Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мостовой переход "Фрунзенский"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В очевидности предпочтения поста в створе ул. Самарской думаю согласны если не все, то очень многие, так пусть Антон Буслов пробьет этот вариант
Думаю, реализацию этого варианта нужно оставить нашим потомкам. Когда они, застроив панельными многоэтажками все заливные луга между Самарой и Новокуйбышевском, будут тянуть в ту степь линию метро от "Алабинской", тогда и соорудят совмещенный метромост в створе улицы Самарской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исторического ядра города транзитным является и транспорт, следующий из одного района в другой

И как понимать эту фразу?

Какой город имеется ввиду? Что за районы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к Самаре - это транспорт, движущийся, в частности, из Октябрьского района в Куйбышевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия по этому поводу развернулась ещё два-три десятка лет назад. Самарская обслуживает кварталы, нашпигованные офисами и объектами общегородского притяжения, потому несмотря на "прямизну" эта улица не может служить артерией для транзитного транспорта

Во-первых, не одна Самарская, а Самарская + Галактионовская, их планировалось сделать односторонними - Галактионовская к мосту, Самарская от моста. Во-вторых, пара улиц Фрунзе и Куйбышева, на которые будет прямой выезд с моста и которые тоже планируется сделать односторонними - ничуть не лучше. На них ничуть не меньше "объектов общегородского притяжения", но при этом "прямая дорога" отсутствует. Да, есть планы пустить по набережной Самарки дорогу, соединив ей все мосты, но это никак не прямая дорога, к тому же она планируется не слишком широкой (не больше 4 полос), и с 6-полосного моста весть поток не примет. К тому же либо на ней будет минимум сопряжений с основной дорожной сетью, либо вместо быстрой объездной дороги получится пробочно-тормозная. То есть вариант "уйти с моста на дорогу вдоль Самарки и с нее потом повернуть на Самарскую" - это 2 лишних поворота, если выезд на Самарскую вообще будет.

 

В свое время говорили, что Кировский мост будут строить первым, так как это быстрее и дешевле, чем Фрунзенский (который тогда был еще Самарский).

Тогда был кризис и стройматериалы дешевле вышли.

Порядок строительства определялся еще до кризиса. А по твоему варианту вообще смешно получается - сказали, что первым будут строить Кировский из-за того, что дешевле, а на самом деле - строить стали первый из-за того, что он дороже, и выгоднее строить первым его, пока дешевые стройматериалы (а откуда они знали об их грядущем подорожании?)...

 

Кроме того, Кировский мост не имеет никакого отношения к Фрунзенскому. Второй - как замена старого Самарского (который, как признается область, отремонтируют к 3000 году), а первый будет использоваться для вывода фур на обводную.

Кировский имеет к Фрунзенскому прямое отношение. Оба строятся при софинансировании федерального и областного бюджета, но фед.бюджет отказался финансировать 2 моста одновременно. Так что пока Кировский не запустят - на Фрунзенский больших денег не придет.

То, что Фрунзенский планируется как замена аварийному самарскому - да, согласен. Старый мост аварийный, возможно его придется скоро вообще закрывать. Фрунзенский будут строить по срокам примерно столько же, сколько Кировский Планировалось за 3, построят за 6. В следующем году будут только подготовительные работы, Реально строить начнут в 2013, т.е. срок запуска не раньше конца 2015 и не позже весны 2018, то есть до ЧМ-2018 точно построят.

То, что старый мост потом бесконечно будут ремонтировать - я так не думаю. Скорее всего, недостатки месторасположения Фрунзенского проявятся сразу же после его запуска. Потоки со стороны Соцгорода, Новокуйбышевска и Чапаевска, которые сейчас частично идут в объезд через Южный мост, чтобы не стоять в утренней и вечерней пробках, поедут через Фрунзенский, который будет на 2 полосы шире Южного. В результате пробок у моста не будет, но будет затруднено движение во всем старом городе - количество транспорта там прилично увеличится. Один из наиболее дешевых выходов - отремонтировать старый мост, что позволит путем запрещения некоторых поворотов распределить эти потоки по старому городу. А именно - через старый мост пустить тех, кто дальше уйдет по Волжскому проспекту, а через новый - кто будет потом уходить с Фрунзе на Самарскую. Другой вариант - сделать старый мост односторонним в сторону Новокуйбышевска, а Фрунзенский - из Новокуйбышевска, каждый - по 3 полосы, с троллейбусными линиями, На Фрунзенском остается 3 лишние полосы - 2 из них выделить под обособленные трамвайные пути (трамвай с Фрунзе уйдет напрямую за Самарку), а еще одну лишнюю полосу можно использовать для велосипедов и/или пешеходов. При этом отпадает необходимость в обязательном переводе ул.Фрунзе и Куйбышева на одностороннее движение. Другое дело, что ремонт моста старого моста начнут не раньше, чем запустят новый. И ремонт этот стоит на порядок меньше, чем строительство нового моста, так что найти средства будет гораздо легче. Освобождать и подготавливать территорию не требуется, строить дополнительные подъезды и развязки тоже не надо, опоры моста и так поддерживаются в рабочем состоянии, требуют замены только пролеты моста. Это не так дорого и не так долго.

