Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

АББА (пересадочный узел, он же ЦПУ-2)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тоннели строили на 80 лет.

Уже прошло 71 год. И что же? Через 10 лет строить заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, интересно, а в Лондоне как с самыми старыми тоннелями поступили? Работают ещё? Они-то постарше лет на 35 будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss

Самый старый участок используемых ныне тоннелей появился в Лондоне даже раньше, чем собственно Лондонский метрополитен - примерно на 30 лет раньше. Впоследствии этот тоннель был включен в состав одной из линий. Но я не знаю о случаях его реконструкции. Скорее всего, они были.

 

Не думаю, что реконструкции тоннелей и станций надо бояться. Ну закроют кусок линии на год - два. Заменят тюбинги и механизмы, отреставрируют отделку станций. Это не смертельно, да и быстрее/дешевле, чем метростроительство с нуля. Только надо заранее построить рядом линии, способные принять пассажиров закрытого участка. Именно для этого в своей схеме перспективного развития я и ввожу в центр несколько новых линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я специально проигнорировал ПК продумав тоннель до фрунзенской. Так как я предполагаю вилку, то минуя ПК мы ещё экономим кучу времени и новая станция имеет заметно ниже пассажтропоток. Одинм словом две дублирующие станции - это не дело, а вот станции немного разного назначени - это будущее, например старая библ обслуживает ФЛ, ФЛ + Пассажиропоток с Парка Культуры, а станция новодел - обслуживает СЛ, АПЛ, СТЛ. Самый трудный участок разгружен, это дорого, согласен, но, например, пересаживающиеся с АПЛ практически никогда не едут до Парка Культуры и 90% потока будет двигаться на новую станцию, за исключением тому кому на кропотку и пк или это метроманы. ))

А теперь прикинем время: С Охотки поезд едет до фрунзенской 7,5 (8,5) минут (с погрузкой), учитывая новый участок (~4 километра 50 метров) можно будет преодолевать участок за 4,5 минуты ( с загрузкой)

А главное - не будет такой же давки на посадке в вагоны, все-таки филевци будут отсутсвовать и станцию будут сзади штурмовать АПЛ овцы, спереди - СТЛовцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yang metroman

Извини, но это бред. Либо строить новый радиус с прежними станциями, т. к. они все необходимы (и Кропоткинская, и ПК). Либо просто реконструировать существующие станции и перегоны без остановки движения. Дискомфорта не избежать, но всё же. А дуюлировать что-то, придумывать какие-то экспрессы - только лишняя морока для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля надо строить 2-ое кольцо...и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я специально проигнорировал ПК продумав тоннель до фрунзенской.

От пассажиров юга СЛ тебе большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля надо строить 2-ое кольцо...и всё...

Это обязательно. Но здесь мы говорим немного про другое, хоть это и связанно между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированный срок службы тоннелей метрополитена 100 лет (слышал от Ершова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

Я ж написал то, что слышал от Главного Инженера Метрополитена. Я ему больше верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал то, что слышал от Главного Инженера Метрополитена. Я ему больше верю.

Прости, я просто не знал, кто такой Ершов. Теперь учту. И ему правда можно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yang metroman писал(а):

Уважаемые, я специально проигнорировал ПК продумав тоннель до фрунзенской.

 

От пассажиров юга СЛ тебе большое спасибо!!!

 

Чем я перед ними провинился? ПК - Кропоткинская - Стар Библ - все по старым станциям идут поезда. Я просто думаю что это будет наиболее дешевый способ модернизировать СЛ с наименьшими затратами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yang metroman

 

Все так поняли, что, согласно твоим планам, с юга СЛ на ПК попасть будет невозможно. Минус пересадка - это действительно привет от "довольных" пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с юга СЛ на ПК попасть будет невозможно
Лучше на новом участке тоже сделать переход на Кольцо, тем более что он будет короче нынешнего - обе станции окажутся глубокими.

 

 

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

ДВГ в телевизоре говорил что да, 100 (при соблюдении режимов эксплуатации), но реально могут и 500, просто сравнивать не с чем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так поняли, что, согласно твоим планам, с юга СЛ на ПК попасть будет невозможно. Минус пересадка - это действительно привет от "довольных" пассажиров.

 

Блин ну почему же? Допустим что каждый второй поезд идет на новую станцию, а каждый первый - на старую... все логично, учитывая более быстрое передвижение, поезд который идет по новому участку, при въезде на вилку будет обгонять "впереди ранее шедший" поезд, который пилит по старому участку, то есть был сзади, стал - спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим что каждый второй поезд идет на новую станцию, а каждый первый - на старую... все логично, учитывая более быстрое передвижение, поезд который идет по новому участку, при въезде на вилку будет обгонять "впереди ранее шедший" поезд, который пилит по старому участку, то есть был сзади, стал - спереди.

Думаю, при такой организации движения снизится максимальная парность, а это уже

привет от "довольных" пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну почему же? Допустим что каждый второй поезд идет на новую станцию, а каждый первый - на старую... все логично, учитывая более быстрое передвижение, поезд который идет по новому участку, при въезде на вилку будет обгонять "впереди ранее шедший" поезд, который пилит по старому участку, то есть был сзади, стал - спереди.

Yang metroman

Ты вообще кажется в эксплуатации метрополитена мало что понимаешь. По крайней мере в часть движения поездов. Так вот объяняю тебе: любая вилка в ММ в пиковое время - это жуткий геморрой. Вне пика еще можно поизвращаться на отдельных участках некоторых линий. Но в пиковое время вилки в ММ неприемлимы. Потому что нормально составить график движения поездов практически невозможно. У нас уже есть ДВА неудачных тому примера: Каховка и теперь Сити-метро. Для того, что бы хоть как-то разрулить ситуацию на Филевке там просто уменьшили количество поездов. А теперь представь, что будет твориться по утрам на ЮЗ, если уменьшить парность на пару-тройку пар???

 

Если ты взглянул на схему Лондонской Northen line и тебе понравилась такая идея, то запомни, что в нашем метро она не приминима, так что не питай надежд и живи московской жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все мелкие станции достойны превращения в музей...

1й очереди - все 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Chek, да, я знаю что такое вилка и какой гемор она приносит. Это лишь теоретическая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сложно назвать АББА полноценным узлом. Тут 2 узла: Ал.Сад - БиЛ - Арбатская. И Арбатская - БиЛ - Боровицкая. А пересадки с Ал.сада на Бор, как я понял, так и не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Для неё есть необходимый задел, насколько мне известно. Поройся где-нибудь на http://metro.molot.ru/ Кажется, я там читал об этом. Точную ссылку, увы, дать не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поройся где-нибудь на metro.molot.ru Кажется, я там читал об этом. Точную ссылку, увы, дать не смогу.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно назвать АББА полноценным узлом. Тут 2 узла: Ал.Сад - БиЛ - Арбатская. И Арбатская - БиЛ - Боровицкая. А пересадки с Ал.сада на Бор, как я понял, так и не планируется

Кажется 2-й наклон с боровицкой должен быть совмещенным со вторым выходом с Ал. Сада если я ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...