии железнодорожного транспорта России, – отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. – Внимание к пригородным перевозкам сегодня огромное. Мы очень надеемся, что этот проект станет развиваться и через несколько лет такие электрички станут возить пассажиров в большинстве регионов.

 

Первые 38 «Ласточек» для России сделают немецкие заводы, после чего производство перенесут в Россию. Вагоны для скоростных электричек станут изготавливать на Урале, в Верхней Пышме, а всю электронную начинку и необходимые детали – в Петербурге и Ленинградской области. В общей сложности речь идёт о многомиллиардных вложениях в экономику, поэтому проект «Ласточка» выгоден не только для железнодорожников, но и для всего экономического развития нескольких регионов.

http://s018.radikal.ru/i516/1301/56/bbefa95453b7.jpg

Пока время поездки от Петербурга до Новгорода составляет 2 часа 39 минут, причём последнюю треть пути состав преодолевает примерно за столько же, за сколько и большую его часть. Это объясняется тем, что рельсы на участке от Петербурга до Чудово позволяют развивать «Ласточке» максимальную скорость – до 160 километров в час, а остальной путь приходится преодолевать гораздо медленнее. Как сообщил Виктор Степов, над этим вопросом в ОЖД уже работают, в ближайшее время на трассе Чудово – Новгород начнётся капитальный ремонт железнодорожного полотна, после которого время в пути ещё больше сократится.

http://s019.radikal.ru/i617/1301/2e/9f698f11926a.jpg

«Ласточка» обречена на сравнение со скоростными электричками, курсирующими между городами в европейских странах. По первым ощущениям наш поезд не уступает даже знаменитым Intercity, наиболее популярным в Европе составам. Ход у «Ласточки» очень мягкий, кресла – удобные, мест для багажа – достаточно. Как рассказал официальный представитель компании Siemens AG (разработчик проекта «Ласточка») доктор Йохан Айкхольт, поезд проектировали с учётом российских особенностей, поэтому его можно эксплуатировать даже в 50-градусный мороз. В обоих концах состава – просторные туалеты. С помощью системы видеонаблюдения машинист имеет возможность контролировать, что происходит и внутри вагонов, и снаружи состава. Двери на остановках открываются по требованию пассажиров, для этого достаточно лишь нажать на кнопку. А в самих вагонах предусмотрены и специальные площадки для инвалидов, так что люди с ограниченными возможностями не будут себя здесь чувствовать некомфортно. Есть даже специальный откидной держатель для лыж, расположенный у каждой двери!

 

Качество пригородных перевозок вышло на принципиально новый уровень. А вот цены, что для пассажиров особенно приятно, остались прежними. Цена билета до Новгорода, например, – 400 рублей для взрослых (билет на обычную электричку обойдётся всего на 15 рублей дешевле), а для детей – 140 рублей.

http://s017.radikal.ru/i429/1301/ca/67e76d692c8a.jpg

Впрочем, первый рейс «Ласточки» особого ажиотажа не вызвал. В кассах Московского вокзала сообщили, что продать удалось меньше половины билетов. Но интерес к проекту у пассажиров всё же есть.

 

Впечатления тех, кому посчастливилось первыми опробовать «Ласточку», по большей части сводятся к одному: поездка оказалась комфортной и быстрой.

 

До декабря «Ласточки» станут ежедневно отправляться из Петербурга в 7 часов 11 минут (прибытие в Новгород – в 9.50), а обратно состав будет выходить в 18.30 (прибытие в Петербург – в 21.15).

 

http://www.nvspb.ru/tops/lastochka-do-novg...a-doletit-50391

http://ria.ru/photolents/20130123/91943199...photo=919423261

 

(с) http://metroblog.ru/post/4287/

Link to post
Share on other sites
Из Москвы начнут ходить дневные поезда
На пяти направлениях от Москвы будут запущены дневные пассажирские поезда, передает ИТАР-ТАСС. Специалисты дочерней компании РЖД отмечают, что дневные поезда – перспективный сегмент развития перевозок, и собираются конкурировать с автобусами.

