Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Заставят железнодорожников строить подземные переходы?


wit721
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот такое на "Ленте.ру":

Кроме того, суд обязал Дальневосточный филиал РЖД построить в Биракане два подземных перехода.

 

Взято здесь:http://www.lenta.ru/news/2006/02/09/compens/

 

Дело не в самом происшествии, дело в прецеденте. Похоже, в суды нужно тащить московское начальство, учитывая полную :ass: с переходами в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в самом происшествии, дело в прецеденте. Похоже, в суды нужно тащить московское начальство, учитывая полную с переходами в Москве.

Ну можно поставить светофор для пассажиров как в Красногорске....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... который наглые пешеходы в упор замечать не будут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... который наглые пешеходы в упор замечать не будут

А это уже не проблема РЖД... кто захочет тот увидит и услышит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД действительно не хватает переходов. И строить их должна не только железная дорога, как я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Светофор у нас стоит на пл. Красногорской(и там светофор из-за поворота скорей поставили который прямо перед станцией), тут другая ситуация как у нас на Павшино(5 путей), сам постоянно из-за этого мучаюсь ,у нас есть у станции три перехода путей(настилы) в торцах станции и один немного подальше, так вот один вроде не закрывают никогда, а остальные через раз закрыты составами вот и приходица лазить через вагоны чтобы перейти... у нас переход делают уже год наверно и как раз в том месте где составами никогда не закрывают проход... а на двух других все так и останеться, народ все так и будет лазить, и последний раз о том что поезд отправляетсья будьте осторожны слышал оч давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас переход делают уже год наверно и как раз в том месте где составами никогда не закрывают проход...

 

А разве ещё не построили проездпроход под жд рядом со станцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор у нас стоит на пл. Красногорской(и там светофор из-за поворота скорей поставили который прямо перед станцией)

Ну я как раз и его и имел ввиду.

А разве ещё не построили проездпроход под жд рядом со станцией?

Вот я про это тоже хотел спросить, просто с лета там не ездил, тогдв роде там чего-то ковыряли и весьма активно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковыряли-ковыряют и будут ковырять еще хз сколько времени... помойму последние месяца активность работ там сильно упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У платф. Косино (Казанское напр.) построили надземный переход, а настил на путях разобрали. Но я всё равно хожу по рельсам, да и остальные делают так же, кому на станцию не надо.

Правда, поезда здесь пути обычно не занимают. Наоборот, проносятся на высокой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платф. Косино (Казанское напр.) построили надземный переход, а настил на путях разобрали. Но я всё равно хожу по рельсам, да и остальные делают так же, кому на станцию не надо.

 

Да так везде делают, где нет чебураторов. в смысле валидаторов. У меня на Гражданской тоже есть надземный переход, но он пустует день и ночь, ибо в сто раз проще перейти по путям, хотя опаснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перенимать передовой опыт и ставить забор посередине между путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перенимать передовой опыт и ставить забор посередине между путями.

 

А вот этого как раз не надо! :) Представь себе картину - человек, убегающий от поезда, взбирается на забор. Пожалей наших людей. Ведь будут же такие, их никакие заборы не остановят.

 

Анекдот почти в тему:

 

"Один мужик-психолог говорит своему приятелю, стоя на мосту:

- Спорим, я смогу самыми простыми словами, без всякого гипноза сделать так, что любой человек покончит с собой, бросившись с этого моста?

-Спорим!

Идет первый прохожий. Психолог ему:

- Простите, кто вы по национальности?

- Англичанин.

- А вы знаете, что английское правительство ввело запрет на производство и употребление виски?

- О Боже! Погибли вековые английские традиции! Зачем мне теперь жить?! (Бросается с моста)

Идет второй прохожий.

- Простите, вы кто по национальности?

- Француз.

- А вы в курсе, что ваше правительство запретило занятия сексом?

- Что?! Жить, не зная женщины? Все погибло, мне незачем жить!.. (Бросается с моста)

Третий прохожий.

- Вы кто по национальности?

- Русский.

