Jump to content

Транспортная развязка в пос. Волжском


 Share

Recommended Posts

За прошедшее время ничего не изменилось. Практически один в один (кроме второго пункта).

- между балками все омоноличено. Идет формирование и бетонирование отбойных бордюров на обоих пролетах.

- склон после ближнего тоннеля в сторону Курумоча срезан. Теперь идет формирование его нормального откоса.

- отсыпка песка продолжается.

 

- вдоль подходной дороги из Курумоча к путепроводу с обоих сторон дороги насыпали горки песка

--------------

Создалось впечатление, что денег так и не дали (или дали частицу). В ожидании средств типа работают. Зная как они работали в прошлом году можно было прикинуть за сколько они все это уже бы сделали. Максимум за три месяца. Т.е. в конце июня мы бы имели полностью работающую развязку.

Теперь же осталось работ не меньше чем на месяца два. При условии, то они будут всё же работать.

Сегодня там проезжал.

ИМХО: если навалиться, то за месяц можно закончить.

Один "ковшетрактор" и три самосвала, за неделю закончат планировку грунта.

На большинстве колец и извилин уже насыпана и утрамбована щебёнка.

Супербригада асфальтировщиков, которая заканчивает участок дороги "Керамика- Кинель", заасфальтировала бы там всё за три- четыре дня.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я говорю на основании реально выполненных работ в прошлом году (при наличии денег, времени, желания). Когда они ударно трудились.

Да, я в прошлом году тоже так думал. Но реальность...

Да, заасфальтировать они могут за неделю. Но они еще потом три недели причесывали (отбойники, знаки. разметки и т.п.)

Плюс месяц на доведения остального (там еще даже не начали делать подпорную стенку для обратного откоса одной из опор, нет и в помине дороги из аэропорта в Курумоч (новая версия дороги), опоры освещения, перила и т.п. и т.д.

Подробная история строительства развязки с моими (да и не только) картинками и комментариями есть у меня ВКонтакте. Практически от "рождения". :)

Link to comment
Share on other sites

Я говорю на основании реально выполненных работ в прошлом году (при наличии денег, времени, желания). Когда они ударно трудились.

Да, я в прошлом году тоже так думал. Но реальность...

Да, заасфальтировать они могут за неделю. Но они еще потом три недели причесывали (отбойники, знаки. разметки и т.п.)

Плюс месяц на доведения остального (там еще даже не начали делать подпорную стенку для обратного откоса одной из опор, нет и в помине дороги из аэропорта в Курумоч (новая версия дороги), опоры освещения, перила и т.п. и т.д.

Подробная история строительства развязки с моими (да и не только) картинками и комментариями есть у меня ВКонтакте. Практически от "рождения". :)

Ну если до последнего этапа рассматривать, типа помыть дорогу шампунькой и шарики надувные развесить, тогда да, ещё полгода.

Или год. :P

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Господа, ну что там?

Приехал в Самару, мечтал доехать посмотреть на единственную многоуровневую развязку в Самарской области, но чувствую времени не хватит.. Вконтакте не зарегистрирован.

Edited by nik314159
Link to comment
Share on other sites

Как раз хотел отписаться. default_smile.png с фото от 03-07 и 19-06

 

К настоящему времени:

- уже уложили (на этой неделе) первый слой асфальта со стороны Курумоча к путепроводу перед тоннелями.

До этого отсыпали еще один слой щебня и укатали его (на предыдущей). фото от 19-06-2010

med_gallery_11853_1067_83130.jpg

- на путепроводе продолжаются бетонные работы. Заливают отбойные брусы.