Что касается Кировского моста (извиняюсь за оффтоп) - на мой взгляд, острой необходимости в нем нет, не было и не будет. Для населения реальный выигрыш в расстоянии будет только для Черноречья и Черновских дач, и небольшой (до 5км) выигрыш для тех, кому надо по трассе Р-224 (на Бузулук), начиная от Николаевки - и это все для жителей только Промышленного и Кировского районов. Из остальных районов надо еще суметь добраться до Кировского моста - остальные выезды гораздо ближе, а выезжать в южном или северном направлении через Кировский и обводную вообще нет смысла - крюк километров в 30. Что касаестя промзоны между Самаркой и заводским шоссе и фур, то если надо на юг - по Заводскому и через южный мост, если на восток или север - по Зубчаниновскому и далее, все получается гораздо короче, выигрыш только для юго-востока - трассы Р-224. На Южном мосту я бы не сказал что фур полно и они мешают. Смысл в в Кировском мосту только один - если территорию от Самарки до трамвайного кольца (а может и больше) выкупить и сделать логистическим центром (т.е., по-русски, перевалочными складами). Получается очень удобно, по мосту въезд с обводной, есть рабочая железнодорожная ветка, в паре километров - аэродром "Безымянка" (авиационного завода). Причем пока моста не было - земля там была совсем дешевой. Т.е. владельцы логистического центра построили мост на 80% для себя за счет федерального и регионального бюджетов. Единственное, когда этот мост действительно может оказаться полезным - когда лет через 15-20 Южный мост закроют на капремонт. Но строить его в первую очередь, когда аварийный старый мост в любой момент может потребоваться закрыть - это просто безобразие...

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите, по мосту поедут в южном направлении только жители Кировского и Промышленного районов... А вы не думаете, что в этих двух районах по факту живет половина населения г. Самара? Все время все обустраивали в историческом центре города - Самарский, Ленинский и часть Октябрьского, забывая о двух самых многочисленных по численности жителей и все ради вымышленного облика, "визитной карточки Самары" и еще какого-нить пафосного бреда...

 

Вот примерные потоки, которые пойдут через Кировский мост:

1. Автотранспорт следующий по южному мосту в промзону и с южного моста повоачивающий на Заводское шоссе - днем там просто можно стоять без какого-либо движения перед рынком Норд, и после него тоже, но зато после 19.00 по Заводскому можно свободно ехать. Часть этого потока несомненно уйдет на Кировский мост - это следующая с южного направления к городу, будет уходить на обводную и далее по Кировскому в промзону, однако остается серьезный поток, отправляющийся в том же направлении но из Куйбышевского района и Новокуйбышевска, для которого будет крюком ехать через Кировский, и они все равно поедут через Южный...

 

2. Не надо забывать, что в Самару едут на работу половина п. Рощинский и близлежащих поселков

 

3. Через п. Зубчаниновка достаточно интенсивный поток из-за которого периодически пробки в этом поселке, часть это автотранспорта будет уходить через Кировский мост

 

Гораздо больщий эффект от Кировского моста будет, если Кировский и Южный мосты соединят обводной дорогой с 6 полосами, ее можно проложить вдоль берега Самарки, причем как с правого берега, так и с левого реки Самара!

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите, по мосту поедут в южном направлении только жители Кировского и Промышленного районов...

Не в южном, а в юго-восточном, т.е. на Р-224. Те же дороги, что южнее, сразу менее выгодны из-за большого круга по обводной. Например, от самолета (пр.Кирова/Московское ш.) до развязки обводной и М-32 (т.е. до того места, где строят коттеджный поселок Самарский) по маршруту Московское ш. - ул.Авроры - Южный мост - Южное ш. - М-32 ехать 30 км, а по маршруту пр.Кирова - Кировский мост - обводная - 40 км. При этом обводная - узкая, 2-полосная. Если транспорт по всем 6-ти (если не ошибаюсь) полосам Кировского моста пойдет - то куда он денется? Обводная-то 2-полосная...

А вы не думаете, что в этих двух районах по факту живет половина населения г. Самара? Все время все обустраивали в историческом центре города - Самарский, Ленинский и часть Октябрьского, забывая о двух самых многочисленных по численности жителей и все ради вымышленного облика, "визитной карточки Самары" и еще какого-нить пафосного бреда...

Для Промышленного и Кировского районов Кировский мост без реконструкции пр.Кирова по всей длине ничего не даст. А реконструировать собираются пока только участок от моста до Заводского шоссе. Что касается жителей, то не думаю, чтобы хоть кто-то поехал на север (Тольятти, аэропорт, Уфимка) или на юг (Новокуйбышевск, Чапаесвск, Волгоградка) или на восток (Кинель, Отрадный) через Кировский - крюк через обводную слишком велик. В юго-восточном направлении - поедут (Р-224, возможно М-32), ну, еще Черноречье, Черновский дачный массив - а больше ехать-то и некуда.

