Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Мостовой переход "Кировский"


 Share

Recommended Posts

Кировский мост соединит Самару с Черноречьем
Сегодня свой рабочий день губернатор Самарской области Владимир Артяков проводит в инспекционных поездках по объектам, строящимся на территории Самарской области. Первым из них стал Кировский мост, возводящийсяв Самаре, который Владимир Артяков облетел на вертолете. Сооружение моста началось в августе прошлого года, и за это время ЗАО ”Волгоспецстрой” удалось освоить около 1 миллиарда рублей из 10 запланированных.

Финансирование, по словам генерального директора Алексея Чигенёва, ведется из двух источников - областного и федерального бюджетов. Кировский мост соединит Самару и Черноречье, и добраться до посёлка можно будет за 10 минут. Сейчас на дорогу от Самары до Черноречья требуется около часа. В целом же Кировский вантовый мост соединит ул. Ново-Садовую и трассу на г. Уфу. Строится мост по самым современным технологиям. Таких сооружений по всей России насчитываются единицы. Строительство объекта началось во многом благодаря усилиям губернатора.

Затем глава области отправился в Елховский район. Подробности в ближайшее время.

Источник: РИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 599
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Строительство Кировского моста в Самаре потребовало больших затрат
Завершить возведение моста планируется к 2010 году
Юлия БОНДАРЕВА — 12.11.2008 16:37

Финансирование строительства Кировского моста через реку Самара увеличено на 402,3 миллиона рублей. Соответствующее постановление одобрено сегодня на заседании правительства Самарской области. Деньги поступили за счет средств министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, которое успешно реализовало программы повышения безопасности дорожного движения.

Как сообщил министр транспорта Валерий Матвеев, на сегодняшний день из средств областного бюджета, выделенных на строительство моста, освоено 835 миллионов рублей, что составляет 94,7%. Напомним, что работа началась еще в 2007 году, а завершить столь масштабный проект планируется к 2010 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
При строительстве мостового перехода Кировский используются новейшие технологии
Cегодня на 59 пикете мостового перехода Кировский (со стороны Южного моста) начнётся укладка геосинтетического материала Stabilenka. Этот материал используется впервые в России, обладает высокой прочностью на растяжение и образует комбинированную конструкцию из армогрунта с улучшенными характеристиками.

За ходом работ будет наблюдать главный инженер министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Беккер.

Источник: РИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Где находится Фрунзенский мост, я с помощью карты разобрался. Подскажите, где Кировский?

Link to comment
Share on other sites

Где находится Фрунзенский мост, я с помощью карты разобрался. Подскажите, где Кировский?

В створе проспекта Кирова через Самарку

http://s40.radikal.ru/i088/0901/05/91918f497c44t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

Смотрю на карту на сайте 63.ru и вижу, что на другом берегу Самарки уже не Самара, да?

Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

Смотрю на карту на сайте 63.ru и вижу, что на другом берегу Самарки уже не Самара, да?

Да, в районе Кировского моста на другой стороне Самарки Чёрновский и Чёрновские дачи.

Link to comment
Share on other sites

В дополнение к выше сказанному привожу схему мостового перехода "Кировский" с автомобильными развязками и выходом на объездную дорогу опубликованную на сайте газеты "Комсмольская правда".

post-11575-1232429267_thumb.jpg

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

Alexsas

Спасибо.

То есть получается, что этот мост даёт городу нормальную вылетную магистраль.

Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

Alexsas

Спасибо.

То есть получается, что этот мост даёт городу нормальную вылетную магистраль.

 

Да. Все делается чтобы разгрузить Южный мост и без того постоянно перегруженный автотранспортом.

 

Несколько запоздалая новость с того же сайта газеты.

 

В Самаре мост «Кировский» строят по новейшим технологиям
Он обеспечит кратчайший путь из центра города на обводную дорогу

 

В Самаре продолжается строительство моста «Кировский». Сегодня начнется укладка геосинтетического материала. Это высококачественная, водонепроницаемая ткань. По словам специалистов, материал хорошо зарекомендовал себя в сотнях различных проектов, сообщает «ГТРК-Самара».

 

Напомним, что работы по строительству моста начались еще в 2007 году, а завершить столь масштабный проект планируется к 2010 году. Десять миллиардов рублей в общей сложности уйдет из областного и федерального бюджета на возведение моста.

 

На новом мосту будет шесть полос для движения автотранспорта: по три в каждом направлении. Автомобильная дорога с мостом через реку Самара предполагает развязки в разных уровнях, разделительную полосу и полосу безопасности, наличие освещения, разметки, указателей. Строительство нового дорожного объекта поможет обеспечить кратчайший выход транспортных потоков из центра города на обводную дорогу, обеспечить транспортное сообщение с автомагистралью «Центр - Поволжье – Урал». Ведь раньше на этом направлении скапливались многокилометровые пробки.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

Alexsas

Спасибо.

