Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости железных дорог России


 Share

Recommended Posts

image.png

Ну и что эта картинка означает? Что хотели сделать? Что сделали? Что не сделали?

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites



Конечно, что сделали. Понятно, что только в Москве это массово, во многих других местах проекты намного менее масштабны. Но если сравнивать с предшествующим нулем, то это всяко лучше, чем было.

Link to comment
Share on other sites

И что, в Воронеже с 2016 года существует "Городской поезд"?

Link to comment
Share on other sites

Поезда стали альтернативой авиасообщению

С 24 февраля по 2 марта ОАО «РЖД» назначает дополнительные поезда из Адлера, Анапы, Новороссийска и других городов Юга России. Всего они выполнят 21 рейс, только за два дня пассажирам будет предоставлено более 8 тыс. дополнительных мест. Компания стремится удовлетворить значительно выросший спрос на пассажирские перевозки, возникший после закрытия авиасообщения с южными регионами страны.  

Вчера утром Росавиация объявила о приостановке до 2 марта работы аэропортов в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапа, Геленджик, Элиста, Ставрополь, Белгород, Брянск, Курск, Воронеж, Симферополь в связи с проведением специальной операции на Украине. Всего отменено 240 авиарейсов. В Минтрансе создан оперативный штаб по организации вывоза всех желающих железнодорожным транспортом или на автобусах. Руководством ОАО «РЖД» принято решение о назначении дополнительных пассажирских поездов, следующих с юга. 

По данным на вечер четверга, с 24 февраля по 2 марта назначено семь дополнительных поездов. Это два поезда Адлер – Москва, по одному – Ростов-на-Дону – Москва, Краснодар – Москва, Новороссийск – Москва, Анапа – Москва и Белгород – Москва.  Кроме того, вчера была удвоена «Ласточка» Имеретинский Курорт – Краснодар-1 отправлением 24 февраля. А в графиковые поезда будут включаться дополнительные вагоны. 

Например, в Белгородской области в поезд № 58, следующий в Москву, были добавлены три вагона. Там же сформирован дополнительный поезд из 10 вагонов, который в 23.20 отправился в столицу из Белгорода. 

«В поезда на московском направлении добавляются дополнительные вагоны, готовятся резервные составы», – заявил мэр Сочи Алексей Копайгородский. В городе создан штаб, занимающийся организацией пребывания туристов, которые не могут вылететь из местного аэропорта. 

В четверг РЖД организовали более 3,6 тыс. дополнительных мест в поездах из городов Юга России в сообщении с Москвой, а сегодня эта цифра увеличится до 5 тыс. 

По данным портала Tutu.ru, спрос на железнодорожные перевозки в южных регионах вырос вчера в несколько раз. Сравнив число билетов, купленных до 13 часов 24 февраля со средним уровнем спроса в те же часы с 17 по 23 февраля, аналитический центр сервиса заявил, что спрос на билеты на поезда из Анапы и Симферополя увеличился в 13,5 и 18,5 раза соответственно, на поезда из Белгорода – почти в 8 раз, из Ростова – в 5 раз, из Воронежа и Ставрополя – примерно в 4 раза, из Краснодара – в 3,3 раза, из Брянска, Курска и Орла – в 1,5 раза.

Пассажирскому блоку ОАО «РЖД» предстоит работать с повышенными нагрузками в ближайшие дни.
«В настоящее время РЖД ведут работу по назначению дополнительных поездов из Адлера, Анапы, Новороссийска и других городов Юга России. Цены на билеты будут зафиксированы, чтобы рост спроса не сказывался на стоимости проезда для пассажиров. О назначениях будем сообщать дополнительно», – сообщил официальный телеграм-канал холдинга.
 

Игнат Вьюгин

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ОАО «РЖД» создало собственный сервис бронирования

ОАО «РЖД» на своём официальном сайте для пассажиров запустило отечественный сервис бронирования ­отелей и экскурсий. В перспективе холдинг планирует сделать единый туристический портал, на котором были бы размещены все сервисные предложения компании для путешественников и пассажиров. 