Вид сбоку на путепровод (19-06-2010):

med_gallery_11853_1067_58631.jpg

- за все это время (с последней публикации) убрали столб ЛЭП, стоявший на краю старой дороги, срезали склон дальше в сторону Курумоча

Вид на 19-06-2010 (еще со столбом) default_smile.png

med_gallery_11853_1067_35033.jpg

- продолжают дорогу от ближнего тоннеля в сторону Курумоча-планирование, песок, щебень

на 19-06-2010

med_gallery_11853_1067_86211.jpg

на 03-07-2010 (а столба уже нету) default_smile.png

med_gallery_11853_1067_39599.jpg

на 19-06-2010

med_gallery_11853_1067_64687.jpg

на 03-07-2010

med_gallery_11853_1067_40395.jpg

- срезали почти весь асфальт со старой дороги от Курумоча к переезду

- заасфальтировали тротуары к эстакаде

med_gallery_11853_1067_102341.jpg

- начали делать подпорную стенку в продолжение ближнего тоннеля (для откоса устоя путепровода) по уже проверенной схеме: блоки, геоткань, щебень (см.фото выше)

- продолжают отсыпать большушую гору песка на пути будущей дороги из аэропорта в сторону Курумоча. За чем и почему - не знаю. Отсыпают ведь без уплотнения и укатки, как делал раньше под дорогу. Получается - временно. Но размер впечатляет для временного сооружения на невременном пути.

на 19-06-2010

med_gallery_11853_1067_9999.jpg

на 03-07-2010

med_gallery_11853_1067_78906.jpg

а вот как соразмерны по высоте дорога к путепроводу и отсыпаемая рядом гора на месте дороги в сторону Курумоча

med_gallery_11853_1067_36369.jpg

и еще несколько фото - по трассе будущей дороги в Курумоч

med_gallery_11853_1067_63875.jpg

med_gallery_11853_1067_71812.jpg

- со стороны ЖД путей к верхней части эстакады заливают (на забитых ранее сваях) опалубку. Наверно будет лестничные маршы (а может что и другое).

вид сверху на основание устоя путепровода:

med_gallery_11853_1067_31403.jpg

мечтал доехать посмотреть на единственную многоуровневую развязку в Самарской области, но чувствую времени не хватит

Приезжайте. Даже в этом виде впечатляет. Если что, пишите, отвечу. default_wink2.gif

-----------

ЗЫ: Всвязи с "особенной" схемой движения в районе развязки продолжаются биться автомобили практически на каждом участке. Были случаи и смертельных исходов: и у тоннелях, и рядом, и на эстакаде, и на повороте эстакада\тоннели.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

а вот как будет выглядеть весь комплекс после его пуска:

med_gallery_11853_1067_21709.jpg

 

снизу-вверх идет дорога из Самары в сторону п.Курумоч на Тольятти.

Направо - дорога в сторону п.Жилгородок на Аэропорт.

коричневатая трасса слева направо - двупутная железная дорога Самара-Тольятти

 

Единственно не показана еще одна дорога - в сторону турбаз. Она будет ответвляться от трассы налево до тоннелей. А так - все правильно.

В настоящее время:

- запущена вся правая эстакада (в двустороннем режиме

- полностью сделаны оба тоннеля, но в работе только левый тоннель в двустороннем режиме

- идет подготовка основания дороги за правым тоннелем в сторону Курумоча

- идет изготовление подпорной стенки за правым тоннелем в сторону Курумоча.

- идет доделка путепровода за тоннелями

- начали укладывать асфальт на петле к путепроводу за тоннелями

- вообще не готова еще дорога из Аэропорта в сторону Курумоча (на фото справа к дороге вверх)

 

вот так

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

а вот как будет выглядеть весь комплекс после его пуска:

Ах, какое большое спасибо!

И, наконец-то схема развязки!

 

Попрошу только некоторых уточнений

Единственно не показана еще одна дорога - в сторону турбаз. Она будет ответвляться от трассы налево до тоннелей.

Вот здесь недопонял. Собственно левого поворота с трассы ведь не будет? Просто ответвление на стороне движения в Самару?

 

- вообще не готова еще дорога из Аэропорта в сторону Курумоча (на фото справа к дороге вверх)

А вот здесь совсем не понял. Это где?)

