Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метро Киева


Коржик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Самые, что ни на есть новые. Фотка свежая. К тому же те вагоны 2007 года делались не на Вагонмаше, а на Метровагонмаше.

Изменено пользователем паровоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые, что ни на есть новые. Фотка свежая. К тому же те вагоны 2007 года делались не на Вагонмаше, а на Метровагонмаше.

Да там такая запутанная схема производства была, что я так и понял были они на Вагонмаше или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Киевский метрополитен планирует в сентябре 2008 г. провести тендер на закупку 635 вагонов

 

Коммунальное предприятие (КП) "Киевский метрополитен" планирует в сентябре 2008 года провести тендер на закупку 635 новых вагонов.

 

Как сообщил директор КП Петр Мирошников на пресс-конференции в Киеве в четверг, основными компаниями-участниками могут стать французская Alstom, канадская Bombardier, чешская Skoda, немецкая Siemens, Мытищинский завод "Метровагонмаш" (РФ) и Крюковский вагоностроительный завод (Полтавская обл.).

 

При этом, по его словам, основным требованием будет работа вагонов на переменном токе, что по словам директора КП, позволит на 30% сэкономить потребление электричества.

 

П.Мирошников также сообщил, что в сентябре 2007 года был проведен тендер на покупку 25 вагонов общей стоимостью $100 млн.

 

Победителем стал Мытищинский завод "Метровагонмаш".

 

По словам директора "Киевского метрополитена" в настоящее время получено пять вагонов, остальные 20 планируется получить до осени.

На сегодняшний день КП "Киевский метрополитен" эксплуатирует 664 вагона, около 100 из них исчерпали срок эксплуатации. На приобретение нового подвижного состава до 2012 года потребуется 5 млрд. грн, уточнил П. Мирошников.

 

http://www.tmholding.ru/main/press/smi/8949

 

20 оставшихся по тендеру 2007 года вагонов теперь уже планируют получить до осени, а до этого говорили, что получат вагоны до конца первого квартала 2008 года, потом до начала лета... Тенденция однако! При этом как-то странно выглядит желание Киевского метрополитена провести тендер на закупку, аж, 635 вагонов! Откуда деньжата, на такое количество вагонов возьмутся, если Киевский метрополитен не может проплатить в срок заказ на всего 20 вагонов?

Изменено пользователем паровоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый поезд метро начнет ходить с апреля

 

Состав отечественного производства практически готов к работе

 

http://www.kp.ua/upimg/logo/31638.jpg

 

На сегодняшний день в столичном метрополитене «трудятся» 664 вагона. Около сотни из них полностью исчерпали срок эксплуатации. А давно прорекламированные столичной властью новые вагоны Крюковского завода (расположен в Кременчуге) пока на линиях не появились — их пришлось дорабатывать. Но все проблемы, похоже, позади, и скоро новые составы покатят по рельсам метрополитена. «Комсомолка» отправилась в депо на Оболони, чтобы поближе познакомиться с первенцем отечественного метровагоностроения.

 

Первый блин комом

 

Первый состав из пяти вагонов (два головных и три промежуточных) производства Крюковского вагоностроительного завода был готов еще в 2001 году. Однако в 2004-м, когда поезд проходил испытания в Киеве, в нем нашли массу недоработок и отправили обратно вагоностроителям. «Второе пришествие» состава состоялось в 2006-м, но вагоностроители снова не прислушались к рекомендациям специалистов метрополитена, и его опять вернули создателям.

 

В результате после значительных переделок в июне 2007-го поезд вернулся в Киев. А совсем недавно состав прошел очередной этап испытаний. По словам заместителя начальника депо «Оболонь» Игоря Ханина, поезд можно ожидать на линии уже в апреле-мае. К этому времени специалисты должны завершить последние испытания и окончательную наладку.

 

Мы попросили Игоря Ханина прокомментировать информацию о том, что киевляне якобы уже видели новый поезд курсирующим на одной из линий метро.

 

— Да, состав в этом году гоняли по Куреневско-Красноармейской ветке, загрузив его мешками с песком, — подтвердил специалист. — Но проходили испытания только в ночное время, когда в метро уже не было пассажиров. Вероятно, кто-то принял за новый поезд «Славутич», который работает на оболонской ветке уже несколько лет. Его внешний вид немного отличается от привычного. Но он всего лишь модернизирован, хотя в общем-то это вагоны старого образца.

