Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Убогое все таки здание.

Первоначальный проект был куда лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, безусловно. Но все-таки, будет немного поинтереснее комплексов на Звенигородской, Волковской и очевидно Бухарестской с Международной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме "проектов" RAID выложил свежие фотки изнутри вестибюля: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...4&start=210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lh5.ggpht.com/_heBUKob_DuQ/TP9QqIsNdnI/AAAAAAAACVE/as6CzvivdJA/s800/IMG_3809_ps.JPG

 

http://csjoker.livejournal.com/59036.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По очередной, предварительной информации, открытие станции намечено на 29 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! К Рождеству наверняка станция уже откроется для всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к НГ! Уже работают эскалаторы, турникеты на вход и освещение в кассовом зале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...4&start=225 свежие фотки

 

По официальной информации открытие планируют в 10.00 30-го числа. Станция будет доступна для пассажиров после окончания церемонии открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была названа официальная дата открытия станции «Обводный канал» в Санкт-Петербурге — 30 декабря. http://www.sz.aif.ru/society/news/42333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Обводный канал»: первый пошел
http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0086/8.jpg

Всего неделя остается до открытия новой станции Фрунзенского радиуса «Обводный канал - 1». «Метрострой» выполнит обещание ввести ее в эксплуатацию до конца этого года. Пассажиров ждут 30 декабря. Если планы по строительству метро и в будущем будут выполняться в срок, то в 2015-м город получит новый пересадочный узел на Обводном.

Читать далее
Первое время пассажирам новой станции придется все-таки ходить по «строительной площадке». Станция готова в срок — более того, главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков рассказал, что ее можно было сдать еще месяца три назад. Подкачал инвестор — компания «Адамант», возводящая вокруг вестибюля метро торговый комплекс. Впрочем, Старков поправился, что это уже третий опыт по совместной работе с инвесторами по строительству станций, интегрированных в торговые комплексы, и с каждым разом их сроки совпадают все ближе. Впрочем, горожанам не стоит опасаться, условно говоря, падения кирпича со стройки — на части здания, обращенной к Лиговскому, где находится вход в подземку, уже заканчиваются облицовочные работы.

Сама станция должна предстать перед пассажирами как напоминание об архитектурном облике этого района. «Мы своей работой показываем, что Обводный канал — сердце старого промышленного Петербурга. Сейчас промышленность уходит из города, и мы сделали проект как напоминание об индустриальной архитектуре», рассказал журналистам главный архитектор проекта Павел Малмалаев. По его словам, к весьма нестандартному проекту по воссозданию духа заводской архитектуры метрополитен сперва отнесся с некоторой опаской, однако затем проект был утвержден, хотя и не во всех деталях. Например, пол стал гладким и мраморным, а планировалось, что он будет больше напоминать брусчатку. Технические запросы подземки в остальном не затронули творческого замысла. Архитекторам удалось отстоять декоративные балки и арки с заклепками.

Но, пожалуй, впервые удалось добиться того, что на тоннельной стене не будет рекламы. Об этой победе искусства над коммерцией Малмалаев рассказал с неприкрытой гордостью. Удалось отстоять огромные стеклянные панно, представляющие «ленту времени» - историю Обводного канала в художественной форме. Площадь стеклянных картин в оформлении всей станции составила порядка 450 квадратных метров, отметил директор Санкт-Петербургского ГИПРОНИИ Российской академии наук Борис Подольский. Причем, опять же впервые, в художественном оформлении применена новая технология так называемого «стального стекла». Его невозможно разбить, и при этом оно является произведением искусства: на поверхность при помощи специального плоттера наносятся краски, после чего картина обжигается при температуре 700 градусов и рисунок буквально вплавляется в стекло.

Еще большие новации архитекторы заготовили для только проектируемой пересадочной станции «Обводный канал - 2». Павел Малмалаев рассказал, что у них в ФГУП СПБО ГИПРОНИИ уже есть весьма смелый вариант. Надземный вестибюль расположится рядом с автовокзалом, а с «Обводным каналом - 1» станцию будет соединять переходной коридор. После ряда инвеспроектов с «вписыванием» метрополитена в торговые или бизнес-центры планируется, что «Обводный канал - 2» будет отдельно стоящим зданием. «Это будет выглядеть как продолжение наклонного хода, только полностью из стекла», описал необычный проект Малмалаев. Цилиндрическую конструкцию дополнят технические помещения метрополитена.

