Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Есть ли на форуме тема по ВСМ Москва — Санкт-Петербург?

Вот в этой теме про неё давно идёт обсуждение.

 

Я в этот подфорум даже заглядывать не стал было из-за его подзаголовка: «Здесь участники форума могут выкладывать свои проекты развития транспорта». Тема явно находится не там, где нужно.

Edited by Drum of Kshatriya
Link to post
Share on other sites


  • Replies 857
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах.  

Новая пригородная маршрутная сеть набирает популярность среди жителей региона (Ивановской области). С момента запуска, за три недели мая поезда «Орлан» перевезли уже более 44,5 тыс. пассажиров. «

Posted Images

Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай
В рамках рабочей поездки в Еврейскую автономную область Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн ознакомились с ходом строительства первого железнодорожного моста между Россией и Китаем Нижнеленинское – Тунцзян.

1122.jpg

Длина моста составит 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 км. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Проект реализуется Российским фондом прямых инвестиций через Российско- китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании - 56,25%), АО «РЖД» (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей. Например, было углублено русло реки с российской стороны.

В настоящее время строительная готовность мостовой части составляет 91%, реконструкции ст. Ленинск – 76%, ст.Ленинск-2 – 41%, железнодорожных путей – 77%.

blobid1616075438668.jpg

«Строители обещали запустить мост в эксплуатацию 1 августа. Будем контролировать выполнение сроков. Очень сложный объект. Его пришлось пересматривать в связи с углублением дна русла реки с нашей стороны. Препятствий было много. Важно, чтобы этот проект дошёл до конца и был реализован. С удовольствием увидел, что все опоры моста стоят, полотно проложено, то есть мост как таковой уже существует. Сейчас идёт разговор о создании соответствующей инфраструктуры, станций, погранперехода. Но в целом уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское – Тунцзян пойдут поезда, есть», – считает Юрий Трутнев.

Как пояснил Ростислав Гольдштейн, готовность достаточно высокая. «Мост уже готов. Станция Ленинск-2 в таком состоянии, что осталось положить двенадцать пар рельс и можно запускать движение. Остаются вопросы,», – сообщил он.

Обсуждались вопросы, связанные с формированием транспортно-логистического и досмотрового комплексов. «Создаётся транспортный коридор. Соответственно, есть возможность размещения логистических контейнерный терминалов. Во многом это будет зависеть от номенклатуры перевозимых грузов. Есть поручение Правительства создать погранпереход для всей номенклатуры, мы будем следить, чтобы так и было», – подчеркнул вице-премьер.

Железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Кабмин обсуждает с РЖД создание в регионах сетей городского транспорта на базе холдинга

Восемь проектов уже находится в работе, отметил вице-премьер Марат Хуснуллин

Правительство РФ обсуждают с РЖД создание в крупных городах сетей городского транспорта. Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе совещания президента России Владимира Путина по итогам реализации послания главы государства.
"Мы с РЖД отрабатываем возможность в крупных городах-миллионниках запустить на базе линии РЖД городской полноценный транспорт. Восемь таких проектов отработано, есть хороший опыт, в Москве реализованный, - Московские центральные диаметры. РЖД сейчас к этому хорошо относится, и пока небольшие деньги, мы это начинаем отрабатывать, считаем, у нас уже восемь проектов находится в работе, мы в ближайшее время по мере готовности будем запускать", - сказал он.
Движение по первым Московским центральным диаметрам открыли в ноябре 2019 года. С большинства станций МЦД можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. Всего планируется открытие пяти диаметров. Осталось ввести в эксплуатацию МЦД-3 - от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 - от Пушкино до Домодедово.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Новая пригородная маршрутная сеть набирает популярность среди жителей региона (Ивановской области). С момента запуска, за три недели мая поезда «Орлан» перевезли уже более 44,5 тыс. пассажиров.

«По направлению Иваново – Кинешма перевезено более 19 тысяч человек, Иваново – Юрьев-Польский с учетом всех промежуточных маршрутов - свыше 8,2 тысячи пассажиров, Иваново – Ковров - 7,6 тысячи»

«Орланы» начали курсировать с 10 мая по маршрутам из Иванова в Фурманов, Шую и Нерехту, а также на линии Нерехта – Шуя. С 17 мая назначен ряд новых пригородных поездов по направлениям Иваново – Тейково, Иваново – Гаврилов Посад, Гаврилов Посад – Тейково.

ivanovonews

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Московская и Тульская детские железные дороги возобновят перевозку пассажиров с 12 августа

Цитата

Поезда на Московской и Тульской детских железных дорогах снова начнут перевозить пассажиров с 12 августа 2021 года, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«С 12 августа поезда на Московской и Тульской детских железных дорогах возобновят перевозку пассажиров. Перевозки осуществляются с соблюдением всех противоэпидемических мер, салоны оборудованы рециркуляторами воздуха и санитайзерами», - говорится в сообщении.

Отмечается, что поезда на детских железных дорогах водят юные железнодорожники, они же обслуживают железнодорожную инфраструктуру и управляют перевозочным процессом. Так, ребята в возрасте от 12 до 17 лет являются машинистами, проводниками, контролерами-ревизорами, начальниками станций, диспетчерами, стрелочниками, монтерами пути, сцепщиками, контролерами, начальниками смены и дежурными по переезду. Уточняется, что основам этих профессий они обучались в течение всего учебного года, а летом приобретают практические навыки. Пассажирами традиционно становятся местные жители, а также гости из других городов.