 

Заехать, как и предполагал, не успел, но через месяц-другой собираюсь снова в Самару, но уже на своих колесах, и вот тогда обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь недопонял. Собственно левого поворота с трассы ведь не будет? Просто ответвление на стороне движения в Самару?

Приведу еще пару схема их своего архива для разъяснения ибо на самом деле словами сложно объяснить. До и во время строительства на объекте были применены как минимум 3 временные схемы проезда. Да и вообще в процессе строительства менялись и сроки, и вариант тоннеля под ЖД.

 

1. Спутниковый снимок объекта на весну 2008 год.

 

tn_gallery_11853_1067_39599.jpg

 

Расшифровка:

1 - дорога после переезда в сторону п.Курумоч (старая дорога на Тольятти)

2 - дорога из Самары (через п.Волжский (Царевщина))

3 - ветка двупутной жд из Самары в Тольятти. Как раз в р-не стрелки - платформа электрички

4 - поворот после переезда в Аэропорт через Жилгородок

5 - смонтированные на тот момент три пролета эстакады. На пролете над ЖД уложены только 4 пролетные балки.

6 - зачатки петли подхода к будущему путепроводу. Частично отсыпана песком и укатана насыпь.

7 - сам жд переезд. Пересечение на одном уровне, по одной полосе авто в каждую сторону и 2-мя путями жд., регулируемый, со шлагбаумом и подъемными плитами.

8 - дорога в сторону СОЭЗ, ЖБ завода, зоны, турбаз и коттеджных поселков

 

В настоящее время движение (из города) осуществляется по этой дороге до тоннелей, а там уже осуществляется (кому надо) левый поворот. Как будет организован поворот после пуска не могу сказать, уж больно всё будет круто и с кучей разветвлений и односторонних дорог.

 

А вот здесь совсем не понял. Это где?)

Вот еще одна схема:

 

tn_gallery_11853_1067_13595.jpg

 

1-бывший переезд

2-тоннели, уже установленные под жд насыпь

3-путепровод

4-сами жд пути

5-направление дороги "ИЗ ГОРОДА в Курумоч\Тольятти

6-направление "Из города в Аэропорт"

7-направление и путь движения из Тольятти в Самару

8-зеленым показан уже сделанный кусок эстакады над ЖД

9-черным -где проходила старая автодорога.

10 - дорога из Аэропорта в сторону Курумоча (Тольятти)

 

Как предполагается, едущие из Самары или Тольятти будут двигаться прямо через тоннели (каждое направление через свой тоннель).

Едущие из Самары в Аэропорт будут уходить направо по односторонней эстакаде (в настоящее время она работает в обоих направлениях)

Едущие из Аэропорта в Самару будут проезжать по путепроводу (который за тоннелями) и по петле попадать на трассу Тольятти-Самара

Чтобы попасть из Тольятти в аэропорт, опять же, с трассы будут уходить направо через петлю и этот же самый путепровод. А вот для едущих из аэропорта в Курумоч-Тольятти сделают отдельный односторонний отвод и поворот, который вольется в трассу Самара-Тольятти.

Как-то вот так.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Все понял, спасибо.

 

...В настоящее время движение (из города) осуществляется по этой дороге до тоннелей, а там уже осуществляется (кому надо) левый поворот. Как будет организован поворот после пуска не могу сказать, уж больно всё будет круто и с кучей разветвлений и односторонних дорог...

 

Ну так наверное как был, так и оставят? Ну может быть, сам поворот поближе ко всей развязке перенесут. Хотя, опять же, зачем.

Link to comment
Share on other sites

Ну так наверное как был, так и оставят? Ну может быть, сам поворот поближе ко всей развязке перенесут. Хотя, опять же, зачем.

Как я сказал, не всё так просто.