В 2012 году дневные поезда стали курсировать по маршрутам Москва – Смоленск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков и Москва – Воронеж. В планах — запустить поезда из Москвы в Брянск, Нижний Новгород, Саранск, Кострому и Иваново, а также из Краснодара в Адлер.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
В 2012 году дневные поезда стали курсировать по маршрутам Москва – Смоленск

Это то что сейчас идёт во второй половине дня 3 раза в неделю? Если остальные будут в таком же духе, то не вариант. Хотят конкурировать - надо создавать что-то подобное поезду Москва-Ярославль. 2 раза в день.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Билеты на поезда до Украины не продадут из-за путаницы во времени
Российские железные дороги (РЖД) приостановили продажу билетов на пассажирские поезда в сообщении с Украиной отправлением с 30 марта. Решение это – временное. Как сообщает пресс-служба компании, оно было принято в соответствии с обращением администрации железных дорог Украины.

"В связи с отсутствием окончательного решения о переходе Украины в марте 2013 года на летнее время РЖД вынуждено приостановить продажу проездных документов на поезда дальнего следования, в том числе прицепные и беспересадочные вагоны в сообщении c Украиной, отправлением с территории России с 30 марта 2013 года", — говорится в сообщении РЖД.

Решение о приостановке продажи проездных документов связано с возможной необходимостью корректировки расписаний и графиков движения пассажирских поездов, отмечают в РЖД.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
ОАО «РЖД» в нынешнем году закупит 770 новых локомотивов
Для пополнения своего парка ОАО «РЖД» в 2013 году планирует закупить 770 новых электровозов и тепловозов

Об этом сегодня, 20 февраля, в Иркутске на пятом социально-экономическом форуме, на котором были подведены итоги выполнения отраслевого соглашения и коллективного договора за 2012 год на Восточно-Сибирской магистрали, сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.

«Такого количества локомотивов мы не закупали даже во времена СССР», – отметил Алексей Воротилкин.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ФПК начнет продажи билетов в купе по цене в зависимости от времени покупки
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД ) со 2 марта открывает продажу билетов в купе ряда поездов, стоимость которых варьируется в зависимости от времени покупки, следует из сообщения компании.
"Второго марта будет открыта продажа билетов по специальным тарифам в купейные вагоны более 50 поездов дальнего следования формирования ОАО "ФПК" во внутригосударственном сообщении с даты отправления поездов с 15 апреля по 31 мая 2013 г., а также с 1 сентября по 30 ноября 2013 года", - говорится в сообщении.
В частности, при покупке от 45 суток до 41 дня до даты отправления поезда билет будет стоить на 40% дешевле, от 40 до 31 дня - на 20% дешевле, от 30 до 16 суток - тариф остается без изменения, от 15 до 11 суток - на 5% дороже, от 10 суток и менее - на 10% дороже.
По тарифу "Планируй заранее" можно будет купить билеты на поезда формирования ОАО "ФПК", следующие во внутригосударственном сообщении и отправляющиеся в путь с 15 апреля по 31 мая 2013 г., а также с 1 сентября по 30 ноября 2013 г.
Напомним, что для купейных вагонов, а также вагонов СВ и "люкс" поездов, курсирующих из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж и Смоленск отправлением с 1 марта 2013 г., действует новая система расчета цен "Динамическое ценообразование", которая предусматривает наличие минимальных тарифов за 45 суток до отправления. Далее тариф ежедневно меняется в зависимости от спроса, даты покупки и конкретного поезда. В середине апреля перечень поездов, на которые распространяется данная система, будет расширен новыми маршрутами.

Источник: ИП РЖД-Партнер.