Вот примерные потоки, которые пойдут через Кировский мост:

1. Автотранспорт следующий по южному мосту в промзону и с южного моста повоачивающий на Заводское шоссе - днем там просто можно стоять без какого-либо движения перед рынком Норд, и после него тоже, но зато после 19.00 по Заводскому можно свободно ехать. Часть этого потока несомненно уйдет на Кировский мост - это следующая с южного направления к городу, будет уходить на обводную и далее по Кировскому в промзону, однако остается серьезный поток, отправляющийся в том же направлении но из Куйбышевского района и Новокуйбышевска, для которого будет крюком ехать через Кировский, и они все равно поедут через Южный...

Вот именно. Другими словами, тем, кому надо в пром.зону от Южного моста до ул.22 партсъезда - все равно поедут по Южному. А кому надо в промзону от ул.22 партсъезда и до безымянского аэродрома - поедут по кировскому. Согласен.

2. Не надо забывать, что в Самару едут на работу половина п. Рощинский и близлежащих поселков

Ну, тогда неплохо бы вспомнить, что треть Новокуйбышевска и две трети Чапаевска едут в Самару на работу, их гораздо больше - и Самарский/Фрунзенский мост нужен больше...

3. Через п. Зубчаниновка достаточно интенсивный поток из-за которого периодически пробки в этом поселке, часть это автотранспорта будет уходить через Кировский мост

Давай посмотрим, куда же они через Зубчаниновку едут. На Москву, Тольятти, Сергиевск, Уфу (т.е. в северном направлении) - по Магистральной на Ракитовское ш., с которого дальше уйти на Волжское ш. или М-5. Смысла ехать через обводную не вижу. До перекрестка обводной и M5 от кольца Заводское/Кирова получается через Магистральную и M5 - 28км, через Кировский мост и обводную - 53км. Врядли кто поедет. Восточное направление. От кольца Заводское/Кирова до развязки обводной и Р-225 у Алексеевки через кировский мост и обводную - 32км, через Зубчаниновку по Аэропортовскому шоссе - 17км. Может и поедут, но только если Аэропортовское будет конкретно забито.

Гораздо больщий эффект от Кировского моста будет, если Кировский и Южный мосты соединят обводной дорогой с 6 полосами, ее можно проложить вдоль берега Самарки, причем как с правого берега, так и с левого реки Самара!

По левому берегу - смысла нет, там нет населенных пунктов на берегу, да и берег резаный. К тому же на том берегу в этом месте - уже не Самара. А вот по правому берегу - хорошо бы. Только ведь есть уже дорога (правда, не вдоль берега Самарки, а чуть поодаль), соединяющая эти два моста - Заводское шоссе. Может, было бы проще его немного расширить и сделать развязку на пересечении с ул.22 партсъезда? А вот уже от Южного моста дальше по берегу Самарки идет ул.Набережная реки Самары - ее тоже расширить, в пос.Шмидта она отходит от берега и заканчивается примерно там, куда должен придти мост через ж/д пути (или тоннель под ними) в продолжении магистрали по К.Маркса, т.е. как раз там планируется в будущем еще один мост. Если ее продолжить дальше - опять вывести на берег Самарки, то она дойдет по насыпи до Фрунзенского моста и продолжится за ним до стадиона. Т.е. будет реальное соединение всех мостов через Самарку и стадиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. От самолета на Московское шоссе/Кирова померил расстояние по дубль гису линейкой и получилось одинаково, что через Южный мост, что через Кировский мост - 30км... лично я бы предпочел Кировский, т.к. меньше придется преодолевать светофоров!

 

Я согласен, что нужен Фрунзенский мост и может даже больше, чем Кировский, но какой смысл сейчас это рассматривать, если Кировский мост больше половины построили, а Фрунзенский еще даже не проектировали?

 

Приведенные вами рассчеты по километражу, т.е. во многих случаях движение через Кировский мост будет дальше, чем по другим дорогам, но опять-таки лшь подчеркивает то, что нужна обводная дорога по берегу вдоль Самарки, которую если построить по прямой от строящейся развзяки Кировского перехода возле с. Черноречье до поста ГАИ на Южном мосту, то олучается около 14км дороги. Для ее строительства потребуется достаточно много грунта и берегоукрепления, но я так подозреваю ее построить будет всеравно дешевле, чем строит ее на другом берегу через промзону и частный сектор, т.к. также потребуется береукрепление, но еще придется администрации потратится на выкуп земель и возмещение за снос каких-либо объектов их владельцам в отличии от другого берега, где заливные луга, находящиеся в госсобственности!

