Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Митино


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не забывай еще, по Дубравной одиждается значительный поток пассажирского транспорта из Красногорска (через 8-й мкр.) и отчасти из Павшинской поймы. Так наверняка будет, ведь доехать по Волоколамскому шоссе до Тушинской в "час пик" - это :ass: , а до "Митино" будет мало того что ближе, так еще и дорога свободна.

 

Отчасти согласен, но тут есть такой момент.... доехать до ст. Митино на чём-либо, кроме ОТ - нереально, ибо:

1. не скажу, что доехать легко, один поворот с Волоколамки в сторону 8-го мкрн. чего стоит уже сейчас, что будет при увеличении страждущих - ответ очевиден - :ass:

2. Для личного автотранспорта у будущей станции просто НЕТ стоянок. Вообще !!! Всё и так забито напрочь митинскими авто.

3. Из Павшинской поймы уж явно проще до Туши доехать на любом транспорте !! 20 мин. в метро, против минут 50-ти до кольца нивелируют большинство плюсов ст. Митино и Волоколамская. К сожалению. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так наверняка будет, ведь доехать по Волоколамскому шоссе до Тушинской в "час пик" - это :ass: , а до "Митино" будет мало того что ближе, так еще и дорога свободна.

Мдяяя... Видели бы вы какие там пробки стоят, причем практически в любое время. Всё Пенягинское от светофора с Волоколамкой и до площадки разворота автобусов в 8 мкр - все обычно СТОИТ НАСМЕРТЬ. А с введением "Митино" будет еще хуже. ИМХО, нужно эту дорожку расширить (что очень даже нереально из-за ландшафта и кладбища) и провести еще парочку, в.т.ч. от Волоколамки к станции "Волоколамская" и сделать там круг для автобусов, пускать туда только ОТ (как на Тушинской).

З.Ы. Мысли пока что сырые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Для личного автотранспорта у будущей станции просто НЕТ стоянок. Вообще !!! Всё и так забито напрочь митинскими авто.

3. Из Павшинской поймы уж явно проще до Туши доехать на любом транспорте !! 20 мин. в метро, против минут 50-ти до кольца нивелируют большинство плюсов ст. Митино и Волоколамская. К сожалению. :(

 

2. Парковок нет, верно (не считая подземного паркинга Ладьи), поэтому близлежащие окрестности должны добираться до "Митино" на ОТ. Надеюсь, возле станции построят что-то вроде мини-автовокзала для маршруток и автобусов.

Это нормальная практика - прокатиться пару остановок до метро. Это только наши буржуи свою ж*пу любят возить на машине даже в булочную, оттого и пробки. В Москве аховая транспортная ситуация, пора пересаживаться с машин на ОТ. Хотя многие товарищи с упорством, достойным лучшего применения, ежедневно готовы стоять в пробках по 4 часа, но зато в своей машине :rolleyes:

 

3. Хе-хе, в этот "любой" транспорт в "час пик" еще влезть надо. А главное, что Волоколамка утром в центр и вечером в Красногорск наглухо стоит. Путь до "Тушинской" отнимает не менее часа, обычно больше. А ведь Павшинская пойма не заселена даже на треть! Впрочем, с Поймой, надо полагать, будет такой вариант: через проектируемый мост (будет недавлеко от метромоста, выход близ здания администрации Подмосковья), прямиком до "Мякининской" или на МКАД. Это должно подразгрузить несчастную развязку Пятницкого и Волоколамки, а также Пенягиское ш.

Изменено пользователем обыватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, все более-менее нормальные красногорчане, пользующиеся ОТ и ездящие в центр Москвы используют электрички для того чтобы добраться до Войковской (много-много народу) и Тушинской (довольно средние толпы).

Кстати, сделать скоростной трамвай из центра Красногорска до "Митино" и "Волоколамской" - вот более-менее хорошая идея. Его, кстати, можно будет продлить и дальше до Тушинской, Покровского-Стрешнево, Сокола или куда еще, при этом убрав значительную часть автобусов и троллейбусов с этого направления и довольно сильно уменьшить время в пути пользующихся автобусом 88 и троллейбусами 70 и 12. Сюда же можно будет прикрепить трамвай -8ку.

Изменено пользователем Sudno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через проектируемый мост (будет недавлеко от метромоста, выход близ здания администрации Подмосковья), прямиком до "Мякининской" или на МКАД. Это должно подразгрузить несчастную развязку Пятницкого и Волоколамки, а также Пенягиское ш.

