Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мостовой переход "Фрунзенский"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Росморречфлот принял решение о переводе участка реки Самары протяженностью в 5 км от устья в 4-й класс
Значит по Самарке теперь только на моторных лодках можно плавать? :) Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по Самарке теперь только на моторных лодках можно плавать? :)

С чего так решили? Думаете баржи не будут ходить под мостом?

Ведь под железнодорожным баржи проходят.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по Самарке теперь только на моторных лодках можно плавать? :)

Четвёртый класс водного пути относится к магистральным. Ограничения есть, но всё же не до уровня моторок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртый класс водного пути относится к магистральным. Ограничения есть, но всё же не до уровня моторок.

Мост на 2,5 метра над водой будет? Или для 2-го класса не хватало высоты моста на 2,5 метра?

 

И если говорят, что проектирование практически завершено было весной, то значит уже точно решено кв продолжении каких улиц он будет построен?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для 2-го класса не хватало высоты моста на 2,5 метра?

Между вторым и четвёртым классом разница в высотах подмостового габарита три метра. Так что, да - не хватило проектной высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Экспертиза проекта Фрунзенского моста должна быть готова к концу года
Экспертиза проекта Фрунзенского моста через реку Самара должна быть готова к концу года. Об этом сегодня на встрече с жителями Куйбышевского района Самары сообщил мэр Дмитрий Азаров.

"У нас есть возможность заявить этот проект для финансирования из федерального бюджета уже на 2012 год", - сказал мэр, но добавил, что уверенности в том, что федеральные средства поступят в 2012 году нет, так как разумнее сначала достроить Кировский мост. "Тем не менее в бюджетных проектировках города и области со следующего года закладываются средства на Фрунзенский мост, - сказал Азаров. - На начало строительства в 2012 году будет выделен 1 млрд рублей. Прежде всего предстоит выполнить работы по демонтажу коммуникаций - канализации, водовода, теплотрассы. Это нужно, чтобы высвободить место для строительства".

Планируется, что Фрунзенский мост соединит улицы Фрунзе и Главную. Объект включен в список транспортных объектов, которые планируется построить к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть похоронили правильную идею строить в продолжении улицы Самарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Самарской пришлось бы пускать транспорт через самую сердцевину сложившейся застройки Самары. А с Фрунзенского моста поток можно увести на окраину жилых кварталов - к Волжскому проспекту. Неспроста сегодня именно через Волжский проспект пролегает маршрут транзитного автотранспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Самарской пришлось бы пускать транспорт через самую сердцевину сложившейся застройки Самары.

По этому маршруту транспорт идет прямо: Н-Садовая - Самарская - мост. Лишних поворотов нет. Самарская узковата? Да, но улицы Куйбышева и Фрунзе ничуть не шире. И если эти улицы после строительства моста собирались делать односторонними - то точно так же односторонними планируют сделать улицы Самарскую и Галактионовскую. По Галактионовской сейчас ходит трамвай? Так и по Фрунзе сейчас ходит трамвай! При переводе улиц в односторонний режим (а это весьма логичное решение для старого города) можно и у трамвая сделать одностороннее движение (восьмеркой по Полевой - Галактионовской - Венцека - Фрунзе - Красноармейской - Арцыбушевской - Полевой, везде кроме Арцыбушевской и верхней Полевой на этих улицах оставить одностороннее одноколейное движение трамваев). То есть по месту съезда с моста ул.Фрунзе+ул.Куйбышева и ул.Галактионовская+ул.Самарская практически идентичны. Самарскую от Полевой до Ульяновской при желании можно расширить, и по планируемому маршруту перехода метро правую половину вывести на Галактионовскую, и далее они односторонние. Да, есть узкое место - Троицкий рынок, там машины плотно запаркованы, на рынок машины заезжают, люди ходят через дорогу как попало. При желании решить вопрос можно, как организационными мерами, так и переносом рынка, скажем, за этот самый мост, а на месте рынка как раз логично было бы построить южную автостанцию. Сейчас ее хотят построить на Хлебной площади - только вот там на нее прямого заезда не будет ни из города, ни с моста. Да и крупным пересадочным узлом Хлебная пл. уже давно не является - сейчас эту роль играет пл.Революции. Кстати, на будущей односторонней и якобы скоростной ул.Куйбышева, пл.Революции с ее кольцом и толпами пешеходов как раз и может стать узким местом. Опять-таки получаем, что по удобству и проблемам от моста до ул.Красноармейской, Фрунзе+Куйбышева и Галактионовская+Самарская тоже практически идентичны. А вот тут и начинается самое интересное. Если по Галактионовской+Самарской основной поток уверенно идет прямо, частично ответвляясь на Л.Толстого, Красноармейской, Полевой, Масленникова - то по Фрунзе+Куйбышева доходит до Красноармейской - а дальше начинается. Либо выходить на ту же Самарскую - т.е. правым поворотом на Красноармейскую, а с нее левым поворотом на Самарскую (вот тут и получим постоянно живущую пробку), либо выходим на Волжский проспект... а как? Это сейчас с Куйбышева просто, но если она и Фрунзе будут односторонними (как минимум до Красноармейской) - то в том направлении ехать-то будем по Фрунзе. Вот и представь перекресток Фрунзе/Красноармейской, с которого надо попасть на Волжский проспект. И как тут быть? Пускать весь поток по пл.Чапаева (между памятником и драмтеатром)? А там, вообще-то, одно из немногих относительно тихих (в смысле транспорта) мест в Самаре. Или по Фрунзе до Вилоновской, а там - левый поворот, крутой спуск, правый поворот? Ну, допустим, как-то на Волжский проспект попали. Ну так он и сейчас транспортом достаточно заполнен, а летом еще и припаркованными все забито, и возле пивзавода вечно пробка. Нужно нам возле набережной еще более плотное движение и пробки? Набережную сделали - и будем дышать выхлопными газами.