 

Экологически чистый и бесшумный

 

Корреспондентам «КП» показали новый состав, который стоит сейчас в депо «Оболонь» рядом со своими старшими «братьями» советского образца.

 

В этом поезде кроме непривычного для пассажиров интерьера действительно много новинок. К примеру, автономная система вентиляции — воздух, циркулируя, очищается фильтрами. Все вагоны практически бесшумные, ведь они абсолютно герметичны! Например, если в тоннеле будет задымление, то в вагон дым никак не проникнет. А в обычном рабочем режиме эта система избавляет пассажиров и машинистов от вдыхания вредной тоннельной пыли.

 

Как и положено поезду XXI века, он сверху донизу набит всевозможной электроникой. Наружными видеокамерами будет просматриваться не только вся платформа вдоль поезда, но и сам состав.

 

— Видеонаблюдение предусмотрено во всех пяти вагонах, — рассказал Игорь Ханин. — Если машинист заметит попытку испортить сиденья, драку или что-либо нестандартное в поведении пассажиров, то все можно будет зафиксировать на камеры. В таком случае на следующей же станции по сигналу машиниста пассажиров-хулиганов уже встретит наряд милиции.

 

http://www.kp.ua/upimg/photo/3811.jpg

Зам. начальника электродепо «Оболонь» Игорь Ханин: — В составе всюду камеры! Так что хулиганов будут вычислять моментально.

 

Будут в новом поезде и уже давно ставшие привычными для киевлян видеомониторы, скрашивающие скучную подземную поездку. Всего в каждом вагоне предполагается по пять экранов: три потолочных и два в торцах. А вот сиденья в отличие от прежних диванчиков больше напоминают стулья — пространство под ними полностью просматривается. Это важно с точки зрения безопасности и простого удобства пассажиров — ведь теперь сумку можно будет задвинуть поглубже под сиденье. Однако на таких «стульях» не очень удобно будет людям больших размеров — жесткие сиденья узковаты, хотя метрополитеновцы говорят, что они стандартных размеров.

 

Другой видимый недостаток коснется в первую очередь невысоких людей — горизонтальные поручни расположены высоковато. Однако положение легко можно исправить, подвесив уже ставшие привычными пластиковые ручки-петли.

 

В поезде есть даже черный ящик

 

Интересно, что в кабине машиниста, как в самолете, есть так называемый черный ящик, электроника которого фиксирует все процессы, происходящие в начинке состава.

 

…После скорого завершения обкатки этого чуда техники он получит специальный сертификат. В это же время на Крюковском заводе с учетом последних пожеланий метрополитеновцев начнут делать точных близнецов этого состава. Вместе с новыми вагонами российского производства в ближайшие годы они должны полностью сменить старые поезда, отработавшие свое.

 

А первенец украинского метровагоностроения будет работать на Сырецко-Печерской (зеленой) линии столичной подземки.

 

ОФИЦИАЛЬНО

 

В 2008 году Киевский метрополитен сможет закупить лишь 85 новых вагонов из запланированных 165. Об этом на днях заявил директор предприятия Петр Мирошников. Причина банальна до безобразия — не хватает денег. Среди новых приобретений будут не только крюковские вагоны, но и российские. Правда, пока доподлинно неизвестно, какого образца — ведь и россияне уже делают поезда XXI века. На них можно проехаться в московском метро.

 

КСТАТИ

 

Наша служба и опасна, и трудна…

 

Работа машиниста метро считается одной из самых сложных, физически и психически изматывающих наряду с профессией шахтера и правоохранителя. Ведь водитель поезда ежедневно проводит по нескольку часов в темноте тоннеля в полном одиночестве! А после многих лет такой работы психически неустойчивому человеку недолго и умом тронуться. Правда, по правилам в кабине состава должны находиться два машиниста, однако из-за недостатка специалистов в столичном метро такого уже много лет не увидишь.

 

Еще одна проблема машинистов — это самоубийцы, в последнее время едва ли не каждую неделю бросающиеся под подходящий на станцию поезд.

 

— Бывает, что они падают на пути и лежат, — рассказывают машинисты. — Но страшнее, если человек прыгает на лобовое стекло кабины, а после удара сползает под колеса, глядя прямо в глаза. После такого очень долго отходишь, нас в таких случаях снимают со смены и дают несколько дней отдыха.

