Jump to content

разбираем монорельс и прокладываем....


 Share

Recommended Posts

Так, со скоростью разобрались, теперь переходим к интервалам. Ничто, кроме отсутствия целесообразности, не мешает и монорельсу ездить с таким же интервалом. Тоже самое помешает ездить и трамваю на этом участке с интервалом в 1,5 минуты.

Да, ничто не мешает сделать интервалы 1.5 для монорельса, но будет ли смысл? Во-первых, сразу проблема подвижного состава. Нужно ещё минимум 6 и/или более составов, а во-вторых, смысл монорельса в интервале 1.5 минуты теряется, т.к. в этом случае он будет отправляться полупустым, из-за количества вагонов. И наконец, в третьих, скорость. Скорость набирает в разы медленнее, чем трамвай, и движется не вполне быстро, если бы был (в нашем случае) трамвай. Один вагон с интервалом 1.5 минуты - достаточная заполняемость/оправданность и значительно быстрее доставка до следущей станции, чем монорельс.

 

Монорельс относительно трамвая дорог. Впрочем, смету на первую очередь ТССТ я ещё не видел, а было бы любопытно, во сколько обошлись все эти тоннели и развязки.

 

Возможно дороже, чем монорельс, но убедится в полезности скоростного трамвая можно будет не раздумывая, в отличии от монорельса. Кстати, примеров скоростного трамвая по России и зарубежом достаточно, и он везде нужен и оправдывает себя.

 

Относительно монорельса.

 

Если уж всех нервирует трамвай, могу сказать относительно идеи монорельса. На мой взгляд, использован не тот тип монорельса. Непонятно, почему был выбран именно этот тип, и почему не был выбран тот же монорельс, но другого типа, например, тот что в Японии? Они очень быстро ездят, и более подвижны, нежели тот, что закуплен для Москвы...

 

А монорельс разве не справляется с перевозками на данном участке? Тогда зачем ему ездить с интервалом 2 минуты - воздух возить?

В том-то и дело, что не многие люди идут на него, т.к. знают например, что на маршрутке или городским транспортом будет быстрее. Было бы сообщение быстрее, людей бы прибавилось в 2-3 раза, и если бы работал не с 9 до 20 а как метро. Монорельс так работает, из-за того, что если будет например с 6 до 1 ч ночи, будет убыточно.

 

Скоростной трамвай хотят ввести там, где под него имеется землеотвод и где есть возможность сделать обособленную линию с развязками с существующими дорогами. Монорельс больше подходит для тех случаев, когда путевую структуру нельзя положить на земле - когда линию нужно вписать в существующую застройку, при том без пересечений в одном уровне. При этом во многих случаях трассировку линий монорельса можно спрямлять там, где традиционный НОТ можно пустить только каким-то кружным путем - когда линия идет через территорию промпредприятий, например. Конечно, трамвай на эстакаде возможно и будет обладать теми же преимуществами, только вот большой вопрос встает о сравнительно стоимости трамвайной эстакады и эстакады монорельса (без станций и прочей инфраструктуры).

=> обособленную линию с развязками с существующими дорогами.

 

Народ (власть) никак не хотят понять, что в крупных мегаполисах трамваю не место на дороге с машинами, тем более линию с развязками пересекающуюся с автодорогой. В Москве в большинстве случаев есть место для трамвая на эстакаде, сделав её, проблема пробок и нелепых пересечений сразу исчезает, печально, но действительно, хотят строить именно обособленную линию с развязками с существующими дорогами...

 

=> Конечно, трамвай на эстакаде возможно и будет обладать теми же преимуществами, только вот большой вопрос встает о сравнительно стоимости трамвайной эстакады и эстакады монорельса

 

Возможно? По-моему тут и сомнений не может быть. Конечно, рассматривая именно данный тип монорельса. Насчёт стоимости - уверен, что трамвай себя начнёт оправдывать гораздо раньше. Трамвай всё-таки проверенный временем, а монорельс ещё в конце позапрошлого века планировали, но не зря он срывался и не получался.

 

 

Ещё. Трамвайный парк содержит достаточно вагонов, что бы обеспечить такое быстрое сообщение, если даже и докупать новые вагоны (а это неизбежно). В случае монорельса, сразу много проблем...Допустим, решили продлить трассу в половину действующего расстояния, или вовсе, построить новую ветку монорельса - сразу финансовые убытки - новый подвижной состав, и новое строительство эстакад. Монорельс на свободном участке не спустить на землю (как в этом случае бы сделали с трамваем), а ему вынуждены будут строить эстакады там, где не надо.

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Да, ничто не мешает сделать интервалы 1.5 для монорельса, но будет ли смысл?

Это не я предложил. Нет, не будет смысла, так как на этом участке нет пассажиропотока, который требовал бы такие интервалы. Если бы пассажиропоток был, тогда и длина состава была бы другой, и количество составов было бы иным. Но пассажиропотока нет.

 

И наконец, в третьих, скорость. Скорость набирает в разы медленнее, чем трамвай, и движется не вполне быстро, если бы был (в нашем случае) трамвай.

Вы вообще знаете ускорение и скорость монорельса и трамвая? Судя по тому, какую чушь вы пишете - нет. Нет там никаких "в разы" и "движется не вполне быстро" у нас как раз трамвай.

 

Они очень быстро ездят, и более подвижны, нежели тот, что закуплен для Москвы...

Катались на японских монорельсах? Замеряли скорость? Знакомы с их техническими характеристиками?

 

Монорельс так работает, из-за того, что если будет например с 6 до 1 ч ночи, будет убыточно.

Для тех, кто в танке: монорельс и так убыточен. Что с 7 утра, что с 6.

 

Трамвай всё-таки проверенный временем,

Телеги ещё более проверены временем.