 

А с Фрунзенского моста поток можно увести на окраину жилых кварталов - к Волжскому проспекту. Неспроста сегодня именно через Волжский проспект пролегает маршрут транзитного автотранспорта

Тоже мне, нашел окраину - это, считай, самый центр. Всегда дома по Волжскому проспекту и ул.М.Горького ценились. Раньше там движение было небольшое, а из общественного транспорта ходили только экологически чистые троллейбусы. Сейчас там, конечно, бардак. Но было бы логично, что после того, как Н-Садовую и Самарскую полностью откроют, маршрутки, которые сейчас вынуждены объезжать по дублеру ул.Соколова и вдоль набережной, оттуда убрать и восстановить троллейбус. Все-таки набережная - зона отдыха, а не зона, прилегающая к транзитной дороге.

Кстати, старый мост (по ул.Главной) сносить не собираются, его собираются реконструировать. То есть в старом городе когда-нибудь будет два рабочих моста. И в этом случае мост по Самарской выглядит гораздо более логичным - с нового моста уходили бы по Самарской, а со старого, как и сейчас - на Волжский проспект. Если же делать мосты так близко, то в 6-полосном новом мосту смысла никакого. Сейчас старый мост не справляется, т.к. слишком узкий. Если был бы хотя бы 3-полосным и не разваливался - то и пробок перед ним не было бы. Если уж экономить, то 6-полосный мост строить смысла нет, достаточно построить 3-полосный и среднюю полосу сделать реверсивной (утром - с Кряжа, вечером - на Кряж). Естественно, на этот мост перенести 6-й троллейбус и пешеходное движение. Мост почти в 2 раза уже (3 полосы вместо 6) строить дешевле, да наверное и быстрее. Потом сразу после запуска нового, заняться реконструкцией старого моста - укрепить быки и полностью заменить полотно - убрать пешеходное движение, за счет этого расширить его до 3-полосного. После завершения реконструкции мосты сделать односторонними - старый в сторону Кряжа, новый - из Кряжа. Получим два 3-полосных моста одностороннего движения, в сумме - как-бы один 6-полосный мост, с разносом его половинок на 300-500 метров (они будут не параллельны). Только в этом случае выбор места в створе Фрунзе/Куйбышева было бы достаточно логичным.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно придумывать левые и правые повороты, организацию одностороннего движения... но зачем изобретать все это, если по Самарской можно быдет ехать с Волгаря в Кировский район все время прямо без поворотов? любые повороты левые или правые - это замедление движения потока, можно только сократить это замедление использовав предлагаемые вами меры, но движение будет всеравно медленне, чем если бы потоке все время двигался по прямой!

 

Да и по Самарской строится будет ветка метро и тогда логично было бы разместить станцию метро в сквере Высоцкого как и предполагается

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движение будет всеравно медленне, чем если бы потоке все время двигался по прямой!

Так я как раз именно об этом и говорю! Вместо "прямого" моста в створе Самарской собираются строить Фрунзенский - от которого по городу иначе как с поворотами не уедешь...

да и по Самарской строится будет ветка метро и тогда логично было бы разместить станцию метро в сквере Высоцкого как и предполагается

Кем предполагается? По текущим планам в районе Ульяновской ветка с Самарской переходит на Галактионовскую и дальше идет по ней, и возле оперного театра - конечная станция первой ветки - театральная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем предполагается? По текущим планам в районе Ульяновской ветка с Самарской переходит на Галактионовскую и дальше идет по ней, и возле оперного театра - конечная станция первой ветки - театральная.

Самарская будет у сквера Устинова, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Волжскому проспекту и ул.М.Горького ... раньше движение было небольшое, а из общественного транспорта ходили только экологически чистые троллейбусы. Сейчас там, конечно, бардак. Но было бы логично, что после того, как Н-Садовую и Самарскую полностью откроют, маршрутки, которые сейчас вынуждены объезжать по дублеру ул.Соколова и вдоль набережной, оттуда убрать и восстановить троллейбус. Все-таки набережная - зона отдыха, а не зона, прилегающая к транзитной дороге.
На набережной естественная вентиляция воздуха. В НН тоже в своё время убрали автомобильный транспорт с ул.Рождественской на Нижневолжскую набережную, это обосновано. Для прогулок на набережной существует обширная полоса. Основной поток в перспективе должен быть направлен как раз по Волжскому проспекту и улице Соколова с выходом либо на Новосадовую либо на ул.Луначарского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем предлагать такие схемы, а ты проедь летом от Л.Толстого/М.Горького до пивзавод в разное время суток, там без нового моста заторы из-за припаркованных авто по обе стороны и из-за зебр, через каждые 100 метров... А ты хочешь туда пустить поток с нового 6 или даже 4 полосного моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и Питере самые быстрые автострады - вдоль набережных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть похоронили правильную идею строить в продолжении улицы Самарской

В этом случае стоимость моста сильно бы возрасла, это - единственная причина, по которой мост идет по Фрунзе, а не по Самарской.

