Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

автодороги А/д М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На строительстве путепровода на 63 километре забиты уже практически все сваи. Осталось соорудить две опоры.

 

tn_gallery_6024_541_97673.jpg

tn_gallery_6024_541_151573.jpg

tn_gallery_6024_541_96860.jpg

tn_gallery_6024_541_44178.jpg

tn_gallery_6024_541_54215.jpg

tn_gallery_6024_541_248281.jpg

tn_gallery_6024_541_393994.jpg

tn_gallery_6024_541_353181.jpg

tn_gallery_6024_541_163810.jpg

tn_gallery_6024_541_236425.jpg

tn_gallery_6024_541_174620.jpg

 

Щит обновили. В предыдущей версии срок окончания работ значился в июне.

 

tn_gallery_6024_541_100261.jpg

 

Обратите внимание, какая масштабная по размеру будет развязка. Она начнётся тут, где закончилось шлифование асфальта на обочине и не разобран старый отбойник. Но пока работ тут не ведётся.

 

tn_gallery_6024_541_82322.jpg

tn_gallery_6024_541_169201.jpg

tn_gallery_6024_541_23892.jpg

tn_gallery_6024_541_189027.jpg

tn_gallery_6024_541_42685.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В районе путепровода на 68 километре ведутся работы по установке отбойников.

tn_gallery_6024_541_19586.jpg

tn_gallery_6024_541_79793.jpg

tn_gallery_6024_541_253731.jpg

tn_gallery_6024_541_71102.jpg

tn_gallery_6024_541_598807.jpg

 

Также рядом достроен и отремонтирован шумозащитный экран - единственный экран из множества обещанных. На фотографиях четко видна граница между вновь построенной и отремонтированнной частью.

tn_gallery_6024_541_41158.jpg

tn_gallery_6024_541_521279.jpg

tn_gallery_6024_541_131856.jpg

tn_gallery_6024_541_429121.jpg

tn_gallery_6024_541_47604.jpg

tn_gallery_6024_541_503738.jpg

tn_gallery_6024_541_13595.jpg

 

Реконструкция водопропускной трубы на 62 километре.

 

tn_gallery_6024_541_925617.jpg

tn_gallery_6024_541_176680.jpg

 

На 62 километре.

 

tn_gallery_6024_541_143346.jpg

tn_gallery_6024_541_520837.jpg

tn_gallery_6024_541_739977.jpg

tn_gallery_6024_541_701091.jpg

 

Трасса в вечерних сумерках.

tn_gallery_6024_541_96122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, в выходные побывал на месте, где планируется строительство пункта сбора оплаты (в районе поворота на Госфильмофонд), и где происходит война между строителями и дачниками.

Журналисты явно соврали, когда говорили про 11 полос на пункте сбора оплаты. Туда столько явно не впихнуть без сноса участков. Однако, по словам дачников, сами участки сносить не собираются, по крайней мере их никто не ставил в известность в порядке, как того требует закон. Но дорога и в самом деле подошла прямо к заборам. Дачники возвели какие - то баррикады,

 

tn_gallery_6024_541_274214.jpg

 

на отсыпанном грунте высадили деревья.

tn_gallery_6024_541_152004.jpg

 

Вот так сейчас выглядит поле битвы за землю.

tn_gallery_6024_541_267144.jpg

tn_gallery_6024_541_109247.jpg

tn_gallery_6024_541_156195.jpg

tn_gallery_6024_541_114289.jpg

tn_gallery_6024_541_318006.jpg

tn_gallery_6024_541_214375.jpg

tn_gallery_6024_541_79586.jpg

tn_gallery_6024_541_229051.jpg

tn_gallery_6024_541_254580.jpg

tn_gallery_6024_541_117954.jpg

tn_gallery_6024_541_285811.jpg

 

Собственно строительство.

tn_gallery_6024_541_67830.jpg

tn_gallery_6024_541_154708.jpg

tn_gallery_6024_541_108929.jpg

tn_gallery_6024_541_149350.jpg

tn_gallery_6024_541_229051.jpg

tn_gallery_6024_541_171200.jpg

tn_gallery_6024_541_21391.jpg

tn_gallery_6024_541_134177.jpg

 

Если судить исходя из того, что полос в пункте сбора оплаты будет примерно 6- 7, то можно предположить, что оборудован он будет для съезжающих с нынешней бетонки и в перспективе с ЦКАДа. Для всего потока, что движется по трассе, этого явно мало. Но тогда непонятна логика проектировщиков - пункт сбора оплаты можно было сдвинуть ближе к нынешней бетонке, там места больше и не пришлось бы подбираться вплотную к дачам. Так что пока общая картина в данном месте не ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На путепроводе на 54 километре начали монтаж лесов для строительства очередой опоры, с восточной стороны от трассы.

tn_gallery_6024_541_73637.jpg

Достройка опоры с западной стороны от трассы.

tn_gallery_6024_541_172784.jpg

Строительство на 55 километре.

