Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Щиты


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

windstride, а про Дмитровский радиус вы забыли? Скорее всего 1-2 щита туда тоже кинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти наклоны, вырытые новым щитом, будут на 3 или на 4 эскалатора?

 

На 4 конечно же. Диаметр щита - 10,2 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wh-Censor, ну вроде как до марьиной рощи уже половина тоннелей построена, так же, буро-взрывным, наверное и пойдут дпльше.., ну а после марьиной рощи щитом. только вот нескоро это будет. в 2010 начнут по планам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит, построивший серебряноборский тоннель, будет участвовать в строительстве ... и Южной рокады (Кантемировская улица - ул. Борисовские пруды).

А здесь зачем щит использовать ? Там через ЖД лучше мост построить, а под Каширским шоссе - тоннель короткий, метров 150-200, открытым способом. Вот уж не знают, как извратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На продлении Строгинской линии планируется два участка щитовой проходки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь зачем щит использовать ? Там через ЖД лучше мост построить, а под Каширским шоссе - тоннель короткий, метров 150-200, открытым способом. Вот уж не знают, как извратиться
За Курским направлением МЖД находится особо охраняемая природная зона - парк "Царицыно" - предлагаете строить восьмиполосную магистраль через него напрямую или эстакадку поставите???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Курским направлением МЖД находится особо охраняемая природная зона - парк "Царицыно"

Трасса пойдет от Кантемировской к ул. Борисовские Пруды. Там никакой охраняемой зоны нет - остатки бывших огородов и снегоплавильная станция только. А парк вообще в стороне, у станции Царицыно, а здесь ближайшая - пл. Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросили где будут щиты - я ответил, если не устраивает варианты его использования, то вопросы не ко мне а в Генплан.

 

А от себя добавлю, если один раз изгадили территорию парка, то зачем же делать еще хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgen-i

Филевец

На схеме функционального зонирования с сайта Москомархитектуры этот кусочек показан как "функциональная зона природного назначения", через которую, соединяя Кантемировскую и Борисовские, проходит "территория улиц и дорог".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

о: Я уточню — на Ленинградке было всего два провала. Один — в прошлом году, другой — недавно, когда немного просел грунт в месте прохождения коммуникаций. Конечно, в Москве тяжелые гидрогеологические условия. И для того чтобы осваивать подземное пространство в таких условиях, нужны специалисты высочайшего класса. Плюс современная специальная техника. Такая техника в Москве есть. Мы смогли приобрести современнейшие машины для строительства коллекторов и транспортных тоннелей. 14-метровый щит, который прошел Лефортово, а сейчас закончил щитовую проходку на Серебряноборском тоннеле, — это высокоинтеллектуальная машина-компьютер, которая с помощью специальных радаров "видит" ситуацию на несколько метров вперед. Кроме того, при проходке этим щитом используется такая высокоточная оболочка, которая не позволяет воде проникать в уже освоенное пространство. Раньше, чтобы мог пройти щит, мы ставили фильтры и откачивали воду из шурфов, пока там сухо не будет. Но тем самым ослаблялись грунты — когда вода уходит из песка, он становится более сыпучим. Памятный провал на Дмитровке случился именно по этой причине — там работал отечественный допотопный щит. Современный щит идет как подводная лодка, мы с ним даже под речками проходили, не меняя гидрогеологии места. Тем эта машина и хороша, что не нарушает природных процессов.

 

в: А у нас только один этот щит?

 

о: Пока да. Правда, сейчас обсуждается возможность приобретения 19-метрового щита, который при одной проходке дает не три полосы движения, а четыре. Он нам нужен для прокладки Четвертого транспортного кольца.

 

Статья полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Малый Херренкнехт Мосметростроя, по-моему, тоже с гидропригрузом.

А вот на счет ТИСовского - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2007

 

Из интервью Гаева:

 

...два года назад было принято решение об увеличении мощностей метростроения. На сегодняшний день у нас создан мощнейший технологический кулак. Три наших генеральных подрядчика (традиционный "Мосметрострой", "Трансинжстрой" и "Ингеоком") нарастили хорошую техническую базу. Сейчас работают 5 специализированных механизированных горнопроходческих комплексов, которые позволяют рыть 50 м тоннелей ежедневно. Также в этом году мы получаем два дополнительных щита, которые позволяют рыть не только горизонтальные, но и вертикальные стволы, что фактически в 5 раз сократит скорость прохождения тоннелей. В этом году в Москву поступит и механизированный комплекс для строительства эскалаторных ходов. Раньше строительство эскалаторного наклона протяженностью 120 м (глубина до 60 м по вертикали) занимало 2,5-3 года. Данный комплекс позволяет сократить этот процесс до 6 месяцев. Деньги, появившиеся в Москве, создание технологического комплекса и потребность населения – вот три фактора, сыгравшие главную роль в том, что метростроение сейчас переживает подъем, которого давно не было.

