Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

АББА (пересадочный узел, он же ЦПУ-2)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да вроде были кассы на БиЛ в справочнике!!! Я посмотрю обязательно при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблемное место - другой выход с Арбатской, совмещённый с переходом на Александровский сад и Ленинку. Значительная часть пользующихся им пассажиров - транзитные, пересаживающиеся с Филёвской линии на станцию Боровицкая или едущие на Площадь революции, чтобы там пересесть на Театральную. Вечером к эскалатору на подъём бывает не подойти. Не снизится ли пассажиропоток на этом переходе после открытия участка Парк победы - Кунцевская? Но в таком случае резко увеличится пассажиропоток через Площадь революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток между Арбатской и АлСадом, если верить исследованиям рекламщиков, ничтожно мал - 8800 чел./сутки. А поток на ПР на полтора порядка больше (209300), так что он всё равно особо не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток между Арбатской и АлСадом, если верить исследованиям рекламщиков, ничтожно мал - 8800 чел./сутки.

Что??? Не верить! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, имеется в виду пассажиропоток только с "Арбатской" АПЛ на "АС", без пассажиров с "Боровицкой" (через "Арбатскую") и не с "АС" на "Арбатскую" и "Боровицкую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понятия не имею, что там имеется в виду. Меня тоже цифры удивляют. Я для этого даже тему специальную открывал. Есть какие-то ещё варианты трактовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zemelya

Мощный проходик к УБ... :)

 

* * *

 

Почитав разные отрывочные материалы в Инете, я было подумал, что там находился прежний выход с Арбатской (который сейчас во дворе МО), но это неудобно, т.к. выход будет перпендикулярно станции. Так что остаётся принять версию про УБ.

 

Интересно, а старый выход с Арбатской был прямо после эскалатора?

 

никакого "старого" или "прежнего" выхода у Арбатской АПЛ нет! вестибюль как построили в 52 году так он и стоит, только теперь во дворе Минобороны, а вход/выход осуществляется не с фасада, а сбоку с ул. Воздвиженка. все красоты этого вестибюля, наблюдают служащие минобороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, переходом Александровский сад – Арбатская много не пользуются. Пассажиропоток по Филёвской линии с учётом Делового центра не превышает 300 тыс. в сутки, причём он однонаправленный – утром к центру, вечером от центра. Из этих 300 тыс. 200 тыс. пользуются пересадкой на Киевской, остальные так – 85 тыс. с Александровского сада на Ленинку, 15 тыс. на Арбатскую. А после открытия Строгино и Митино пассажиропоток через переход Арбатская – Ленинка увеличится чуть ли не вдвое. Так что для проезда из жилых районов Митино, Строгино и Крылатское для проезда в сторону мест приложения труда на радиусе Юго-западной придётся делать дополнительную пересадку на Кунцевской и ехать по Филёвской линии. А возрастёт пассажиропоток на Киевской и Арбатской после открытия Митино примерно в полтора раза, зато так же снизится на переходах Кузнецкого моста и Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не придётся ли после открытия метро в Митино для сокращения пассажиропотока в переходах на станции Библиотека имени Ленина (особенно при входе на неё, там и сейчас чуть ли не на рельсы прыгать приходится) часть составов АПЛ пускать без остановки на Арбатской. Со стороны Митино должны останавливаться все составы, а пропускающие Арбатскую будут со стороны Щёлковской. В крайнем случае можно со стороны Щёлковской в сторону Юго-западной ехать с двумя пересадками – на Курской и Сретенском бульваре или пользоваться наземным транспортом или идти пешком до станций КФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придётся ли

Не придется.

:D:D:D ОФФ: напомнило "Бриллиантовую руку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ещё часть составов АПЛ пускать без остановки на Арбатской, если остановят на замену эскалаторы восточного торца этой станции, где выход совмещён с переходом на БиЛ и АлСад. Думаю, что закроется выход после запуска метро в Митино. Один только переход Арбатская-Боровицкая не справится же со всем пассажиропотоком пересадочного узла. Можно будет, разве что, со стороны Митино и Крылатского пересаживаться на ФЛ на Кунцевской и ехать до БиЛ по ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ещё часть составов АПЛ пускать без остановки на Арбатской
Ерунда. Скорее, на переходе будут делать односторонний режим работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ещё часть составов АПЛ пускать без остановки на Арбатской

Не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ещё часть составов АПЛ пускать без остановки на Арбатской,

Ну полный бред!!! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Скорее, на переходе будут делать односторонний режим работы.

Вот только на каком переходе? Скорее между Арбатской и Боровицкой, а также между Боровицкой и БиЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Строгино, участка Чкаловская – Трубная и восстановленного западного выхода Арбатской АПЛ придётся в целях увеличения пропускной способности эскалаторных переходов и сокращения пассажиров на станции Библиотека имени Ленина запускать эскалаторные переходы всего узла в одну сторону. Переход БиЛ-Арбатская – эскалаторы только на спуск, Арбатская-Боровицкая – также только на спуск, Боровицкая-БиЛ – только на подъём. В таком случае для проезда с запада АПЛ на КФЛ придётся или пользоваться Филёвской линией, или идти через Боровицкую. А с востока АПЛ – пользоваться станциями Чкаловская и Сретенский бульвар, но этот проезд займёт больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Строгино, участка Чкаловская – Трубная и восстановленного западного выхода Арбатской АПЛ придётся в целях увеличения пропускной способности эскалаторных переходов и сокращения пассажиров на станции Библиотека имени Ленина запускать эскалаторные переходы всего узла в одну сторону. Переход БиЛ-Арбатская – эскалаторы только на спуск, Арбатская-Боровицкая – также только на спуск, Боровицкая-БиЛ – только на подъём. В таком случае для проезда с запада АПЛ на КФЛ придётся или пользоваться Филёвской линией, или идти через Боровицкую. А с востока АПЛ – пользоваться станциями Чкаловская и Сретенский бульвар, но этот проезд займёт больше времени.

"В целях повышения культуры обслуживания пассажиров, закрыть северный вестибюль станции метро....."

 

Из-той же серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нельзя ли расширить зал станции Библиотека имени Ленина, соорудив дополнительные платформы по бокам нынешних путей? Но боюсь, для этого надо или под здание Библиотеки подкапывать (выдержит ли оно), или более мелкие здания на противоположной стороне Моховой улицы сносить. Хотя можно в ряде случаев сейчас, направляясь с перехода с АПЛ и ФЛ, избежать необходимости в толпе пробираться к середине состава, идущего в сторону Улицы Подбельского. Войти на станцию можно ещё с другого выхода, он же совмещён с переходом на Боровицкую, тогда обходить лестницу в центре зала не надо. Если же идти с Арбатской и Александровского сада вечером, то можно ещё до Кропоткинской доезжать, а затем ехать обратно, это дольше на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

Можно. Для этого просто придется сносить и нынешнюю станцию, и соседний квартал (на выбор: либо библиотеку, либо тот, что ближе к Кремлю). Пустячное дело! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, лучше строить дополнительный переход с Боровицкой в сторону Алсада. И Бил разгрузит, и два других перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Как и собирались когда-то. И на Филёвку (+мини) попадать многим удобнее станет.

 

А ещё – «Маросейка» форева :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, имхо, другое надо делать. Один из путей увести поглубже под нынешнюю станцию и сделать там для него новую платформу, а на старой станции за его счет увеличить перрон. Получатся две однопутные станции, что встречается в Лондоне. Больше там ничего не придумать, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...