Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мостовой переход "Кировский"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это очередной развод и распил бабок! Даже если этот мост ВДРУГ построится, то к нему нужно ЗАНОВО подвести еще более километра полностью реконструированной дороги (пр.Кирова). Беря смету ремонта пр.Волжский - это за 300 млн.р. Про это даже не заикаются!

Всё сказанное областняками - полнейшая чушь!!!! Данный мост НИКАК не повлияет на пробки на остальных мостах. Но реально острой нужды в этом мосту в настоящее время НЕТУ. Это мост из НИОТКУДА в НИКУДА. Побывав там почти год назад и сравнивая текущее состояние - за год практически НИЧЕГО не сделано! Самым реальным в ЭТОТ момент - пустить деньги на ДОСТРОЙКУ Алабинской. А уже потом можно будет достраивать этот мост.

---

Юмор со слезами на глазах:

Матвеев (Министр Минтранса) вот как характеризует необходимость этого моста: Это кратчайший путь выезда из города в сторону Тольятти и Москвы!!!

Тогда о чём мы вообще говорим?!

Абсолютно согласен!

Строительство Кировского моста в настоящее время блажь полная.

Про кратчайшее расстояние, со слов Матвеева... Абзац...

Это направление ведёт в попу полную. Там и массив то дачный только один, плюс самый глухой угол кольцевой дороги. Проспект Кирова, после завода Экран, это вообще почти просёлок. За будущим мостом, в Черноречье, конь не валялся...

Самый прикол в том, что другое направление выезда из города, знаменитый "Сырейский автобан", принёс бы гораздо больше пользы даже в его половинчатом виде. Вот только пару километров через дачи осталось, плюс развязка на Ракитовском шоссе.

На это денег нет.

А на лажу полную, типа развязки в Волжском и Кировский мост, деньги нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это очередной развод и распил бабок! Даже если этот мост ВДРУГ построится, то к нему нужно ЗАНОВО подвести еще более километра полностью реконструированной дороги (пр.Кирова). Беря смету ремонта пр.Волжский - это за 300 млн.р. Про это даже не заикаются!

Всё сказанное областняками - полнейшая чушь!!!! Данный мост НИКАК не повлияет на пробки на остальных мостах. Но реально острой нужды в этом мосту в настоящее время НЕТУ. Это мост из НИОТКУДА в НИКУДА. Побывав там почти год назад и сравнивая текущее состояние - за год практически НИЧЕГО не сделано! Самым реальным в ЭТОТ момент - пустить деньги на ДОСТРОЙКУ Алабинской. А уже потом можно будет достраивать этот мост.

---

Юмор со слезами на глазах:

Матвеев (Министр Минтранса) вот как характеризует необходимость этого моста: Это кратчайший путь выезда из города в сторону Тольятти и Москвы!!!

Тогда о чём мы вообще говорим?!

1) В последний год строительства мостового перехода, будет реконструирован участок дороги от моста через р.Самара, до Заводского шоссе - 3,4 км.

2) До начала строительства мостового перехода, московским институтом были произведены расчеты снижения транспортной нагрузки на остальные мосты - 30%. От себя могу добавить - т.к. мои родители живут в Кинеле, часто туда катаюсь и выехать из города, например в пятницу очень напряжно, а через обводную дорогу, с которой соединит мостовой переход, в 2 раза быстрее получится.

3) За год работы на мосту шли медленными темпами в связи с отсутствием финансирования - работы велись за счет собственных средств генподрядчика. Несмотря на это, были возведены 2 опоры, смонтирован пролет 3-4, отсыпан большой участок основной дороги.

4) Если прекратить в настоящий момент стройку объекта, на его консервацию потребуется около 850 млн. рублей + уже созданные конструкции будут подвержены разрушению.

Изменено пользователем Волгоспецстрой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В последний год строительства мостового перехода, будет реконструирован участок дороги от моста через р.Самара, до Заводского шоссе - 3,4 км.

2) До начала строительства мостового перехода, московским институтом были произведены расчеты снижения транспортной нагрузки на остальные мосты - 30%. От себя могу добавить - т.к. мои родители живут в Кинеле, часто туда катаюсь и выехать из города, например в пятницу очень напряжно, а через обводную дорогу, с которой соединит мостовой переход, в 2 раза быстрее получится.

