Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

автодороги А/д М-1 «Беларусь» Москва — Смоленск — Белоруссия


 Share

Recommended Posts

Главная дорога?
Соглашение о строительстве и дальнейшей эксплуатации на платной основе альтернативного пути с трассы М1 (Минское шоссе) до МКАД подписано между Минтрансом РФ и компанией Главная Дорога. Срок действия соглашения — 30 лет, за которые дорога должна принести в бюджет более 100 млрд рублей. Ее длина — 18,5 км, стоимость строительства — 25,7 млрд рублей, а за проезд с водителей будут брать около 100 рублей.
Трасса возьмет начало на пересечении МКАД и Молодогвардейской улицы, затем пройдет между населенными пунктами Немчиновка и Верхнее и Нижнее Ромашково (как сказано в проекте, «не нарушая их перспективного развития»), пересечет Подушкинское и Красногорское шоссе. Затем дорога обогнет Одинцово с севера и выйдет на трассу М1 на 33-м километре в районе Лесного Городка. На протяжении новой дороги будет сооружено 15 мос­тов общей длиной около 2,5 км, а в месте ее примыкания к Минскому шоссе появится многоуровневая развязка.

Источник: Авторевю.
Link to comment
Share on other sites

  • 12 years later...

Ничесе тут давно ничего не выкладывали аж с 2009 года. 😱

Сергей SkyDiverRange пролетел над завершающейся реконструкцией участка М1 от 46 до 67 км, для последующей эксплуатации на платной основе:

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В Подмосковье открыт участок трассы М-1 «Беларусь» с 45 по 66 км после реконструкции

В Подмосковье открыт участок трассы М-1 «Беларусь» с 45 по 66 км после реконструкции, которая велась с 2019 г., сообщает ГК «Автодор». Движение дали по команде зампреда Правительства РФ Марата Хуснуллина и председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко. 

Реконструированный участок является бесплатной альтернативой и идёт параллельно основному ходу, который будет эксплуатироваться на платной основе. На дороге 10 полос движения с освещением, 9 новых пешеходных переходов, вдоль населенных пунктов установлены шумозащитные экраны. 

Для ликвидации пересечения в одном уровне с региональной дорогой «Кубинка – Наро-Фоминск» построена транспортная развязка на 64-м км М-1. Развязка улучшит связь жителей Кубинки с ж/д ст. и соцобъектами. 

Построен пункт взимания платы на 17 шлюзов на 46 км основного хода. Там же можно купить транспондер, пополнить счёт, который к нему привязан. 

В планах продолжить реконструкцию участка М-1 с 66 по 84 км. Подготовительные работы уже проведены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Проехал на днях по бесплатному пути из Москвы в область. Для попадания на него надо съехать на дублер рядом с АЗС Нефтьмагистраль перед пунктом взимания платы. При въезде в Кубинку у вас будет 3 варианта движения: повернуть у АЗС Лукойл и выехать на Можайку к Храму, на старом месте выехать на эстакаду в сторону Наро-Фоминска и в самом конце дублера упереться в круговое движение, с которого есть только выезд на Можайку в самом конце Кубинки. Для возврата на Минское шоссе через несколько километров сможете выехать у памятника воинам-дорожникам (выезд БЕЗ полосы разгона).

При поездке из области около нового путепровода с БМО висит табличка о выезде на платную дорогу и сделн съезд на эстакаду, которая приводит на тоже круговое движение, о котором написал выше. Сохранился ли съезд на дублер у поворота к танковому музею выяснить не удалось. Кто поедет, напишите.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to А/д М-1 «Беларусь» Москва — Смоленск — Белоруссия
  • 6 months later...
Минскому шоссе 85 лет. Архивные фото

Историю дороги М-1 «Беларусь» удалось сохранить благодаря сотрудникам Голицынского филиала Госкомпании «Автодор». Дорожники по собственной инициативе собирали исторические материалы, архивные документы, искали фотографии и имена тех, кто в 30-е годы строил дорогу и восстанавливал ее в послевоенное время. Все эти уникальные экспонаты стали частью экспозиции Музея боевой и трудовой славы дороги М-1 «Беларусь» в Голицынском филиале Госкомпании.

Это была одна из крупнейших строек своего времени. Работы начались в 1936 году и спустя всего 5 лет, к 1941 году, от Москвы до Минска было возведено 70 мостов. К середине 50-х вся автомагистраль и подъезды были в асфальтобетоне.

Помимо раритетных фотографий и документов, в музее представлены личные вещи дорожников, солдатские каски времен ВОВ, пули, фрагменты военной амуниции, найденные при реконструкции дороги.