 

Ну конечно немного отклонились от темы Фрунзенского моста... когда его построят не важно в створе какой улицы его сделают, однозначно будет эта улица в пробке, причем в обе стороны, т.к. и в Самарском и в Куйбышевком районах узкие улицы, и строительство одного моста мало что изменит без расширения существующих дорог и строительства новых. Вот здесь и нужна в первую очередь обводная дорога, вдоль Самарки. Нужно строить ее в продолжении Максима Горького до Малярного переулка, а далее повернуть вдоль Самарки, сделать туннель для нее под старым мостом на ул. Главной и далее непосредственно до Фрунзенского моста и далее вдоль Самарки до Южного моста.... вот тогда транспорт, следующий из Куйбышевского района, будет уходить на обводную или на Максиа Горького или в сторону ж/д района в зависимости от места следования, т.о. оновная часть не поедет через старый город, а уйдет в объезд от него, т.к. это будет намного быстрее, чем стоять в побке по Фрунзе(Самарской), а стоять там будут в любом случае, т.к. мост если и сделаешь 6 полосным, то ни одну из этих улиц таковой не сделаешь без сноса домов!

 

Но это только полбеды, т.к. для транспорта, следующего из Самарского района в Куйбышевский и далее, также будет затрднительно движение из-за узких улиц Шоссейной, Новокуйбышевского шоссе, Народной и Белорусской

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия по этому поводу развернулась ещё два-три десятка лет назад. Самарская обслуживает кварталы, нашпигованные офисами и объектами общегородского притяжения, потому несмотря на "прямизну" эта улица не может служить артерией для транзитного транспорта. Так же, как, несмотря на частые заторы МКАД или Садового кольца, нецелесообразно пускать транзитный транспорт мимо Красной площади в Москве

Однако же на Моховой семь полос в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. от самолета на Московское шоссе/Кирова померил расстояние по дубль гису линейкой и получилось одинаково, что через южный мост, что через Кировский мост - 30км... лично я бы предпочел Кировский, т.к. меньше придется преодолевать светофоров!

Ты померил до пересечения обводной и Р-224 (возле Николаевки). Ну так я и говорю, что Р-224 - единственная дорога, на которую имеет смысл ехать через Кировский мост. А я мерил до перекрестка М-32 и обводной (возле Самарского, Калинки - короче, район Аглоса). Мерил на Яндекс-картах - в ДубльГисе этот перекресток за картой. Вот тут и есть разница примерно в 10км...

 

я согласен, что нужен Фрунзенский мост и может даже больше, чем Кировский, но какой смысл сейчас это рассматривать, если Кировский мост больше половины построили, а Фрунзенский еще даже не проектировали?

Фрунзенский давно спроектирован. Смысл рассмотрения Кировского - на его примере (власти развесили лапшу, что он нужнее, дешевле, строить быстрее - и стали первым строить его) прекрасно видно, что и Фрунзенский запроектировали не там, где удобнее горожанам, а где проще властям (а объяснение этому они всегда найдут).

 

приведенные вами рассчеты по километражу, т.е. во многих случаях движение через Кировский мост будет дальше, чем по другим дорогам, но опять-таки лшь подчеркивает то, что нужна обводная дорога по берегу вдоль Самарки

Ну так о том и речь - построят Кировский, а пока вдоль Самарки не постороят обводную - он будет использоваться на четверть от возможного. И еще денег на эту обводную надо кучу. Нет бы начали с Самарского (Фрунзенского)!

 

Ну конечно немного отклонились от темы Фрунзенского моста... когда его псотроят не важно в створе какой улицы его сделают, однозначно будет эта улица в пробке, причем в обе стороны, т.к. и в Самарском и в Куйбышевком районах узкие улицы и строительство одного моста мало что изменить без расширения существующих дорог и строительства новых.

Мост планируется 6-полосный, в Самарском р-не улицы Самарская и Галактионовская - 4-полосные. Их собирались делать одностороннего движения - т.е. приходят по мосту в одном направлении 3 полосы и соединяются с 4-полосной улицей - вполне нормально. В Куйбышевском районе сразу после моста планируется развязка, которая позволяет без помех уходить как в сторону Кряжского перекрестка, так и в сторону ул.Народной. Но вот тут, конечно, пропускная у дороги меньше, чем у моста - Шоссейная 2-полосная. 4-полосного моста тут вполне хватило бы.

 

Вот здесь и нужна впервую очередь обводная дорога, вдоль Самарки. Нужно строить ее в продолжении Максима Горького до Малярного переулка, а далее повернуть вдоль Самарки, сделать туннель для нее под старым мостом на ул. Главной и далее непосредственно до Фрунзенского моста и далее вдоль Самарки до южного моста.... вот тогда транспорт, следующий из Куйбышевского района будет уходить на обводную или на Максиа Горького или в сторону ж/д района в зависимости от места следования, т.о. оновная часть не поедет через старый город, а уйдет в объезд от него,

 

Объезд предусматривает повороты - правый, левый - что не способствует движению потока. Прямое движение всегда предпочтительнее. По набережной и так движение достаточное, плюс припаркованных полно, и дополнительный поток там совсем не нужен.