 

…За машинистами интересно наблюдать после смены. Почти каждый из них страдает от дефицита общения, поэтому, вернувшись на базу, они без умолку говорят. Так что в депо порой складывается впечатление, будто попал в улей. Только вместо пчел здесь — не менее трудолюбивые машинисты с воспаленными от многочасового бдения глазами.

 

Наталия Светайло. Фото Юлии Ильинской.

http://www.kp.ua/daily/260208/35668/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщил директор КП Петр Мирошников на пресс-конференции в Киеве в четверг, основными компаниями-участниками могут стать французская Alstom, канадская Bombardier, чешская Skoda, немецкая Siemens, Мытищинский завод "Метровагонмаш" (РФ) и Крюковский вагоностроительный завод (Полтавская обл.).

уй-юй-юй, щас упаду! Откуда у Киева столько денег??? Недавно вроде жаловались, что денег на закупку новых вагонов нет вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Как же. ЕВРО-2012 впереди. На него теперь стало модным надеяться. Только в реале пока ничего особо не выделили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ведь и россияне уже делают поезда XXI века ...

 

============================================

 

Между прочем уже давно! Это и украинцы уже делают поезда XXI века!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентован первый вагон метро отечественного производства

 

В Киеве презентован первый вагон метро отечественного производства, выпущенный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.).

 

Строительство украинских вагонов метро завод начал в 2004 году в рамках государственной программы.

 

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), испытания поезда из 5 вагонов начались в столичном метрополитене в 2006 году. По результатам испытаний, в течение прошлого года были устранены все конструкторские и технологические замечания, и уже в мае специальная комиссия будет принимать экспериментальный поезд в эксплуатацию.

 

"Новый вагон имеет ряд преимуществ: новый дизайн салона, дверей и кабины машиниста, кондиционеры, вентиляцию, минимальные шумы в вагоне и значительно лучший микроклимат", - отметил Киевский городской председатель Леонид Черновецкий.

 

Напомним, КВСЗ передал первый состав метро, включающий пять вагонов: два головных и три промежуточных, 26 января 2006 года. КВСЗ основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет 4 машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.

 

Источник: http://pk.kiev.ua/city/2008/04/23/182737.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да сколько его презентуют уже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Сегодня решится судьба Крюковского вагона метро
12.06.2008 08:27

Сегодня в "Киевском метрополитене" состоится заседание межведомственной комиссии по рассмотрению результатов испытаний вагонов метро мод. 81-7021 (главного вагона) и мод. 81-7022 (промежуточного вагона), изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом (КВСЗ). Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", в перерыве члены комиссии отправятся в опытном поезде от депо "Харьковское" до станции "Золотые ворота". Во время завершающего испытательного маршрута состав будет двигаться в различных режимах с целью демонстрации его технических характеристик и возможностей. После этого планируется заслушать отчеты руководителей рабочих групп о результатах их работы с заключениями и предложениями относительно признания предварительных испытаний оконченными. Судьбу отечественного поезда решит голосование членов комиссии и подписанный акт.

Напомним, КВСЗ передал первый состав метро, включающий пять вагонов: два головных и три промежуточных, 26 января 2006 года. КВСЗ основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет 4 машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Производству Крюковских вагонов метро дали "добро
18.06.2008 13:34

Первый украинский поезд метро, произведенный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) удобен и комфортен. К такому выводу пришли члены межведомственной комиссии в ходе приемных испытаний опытных образцов вагонов метро моделей 81-7021 и 81-7022 (главный и промежуточный вагоны).

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства промышленной политики Украины, в состав комиссии вошли заместитель директора Департамента общего машиностроения Минпромполитики Николай Литвиненко и представители КП "Киевский метрополитен", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", ГП "Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения", ГП "Укрметрстандарт".

Поезд рассчитан на 180 сидячих мест. Имеет 5 вагонов. Сидения выполнены из новых современных материалов, что "значительно повышает уровень комфортности, пожарной и экологической безопасности пассажиров", а герметически наклеенные стеклопакеты и термо-шумоизоляция значительно уменьшают уровень шума в салонах.

Конструкция новых вагонов предусматривает возможность перевозки инвалидов в тележках (согласно европейским нормам) и, в случае необходимости, эвакуацию пассажиров с выходом на путь через главный вагон поезда. Улучшены также эргономичные условия работы водителя: климатическая оснастка, специальное кресло с возможностью регулирования большого лобового стекла, обогрев стекла, рациональное выполнение освещения.