Чтобы бронировать жильё или заказать экскурсию, пользователь должен пройти по ссылке travel.rzd.ru. Это можно сделать также с главного сайта ОАО «РЖД», выбрав раздел «Отели и экскурсии». Выбрав подходящий вариант, далее нужно произвести оплату картой. На сайте представлена информация об услугах отелей, рейтинги, условия бронирования, а также отзывы. На данный момент на сайте зарегистрировано более 60 тыс. объектов размещения. 

«Это один из проектов по развитию внутреннего туризма и туризма в РЖД, созданный на отечественном программном обеспечении, – рассказал «Гудку» заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок – начальник отдела развития цифровых сервисов и систем Дмитрий Крюков. – Пока это лишь базовый продукт, работающий в партнёрстве с порталом «Островок». В дальнейшем мы планируем собрать единый туристический портал РЖД, добавив туда различные сервисы, например возможность забронировать комнаты отдыха на вокзалах, информацию о наших туристических поездах и другое. Сейчас эти блоки находятся в разных местах, но мы, конечно, планируем их объединить».

Как пояснили «Гудку» в ООО «Инновационная мобильность» (дочерняя компания ОАО «РЖД», которая управляет проектом. – Ред.), сейчас, чтобы добавить свой объект в сервис, владелец недвижимости должен прислать электронное письмо по адресу, указанному на сайте, но в дальнейшем он сможет делать это самостоятельно. 

В минувшую пятницу один из популярных сайтов бронирования Booking.com (Голландия), на который приходилось 35–40% бронирований в стране, объявил о приостановке работы в России. Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко 5 марта поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания российского аналога Booking.com. «В России есть организации, которые занимаются оказанием подобных услуг. Необходимо масштабировать их опыт для создания отечественного сервиса интернет-бронирования отелей», – отметил Дмитрий Чернышенко.

В соцсетях, судя по отзывам, в целом положительно оценивают запуск нового проекта ОАО «РЖД» и отмечают, что он должен развиваться дальше.

Игнат Вьюгин

Источник: Гудок, 9 марта 2022

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Поезд отвёз в гости к Горькому и Шаляпину

На Горьковской дороге организовали ретротур в места отдыха Максима Горького и Фёдора Шаляпина

20 февраля в 11.45 от вокзала Нижнего Новгорода отправился состав из четырёх вагонов с локомотивом на паровой тяге Л3095. На нём в небольшое путешествие по окрестностям Волги отправились 150 пассажиров – взрослых и детей. Маршрут назывался «Ретропоезд на Моховые горы». 

За 40 минут состав проследовал через волжский мост в город Бор, на станцию Моховые Горы, где в прошлом веке располагался дачный посёлок. Именно здесь в начале XX века было излюбленное место дачного отдыха нижегородской интеллигенции. Здесь, вдали от городской суеты, на песчаном берегу Волги любили отдыхать известные нижегородцы. Согласно документальным источникам, сюда приезжали писатель Павел Мельников-Печерский, фотограф Максим Дмитриев, военный историк Модест Богданович.

Сюда, на дачу, с женой Екатериной Пешковой приезжал и Максим Горький. В 1902 году он встречался здесь с Фёдором Шаляпиным. Оба они очень любили Волгу и считали Нижний Новгород родным городом. Горький здесь родился, а Шаляпин приехал в Нижний впервые в 23 года начинающим певцом. В память об этих встречах двух великих людей в 1967 году здесь был установлен памятный знак. А в 2012 году – настоящий памятник, автором которого стал нижегородский скульптор Александр Горшков.

Пассажиры туристического поезда оценили красоту этих мест, прогулялись по сосновому лесу, полюбовались на Волгу и здесь же, под открытым небом, послушали на патефоне знаменитую шаляпинскую «Дубинушку».

– Дети были под впечатлением от силы голоса нашего земляка и самого воспроизведения старой пластинки, с некоторыми помехами и скрипом, – поделилась одна из пассажиров ретропоезда Нелли Мишанова. – Этот момент очень запомнился и добавил колорита интересному рассказу нашего экскурсовода.

Учитывая, что детей в таких поездках всегда немало, организаторы тура предусмотрели для них весёлые игры на свежем воздухе. Была развёрнута целая программа с конкурсами, шутками, загадками и даже перетягиванием каната. После прогулки по лесу туристы посетили кафе «У Шаляпина», где попробовали его любимые блюда – форшмак, похлёбку по-шаляпински, запечённый картофель с мясом. Стоимость еды входила в стоимость тура. Здесь же турфирма преподнесла гостям «интеллигентный сюрприз» – живое исполнение известных песен Фёдора Шаляпина артистом Нижегородского театра оперы и балета Михаилом Наумовым.