 

т.к. это будет намного быстрее, чем стоять в побке по Фрунзе(Самарской), а стоять там будут в любом случае, т.к. мост если и сделаешь 6 полосным, то ни одну из этих улиц таковой не сделаешь без сноса домов!

Да запросто! Делаем Самарскую односторонней от моста, Фрунзе - к мосту. 3 полосы с моста на них вполне вольются, учитывая, что одна из полос после съезда с моста распеределится на боковые улицы на ближайших перекрестках (те, кому не надо дальше прямо, а надо в сам Самарский район).

 

Но это только полбеды, т.к. для транспорта следующего из Самарского района в Куйбышевский и далее также будет затрднительно движение из-за узких улиц Шоссейной, Новокуйбышевского шоссе, Народной и Белорусской

Вот именно. Кстати - по этим улицам и в обратную сторону будет то же самое. Так что все 6 полос на мосту не заполнятся, будет реально 4 полосы, и по Самарской/Фрунзе вообще прекрасно все проехало бы! А лишние 2 полосы - на другую сторону Самарки пустить трамвай по обособленным путям...

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз в неделю проезжаю и по Фрунзе, и по Самарской и вижу припаркованные аввтомобили по обеим сторонам, в итоге как бы из 4 полосной дороги рально только две, и кстати это не носит какой-то временный или сезонный характер, я проезжал и ночью, и в будни, и в выходные авто припаркованы там всегда, а почему знаете?

Потому что там их паркуют жильцы домов, т.к. дворы старого города просто не предусмотрены для парковок и их физически негде там ставить!

 

Если вы эти улицы сделаете односторонними, то получится две полосы в одну сторону и две в другую, т.к. авто местных жителей никуда не денутся, как и сами жители!

 

Вы можете предложить запретить на них парковаться, но это думаю не останется без возмущений, а может и пикетов проживающих там владельцев авто, т.к. одно дело, когда увозит твое авто от работы, торгового центра, рынка и и т.д., где нельзя парковаться, но просто негде, и совсем другое дело, когда двора фактически нет, и машину нельзя будет припарковать рядом со своим домом, где многие парковались может всю свою сознательную жизнь и альтернативы нет, парковок в том районе тоже нет! + пешеходная Ленинградская лишает возможности парковки на ней(собственно поэтому всегда заставлены авто перекрестки Ленинградская/Куйбышева и Ленинградская/Фрунзе)

 

Строить Фрунзенский мост 4 полосным какой смысл? Если можно на перспективу строить 6 полосный и расширять дороги и делать после него развязки

 

Улицы Куйбышевского района очень узкие, а поток через них постоянно увеличивается, но этот район позволяет по плотности застройки строить новые дороги и расширять существующие

 

Пробка на Сухой Самарке постоянно из-за узкого места на Белорусской от 95 дома до 131 дома, по возможности можно немного расширить дорогу в этом месте и по крайней мере избавиться от горлышка в бутылке, но все равно по этой дороге ездят жители Новокуйбышевска, и она просто не справится с возрастающим потоком, поэтому есть предложение отвести поток от Сухой Самарки на ул. Обувную, которую можно расширить и в районе остановки "Дачи", там где дорога поворачивает на юг и переходит в ул. Вологодскую, сделать развязку, от которой проложить дорогу в сторону Самарского шоссе и вывести на него после домов Сухой Самарки - остановка "Сухая Самарка", т.о. поток авто из Новокуйбышевска и обратно будет объезжать Сухую Самарку, т.е. получится обводная дорога вокруг Сухой Самарки.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я несколько раз в неделю проезжаю и по Фрунзе и по Самарской и вижу припаркованные аввтомобили по обеим сторонам, в итоге как бы из 4 полосной дороги рально только две

Припаркованные естественно будут. Но надо учитывать еще несколько факторов. Галактионовская - с трамвайной линией, т.е, с учетом трамвайной линии, она не 4-полосная, а 6-полосная, т.е. поток, собирающийся на ней и заходящий на мост, поместился бы. Что касается Самарской - при переводе дороги в односторонний режим, часто полосность удается увеличить - там, где была 4-полосная со встречным движением, может поместиться односторонняя 5-полосная - 2 полосы для парковки, 3 для движения. Но не уверен, что это получится на Самарской. С другой стороны, из 3 полос с моста части машин надо именно в Самарский район, т.е. 1 полоса из 3 на ближайшем перекрестке уйдет - кто влево, кто вправо. Т.е. реально 3 полосы для движения понадобилась бы только на протяжении 1 квартала от моста, по Самарской там с одной стороны частный сектор - есть возможность расширить дорогу, пусть и со сносом части домов. Впрочем, на Куйбышева и Фрунзе ситуация примерно аналогичная. То есть со стороны города проблемы с заездом на мост и съезда с него скорее всего не будет, тем более, что потока на 6 полос просто нет. Сейчас пробки перед старым мостом утром и вечером, потому что он 2-полосный. Удвоение пропускной способности полностью решило бы вопрос в часы пиковой нагрузки, а в остальное время там и 2 полос достаточно. Большого увеличения потока после запуска Фрунзенского на мой взгляд не будет - так как и сейчас днем через него едут все желающие, а утром и вечером - все равно все стоят в той же пробке, т.к. через Южный получается крюк, плюс и там пробки, и если потом с Южного через город ехать в Самарский или Ленинский районы - то в объезд получится дольше, чем ползти в пробке через старый мост. Движение несколько увеличится разве что из-за новых домов, которые строят на насыпи недалеко от ул.Народной (когда по ней едешь, эти многоэтажки видно).

