Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро в Томске?


 Share

Recommended Posts

пока нигде. Прямой зависимости конечно нет, но деньги проще будет выбить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


от наличия атомной станции метро рождалось?

 

У Северска от атомной программы много денег.

 

Ясно же, что не от атомной станции как таковой, а от больших денег! B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
У Северска от атомной программы много денег. Рождаемости это не прибавит, а вот денюжек в бюджете станет значительно больше.

 

Правильные у вас предположения. В Омске когда был головной офис нефте-газовой компании, то у них метро хорошо строилось. Перенесли их в Москву, так и метро заглохло. Но, уважаемые соседи, в генеральном плане развития метрополитенов вас нет. Приглашаю вас прогуляться по нашему подземелью.

 

В Томске уже есть действующее мини-метро-)

 

http://afonin.tomsk.ru/trip/2009_stollen/

 

 

Интересный фотоотчёт. Получается, что ствол располагается не далеко от парка Победы?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
что болото в Томске, то это правда. Но и в Петербурге болото. И ничего. Справились как-то.

я думаю у нас в России метро необходимо строить только в мегополисах.

Link to comment
Share on other sites

пока нигде. Прямой зависимости конечно нет, но деньги проще будет выбить.

 

Вы идете верной дорогой товарищ!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Омске когда был головной офис нефте-газовой компании, то у них метро хорошо строилось. Перенесли их в Москву, так и метро заглохло.

Перенесли в Питер.

 

И теперь там метро хорошо строится.

Link to comment
Share on other sites

:idontno:

В Омске когда был головной офис нефте-газовой компании, то у них метро хорошо строилось. Перенесли их в Москву, так и метро заглохло.

Перенесли в Питер.

 

И теперь там метро хорошо строится.

А если, случайно, перенесут офис головной, конечно, в город Красноярск, то там будет хорошо строиться. :wacko::shuffle:

Link to comment
Share on other sites

А вот это не факт - удельные бюджеты Питера и Красноярска сравнимы, а у Омска значительно меньше, поэтому уход нефтяной компании для омичей чувствительнее.

Link to comment
Share on other sites

А если, случайно, перенесут офис головной, конечно, в город Красноярск, то там будет хорошо строиться. :wacko::shuffle:

Случайно в таком деле как регистрация в городе крупной доильной конторы не бывает.

За каждым таким ходом стоят интриги и лобистские и политические игрища. Вот Прохоров в каком то поселке Красноряского края что-то зарегистрировал, вы думаете это просто от широкой русской души?

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

А если, случайно, перенесут офис головной, конечно, в город Красноярск, то там будет хорошо строиться. :wacko::shuffle:

Случайно в таком деле как регистрация в городе крупной доильной конторы не бывает.

За каждым таким ходом стоят интриги и лобистские и политические игрища. Вот Прохоров в каком то поселке Красноряского края что-то зарегистрировал, вы думаете это просто от широкой русской души?

 

Он не зарегистрировал, он сам там прописался.

А, кстати, зачем нам "Сибнефть"? У нас свой Ванкор есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я хочу напомнить, что Томск включён в одну программу, по которой "Большой Томск" станет примерно в 2019-2035 гг. станет миллиоником.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Осмелюсь "подоживить" давно умершую тему.

 

Транспортная ситуация в Томске имеет несколько особенностей, а именно:

1. Четко выраженные центр и жилые массивы на окраинах города, и ,как следствие, стабильные и постоянные транспортные потоки.

2. Ограниченная пропускная способность основных магистралей города (проще говоря, город старый - улицы узкие) без возможности увеличения. Эта низкая пропускная способность не компенсируется даже в основном прямоугольной планировкой города.

 

Из всего этого можно сделать вывод: автодорожным транспортом эту ситуацию не разрешить, т.к. город растет, и пробки растут быстрее него. Какие есть варианты: скоростной трамвай, монорельс, метрополитен.

 

Монорельс здесь обсуждать не будем. Про скоростной трамвай есть отдельная тема, но по предложенной там схеме одна из линий по факту является скорее легким метрополитеном, чем трамваем. Я предлагаю развить эту идею до полноценного метро, с тем, чтобы иметь задел под рост перевозок. Кроме того, осмелюсь напомнить, что даже меньшие, чем Томск, города Европы, позволяют себе полноценные метрополитены. Почему бы не подумать об этом и в Томске, тем более, что причины к тому есть? Наконец, сама география Томска такова, что трассировка линии первой очереди представляется едва ли не единственно возможной.

 

Я стараюсь предлагать реалистичный проект, и не лезть совсем уж в фантастику, поэтому предлагаемая мною система включает одну линию, 7 станций, из них 1 наземная, 1 глубокого, остальные мелкого заложения. Схему выложу чуть позже.

 

Маршрут линии - Лагерный сад - жилмассивы Иркутского тракта.

Линия (условно назовем её Притомская) включает следующие станции:

 

1. "Лагерный сад". Станция подземная, мелкого заложения. Расположена в створе пр. Ленина на участке от ул. Нахимова до ул. Савиных.

2. "Университет". Станция подземная, мелкого заложения. Расположена в створе пр. Ленина на участке от пр. Кирова до ул. Герцена.

3. "Ямская". Станция подземная, мелкого заложения. Расположена южнее Ушайки и пер. Батенькова, по-видимому, в створе пр. Ленина (на участке от наб. р. Ушайки до пер. Нахановича), но где именно - точно сказать сложно, т.к. там неясная геология и историческая застройка.

 

Метромост через Ушайку. Возможно, совмещенный с автомобильным.

 

4. "Соляная площадь". Станция подземная, глубокого заложения, расположена в толще Воскресенской горы под Соляной площадью.

5. "Пушкинская". Станция подземная, мелкого заложения. Расположена в районе развязки на 4-й поликлинике, возможно, в створе ул. Пушкина.

 

Виадук через ж/д пути параллельно автомобильному путепроводу (возможно, тоннель под путями)

 

6. "Иркутская" (вариант - "Мичуринская"). Станция подземная, мелкого заложения, расположена в створе Иркутского тракта на участке от ул. Мичурина до

пер. Курганского.

7. "Солнечная". Станция наземная (возможно, надземная), расположена в ж/м Солнечный, напротив имеющейся застройки и мирорайонов строящегося массива "Солнечная долина". От станции линия в сторону центра линия идет параллельно склону и уходит в его толщу.

 

За станцией "Солнечная" - электродепо.

 

Станции мелкого заложения нужно построить по типовому проекту, перегонные тоннели соорудить двупутными, что позволит удешевить стройку.

 

 

Итак, жду замечаний, корректировок и т.д., буду очень рад возобновлению дискуссии в теме.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...