Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Мостовой переход "Фрунзенский"


 Share

Recommended Posts

Новые мосты
На карте области скоро появятся два новых мостовых перехода. Министерство транспорта и автомобильных дорог начинает работу по подготовке проектной документации на так называемый «Фрунзенский» мост через Самарку. Он будет находиться недалеко от нынешнего перехода на улице Главной, который позже планируется закрыть на капитальный ремонт. Строительство рассчитывают начать во второй половине следующего года. Другой масштабный проект - мост через Волгу в районе Октябрьска. Средства на проектирование и подготовку необходимой документации уже заложены в бюджете. Мост через Волгу будет иметь важное значение не только для экономики губернии, но и всей страны. Его открытие позволит разгрузить федеральную магистраль М-5 и значительно ускорить сроки доставки грузов в регионы Урала, Сибири, а также в ряд стран ближнего зарубежья и Китай. Существующий мост в Ульяновске и плотина на Жигулевской ГЭС уже несколько лет не справляются с плотным транспортным потоком.

Источник: ГТРК Самара.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А какие пробки с утра/вечером при въезде/выезде в/из Самару/ы в районе Сухой Самарки до моста.... Ленинградка наша отдохнёт просто...

Link to comment
Share on other sites

А какие пробки с утра/вечером при въезде/выезде в/из Самару/ы в районе Сухой Самарки до моста.... Ленинградка наша отдохнёт просто...

 

Да, заторы там жуткие. Дело в том, что мост через Самарку, построенный в 50-х годах прошлого века - двухполосный. А улицы Водников и Главная, выходящие на этот мост, четырехполосные. Получается классическое "бутылочное горлышко". Ну а если на мосту произошло ДТП или аварийная остановка, то объехать это место можно только по втречной, которая тоже стоит... Причем на реконструкцию этот мост закрывают уже лет пять (даже заказывалась понтонная переправа для обхода).Но теперь планы вновь поменялись, и до постройки Фрунзенского моста ничего закрывать и реконструировать не будут.

Link to comment
Share on other sites

до постройки Фрунзенского моста

А когда это произойдёт?

 

Фрунзенский мост будут строить два года
Планируется, что строительство нового моста начнется в начале следующего года. Построен он будет параллельно существующему мосту через реку Самара. Как сообщил сегодня на очередном заседании губдумы министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, после ввода в эксплуатацию Фрунзенского моста на реконструкцию будет закрыт Южный мост.

 

Также рассматривается возможность строительства второго моста через Волгу, в районе Октябрьска. «Однако точные сроки начала работ назвать сегодня нельзя. Дело в том, что к месту сооружения моста необходимо будет проложить около 70 километров автомобильных дорог и подъездных путей», – сообщил депутатам господин Матвеев.

 

На заседании губдумы сегодня в первом чтении был принят проект закона Самарской области №3366-08 «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года». По словам министра Матвеева, данный законопроект необходимо принять для получения дополнительных средств из федерального бюджета.

 

От себя добавлю, что сроки эти на мой взгляд совершенно нереальные.

Link to comment
Share on other sites

Это уже устаревшая информация. В последнем интервью, на днях, Матвеев говорил уже о ЧЕТЫРЕХ годах на строительство моста. Проектирование - 2 полугодие этого года. Строительство - со следующего года. Это, так сказать официоз. А значит можно спокойно добавить минимум еще год. Так же как и с Кировским мостом - обещали закончить в 4-ом квартале 2009, а теперь уже официально - 3 квартал 2010. И это при бесперебойном финансировании и круглосуточном строительстве.

Link to comment
Share on other sites

По этому мосту вообще непоняток много. Даже неясно, будет ли он в створе Фрунзе или Самарской? Или их вообще планируют два? :wacko: А еще в удаленной перспективе учитываем совмещенный метромост магистрали "Центральная"...

Link to comment
Share on other sites

Да не, тут теперь то всё ясно. Был вопрос - в створе каких улиц строить мост:Самарской или Фрунзе.