ФПК планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами Talgo
"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами испанского концерна Talgo.
"Плацкартные вагоны предполагается постепенно заменять в межрегиональном сообщении вагонами с местами для сидения, в дальнем сообщении – поездами Talgo", – заявил вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов в интервью корпоративному изданию Объединения производителей железнодорожной техники.
К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 г.). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом, передает "Интерфакс".
Проект призван повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру. Ожидается, что использование составов позволит сократить время в пути: на маршруте Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин – на 9 часов (с 27 до 18 часов). Помимо прочего в составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях.
При этом в 2012 г. испанский концерн Talgo заявлял, что надеется подписать с Российскими железными дорогами контракт на поставку 5 тыс. пассажирских вагонов (заявление было сделано по итогам подписания договора с "дочкой" монополии – ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" – на адаптацию составов для эксплуатации в РФ). РЖД планируют замену 5 тыс. устаревших спальных вагонов в ближайшие 5 лет, и соглашение могло бы позиционировать Talgo для подписания коммерческого контракта на закупку этих 5 тыс. вагонов с условием, что их изготовление будет осуществляться в России", – отмечал машиностроительный концерн.
Наша справка:
"Федеральная пассажирская компания", созданная в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, с 2010 г. осуществляет в РФ все пассажирские перевозки в дальнем сообщении, за исключением маршрутов на Сахалине, а также скоростных "Сапсанов" и Allegro.

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Link to post
Share on other sites
"Плацкартные вагоны предполагается постепенно заменять в межрегиональном сообщении вагонами с местами для сидения, в дальнем сообщении – поездами Talgo"

Не совсем понял...

Вместо плацкарта будет пусть комфортабельная, но сидячка? Даже если двое-трое суток пути?

Link to post
Share on other sites
На официальном сайте «РЖД» открылся виртуальный тур «Пять вокзалов»
Мультимедийный проект предлагает посетителям сайта экскурсии по пяти российским вокзалам

В виртуальную экскурсию можно отправиться на Витебский вокзал в Санкт-Петербурге, вокзал в Челябинске, вокзал в Красноярске, вокзал в Минеральных Водах и на новый транспортно-пересадочный узел Казань-2 (станция Восстание-Пассажирская), построенный ОАО «РЖД» к Универсиаде-2013.

Цель проекта – рассказать пользователям сети Интернет о железнодорожных вокзалах России, предоставляемых ими услугах и особенностях навигации, а также об удивительной архитектуре вокзальных комплексов, которая гармонично вписывается в облик современных российских городов. Напомним, предыдущий аналогичный проект ОАО «РЖД» был посвящен площади трех вокзалов в Москве.

Виртуальный тур «Пять вокзалов» состоит из двух частей – информационной и игровой.

В информационной части экскурсии «виртуальные туристы» имеют возможность осмотреть вокзалы снаружи и изнутри, познакомиться с их историей и архитектурой, узнать об особенностях навигационной системы (расположение залов ожидания, касс, выходов к поездам), а также изучить карту расположения 70 крупнейших вокзалов России.

В игровой части экскурсии «туристы» смогут сыграть в железнодорожный квест. Персонажи виртуального тура нарисованы в стилистике советских мультфильмов.

«Это уже четвертая виртуальная экскурсия, представленная на официальном сайте компании «Российские железные дороги». Посетители сайта ОАО «РЖД» могут также совершить следующие виртуальные туры: «Виртуальная экскурсия по трем вокзалам Москвы», «Виртуальный музей паровозов», «Виртуальное путешествие Москва – Владивосток», - отметили в пресс-службе РЖД.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Вместо плацкарта будет пусть комфортабельная, но сидячка?

Наверное. Никаких разъяснений нигде нет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Все железнодорожные вокзалы России к 2016 году оборудуют автоматическими камерами хранения
В течение ближайших четырех лет на всех железнодорожных вокзалах страны появятся автоматические камеры хранения нового поколения, расплачиваться за пользование которыми нужно будет с помощью специальных смарт-карт

Как сообщил руководитель службы внедрения и эксплуатации автоматических и стационарных камер хранения ОАО «РЖД-Развитие вокзалов» Сергей Червоткин, внедряемое новое оборудование будет работать в почасовом режиме. Максимальный срок разового хранения – 48 часов. В случае же передержки оставленного в ячейке багажа на ней загорится оранжевый индикатор, означающий необходимость доплаты.