3) За год работы на мосту шли медленными темпами в связи с отсутствием финансирования - работы велись за счет собственных средств генподрядчика. Несмотря на это, были возведены 2 опоры, смонтирован пролет 3-4, отсыпан большой участок основной дороги.

4) Если прекратить в настоящий момент стройку объекта, на его консервацию потребуется около 850 млн. рублей + уже созданные конструкции будут подвержены разрушению.

1. Это включено в проект и проплачиваемые работы? По разговорам всех тех же высоких лиц обязанность на ремонт этого участка возлагают на город.

2. Я понимаю, что в институтах люди умные сидят, но вопросы написанные мною выше остаются: кто будет делать 30 км крюк (это только с Южного моста) и это ли будет экономия? Я вполне допускаю,что на мост частично перейдет транспорт с Аэропортовского шоссе.

3. Я имел ввиду именно этот мостовое сооружение. Да, про работах на двух опорах вы нам сообщили в своих предыдущих постах. Но это очень мало.

Про финансирование вообще хорошая тема. Еще одно успешное "выполнение" своих обещаний областью (да и москвой). Вам можно только посочувствовать - кинули вас на деньги. Вон ВТС-метро уже не ведётся на это. И правильно делает.

4. Грешно сравнивать, но всё же. Аналогичная проблема (практически такие же суммы и проблемы) в настоящее время со станцией м.Алабинская. Вопрос (хотя он не очень корректный, но всё же) - что приведёт к большим негативным последствиям: котлован станции в центре города в 2-х метрах от жилого дома или мост на отшибе? Я понимаю, что и то и другое нужны городу, но при нехватке денег надо выбирать более критические объекты.

---------------

ЗЫ: Спасибо за информацию со стройки. Ждем и других постоянных новостей с места. Можно и с фото. ;)

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии:

tn_gallery_18758_717_990135.jpg

Укладка стабиленки

tn_gallery_18758_717_87404.jpg

Установка армакаркаса ригеля опоры №5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теперь уже земляно-дорожные работы можно проводить и в зимнее время? Вроде как всегда этот вид сдвигали на теплое время из-за всяких там расширений-сжатий почвы, ее промерзания, проникания влаги и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теперь уже земляно-дорожные работы можно проводить и в зимнее время? Вроде как всегда этот вид сдвигали на теплое время из-за всяких там расширений-сжатий почвы, ее промерзания, проникания влаги и т.п.

Данный технологический процесс (укладка геосентетического материала стабиленка) возможно производить в зимнее время без снижения качества проводимых работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоспецстрой, а какие существуют планы по Волжскому шоссе, показанному на схеме? И как насчет Набережной реки Самара? Планируется ли включение этой улицы (ныне существующей только на бумаге) в состав подходных к мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоспецстрой, а какие существуют планы по Волжскому шоссе, показанному на схеме? И как насчет Набережной реки Самара? Планируется ли включение этой улицы (ныне существующей только на бумаге) в состав подходных к мосту?

Мы генподрядчики по Мостовому переходу Кировский, в нашем проекте не предусмотрены работы по данным направлениям. Но со слов губернатора, работы будут проводиться в год завершения строительства Мостового перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы генподрядчики по Мостовому переходу Кировский, в нашем проекте не предусмотрены работы по данным направлениям.

И по дорогам к мосту на левобережье Самарки тоже свой подрядчик будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Матвеев (Минтранс): "На встрече мы с Тарховым, в частности, обсуждали и вопрос о том, что в связи со строительством Кировского моста необходимо привести в нормальное состояние хотя бы часть проспекта Кирова от моста до Заводского шоссе. Ведь получается абсурдная ситуация: мы вложили столько денег в этот мост, а он выйдет на такую дорогу. Я предложил Тархову сотрудничество, и он, надо сказать, откликнулся и готов работать".

http://www.giprodor.ru/news/otrasl/6/278/

---

Хорошая логика, как и все их дела: "Мы вам тут мост вбухали (где сами захотели), а вы уже дальше сами все проблемы с ним разгребайте."