«Детские железные дороги работают пять дней в неделю - со вторника по субботу. Ознакомиться с расписанием можно на официальном сайте Московской железной дороги в разделе «Детские железные дороги», - заключили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что с 8 июля 2021 года поезда на Московской детской железной дороге будут курсировать без пассажиров из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в Подмосковье.

 

Link to post
Share on other sites

Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах.

Цитата

В 2022-2023 годах перевозить пассажиров начнут 13 новых 10-вагонных поездов «Сапсан», сообщили в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги».

«В Санкт-Петербург прибыл «Сапсан». <…> это первый из 13 высокоскоростных поездов новой партии. <…> Договор на поставку 13 новых 10-вагонных «Сапсанов» мы подписали в 2019 году. Они выйдут на линию в 2022-2023 годах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что после дооборудования и окончательной настройки в депо «Металлострой» новый поезд пройдет серию испытаний. Он начнет перевозить пассажиров в 2020 году.

В пресс-службе добавили, что сегодня пассажиров перевозят 16 высокоскоростных поездов «Сапсан».

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Интересно, гонорар за эту заметку журналист mskagency.ru тоже получит в 2020 году?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Агроэкспрессу откроют коридор

Россия и Казахстан будут развивать сервис ускоренной доставки в рефконтейнерах.

ОАО «РЖД» и АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) договорились совместно развивать сервис «Агроэкспресс» для перевозки агропромышленной продукции железнодорожным транспортом. Меморандум о сотрудничестве в среду подписали генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель правления КТЖ Нурлан Сауранбаев. Теперь компаниям предстоит определить грузовую базу, утвердить маршруты и график следования поездов.

Подписание соглашения состоялось во время российско-казахстанских переговоров, прошедших в Нур-Султане с участием премьер-министров России и Казахстана Михаила Мишустина и Аскара Мамина.

Представители России и Казахстана отметили позитивную динамику товарооборота и подтвердили взаимную заинтересованность в его развитии. Как заметил Аскар Мамин, объём двусторонней торговли в первом полугодии превысил допандемийный уровень и есть потенциал для роста, в частности в агропромышленном комплексе.

Меморандум между ОАО «РЖД» и КТЖ предусматривает развитие сервиса доставки агропромышленной и пищевой продукции в ускоренных рефрижераторных контейнерных поездах – агроэкспрессах. Стороны договорились сформировать выгодные тарифные ставки и согласовать маршруты перевозки.

Перечень продукции, которую будут возить из России в Казахстан и обратно, ещё предстоит определить. Организацией перевозок агроэкспрессами по территории Казахстана будет заниматься АО «KTZ Express» (дочерняя компания КТЖ), а по России – АО «РЖД Логистика».

Агроэкспрессы планируется отправлять как между двумя странами, так и транзитом через Казахстан.

По словам руководителя пресс-службы компании «РЖД Логистика» Евгении Фисенко, наиболее перспективными для экспорта номенклатурами российских товаров агропромышленного комплекса на рынки стран Центральной Азии является продукция высокой степени передела (мясо-молочная продукция, масложировая продукция, сахар, патока, кондитерские изделия, зернобобовые и др.) и промышленные товары (химическая продукция, машиностроительная продукция, бумага, картон, лесные грузы, металлопродукция).

В июне «РЖД Логистика» и Российский экспортный центр (РЭЦ) заключили соглашение о сотрудничестве для развития сервиса «Агроэкспресс» с узбекским оператором ООО «Uzagrologistics Centers». Согласно этому документу агропромышленные грузы будут доставляться в ускоренных рефрижераторных контейнерных поездах от станций Чукурсай и Сергели (Узбекистан) до станции Селятино (МЖД) и в обратном направлении через Казахстан.

Первая тестовая отправка агроэкспресса в Узбекистан планируется в начале осени, а в перспективе предполагается ежемесячная отправка не менее одного полносоставного контейнерного поезда.

Сотрудничество с Казахстаном, по оценке участников перевозки, позволит стабилизировать логистический коридор Россия – Узбекистан.
«Агрологистический коридор Россия – Узбекистан является трёхсторонним, потому как товарные грузопотоки проходят через территорию Казахстана. Нам предстоит синхронизировать работу контролирующих органов, чтобы поезда ходили без длительных задержек, это критически важно для доставки скоропортящихся продуктов», – отметила во время встречи с представителями Казахстана в конце июля генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.

Как сообщила «Гудку» Евгения Фисенко, сформирована контактная группа с участием трёх железных дорог – ОАО «РЖД», АО «НК «КТЖ», АО «Узбекистон темир йуллари».
«В настоящее время ведётся совместная работа по решению всех технологических, таможенных и тарифных вопросов. Для успешной реализации проекта необходимо предусмотреть ряд мероприятий, благоприятствующих бесшовному и быстрому прохождению товаров с организацией всех видов контроля, основанных на принципах «зелёного коридора» и позволяющих обеспечить необходимые контрольные мероприятия в точках приёма и отправки грузов», – прокомментировала она.

Отметим, что 18 августа ОАО «РЖД» и КТЖ подписали также дорожную карту по активизации перехода на оформление грузовых перевозок по электронным документам с электронной подписью. Документ предусматривает организацию тестовых перевозок экспортных грузов по безбумажной технологии из Казахстана в третьи страны транзитом через Россию.
 

Мария Абдримова

Источник: Гудок

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...