Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Утилизация старых машин


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ТАЗик

 

Таганрогский автомобильный завод? :P

 

вряд ли кто-то будет его специально выискивать.

 

А вот здесь сложно сказать. Деньги всё-таки.

К тому же, у нас не готова база для утилизации автомобилей. Попросту говоря, её просто нет.

Так что надо подождать и посмотреть, как всё это будет реализовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Таганрогский автомобильный завод? :P

Почти. Только в моем Таганроге буквы немножко другие :tongue:

 

А вот здесь сложно сказать. Деньги всё-таки.

К тому же, у нас не готова база для утилизации автомобилей. Попросту говоря, её просто нет.

Так что надо подождать и посмотреть, как всё это будет реализовываться.

Не разорятся на содержании специалистов по диагностике, если колымагу все равно в утиль? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разорятся на содержании специалистов по диагностике, если колымагу все равно в утиль? B)

Не разорятся. Начнут, например, "запарывать" на мелких дефектах, поэтому часть автомобилей станут "несдаваемыми". А если что, возьмут и вычтут и тех же 50000. :D

 

К тому же, у нас не готова база для утилизации автомобилей. Попросту говоря, её просто нет.

Так что надо подождать и посмотреть, как всё это будет реализовываться.

Возможен такой вариант. Полученные автомобили будут разбираться на запчасти. То, что ещё способно поработать, возможно, будет легализовавываться через автосервисы и барахолки. Таким образом можно "отвоевать" 10-20 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разорятся на содержании специалистов по диагностике, если колымагу все равно в утиль? B)

 

 

Так всё это, скорее всего (предполагаю), организуют через заводы автопроизводителей и представительства зарубежных компаний. А там места для всякого рода махинаций - это поле не паханное.

 

Полученные автомобили будут разбираться на запчасти. То, что ещё способно поработать, возможно, будет легализовываться через автосервисы и барахолки. Таким образом можно "отвоевать" 10-20 тыс. рублей.

 

И на рынке окажется вагон и маленькая тележка некондиции. Производителям комплектующих это будет абсолютно не выгодно. Ведь, для того чтобы соответствовать международным требованиям, они вкладывали миллионы в модернизацию своего производства.

 

Тут хороший пример - это Германия. Они не отправляют части автомобилей на вторичный рынок запчастей, они их превращают в сырьё либо для конвейера завода, либо для другой отрасли. (автодорожной, как пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хороший пример - это Германия. Они не отправляют части автомобилей на вторичный рынок запчастей, они их превращают в сырьё либо для конвейера завода, либо для другой отрасли. (автодорожной, как пример)

Безусловно, это самый лучший вариант. Буду очень рад, если он воплотится в жизнь и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разорятся. Начнут, например, "запарывать" на мелких дефектах, поэтому часть автомобилей станут "несдаваемыми". А если что, возьмут и вычтут и тех же 50000. :D
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской

Федерации (Минпромторг России) от 14 января 2010 г. N 8 г. Москва "Об

утверждении Порядка проведения эксперимента по стимулированию приобретения

новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на

утилизацию"

 

Опубликовано 2 февраля 2010 г.

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2010 г.

 

Регистрационный N 16104

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской

Федерации от 31 декабря 2009

г. N 1194 "О проведении эксперимента по

стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из

эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской

Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных

средств" (Российская газета, N 6, 15.01.2010 г.) приказываю:

...1.4.3. Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию

полнокомплектным, т.е. при сдаче в пункт утилизации ВЭТС имеет следующие

составные части, установленные на штатных местах;

обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку

передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель

приборов, штатное электрооборудование, сидения;

содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при

наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива,

сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные

устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска

выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы...