«Принципиальное отличие нового поколения камер от прежних – это отсутствие необходимости запоминать код замочного устройства. Все действия с ячейкой совершаются с помощью специальной смарт-карты, купить которую можно будет у кассиров, а позднее – в специальных автоматах», - сказал он.

По словам Сергея Червоткина, первые 42 ячейки были опробованы в качестве «пилота» еще в 2010 году - на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга и в Выборге. Затем эксперимент был расширен – аналогичное оборудование появилось на Московском вокзале северной столицы и Ленинградском - в Москве.

«Последняя из партий – 156 ячеек – установлена не так давно на Казанском вокзале столицы», - сказал он.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В поездах могут появиться курительные комнаты
С 1 июня 2013 года в России вступит в действие антитабачный закон, полностью запрещающий курение в общественных местах. Однако, по словам заместителя генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олега Никитина, в поездах могут быть выделены специальные места для курения. В настоящий момент перевозчик рассчитывает, во сколько это обойдется.

«Сейчас мы рассматриваем, какие могут быть внесены изменения в существующие конструкции вагонов, оцениваем в рублях, насколько это изменение будет нам по карману, и будем принимать решение», - отметил заместитель гендиректора ФПК. Он также отметил, что возможность курить в поезде может стать конкурентным преимуществом железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта, «как ни цинично это звучит», пояснил Олег Никитин.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
может стать конкурентным преимуществом

Станет.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Дальние поездки оставят пассажиров без возможности перекура в тамбурах или вагонах поездов
Начальник департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Геннадий Верховых заявил, что компания не будет организовывать в поездах дальнего следования специальные места для курения

Пассажиры смогут устраивать перекуры только на платформах во время остановок поездов дальнего следования. «Пришли к выводу, что раз есть закон, то граждане должны его выполнять», - заявил замгендиректора «дочки» РЖД ФПК Олег Никитин. Месяцем ранее компания начала высчитывать, во сколько обойдется организация «курилок» в поездах дальнего следования.

Напомним, что антитабачный закон, который положит конец курению в общественных местах, вступит в действие 1 июня 2013 года. В настоящее время разрабатываются поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которые установят необходимые санкции. Еще в конце марта депутаты подготовили законопроект, согласно которому нарушители заплатят от 1,2 до 1,5 тысячи рублей, если решат покурить в тамбурах или вагонах электричек, всех видов общественного транспорта и поездов дальнего следования.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
Из Санкт-Петербурга в Таллин отправится дизель-поезд нового поколения
Города связала дополнительная «нитка» скоростного сообщения, по которой будет курсировать поезд нового поколения

Частично изменился график движения поездов и на территории России. Дополнительно будет курсировать пассажирские поезда №409/410 сообщением Тамбов-Симферополь и №481/482 сообщением Самара-Ташкент. Кроме того, Узбекские железные дороги будут дополнительно обслуживать поезд №324/323 сообщением Ташкент-Волгоград.

Восстановлен график для курсирования ранее отмененных поездов формирования: Российскими железными дорогами - №27/28 сообщением Москва - Бишкек, Украины №610/609 сообщением Черновцы - Окница. Для сохранения международного сообщения поезд совместного формирования железнодорожных администраций Украины и России №207/208 сообщением Симферополь-Москва передан на полное обслуживание железнодорожной администрацией России.

Поезд №151/152 Алма-Ата - Петропавловск в новом графике будет курсировать ежедневно, поезд №330/329 сообщением Барановичи-Житомир - через день вместо трех раз в неделю, поезд №334/333 сообщением Ташкент, Ургенч - Саратов - два раза в неделю вместо одного рейса еженедельно, поезд №229/230 Москва - Симферополь - ежедневно, поезд №469/470 Тамбов, Воронеж - Симферополь – через день, вместо рейса раз в четыре дня.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Багаж пассажиров поездов отправится в путь в отдельном купе
С 1 июня 2013 года в фирменном поезде № 15/16 сообщением Москва - Мурманск ОАО «ФПК» запускает пилотный проект по внедрению новой технологии перевозки багажа в отдельном купе без использования в перевозочном процессе багажных отделений
Новая технология позволит пассажирам существенно сократить время на оформление, сдачу и получение багажа, повысит уровень транспортного сервиса.

