Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метро Киева


Коржик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я предполагаю, что первые два киевских состава, которые Метровагонмаш отправит в Киев в декабре 2007 году (второй может быть в январе 2008) будут иметь номера вагонов: 2783-1779-1780-1782-2784 и 2793-1787-1789-1790-2794

 

Не угадал я номера промежутков первого состава новой партии вагонов для Киева. Как сообщают на Киевском метрофоруме первым в Киев пришёл такой состав: 2783-1792-1793-1794-2784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда могут уйти "неугаданные" промежутки?

 

Это вопрос. Наиболее вероятным получателем всё-таки остаётся Киев. Только с ним сейчас у Метровагонмаша в реализации контракт на поставку номерных. Ещё может быть Москва. Но про заказ на 2008 год (сколько и когда?) номерных вагонов, я официальной информации не слышал. А из заказа на 2007 год остался недопоставленным один номерной промежуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я так понял, не совсем забраковали, а отправили на доработку.

Именно так и есть.

Да, кстати говоря, Крюковец уже несколько дней как вернулся в ТЧ-2 "Оболонь" для дальнейших испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вагонмаше заканчивают сборку 4 голов 81-540.2К для Киева.
это 2783-2784 и 2793-2794 или же что-то другое, а упомянутые 27** идут в под другими индексами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 2783-2784 и 2793-2794 или же что-то другое, а упомянутые 27** идут в под другими индексами?

 

Нет. 2783-2784 уже в Киеве. А те четыре головы ещё на Вагонмаше.

Короче, ситуация такая. Киев заказал Метровагонмашу вагоны точь в точь такие же как выпускаются для Питера. Головы с мордой пришельца, промежутки без молдинга (но с Х на дверях, правда, жёлтого, незалежного цвета) и всё они с красноярским салоном без вертикальных поручней.

 

Головы 2783 и 2784 - чистые пришельцы, но изготовлены на Метровагонмаше. Доделывались (превращались в пришельцев) в Питере на одном из тамошних заводов, принадлежащим ТМХ. Эти вагоны к Вагонмашу никакого отношения не имеет, они построены в Мытищах. Также как и ещё 4 головы. А вот оставшиеся 4 головы будут родными вагонмашевскими и соответственно будут иметь пятизначные номера скорее всего в диапазоне с 10356 по 10360. Наверное, ТМХ привлёк Вагонмаш к выполнению киевского заказа на субподряде, потому что перегруженный заказами Метровагонмаш не может справится в заявленнй срок. А может, ТМХ смекнул, что гонять мытищенские головы в Питер для превращения их в пришельцы, глупо и нерационально, когда в Питере есть завод, который эти самые головы выпускает от начала и до конца. И сделал зазаз Вагонмашу на четыре головных вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! а какой тип у этих мытищинско-питерских вагонов? и какой, кстати, тип у чисто питерских вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! а какой тип у этих мытищинско-питерских вагонов? и какой, кстати, тип у чисто питерских вагонов?

 

В релизе ТМХ, размещённом на предыдущей странице данной темы, сказанно, что вагоны для Киева будут типа 81-717.5М и 81-714.5М. А вагонмашеские пришельцы для Киева имеют индекс 81-540.2К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма интересно, что мытищенские головы-пришельцы пришли в Киев недоукомплектованными (по крайней мере пультов не замечено точно), и у них нет торцевой двери (ради которой, вроде, и разрабатывалась сия морда)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так их же собирать на как бы совместном предприятии должны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма интересно, что мытищенские головы-пришельцы пришли в Киев недоукомплектованными (по крайней мере пультов не замечено точно), и у них нет торцевой двери (ради которой, вроде, и разрабатывалась сия морда)!

Ничего необычного: несколько лет назад приходили составы, у которых даже подвагонного оборудования не было. Их уже на месте дособирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я предполагаю, что первые два киевских состава, которые Метровагонмаш отправит в Киев в декабре 2007 году (второй может быть в январе 2008) будут иметь номера промежутков: 1779-1780-1782-1787-1789-1790.

 

Нет. Все эти промежутки оказались не для Киева. Они пришли в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевский метрополитен отказался от российских вагонов

25 января 2008 | 16:04

 

Киевский метрополитен намерен отказаться от услуг российских ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш" и пустить на линию вагоны, которые изготавливаются в Кременчуге Полтавской области.

 

«Вагон метро, который проходил испытания в прошлом году, сейчас получен назад. В этом году должен получить все необходимые сертификаты. И будет ходить у нас», заявил директор Киевского метрополитена Петр Мирошников.