 

tn_gallery_6024_541_10270.jpg

tn_gallery_6024_541_165107.jpg

tn_gallery_6024_541_207608.jpg

tn_gallery_6024_541_112830.jpg

tn_gallery_6024_541_87437.jpg

tn_gallery_6024_541_243624.jpg

 

Нижний слой бетона.

tn_gallery_6024_541_188619.jpg

 

Готовый бетон на 57 километре.

 

tn_gallery_6024_541_27486.jpg

tn_gallery_6024_541_65378.jpg

tn_gallery_6024_541_20659.jpg

tn_gallery_6024_541_154120.jpg

tn_gallery_6024_541_153718.jpg

Ребристая поверхность нового бетона.

tn_gallery_6024_541_113657.jpg

 

Подсыпка грунта на разделительную полосу.

 

tn_gallery_6024_541_247256.jpg

 

Грунт прямо с остатками старых отбойников. "Подарок" водителям на будущее.

 

tn_gallery_6024_541_219693.jpg

 

Выровненная, готовая разделительная полоса.

tn_gallery_6024_541_213912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разделительную, разве, не заасфальтируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разделительную, разве, не заасфальтируют?

 

Нет, не асфальтируют. Вот посмотри на этой фотографии, там четко видна незаасфальтированная разделительная полоса между двумя отбойниками.

tn_gallery_6024_541_191592.jpg

ИМХО очистка полосы от мусора, бурьяна и т.п. будет весьма затруднительна, так как отбойник не имеет никаких технологических карманов, через которые туда могли бы попасть дорожные рабочие и техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит опять будет помойка на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО очистка полосы от мусора, бурьяна и т.п. будет весьма затруднительна, так как отбойник не имеет никаких технологических карманов, через которые туда могли бы попасть дорожные рабочие и техника.

Эксплуататоры вполне могут попасть туда путём "перелаза", а никакая техника, кроме "газонокосилок" (переносящаяся руками) там совсем не нужна. Мусор руками собирается (только к сожалению не теми, которые его туда из окон выкидывают).

 

Значит опять будет помойка на дороге.

Чисто не там - где убирают, а там - где не мусорят.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту через Северку установлены все балки.

 

tn_gallery_6024_541_203559.jpg

tn_gallery_6024_541_49818.jpg

 

Обустройство водопропускной трубы и установка бордюров.

tn_gallery_6024_541_278187.jpg

 

Готовый участок на 59 километре.

 

tn_gallery_6024_541_57467.jpg

tn_gallery_6024_541_177327.jpg

tn_gallery_6024_541_7447.jpg

tn_gallery_6024_541_198140.jpg

 

Обратите внимание, как сделаны водоспуски с трассы.

Один водоспуск (на первой фотографии он сам, на второй то место, куда он выходит),

tn_gallery_6024_541_176467.jpg

tn_gallery_6024_541_254201.jpg

другой водоспуск (на первой фотографии он сам, на второй то место, куда он выходит).

tn_gallery_6024_541_106742.jpg

tn_gallery_6024_541_14629.jpg

Интересно, вот кто додумался сливать стоки с дороги прямо на участки? Где была совесть у проектировщиков?default_angry.png

 

Интересно, через сколько времени этот люк завалит землей и воде с разделительной полосы будет некуда деться?

tn_gallery_6024_541_356792.jpg

 

Ещё одна реконструированная водопропускная труба.

tn_gallery_6024_541_89672.jpg

 

На 61 километре уже устанавливают отбойник на разделительной полосе.

tn_gallery_6024_541_158519.jpg

tn_gallery_6024_541_193265.jpg

 

Конструкция отбойника в деталях.

Вот такие столбики

tn_gallery_6024_541_42792.jpg

tn_gallery_6024_541_241403.jpg

забивают прямо в нижний тонкий слой бетона, который сверху присыпан грунтом.

tn_gallery_6024_541_94216.jpg

Непонятно, вроде столбики из не такого толстого металла, но в бетон входят нормально при забивке копром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, что ввиду большого размера развязки на 63 километре вот эта роща будет ликвидирована.

tn_gallery_6024_541_86221.jpg

tn_gallery_6024_541_9638.jpg

tn_gallery_6024_541_185213.jpg

 

Также в зону строительства развязки попала вот эта старая дорога (до строительства трассы тут проходила та самая дорога, которая теперь пересекает трассу Дон по путепроводу на 63 километре).

tn_gallery_6024_541_116150.jpg

tn_gallery_6024_541_548992.jpg

 

На путепроводе на 63 километре залили ростверк под очередную опору.