- Вы знаете, что ваше правительство запретило бросаться с этого моста вниз головой?

- Х...я!! (Бросается с моста)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А вот этого как раз не надо!

- Х...я!!

 

Вот этот "передовой опыт": подземный переход и забор (до установки которого переход использовался, как правило, вместо туалета):

 

http://myaroslavtsev.narod.ru/Perehod.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Анекдот в тему из рассылки 22 февраля:

Пешеходные переходы бывают: надземные, подземные,

а также на небо и под землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот "передовой опыт": подземный переход и забор (до установки которого переход использовался, как правило, вместо туалета):

 

http://myaroslavtsev.narod.ru/Perehod.jpg

Ой боюс-боюс! Да через такой все нормальные люди перелезут в два счёта! 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. Нормальные пассажиры идут до края платформы и обходят забор сбоку, где светофор у стрелки :D

 

Но с каждым годом таких всё меньше, тем более что из подземного перехода ближе попасть в турникет (станция в выемке, мимо не пройдёшь), ну и бабушки с тележками через заборы не лазят :)

 

В общем, отгородиться от большинства пассажиров можно (ну есть, конечно, и индивидуумы, форсирующие 5-10 метровую выемку и подлезающие под забор, установленный на её верхнем крае...)

 

Но сначала "железондорожники должны начать строительство переходов" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В общем, отгородиться от большинства пассажиров можно (ну есть, конечно, и индивидуумы, форсирующие 5-10 метровую выемку и подлезающие под забор, установленный на её верхнем крае...)

Есть и те, кто МКАД с ограждением посередине форсирует :[

 

Представь себе картину - человек, убегающий от поезда, взбирается на забор. Пожалей наших людей. Ведь будут же такие, их никакие заборы не остановят.

И зачем таких жалеть? Если головы нет, то ни забор такого не спасёт, ни надземный переход: он с него сигануть сверху может, если по ступенькам лениво спускаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Самаре так и не построили подземный переход со станции метро Кировская на платформу Пятилетка. А зря. Подземный переход намного удобнее для пассажиров, нежели довольно высокий переходной мост.

А вот во Владикавказе еще в далекие советские времена был построен довольно удобный подз. переход под жд от остановки ОТ "Электроцинк" собственно до самого з-да "Электроцинк". Однако этот переход довольно быстро превратился в "общ. туалет" и им просто перестали пользоваться, переходя пути напрямую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с пассажирскими поездами в Свердловск,так там на подходе к станции,начиная от Путёвки настроили вдоль ЖД заграждение из профнастила,покрасили.Ничего так,цивильно,приятно глазу,не видно всякого хлама,старых гаражей вдоль дороги.Было...Буквально позавчера опять туда ездил.Во многих местах листы профнастила выдраны или совсем,или держатся с одной строны,образуя своеобразную калитку.Зрелище безобразное. И опять кучи "смертников",выползающих из этих дыр и перебегающих перед поездом.Горбатого могила чтоли исправит? Это у нас менталитет такой-выдрать,сломать,но пройти там,где хочется.Строительство переходов решит проблему отчасти-все равно будут такие тупоголовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Пешеходный переход через ж/д пути построят в районе Марфино
Подземный пешеходный переход проложат под путями Октябрьского направления Московской железной дороги в районе Марфино на северо-востоке столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Он позволит жителям быстро и безопасно добраться до станции метро «Фонвизинская». Высота перехода составит 2,3 метра, ширина – 6 метров. Для маломобильных людей установят два лифта. Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, переходы необходимо строить там, где наблюдаются массовые несанкционированные переходы через железнодорожные пути», – сказал С. Кузнецов.

По его словам, входные павильоны облицуют гранитом.

Также появятся переходы на Киевском направлении железной дороги – в районе остановочного пункта Киевский, на Курском – в районе ул. Медиков, на Савеловском – на 5-й ул. Ямского поля и ул. Яблочкова, д. 49.

Реализация этих проектов улучшит инфраструктуру районов, свяжет территории, повысит качество городской среды и условий проживания в городе.

Источник: stroi.mos.ru.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...