Я пытался разобраться в ситуации с мостом и понял, что ничего не понятно. То есть никто не может сказать, будет он или нет, и если будет, то когда. Но если будет, то, похоже, только пешеходный. Собственно, изначально он таким и был обещан всеми подряд, включая риэлторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался разобраться в ситуации с мостом и понял, что ничего не понятно. То есть никто не может сказать, будет он или нет, и если будет, то когда. Но если будет, то, похоже, только пешеходный. Собственно, изначально он таким и был обещан всеми подряд, включая риэлторов.

 

Ну тогда точно - здравствуй транспортный абзац.

 

P.S. Посмотрел только что в планах развития "Красногорья": про автомобильный мост нет ни слова. И на схеме есть только пешеходный. Правда, хотят расширять Волоколамку и строить новые развязки. Но это проблему не решит. В то же время, основное сообщение ОТ с АПЛ собиреются пускать к "Волоколамкой", а не к "Митино". По крайней мере, так гласит план развития...

1_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вычитал наконец всю тему "Митинский участок АПЛ" за 3года :P

И по-моему, в самом первом посте ошибка! :o

В 1988 году началось строительство Митинской линии - были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато строительство станций «Митино» и «Волоколамская», подготовлена площадка для строительства станции «Строгино». Предполагалось, что в Митино метро придет к началу нового века.

В 1988 году строительство вряд ли могло начаться, ибо здесь было чистое поле, сам район насколько я понимаю начал строиться в 1991-1992 годах, так же как и СевБутово. Возможно, в 1988 году началось проектирование, не могу исключить. Может быть, у автора в мозгу замкнуло, ибо в сентябре 1998 года стройка накрепко встала из-за того ещё кризиса? Мне кажется, стройка началась в 1992-93 годах, поправьте старожилы района, если что.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, стройка началась в 1992-93 годах, поправьте старожилы района, если что.

А разве не в 1986 году здесь уже квартиры "чернобыльцам" предоставляли?

Москве район передан в 1984 году, так что - вполне реально.

В 1984 г. Митино было передано в подчинение Моссовету, а в 1985 официально вошло в городскую черту. Практически сразу после этого здесь началось массовое жилищное строительство.
- отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1984 передали, с несколькими деревнями и посёлками. Ну да, в посёлке Митино было 2 9этажки, до сих пор стоят. Не думаю, что там давали квартиры Чернобыльцам. И вообще статус "Чернобыльца" ввели не на следующий же день после аварии! Каких-то льгот они сумели добиться только к распаду Союза.

На карте 1989г. жилых кварталов Митина нет и в помине, на карте 1994 показаны с оч. большими искажениями (будто рисовали "со слов очевидца", а не по достоверным данным). Ну если не веришь мне, хоть на bus.ruz.net сходи, историю маршрутов поизучай. А самое верное, если живёшь в Митино, походи по дворам, посмотри на крышки канализационных и т.д. люков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое верное, если живёшь в Митино, походи по дворам, посмотри на крышки канализационных и т.д. люков.

живу в Митино и, вообще, самого заинтересовало. Быч почему-то уверен, что в 1986 году здесь уже были дома (не считая пресловутых 2-х девятиэтажек)

2-я девятиэтажка - это кирпичная? Или еще где есть?

Изменено пользователем AkaDemik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое верное, если живёшь в Митино, походи по дворам, посмотри на крышки канализационных и т.д. люков.

живу в Митино и, вообще, самого заинтересовало. Быч почему-то уверен, что в 1986 году здесь уже были дома (не считая пресловутых 2-х девятиэтажек)

2-я девятиэтажка - это кирпичная? Или еще где есть?

К слову, в детстве (конец 80-х - начало 90-х) часто ездил к деду на Митинское кладбище и прекрасно помню первые построенные дома в 1-м мкр. с надписью Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в детстве (конец 80-х - начало 90-х)

Это не противоречит моему мнению! :lol:

А если вспомнишь точнее, наш спор будет успешно разрешён. :rolleyes:

Во всяком случае на первой ИМЕННО КАРТЕ Москвы (1989г.изд., масштаб 1:38 000) Митино как жилого района ещё нет, Пятницкое шоссе идёт своей старой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не в 1986 году здесь уже квартиры "чернобыльцам" предоставляли?

Не квартиры. В 1986-м году на Митинском кладбище хоронили чернобыльцев, которых привезли оттуда умирать в 6-ю больницу в Москве. Пожарных и всех тех, кто был в самом пекле в первые моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае на первой ИМЕННО КАРТЕ Москвы (1989г.изд., масштаб 1:38 000) Митино как жилого района ещё нет, Пятницкое шоссе идёт своей старой трассой.