В рамках проекта один пассажир может перевозить до 3-х мест багажа, габариты которого не превышают 180 см по сумме трех измерений (ширина, длина и высота), при этом оплата багажа производится из расчета 20 кг за каждое место независимо от реального веса провозимого багажа.

Для перевозки багажа в штабном вагоне каждого состава поезда № 15/16 Москва - Мурманск оборудовано специализированное купе, обеспечивающее повышенную сохранность багажа во время перевозки.

По итогам реализации пилотного проекта ОАО «ФПК» планирует применить новую технологию перевозки багажа на всей сети железных дорог России.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
Пассажиры дневных поездов, купившие билеты в вагоны с местами для сидения, могут накапливать баллы в программе «РЖД Бонус»
В период с 1 июня по 15 декабря 2013 года ОАО «Федеральная пассажирская компаниия» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») проводит специальную акцию для пассажиров дневных ускоренных поездов дальнего следования: № 9/10 сообщением Москва – Брянск – Москва; № 45/46 сообщением Москва – Воронеж – Москва; № 101/102, № 103/104, № 105/106 сообщением Москва – Ярославль – Москва

Как сообщили сегодня, 6 июня, в пресс-службе РЖД, пассажиры, оформившие билеты в вагоны с местами для сидения данных поездов, теперь будут получать бонусные баллы за поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК», которые затем можно обменивать на премиальные билеты.

За поездку в них будет начисляться такое же количество баллов, как за поездку в плацкартном вагоне.

Напоминаем, что по условиям программы лояльности стать участниками программы «РЖД Бонус» могут пассажиры вагонов плацкарт, купе, СВ и «Мягкий» поездов формирования ОАО «ФПК». Расстояния поделены на пять зон: до 500 километров, до 1,25 километров, до 2,5 тыс. километров, до 5 тыс. километров и до 10 тыс. километров.

Например, при поездке на расстояние до 500 км в плацкартном вагоне пассажиру будет начислено 100 баллов, в вагоне «Мягкий» - 1 тыс.; при поездке на расстояние от 5 до 10 тыс. километров в плацкартном вагоне – 1 тыс. баллов, в вагоне класса «люкс» - 10 тыс. баллов.

Таким образом, накапливая баллы, участник программы получает возможность оформлять премиальные билеты в вагонах купе, СВ или «Мягкий».

Подробная информация о процедуре регистрации и условиях программы «РЖД Бонус» размещена на сайте www.rzd-bonus.ru.

ОАО «ФПК» реализует программу поощрения пассажиров (программу лояльности) «РЖД Бонус» с 1 июля 2012 года.

В июне текущего года количество ее участников, зарегистрированных на сайте www.rzd-bonus.ru превысило 220 тыс. человек. Ежедневная посещаемость сайта программы составляет в среднем 5 000 человек.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
Двухэтажные поезда в этом месяце поедут по России
Два этажа конструкторы уместили в 5 метров 25 сантиметров. Это предельная высота вагона. Уложиться в такой стандарт было главной задачей специалистов. На большие габариты наша железнодорожная сеть просто не рассчитана.

"В России пока не создали требования для двухэтажных вагонов, мы фактически должны попасть в нормативы нашей отрасли, нормативы одноэтажного вагона. И чем он необычен: он всего на 5 тонн больше, тяжелее, чем серийный вагон", — говорит специалист.

Двухэтажные вагоны — полностью тверская разработка. Их изготовление и сборка отличается от производства обычных вагонов, и они оснащены дополнительной системой безопасности.

