Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Обводный канал» (строительство станции)


 Share

Recommended Posts

Тут подробно показана работа щита для проходки НХ:

Там неподробно показана работа ТПМК.

А окончание ролика как я понял это про Управление Питерского Метростроя?

 

А вот Адмиралтейская (если это она была в конце ролика) - понравилась.

Вообще у вас метро мне больше нравится.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На питерском метрофоруме появилась подборка материалов по 2-х этажному проекту станции "Обводный канал".

Прочитал - просто :bestbook: феерично!

Link to comment
Share on other sites

А окончание ролика как я понял это про Управление Питерского Метростроя?

Это вариант наземного вестибюля Адмиралтейской. Управление метрополитена находится на Технологическом институте.:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А окончание ролика как я понял это про Управление Питерского Метростроя?

Это вариант наземного вестибюля Адмиралтейской. Управление метрополитена находится на Технологическом институте.:)

я немного не про картинку, а про текст за кадром.

про управление знаю, я в океонариум ходил мимо.

Link to comment
Share on other sites

А, ну текст - это самопиар Метростроя :)

 

По сабжу: пройдено 21 постоянное кольцо из 95 (источник: форум nwd). Темпы проходки радуют.

Link to comment
Share on other sites

Пройдено уже 30 колец из 95. Т.е. 12 колец за прошедшую неделю. Темпы радуют!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что, 50 колец из 95 пройдены!!! За месяц прошли половину НХ! Темп очень впечатляет!

Link to comment
Share on other sites

mike_blum

Спасибо за хорошие новости!

Можно ожидать окончания проходки к Новому году?

Насколько реальные темпы соответствуют запланированным?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что к Новому году подойдут вплотную к нижней натяжной. Темп приблизительно соответствует проектным показателям - проходка НХ за 2 месяца без учета пробной проходки.

Link to comment
Share on other sites

Основные отличия питерского Херренкнехта (Аврора) от московского Ловата ( Виктория):

1. Способ выдачи породы на поверхность. Ловат выкачивает породу на поверхность по трубе с помощью насоса. Херренкнехт отгружает породу в вагонетки и выдаётся на поверхность лебёдками.

2. Основной привод щита. У Ловата он электрический. У Херренкнехта - гидравлический.

3. Для Херрекнехта разработано дополнительное устройство, поддерживающее машину на заданной траектории.

 

Данные из журнала "Метро и Тоннели" №5/2009

Edited by паровоз
Link to comment
Share on other sites

Паравоз, а можно скан газетки? Пожалуйста.

 

PS: Это больше к теме щиты относится, чем к ОК.

Link to comment
Share on other sites

Это не газетка, а целый журнал, мне его весь сканировать проблематично. Да, и кроме приведённой выше информации, в статье про строительство наклона на Обводном канале нет ничего нового. Журнал вышел с опозданием, поместив в статью данные на начало октября. Всё, что в ней есть, уже было на питерском метрофоруме.

Link to comment
Share on other sites

Скорость проходки замедлилась - щит вошел в зону валунов. Позавчера было смонтировано 67-ое кольцо. Напомню, что кольца здесь нестандартные - шириной 1 метр, а не 75 см.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня около 16.00 установлено последнее, 95-ое кольцо наклонного хода! Т.о. проходка нх заняла меньше 2-х месяцев без каких либо эксцессов. Метростроевцы работой щита довольны. В январе приступят к демонтажу щита.

Link to comment
Share on other sites

Пока все-таки на Адмиралтейскую. Там уже приступили к возведению стартового котлована.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Скорость проходки замедлилась - щит вошел в зону валунов. Позавчера было смонтировано 67-ое кольцо. Напомню, что кольца здесь нестандартные - шириной 1 метр, а не 75 см.

 

mike_blum' а самый главный вопрос- денежный. Есть информация о сравнительной стоимости: этим чудом и обычным споссобом. что дешевле и насколько ?

ПС. рад за питерцев, теперь будете щелкать эти страшные наклонники ,как орешки. :)

Link to comment
Share on other sites

Vaq, денежный вопрос при сооружении наклонных ходов щитовым способом - это последний вопрос. Т.к. горный способ в чистом виде обходится дешевле, нежели щитовой. Но т.к. для того, чтобы соорудить НХ горным способом необходима заморозка, химическое закрепление, укрепление зданий ... из-за осадки дневной поверхности, то проще сооружать щитовым способом, даже если он окажется в совокупности дороже, нежели горный способ, т.к. щитовой способ позволяет обходится без спецспособов ведения работ.