Вот цитата из интервью тогда еще зам.начальника ОГИБДД УВД г.о. Самара Игоря Чугунова от апреля 2007 г:

 

"Мы предлагали строить новый мост в створе улицы Самарской.

Получилось бы логично, потому что Самарская переходит в Ново-

Садовую, далее – в Демократическую и в итоге выходит на

загородное направление, то есть мы получаем прямую трассу через

город. Но рекогносцировки на местности уже на берегу Самарки,

подсчет затрат показали, что в одном случае потребуется снос очень

большого количества объектов, в другом придется пересекать

железную дорогу, и придется учитывать ее ширину. В итоге

протяженность этого моста возрастает в несколько раз,

соответственно возрастает его стоимость. Возникает вопрос, откуда

брать такое финансирование, да еще чтобы построить все это в

короткие сроки?

Эти вопросы пока обсуждаются. Насколько мы знаем, есть

предложение – и оно берет приоритет над улицей Самарской – это

улица Фрунзе. Там все возможно в пределах одного квартала.

Скорее всего, решение будет приниматься исходя из экономических

соображений."

 

Значит победил Фрунзенский вариант. А т.к. об это уже говорит область - то вопрос совсем решеный.

Про мост в створе "Центральной" вообще оооочень далекая перспектива. Кстати Центральная и Метромост - это разное :)) Ты малость спутал.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Кстати Центральная и Метромост - это разное

 

"Центральная" должна выходить к Самарке с пр.К.Маркса, а метромост от ул.Революционной (3 линия метро). Правда все это еще оч. туманно и десять раз переиграется... Хотя чисто мое мнение, что за Самарку надо вести 2 линию метро по совмещенному метромосту от пр.К.Маркса...

Edited by Dimann
Link to comment
Share on other sites

Да, думаю 3-ю линию метро увидят наши внуки, в лучшем случае. :bye: А вот Фрунзенский мост хочется увидеть побыстрее - с каждым днем на "Стошку" и Новокуйбышевск попасть все труднее.

Насчет метромоста и моста магистрали "Центральная" - очень хочется думать, что всеж сделают его совмещенным, большая экономия средств и времени получится.

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

совмещенный метромост магистрали "Центральная"...

Вообще-то Центральная и будущий метромост проектируются в разных местах....

 

за Самарку надо вести 2 линию метро по совмещенному метромосту от пр.К.Маркса...

Я тоже за этот вариант. НО: если станция Вокзальная будет мелкого заложения, то она должна быть расположена не под Красноармейской, параллельно ей, а перпендикулярно путям ЖД вокзала. Тогда - нормально.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Выбрано место для нового моста в Самаре
Сегодня, 19 ноября, в Самаре прошло рабочее совещание, посвящённое обсуждению вариантов размещения мостового перехода "Фрунзенский" в Самарском районе города Самары, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. В совещании приняли участие министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, заместитель министра строительства и ЖКХ Самарской области Владимир Жуков, заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Антонов, глава г.о. Самара Виктор Тархов, представители Куйбышевской железной дороги и компании-разработчика проекта.

Сегодня вопрос строительства нового мостового перехода через реку Самара является крайне актуальным, поскольку состояние существующего моста по улице Главной можно назвать аварийным. Свой ресурс исчерпали и плиты проезжей части, и металл арок пролетного строения. Кроме того, в час-пик на мосту и подъездах к нему скапливаются многокилометровые пробки, поскольку ширина дороги уже давно не соответствует объёму существующего транспортного потока.

Присутствующим на совещании были представлены несколько вариантов прохождения трассы мостового перехода "Фрунзенский". Однако, по единогласному мнению участников совещания, наиболее приемлемым оказался вариант, исключающий прохождение трассы по территории мукомольного завода, завода клапанов и не требующий сноса других зданий и сооружений, попадающих в будущую зону строительства.