 

По словам представителей предприятия, первый украинский состав из 5 вагонов был передан еще 26 января 2006 года, но его отправили на доработку из-за обнаруженных неполадок.

 

На данный момент киевский метрополитен обслуживает 642 вагона произведенных российскими ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш".

 

Источник: http://www.dengi-ua.com/news/29596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим. Ведь пока нигде не написано, что этот вагон доведён-таки до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном из тамошних заводов
ОЭВРЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЭВРЗ.

Что такое ВРЗ догадываюсь. А что такое ОЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЭВРЗ.

Что такое ВРЗ догадываюсь. А что такое ОЭ?

 

Октябрьский электровагоноремонтный завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отмечает неготовность заводов- производителей поставить ему 165 вагонов в 2008 году.

 

"Сегодня" | 05-02-2008

 

Об этом начальник предприятия Петр Мирошников сказал во время круглого стола, посвященного проблемам развития Киевского метрополитена.

 

"Мы бы хотели приобрести 165 вагонов, но наши первичные переговоры с заводами производителями говорят о том, что они не готовы к такому "повышению аппетита" "Киевского метрополитена", - сказал он.

 

По словам Мирошникова, наиболее вероятен тот вариант, что предприятие в 2008 году закупит 70 вагонов российского производства и 15 вагонов - производства Крюковского вагоностроительного завода вместо запланированных 165 вагонов.

 

Напомним, что Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено купить 635 вагонов в 2008-2011 годах.

 

С 2008 года "Киевский метрополитен" намерен постепенно перейти на вагоны, использующие переменный ток, которые работают экономичнее, чем использующиеся сейчас вагоны постоянного тока.

 

Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов.

 

Киевский метрополитен эксплуатирует 644 вагона.

 

По материалам: Украинские новости

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/867772.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуется приближение выборов. Больше причин появления такой активности не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна причина - ЕВРО-2012. К нему как минимум полпарка вагонов обновить собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, когда в наших странах начнут все делать как нужно, а не пока петух клюнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Будут деньги — купим поезда

 

20-03-2008

 

Правда, еще не в апреле. Новые вагоны даже не приобрели, хотя уже обещают

 

В прессе появилась информация, что с первого апреля поезда на «зеленой» линии будут ходить чаще. Но, как оказалось, о датах говорить пока рано, за новые вагоны даже еще не заплатили — об этом сообщили в пресс-службе метрополитена. Хотя увеличение количества поездов на линии действительно планируется.

 

— На Сырецко-Печерской линии сейчас в час пик ходит на 10 пар поездов меньше, чем на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской, — сказала Надежда Шумак, начальник пресс-службы метрополитена. — Если у предприятия хватит средств, чтобы закупить новые вагоны — в ближайшее время поездов на ветке станет больше. Но когда это случится и случится ли вообще — пока никто точно сказать не может.

 

Многие заметили, что «зеленая» ветка — самая медленная. По вечерам поезда можно дожидаться минут десять. Я понимаю, что после восьми-девяти люди уже не так спешат, как в час пик. Но когда ты устал за день, хочется побыстрее добраться домой, а не прогуливаться по станции, дожидаясь поезда.

 

Такие паузы между появлениями электричек объясняются тем, что Сырецко-Печерская линия действительно обделена поездами. По ней двигаются 32 пары электричек, в то время как на других ветках их по сорок.

 

Нехватка поездов на линии ощущается уже несколько лет. Протяженность ее увеличилась (ветку дотянули до ст. м. «Бориспольская»), а составов больше не стало.

 

Летом поток пассажиров уменьшается на 10–15% и поэтому в июне метрополитен обычно переходит на летний график — с каждой линии снимается 1–2 пары поездов. Однако на «зеленой» линии их маловато и для летнего периода.

 

Источник: http://www.pk.kiev.ua/harkovsyi/2008/03/20/161751.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tov_tob

 

А о каких вагонах идёт речь? О тех 25 (и 5 из которых уже получены Киевом), что были заказаны Метровагонмашу в ноябре 2007? На получение оставшихся 20 нет денег? А то как-то подозрительно долго Метровагонмаш эти оставшиеся 20 вагонов не отгружает в Киев. В Москву за это время уже четыре партии номерных успели придти. Такая медлительность завода возникла видать неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо: речь идет про оставшиеся 20. Кстати, первые 5 так до сих пор на линию не вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://i032.radikal.ru/0803/31/04800aa7fde3.jpg

Пришельцы для Киева в цеху Вагонмаша. Фотка от с питерского метрофорума. Большая благодарность за неё 81-720.

Изменено пользователем паровоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: это те, что уже приехали в Киев (в конце 2007-го), или новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...