К тому же, механическая вынужденная изоляция в пассажирских салонах позволит "полностью изолировать салоны поезда от атмосферных осадков, обеспечит высокий уровень комфорта пассажиров даже в случае отключения от сети электроснабжения". "Благодаря новым системам видеонаблюдения и связи ездить в поездах КВСЗ станет безопаснее, а современные информационные аудио- и видеотрансляции в вагонах обеспечат приятное впечатление от поездки", - подчеркнули в Минпромполитики.

В пресс-службе КВСЗ корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ также сообщили, что данные вагоны метро, по итогам заседания межведомственной комиссии, рекомендованы к серийному производству. Первый поезд планируется запустить в эксплуатацию в сентябре текущего года и пустить в серийное производство.

"То, что мы получили разрешение на серийное производство, дает нам право участвовать в тендерах на поставку вагонов метро. И мы планируем в них участвовать", - подчеркнули в пресс-службе. По информации КВСЗ, на данный момент будет получен пока только украинский сертификат, но даже он позволит участвовать в некоторых международных тендерах - при согласии участника тендера.

Напомним, КВСЗ передал первый состав метро, включающий пять вагонов - два головных и три промежуточных - 26 января 2006 года.

Крюковский вагоностроительный завод основан в 1874 году как вагоноремонтные мастерские. На сегодняшний день предприятие объединяет 4 машиностроительных завода, строительные и торговые фирмы. Завод сотрудничает с компаниями России, Казахстана, Ирана и других стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Жаль, что крюковский метропоезд так до сих пор и не вышел на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В Киеве начнет ездить первый отечественный поезд метро.
При участии Киевского городского главы Леонида Черновецкого днем 20 января состоится запуск первого отечественного поезда метро. Как сообщили в пресс-службе КГГА, вагоны изготовлены ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".

Напомним, Киевский метрополитен начал свою работу в 1960 году, почти сто лет спустя после того, как в 1863 году открылась первая подземка в Лондоне.

Строительство украинских вагонов метро завод начал в 2004 году в рамках государственной программы. Но, в 2006 году отечественные составы Крюковского завода все еще проходили испытания.

Первый вагон метро отечественного производства, выпущенный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), был презентован в Киеве в апреле. А 4 апреля 2008 года, впервые в истории Киевского метрополитена на линию вышел состав с репродукциями картин киевских художников.

Также, в сентябре 2008 года по Куреневско-Червоноармейской линии только в киевском метро начал курсировать поезд, в составе которого был вагон с "антивандальными" сиденьями.

Источник: Сегодня .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд сегодня успешно стартовал из ТЧ-3 на линию около 14:00.

Правда, на лицо небольшие проблемы с дверями.

 

Фотоотчет с сегодняшнего мероприятия:

 

Крюковец и журналисты:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5296-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5295-1-th.JPG

 

Фас, полупрофиль и т.д...:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5301-2-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5304-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5305-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5331-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5391-1-th.JPG

 

Внутренности и кабина:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5339-2-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5342-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5346-2-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5347-2-th.JPG

 

Работники депо вышли поглазеть на толпу журналистов. Со стороны такое впечатление, что они провожают состав в последний рейс :)

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5400-1-th.JPG

 

Выезжаем на депошный веер и двигаемся к порталу:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5408-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5414-2-th.JPG

 

ССВ к Бориспольской:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5423-1-th.JPG

 

В состав начинают набиваться пассажиры.. Народ в основном в приятном шоке:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5425-1-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5453-1-th.JPG

 

Крюковец на Золотых Воротах:

 

http://www.picatom.com/u/IMG_5455-3-th.JPG http://www.picatom.com/u/IMG_5475-2-th.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киевском метро появился первый поезд украинской разработки
На Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена с сегодняшнего дня начал курсировать новый современный поезд производства ОАО “Крюковский вагоностроительный завод”.

Как передает корреспондент УНИАН, на церемонии пуска этого поезда присутствовали первый заместитель председателя КГГА Денис БАСС, начальник КП “Киевский метрополитен” Петр МИРОШНИКОВ и представители предприятия-производителя.