Собственно, весь приказ я нашел здесь, на сайте одного казанского автосалона, который планирует участвовать в этой программе. Когда будут какие-то подробности (после 9 марта), обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avega

На фото машинка для утилизации? Тогда и мою пусть примут default_tongue.png

 

tn_gallery_3055_103_2206360.jpg

 

Фото ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 3800 свидетельств об утилизации уже выдано в рамках госпрограммы по утилизации старых авто.
Программа будет действовать с 8 марта по 1 ноября 2010 г. В рамках программы можно будет приобрести 66 моделей автомобилей, производимых в России. Бонус при утилизации старой машины составит 50 тыс руб.Эксперимент по утилизации автомобилей работает на всей территории РФ. Минпромторг рассчитывает, что с помощью этой программы удастся простимулировать продажи около 200 тыс новых машин.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое время автопроизводителям повышать цены на машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 тысяч россиян получили сертификаты по программе утилизации
Федеральная программа по утилизации приносит первые плоды.
За неделю скидку на покупку новой машины по сертификату получили более 5 тысяч россиян. Правда, в некоторых регионах эксперимент, как следует, так и не заработал. Причиной многих задержек стали бумажные проволочки со снятием автохлама с учета в ГАИ.
Как пишут "Ведомости", программа началась медленными темпами. Так, за семь дней было выделено всего 2,5% сертификатов на получение скидки в размере 50 тысяч рублей - к 19.30 14 марта, по подсчетам специалистов, эта цифра составила 5386. Учитывая, что действие эксперимента заканчивается 1 ноября, из-за технических недоработок разработчиков программы, многие могут просто не успеть ею воспользоваться.15.03.2010 15:26:44

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа утилизации старых автомобилей в Самаре заработала
Жители города активно принимают участие в экспериментальном проекте по утилизации автомобилей, однако до сих пор не все дилеры готовы удовлетворить заявки своих клиентов.

Уже неделю на территории Самары официально действует программа утилизации старых авто, призванная обновить российский автопарк и стимулировать к работе производителей средств передвижения. Самарские дилеры, участвующие в проекте, заявляют о растущей популярности новой услуги у самарцев. Особым спросом у жителей города сейчас пользуются автомобили ВАЗовского производства.
Читать далее
По словам директора автосалона «Самара-Лада» Игоря Сорочайкина, занимающегося моделями ВАЗ, в салон поступает достаточно много заявок на утилизацию автомобиля и получение скидки на приобретение нового авто у дилера. Никаких проблем при оформлении документов, по заявлению руководителя, у салона не возникает. Договор с предприятием-утилизатором уже заключен, и компания начала активно работать с клиентами.

Сотрудники ООО «Флагман» (Chevrolet, Opel) так же заявляют о том, что люди уже начали обращаться в салон по вопросам утилизации: «Сегодня мы заключим договор с компанией-утилизатором и потихоньку начнем работать. Конечно, у нас это будет проходить не так активно, как у дилеров с ВАЗовскими моделями, потому что наши машины, попадающие под эксперимент утилизации, несколько дороже, не все могут их себе позволить».

Однако до сих пор не все дилеры разобрались в тонкостях процедуры предоставления скидок владельцам старых машин и заключили договора с утилизаторами. Поэтому автовладельцам нужно быть готовыми к тому, что при обращении к некоторым дилерам из списка их попросят подождать до лучших времен, а именно – до момента получения автосалоном всех необходимых документов и разрешений на деятельность.

Так, заместитель руководителя «Тойота Центр Самара» Дмитрий Наумчук отметил, что автосалон пока еще только выясняет технические моменты процедуры утилизации, но заявки обратившихся клиентов, тем не менее, уже принимает: «Пока мы собираем у клиентов данные об автомобилях, чтобы убедиться в том, что они попадают под программу. Сейчас нам не до конца понятно, как будет проходить возмещение скидок автосалону, кто и за что должен платить».

Источник: samru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организации, утилизирующие старые автомобили, планируется создать в Москве, сообщил мэр столицы Юрий Лужков.
Государственная программа по утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта. В рамках этой экспериментальной программы каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить в автосалонах скидку в 50 тысяч рублей для приобретения новой машины, произведенной в РФ. Всего предполагается реализация с помощью этого механизма 200 тысяч автомобилей. На программу, призванную поддержать отечественный автопром, правительство РФ выделило около 11 миллиардов рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автохлам из Коми утилизируют в других регионах
Старые автомобили, сданные жителями Коми в дилерские центры в рамках программы по утилизации авто, будут вывозиться за пределы республики, где они подвергнутся утилизации.
Большинство автодилеров Коми заключили договора на переработку "старушек" с утилизаторами Новгородской области. Часть автомобилей будет отправлена в Ульяновскую область и в Чебоксары (Чувашия).
Пока ни одно предприятие в Коми не подавало заявку в ведомство по поводу оформления лицензий на утилизацию автомобилей. Хотя, как заявлялось в Сыктывкаре на заседании "Деятельность хозяйствующих субъектов в области обращения с отходами", 16 марта, переработкой автомобилей вполне бы могла заняться компания "Шротт", которая имеет на сегодня все необходимое оборудование, и, имея лицензию на сбор и переработку металлолома, находится в стадии получения лицензии на сбор отработанных автошин, масел, аккумуляторов.18.03.2010 10:30:09