То есть получается, что этот мост даёт городу нормальную вылетную магистраль.

По поводу нормальности этой вылетной магистрали возникают крупные самнения, тк пр. Кирова (смешно его даже так называть, зимой превращающийся в двухполосную дорожку), в настоящий момент и так загруженный по самое "не хочу" получит еще и дополнительную нагрузку в виде дополнительного автотранспорта стремящегося на этот мост.

Link to comment
Share on other sites

пр. Кирова (смешно его даже так называть, зимой превращающийся в двухполосную дорожку), в настоящий момент и так загруженный по самое "не хочу" получит еще и дополнительную нагрузку в виде дополнительного автотранспорта стремящегося на этот мост.

Я так понимаю, что и мост будет шестиполосным, и развязки будут построены, да и Фрунзенский мост через Самарку тоже будет.

Конечно, я сужу исключительно по карте, но на ней апокалипсиса не вижу :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да я понял. С мостом все в порядке. Я говорю о самом подезде к мосту, приехать к нему в конечном итоге можно будет или по пр. Кирова (той самой злаполучной дорожке) которая вечно стоит или через Заводское шоссе, которое стоит не хуже. Т е на мой взгляд хорошо бы совместить работы по мосту с работами по всему пр. Кирова, его расширение, и решение вопроса с перекрестками с Победой и Стара Загорой

Link to comment
Share on other sites

Я говорю о самом подезде к мосту, приехать к нему в конечном итоге можно будет или по пр. Кирова (той самой злаполучной дорожке) которая вечно стоит или через Заводское шоссе, которое стоит не хуже.

Вот тут уже без рекогносцировки я ничего сказать не могу :P

Link to comment
Share on other sites

Не, ну плюсы все равно есть. Хоть часть транспорта будет заезжать на Безымянку не по Авроре, и не через весь город с моста по Главной.

Link to comment
Share on other sites

К "Кировскому" мосту планируют кроме проспекта Кирова довести также улицу 22 Партсъезда. По планам дорожного строительства в Самаре это должна быть еще одна поперечная сквозная городская магистраль от Солнечной до Кировского моста.

Link to comment
Share on other sites

К "Кировскому" мосту планируют кроме проспекта Кирова довести также улицу 22 Партсъезда. По планам дорожного строительства в Самаре это должна быть еще одна поперечная сквозная городская магистраль от Солнечной до Кировского моста.

 

Каким образом? пр. Кирова и XXII Партсъезда улицы параллельные расстояние меджу ними оч большое. Соединение после пересечениями этими улицами железной дороги только одно, Заводское шоссе. Построить дорогу параллельно Заводскому шоссе практически невозможно (с двух сторон сплошная пром зона, частично носящая большое оборонное значение).

Link to comment
Share on other sites

К "Кировскому" мосту планируют кроме проспекта Кирова довести также улицу 22 Партсъезда. По планам дорожного строительства в Самаре это должна быть еще одна поперечная сквозная городская магистраль от Солнечной до Кировского моста.

 

Каким образом? пр. Кирова и XXII Партсъезда улицы параллельные расстояние меджу ними оч большое. Соединение после пересечениями этими улицами железной дороги только одно, Заводское шоссе. Построить дорогу параллельно Заводскому шоссе практически невозможно (с двух сторон сплошная пром зона, частично носящая большое оборонное значение).

При желании можно построить соединительную магистраль по берегу Самары.Тем более в книге А.Г.Моргуна написано что обводная дорога по самарскому склону планировалась генеральным планом 1967 года.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно за строительство новых дорог, особенно в Самаре, где их катастрафически не хватает. Но вариант с прокладкой трассы по берегу р. Самары в настоящий момент считаю малореальным (точнее совсем не реальным) и в ближайшие лет 30 тоже. Может быть я не прав, но жизнь приучила к скепсису по отношению к обещаниям самарских властей.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению,согласен с вами.Особенно если учесть что этим-же генпланом предусматривалась магистраль по проспекту Карла Маркса.

Link to comment
Share on other sites

Именно параллельно Самарке на заключительном этапе эта улица и планируется... Потерял ссылку подтверждающую сей факт графически... Постараюсь найти...

 

гы.. А магистраль по Карла Маркса планировалась еще и в 30-е годы... до сих пор вон планируется)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А магистраль по Карла Маркса планировалась еще и в 30-е годы... до сих пор вон планируется)))

 

Вообще то автомагистраль "Центральная" худо бедно строится. Частично сдан в эксплуатацию участок будущей магистрали от Сырейки до Петра Дубравы...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Про замораживание строительства Кировского моста неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец то добрался до строящегося Кировского моста. Судя по нынешнему состояния стройки, вряд ли мост закончат в IV квартале этого года, как утверждает транспарант.

post-11575-1243776744_thumb.jpg

post-11575-1243776749_thumb.jpg

post-11575-1243776754_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...