Карта это слабый довод. В карты, как показывает опыт, вносятся изменения с заметными опозданиями. Иногда на 2-3 года. Как пример, на большинстве современных карт только в этом году стал появляться в подробностях, с названиями улиц, район Кожухово. 90% карт в прошлом году показывали чистое поле на месте Кожухова, хотя район уже был построен. Полагаю с Митино было нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не квартиры. В 1986-м году на Митинском кладбище хоронили чернобыльцев,

Да, верно все. Как-то заклинило на 1986 году, перепуталось все.

 

На самом деле: покопался в интернетах, и там иногда вскользь упоминается про начало массовой жилой застройки в 1991-1992 годах. Но не значит ли это, что некая "не массовая" все-таки велась и раньше?

(За исключением 2-х вышеупомянутых 9-ти этажек, конечно же).

Вот тут пока не ясно. А сам я в те времена в Митино не бывал, я тут с 2001 обитаю.

 

А самое верное, если живёшь в Митино, походи по дворам, посмотри на крышки канализационных и т.д. люков.

Ну - поскольку я сейчас безработный, то проехался сегодня на велосипеде по 1 мкрн: таки-да, в основном крышки люков (которые с буквой "К") датированы 1991 годом, есть несколько (с буквой "В") - 1989 год. Причем в микрорайоне между Дубравной и 1-м Митинским таких - 1989 года - больше, чем в 1-м мкрн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша семья переехала в Митино летом 1994 г.. За полгода до этого мы приезжали, видели: есть 1-й мкр,заселены дома вдоль Пятницкого, некоторые во 2, 3, 4, 5, 6-м мкр. Седьмого еще не было совсем, первый дом в нем начали строить летом 1994 г. для депутатов Госдумы и быстро сделали. В сентябре 1994 г. вдоль Митинской ул. напротив 7 мкр. срочно поставили метрозабор и днем и ночью принялись долбить - забивали, ну, не сваи, а такие железные длинные штуки. Быстро построили трехэтажный домик, где сейчас штаб строительства. Потом сделали забор вдоль всей Митинской. Очень активно работали. Обещали нам метро в 1998 г., но, примерно, в 96 г. все прекратилось. Мы живем в 6 -м мкр. около "Ладьи", которой тогда, естесственно, не было, и все это наблюдали ежедневно. Когда и что происходило около 1-го мкр. - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Тоннели, строящиеся открытым способом около Волокоамской, уже полностью засыпаны

 

Ну раз засыпаны, то в связи с этим про спрямление Митинской ничего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз засыпаны, то в связи с этим про спрямление Митинской ничего не слышно?

 

Там посреди обратной засыпки вроде венткамера намечается, так что не думаю, что будет дорога с вентшахтой посередине.

Изменено пользователем Doctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Не сейчас, но когда закончат с вентшахтой, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Не сейчас, но когда закончат с вентшахтой, будет.

 

Потому что дорога и так узкая, а вентшахта целую поосу отнимать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ее где угодно можно построить, главное трубы дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ее где угодно можно построить, главное трубы дотянуть.

 

Так там посреди обратной засыпки дыра квадратная, из нее торчат 4 железных столба, плюс еще доски оттуда вертикально торчат и кирпичи рядом со всем этим аккуратно лежат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Не сейчас, но когда закончат с вентшахтой, будет.

 

Потому что дорога и так узкая, а вентшахта целую поосу отнимать будет.

А посередине дороги прям нельзя её разместить?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Не сейчас, но когда закончат с вентшахтой, будет.

 

Потому что дорога и так узкая, а вентшахта целую полосу отнимать будет.

А посередине дороги прям нельзя её разместить?! :blink:

Присоеденяюсь к вопросу. Сделано же подобное на Профсоюзной улице. И дорога прямая будет, и широкая разделительная добавит безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Не сейчас, но когда закончат с вентшахтой, будет.

 

Потому что дорога и так узкая, а вентшахта целую полосу отнимать будет.

А посередине дороги прям нельзя её разместить?! :blink:

Присоеденяюсь к вопросу. Сделано же подобное на Профсоюзной улице. И дорога прямая будет, и широкая разделительная добавит безопасности.

 

Если не ошибаюсь, то там по 2 кажется поосы в каждую сторону всего, тем более панируют и троллейбус там пустить, и урезание целойц полосы не пойдет на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...