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех кто действительно решил утилизировать свой старый автомобиль.Подскажите!!! Может у кого похожая ситуация,и кто общался с дилером по такому же вопросу. В семье имеется на полном ходу любимый автомобиль,готовый отдать себя в жертву ради скидки в 47000 руб., и попробовать принять участие в утилизации и госпрограмме по льготному кредитованию на срок до трёх лет.Но весь вопрос вот в чём: владелец старого авто мой Папа,но он не может взять на себя кредит в банке по причине инвалидности. По этому льготный автокредит по госпрограмме с утилизацией старого автомобиля мы хотим оформить на члена семьи, тоесть на меня, на дочь. Но я не водитель, у меня даже прав нет. Я, наверное, могу быть только владельцем,а водителем - Папа по генеральной доверенности, наверное? И ещё. Подскажите!!! Этот документ-сертификат по утилизации имеет силу до октября месяца или автомобиль нужно приобретать сразу в течении ближайших дней? По чистой зарплате для банка(сбербанка) на три года у меня только выходит наша приора универсал в комплектации люкс за 360000 рубл.Первый взнос хотим 30% чтобы по месячно 7500 рубл. платить,+каско+осаго+сигналка с какими-то замками обязательно на автокредитные машины+антикор +защита картера +оформление в Гаи =130000рубл.это первый взнос +утилизация старого авто. С 15%почти тоже самое, только банку в месяц платить почти по 10000 руб. Весь вопрос - могут ли члены одной семьи сдать машину одному, а купить на другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос - могут ли члены одной семьи сдать машину одному, а купить на другого.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ принял 50 тыс. заявок на утилизацию старых авто
На 18 марта на ОАО «АвтоВАЗ» зафиксировано 49 860 заявок на утилизацию старых автомобилей и приобретение новых LADА, сообщает пресс-служба завода.

В рамках госпрограммы по утилизации заключено 2074 договора купли-продажи новых LADA. Прием старых машин и оформление свидетельств на утилизацию старых автомобилей продолжается.
Причем покупатели, сдающие на утилизацию старый автомобиль и приобретающие новую LADA у одного и того же дилера АВТОВАЗа, экономят 3 000 рублей, не оплачивая утилизацию своей старой машины.
В госпрограмме утилизации участвует 140 дилеров АвтоВАЗа.

Источник: samru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Нижнего получат за автостарье в 3 раза больше
Нижегородские власти увеличили до 100 тысяч рублей размер компенсации за сдачу автохлама по региональной программе утилизации.

В Нижегородской области, наряду с государственной программой утилизации автомобилей, стартовавшей 8 марта, действует региональная. Она также предусматривает компенсацию за сданное авто, но при условии покупки продукции одного из нижегородских автопроизводителей. Таким образом, в результате удвоения региональной выплаты, сейчас, при покупке продукции нижегородского автопрома, можно получить 150 тысяч рублей.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квота на утилизацию старых авто исчерпана уже на 10%
На сегодняшний день в России выдано уже более 20 000 свидетельств на утилизацию транспортных средств, вышедших из эксплуатации, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на статистику Минпромторга. Таким образом, всего за 17 дней россияне реализовали 10% от выделенной правительством квоты в 200 000 автомобилей, за утилизацию которых будут выданы 50-тысячные бонусы.
Как подсчитали в агентстве, более 50% от приобретаемых взамен утиля новых автомобилей – продукция АвтоВАЗа; спросом также пользуются УАЗы. Такая востребованность отечественных автомобилей в рамках эксперимента, по мнению аналитиков, объясняется не только доступными ценами и дополнительными скидками, но и готовностью дилеров к приемке старых машин. Так, товаропроводящая сеть АвтоВАЗа позволяет транспортировать автохлам в Тольятти, где и происходит утилизация, автовозами. Дилеры иномарок больше зависят от готовности пунктов утилизации и не во всех регионах готовы принять от населения старые автомобили.

