Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пропускная и провозная способность мостов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья, по поводу СТ на Канавинском мосту. Представьте: открыли "Горьковскую" с пешеходными выходами на Покровку. Гости города, офисные служащие, театралы, студенты поехали с Московского на Покровку на метро. И зачем, спрашивается, после этого "открытия" ещё и СТ на отрезке Вокзал - Центр? Деньги рядовых налогоплательщиков можно потратить и более д о с т о й н о.

А кто говорит о СТ "вокзал-центр"? СТ должен идти далее, ло Верхних Печер, как минимум.

Вы, еще забываете про людей, которые едут в район Нижневолжской набережной, пл. Минина. Пешком идти туда от пл. Горького будет, как минимум, далековато и народ точно не будет пользоваться метрополитеном.

И, кстати, СТ - это гораздо более достояная трата денег налогоплательщиков, чем метро в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СТ должен идти далее, ло Верхних Печер, как минимум

Такого даже в страшном сне не планировалось и не надо. Это метро должно идти из одного спального района в другой через центр, что и будет - Автозаводская линия будет продлена до Сенной.

И, кстати, СТ - это гораздо более достояная трата денег налогоплательщиков, чем метро в нашем городе.

Ничего личного, но эта "сказка про белого бычка" уже становится надоедливым баяном :) Назад пути нет, если принято решение строить в качестве скоростного транспорта метро - будет строиться метро. Никто не будет превращать запланированные линии метрополитена в СТ. И уж тем более никто не даст СТ конкурировать с метрополитеном за пассажиров. Пора бы это принять как должное и этому радоваться ;)

 

Думаю, что тему "Метро vs трамвай" можно уже давно закрыть. Основной транспорт - метро, трамвай - на подвозе. Не надо пытаться сейчас, на полпути (когда 13 станций уже построена и строится 14-я) устроить революцию и развернуть вектор транспортной системы города на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тему "Метро vs трамвай" можно уже давно закрыть. Основной транспорт - метро, трамвай - на подвозе. Не надо пытаться сейчас, на полпути (когда 13 станций уже построена и строится 14-я) устроить революцию и развернуть вектор транспортной системы города на 90 градусов.

Ох...как же трудно.

Метро у нас будет проходить по ул. Рождественская, Нижне-волжской набережной и площади Минина?

Никто не пытается устроить революции, всего лишь нужно достроить две линии метро до логического завершения и далее тратить деньги налогоплательщиков, как заметил один из участников этого форума, более достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, на счёт пл.Минина. СТ тоже не планируют заводить на Минина. От "Горьковской" до Минина 10 мин прогулочным шагом, от Лыковой дамбы - 5. Разница ничтожна. Для поездки с Нижневолжской наб. на вокзал СТ как таковой не требуется: расстояние незначительное,можно обойтись обычным ОТ. Из Печер транспорт на Московский не пойдёт - максимум до пл.Минина; все маршруты будут закольцованы на станциях метро по мере их возведения. Поэтому позиция ДТ относительно СТ на Канавинско мосту убедительна на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, на счёт пл.Минина. СТ тоже не планируют заводить на Минина. От "Горьковской" до Минина 10 мин прогулочным шагом, от Лыковой дамбы - 5.

А от Черного пруда - 2 минуты прогулочным шагом до Минина

Поэтому позиция ДТ относительно СТ на Канавинско мосту убедительна на 100%

Она убедительна только для маршруточников, коих на 100% поддерживает ДТ, т. к. в случае открытия и метро и СТ маршруткам просто некого будет возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем этом споре про СТ от меня ускользнула одна вещь. Как трамвай, идущий по Канавинскому мосту сможет быть скоростным? Просто трамвай понятно. Он уже 100 лет по этому маршруту ходит и как мне кажется достаточно удачно.

От "Горьковской" до Минина 10 мин прогулочным шагом, от Лыковой дамбы - 5. Разница ничтожна.

Я думаю найдется не мало людей, которым пройти всю Покровку в длину - далеко. И не 10 минут, а более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем этом споре про СТ от меня ускользнула одна вещь. Как трамвай, идущий по Канавинскому мосту сможет быть скоростным?

С помощью физического обособления линии. Тогда он не будет подвержен влиянию "пробок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью физического обособления линии. Тогда он не будет подвержен влиянию "пробок".

Ответ слишком теоретический. :) Не понятно то, как можно физически обособить трамвайную линию на Канавинском мосту, если не строить второго яруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ слишком теоретический. :) Не понятно то, как можно физически обособить трамвайную линию на Канавинском мосту, если не строить второго яруса.

Вариантов много, можно приподнять над уровнем проезжей части, можно поребриком оградить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно приподнять над уровнем проезжей части, можно поребриком оградить.