Д.БАСС отметил: “Тот поезд, который мы сейчас запускаем – это первый вагон украинской разработки, который фактически был разработан за счет средств киевского бюджета. Мы полностью оплатили разработку. Он нам стоил вдвое дешевле, чем те вагоны, которые мы раньше покупали российского производства, которые фактически технологии 30-летней давности. Здесь принципиально новый дизайн и принципиально новое оборудование поезда”.

Он отметил, что в новом поезде управление происходит с помощью компьютера, сидения удобнее, а вагоны имеют большую пассажироемкость.

“Такой поезд вмещает на 200 человек больше, чем те, которые сейчас эксплуатируются. В часы пик такие поезда существенно разгрузят (линию метро - УНИАН), потому что они на 15% могут быть более пассажироемкими, чем те, которые сейчас в эксплуатации”, - подчеркнул Д.БАСС.

Также, по его словам, вагоны имеют новую систему вентиляции, шумоизоляции, новую систему дверей.

“То есть это поезд нового поколения. Более того, мы будем его сейчас еще доразрабатывать, обращаться к производителю, чтобы мы могли использовать уже поезда переменного тока, которые более выгодны экономически”, - сказал он.

Д.БАСС сообщил, что в этом году для столичного метрополитена планируется закупить 100 вагонов.

“В ближайшее время мы объявим тендер и будем пытаться отдавать преимущество и украинскому производству, и наименьшей стоимости”, - отметил первый заместитель городского председателя Киева.

Председатель правления ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” Евгений ХВОРОСТ, в свою очередь, отметил, что при разработке вагонов метро были приняты во внимание лучшие образцы, которые изготовляются в Европе, в частности, это конструкция прислоненно-сдвижных дверей, система кондиционирования. Сейчас, по его словам, предприятие работает над разработкой поезда с асинхронными приводом, более энергоэкономным.

По его словам, вагоны в этом году поступят в серийное производство. На сегодня возможно производство на предприятии 50 таких вагонов в год. Предусматривается, что их будут использовать в метрополитенах Киева, Харькова, Днепропетровска и Донецка, где метро сейчас строится.

Е.ХВОРОСТ отметил, что завод готовится к тендеру, который объявит столичные власти, на приобретение подвижного состава для метро, и выразил надежду, что партию вагонов завод поставит Киеву уже в этом году.

Как сообщал УНИАН, в январе 2006 г. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» передал в опытную эксплуатацию киевскому коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" первый отечественный поезд. На то время директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай ШАВЛОВСКИЙ сообщил, что тогдашний мэр Киева Александр ОМЕЛЬЧЕНКО провел совещание и утвердил протокол финансирования первого опытного образца. В соответствии с подписанным в 2006 г. документом, Крюковский завод получил аванс за разработку и изготовление нового поезда в размере 10,5 млн. грн., стоимость всего поезда (опытного образца) составляла 21 млн. грн. Предусматривалось, что окончательный расчет завод получит после завершения изготовления одного полного подвижного состава.

Источник: УНИАН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прототип дизайна Крюковских вагонов для серийного производства (справа):

tn_gallery_5939_300_224191.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.БАСС отметил: ”Тот поезд, который мы сейчас запускаем – это первый вагон украинской разработки, который фактически был разработан за счет средств киевского бюджета. Мы полностью оплатили разработку. Он нам стоил вдвое дешевле, чем те вагоны, которые мы раньше покупали российского производства, которые фактически технологии 30-летней давности. Здесь принципиально новый дизайн и принципиально новое оборудование поезда”.

Немножко слукавил. Телега же вроде от номерного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также тяговый привод. Так что не немножко слукавил, а множко. :)

Изменено пользователем паровоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко слукавил. Телега же вроде от номерного.

Там очень много слукавленного.

И начинка преимущественно российская, и стоимость пока не дешевле и т.д.

Пиар, однако :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО этот вагон всё же пропихнут в Киевское и другие метрополитены. Так, из патриотизма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "пропихнут"? Состав после 3,5 лет испытаний и доработок ведет себя очень хорошо. Если все так пойдет и дальше, то будет существенная конкуренция Мытищам и Питеру.

Более того, вчера в Киеве был представитель из Питерского метро. Это уже о чем-то говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, вчера в Киеве был представитель из Питерского метро.

Ответ здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу своё мнение: я на 99,5% уверен, что крюки в Питер не попадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера вагончиков - в студию! плиз... :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера вагончиков - в студию! плиз... :worthy:

Головы - 21001-21002, промежутки - 22001-22003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...