Рассмотрев предложенный проект и выслушав мнения присутствующих, и. о. губернатора Самарской области Александр Нефедов предложил проработать вариант выхода транспортного потока с Фрунзенского моста на маршрут "Центр-Поволжье-Урал" в южном направлении Самарской области, ещё раз обратив внимание разработчиков на необходимость комплексного подхода к решению этой проблемы. "Строительство только нового моста в этом районе не решит проблему пробок. Нельзя проектировать новый мостовой переход без проектирования всех подъездных путей к нему", - подчеркнул Нефедов.

В конце ноября состоится повторное совещание по данному вопросу, на котором разработчики представят доработанный вариант проекта, в том числе предусмотрев выход с мостового перехода на трассу "Центр-Поволжье-Урал".

Источник: REGNUM.

post-11575-1227170601_thumb.png

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Проектированием Фрунзенского моста займется самарская компания
Об этом стало известно в результате рассмотрения заявок на участие в конкурсе на выполнение проектных работ. Самарская компания ООО «Транспортные Коммуникации. Проект» признана единственным участником открытого конкурса. Второй компании – ГУП МО «Московский областной дорожный центр», подавшей заявку, отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием конкурсной документации и недостоверностью сведений по цене выполняемых работ.

Цена контракта на проектирование мостового перехода «Фрунзенский» составляет 251 миллион рублей. Строительные работы должны быть начаты уже в 2009 году.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В этом году начнут строить мост через реку Самара
Его "посадят" в створ улицы Фрунзе

Администрация Самары сегодня распространила ряд комментариев главного "дорожника" города Игоря Рудакова по поводу некоторых ожидаемых в этом году дорожных нововведений.

По словам Игоря Рудакова, нововведения коснутся крупных самарских "развязок". В конце прошлого года было подготовлено техзадание (его Госавтоинспекция уже согласовала), касающееся работ на трех кольцевых развязках: на улице Антонова-Овсеенко, у Безымянного переулка и на Южно-обводной дороге (где рынок "Солнечный"). Там изменятся знаки приоритета и "кольца" станут главными, сообщает пресс-служба администрации города.

- Также могу сказать, что областным правительством принято решение о строительстве моста через реку Самара, его "посадят" в створ улицы Фрунзе, и наша задача заключается в том, чтобы обеспечить пропускную способность моста, беспрепятственный заход и выход транспорта с основных направлений движения. Сейчас делаем подсчеты и готовим техническое задание, - заявил Рудаков.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Финансирование проекта Фрунзенского моста сократили на 50 млн рублей
В среду на очередном заседании губернский кабинет министров перераспределил средства, которые должны быть направлены на модернизацию автомобильных дорог области. Финансирование из федеральные казны на строительство улично-дорожных сетей области временно прекращено. Поэтому областной минтранс вышел с инициативой отдать приоритет строительству и ремонту социально значимых для губернии дорог. В связи с этим уменьшено финансирование нескольких крупных проектов, связанных с капительным строительством. В частности, министры сократили расходы на разработку Фрузенского моста на 50 миллионов рублей.

Всего в этом году на ремонт дорог областной столицы областная казна направит 192 млн рублей. 132 млн рублей на эти же цели получит Тольятти.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Надо строить его в створе улицы Самарской, а не Фрунзе, это гораздо удобнее - и улица шире, и трамваю машины мешать не будут и выезд сразу на основную магистраль города - Ново-Садовую.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Облправительство поддержало вынос трамвайных путей из центра города
1 октября под председательством исполняющего обязанности губернатора Самарской области Александра Нефёдова прошло совещание по обсуждению проекта строительства Фрунзенского моста через реку Самару. Присутствовали представители администрации Самары, министерств строительства и ЖКХ и транспорта, связи и автомобильных дорог и проектировщики. Как сказал первый заместитель мэра Самары Сергей Арсентьев, "вопрос обсужден, выбран один из шести вариантов каким будет мост, облправительством даны поручения о подготовке изменений в генплан города в связи с тем, что мост переносится с улицы Самарской на улицу Фрунзе". Арсентьев подчеркнул, что даны поручения главе города о том, чтобы были предусмотрены изменения транспортной схемы. В частности, и вынос трамвайных путей из центра города. "Ряд общественных и политических организаций возражали против этого, но все вменяемые жители города понимают, что для того, чтобы сделать нормальное многорядное движение по улице Фрунзе с выездом за Самарку, необходимо изменение этой транспортной схемы. И вчера это было обсуждено, представители области и федеральных структур и проектировщики - все с этим согласились", - рассказал Арсентьев в эфире радио "Эхо Москвы в Самаре".