На открытой уличной экспозиции музея выставлена дорожная техника, которая принимала участие в строительстве трассы, ее последующей эксплуатации и реконструкции. Самый старый экспонат выставки — колесный трактор СХТЗ 15/30, который 85 лет назад участвовал в строительстве дороги и использовался в качестве тягача.

image.png

Спойлер

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

 

Источник: Дзен. Госкомпания «Автодор»

 

И ещё немного истории трассы от "Автодора.

Материал 2020 года

М-1: трасса между прошлым и будущим

1 октября 1938 года, было создано Управление строительством дороги Москва — Минск. Ее маршрут частично совпадал со старинным Смоленским трактом, который веками связывал Москву с западными окраинами России. А сегодня это автомагистрали М-1 «Беларусь». Именно этот день считается датой, с которой начинается отсчет истории Минского шоссе. И это отличный повод вспомнить, с чего же всё начиналось.

Исторический проект

В эпоху Ивана Грозного Смоленск был важным пограничным городом, а гужевая дорога, которая вела к нему из Москвы, называлась Смоленским трактом. По этой дороге на запад ездили русские купцы, а на восток по ней же время от времени наступали враги – польские интервенты в начале XVII века, многотысячная армия Наполеона в начале позапрошлого века, а в середине прошлого – немецко-фашистские захватчики.

1.jpg

image.png

Современная история дороги начинается с постановления советского правительства в 1934 году. По нему необходимо было построить автомагистраль, которая свяжет Москву со столицей братской республики — городом Минском.

image.png

Ее проектирование заняло почти два года. Первоначально предполагалось, что новая дорога с твердым асфальтовым покрытием (первая в СССР!) протяженностью 695 километров будет с 18-метровой проезжей частью и 3-метровой разделительной полосой. В ходе работ по ее созданию предстояло построить 115 мостов общей длиной три с лишним километра, проложить 627 труб и возвести девять путепроводов.

image.png

Стоимость проекта на тот момент оценивалась в 1 миллиард рублей, но в итоге он был сочтен руководством страны чрезмерно дорогим. Новый, «облегченный» вариант стоил уже «всего» 600 миллионов. Экономии планировалось достичь в том числе за счет использования бесплатного труда заключенных ГУЛАГа. 1 октября 1938 года было создано Управление строительством дороги, и работы начались.

image.png

Большая стройка

В реализации масштабного проекта было задействовано около 105 тысяч человек: как заключенных, так и вольнонаемных. Работы осуществлялись в основном вручную: тракторов и экскаваторов катастрофически не хватало, лошадей тоже. Главными орудиями труда были лопата, носилки и тачка.

image.png

Рабочий день длился по 10-12 часов. Строители вручную корчевали пни, возводили земляное полотно. За без малого 3 года они переместили около 20 миллионов кубометров земли!

К началу 1941 года дорога была близка к завершению: на многих участках уложили асфальтобетонное покрытие. Но уже летом она превратилась в важное фронтовое направление, многие ее строители ушли на фронт. А к осени значительная часть дороги оказалась в руках фашистских захватчиков. Впрочем, уже в декабре 1941 года по ней началось контрнаступление Красной Армии на запад.

image.png

Но контроль за стратегически важной трассой еще долго был причиной ожесточенных боев. Именно в память об этих событиях на 71-м километре М-1 «Беларусь» 7 мая 2002 года был установлен памятник семи воинам-дорожникам. 23 апреля 1942 года они вступили в бой на Минском шоссе с превосходящими силами противника.

image.png

Отступая, немцы фактически разрушили автодорогу и большинство коммуникаций вдоль нее. После освобождения территорий, по которым она проходила, незамедлительно началось восстановление Минки, которая и в годы войны, и после нее являлась одной из важнейших дорог на западе СССР.

image.png

image.png

Новая жизнь

В 1986 году Минавтодором РСФСР было принято решение о реконструкции автодороги Москва – Минск. Чтобы в разы увеличить ее пропускную способность, планировалось организовать с 17-го до 45-го км десятиполосное движение, с 45-го до 83-го км – шестиполосное. Однако этот проект так и не был реализован. Пожалеть об этом пришлось в 1990-х годах, когда по трассе М-1 из Европы в Россию хлынул поток тяжеловесных автопоездов.

image.png

В конце 2007 года было принято решение о реконструкции трассы. В июле 2009 года было заключено концессионное соглашение о строительстве и последующей эксплуатации на платной основе нового участка М-1: Северного обхода Одинцова. Это был один из первых таких инфраструктурных проектов федерального уровня. Новая дорога была открыта 26 ноября 2013 года.

image.png

image.png

image.png

Сегодня М-1 является частью европейского маршрута E-30 и азиатского маршрута AH-6, которая от границы с Белоруссией переходит в автомагистраль в направлении Минска.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На участке М-1 «Беларусь» в Московской области меняется схема движения

До конца октября изменится схема организации дорожного движения на участке М-1 «Беларусь» с 66-го по 78-й км в Одинцовском городском округе.