Вот существующая схема движения на развязке (временная):

tn_gallery_11853_1067_20337.jpg

 

красный пунктир - перекрытие дороги

зеленая дорога - та самая дорога на турбазы, по части которой и идет основное движение.

 

Движение идет только по левому (дальнему) тоннелю. Главная дорога - из Самары через левый поворот дотоннелей и далее. И из Тольятти через тоннель, дорога, правый поворот на Самару.

Особенности: все спустившиеся с эстакады сейчас ждут весь поток на перекресте. Видимость там - метров 20. А еще, чтобы попасть из Курумоча (Тольятти) на дорогу в аэропорт, надо проехать по тоннелям, сделать разворот на 180 градусов на перекрестке, а уже потом через Эстакаду ехать в аэропорт. Народ сейчас бьется и у перекрестка у тоннеля, и у перекрестка на эстакаду (особенно много). Были аварии и в тоннеле, и на самой эстакаде. И со смертельным исходом.

 

А вот как будет осуществляться движение после пуска:

tn_gallery_11853_1067_48396.jpg

 

Обращаю внимание, что движение Самара-Тольятти будет четырехполосное, по две полосы в каждую сторону.

Каким образом к этому движению прикрепить дорогу на турбазу с левым поворотом?

 

PS: сорри за маленькие картинки - опять у меня отказывается показывать средний размер картинок в сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

Обращаю внимание, что движение Самара-Тольятти будет четырехполосное, по две полосы в каждую сторону.

Каким образом к этому движению прикрепить дорогу на турбазу с левым поворотом?

По-моему всё не так сложно. И в левом повороте нет никакой проблемы. Ну или можно после тоннелей в более удобном месте разворот сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ну или можно после тоннелей в более удобном месте разворот сделать.

Там "более удобных мест" для разворота нет.

В сторону Курумоча двухполоска, и в сторону аэропорта тоже. Профиль дороги преимущественно ломаный с ограничением видимости.

Никаких заделов под разворотки я не видел.

Link to comment
Share on other sites

По-моему всё не так сложно. И в левом повороте нет никакой проблемы. Ну или можно после тоннелей в более удобном месте разворот сделать.

Как раз проблемы то есть.

Приведу полную схему всей развязки с предполагаемой схемой движения

 

med_gallery_11853_1067_65334.jpg

Коммент:

- дорога на турбазы идет снизу от высокой насыпи, по которой идут жд пути

- справа от дороги из Аэропорта в Тольятти расположен сосновый лес

- добавил - перед тоннелями с обеих сторон трассы Самара-Тольятти организованы остановочные карманы

 

Итак. Со всех сторон все ответвления организованы под острым углом. Сверху еще и одновременно в три разные стороны.

Если с примыкание движения ОТ ТУРБАЗ в сторону Самары проблем не возникнет (нормальный правый поворот), то со съездом ИЗ САМАРЫ в сторону турбаз и из турбаз в сторону Тольятти - проблема. Там получается левый поворот через две встречные полосы. Это раз.

Второе - где его делать? Если где сейчас - то ждущие левого поворота будут мешать одновременно и движению по трассе и уходящим на эстакаду.

Если у тоннелей - то помеха входящим в тоннель.

 

ЗА ТОННЕЛЯМИ тоже нету близкого места. И за тоннель они как-то тоже должны попасть! Там тажа проблема.

Link to comment
Share on other sites

Итак. Со всех сторон все ответвления организованы под острым углом. Сверху еще и одновременно в три разные стороны.

Если с примыкание движения ОТ ТУРБАЗ в сторону Самары проблем не возникнет (нормальный правый поворот), то со съездом ИЗ САМАРЫ в сторону турбаз и из турбаз в сторону Тольятти - проблема. Там получается левый поворот через две встречные полосы. Это раз.

Второе - где его делать? Если где сейчас - то ждущие левого поворота будут мешать одновременно и движению по трассе и уходящим на эстакаду.

Если у тоннелей - то помеха входящим в тоннель.