 

tn_gallery_6024_541_87223.jpg

tn_gallery_6024_541_245473.jpg

tn_gallery_6024_541_378348.jpg

tn_gallery_6024_541_104327.jpg

tn_gallery_6024_541_106546.jpg

 

Возле построенных опор что - то делают, непонятно правда что именно. Рабочие рядом с трактором очищают бетон от грунта, очевидно готовятся к открытию очередного участка.

 

tn_gallery_6024_541_130412.jpg

tn_gallery_6024_541_153672.jpg

tn_gallery_6024_541_10925.jpg

 

А это уже совсем другой пусковой участок. Такие мачты освещения поставили на участке от пересечения с бетонкой до города Домодедово.

tn_gallery_6024_541_86642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рождается вопрос. Допустим, обход Домодедово и до Домодедово будет бесплатный, а как быть с обходом Сайгатово - Ситне-Щелканово? Там строили рядом со старой трассой, а затем старую реконструировали. Или предлагают через Ступино? А как быть дальнобою, там можно и знак повесить, транзит грузовиков запрещён. Т.е. альтернативы опять нет. К тому же там перед Лужниками светофор стоит и всех держит. Я ещё помню, когда до Каширы приходилось ехать по 3-4, а иногда и по пять! часов в 30 градусную жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство путепровода на 54 километре. В этот раз я проводил съемку с другого ракурса, а именно с существующего путепровода.

Коллеги, мне совершенно непонятно, зачем вообще стали на 54 километре строить второй путепровод. Фактически он ведёт - то в никуда. Там небольшая дорога между несколькими поселками и несколько садовых товариществ - и всё. Большого потока машин там не будет никогда. Можно было бы сделать съезды с трассы на существующий путепровод, всё равно по нему проезжает машин так 5-6 в час. Другое дело на 63 километре - там пересечение с оживленной трассой, и частенько даже на съезде затык возникает, но тут - то зачем? Уж лучше бы на 57 километре сделали развязку, там движение оживлённое и она была бы востребованной.

tn_gallery_6024_541_217467.jpg

tn_gallery_6024_541_8213.jpg

tn_gallery_6024_541_252804.jpg

tn_gallery_6024_541_29674.jpg

tn_gallery_6024_541_78807.jpg

tn_gallery_6024_541_195390.jpg

tn_gallery_6024_541_219660.jpg

tn_gallery_6024_541_35896.jpg

tn_gallery_6024_541_261980.jpg

tn_gallery_6024_541_34239.jpg

tn_gallery_6024_541_317328.jpg

tn_gallery_6024_541_253215.jpg

tn_gallery_6024_541_12996.jpg

tn_gallery_6024_541_210265.jpg

tn_gallery_6024_541_209925.jpg

tn_gallery_6024_541_195957.jpg

tn_gallery_6024_541_78673.jpg

tn_gallery_6024_541_117134.jpg

tn_gallery_6024_541_55077.jpg

tn_gallery_6024_541_248356.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные новости с места работ.

 

1. Открыт для движения по направлению "из Москвы" участок от путепровода на 63 километре до 72 километра. Теперь там движение в обе стороны по три полосы.

2. Участок от реки Северка до 63 километра по направлению "из Москвы" должны открыть уже скоро. Ограждения сооружаются ударными темпами, наверно к следующим выходным уже будут готовы.

tn_gallery_6024_541_351316.jpg

tn_gallery_6024_541_63316.jpg

tn_gallery_6024_541_21426.jpg

tn_gallery_6024_541_232285.jpg

3. Укладка бетона уже ведётся возле путепровода на 54 километре (нижний слой), верхний слой укладывают с отставанием примерно в километр.

tn_gallery_6024_541_58107.jpg

tn_gallery_6024_541_577367.jpg

tn_gallery_6024_541_227025.jpg

На горизонте с путепровода на 54 километре уже видно бетоноукладчик, который укладывает верхний слой бетона.

tn_gallery_6024_541_123400.jpg

4. Наконец - то обнаружил, где же при реконструкции трассы проводят заявленную "перекладку коммуникаций". Вот тут, возле строительства путепровода на 54 километре, есть перекладка в единственном экземпляре.

tn_gallery_6024_541_276094.jpg

tn_gallery_6024_541_224566.jpg

tn_gallery_6024_541_26305.jpg

5. Вчера я заявлял о том, что второй путепровод на 54 километре - излишество. Вот в качестве доказательства вид дороги, которую планируют пустить сразу по двум путепроводам. Как говорится, комментарии излишни.

tn_gallery_6024_541_71147.jpg

tn_gallery_6024_541_508828.jpg

6. Обнаружил ещё одно место, где возникнет конфликт строителей и дачников. Там, где сейчас идёт вот эта дорога в садовое товарищество

tn_gallery_6024_541_436941.jpg

tn_gallery_6024_541_208350.jpg

и стоят ворота на въезде

tn_gallery_6024_541_205250.jpg

будет построен съезд на трассу Дон. Каким образом строители обеспечат дачникам проезд, за чей счет и главное где будет строиться новая подъездная дорога к товариществу, большой вопрос.