Обратно в Нижний Новгород состав прибыл в 16.23.

Ольга Шаронова

Источник: Гудок, 21.02.2022

Поезд в Сибирь

Федеральная пассажирская компания запускает в марте новый туристический маршрут

АО «Федеральная пассажирская компания» запускает на мартовские праздники новый круговой туристический маршрут Москва – Казань – Тюмень – Тобольск – Пермь – Москва. В четырёх городах путешественники из столицы смогут ознакомиться с разнообразной культурой нашей большой страны.

Туристический поезд № 928/927 «В Сибирь» отправится 5 марта в 20.50 с Казанского вокзала. Это настоящий отель на колёсах, в котором вечером и ночью можно отдохнуть в комфортабельных купейных вагонах, а также в вагонах класса люкс.

Первой остановкой поезда станет Казань, где туристы смогут посетить местный кремль, включённый в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и пройтись по улицам города, где тесно переплелись история и современность.

В первом сибирском городе – Тюмени – туристов ждут прекрасная старинная деревянная архитектура, СПА-процедуры в горячей термальной воде и сибирские деликатесы – муксун, оленина, различные виды мяса, приготовленные особым способом.

Много достопримечательностей в Тобольске, который долгое время считался столицей Сибири. Здесь и единственный в Сибири каменный кремль, и Дворец наместника, Дом семьи императора Николая II, тематический парк «Тобол» и туристический комплекс «Абалак», в котором расскажут всё о знаменитом походе Ермака.

В Перми можно ознакомиться с первым на Урале музеем деревянного зодчества под открытым небом «Хохловка», пройтись по живописной многоуровневой набережной Камы, по историческим местам города.

В Москву туристы вернутся 10 марта в 13.58 на Ярославский вокзал.

Кроме того, на инфраструктуре ОАО «РЖД» в марте продолжат ходить несколько туристических поездов, которые себя очень хорошо зарекомендовали и пользуются популярностью у путешественников. Это «Серебряный маршрут» (Москва – Псков – Великий Новгород – Рыбинск – Ярославль – Москва), туристический поезд № 928/927 «В Карелию», «Зимняя сказка», который идёт на родину Деда Мороза в Великий Устюг из Москвы и Санкт-Петербурга.

«АО «ФПК» и далее планирует развивать межрегиональные туристические маршруты, в том числе путешествие к легендарному озеру Байкал из Иркутска и Улан-Удэ в марте, – рассказал «Гудку» первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Алексей Жигунов. – С конца апреля готовится к перевозкам пассажиров победитель премии «Сделано в России – 2021» круизный поезд «Жемчужина Кавказа» с изменённым маршрутом и посещением Нальчика и Майкопа. Также будет курсировать поезд «Сказы Поволжья», который предоставит возможность туристам побывать в Йошкар-Оле, Свияжске и Нижнем Новгороде».
Игнат Вьюгин

Источник: Гудок, 15.02.2022

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

«Орланы» начали курсировать из Рыбинска в Родионово и Некоуз

Z2F6ZXRhLXJ5Ymluc2sucnUvd3AtY29udGVudC91

Со 2 марта на пригородные маршруты Рыбинск — Родионово и Рыбинск — Некоуз выходят рельсовые автобусы «Орланы».

Трехвагонные «Орланы» заменяют пригородные поезда на локомотивной тяге на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Ранее мы писали, что с января современные дизель-поезда начали курсировать между Ярославлем и Рыбинском. За месяц они перевезли более 3 тысяч пассажиров.

Новый транспортно-логистический комплекс запущен в Забайкалье на границе с КНР

aW5mcmFuZXdzLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fk

28 марта на станции Забайкальск в Читинской области открыт крупный транспортно-логистический комплекс. Работа комплекса позволит увеличить скорость обработки каждого вагона и увеличить объёмы грузоперевозок в КНР, сообщается на сайте Забайкальской железной дороги.