Строить Фрунзенский мост 4 полосным какой смысл? если можно на перспективу строить 6 полосный и расширять дороги и делать после него развязки

Строить мост не по Самарской, а по Фрунзе какой смысл? Говорят, на 25% дешевле. Так же и 4-полосный будет (грубо) на 25% дешевле 6-полосного. Лучше бы посторили Самарский, но 4-полосный (деньги те же, что для Фрунзенского 6-полосного). А на перспективу - реконструировать старый мост, даже если оставить его 2-полосным - то 2-полосный и 4-полосный в сумме 6 полос и дадут. А ведь при реконструкции его можно и расширить.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму причем тут улицы Самарская и Галактионовская. В предыдущих сообщениях было сказано, что после строительства Фрунзенского моста улицами с односторонним движением станут ул. Куйбышева ( в сторону Куйбышевского района ) и ул. Фрунзе ( от моста в город ). Улицы эти стандартные, 4-полосные ( по 2 полосы в каждую сторону ). Причем на ул. Фрунзе две из 4 полос занимают трамвайные пути. Т.к. расстояния между домами 24 метра ( по плану Екатерины 2-й ), то сделать из них 6-полосные получится только, если убрать тротуары ( что запрещено всеми ГОСТами и СНИПами).

Ситуация усугубляется тем, что ул. Фрунзе - движение трамваев, а на ул. Куйбышева - троллейбусов и автобусов.

Что с ними будет после строительства моста ? Скорее всего ликвидируют трамвайные пути на Фрунзе, т.к. переместить

их в крайний правый ряд не позволяют градостроительные нормы. В результате получатся две 4-полосные односторонние улицы, где крайняя правая полоса будет отдана под выделенную полосу для троллейбусов и автобусов,

а три другие - под автомобильное движение.

Сохранить трамвай на ул. Фрунзе можно только, если сделать ее трамвайно-пешеходной ( вместо Молодогвардейской ).

А односторонней улицей с движением от Фрунзенского моста в город сделать ул. Чапаевскую ( придется прокладывать

на Чапаевской троллейбусную линию для 6 и 16 троллейбусов ).

А насчет ул. Самарской. Она будет расширена только на участке от ул. Полевой до Самарской площади ( со сносом

деревянных зданий ) и только из-за строительства метро до станции "Самарская". От ул. Ульяновская до ул. Пионерская

ее никто расширять не будет.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму причем тут улицы Самарская и Галактионовская. В предыдущих сообщениях было сказано, что после строительства Фрунзенского моста улицами с односторонним движением станут ул. Куйбышева ( в сторону Куйбышевского района ) и ул. Фрунзе ( от моста в город ). Улицы эти стандартные, 4-полосные ( по 2 полосы в каждую сторону ). Причем на ул. Фрунзе две из 4 полос занимают трамвайные пути. Т.к. расстояния между домами 24 метра ( по плану Екатерины 2-й ), то сделать из них 6-полосные получится только, если убрать тротуары ( что запрещено всеми ГОСТами и СНИПами).

Ситуация усугубляется тем, что ул. Фрунзе - движение трамваев, а на ул. Куйбышева - троллейбусов и автобусов.

Что с ними будет после строительства моста ? Скорее всего ликвидируют трамвайные пути на Фрунзе, т.к. переместить

их в крайний правый ряд не позволяют градостроительные нормы. В результате получатся две 4-полосные односторонние улицы, где крайняя правая полоса будет отдана под выделенную полосу для троллейбусов и автобусов,

а три другие - под автомобильное движение.

Сохранить трамвай на ул. Фрунзе можно только, если сделать ее трамвайно-пешеходной ( вместо Молодогвардейской ).

А односторонней улицей с движением от Фрунзенского моста в город сделать ул. Чапаевскую ( придется прокладывать

на Чапаевской троллейбусную линию для 6 и 16 троллейбусов ).

А насчет ул. Самарской. Она будет расширена только на участке от ул. Полевой до Самарской площади ( со сносом

деревянных зданий ) и только из-за строительства метро до станции "Самарская". От ул. Ульяновская до ул. Пионерская

ее никто расширять не будет.

 

Звучит более реально, то сомневаюсь, что выделенную полосу под общественный транспорт сделают на Куйбышева, там так же в обе стороны сейчас заняты правые полосы припаркованными автомобилями.

 

Я вот только не понял где нашли 6 полосное движение в Самарском районе? Если убрать трамвайные пути, то это не значит, что будет 6-полосное движение, а если а нанести разметку как 6-плосная дорога, то одновременно по такой улице по всем 6-полосам смогут двигаться только поток в 6 полос, состоящий из дэу матизов!