Это же в точности повторяется и с Фрунзенским мостом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоспецстрой , а нету фотографий других объектов на данном комплексе (путепроводов, развязки и др.) ?

А еще интересны фото самого процесса строительства, разные стадии (так сказать динамика "что было, что стало").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто будет делать 30 км крюк (это только с Южного моста) и это ли будет экономия?

Ну если на существующих выездах из города пробки постоянные, то вполне может быть экономия ПО ВРЕМЕНИ. Но не по расстоянию, конечно. :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! С интересом прочитал всё что написал. С ненужностью моста не согласен- мост нужен, особенно кому нужно выехать на трассу.

Вопрос к Волгоспецстрой сколько выделили на 2010 и на какой обьём работ планируется выполнить в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самара , посмотрите пожалуйста схему в посте

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=338738

О каком выезде и на какую трассу вы говорите?!! Посмотрите где ТРАССЫ и куда выходит дорога от мостов.

Теперь оценим количество бабла, трудозатраты на весь комплекс, количество мостов, длину новой дороги, объем предстоящих еще работ по модернизации пр.Кирова ДО моста - и цели, которые он достигнет.

Строительство того же самого Фрунзенского моста, на мой взгляд, обойдется в два раза дешевле, даст однозначное снижение нагрузки на ОБА моста в разы и улучшит транспортные проблемы в старом центре города. Но области на это плевать.

Подумайте, сколько уже ДЕСЯТКОВ МИЛЛИАРДОВ были реально зарыты в землю без какой либо отдачи? Я говорю и про Кировский мост и огрызок "Центральной".

В настоящее время у нас критическая ситуация со старым мостом. Каким образом "Кировский" решит его проблемы и разгрузит его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте высказать свои предположения.

Возможно после постройки моста территория Чернореченского гарнизона будет включена в состав города Самара. Служебное жилье в военном городке переведут в постоянное и отдадут в\служащим, стоящим в очереди на жилье после выхода на пенсию в Самаре. Далее информационные выпуски:

" Еще несколько тысяч офицеров получили свое жилье в Самаре в рамках президентской программы по обеспечению жильем к 2012 году..." и т.д. и т. п.

Потому что в 2009 году Сердюков выделил денег только на покупку 10 3-х комнатных квартир в Самарском гарнизоне. Вот для этого и строится Кировский мост вместо Фрунзенского, который гораздо нужнее.

Но это только моя версия, которую сейчас невозможно проверить.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея - сначала вбухаем десятки миллиардов в мосты-дороги, а потом уже будем строить рядом дома-жилье.

Так должно быть в идеале. Но для начала надо решить уже существующие проблемы, а не плодить новые. За на порядок меньшие деньги можно было реконструировать Аэропортовское шоссе и всё вокруг и решить те же задачи.

И забудьте о том, что область хоть как-то хочет решать проблемы города. Как только по СМИ идут такие слова, значит или выборы близко, или под этим предлогом хотят распилить бюджетные средства через свои фирмы.

По всей видимости Волгоспецстрой не стал подконтрольной, да и центр обломил в деньгами. Полная аналогия с метро. Только там ВТС и теже фед. деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыквенку:

Вы немного не поняли. Жилье в Чернореченском гарнизоне уже давно построено но оно служебное.

А по закону в\с выходящим на пенсию или в запас обязаны предоставить постоянное жилье в городе по их выбору.Все - не дураки пишут, что в Самаре. А в Самаре жилья нет. Поэтому в\с вместо увольнения в запас по достижению срока службы выводят за штат и они годами живут в служебном жилье в Черноречье и ждут жилья в Самаре.

А с помощью присоединения Черноречья к Самаре их жилье можно перевести в постоянное и отправить их на пенсию, а деньги на покупку нового жилья не выделять.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилье в Чернореченском гарнизоне уже давно построено но оно служебное.