Инвестиции РЖД в реализацию проекта составили 10 млрд рублей. На эти средства выполнен большой объём землеустроительных работ, уложено более 30 км путей, 90 стрелочных переводов, построены 19 искусственных сооружений", — говорится в сообщении.

Также на территории комплекса возвели ангарный склад для скоропортящихся и тарно-штучных грузов, три платформы с навесом для перегрузки, три площадки для длинномерных и тяжеловесных грузов, повышенные пути для разгрузки сыпучих грузов, административно-бытовой комплекс, общежитие для рабочих, 10 пунктов обогрева для работников, котельная. Всего на предприятии создали 98 дополнительных рабочих мест.

ТЛК предназначен для перегрузки внешнеторговых грузов, в том числе контейнеров, угля, колесной техники длинномерных и тяжеловесных грузов. Как уточнили в ЗабЖД, запуск перегрузочного комплекса позволит перейти к следующему этапу реконструкции, направленному на увеличение пропускной способности станции Забайкальск до 32-х пар поездов. Сейчас технические возможности рассчитаны на отправку в КНР в среднем 18 грузовых поездов в сутки, на прием из КНР — 24 поезда в сутки.

В условиях разворота экономических потоков на восток и блокирования морских контейнерных перевозок запуск нового транспортно-логистического комплекса трудно переоценить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Начато строительство Тихоокеанской железной дороги

c3RhdGljLnZsLnJ1L25ld3MvMTYyNzUzODEzNTQz

Компания «Эльгауголь» приступила к строительству железнодорожной ветки для транспортировки угля с Эльгинского месторождения до нового порта на побережья Охотского моря.

Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения в Якутии до пос. Чумикан в Хабаровском крае на берегу Охотского моря в районе мыса Манорский.

Как сообщили в Правительстве Хабароского края уже построено 20 км новой ветки. Проект реализуется на частные средства.

О проекте Тихоокеанской железной дороги стало известно в августе 2021 года в ходе обсуждения в Правительстве вопросов ускорения модернизации БАМа.

В связи с перегруженностью Байкало-Амурской магистрали и быстрым ростом экспортных поставок угля «Эльгауголь» предложила построить новую железнодорожную магистраль своими силами для собственных экспортных угольных поставок.

Часть специалистов считает этот проект практически нереальным из сложностей горно-таёжных условий предполагаемой трассы, отсутствия у компании опыта железнодорожного строительства, необходимости огромных капиталовложений в короткий срок и проблем функционирования будущего порта в Чумикане, расположенного в Удской губе со сложными условиями навигации в зимний период.

Протяженность новой ветки составит около 500 км, стоимость — 97 млрд руб., из которых на строительство самой железнодорожной ветки планируется потратить 37 млрд руб. Ещё 28,5 млрд руб. предназначено на закупку подвижного состава и 31,5 млрд руб. — на создание порта в районе пос. Чумикан.

d3d3LmtvcmFiZWwucnUvZmlsZW1hbmFnZXIvSU1B

Здесь будет город-порт!

В 2022 г. Эльгауголь планирует «зайти в воду» — начать строительство нового угольного порта мощностью 30 млн т/год.

Сроки строительства в 2021 году оценивались в 5 лет, окупаемость проекта — примерно 7 лет. На данный момент Эльгауголь нацелена на значительное ускорение реализации проекта.

От планов по строительству примыкания к БАМу Эльгауголь отказалась, сосредоточившись на ветке Эльга — Чумикан. Эльгауголь уже увеличила пропускную способность существующей ветки от Эльга — Улак, соединяющей Эльгинское месторождение с БАМом, до 24 млн т/год и в ближайшее время планирует расширить её до 30 млн т/год.

YW1wcmF2ZGEucnUvZmlsZXMvYXJ0aWNsZXMtMi85

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Запущено движение по новому мосту на Транссибе вместо разрушенного паводком

d3d3LnNlY3VyaXR5bWVkaWEucnUvcGljL25ld3Mv

12 апреля открыто движение поездов по новому мосту через реку Ареда на перегоне Куэнга-Укурей Транссиба (6530 км).

Проектирование и строительство осуществлено фактически за 7 месяцев, что практически в 2-3 раза меньше нормативных сроков реализации подобных проектов на сети в обычных условиях.