Это не спасёт от пересечения с автомобилями при въездах/съездах на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов много, можно приподнять над уровнем проезжей части, можно поребриком оградить.

Это влечёт увеличение статической нагрузки. Такие изменения подстать капитальному ремонту и вообще подлежат дополнительному расчёту. Один бордюрный камень достаточно весит, а тут их в два ряда ставить придётся, да ещё и насыпь поднимать. И равномерность нагрузки от этого измениться. Вообщем сначала считать. Не финансово, а нагрузку. А если изменять развязку у съезда, то наверное стоит сравнивать со строительством нового моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере возле "Ломоносовской" трамвай идет через Неву по середине моста, а на берегу по особому виадуку поднимается над проезжей частью и "уходит" в сторону. Однако, такое сооружение - не повод "обзывать" трамвай скоростным. Тем более, остановки по плану остаются прежними. Пусть так и будет маршрут трам.1 "Моск.вокзал - черный пруд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если изменять развязку у съезда, то наверное стоит сравнивать со строительством нового моста.

Со стороны Стрелки развязку на мост точно новую будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Стрелки развязку на мост точно новую будут делать.

Да, сейчас там сделали что-то с чем-то... Хотя раньше может и хуже было. Но сейчас транспорт квартал лишний объезжает.

А с Нижне-Волжской набережной тоже въезд не сахар. Светофор не справляется. Часто регулировщики стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще подходы к Канавинскому мосту - это просто беда. Их нужно как-то перестраивать.

Я вообще за то, чтобы сделать отдельный въезд с Нижневолжской наб. на мост (по отдельной эстакаде) что бы он не пересекал встречный поток. Вопрос реально ли это и не придется ли там перестраивать полмоста...

 

А что делать с тем въездом который на Стрелке? Наверное только многоуровневая развязка поможет.

 

Без этих изменений думаю пропусная способность моста не вырастет, даже если кап.ремонт сделать. Проблема основная (на мой взгляд) именно в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Нижневолжской(нв) можно проще сделать. Пустить одностороннее движение по нв и одностороннее по рождественской. С похвалинского же пусть едут на рождественскую и делают разворот на речном. Съезд который есть под мостом сейчас можно использовать как разворот обратно на мост.

 

Другой вариант строить полузарытый тоннель и над ним полу эстакаду. (это все на нв в районе светофора).

Как то так вот. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить одностороннее движение по нв и одностороннее по рождественской.

А с Рождественской все упрется в Минина с Пожарским, и на этом пятачке, который представляет огромную туристическую ценность, наверняка будут пробки. Потом, куда же деть трамвай? Он вроде как не насовсем ушел с Маяковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант всю нв сделать односторонней и зеленский съезд тоже. те зеленский будет принимать потоки с рождественской. а далее по октябрьскому бульвару. минина сделать пешеходной как красную площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рождественской для реализации предложенного решения необходимо сначла всю парковку разогнать. В противном случае затор там будет еще тот... Про трамвай я вообще молчу - он и сейчас-то не всегда может проехать из-за любителей припарковаться в габарите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант всю нв сделать односторонней и зеленский съезд тоже. те зеленский будет принимать потоки с рождественской. а далее по октябрьскому бульвару. минина сделать пешеходной как красную площадь.

А вообще непонятно: те, кто проектировали Октябрьский бульвар, куда собирались отправить большой поток автомобилей с Зеленского съезда? Там все упирается в достаточно узкую ул. Широкую :)

к тому же ещё светофор со стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязку сделать на площадке перед ВТЦ. И пустить одно движение на ковалихе и на варварке. Про трамвай, его перенести на нижневолжскую, убрать оттуда парковки. На рождественской запретить парковку и построить парковочные центры во дворах зданий или же на черниговской и между оврагами (над которыми мосты на наб федоровского). Как вариант пустить один поток по похвалинскому. http://s42.radikal.ru/i097/0908/70/f420cd7df141.jpg

Фиолетовый это поток на мост.(одностороннее движение)

Красный это поток с моста. (одностороннее движение)

Бирюзовый двухстороннее движение.

Желтое это новый метромост.

Розовый это на молитовский мост.

Зеленый это места под парковку. Можно сделать многоэтажный паркинг сверху разместить парковую зону.

Как то так.

Изменено пользователем dreag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковки в оврагах на Маяковке - хорошая идея B)

 

Предлагаю свой вариант транспорта в центре Нижнего (287 КБ)

 

http://s50.radikal.ru/i129/0908/2d/f587da3788f8t.jpg

(толщина улиц пропорциональна их ширине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным пунктиром тоннели что-ли обозначены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель от съезда с метромоста- бред.

Магистрали непрерывного движения- бред.

Ну и еще по мелочи, вроде дублера Большой Покровки со сносом огромного количества дореволюционной застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...