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кировский имеет к Фрунзенскому прямое отношение. Оба строятся при софинансировании федерального и областного бюджета, но фед.бюджет отказался финансировать 2 моста одновременно. Так что пока Кировский не запустят - на Фрунзенский больших денег не придет.

Это понятно, у области денег тоже на 2 моста сразу нет. Но потоки с них не пересекаются, они для разных целей.

 

То, что старый мост потом бесконечно будут ремонтировать - я так не думаю.

На это намекнули в минтрансе... По вопросу, когда запустят 6 троллейбус.

 

Что касается Кировского моста (извиняюсь за оффтоп) - на мой взгляд, острой необходимости в нем нет, не было и не будет. Для населения

Он главным образом для грузового транспорта, который ездит через Зубчаниновку в сторону М5. Заводское еще в 2006 году стояло с 7 утра до 19-20 часов.

 

Скорее всего ликвидируют трамвайные пути на Фрунзе, т.к. переместить

их в крайний правый ряд не позволяют градостроительные нормы.

Это не новое строительство, а реконструкция. Кроме того, есть высокая вероятность, что СНиПы перепишут так, чтобы указывалось не расстояние до домов, а уровень вибрации и шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНиПах и ГОСТах цифры не из головы брали, а как раз учитывая эту вибрацию, и правильно делали, надеюсь в голову никому не придет их менять, т.к. они как раз делались в интересах безопасности граждан, а сегодня все законы пишут, оставляя всегда какие-нибудь лазейки, исключения и т.д.... т.е. в целях чинуш!

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Фрунзенского моста в этом году стало дешевле на 100 млн рублей
На заседании правительства Самарской области 29 сентября были внесены изменения в целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года".

Они предполагают, что 100 млн руб., запланированные на выкуп земельных участков для строительства мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал", будут перераспределены.

Их направят на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ в целях госрегистрации права на земельные участки под автомобильными дорогами Самарской области.

Оставшиеся 400 млн руб. на строительство Фрунзенского моста будут потрачены, как и предполагалось, на выкуп земельных участков.

Распоряжение правительства Самарской области об изъятии обозначенных территорий примут в конце сентября - начале октября этого года.

Перераспределенные 100 млн руб. будут восстановлены на объекте в 2013 г.

Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и поедут, но только если Аэропортовское будет конкретно забито.

У каждого из маршрутов будут свои сторонники.

Кто не любит толкаться в пробке, поедет в объезд.

По любому, чем больше выездов из города, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНиПах и ГОСТах цифры не из головы брали, а как раз учитывая эту вибрацию,

Величина 25 метров вообще никак не учитывает вибрацию и шум. Неужели не понятно, что такая цифра взята по сути от балды?

 

До 2006 года (ремонта путей) у меня дома посуда звенела, хотя как раз выполняется 25м. Ограничения скорости и, соответственно, износа, который позволяет его ввести, не было.

 

У меня и в соседних домах на Победе трамвай не гремит вообще (расстояние менее 25м), а на Юбилейной (Победы, 140) в каждой квартире чувствуется прохождение вагона. Расстояние до дома совершенно одинаковое.

 

При этом те же самые вагоны Т3 ходят через памятники архитектуры в Европе, просто там совершенно адекватная конструкция пути, а у нас стыки по-человечески сварить и отшлифовать не могут.

 

У каждого из маршрутов будут свои сторонники.

Всегда можно повесить знак ограничения движения грузового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагоны Т3 ходят через памятники архитектуры в Европе