За время работ были смонтированы два 55-метровых пролетных строения и уложено 2,4 км новых путей. Новый мостовой переход, расположенный поблизости от восстановленного после паводка в 2021 году участка дороги, рассчитан на пропуск тяжеловесных поездов с нагрузкой до 32 тонн на ось и скоростью до 100 км/ч.

Строительство моста и 2,4 километра путей стоило больше 1,4 миллиарда рублей.

Забайкальская железная дорога, где расположен новый мост, — это самая грузонапряженная магистраль в мире, которая является основой надежности и устойчивости работы всего Восточного полигона.

«Дорога обеспечивает перевозки железнодорожным транспортом более 60% грузов между Россией и Китаем. Спрос наших партнеров — грузоотправителей и грузополучателей — в восточном направлении постоянно растет, — сообщили в РЖД. —  На неугольные грузы в 2022 году в направлении Запад — Восток спрос увеличился более чем на 30%, а перевозка импортных грузов в направлении Восток — Запад выросла более чем на 40%".

В июле 2021 года, напомнили в пресс-службе РЖД, из-за аномальных дождей в Забайкальском крае, выхода из берегов реки Ареда и повреждения моста на перегоне Куэнга — Укурей было остановлено движение поездов. Уже через 3,5 дня движение по Транссибу возобновили по временной схеме, сразу же началось проектирование новых металлических мостов без опор в русле.

Было:

ci56YnAucnUvODAweTYwMC9kZS8yNC9hNWE4ZWQu

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Почти 870 пассажирских вагонов планируют закупить РЖД до конца года

В 2022 году Российские железные дороги (РЖД) планируют закупить 868 пассажирских вагонов, сообщила пресс-служба компании.

«Программа обновления подвижного состава продолжает действовать. В текущем году планируется приобрести еще 868 пассажирских вагонов», - говорится в материале.

Как уточняется, 325 вагонов закупят для дальних перевозок: 215 одноэтажных плацкартных и купейных вагонов нового модельного ряда, выполненных в виде двухвагонных сцепов, и 110 двухэтажных вагонов производства АО «Тверской вагоностроительный завод».

Кроме того, 403 вагона планируется закупить для пригородных перевозок: 90 вагонов серии ЭП3Д и 130 - серии ЭП2Д производства АО «Демиховский машиностроительный завод», 26 вагонов рельсовых автобусов серии РА-3 «Орлан» производства АО «Метровагонмаш», а также 157 вагонов локомотивной тяги производства АО «Тверской вагоностроительный завод».

Еще будет закуплено 140 вагонов электропоездов «Ласточка» в различной компоновке производства ООО «Уральские локомотивы».

«В 2021 году отечественные производители поставили на сеть российских железных дорог 678 новых пассажирских вагонов. Все они уже курсируют в составах пригородных и дальних пассажирских поездов по ранее действующим и новым маршрутам с учетом особенностей развития железнодорожной сети в том или ином регионе», - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что в 2021 году РЖД закупили 436 вагонов для дальних перевозок, 97 вагонов для пригородных перевозок и 145 вагонов электропоездов «Ласточка».

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В Прикамье запущено движение по Пермскому центральному кольцу

cGhvdG90YXNzMS5jZG52aWRlby5ydS93aWR0aC8x

30 апреля, в столице Прикамья запущено движение по железнодорожному маршруту «Пермское центральное кольцо», связавшему левый и правый берега реки Камы.

Современный новый пятивагонный инновационный электропоезд «Ласточка» отправился со станции Пермь 2 в 9.01 по местному времени и провез пассажиров через остановки Пермь-Сортировочная, Левшино, КамГЭС, Молодежная, Кислотный, Балмошная, Юбилейная, Язовая, Мотовилиха, Славянова, Пермь 1. Время в пути составило 1 час 20 минут.

«Кольцевой» маршрут станет основой для четырех радиальных веток, названных в честь прикамских рек. Они обеспечат движение электропоездов в рамках Пермской городской агломерации: по «Камской» ветке пассажиры смогут беспересадочно добираться со станции Оверята до станции Ферма, по «Сылвенской» — от станции Ферма до Левшино, по «Егошихинской» — от Перми 2 до Голованово и по «Чусовской» — из Краснокамска до Голованово. В рамках реализации проекта количество рейсов электричек в черте города увеличено на 24 — с 84 до 108, из них 55 будут выполняться «Ласточками».