 

Не устаю радоваться твоим схемам.

Я понимаю, левый поворот это всегда неприятно, но не эстакаду же на турбазы строить. Там ведь небольшой трафик? Если выбирать из двух зол - уверен, что перед тоннелями делать поворот не будут. Главный вопрос в широте обзора.

Link to comment
Share on other sites

Главный вопрос в широте обзора

Вот, порылся в архиве.

 

tn_gallery_11853_1067_16104.jpg

(сорри. опять не хочет большую показывать)

 

Вид на тоннели с дороги из Самары.

После пуска эстакады 19-12-2009г.

Сама эстакада видна справа. Этот участок дороги пока еще перекрыт.

Link to comment
Share on other sites

Транспортную развязку в Волжском собираются запустить к ноябрю
http://www.samru.ru/content/Image/News/goroda/dorogi/tunel_carev.jpg

Строительство многоуровневой транспортной развязки в поселке Волжский получило необходимое финансирование.

Напомним, в начале текущего года строительные работы были временно приостановлены. Теперь министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области из полученного бюджетного кредита на завершение работ на объекте направит 235 млн рублей.

Как пояснили в ведомстве, этих средств должно хватить, чтобы обе очереди объекта были сданы в эксплуатацию. Развязка включает в себя комплекс мостовых переходов, магистралей, а также путепровод в два направления над железной дорогой и оба направления движения под железнодорожным полотном. Весь комплекс развязки позволит разгрузить существующие подъезды к аэропорту «Курумоч» из Самары и из аэропорта в Тольятти.

Планируемый срок введения в эксплуатацию – конец октября текущего года. В минтрансе оценивают готовность объекта на сегодня в 75-80%.

Источник: SamRU.ru.
Link to comment
Share on other sites

Во, это разумные сроки. Вполне могут уложиться.

 

- раскопали участок дороги перед съездом на эстакаду. Меняют всю подушку дороги, перекладывают коммуникации (кабели связи), отсыпают песок.

- на подводной петле к путепроводу укладывали еще один слой асфальта (вроде как)

- заливали бетоном участок примыкания путепровода и петли.

- начали отсыпась песок на участке дороги от Курумоча в сторону аэропорта.

- на холме на повороте вырыли какую-то траншею по краю будущей дороги.

- установили первый пролет лестничного марша от жд путей к верхней части насыпи эстакады

 

(скорее всего продолжают сооружать подпорную стенку опоры путепровода).

 

Единственное из глобальных осталось - это сооружение участка дороги аэропорт-курумоч:

постепенная отсыпка, утрамбовка, проливка песка. Все это на всю предполагаемую высоту. Потом укладка щебня , 2-3 слоев асфальта, забивка металлических отбойников по всему участку, столбы освещения, разметка, знаки.

Link to comment
Share on other sites

Побывал я таки там, как давно хотел.

Ну что, выглядит монументальненько. Единственное, что я не понимаю - там же не до, не после тоннелей нет дороги 2+2. Зачем тогда такие огромные тоннели? Или мне показалось?

И, да, надо бы поскорей заканчивать, ибо нынешнее пересечение у съезда с эстакады - жуткий кошмар.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что я не понимаю - там же не до, не после тоннелей нет дороги 2+2. Зачем тогда такие огромные тоннели?

Я не знаю, как обстоят дела именно на этой развязке, а в общем случае как раз нормально, что такое капитальное сооружение строится на ширину большую, нежели нынешние подъездные дороги к нему: их когда-нибудь расширят, а эстакады/тоннели перестраивать не придется.

Link to comment
Share on other sites

- сделана полностью по высоте подпорная стенка из блоков под путепроводом. в принципе готово к отсыпке обратного откоса у этого устоя и начале работ на месте сопряжения путепровода и схода к нему.

- уложен второй слой асфальта на петле, планируют склоны вдоль нее. Теперь еще отбойники вбить осталось.