Конкурс по определению проектировщика моста прошел 16 декабря 2008 года. Согласно техзаданию конкурса, у моста будет 4-6 полос, разделительная полоса составит 4-5 метров, скорость движения транспорта по нему предполагается 80 км/час. Мост "Фрунзенский" соединит Самарский и Куйбышевский районы Самары – улицы Фрунзе и Шоссейную.



Дополнительная информация Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А почему бы вместо Молодогвардейской не сделать трамвайно-пешеходной улицу Фрунзе?

Во первых на ней располагаются музеи, театр, филармония и архитектурные памятники.

Во вторых- не надо будет убирать с улицы трамваи (автомобильного движения по ней не будет - трамваи им не будут

мешать, во время реконструкции улицы заменить трамвайные пути на бесшумные - не будут жаловаться местные жители).

Link to comment
Share on other sites

Да, это было бы хорошо. Но! Весь вопрос с улицей Фрунзе упирается во Фрунзенский мост и поток транспорта с него\на него по этой улице. Минтранс дал указания по ликвидации трамваев по ней из-за моста.

Link to comment
Share on other sites

Да, это было бы хорошо. Но! Весь вопрос с улицей Фрунзе упирается во Фрунзенский мост и поток транспорта с него\на него по этой улице. Минтранс дал указания по ликвидации трамваев по ней из-за моста.

Ни во что этот вопрос не упирается...

По этой пешеходной зоне, внуки бы наши нагуляться успели, пока этот мост построят...

P.S. А если серьёзно, если не перекрыть Фрунзе полностью, вместе с трамваями, то всяко там автоблатота парковаться будет.

На Ленинградскую, и то пролезают.

P.P.S. А трамваи, там нужны пока...

Link to comment
Share on other sites

Насчет улицы Фрунзе: по проекту после строительства Фрунзенского моста планируется

организовать одностороннее движение по улицам Куйбышева и Фрунзе( в разные стороны) с ликвидацией трамвайного движения по Фрунзе и троллейбусных маршрутов 5 и 6

(скорее всего и 16). По новому проекту 1 линия метро дойдет до Ленинградской

(если у кого есть будущая трассировка, дайте ссылку плиз) с вероятностью 99%

ликвидации трамвайных путей по улице Галактионовская.

Вопрос : на чем будут добираться пассажиры до автовокзала на Хлебной площади?

(который собираются построить для разгрузки городских магистралей ).

Не логичнее было бы:

1.Улицей с односторонним движением после Фрунзенского моста сделать Чапаевскую;

2.Трамваи 1 и 5 пустить по улице Фрунзе (трамвайно-пешеходной) до Хлебной площади;

3.Проложить новые трамвайные пути по улице Ленинской от Полевой до Красноармейской

для трамваев 5,15,20 и 22 вместо Галактионовской.

P.S. Фрунзенский мост можно сделать 2-х ярусным: верхний ярус - для автотранспорта,

нижний - для скоростного трамвая или метро (задел на будущее).В этом случае не надо

будет строить метромост на 2-й линии метро. А 1-ю линию метро можно будет продолжить

еще на 2 станции: "Хлебная( Засекинская)" и "Засамарская слободка". (А то число 13 -

количество станций 1 линии вместе с "Ленинградской" - не очень счастливое!)

Link to comment
Share on other sites

Разработка инженерного проекта строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал» городского округа Самара»

 

На сегодняшний день транспортное сообщение через реку Самара обеспечивается по двум автомобильным мостам: Южному (в створе ул. Авроры) и Старому (в створе ул. Главной).