"У них применена в конструкции вагона специальная пространственная рама, они жесткие, центр тяжести находится низко. Они входят в наши российские габариты по плавности хода, по безопасности", — пояснил директор по технике и производству ООО "ТВЗ" Сергей Горин.

На каждом уровне по восемь купе. Их ширина осталась прежней, что соответствуют санитарным требованиям.

Размеры купе в двухэтажном поезде такие, как в обычном. Уменьшилась только высота. Сейчас она составляет 2 метра 10 сантиметров. Разработчикам пришлось отказаться от багажных ниш. Убирать вещи пассажиры смогут только под нижнюю полку.

За комфортную поездку в вагоне отвечает климат-контроль. Все купе оснащены системой подсветки, табло и розетками. Отдельные места предусмотрены для инвалидов и их сопровождающих. Бонусом для пассажиров станет цена проезда. Предполагается, что тариф в двухэтажных вагонах будет существенно ниже.

"Сравните классический вариант купейного вагона, где 36 мест, и этот вагон, где 64 места. Почти двукратное увеличение. Получается на каждого пассажира трудозатраты, материалозатраты почти в два раза ниже", — говорит Иван Ермишкин, главный конструктор ООО "ТВЗ".

Первый двухэтажный поезд начнёт перевозить пассажиров до конца лета. В составе будет 16 вагонов. В их числе СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Всего до конца года с конвейера сойдет 50 двухэтажных вагонов — это три полноценных состава. Известно, что два поезда уйдут на маршрут Москва-Адлер и будут перевозить болельщиков во время Олимпиады в Сочи.

Источник: Вести.ru.
Link to post
Share on other sites
Расписание движения поездов изменится из-за празднования Дня России
В связи с празднованием Дня России 12 июня внесены изменения в расписание движения пригородных электропоездов столичной магистрали
Для улучшения обслуживания пассажиров движение пригородных электропоездов Московской железной дороги с 11 по 13 июня 2013 года будет осуществляться следующим порядком:
• 11 июня - расписанием пятницы,
• 12 июня – расписанием субботы,
• 13 июня - расписанием рабочего дня.
В связи с этим частично изменится расписание движения некоторых электропоездов. Так, на 11 июня назначен «экспресс» № 7050 сообщением Москва - Рязань-2 отправлением из Москвы в 17:23, который обычно курсирует по пятницам.
На 11 июня назначены «экспрессы» на Горьковском направлении, курсирующие по пятницам: на участке Железнодорожная – Москва отправлением в 14:31 (№ 7631), на участке Крутое - Железнодорожная отпр. в 22:15 (№ 7611), Владимир – Железнодорожная прибытием в конечный пункт в 22:06 (№ 7635) и Москва - Владимир отправлением из Москвы в 15:18 (№ 7092).
12 июня из расписания выводятся экспрессы, курсирующие по рабочим дням: на участке Орехово-Зуево - Москва отправлением в 6:43 (№ 7027) и отправлением из Москвы в 19:41 (№ 7028), на участке Железнодорожная - Москва отправлением в 18:47 (№ 7607) и из Москвы в 9:05 (№ 7602), на участке Орехово-Зуево- Петушки № 7618 отправлением в 21:13.
На Ярославском направлении 12 июня будут курсировать экспрессы Москва - Александров отправлением из Москвы в 18:05 (№ 7074), в Москву – в 5:55 (№ 7071). В обычном графике они следуют по этому маршруту только по воскресеньям.
12 июня 2013 года на Савеловском направлении Московской железной дороги будут курсировать ускоренные электропоезда на участках Москва - Дубна отправлением из Москвы в 9:55 (№ 7032), в Москву - в 12:55 (№ 7033).
На участке Москва - Дмитров 12 июня выводятся из расписания экспрессы, курсирующие по рабочим дням, отправлением из Москвы в 10:10 (№ 7050) и 18:40 (№ 7052), в Москву – в 6:48 (№ 7051), 11:52 (№ 7053) и 19:55 (№ 7055).

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Источник: Гудок.Ru
.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...