- полностью уложен асфальт через ближний тоннель и по дороге в сторону Курумоча (кроме места сопряжения трех дорог там)

- заканчиваю бетонные работы в месте непосредственного сопряжения путепровода и петли

- выкопали траншею по верху склона под эстакадой для укладки лотков дождеприемников

- будут лестничные марши с двух сторон от жд - трехмаршевая и одномаршевая лестница. опоры под них залиты.

- выкопанные траншеи вдоль будущей дороги от аэропорта в Курумоч похоже предназначены для укладки каких-то коммуникаций. самих работ на этом участке дороги не было замечено

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Что успел увидеть во время проезда мимо в выходные - набили и установили отбойники по всей петле (вроде как с одной, пока, стороны), отсыпали землю по склону петли, уложили первый слой асфальта на вскрытом участке перед подъемом на эстакаду.

Link to comment
Share on other sites

Завершается строительство многоуровневой развязки в Волжском
Завершаются строительные работы на многоуровневой транспортной развязке в поселке Волжский.

Как пояснили SamRU.ru в министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, путепроводы как над железнодорожными путями, так и над автомобильным шоссе практически готовы.

В настоящее время здесь завершается их отделка. В течение сентября эти работы будут закончены. Первый путепровод обеспечит движение транспорта из Самары в аэропорт Курумоч и поселок Мирный, второй – ликвидирует заторы в обратном направлении. Оба моста будут иметь одностороннее движение.

Основная работа сейчас состоит в укладке верхнего слоя дорожного покрытия развязки. Предстоит положить дорожное полотно общей протяженностью 2 км, подготовить обочины. Осталось также завершить укрепительные работы по укладке откосов, обустройству перильных ограждений. Развязка будет открыта после проведения разметочных работ. Минтранс планирует, что это произойдет в ноябре.

Напомним, на завершение строительства объекта из федерального бюджета был выделена сумма в 235 млн рублей.

Источник: Samru.ru.

http://www.samru.ru/content/Image/News/goroda/samara/razvyazka_11.jpg
http://www.samru.ru/content/Image/News/goroda/samara/razvyazka_12.jpg Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Первый путепровод обеспечит движение транспорта из Самары в аэропорт Курумоч и поселок Мирный, второй – ликвидирует заторы в обратном направлении.

 

Таки я не могу представить себе человека, который в здравом уме попрётся из Самары в аэропорт или Мирный, через пос. Волжский и эту развязку.

ИМХО: Продолжаю считать данную трассу дачной дорогой, а развязку не стоящей выделенных на неё денег.

Link to comment
Share on other sites

Что мне кажется, что в посте полно ляпов. В т.ч. и про деньги - их выделяет область.

 

Еще добавлю:

- во всю устанавливают лестничные марши от ЖД к верху эстакады,

- заканчивают асфальтирование участка перед подъемом на эстакаду,

- уложили ливневку под будущей дорогой из Аэропорта в Курумоч

Link to comment
Share on other sites

Совершим уже традиционную "прогулку" по объекту и посмотрим, что там и как.

 

Путешествие начнем сверху, со сторону эстакады от Жилгородка.

Ничего нового на самой дороге К и ПЕРЕД эстакадой не замечено. А вот рядом с эстакадой теперь есть асфальтовая дорожка

tn_gallery_11853_1126_71531.jpg

которая идет вдоль эстакады

tn_gallery_11853_1126_126919.jpg

и идет она к возводимой от жд лестнице

tn_gallery_11853_1126_102102.jpg

до самой дорожки еще немного не сделали

tn_gallery_11853_1126_36011.jpg

а вот в какой стадии находится сама лестница

tn_gallery_11853_1126_19931.jpg

если посмотреть с этой точки в сторону эстакады и жд путей, то можно заметить много шпал. Меняют их. И только в районе ПОД ЭСТАКАДОЙ.