 

Всё интервью в разделе "Разное", в теме "Интервью Гаева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вариант строительства пилонной станции вашим новым щитом. Пройдя наклонный ход щит поворачивает на 30 градусов и сразу проходит ССТ пилонной станции. Диаметр НХ и ССТ одинаков. Дойдя до конца щит демонтируется. Или, развивая мысль, поворачивает опять на 30 градусов и прокладывает второй наклонный ход снизу вверх. Боковые станционные строятся обычным способом, с пилотом.

Радиус поворота - 100м, Глубину станции считаю от дневной поверхности до оси станционного тоннеля (один вариант - глубина 100м, второй - 70м). Вполне получается строительство сразу и НХ и ССТ. Вопрос только с эскалаторами. Если принять стандартный вариант в точке скрещения осей НХ и ССТ расстояние от лотка тоннеля до полотна эскалатора 2 метра (уровень чистого пола считаю по оси тоннеля, фактически пониже будет). Вроде бы ничего, но ширина на уровне 2 метра - всего 8.5м. Маловато под 4 эскалатора. Вывод - либо применить эскалаторы с переломом профиля и более пологим нижним участком (затруднительно), либо требуется выполнить подработку профиля (как указано на чертежах). Участки переборки не такие большие (по 28.25м и горизонтальный и с уклоном). Максимальная глубина выработки всего 3.5 метра. В общем всё реально сделать.

 

На чертежах многовато размеров - я проставил для лучшего понимания. На чертеже НХ100 показано полное кольцо, чтобы проще было представить в голове вырезанный из него сектор закругления. На чертеже 2НХ - вариант проходки с двумя наклонными ходами (глубина 58 м - предполагал для примера нашу "Бухарестскую").

http://keep4u.ru/imgs/s/070422/d70ddf271f8087c711.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/070422/f48fa994bb51cd4159.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/070422/9ae633c0d5f049d396.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы интересно. Но, а как щит повернёт сразу, т.е. на месте, на 30 градусов? Это же, по сути, некий цилиндр с резцами на переднем основании? Уже установленная обделка не даст ему пространства для манёвра :? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он не сразу повернёт, а по радиусу 100 метров. На чертеже видно же. А в релизе на щит написано - минимальный вертикальный радиус 100 метров. С эскалаторами только вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот этот криволинейный участок... Сами понимаете, у реальных эскалаторов он длиной не 50, а 3 метра.

Вроде бы ничего, но ширина на уровне 2 метра - всего 8.5м. Маловато под 4 эскалатора. Вывод - либо применить эскалаторы с переломом профиля и более пологим нижним участком (затруднительно), либо требуется выполнить подработку профиля (как указано на чертежах). Участки переборки не такие большие (по 28.25м и горизонтальный и с уклоном). Максимальная глубина выработки всего 3.5 метра. В общем всё реально сделать.

Ну хорошо, а такой щит реально существует? Если всё учесть (главное - подработка профиля), то штука неплохая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "существует"? Этот щит заказан Мосметростроем у "Ловата". Это же ваш московский щит. Я не из головы все данные взял. Просто в Питере заказан аналогичный щит, но у "Херренкнехта". Но данных по нему пока нет точных, так я чертежи по московскому делал.

http://www.lovat.com/pdfs_powerpoints/rele...scow_Russia.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это щит способен работать в горизонтальном положении? Там что технологические тележки подвешены как маятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Но в техзадании на питерский щит оговаривается, что он должен уметь проходить и горизонтальные выработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразделение Херренкнехта, делающее ленточные конвейеры:

http://www.helogistik.de/index_en.html

:o

Длина ТИСовского конвейера - 3,1 км!

Синие башни в монтажных камерах (на Кунцевской, а теперь и в Крылатском) - хранилища конвейерной ленты на 400 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axort

А на Славянском бульваре там тоже ленточный конвейер монтируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появились сведения, что большой Херренкнехт будет использован для строительста тоннеля под Москвой - рекой от Западного порта до Сити. Говорил высокопоставленный чиновник из мэрии в телеинтервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил высокопоставленный чиновник из мэрии в телеинтервью.

Если я видел то, что видели Вы, то "высокопоставленный чиновник" это - главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Оно - http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=11480&cid=16 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм..... получается сроки строительства Северной рокады они отодвинули? Интересненько......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала в любом случае Южная рокада - в этом же выпуске вести-Москва об этом говорили - что будет построен сначала тоннель от Каширки в Братеево, а потом уже от Западного порта. Про северную еще даже не заикались..

Этот проект встает в очередь за тем, что мы сейчас делаем на Каширке", - сказал Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...