Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электропоезда ЭД4МКу и ЭД4МКМ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть проекты, и есть то, чем располагает наши ЖД. Поезд, к примеру, действительно может эксплуатироваться при скорости свыше 100 км/ч. Но что скрывается под этим "может"? При испытаниях он действительно всем требованиям удовлетворяет и на полигонах может кататься при такой скорости сколь угодно. Но куда после испытаний отправить такой поезд? Образно говоря, если на стадии постройки у нас будет куча проблем, то на стадии выхода "в жизнь" этих проблем будет уже целая гора. Под поезда "нового поколения" нужны, самое малое, отдельные линии "нового поколения". А попытка отправлять их курсировать по существующим направлениям, пусть и с косметической доработкой последних, не дает и не может дать положительного результата. Словно скорстной автомобиль пустить через болото и удивляться почему его обогнал вездеход. Поэтому, как и всегда, вопрос упирается в деньги и целесообразность их траты. Наверняка и с обсуждаемым ЭД4МКу ситуация сложилась по принципу: с такой скоростью не он ехать не смог, а существующие трассы и сложившаяся на них система движения ехать не позволили. Представляется, раз скорости повысить нет возможностей, необходимо совершенствовать комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Под поезда "нового поколения" нужны, самое малое, отдельные линии "нового поколения".

Нет. Ддля этого достаточно реконструировать старые. Трассы "нового поколения" нужны для скоростных перевозок (свыше 200 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка и с обсуждаемым ЭД4МКу ситуация сложилась по принципу: с такой скоростью не он ехать не смог, а существующие трассы и сложившаяся на них система движения ехать не позволили.

В принципе вы наверное правы, но в конкретном случае - врят ли.

На линии Москва - Петербург, а также вероятно и на Омск - Новосибирск, разрешено 140 км/ч.

Но по показателям динамики (насколько сильно колёса бьют и расшатывают рельсы) этот поезд удовлетворителен до 120. А кроме того при скорости более 120 у него выходят из строя двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм, позвольте, но как же тогда по тому же пути 200-ка летает 201кмч?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ддля этого достаточно реконструировать старые.

Так уж ли и достаточно? Потом, что подразумевать под реконструкцией? Отвлекаясь от технологических определений и приближаясь к жизни реконструкция - это разборка и сборка на месте разобранного чего-то нового, а фактически двойное строительство с едва ли прогнозируемым результатом. Конечно, на бумаге все всегда красиво и благопристойно, а в натуре получаем то, что получаем. Есть сложившаяся система, в данном случае устоявшаяся, отработанная десятилетиями система движения (условно) по железным дорогам России. И подточить (видоизменить) эту систему при помощи одной реконструкции трассы Питер-Москва не под силу никому и ничему, на то она и система! У нашей системы движения, как бы кто к ней не относился, есть особенности, одной из которых является проблематичность повышения скоростей. Причин этому много, но на сегодня отсталость отечественного вагоно -, локомотивостроения причиной быть никак не может. Промышленность в состоянии выпускать (да и выпускает) поезда с конструкционными скоростями свыше 120 км/ч (которые не развалятся если поедут с этой скоростью там где это допускается), но уложить их в Систему вопрос архисложный, о который ломали, ломают и еще наломают копья (или копьев?или копий?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под поезда "нового поколения" нужны, самое малое, отдельные линии "нового поколения".

Нет. Ддля этого достаточно реконструировать старые. Трассы "нового поколения" нужны для скоростных перевозок (свыше 200 км/ч).

Проблема в том, что это экномически не особо-то выгодно. Если пассажирские перевозки и так убыточны, зачем тратить ещё какие-то деньги? Реально только между двумя столицами пассажиропоток высокий настолько, что нужно что-то делать. Пока цены на билеты будут смешные - будут и смешные скорости. А цены не изменятся, пока люди не начнут зарабатывать больше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще интересно, сколько билетик до Питера стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще интересно, сколько билетик до Питера стоит?

www.rzd.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще интересно, сколько билетик до Питера стоит?

Смотря где. Мы в общем вагоне где-то за 250 рублей в январе ездили. Но меньше 300-т точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этой суперэлектричке (814 поезд) самый дешёвый стоит 900 рэ! За что, спрашивается? он идёт столько же, сколько и, скажем, Юность, и в тоже время, а в ней идячие стоят 600...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём прелесть использования электрички для перевозки пассажиров на дальние расстояния? Как я понимаю, сама концепция электрички, то есть мотор-вагона, нужна для быстрого набора скорости, то есть выгодна на коротких перегонах. А тут - непонятно, почему не использовать локомотив с вагонами, как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём прелесть использования электрички для перевозки пассажиров на дальние расстояния? Как я понимаю, сама концепция электрички, то есть мотор-вагона, нужна для быстрого набора скорости, то есть выгодна на коротких перегонах. А тут - непонятно, почему не использовать локомотив с вагонами, как обычно...

 

 

Действительно, динамика у электропоездов выше. Это позволяет им "оперативнее" тормозить и ускоряться соответсвенно перед и после участков с ограничением скорости, стрелок, светофоров и т. д., что увеличивает среднюю скорость движения, и позволяет встраивать движение таких поездов в общее расписание более плотно, т. е. увеличивается пропускная способность дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём прелесть использования электрички для перевозки пассажиров на дальние расстояния? Как я понимаю, сама концепция электрички, то есть мотор-вагона, нужна для быстрого набора скорости, то есть выгодна на коротких перегонах. А тут - непонятно, почему не использовать локомотив с вагонами, как обычно...

Есть ещё одно преимущество - электричка легче чем соответствующее кол-во немоторных вагонов плюс локомотив. А значит меньше расходует энергии и изнашивает пути.

Поэтому есть соблазн их использовать везде где расстояние не настолько велико что нужно уже перецеплять локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
К лету обещают полность построить первый поезд.

Ну уже лето собственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek писал(а):

К лету обещают полность построить первый поезд.

 

Ну уже лето собственно...

 

На конец второй декады мая были сварены все 10 кузовов, шла работа по внутреннему обустройству вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторой информации первая секция придет на Щербинку в конце лета. Весь состав будет готов к концу года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ничего, прикольно! Только непривычно маленько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В пятницу ехал до Питера на 812-м ЭД4МКу.

Забавно, но не более, имхо цена билета хорошо завышена. :(

Но другого просто не было. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://keep4u.ru/imgs/b/0608/6a77e7c1cf75ce0e17.jpg

 

Остальные фото и фото салона:

http://forum.train-driver.ru/attachment.ph...mp;d=1154614637

http://forum.train-driver.ru/attachment.ph...mp;d=1154614675

http://forum.train-driver.ru/attachment.ph...mp;d=1154614744

 

Форум требует регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю, европейский стандарт! Очень даже на уровне!

 

Хорошо бы им сделать аналог для обычных линий :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю, европейский стандарт!

Европейский стандарт чего???

Хорошо бы им сделать аналог для обычных линий

Хорошо бы. Но его не факт, что он будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейский стандарт чего???

Просто выглядит на европейском уровне. Небось и ездит также

Хорошо бы. Но его не факт, что он будет...

А вот это уже не по-европейски - поездам ЭР2 35 лет, да и ЭД4М являются всего лишь их модернизацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выглядит на европейском уровне.

Он выглядит как БТР какой-то. Европейский уровень уже куда выше:

http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electric/emu/B81500/AGC_EA-B_81531.jpg

Небось и ездит также

Ага, особенно с РКСУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...