Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Обводный канал» (строительство станции)


 Share

Recommended Posts

Отделка «Обводного» завершена

05.08.2009, 17:41

 

В Интернете появились фотографии станции «Обводный канал». Внутренняя отделка уже закончена полностью, сообщает НТВ. Осталось построить наклонный ход и вестибюль. Его должны соорудить на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала.

 

Вначале станцию планировали сделать двухэтажной — для удобства пересадки на Красносельско-Калининскую линию. Но поскольку новую ветку даже не начали строить, станцию «Обводный канал» сделали по типовому проекту — на два пути.

 

Напомним, что Фрунзенский радиус был открыт в декабре 2008 года. Поезда следуют от «Садовой» до «Волковской», минуя станцию «Обводный канал».

НТВ
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вначале станцию планировали сделать двухэтажной

Век живи - век учись :P

Никогда не слышал, что, кроме Строгина, что-то еще в России планировалось двухэтажным :o

Link to comment
Share on other sites

Никогда не слышал, что, кроме Строгина, что-то еще в России планировалось двухэтажным :o
А как же питерская "Спортивная"?
Link to comment
Share on other sites

А как же питерская "Спортивная"?

Я написал не "построены", а "планировались" :P

Link to comment
Share on other sites

Да, планировалась. Там планировался 2-х этажный односвод с возможностью поочередного ввода в эксплуатацию этажей с разницей в несколько лет. Проект был готов практически на 100%, на его тему были написаны дисеры, была построена подземная модель станции для испытаний нагрузок и т.д. Могу предоставить подборку по этому материалу, как доползу до своих архивов.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
была построена подземная модель станции для испытаний нагрузок и т.д.

А большая модель была? А что сейчас с ней?

 

Могу предоставить подборку по этому материалу, как доползу до своих архивов.

Было бы интересно посмотреть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Строительство станции Обводный канал по состоянию на вчера:

 

вид на кран-балку для опускания щита со стороны Лиговки:

http://s61.radikal.ru/i172/0909/e3/49dce6428818t.jpg

 

паспорт объекта:

http://s59.radikal.ru/i165/0909/80/20dd93b73656t.jpg

 

табличка на двери будки КПП:

http://s45.radikal.ru/i107/0909/04/89e80145c5eat.jpg

 

кран-балка:

http://s44.radikal.ru/i104/0909/86/56fe78bedecft.jpg

 

какая-то штуковина (щит?), специалисты лучше объяснят что это:

http://i044.radikal.ru/0909/f6/5e16a180e433t.jpg

 

крупная деталь от чего-то:

http://i007.radikal.ru/0909/b7/5d42231f1553t.jpg

 

тюбинги:

http://s54.radikal.ru/i146/0909/33/966cc1482a1ct.jpg

 

обратная сторона крана-балки:

http://i066.radikal.ru/0909/1d/c9d89cbebbaat.jpg

 

какие-то цилиндрические установки:

http://s61.radikal.ru/i173/0909/6c/6eb258ae285dt.jpg

 

вид со стороны Лиговки на кран-балку и кусочек Золотого Дракона:

http://s08.radikal.ru/i181/0909/66/9fafbc1d49d3t.jpg

 

символика города и метростроя на кран-балке:

http://i038.radikal.ru/0909/bb/2758e9b0a511t.jpg

Link to comment
Share on other sites

какая-то штуковина (щит?), специалисты лучше объяснят что это:
Да, это специализированный щит для проходки эскалаторных наклонов, на фото ещё в процессе сборки. В отличие от Ловата, проходившего наклон Марьиной Рощи, тут, как говорили, Херренкнехт будет.
Link to comment
Share on other sites

Это и есть Херренкнехт. Дорогой и крутой девайс. Слава богу что купили.

Link to comment
Share on other sites

паспорт объекта:

Судя по дате окончания строительства, станцию надеются пустить ко Дню Города-2010, в конце мая, няп.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, не успеют - проходка НХ + Демонтаж щита + строительство здания (7 этажей). За полгода не успеть!

Link to comment
Share on other sites

Отделка «Обводного» завершена

05.08.2009, 17:41

 

В Интернете появились фотографии станции «Обводный канал». Внутренняя отделка уже закончена полностью, сообщает НТВ. Осталось построить наклонный ход и вестибюль. Его должны соорудить на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала.

 

.

НТВ

 

А где в интернете есть эти фотографии?

Link to comment
Share on other sites

Все просто - с питерского метрофорума, да и здесь эти старые рендеры я уже выкладывал...

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, не успеют - проходка НХ + Демонтаж щита + строительство здания (7 этажей). За полгода не успеть!

Для начала эксплуатации наклонного хода не надо ждать завершения строительства всех 7 этажей здания, в которое встроен вестибюль. Достаточно накрыть зону вестибюля защитными панелями и строить себе преспокойно дальше хоть 10 лет.

Link to comment
Share on other sites

Хорошие свежие фотки монтажа щита можно посмотреть на автомобильном форуме:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...44&start=79

Link to comment
Share on other sites

Как говорят на том форуме, по срокам тоже не укладываются. А так, особых различий с Ловатом я не увидел.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На питерском метрофоруме появилась подборка материалов по 2-х этажному проекту станции "Обводный канал". Не сочтите за рекламу, но такой материал просто обязан быть просмотрен. По понятным причинам не переношу сюда материал, а просто даю ссылку.

http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=25&t=5538

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что, процесс проходки наклонного хода с помощью ТМПК пошел. Смонтировано первых 2 кольца постоянной обделки и 8 временных.

Link to comment
Share on other sites

А так, особых различий с Ловатом я не увидел.

Ну да, разницы никакой, они оба ТПМК с круглым очертанием корпуса :)

На самом деле различия есть, причем существенные.

 

 

КСТАТИ, ни у кого нет принципиального чертежа устройства ТПМК (с тележкой для технологического оборудования) и эстакады. А то хочется сравнить с МР в Москве.

Кстати, мне сегодня на выставке "Подземный город" сказали что в СПб на стройплощадку только по пропускам. Это правда!?!?!?!??? Я понимаю что так и должно быть, но вот у нас в Москве проходной двор:)

Link to comment
Share on other sites

Да, на ВСЕ стройплощадки метростроя вход только по пропускам.

Насчет ТМПК - можно посмотреть тут:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...44&start=90

http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...108&page=31

Link to comment
Share on other sites

Если верить макету и тем фотографиям что я видел, то отличия от комплекса в Москве заключаются

 

- в другом угле наклона шнека (что хорошо, у нас на МР с этим проблемы были)

- передвижение тех.тележки по тоннелю. Здесь она на роликах, а в Москве на полозьях, которые опирались на кронштейны, для крепления которых приходилось бурить обделку тоннеля.

- сразу установили шарошки.

 

Мне вот пока непонятно, зачем лебедки нужны такие мощные.

 

Поэтому пора в Питер. Ща только пропуск в PS нарисую.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...