Вопрос строительства нового мостового перехода является крайне актуальным, поскольку состояние существующего узкого “старого моста” по ул. Главной является аварийным. Свой ресурс исчерпали и плиты проезжей части, и металл арок пролетного строения. Проектируемый мост после ввода в эксплуатацию станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары и обеспечит: выход на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал»; отвод автомобильных потоков с перегруженных существующих мостов: Южного и Старого; транспортное сообщение со строящимся жилым районом - Самарское Заречье.

В настоящее время в институте разрабатывается проектная документация. Начало строительных работ запланировано на 2010 г., а в - 2013 г. планируется сдача мостового перехода.

 

Было разработано несколько вариантов мостового перехода.

 

- Вариант (рекомендуемый разработке) сталежелезобетонного моста с двумя жесткими шпренгелями.

 

- Металлические пролетные строения с ортотропной плитой. Схема 33.3 + 120 + 135 + 85 + 135 + 120 м

 

Схема сталежелезобетонного моста: разрезной пролет длиной 33 м, неразрезные пролетные строения c двумя жесткими шпренгелями 120+135+85+135+120 м, эстакада с неразрезными пролетными строениями 3х42 м. Полная длина моста 767,35 м. Ширина моста 37,5 м. Высота шпренгеля 20 м. Два подмостовых габарита - 24х120 м.

 

Заказчик: Правительство Самарской области Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области

Генеральный проектировщик: ООО «Транспортные Коммуникации Проект»

Проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»

 

http://s41.radikal.ru/i091/0912/6a/5001ff4cf180.jpghttp://i046.radikal.ru/0912/1c/b28d60d50fd2.jpg

 

http://s57.radikal.ru/i157/0912/83/3a7ab6ca7439.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/0912/1a/e2da3aa7d39c.jpg

 

http://s61.radikal.ru/i171/0912/29/f00fd4ebaa6d.jpghttp://i004.radikal.ru/0912/05/fda0820a10e9.jpg

 

http://www.stpr.ru/rus/project/current/508.html

Edited by LYNX
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вице-губернатор призвал ускорить строительство Фрунзенского моста
В четверг, 4 февраля, состоялось очередное рабочее совещание по вопросу строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара под председательством вице-губернатора Александра Нефедова.

Вице-губернатор призвал участников совещания ускорить работы по проектированию объекта. «Несмотря на то, что уже немало сделано в этом вопросе, предстоит еще очень большая работа, буквально каждый день будут возникать разного рода проблемы, которые необходимо всем службам вместе отрабатывать, спорить и находить решение. Чтобы к лету быть готовыми представить завершенный проект, рабочая группа будет собираться дважды в месяц и поэтапно двигаться к намеченной цели», – сказал Александр Нефедов.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Выделят деньги на строительство метро и моста
Бюджет Самарской области выделит 280 млн рублей на окончание работ по первому этапу строительства станции "Алабинская" в Самаре и 65 млн рублей на проектирование строительства мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самара с выходом на трассу "Центр - Поволжье - Урал". Соответствующие изменения в бюджет утверждены 12 марта за заседании Самарской губернской думы.
На проектирование работ по строительству перехода "Фрунзенский" в бюджете уже предусмотрено 10 млн рублей. 65 млн рублей необходимы для проведения экспертизы и завершения проектных работ, говорится в комментариях к изменениям в бюджет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В июле закончат проектирование "Фрунзенского" моста
В июле планируется закончить проектирование "Фрунзенского" моста через реку Самара. Об этом сегодня в ходе он-лайн конференции, организованной ИА REGNUM, сообщил мэр Самары Виктор Тархов. "На мосту будет введено трехполосное движение в каждом направлении. Это удовольствие обойдется примерно в 15 млрд — в основном федеральные средства. Нужно сейчас успеть их освоить, чтобы уже в следующем году приступить к строительству. Ведь на данный момент весь Куйбышевский район отделен от города из-за отсутствия моста. Два существующих с потоком людей не справляются", - рассказал он.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...