🔸Чтобы, двигаясь из Москвы, заехать в СНТ «Лесная поляна» (67-й км), нужно будет проехать вперед и развернуться на перекрестке на 68-м км (поворот на д. Чупряково).

🔸Только направо можно будет повернуть на 68-м км при выезде из СНТ «Катюша», разворот при этом предусмотрен на следующем перекрестке также на 68-м км.

🔸На 73-м км отменяется поворот при движении из Москвы (съезд к объекту «АРТ Ковка»), развернуться можно будет на следующем перекрестке на 74-м км.

🔸Выехать на Минское шоссе из деревень Еремино и Наро-Осаново можно будет только направо. Развороты предусмотрены на 72-м км и 78-м км (съезд в деревню Ляхово).

🔸На 76-м км отменяется поворот налево (съезд к СНТ «Заря») при движении из Москвы. Развороты предусматриваются на 72-м и 78-м км.

Данные мероприятия проводятся в рамках поэтапной реализации программы по повышению безопасности движения. Она предусматривает снижение числа пересечений в одном уровне для предотвращения столкновений на перекрестках. Также это необходимо для подготовки к планируемой реконструкции участка с 66-го по 84-й км.

image.png

Просим автомобилистов быть внимательными в пути, соблюдать скоростной режим, требования разметки и дорожных знаков.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

На М-1 «Беларусь» в Московской области строят новую транспортную развязку.

На 86 км трассы М-1 «Беларусь» в Рузском городском округе Подмосковья развернуты работы по возведению транспортной развязки на пересечении с дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе поселка Дорохово.

Специалисты уже завершили устройство опор разворотной петли, полностью переустроили линии связи, провели большую часть мероприятий по монтажу очистных сооружений. Сейчас они занимаются земляными работами, строительством подходов к сооружению, возведением двух пешеходных переходов – надземного и подземного.

Кроме того, дорожники смонтируют линии освещения, шумозащитные экраны вдоль населенных пунктов и установят оборудование автоматизированной системы управления дорожным движением. Предусмотрено и благоустройство территории, прилегающей к расположенному на 86 км М-1 памятнику Зое Космодемьянской. Здесь устроят парковочную площадку, тротуары, пешеходные ограждения, обустроят освещение.

Новое сооружение позволит ликвидировать пересечение дорог М-1 «Беларусь» и А-108 «Московское большое кольцо» в одном уровне и повысить безопасность движения транспорта. Кроме того, открытие развязки даст возможность убрать расположенные на этом участке светофорные объекты и увеличить пропускную способность обеих трасс.

Завершение строительства развязки намечено на 2025 год. В дальнейших планах дорожников — реконструкция трассы М-1 с 66 по 84 км в Московской области и продолжение развития дороги в Смоленской области до границы с Республикой Беларусь.

image.png

image.png

image.png

 

image.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Строители приступили к устройству дорожной одежды на М-1 «Беларусь» в районе подмосковного поселка Дорохово, где сейчас ведутся работы по возведению транспортной развязки с трассой А-108 «Московское большое кольцо».

Укладка асфальта идет на участке с 83 по 85 км М-1 на уширяемой части автомобильной дороги. Уже выполнено порядка 38 тыс. м² верхнего слоя основания и 25 тыс. м² нижнего слоя покрытия. Всего же строителям предстоит уложить асфальт на площади более 162 тыс. м².

В целом на всех 4 километрах строительного участка работы по подготовке к устройству дорожной одежды выполнены более чем на 50%. Полностью завершено устройство опор путепровода и переустройство линий связи вдоль дороги. Также закончена большая часть мероприятий по монтажу очистных сооружений.

Продолжается строительство подходов к разворотной петле. Идут активные работы по возведению подземного пешеходного перехода – уже забетонированы полторы секции сооружения из трех. Также начаты работы по строительству надземного пешеходного перехода.

Новая развязка позволит исключить пересечение дорог М-1 и А-108 в одном уровне и повысить безопасность движения. Кроме того, открытие развязки увеличит пропускную способность обеих трасс за счет ликвидации расположенных на этом участке светофоров.

Открыть движение по новой развязке планируется в 2025 году.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...