По Пермскому центральному кольцу ежедневно электропоезда будут совершать шесть рейсов — по три в каждую сторону. Так, в направлении Пермь-2 — Левшино — Пермь-Сортировочная — Пермь-2 поезда будут отправляться в 6.27 (здесь и далее время местное), 15.11 и 20.58. В обратном направлении Пермь-2 — Пермь-Сортировочная — Левшино — Пермь-2 — в 09.01, 16.47 и 18.10.

По 3 мая включительно проезд по «кольцу» для всех будет бесплатным. С 4 мая стоимость проезда на маршруте составит 32 руб. По данным Пермской пригородной компании, для пассажиров будут действовать все виды льгот. Также отметим, что на других ветках Пермского наземного метро в пределах Перми будут действовать тот же тариф. Подробная информация размещена

по ссылке.

dXBsb2FkLndpa2ltZWRpYS5vcmcvd2lraXBlZGlh

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/146730/

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
РЖД начала строительство двух новых тоннелей по направлению к портам Находки

Z3Vkb2sucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8xMmEvdnBu

ОАО «РЖД» начало строительство двух новых тоннелей в Приморье по направлению к тихоокеанским портам Находки.

Участок Шкотово — Смоляниново — одно из «барьерных» мест в Приморье. Сейчас на сложном рельефе требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность перегона. На этом участке будет построено:

— 7,5 км нового двухпутного электрифицированного участка,

— 2 однопутных тоннеля по 1,4 км каждый,

— 2 моста через реку Шкотовка.

YXZhdGFycy5tZHMueWFuZGV4Lm5ldC9nZXQteW5l

Уже проложены временные коммуникации, технологические автодороги, возведен вахтовый поселок и производственные площадки. Со стороны станции Смоляниново открытым способом началось строительство восточных порталов тоннелей.

Новый путь поможет увеличить пропускную способность в направлении портов Находки с 65 до 72 пар поездов. Завершить строительство планируется к концу 2024 года.

YXZhdGFycy5tZHMueWFuZGV4Lm5ldC9nZXQteW5l

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Эта же новость с сайта Мосметростроя:

РУКОВОДСТВО МОСМЕТРОСТРОЯ ПОСЕТИЛО ОБЪЕКТ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Делегация в составе генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, его заместителей Михаила Арбузова, Михаила Беленького, Гордея Перервенко, генерального директора ООО «ММС Интернэшнл» Дениса Чумаченко и главного инженера ООО «ММС Интернэшнл» Игоря Смирнова посетило объект в Приморье. 

Здесь метростроевцы в рамках совместно проекта с ОАО «РЖД» развернули масштабное строительство обхода участка Шкотово – Смоляниново с целью расширения пропускной способности Дальневосточной железной дороги. С конца весны 2021 года специалистами ММС Интернэшнл освоены строительные площадки, построены подъездные дороги, вынесены коммуникации из будущей зоны строительства. Также возведены временные технические сооружения и выполнена прокладка временных инженерных сетей. Впереди – сооружение электрифицированного двухпутного железнодорожного обхода с двумя однопутными тоннелями и двумя новыми мостами через реку Шкотовка и сопутствующей инфраструктуры. Общая длина участка строительства обхода превысит 7,5 тысячи погонных метров. – Строительство обхода позволит понизить продольный уклон трассы на перегоне с 24‰ до 9‰, тем самым ликвидировать участок подталкивания, унифицировать тяговый подвижной состав перегона Шкотово – Смоляниново Дальневосточной железной дороги,  – отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. К настоящему времени уже готовы котлованы на участках открытого способа сооружения тоннелей. Проходку горным способом проведут с двух сторон – одновременно с западного и восточного порталов по четырем забоям. Необходимые техника и оборудование уже доставлены из Москвы и Сербии. Трасса будущих тоннелей пролегает в неустойчивых обводненных грунтах. Для обеспечения безаварийной проходки решено применять специальные крепления из экранов и труб, чтобы добиться стабилизации горной породы при проходке. Завершить строительство планируется к концу 2024 года.   