Этим участкам не повезло особо. Теперь они будут окружены насыпями с двух сторон. Вторая насыпь будет подходить прямо к забору (а иначееё и не впихнуть) со стороны нынешнего пустыря (с левого края фотографии).

tn_gallery_6024_541_903653.jpg

7. На участке от пересечения с бетонкой до Домодедово на мачтах освещения повешены уже почти все фонари и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему провода по воздуху протянули, а не в земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему провода по воздуху протянули, а не в земле?

 

Участок, где установлены мачты освещения, относится к первому пусковому участку, на котором работы ещё толком не начаты. Возможно, потому и провода протянули по воздуху, чтобы не мешали последующим земляным работам. Возможно, просто посчитали, что так дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а бетон, не армирован, я имею ввиду он без стяжек? Я не знаю, как грамотно называется эта технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а бетон, не армирован, я имею ввиду он без стяжек? Я не знаю, как грамотно называется эта технология.

 

Никакой арматуры нет вообще, кроме коротких прутков в месте стыка старого бетона с новым (они были на фотографиях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему провода по воздуху протянули, а не в земле?

 

Участок, где установлены мачты освещения, относится к первому пусковому участку, на котором работы ещё толком не начаты. Возможно, потому и провода протянули по воздуху, чтобы не мешали последующим земляным работам. Возможно, просто посчитали, что так дешевле.

Перечитал http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=15993, но так и не понял что там по I-му пусковому вообще делать планируется и о каких земляных работах в дальнейшем ты говоришь? Уж не планируется ли там расширение до 4-х полос в каждом направлении? Ведь сказано: Число полос движения, шт - 4-8

Кстати к постоянным вопросам об асфальте, там же: Вид покрытия - асфальтобетон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не понял что там по I-му пусковому вообще делать планируется и о каких земляных работах в дальнейшем ты говоришь? Уж не планируется ли там расширение до 4-х полос в каждом направлении? Ведь сказано: Число полос движения, шт - 4-8

Кстати к постоянным вопросам об асфальте, там же: Вид покрытия - асфальтобетон

 

Когда я говорил о земляных работах, я только предполагал, что они могут быть. Будут ли на самом деле, не знаю.

Но вот в этой статье http://www.avtomir.com/news/1279/ есть абзац, который обнадёживает. В нем сказано, что при общем объёме финансирования в 4.1 млрд. рублей в этом году выделяется только 1.7 млрд. Значит, на следующий год остаётся 2.4 млрд. рублей, что позволяет надеяться на продолжение расширения трассы, тем более что путепроводы и мосты реконструируются и строятся уже в этом году.

Кроме того, там же сказано что "по предварительным данным, лишь примерно на десяти последних километрах реконструированного участка рядность останется прежней". А первый пусковой - это не последние десять километров.

Изменено пользователем Aspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, там же сказано что "по предварительным данным, лишь примерно на десяти последних километрах реконструированного участка рядность останется прежней". А первый пусковой - это не последние десять километров.

Ага, ясно. Т.е. нас всё-таки ожидает "полное счастье" в виде расширения от видновской эстакады до бетонки. Ведь "примерно 10 последних километров" - это как раз от её начала на Москву до МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассу расширят до 3 -х полос в каждую сторону. Откуда, вообще, информация про 4 полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассу расширят до 3 -х полос в каждую сторону. Откуда, вообще, информация про 4 полосы?

Из проектной документации, вестимо.

 

Строительная длина, км, - 96,473

в том числе:

I пусковой комплекс (км 21+000 – км 48+642) - 27,642

II пусковой комплекс (км 48+642 – км 71+350) - 22,708

III пусковой комплекс (км 71+350 – км 117+173) - 45,823

...

Число полос движения, шт - 4-8

 

P.S. Информации по срокам 1-го и 3-го пусковых пока нет (по крайней мере у меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь для тех кто в "танке", 4-8 в каждую сторону или всего от 4-8? Если всего, то откуда 4? Если всего, то откуда 8?

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 4-8.

Полагаю, что 1пк - 8, 2пк - 6, 3пк - 4. Или около того.

 

Чего (по мнению "танкистов") не так-то? :)

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно так и думал, но "танкисты" не понимают это в одну сторону или в две такое кол-во полос?

 

На 3 пусковом изначально было 6 полос, где ты 4 насчитал?

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на А/д М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...