tn_gallery_11853_1126_105087.jpg

А так выглядит (из под эстакады) склон насыпи дороги к путепроводу (который за тоннелями). Но мы к нему еще вернемся.

tn_gallery_11853_1126_71440.jpg

Хоть и были у нас пара штук дождей, но и они успели сделать свое грязное дело. Склон то устоя эстакады еще не укреплен.

tn_gallery_11853_1126_32371.jpg

Что интересно, но эстакаду "вылизывают" даже снизу. Слева от лесов уже отделанные швы.

tn_gallery_11853_1126_88557.jpg

А вот как выглядит склон под эстакадой перед тоннелями. Ближний тоннель начали красить.

tn_gallery_11853_1126_82445.jpg

И вот, чтобы этот склон не размыло подобно фото выше, вдоль всего этого склона от устоя эстакады, по склону, через тоннели прокладываются дождевые коллекторы-сборники.

tn_gallery_11853_1126_69793.jpg tn_gallery_11853_1126_206024.jpg tn_gallery_11853_1126_145895.jpg tn_gallery_11853_1126_111274.jpg tn_gallery_11853_1126_91311.jpg

Перейдем чрез жд пути на другую сторону насыпи и тоннелей и посмотрим, что там.

А там мы видим, что сбоку от устоя путепровода будет сооружена тоже лестница (выхода из тоннелей к верху жд насыпи). И, вроде как, подпорная стенка.

tn_gallery_11853_1126_133937.jpg

А вот как выглядит склон другого устоя путепровода. Насыпь довели до положенного уровня, склон укрепили, с этой стороны только начали красить тоннель. Также видна уложенная под будущей дорогой в Курумоч водопропускная труба.

tn_gallery_11853_1126_149453.jpg

И другой ракурс.

tn_gallery_11853_1126_842.jpg

И с этой же точки - вид в сторону другого устоя.

tn_gallery_11853_1126_47371.jpg

А теперь оценим состояние дел у путепровода. Вот как выглядит сейчас дорога от путепровода к сторону аэропорта (Жилгородка).

tn_gallery_11853_1126_105218.jpg

И с поворотом на 180% - вид на путепровод. Видно, что уже залили основание под плиты сопряжения с путепроводом.

tn_gallery_11853_1126_57697.jpg

Подойдем поближе. Видна уложенная гидроизоляция по всей поверхности. А также уложенная поверх нее арматура под заливку.

tn_gallery_11853_1126_44261.jpg

А так выглядят торцы балок

tn_gallery_11853_1126_160612.jpg

Можно даже теперь встать на сам путепровод.

tn_gallery_11853_1126_56179.jpg

И с него посмотреть по сторонам. Вот как выглядит с него будущий участок дороги из аэропорта в Курумоч. Пока только уложена водопропускная труба и переложены коммуникации.

tn_gallery_11853_1126_106502.jpg

Пройдемся дальше, по будущей дороге в Курумоч. Вид с нее на то место, где мы были только что.

tn_gallery_11853_1126_15110.jpg

С этого же места сделаем панорамный обзор всей петли от путепровода до трассы. Смонтированы отбойники (пока с одной стороны петли), отсыпают по склонам чернозем.

tn_gallery_11853_1126_82148.jpg tn_gallery_11853_1126_99901.jpg tn_gallery_11853_1126_115861.jpg

А это вид на пропускную труб

tn_gallery_11853_1126_217678.jpg

А теперь запечатлим виды мест, где совсем скоро пройдет дорога аэропорт-курумоч. Пока все по прежнему.

tn_gallery_11853_1126_76364.jpg tn_gallery_11853_1126_23312.jpg tn_gallery_11853_1126_76766.jpg

И на последок вид по направлению дороги из аэропорта на путепровод.

tn_gallery_11853_1126_69347.jpg

---

На этом экипаж прощается с вами. Надеемся, что наш полет понравился вам. До новых встреч. default_smile.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...