C черепашьей скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оффтопим, это тема про мост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Земля для Фрунзенского
Областное министерство транспорта и автомобильных дорог ищет подрядчика, который оформит и зарегистрирует права Самарской области на объекты недвижимости, подлежащие изъятию для строительства мостового перехода «Фрунзенский». Перечень содержит 115 объектов недвижимости, а площадь земельных участков, которые предстоит изъять и оформить, превышает 80 тыс. м2.
Вскрытие заявок претендентов открытого конкурса «по определению исполнителя на выполнение работ по оформлению и государственной регистрации прав Самарской области на объекты недвижимого имущества, подлежащие изъятию в целях обеспечения строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал» состоится в Главном управлении организации торгов 1 ноября. Победителю необходимо оформить объекты недвижимости от улицы Фрунзе до улицы Шоссейная в Самаре, которые необходимы для строительства первой очереди Фрунзенского моста.
Согласно конкурсной документации, компания-победитель должна будет оформить и зарегистрировать 115 объектов недвижимости. Общая площадь земли, которая указана в перечне объектов, подлежащих изъятию, составляет более 80 тыс. кв. м.
Самый большой участок площадью 38,2 тыс. кв. м находится в собственности РФ и сдан в аренду ООО «Агролюкс». 35,1 тыс. кв. м арендует ООО «ВолгоПромСервис». Договоры аренды также имеют ОАО «Самаранефтепродукт» (площадь земли 2050 кв. м), ООО «Стройтрансфлот» (площадь земли 2546 кв. м), ГУ МВД России по Самарской области, где располагается базовый центр служебного собаководства (площадь земли 1254 кв. м). Самый большой участок, находящийся в общедолевой собственности физических лиц, составляет 1627 кв. м, площадь остальных земельных участков, находящихся в частной собственности, варьируется от 4 до 275 кв. м.
Что же касается объектов недвижимости, которые располагаются на земле, запланированной под строительство Фрунзенского моста, то самый большой объект находится в собственности у ООО «Стройтрансфлот» площадью 2304 кв. м (площадка с подъездной дорогой). Недвижимость площадью 1870,4 кв. м имеет в собственности ОАО «Самаранефтепродукт». Также в перечне зафиксирован ряд объектов общей площадью более 3,3 тыс. кв. м, принадлежащих ООО «Капитал».
Провести все работы компания-подрядчик должна будет за 13 месяцев с момента подписания государственного контракта. Общая начальная стоимость работ составляет 7,64 млн рублей. Из них в 2011 году будет выделено 5 млн рублей, а остальная сумма - в 2012 году. По словам юристов, подрядчик при оформлении земельных прав неизбежно столкнется с нежеланием собственников продавать земельные участки по предложенной цене. «Здесь однозначно будут конфликты и судебные споры с собственниками, - говорит старший юрист Поволжской дирекции компании VEGAS LEX Игорь Гусев. - Скорее всего, большинство собственников будут несогласны с предложенной компенсацией и обратятся в суд. Такая ситуация уже складывалась при строительстве моста в Волгограде».

Источник: Samara24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подрядчик? Кто, как не наши чиновники, лучше всего знают, как оформлять землю? Или раздутого штата администрации и министерств не хватает, чтобы справится самим с этой задачей?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Самарский троллейбус 6-го маршрута будет ходить по новому Фрунзенскому мосту
Строительство моста начнут, возможно, уже в следующем году

За судьбой многострадального Фрунзенского моста через реку Самара горожане пристально следят.

На днях почти одиозный проект, в котором все разуверились, наконец-то получил «привязку к местности». Строительство начнут, по нашей информации, в следующем году.

– Город и область договорились о том, что по Фрунзенскому мосту будет ходить троллейбус,– сообщил информированный источник. – Это будет троллейбус №6, единственного маршрута, который связывает самарское заречье с центром города.

В прежнем проекте троллейбусного сообщения не предусматривалось. После закрытия старого моста через Самару "шестерку" планировали снять с городского маршрута.

В этом случае Куйбышевский район остался бы без популярного муниципального транспорта. Теперь этот острый вопрос, похоже, снят.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось резервирование земель для строительства Фрунзенского моста
САМАРА. 1 НОЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. Началось резервирование земель в Волжском районе для строительства III и IV очередей мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал". Соответствующий приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области был опубликован 1 ноября.

Земельный участок под возведение моста и дороги, общей площадью более 156 га, зарезервирован на 47 лет. Кроме того, утвержден перечень территорий, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель. В перечень входит 161 участок, 20 из них - используются для ведения личного подсобного хозяйства, 10 - для строительства гаражей, 45 - для садоводства, 4 - под АЗС, 22 - под индивидуальное жилищное строительство, 12 - для ведения сельскохозяйственной деятельности.

Согласно приказу министерства, собственники этих площадей в ближайшие 47 лет не должны застраивать их зданиями капитального типа, проводить на этих территориях оросительные, осушительные и другие мелиоративные работы и любые другие мероприятия, которые могут существенно повысить стоимость земли.

Источник: Volga News.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось резервирование земель для строительства Фрунзенского моста
САМАРА. 1 НОЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. Началось резервирование земель в Волжском районе для строительства III и IV очередей мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал". Соответствующий приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области был опубликован 1 ноября.

 

Земельный участок под возведение моста и дороги, общей площадью более 156 га, зарезервирован на 47 лет. Кроме того, утвержден перечень территорий, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель. В перечень входит 161 участок, 20 из них - используются для ведения личного подсобного хозяйства, 10 - для строительства гаражей, 45 - для садоводства, 4 - под АЗС, 22 - под индивидуальное жилищное строительство, 12 - для ведения сельскохозяйственной деятельности.

 

Согласно приказу министерства, собственники этих площадей в ближайшие 47 лет не должны застраивать их зданиями капитального типа, проводить на этих территориях оросительные, осушительные и другие мелиоративные работы и любые другие мероприятия, которые могут существенно повысить стоимость земли.

Источник: Volga News.

Из этого можо сделать вывод, что Фрунзенский мостовой переход будет соизмерим с Кировским переходом, а изначально вроде планировали только мост построить с выходом на п. Волгарь, а тут замахнулись сделать магистраль через весь Куйбышевский район и далее по Волжскому району...

 

У кого-нибудь есть предварительный эскиз этого перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...