Сама же станция станет в некоторой степени отражением современных тенденций в оформлении, почерпнутых из опыта скандинавских метростроителей, в частности, шведов. Стокгольм славится своей необычной подземкой. Малмалаев, по его словам, хотел бы уйти от привычных материалов — мрамора и гранита — и добавить художественности утилитарному бетону. Вообще же, концепция «Обводного канала - 2» - история метростроения и «анатомия» метро. «Я был очень сильно впечатлен, когда впервые увидел строительство станции, это тоже очень красиво», - поделился Малмалаев. Поэтому планируется, что и пассажиры увидят «внутренности» подземки.

Теперь — о сроках. «Обводный канал - 1» - конец 2010 года. Конец 2011-го - «Адмиралтейская» (на ней уж пройдены первые 4 кольца наклонного хода). В 2012-м планируется открыть сразу две станции: «Бухарестскую» и «Международную». Затем надземный вестибюль «Спасской» и «Спортивная-2». После 2014-го года планы у метрополитена уже не столь категоричны и конкретны. К 2015-му обещают, например, «Театральную», а архитекторы надеются, что и «Обводному каналу - 2» тоже найдется место в бюджете.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0087/10.jpg

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0088/11.jpg

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0082/2.jpg

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0083/3.jpg

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0089/13.jpg

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0084/4.jpg

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/12/24/0090/17.jpg

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, ничего в процессе эксплуатации не разрушится и не обвалится))

 

Еще один репортаж со станции:

http://www.tv100.ru/news/Obvodnyj-kanal-ot...omu-godu-34742/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это темпы... нам бы такие))

Не приведи Господь!

Станция строится с 1990-х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция строится с 1990-х годов...

Конкретно Обводный Канал строится с 2004-2005 годов. А вот Адмиралтейскую, Международную и Бухаресткую действительно с 80ых-90ых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с фото в посте №85 хочу спросить: места под НИП на путевых стенах были предусмотрены заранее, или наклеили схемы прямо на уникальные стеклянные панно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень, были предусмотрены.

Вот тут видно: http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=17082&mode=view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице метро на сайте Швандля станция "Обводный канал" показана как действующая, и написано: открыта 30 декабря 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швандль немного торопится примерно в 50% открытий.

Признак для нашего метростроения хороший - он верит в пуск станции в обещанный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция строится с 1990-х годов...

Конкретно Обводный Канал строится с 2004-2005 годов. А вот Адмиралтейскую, Международную и Бухаресткую действительно с 80ых-90ых

 

Горные комплексы Бухарестской и Обводного канала возвели в 1989, тогда же и началось сооружение притоннельных выработок. На ОК, если мне не изменяет память до консервации в 97-м году, был построен руддвор и его сбойка с одним из туннелей. На Бухарестской - только часть руддвора без каких-либо сбоек. На Адмиралтейской своего горного комплекса никогда не было, использовали для стр-ва ствол на Сенной пл., который возвели еще в 1985 году. Возобновили строительство ОК в сентябре 2004 года. Существенные работы на Бухарестской начались где-то в середине 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike_blum

Насчёт ОК и Бухарестской я имел ввиду основные конструкции. Хотя готов признать ошибочность моих суждений

И у Бухарестской, емнип, был пройден один опорный тоннель помимо руддвора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был пройден транзитом перегонный туннель, он же опорный для предполагавшегося односвода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с фото в посте №85 хочу спросить: места под НИП на путевых стенах были предусмотрены заранее, или наклеили схемы прямо на уникальные стеклянные панно?

Не сказал бы, что место под НИП было предусмотрено заранее - налепили не на панно, а на полоску мрамора над ним. Слава Богу, что на месте названия станции изолента прерывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с пуском станции тема о её строительстве закрыта.

Всем добро пожаловать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Обводный канал»
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...