 

Небольшая превьюшка от Руссоса.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

В условиях плотно застроенного исторического центра города - порой лучше переплатить и перестраховаться. Щит же обеспечивает минимально возможную усадку зданий, в отличии от ручной проходки с замораживанием. Про стоимость этих способов работ я не в курсе. Думаю, что приблизительно одинаковая.

Link to comment
Share on other sites

«Обводный канал» ждет своего облика
Проходческий щит, запущенный в конце августа прошлого года и преодолевший 95-метровый тоннель, докопал наклонный ход строящейся станции «Обводный канал». Тем не менее, проект наземного вестибюля пока так и не утвержден. Хотя один из вариантов его облика уже появился в интернете.

По словам пресс-секретаря метрополитена Юлии Щавель, «в настоящий момент окончательного решения по внешнему виду наземного вестибюля не вынесено и ни один из предложенных проектов архитектурно-художественного решения станции не утвержден».

Связано это, в первую очередь, с тем, что пока не утвержден и внешний вид здания, в который будет вписан вестибюль станции. По этой же причине еще может измениться пространственная конфигурация пассажирских и технических зон станции, вплоть до того, что выход из метро может быть организован как на набережную Обводного канала, так и на Лиговский проспект. Следовательно, до тех пор, пока не будет согласовано основное здание, окончательное решение относительно станции принято не будет.

Отметим, летом прошлого года «Фонтанка» уже пыталась выяснить у главного инженера «Метростроя» Алексея Старкова, как же будет выглядеть здание наземного вестибюля. Предполагалось, что он станет «отражением» здания на другой стороне Лиговского проспекта. Впрочем, тогда Старков давал довольно расплывчатые описания, ограничившись лишь тем, что над метро появится не меньше двух-трех этажей. В сети также появилась неподтвержденная информация о том, что вестибюль будет встроен в большой бизнес-центр на углу набережной Обводного канала и Лиговского проспекта.

Что касается дизайна нижнего вестибюля, готовность которого составляет уже 85%, то здесь все значительно проще. В метрополитене не без гордости заявляют - в оформлении станции будет применена технология, до этого никогда ранее не использовавшаяся в оформлении питерской подземки - вместо традиционных мозаик платформу будет украшать картина, выгравированная на стекле. Лазерная гравировка уже отдана в работу.

Щит, работавший на «Обводном канале» с августа, демонтируют, ориентировочно, за два с половиной месяца. Впрочем, разборка тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) и перенос на нуждающуюся в помощи «Адмиралтейскую», не станет преградой в продолжении преображения «Обводного канала». Работы по демонтажу и строительству вестибюля будут вестисьодновременно. Напомним, изначально ТПМК готовился именно для многострадальной «Адмиралтейской», но та слишком долго ждала своей очереди (опоздание по срокам на этом объекте — порядка двух лет). Сборка щита по новому адресу займет не более трех с половиной месяцев, таким образом, начать бурение планируется уже через полгода. В метрополитене отмечают «дисциплинированность» обеих станций.

Напомним, станция «Обводный канал» должна открыться в декабре 2010 года. По сложившейся в последние годы традиции, наземный вестибюль станет частью многофункционального комплекса - никакого отдельно стоящего здания, как это было в советские времена, не предусмотрено. Впрочем, несмотря на отсутствие отдельного «архитектурного комплекса» (вместо бизнес-центра), «Обводному каналу», можно сказать, повезло, поскольку из-за сокращения финансирования, наступившего в результате экономического кризиса, сроки сдачи «Бухарестской» и «Международной» сдвинулись. Таким образом, последняя будет введена в эксплуатацию лишь в 2012, в то время, как «Бухарестская», судя по всему, останется на какое-то время сквозной (поезда будут проезжать без остановок, как это происходит в настоящий момент на «Адмиралтейской»).

Тем не менее, петербуржцы не теряют оптимизма. Так, например, блогер, выложивший в своем интернет-дневнике один из вариантов надземного павильона, с радостью отметил: «Если проект будет реализован в полной мере, то мы получим самый красивый и оригинальный вестибюль во всем петербургском метрополитене. Вообще, мне очень нравится этот индустриальный дизайн как вестибюля, так и самой станции".

Александра Гармажапова, Ксения Потеева,
Источник: «Фонтанка.ру».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

А вот очень интересное видео на тему:

http://www.ntv.ru/novosti/185548/

Весьма отличное и очень красивое решение оформить путевые стены, выглядеть будет потрясающе красиво.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...