Можно поинтересоваться, какое жилье построено, в каком количестве, какое население по численности в указанном вами гарнизоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилье в Чернореченском гарнизоне было построено в 90-е годы турками для дивизии, которую вывели из ГДР. Численность жителей никто не скажет - все таки военный гарнизон, но приблизительно можно представить число офицеров, прапорщиков и контрактников дивизии и штаба армии + члены их семей.

Сейчас выведенные за штат в\с и члены их семей в большинстве ездят на работу в Самару через Южный мост или на 116 км.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разделим ваше предположение на две части:

- решение жилищной проблемы военнослужащих поселка путем присоединения их к Самаре

- решение транспортных проблем этого поселка

 

Основная из них - ПЕРВАЯ. Если бы у властей действительно была в этом проблема, то ничего не мешало им это сделать в любой момент. Это чисто бумажная проблема.

Вторая проблема есть. Да, почти все жители поселка ездят в Самару или на работу или на учебу. Но таких поселков вокруг города тьма. Т.е. говорить, что вдруг область озаботилась проблемами одного поселка и вдруг решила для них забабахать крупный транспортных узел как-то странно. Опять же, для решения этой проблемы можно было найти много намного более дешевых и быстрых вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ненужностью моста не согласен- мост нужен, особенно кому нужно выехать на трассу.

Лишний мост никогда не помешает. И найдутся люди, которые по нему будут ездить.

А если действительно построят ещё мост через волгу около Сызрани, то и на самом деле это будет самый короткий путь с Безымянки в сторону Москвы.

Но мы сейчас скорее о приоритетах говорим, чем о целесообразности проектов.

Строительство Фрунзенского моста и выезда из города в сторону Сырейки на данный момент нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мост важнее - у каждого мнение субъективное. Жителям Кировского и промышленного районов, даже если им нужно ехать в Новокуйбышевск, предпочтут ехать по обводной нежели через город. Нужность всех мостов не сомненна- стоительство моста уменьшит нагрузку на остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям Кировского и промышленного районов, даже если им нужно ехать в Новокуйбышевск, предпочтут ехать по обводной нежели через город.

 

Вы правы, давайте уйдем от субъективизма и оценивать конкретные цифры и факты.

 

Возьмем известную уже схему и посчитаем по ней.

med_gallery_11853_46_88648.jpg

 

Итак, что мы имеем по вашим условиям. Нам надо проехать из точку Х (пл.Кирова) до точки У (развилка дорог за Самаркой).

Красная линия - существующая трасса. Ее длина составляет 14 км. А теперь посчитаем ваше предложение - голубая линия. Ее длина - 34 км. Имеем разницу аж в 20 км. Т.е. даже разница в полтора раза длиннее красной линии.

Про то, в каком состояние сейчас трасса за Самаркой от развилки до Черноречья я сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с Тыквёнком. И считаю, что строительство мостового перегода "Кировский" непозволительная роскошь в современных экономических условиях, в которых находится г. Самара и Самарская область . Но ИМХО пока не построят этот мостовой переход "в никуда" строительство моста в старой части города никто не начнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! С интересом прочитал всё что написал. С ненужностью моста не согласен- мост нужен, особенно кому нужно выехать на трассу.

Вопрос к Волгоспецстрой сколько выделили на 2010 и на какой обьём работ планируется выполнить в этом году?

Пока сумма нам не известна, продолжаем строить малым темпом за счет собственных средств. Объём работ зависит от выделенной суммы.

Про первоначальный выбор именно "Кировского" моста, а не "Фрунзенского": в 2007 году области было необходимо начать строить один из трёх мостовых переходов, входящих в федеральную программу, если бы строительство не началось, федералы свернули бы программу. На тот момент проект и экспертиза была готова только по "Кировскому". “Фрунзенский” не успевали из-за большого количества переноса коммуникаций и расселения жильцов. Поэтому и началось строительство "Кировского". По стоимости они примерно одинаковы, несмотря на то что Фрунзенский однопилонный - большая сумма уйдёт на вынос всех коммуникаций и развязки.

ИМХО: лично мне к родителям в Кинель, и из него будет добираться намного удобнее и быстрее, хотя расстояние пройденное через город и в объезд увеличивается в 2 раза с 40 до 80 км (это без моста я сейчас езжу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...