 

По Самарской пришлось бы пускать транспорт через самую сердцевину сложившейся застройки Самары. А с Фрунзенского моста поток можно увести на окраину жилых кварталов - к Волжскому проспекту. Неспроста сегодня именно через Волжский проспект пролегает маршрут транзитного автотранспорта

???

Правильно пускать по Самарской-Ново-Садовой, т.к. прямая дорога. На Волжском проспекте даже в 12 часов пробка, а летом вообще туши свет, бросай гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае стоимость моста сильно бы возрасла, это - единственная причина, по которой мост идет по Фрунзе, а не по Самарской.

Не верю я этой причине.

В свое время говорили, что Кировский мост будут строить первым, так как это быстрее и дешевле, чем Фрунзенский (который тогда был еще Самарский). Типа, Самарка там несудоходная, строить просто и быстро. Когда стали строить, выяснилось, что мостовой переход Кировский включает в себя кучу всего - сам мост, больше 10км дороги, пару дополнительных развязок в разных уровнях, путепровод над железной дорогой, сооружения для прохода под дорогой и для пропуска вод. В результате получилось ничуть не дешевле и ничуть не быстрее. У Самарского (Фрунзенского) максимум 2км и одна дополнительная развязка.

Что касается "на 25% дешевле" - я понимаю, откуда взялась эта цифра. Самарский и Фрунзенский мостовой переходы по проектам приходили на ул.Шоссейную практически в одну точку, длина первого получалась немного меньше 2км, а второго - немного больше 1.6км. Если грубо округлять - то 2 и 1.5, т.е. на 25% меньше. А если не настолько грубо - то разница меньше 20%. Да, более длинный мост обойдется дороже, но если так подходить - можно его вообще не строить, сколько денег сэкономим... Надо наверное все-таки строить там, где он больше принесет пользы.

Насколько я помню, когда только собирались объявлять тендер на проектирование этого моста, на место выезжала комиссия. И эта комиссия увидела, что в створе Самарской придется на берегу много чего сносить, а в створе Фрунзе с этим гораздо проще, поэтому и перенесли. Об этом в свое время рассказывал один из членов той комиссии. Если посмотреть по Дубль-Гису, то в створе Самарской-Галактионовской на берегу - самарский судоремонтный завод. Похоже, проблема как раз в нем.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и Питере самые быстрые автострады - вдоль набережных

А чтобы не быть голословным название этих автомагистралей назови, пожалуйста.

А то складывается ощущение, что у нас и Москва разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название этих автомагистралей назови

Нагатинская, Коломенская. Тараса Шевченко :crazy:

Но провоцировать собеседника на оффтоп некрасиво :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek, ну очень крупные магистрали. :lol:

Не смеши меня, пожалуйста. Если бы я там не был, то может поверил бы.

Оффтоп закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очевидности предпочтения поста в створе ул. Самарской думаю согласны если не все, то очень многие, так пусть Антон Буслов пробьет этот вариант письмами или еще как-нибудь, т.к. мы много можем об этом писать, но ситуация от этого не изменится, а у него есть определенный административный ресурс....

ну на скиньте ссылку на этот форум Азарову, может поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно пускать по Самарской-Ново-Садовой, т.к. прямая дорога.
Дискуссия по этому поводу развернулась ещё два-три десятка лет назад. Самарская обслуживает кварталы, нашпигованные офисами и объектами общегородского притяжения, потому несмотря на "прямизну" эта улица не может служить артерией для транзитного транспорта. Так же, как, несмотря на частые заторы МКАД или Садового кольца, нецелесообразно пускать транзитный транспорт мимо Красной площади в Москве Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транзитного транспорта вообще-то делают обводные дороги вокруг мегаполисов.

И Самара здесь не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исторического ядра города транзитным является и транспорт, следующий из одного района в другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время говорили, что Кировский мост будут строить первым, так как это быстрее и дешевле, чем Фрунзенский (который тогда был еще Самарский).

Тогда был кризис и стройматериалы дешевле вышли. Кроме того, Кировский мост не имеет никакого отношения к Фрунзенскому. Второй - как замена старого Самарского (который, как признается область, отремонтируют к 3000 году), а первый будет использоваться для вывода фур на обводную.

 

Так же, как, несмотря на частые заторы МКАД или Садового кольца, нецелесообразно пускать транзитный транспорт мимо Красной площади в Москве

В Москве в принципе другая планировка города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...