 

Ещё. Трамвайный парк содержит достаточно вагонов,

Ровно столько, сколько купили. А купили столько, сколько потребовалось для обслуживания маршрутов.

 

Допустим, решили продлить трассу в половину действующего расстояния, или вовсе, построить дополнительную ветку монорельса - сразу финансовые убытки - новый подвижной состав, и новое строительство эстакад.

А продление линии трамвая в половину действующего расстояния во-вашему стоит бесплатно и нового ПС для этого не нужно. Потрясающе!

 

Монорельс на свободном участке не спустить на землю (как в этом случае бы сделали с трамваем), а ему вынуждены будут строить эстакады там, где не надо.

Почитайте технические характеристики монорельса на досуге, прежде чем ввязываться в спор о предмете, о котором вы не имеете никакого понятия.

Link to comment
Share on other sites

Да, ничто не мешает сделать интервалы 1.5 для монорельса, но будет ли смысл?

Это не я предложил. Нет, не будет смысла, так как на этом участке нет пассажиропотока, который требовал бы такие интервалы. Если бы пассажиропоток был, тогда и длина состава была бы другой, и количество составов было бы иным. Но пассажиропотока нет.

Пассажиропоток появится, это естественное явление, когда сообщение будет быстрее чем экскурсионное.

 

Вы вообще знаете ускорение и скорость монорельса и трамвая? Судя по тому, какую чушь вы пишете - нет.

Знаю, дело не в знании ускорения, или скорости. Для этого другие темы есть. Достаточно знать, что то, что сейчас есть в обличии монорельса - явно не быстро. Те люди, которые не составляют тот самый пассажиропоток избегают монорельс. Причины: монорельс по расписаню, его нужно ждать - проще сесть в маршрутку или вовсе пользоваться городским транспортом. Ранним утром или поздним вечером смысла в монорельсе нет. Он просто не работает...

 

 

Катались на японских монорельсах? Замеряли скорость? Знакомы с их ТТХ?

Ездил. Замеры скорости ничего не скажут, знания ТТХ тоже. Ещё далеко до того, что бы такое обсуждать, когда речь идёт о расписании монорельса...

 

Телеги ещё более проверены временем.

 

Тем не менее телега - не городской транспорт, а тут речь о нём.

 

Ровно столько, сколько купили. А купили столько, сколько потребовалось для обслуживания маршрутов.

 

Я про то и говорю, продлив или подняв маршрут (или удлиннив его) на эстакаде закупки новых вагонов не потребуется. К тому же на линию выходят не все вагоны, есть резервные, которые выходят в некоторых случаях. В случае продления линии монорельса или новая ветка - покупка пс неизбежна.

 

А продление линии трамвая в половину действующего расстояния во-вашему стоит бесплатно и нового ПС для этого не нужно. Потрясающе!

 

Продление линии трамвая стоит дешевле, т.к. трамвай имеет возможность спуститься, проехать узкий участок по дороге (в узких местах, где монорельс был бы проблематичен), и затем снова ехать по выделенке и/или подняться на эстакаду.

 

Монорельс на свободном участке не спустить на землю (как в этом случае бы сделали с трамваем), а ему вынуждены будут строить эстакады там, где не надо.

 

Почитайте технические характеристики монорельса на досуге, прежде чем ввязываться в спор о предмете, о котором вы не имеете никакого понятия.

 

Т.е. в узком участке спустив монорельс с крутым поворотом монорельс будет логичнее, чем трамвай?

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток появится, это естественное явление, когда сообщение будет быстрее чем экскурсионное.

И ещё раз. Скорость сообщения монорельса выше скорости сообщения наземного общественного транспорта. Выше, понимаете?

 

Достаточно знать, что то, что сейчас есть в обличии монорельса - явно не быстро.

Это вам так кажется. Вы не считали. А я считал.

 

Те люди, которые не составляют тот самый пассажиропоток избегают монорельс. Причины: монорельс по расписаню, его нужно ждать - проще сесть в маршрутку или вовсе пользоваться городским транспортом.

Те люди, которые пользуются маршрутками будут ими пользоваться и дальше, потому что маршрутка останавливается не на остановках, а где хочет. А нормальный городской транспорт там существует только на отдельных, не связанных между собой участках.

 

Ранним утром или поздним вечером смысла в монорельсе нет. Он просто не работает...

Да. До 7 и после 23-х действительно не работает. Но и пассажиров к этому времени практически нет. Маршрутки, кстати, тоже очень часто до 23-х работают. По той же причине.

 

Ездил. Замеры скорости ничего не скажут, знания ТТХ тоже.

Браво! То есть, абсолютно не важно, с какой скоростью движется пассажир, главное, как он ощущает. Walker не знает, с какой скоростью он движется, но ему кажется, что медленно. И на этой базе строится вся логика. Превосходно.

 

Тем не менее телега - не городской транспорт, а тут речь о нём.

Карета, пролётка, двуколка и прочие вариации. Очень даже городские виды транспорта, проверены столетиями, если не сказать тысячелетиями.

 

Я про то и говорю, продлив или подняв маршрут (или удлиннив его) на эстакаде закупки новых вагонов не потребуется.

Ещё одна глупость. При любом продлении линии требуется увеличение количества подвижного состава, иначе придётся увеличивать интервалы.

 

К тому же на линию выходят не все вагоны, есть резервные, которые выходят в некоторых случаях.

Тоже самое и на монорельсе. Вы этого не знаете, но на линию выходят не все составы.

 

В случае продления линии монорельса илияновая ветка - покупка пс неизбежна.

В случае продления линии трамвая, покупка нового ПС также неизбежна.

 

Продление линии трамвая стоит дешевле,

ТЭО в студию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...