Источник: https://www.metrostroy.com/press-center/news/10814-rukovodstvo-mosmetrostroya-posetilo-obekt-/

 

Шкотово.jpg

Шкотово 2.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Фирменный поезд №9/10 «Жигули» будет курсировать с обновленной купейной группой вагонов с 23 июня

23 июня фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара – Москва отправится в рейс с обновленной купейной группой вагонов.

Одноэтажные купейные вагоны нового модельного ряда выполнены в виде двухвагонного сцепа с герметичным переходом. Каждый вагон оборудован душевой кабиной, системами кондиционирования воздуха и биотуалетами. Одна из комнат оборудована пеленальным столиком для пассажиров с детьми. Благодаря новым планировочным решениям в вагонах организованы дополнительные зоны общего пользования, установлены специальные аппараты для фильтрации и нагрева воды – пурифайеры.

Пространство купе максимально эргономично и приспособлено под нужды пассажира в пути: предусмотрен столик-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы, персональные сейфы, розетки, USB-порты и светильники.

Для удобства маломобильных пассажиров в штабном вагоне предусмотрено специализированное купе. Конструкция этого вагона позволяет пассажиру удобно передвигаться на кресле-коляске. Такие вагоны оборудованы вспомогательными посадочными устройствами для посадки и высадки пассажиров, в них увеличена ширина дверей, тамбурной зоны и коридора.

Также в составе поезда курсируют вагоны СВ и вагоны класса ЛЮКС.

Фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара – Москва отправляется из Самары ежедневно в 19:55, с прибытием в Москву на следующие сутки в 8:00. Обратно в Самару фирменный поезд отправляется в 20:08, с прибытием в Самару на следующий день. Время местное.

Оформить билеты на фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара – Москва можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД«, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам«.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вагон-бистро включен в состав поезда Москва - Воронеж

Вагоны-бистро появились еще в трех поездах ОАО «РЖД», в том числе на маршруте Москва - Воронеж. Об этом в Telegram-канале сообщила пресс-служба холдинга.

«Попробовать блюда из вагона-бистро и оценить новую концепцию питания теперь можно в 12 поездах на девяти маршрутах. С начала лета вагоны-бистро появились еще в трех поездах: №739/740 Москва - Воронеж, №21/22 Санкт-Петербург - Мурманск, №35/36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург - Адлер», - говорится в сообщении.

Уточняется, что тестирование новой концепции питания началось год назад, и с того времени услугами вагонов-бистро воспользовались более 190 тыс. пассажиров.

В пресс-службе отметили, что все блюда готовят профессиональные повара на специализированных фабриках-кухнях. В пути еду только разогревают и сервируют для подачи - это позволяет ускорить процесс приготовления заказа, гарантировать пассажиру высокое качество и свежесть продуктов. Еду пассажиру могут подать в бистро или принести в вагон.

Как добавили в компании, разработано и принято новое основное и барное меню с едиными ценами. «Средний чек в рамках новой концепции питания составляет для пассажира примерно 600 руб. На эту сумму можно, например, заказать салат, первое блюдо, десерт и напиток», - заключили в РЖД.

Проходку нового Керакского тоннеля завершили на Транссибе

d3d3LnBucC5ydS91cGxvYWQvZW50aXRpZXMvMjAy

21 июня завершена проходка нового Керакского тоннеля на перегоне Ковали — Ульручьи (Амурская область) на Транссибе. Новый двухпутный электрифицированный тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали.

Проходка тоннеля была завершена всего за 11 месяцев, то считается сжатыми сроками. Длина будущего инженерного сооружения — 926 метров. На объекте круглосуточно трудятся около 500 человек, свыше 70 единиц различной техники. Работы ведутся одновременно с двух порталов.

d3d3LmVhc3RydXNzaWEucnUvdXBsb2FkL3Jlc2l6

Действующий Керакский тоннель был построен в 1910 году, он проходит в зоне с обводненными грунтами. Новый тоннель возводится с применением современных технологий, он будет максимально защищён от воздействия воды.

В дальнейшем строителям предстоит выполнить обделку тоннеля и горных выработок, уложить почти 2 км новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов, а также построить необходимую эксплуатационную инфраструктуру.

Открытие тоннеля позволит увеличить скорость поездов и пропускную способность на этом участке, а также снизить затраты на содержание искусственного сооружения.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...