Источник: auto.qip.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 7 тыс. машин продал АвтоВАЗ по программе утилизации
АвтоВАЗ в рамках программы по утилизации старых авто продал уже 7109 автомобилей LADA. Всего на приобретение новых автомобилей LADA по этой программе получено около 83 тысяч заявок.
Как сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ», из общего количества выданных Минпромторгом свидетельств на утилизацию старых автомобилей (более 29 тыс. на 30 марта) 72% приходится на долю дилеров LADA - около 21 тыс. штук.
Для обеспечения максимальной доступности участия в госпрограмме утилизации АВТОВАЗ увеличил количество своих дилеров, участвующих в ней со 141 до 162 дилерских центров. Их полный перечень – на сайте Минпромторга РФ.

Источник: samru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоутилизация закончится уже в июне
Темпы программы утилизации старых автомобилей в России настолько высоки, что выделенная государством квота может закончиться уже в ближайшие месяцы.
К такому выводу пришли эксперты агентства "Автостат", проанализировав статистику Минпромторга и автодилеров. Так, менее чем за 4 недели, прошедшие с 8 марта, в стране было выдано более более 33,5 тысяч свидетельств на утилизацию или почти 17% от квоты в 200 000 автомобилей, на которую рассчитан бюджет программы. В то же время в стадии рассмотрения находятся около 150 000 заявок. "При сохранении таких темпов программа может завершиться гораздо раньше намеченного срока – уже в середине лета", - считает директор агентства Сергей Целиков.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К программе утилизации автохлама могут подключить и грузовики
Вице-премьер РФ Сергей Иванов подерживает идею об утилизации грузового автохлама в России. "Сама идея распространить практику замены автохлама на автомобили с современными экологичными двигателями – это хорошая идея, я ее поддерживаю, и как мы легковой автохлам утилизируем, так же надо грузовой автохлам утилизировать", – сказал С. Иванов, выступая на съезде Союза транспортников России. В ходе этого съезда президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгений Москвичев предложил ввести систему утилизации старых грузовых автомобилей (по аналогии с утилизацией легковых автомобилей). "Я считаю, что российские автомобилестроители должны забрать транспорт, который в эксплуатации более 15-20 лет. Компенсация должна быть не меньше 100-150 тыс. руб.", – пояснил он.

По словам Е. Москвичева, из 1 млн грузовых автомобилей сейчас более 50% в возрасте более 15 лет. Программа утилизации позволит ежегодно обновлять 10% парка. По его словам, предложение об утилизации грузовых автомобилей уже направлено в Госдуму и правительство; в ближайшее время ожидается встреча с главой Министерства промышленности и торговли РФ Виктором Христенко.

Источник: auto.qip.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К программе утилизации автохлама могут подключить и грузовики

Пока не очень верится в это, но очень хочется надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые автобусы пустят под пресс
Минпромторг добавит в программу утилизации старых машин автобусы.

Об этом сообщил глава министерства Виктор Христенко. Более того, уже внесены предложения об ужесточении ограничений на срок эксплуатации пассажирского транспорта. Ранее в эксперимент по автоутилизации предлагалось включить также грузовые машины возрастом от 12 лет и старше.

Госпрограмма утилизации старых авто началась в России 8 марта

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 2,5 тысяч немцев любят "Лады
В рамках утилизационной программы в Германии было продано 2524 автомобилей Lada.

В их числе 2377 новых и 147 штук — "одногодки". За это время в утиль было сдано 739 автомобилей Lada. Охотнее всего немцы берут машины Volkswagen и Opel. Всего экологической премией в Германии воспользовались 2 млн человек. Таким образом, менее 1% немцев приобрели автомобиль российской марки в рамках утилизационной программы.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avega

А российская программа утилизации действует в Германии? Если да, жду подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...